Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Можно ли ехать на нейтралке на АКПП


Recommended Posts

Вся Европа и Азия на светофоре на N ставит. Это экономит бензин так как мотор не вращает коробку в пустую. Я уже много лет так езжу Mitsubishi Lancer (включая переключение с D на N на ходу) машина себя прекрастно чувсвтвует. Уверен что так и будет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 356
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Подскажите как последовательно на спусках ставить авто на ручник во избежании нагрузки на АКП и неприятного звука когда с P переводишь на D.

Link to comment
Share on other sites

Teze s klaslarda masin dayanandan sonra tormoz pedalini biraz berk basdib tam buraxdiqda hold rucnoy rejime kecir ve spuskda bele olsan tormozu buraxirsan masin dayanir qaz pedalini basan kimi rejim leqv olunur ve masin terpenir.mence 3-4 ilden sonra diger masinlarda bu texnalogiyani tetbiq edecekler onda bele movzulara ehtiyac olmayacaq.Men jalniz isti havalarda sevetaforda cox dayansam neytrala atiram cunki karopkanin ventilyasiya sistemi masin dayanada pis isleyir

Link to comment
Share on other sites

На ходу, если перекючать коробку на Н, то возможно это будет экономить бензин, т.к. холостые обороты меньше (700-800), чем обороты в сцепке с мотором при отпущенной педали (1200-1500).

Но стоя на месте в положении Д обороты бывают меньше, чем в положении Н, и соответственно в этом случае в положении Д расход буде меньше.

Кстати, в случае с АКПП мотор не отключается от коробки. Он все равно ее вращает. Там всякие планетарные механизмы и т.д.

Если поднять машину на подъемник в положении Н с включенным двигателем, то колеса будут все равно вращаться.

Да и еще: масло коробки циркулирует в коробке при включенном двигателе в любом положении АКПП, а не только тогда, когда коробка включена на скорость.

Циркуляция останавливается когда выключаешь двигатель. Именно по этому с выключенным двигателем нельзя буксировать машину быстрее определенной скорости и дальше чем определенное расстояние, т.к. нет смазки

Но опять-таки, большинство современных машин вообще нельзя буксировать. Так написано в их мануалах...

Link to comment
Share on other sites

Я тоже одно время где-то за неделю опустошив полный бак при такой манере вождения и убедившись что никакой экономии нет, плюнул на это дело. У меня на Н в пробке холостые обороты 500-600, а на Д 300-400.

Link to comment
Share on other sites

Но стоя на месте в положении Д обороты бывают меньше, чем в положении Н, и соответственно в этом случае в положении Д расход буде меньше.

Более наивного рассуждения я не слышал! :) Расход топлива зависит не от оборотов двигателя а от нагрузки на него! Стоит ли объяснять почему на Д обороты меньше?

P.S. По теме, я уже писал, что вреда не будет, повторюсь ещё раз, стоя в пробке переключать на Н без каких либо проблем можно. На ходу тоже можно включать Н но не вижу в этом смысла, да и к тому же при включении на ходу с Н на Д поддаётся нагрузке гидротрансформатор. На Н при включённом двигателе машину можно даже буксировать, придерживаясь золотого правила 50/50 т.е. не быстрее 50 км. и не дальше 50 км.

А вообще меня убивают такие темы опросы здесь, типа тут все автомобильные асы сидят! :) Не легче ли погуглить свой вопрос?

Link to comment
Share on other sites

Я тоже одно время где-то за неделю опустошив полный бак при такой манере вождения и убедившись что никакой экономии нет, плюнул на это дело. У меня на Н в пробке холостые обороты 500-600, а на Д 300-400.

