Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Скидки 70% Вы не против?


Recommended Posts

Я согласна с Edıtor, что эта система работать не будет.

1.Если даже договориться с поставщиком, где есть гарантия что он не откажется произвести скидку в момент предоставления купонов.Дает ли скидочная компания какую нибудь гарантию на это?

2.Вы говорите оплата карточками. А сколько прцентов населения ими пользуются?

3.Эта система может работать в условиях супер организации и правовом обществе.Где нет желания наколоть или как правило подсунуть старые продукты, ну так как они не идут.

4. И потом сроки промоушена мне тоже непонятны.

5. Потребители чаще всего посещают рестораны и магазины в центре города, так как сервис все еще более или менее неплохой, а владельцам не рентабельно делать такого рода скидки.

Ну если эта система расчитана на раскрутку бизнеса в отдаленных районах, к примеру, в Хырдалане или Ахмедлах (ну их же ведь надо раскручивать), то вряд ли это дело пойдет.

Наш потребитель уже стал во много разбираться и соединить их с правильным поставщиком не очень то легкое дело.:)

Заманчиво конечно получать рассылку с бешенными скидками, но всегда есть но.....а мы народ ох какой недоверчивый, хотя где то правы в этом.

Link to comment
Share on other sites

Я согласна с Edıtor, что эта система работать не будет.

После прочтения данного поста, у меня исчезли все сомнения насчет поставщиков услуг, но появились очень большие сомнения насчет клиентов.

1.Если даже договориться с поставщиком, где есть гарантия что он не откажется произвести скидку в момент предоставления купонов.Дает ли скидочная компания какую нибудь гарантию на это?

Во первых прежде чем организовывать акцию, между поставщиком и групон сайтом подписывается договор и в случае отказа на скидку при предявлении купона мы имеем полное право требовать возмещение ущерба. Во вторых деньги потраченные на купон будут возвращены клиенту (естественно если будет доказано что сей факт имело место). И третье тот поставщик попадет в Блек лист нашего сайта и все будут знать о том что у них не качественный сервис. Можно еще много чего придумать.

2.Вы говорите оплата карточками. А сколько прцентов населения ими пользуются?

Оплата карточками это всего лиш один вариант. Есть много других способов оплаты которые мы планируем внедрить.

3.Эта система может работать в условиях супер организации и правовом обществе.Где нет желания наколоть или как правило подсунуть старые продукты, ну так как они не идут.

НУ вопервых групоны не работают с продуктами и тд. так что просроченную сметану не кто не подсунет. Если же будет дело в одежде и аксесуарах то тут тоже есть несколько вариантов начиная с оутлет-ов и другими способами которыми не хотел бы пока делится.

4. И потом сроки промоушена мне тоже непонятны.

Что тут не понятного - В определенный период скидка на все или определенные услуги/товары.

5. Потребители чаще всего посещают рестораны и магазины в центре города, так как сервис все еще более или менее неплохой, а владельцам не рентабельно делать такого рода скидки.

Я уверяю вас что есть очень много отличных мест с лучшим качеством и ценами, за чертой центра города. Как я уже написал наверху, наш народ как магнитом тянет в центр, а там я вам скажу не все так сказачно и порой хуже чем мы себе представляем.

Ну если эта система расчитана на раскрутку бизнеса в отдаленных районах, к примеру, в Хырдалане или Ахмедлах (ну их же ведь надо раскручивать), то вряд ли это дело пойдет.

Cистема расчитана на весь город, регион или даже страну и цель расшевелить бизнесменов. Вот когда начнется купономания увидите какой гыргын пойдет.

Наш потребитель уже стал во много разбираться и соединить их с правильным поставщиком не очень то легкое дело.:)

Заманчиво конечно получать рассылку с бешенными скидками, но всегда есть но.....а мы народ ох какой недоверчивый, хотя где то правы в этом.

Тоесть вы согласны платить 10 манат за халву зная что ее цена на самом деле 2 маната, но не согласны получить скидку на ту же халву и платить 5 манат думая что вас хотят кинуть???

Это нормальная практика в мире бизнеса и не новость. Просто все это делается через интернет.

Link to comment
Share on other sites

После прочтения данного поста, у меня исчезли все сомнения насчет поставщиков услуг, но появились очень большие сомнения насчет клиентов.

Позвольте узнать почему?

И еще, как поставщик будет получать свой заработок?

При продаже купона все ясно, как же в случае когда оплачивают вам?

Налоги при перечислении...Еще,как я "его" узнаю,того кто пришел от вас?

Link to comment
Share on other sites

Позвольте узнать почему?