Ещё один гений :)

Link to comment
Share on other sites

Инфа из интернета:

При работе АКПП в режимах драйва, паркинга и риверса работает насос, который производит прокачку жидкости по коробке и соответсвенно ее охлаждение, а в режиме нейтраль-нет. Поэтому во избежании закипания жидкости не рекомендуеться буксировать автомобиль на длительное расстояние (ориентировочно 70-80 км) со скоростью более 30-40 км/час. По поводу включать или нет в движении нейтраль? Включай на здоровье, но не забудь что тебе придется переключаться обратно на Драйв, а там толчок в гидротрансформатор будет не хилый. Сначала гибнет бублик, а потом и сама АКПП. Первый признак гибели АКПП - это рывки при включении коробки. Выше как то писал о вскипании жидкости при торможении АКПП, так вот сейчас в современных системах АКПП специально есть режим притормаживания при спуске с горы. Суть этого состоит не в изменении режима работы коробки, а в изменении режима работы бублика. То есть частично блокирует гидротрансформатор, тем самым не давая коробке разогнаться. А при вынужденном переходе режимов на больших оборотах (торможение) происходит недостаточная производительность (каламбур) насоса и если жидкость особенно старого типа-дикстрон 2-3 (не синтетика) она вспенивается и отрицательно влияет на работу АКПП. Кроме того торможение автомобиля на нейтрали - небезопасно, может привести к заносу.

Отсюда мораль: На нейтрали не ездить. На старых АКПП двигателем не тормозить.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите как последовательно на спусках ставить авто на ручник во избежании нагрузки на АКП и неприятного звука когда с P переводишь на D.

Неприятный звук будет всегда когда автомобиль стоит чуть под наклоном, то есть под нагрузкой.

Link to comment
Share on other sites

На старых АКПП двигателем не тормозить.

Вот. Меня всегда интересовал этот вопрос, можно ли бросать с D на 2 во время длительного спуска. Не понятно, старая ли моя коробка или нового образца (Rio 2006). Видимо, придется мучать тормозные колодки, а не движок.

Link to comment
Share on other sites

OceanDrive,

Постановка на стояночный тормоз:

остановился, ручка на Д, нога на тормозе, затягиваешь сильно стояночный тормоз, переводишь Д в Н.

Снятие со стояночного тормоза:

выжал тормоз, переключил на Д, освободил стояночный тормоз, отпустил тормоз, поехал.

Link to comment
Share on other sites

Вот. Меня всегда интересовал этот вопрос, можно ли бросать с D на 2 во время длительного спуска.

Можно. Для этого и изобрели режимы 1, 2, и 3 на механических автоматах.

Неприятный звук будет всегда когда автомобиль стоит чуть под наклоном, то есть под нагрузкой.

Да, если неисправен стояночный тормоз.

Link to comment
Share on other sites

OceanDrive,

Постановка на стояночный тормоз:

остановился, ручка на Д, нога на тормозе, затягиваешь сильно стояночный тормоз, переводишь Д в Н.

Снятие со стояночного тормоза:

выжал тормоз, переключил на Д, освободил стояночный тормоз, отпустил тормоз, поехал.

Вот спасибо за содержательный ответ !

Link to comment
Share on other sites

Ещё один гений :)

C каждым оборотом двигателя инжекторы открываются по разу, если XX оборотов - то откроются больше раз в минуту и топлива впрыснется дозами как на холостом ходу, но чаще, и расход будет больше.

Link to comment
Share on other sites

Hemise bele saxlayiram

Tormoz pedalina basiram d den n atriram sora rucnoyu basiram tormozdan ayaqimi buraxiram rucnoy masini saxlayir sonra p ye kecirirem.Bele olanda masin rucnoyda dayanir karopkaya guc salmir ve tezelden terpenende hec bir ses cixmir.

Tersine masini surende tormozu basiram P den D ye atiram sora rucnoyu buraxiran sorada ayaqimi tormozdan cekirem.

Link to comment
Share on other sites

Гардаш, из за 3-4 граммов бензина которое в денежном эквиваленте будет 1-2 маната, попадете на 300-400 манатов за рАмонт коробки передач. Вам это надо?!

Волков бояться в лес не ходить! То бишь, бензинин дердин чякяджяксянся, купи 3 цилиндровый авто и будет счастье!

Это какая такая АКП за 300-400 ремонтируется? "Чешька" чтоли 94 года? Нормально собранный современный автомат обходится не меньше 1000 азн.

Link to comment
Share on other sites

Вот. Меня всегда интересовал этот вопрос, можно ли бросать с D на 2 во время длительного спуска. Не понятно, старая ли моя коробка или нового образца (Rio 2006). Видимо, придется мучать тормозные колодки, а не движок.

На спусках не делал, но на подьемах при загруженной машине - всегда.

Неприятный звук будет всегда когда автомобиль стоит чуть под наклоном, то есть под нагрузкой.

Не всегда.!

Это какая такая АКП за 300-400 ремонтируется? "Чешька" чтоли 94 года? Нормально собранный современный автомат обходится не меньше 1000 азн.

Да, на старых мерсах в эту цену спокойно можно укладываЦЦа.

Современный автомат - это вы про вариаторы на ниссанах? )

Link to comment
Share on other sites

Я тоже одно время где-то за неделю опустошив полный бак при такой манере вождения и убедившись что никакой экономии нет, плюнул на это дело. У меня на Н в пробке холостые обороты 500-600, а на Д 300-400.

Как такое может быть? )))

У меня на нейтралке оборот 600-700, на Д - соответсвенно выше.

Или это зависит от объема мотора? :unsure:

Кстати, в случае с АКПП мотор не отключается от коробки. Он все равно ее вращает.

Если поднять машину на подъемник в положении Н с включенным двигателем, то колеса будут все равно вращаться.

Да и еще: масло коробки циркулирует в коробке при включенном двигателе в любом положении АКПП, а не только тогда, когда коробка включена на скорость.

Это точно, сам видел и был немало удивлен.

Link to comment
Share on other sites

C каждым оборотом двигателя инжекторы открываются по разу, если XX оборотов - то откроются больше раз в минуту и топлива впрыснется дозами как на холостом ходу, но чаще, и расход будет больше.

Значит гружённый автомобиль при подъёме в гору при 3000 оборотах жрёт бензина меньше чем пустой автомобиль по прямой дороге при 4000 оборотах?

Link to comment
Share on other sites

Значит гружённый автомобиль при подъёме в гору при 3000 оборотах жрёт бензина меньше чем пустой автомобиль по прямой дороге при 4000 оборотах?

согласен, инерция катящегося автомобиля заставляет крутиться колеса, внося свой вклад в экономию топлива.Ну а если он в пробке стоит и расклад такой,который я указывал?

Link to comment
Share on other sites

Так не бывает.

Да, я не правильно понял.

Если машина неподвижна (неважно на Н или на Д с выжатым тормозом) оборот - около 600.

Link to comment
Share on other sites

Для справки.

P - Выходной вал коробки передач заблокирован чтобы автомобиль не покатился.

N - Нейтральная означает, что никакая передача не включена, и автомобиль может катиться свободно. Привод колес отключен (колеса не имеют связи с двигателем).

D используется для всех движений вперед. Когда включена передача D, двигатель перемещает автомобиль вперед. Переключение верхних и нижних передач возникает автоматически в зависимости от ускорения и скорости.

Link to comment
Share on other sites

Как такое может быть? )))

У меня на нейтралке оборот 600-700, на Д - соответсвенно выше.

Или это зависит от объема мотора? :unsure:

Это точно, сам видел и был немало удивлен.

Если бы коробка была подключена к мотору в позиции N вы бы колеса рукой остоновить не смогли бы... вот почитайте http://www.volvolux.ru/info/print:page,1,37-korobka-aw55.html

Link to comment
Share on other sites

Да, я не правильно понял.

Если машина неподвижна (неважно на Н или на Д с выжатым тормозом) оборот - около 600.

Вы всё ещё неправильно понимаете. На Н те же обороты что и на Р а вот на Д с выжатым тормозом они ниже.

Link to comment
Share on other sites

Вы всё ещё неправильно понимаете. На Н те же обороты что и на Р а вот на Д с выжатым тормозом они ниже.

Мощность теряется на вращение карданого вала и в последствии колес..

Link to comment
Share on other sites

Поэтому, я люблю механику, переключаю передачи когда хочу, торможу двигателем на спусках, в пробках включаю нейтральную, при обгоне сильно раскручиваю двигатель на пониженных передачах. Зачем нужен автомат, тем более вариатор? Мне кажется, его придумали для очень ленивых водителей.

Небольшой вопрос, есть ли машины с коробкой передач со стептроником/типтроником без возможности автоматического переключения?

Link to comment
Share on other sites

Зачем нужен автомат, тем более вариатор? Мне кажется, его придумали для очень ленивых водителей.