Думаю надо будет провести целую акцию мероприятий чтобы объяснить народу что да как устроено... Когда только пришло в голову начать дело, думали самое трудное будет объяснять владельцам дела что да как, убеждать и все такое. На практике же оказалось все наоборот. Владельцы если можно так сказать очень охотно и без всяких церемоний соглашаются на проведение акций, а вот будуйщие клиенты ищют подлянку в этом. Ну народ не виноват в этом, все мы когда та попадали в руки мошенников и не всегда наши надежды и ожидания оправдывались.

И еще, как поставщик будет получать свой заработок?

При продаже купона все ясно, как же в случае когда оплачивают вам?

Налоги при перечислении...Еще,как я "его" узнаю,того кто пришел от вас?

1. Клиент покупает на сайте купон. Далее когда он приходит за усугой предявляет купон при оплате то поставщик обязан предоставить ту самую скидку и взять столько сколько осталось после скидки. Вот и все.

2. Говоря что есть две системы купонов я имел ввиду что мы как групон компaния выбираем один из двух и работаем по той системе. 2 в одном не получается. Так что мы работаем по первой системе где клиент покупает купон и далее оплачивает со скидкой на месте.

3. Мы вам ничего не платим, вы так же, так что каждый в ответе за свои налоги.

4. Узнаете по купону, где будет указан номер купона и номер заказа (как выглядит купон мы вам покажем когда встретимся). Все номера купонов которые купили на вас мы вам передадим. Когда будут предявлять купон вы просто сверите данные и если все совпадает, значит купон не фальшивый. Если же будут форс мажоры, мы предпримем меры. Все количсетво проданных купонов на вашу акцию вы сможете проверить онлайн.

Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал что всё в данном случае зависит от того какие объекты вы выбирете для ваших клиентов. Как организатор правильно заметил, наш народ любит центр города и просто так его из Парк Бульвара не вытащиш. Главное правильная подборка мест оказания услуг.

И не надо забывать что наш народ встаки любит скидки. Тем более такие крупные. Поэтому я думаю что проект вполне реален но как сказал Эдитор не слишком прибыльный.

В любом случае удачи и буду следить за вашим сайтом, вдруг что и понравится...

Link to comment
Share on other sites

НУ одно дело когда речь идет только о ресторанах. Но есть еще и другие обрласти которые наш народ как будто не замечает. Тоесть есть сферы о которых знают люди определенного круга, а другие думают что такого у нас вообще нет и быть не может. Но есть такие области которых вообще нет, но хотелось бы чтоб было. Например хочу чтоб и у нас был ЗОРБинг (на бульваре есть водяные, там я видел только детей и бассейн маленький.), нет еще массу других развлечений.

Насчет приболи это дело спорное и вопрос времени.

Link to comment
Share on other sites

НУ одно дело когда речь идет только о ресторанах. Но есть еще и другие обрласти которые наш народ как будто не замечает. Тоесть есть сферы о которых знают люди определенного круга, а другие думают что такого у нас вообще нет и быть не может. Но есть такие области которых вообще нет, но хотелось бы чтоб было. Например хочу чтоб и у нас был ЗОРБинг (на бульваре есть водяные, там я видел только детей и бассейн маленький.), нет еще массу других развлечений.

Насчет приболи это дело спорное и вопрос времени.

То что прибыль это вопрос времени я с вами согласен. Просто надо так же учитывать то что у нас не так сильно развита сфера развлечений. Те такой обширный выбор как например в Москве. Хороший потенциал вижу в летнее время. Гостиницы, аква парки. А в другое время у нас ничего кроме ресторанов да двух кинотеатров нету чтобы представить нашему потребителю.

Link to comment
Share on other sites

2. Говоря что есть две системы купонов я имел ввиду что мы как групон компaния выбираем один из двух и работаем по той системе. 2 в одном не получается. Так что мы работаем по первой системе где клиент покупает купон и далее оплачивает со скидкой на месте.

3. Мы вам ничего не платим, вы так же, так что каждый в ответе за свои налоги.

Если я вас правильно понял,купили у вас купон,принесли его мне и заплатили допустим с 50% скидкой?

Вы же говорили,что покупатель будет платить вам,брать купон и получать взамен его свои услуги.Вот почему я и спросил о налогах.

К примеру услуга стоит 50 манат,клиент вам платит,получает купон,далее услугу,а после вы оплачиваете поставщику за вычетом ваших комиссионных...

Link to comment
Share on other sites

Если я вас правильно понял,купили у вас купон,принесли его мне и заплатили допустим с 50% скидкой?