компьютеры тоже придумали ленивые счетоводы, а трудолюбивые когда хотят считают столбиком, а когда хотят - на счетах.

Link to comment
Share on other sites

при положении D и длительном удержании на тормозе (во время остановок на светофорах или остановках в пробках) происходит перегрев масла в коробке. Оптимал для тех кто все же не любит N это P.

Положение N – не больше 50 км

Link to comment
Share on other sites

Более наивного рассуждения я не слышал! :) Расход топлива зависит не от оборотов двигателя а от нагрузки на него! Стоит ли объяснять почему на Д обороты меньше?

...

Совершенно верно. От из-за нагруженного двигателя нам приходится давить на газ больше, и в итоге впрыск топлива бывает больше. Это в общем случае.

А речь идет о том, есть ли экономия между режимами Н и Д стоя на светофоре (ну, или в пробке).

В режиме Н количество оборотов примерно 800 и расход соответственный.

Теперь мы переключаемся на Д, но нога все еще на тормозе. Обороты падают примерно на 600, т.к. двигатель попал под нагрузку.

При этом на газ мы не давим и состав смеси не изменяем. Но т.к. циклов подачи топлива стало меньше (оборотов меньше), соответственно топлива поступает меньше, чем при режиме Н стоя на месте...

Link to comment
Share on other sites

Инфа из интернета:

При работе АКПП в режимах драйва, паркинга и риверса работает насос, который производит прокачку жидкости по коробке и соответсвенно ее охлаждение, а в режиме нейтраль-нет. Поэтому во избежании закипания жидкости не рекомендуеться буксировать автомобиль на длительное расстояние (ориентировочно 70-80 км) со скоростью более 30-40 км/час. По поводу включать или нет в движении нейтраль? Включай на здоровье, но не забудь что тебе придется переключаться обратно на Драйв, а там толчок в гидротрансформатор будет не хилый. Сначала гибнет бублик, а потом и сама АКПП. Первый признак гибели АКПП - это рывки при включении коробки. Выше как то писал о вскипании жидкости при торможении АКПП, так вот сейчас в современных системах АКПП специально есть режим притормаживания при спуске с горы. Суть этого состоит не в изменении режима работы коробки, а в изменении режима работы бублика. То есть частично блокирует гидротрансформатор, тем самым не давая коробке разогнаться. А при вынужденном переходе режимов на больших оборотах (торможение) происходит недостаточная производительность (каламбур) насоса и если жидкость особенно старого типа-дикстрон 2-3 (не синтетика) она вспенивается и отрицательно влияет на работу АКПП. Кроме того торможение автомобиля на нейтрали - небезопасно, может привести к заносу.

Отсюда мораль: На нейтрали не ездить. На старых АКПП двигателем не тормозить.

Интересно, а о какой к/п идет речь в этой цитате?

Вот вырезка из сервис-мануала М/Б 190:

При включенном двигателе насос работает всегда.

Link to comment
Share on other sites

А речь идет о том, есть ли экономия между режимами Н и Д стоя на светофоре (ну, или в пробке).

Я специально сниму на видео онлайн расход топлива на Н и на Д и выложу на Ютуб.

Link to comment
Share on other sites

Но стоя на месте в положении Д обороты бывают меньше, чем в положении Н, и соответственно в этом случае в положении Д расход буде меньше.

Стоя в положении Д обороты бывают меньше потому, что мотор вращает помимо самого себя и механизмы коробки, и работает под нагрузкой, а это и есть дополнительный расход топлива. Кстати, на многих машинах что на Р, что на Д одинаковые обороты двигла.

Я читал что это совершенно не как не сказывается на экономии топлива. Говорят что коробка изнашивается. Но то что машина скатывается, вредно именно не в тот момент когда машина скатываться а когда опять переключаем на Д. Вредно потому что в положение Н не работает масляный насос коробки, по этому буксир на Н весьма вреден т.к. не происходит (частично) циркуляция масла в коробки. Инфа не точная, понаслышке.

Масляный насос автомата (бублик) работает от двигателя, следовательно, масло поступает к механизмам при любом положении рычага АКП.

Крайне вредно, как минимум, по двум причинам. Первая - система смазки на АКПП работает непосредственно от двигателя и, при отключении от него - когда ставишь на нейтраль - смазка практически не происходит. Одно дело, когда ты стоишь и греешь машину или стоишь в долгой пробке, когда внутри коробки всё почти неподвижно, а другое дело, когда едешь и через кардан (в заднеприводных машинах) или полуоси и редуктор (в переднеприводных) внутри АКПП при принудительно вращаются детали, а смазки нет. А вторая причина это то, что каждое включение коробки на драйве или реверсе (толчок) на счету. И, соответственно, включая и выключая больше, чем при обычном режиме использования Д или Р, вы дойдёте до ресурса какой-то детали в АКПП намного быстрее. Это как АБС на мерсах - рассчитана на определённое кол-во включений. Рекомендуется ставить на нейтраль неподвижный автомобиль только в очень вялых пробках и очень жаркой погоде, т.к. работая на Д на удерживаемой на тормозе машине, АКПП нагревается, а радиатор не успевает охладить масло - т.к. нет набегающего потока воздуха. В остальных случаях рекомендуется не трогать рычаг без надобности. В своё время у меня накрывалась коробка на 525 е34 (в том числе, наверное, и из-за того, что я без нужды ставил на нейтраль и катался так накатом - думал экономлю топливо) и я прочитал очень много информации на разных сайтах компаний, занимающихся ремонтом АКПП.

Насчет первой причины с вами не согласен, насчет второй же наоборот. Передергивание рычага на скорости приводит к колебаниям оборотов двигателя, и как следует, коробки передач, что приводит к преждевременному износу.

Я слышал немного иную версию, поправьте, если что не так. Мне объясняли, что нужно не отпуская тормоз (ножной) перевести в "паркинг", отпустить тормоз, тем самым дать возможность всем узлам "встать на свое место" (извиняюсь за жаргон, не технарь по образованию), и только после этого поставить на ручник. Расскажу Вам предысторию этого разговора с мастером. Пару раз при трогании с места раздавался довольно сильный щелчок. С этим я обратился к мастеру. Не обнаружив ничего "криминального", он спросил порядок моих действий при парковке. Я сказал, что не отпуская ножной тормоз тяну ручник, а потом перевожу коробку на "паркинг". Он сказал, чтобы я всегда, переведя в "паркинг" отпускал тормоз, давал возможность машине качнуться, и только после этого тянул бы ручник. С тех пор этого щелчка я ни разу не слышал (тьфу, тьфу).

Вы что-то путаете, все, в точности наоборот :)

Схема такова: тормоз - нейтрал - ручной - тормоз (отпускаем) - паркинг

Link to comment
Share on other sites

компьютеры тоже придумали ленивые счетоводы, а трудолюбивые когда хотят считают столбиком, а когда хотят - на счетах.

Переход со счетов на компьютеры далеко не равнозначен переходу на автомат с механики. Счетами, например, сейчас никто не пользуется, а передачи включаются вручную на любой гоночной машине.

Я считаю, что никакая электроника не способна точно определить момент времени, когда мне нужно переключить передачу, причем варьируя моменты переключения можно регулировать расход топлива и динамику в широких пределах, не ограничиваясь режимами sport и econom автоматической трансмиссии.

Link to comment
Share on other sites

Переход со счетов на компьютеры далеко не равнозначен переходу на автомат с механики. Счетами, например, сейчас никто не пользуется, а передачи включаются вручную на любой гоночной машине.

Я считаю, что никакая электроника не способна точно определить момент времени, когда мне нужно переключить передачу, причем варьируя моменты переключения можно регулировать расход топлива и динамику в широких пределах, не ограничиваясь режимами sport и econom автоматической трансмиссии.

вы попробуйте новые BMW с адаптивной коробкой...

Link to comment
Share on other sites

вы попробуйте новые BMW с адаптивной коробкой...

да, знаю, но все-равно, они переключают автоматически, нет ничего лучше BMW на ручке :)

Link to comment
Share on other sites

Вы что-то путаете, все, в точности наоборот :)

Схема такова: тормоз - нейтрал - ручной - тормоз (отпускаем) - паркинг

Это не я путаю, это мне мастер так насоветовал. :) Теперь буду делать так, как посоветовали тут уже несколько форумчан.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 48 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 28 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...