Да вы правильно поняли...

Вы же говорили,что покупатель будет платить вам,брать купон и получать взамен его свои услуги.Вот почему я и спросил о налогах.

К примеру услуга стоит 50 манат,клиент вам платит,получает купон,далее услугу,а после вы оплачиваете поставщику за вычетом ваших комиссионных...

Ну так клиент зайдет на сайт, купит купон заплатив 1 манат, далее придет за услугой, предявит купон и получит скидку. Если у вас касса и вы не хотите путаницу, вы можете создать услуги со скидкой а мы на купоне добавим баркод и у вас на кассе будет уже готовые услуги со скидкой.

То что вы описали это вторая система, по которой к сожалению мы пока не работаем. Тогда вы должны будете согласится еще на вычеты процентов за переводы, обналичку и тд. Плюс не все соглашаются на то чтобы мы получали за вас деньги а потом брали проценты.

Link to comment
Share on other sites

Допустим заключили вы договор с Фирмой №1 о предоставлении 100 клиентов.

Запустили рекламу. Покупатель_1 купил купон первым, допустим на услугу в конце месяца. Вы не набрали 100 клиентов в указанный срок. Допустим, вы нашли только одного покупателя ваших купонов.

Что будет с Покупателем_1? Его купон аннулируется или?

Link to comment
Share on other sites

Позвольте узнать почему?

И еще, как поставщик будет получать свой заработок?

При продаже купона все ясно, как же в случае когда оплачивают вам?

Налоги при перечислении...Еще,как я "его" узнаю,того кто пришел от вас?

Ваш вопрос натолкнул на другой: компания, которая предоставляет купоны, договаривается изначально с определенной компанией о том, что их клиентам с купонами предоставляется 50% скидка. Делает она это взамен на договор, что она привлечет определенное количество клиентов. Учитывая, что есть в этом мире кидалы, что если компания, предоставляющая услуги скажет, извините, но от вас никто не приходил, или приходили, но мало?

Link to comment
Share on other sites

Ваш вопрос натолкнул на другой: компания, которая предоставляет купоны, договаривается изначально с определенной компанией о том, что их клиентам с купонами предоставляется 50% скидка. Делает она это взамен на договор, что она привлечет определенное количество клиентов. Учитывая, что есть в этом мире кидалы, что если компания, предоставляющая услуги скажет, извините, но от вас никто не приходил, или приходили, но мало?

В этом деле подводных камней пруд пруди.

Посмотрим,что скажет уважаемый Golden Head

Link to comment
Share on other sites

Допустим заключили вы договор с Фирмой №1 о предоставлении 100 клиентов.

Запустили рекламу. Покупатель_1 купил купон первым, допустим на услугу в конце месяца. Вы не набрали 100 клиентов в указанный срок. Допустим, вы нашли только одного покупателя ваших купонов.

Что будет с Покупателем_1? Его купон аннулируется или?

В купоновой системе как при правилах продажи купонов есть так же правила пользования данными купонами, а именно:

1. Акция считается состоявщийся если купоны купят заранее определенное количество клиентов. В этом случае система организуется таким способом что если не наберется определенное количество клиентов на купоны, акция анулируется и деньги возвращяются их владельцам. На деле это делается так, на сайте открывается счет на имя участника и деньги садятся туда. В случае проведения акции деньги оттуда снимаются, если же акция отменена то деньги остаюся на счету у клиента и он может потратить их на другие акции.

2. Не обязательно собирать определенное количество клиентов, для того чтобы акция состоялась. Клиент купил купон и пошел им пользоватся. Вот и все.

Первый вариант это оригинальная система групона и она очень отлично подходит в той среде где люди уже знают что такое электронная коммерция, коллективные покупки и прочие мелочи связанные с интернетом. Да еще и число людей пользующихся интернетом.

Второй вариантом пользуются в нескольких случаях - новая групоновая система: людей мало и чтобы привлечь. Тоесть одно дело иметь аудиторию в 500 тысячь и больше клиентов или несколько тысячь. Так же это очень привлекательно с целью маркетинга. Тоесть клиент знает что ему не надо каждую минуту проверять сайт с тем чтобы понять пройдет акция или нет. Вместо этого он заходит на сайт, покупает купон и идет отдыхать.

Мы выбрали второй вариант, так как наш общий рынок пока не подходит по параметрам первого варинта + в Азербайджане групон только зараждается и не смотря на то что в интернете мы давно, групон даже для нас новшество. Но мы просто понимаем что это такое и как это можно организовать. + Наш народ не подходит под параметры тех что сидят и ждут когда же акция состоится. Мы можем это зделать и сейчас, но решили что для этого пока рано. Плюс ко всему есть еще и проблемы с системами оплаты. Тоесть если вы как клиент заплатите за купон, деньги примяком сядут на нас счет, с нас сразу снимут проценты, а если акция не состоится, то мы должны будем вернуть все деньги + еще поставив с верху проценты с нашего кармана, а это уже Банкротство.

А теперь овет на ваш вопрос. Думаю что вы поняли по какой системе работаем мы и поняли что в этом случае Клиент_1 ничего не теряет и может воспользоватся своей скидкой.

Link to comment
Share on other sites

Ваш вопрос натолкнул на другой: компания, которая предоставляет купоны, договаривается изначально с определенной компанией о том, что их клиентам с купонами предоставляется 50% скидка. Делает она это взамен на договор, что она привлечет определенное количество клиентов. Учитывая, что есть в этом мире кидалы, что если компания, предоставляющая услуги скажет, извините, но от вас никто не приходил, или приходили, но мало?

Если вы читали всю тему (она не большая) то могли бы заметить мой пост где говорится что мы вовсе не зависим друг от друга в этом вопросе. Так как мы продаем купон за определенную сумму, возьмем 1 АЗН. В замен мы даем купон на предостовление услуг со скидкой в определенном заведении. После продажи купона, наше дело касающихся денег заканчивается и переходит на стадию работы с недовольными клиентами. Но именно в этот момент начинается дело самого хозяина проводимой акции - показать себя и свои услуги с лучшей стороны с тем чтобы клиенты заного к немy вернулись но уже без купонов. Если же у нас на сайте купоны купили 100 человек а на место акции не пришло ни кого или 2-3 человека, то тут нам как бы не к чему придратся. Мы зделали рекламу, продали купоны и если люди не захотели или не было времени на то чтобы ими воспользоватся то нас не в чем обвинять и мы тоже не можем иметь какие та притензии к организатору. Организатор тоже в данном случае ничего не теряет, так как он нам ничего не платил и не будет платить, если клиентов нет то и ему как бы не придется скидку делать, а если клиентов мало, он может пожаловатся нам и вмесьте мы решим как еще привлечь клиентов к данному организатору. Если продано определенное количество купонов то не факт что все купоны будут использованы, но по статистике 80-95% купонов используются.

Округляю - после окончания продажы купонов, мы будем только рады услышать как много клиентов пришло к организатору и не рады если людей придет мало (в этом случае мы предложим другие бесплатные услуги связанные с новой акцией), но в финансовом вопросе никаких притензий к организатору быть не может.

Другое дело если организатор не обслужит или зделает не качественный сервис владельцам купонов, тогда да мы можем потребовать у них чтобы они придерживались подписанного договора, а в случае отказа воспользовастя правом на жалобу которые будут указаны в договоре, так как в этом случае мы будем вынуждены вернуть деньги за проданные купоны.

Link to comment
Share on other sites

Дуамю что эта статья ответит на многие вопросы поставщиков услуг и будет очень полезна при проведении акции скидок.

Выгода для Поставщиков Услуг от клиентов с купонами

Статья рекомендуется для обязательного прочтения Поставщикам Услуг (это предприниматели, руководители, менеджеры и просто сотрудники) для понимания и осмысления смысла сотрудничества со скидочными сайтами.

Так в чём же выгода для Поставщиков Услуг? Как они умудряются зарабатывать, делая скидки до 90%? Каким заведениям это выгоднее всего? И кому стоило бы отказаться от сотрудничества с купонными сервисами? В чём самая главная причина возможного краха купонного бизнеса? Все ответы на эти вопросы - в данной статье.

Сервисы коллективных покупок для Поставщиков Услуг, в первую очередь, – это просто ещё одна модель маркетинга, где они платят купонным проектам по результатам, предоставляя выгодную скидку. Но естественно, чтобы вам не говорили sales-менеджеры скидочных сайтов, нужно всегда думать головой и не воспринимать новомодный тренд, как волшебный Грааль.

Многие компании, предоставляя скидки в 50-90 процентов, работают «в ноль», либо с минимальной прибылью/убытками. Не нужно надеяться заработать много денег, предоставляя большие скидки, но нужно сделать всё возможное, чтобы привлечь к себе максимальное количество новых клиентов и превратить их в постоянных.

Что же получают за эту скидку сами Поставщики? В первую очередь рекламу! Рекламу - по базе подписчиков, рекламу - в социальных сетях, контекстную рекламу, баннерную рекламу на крупных порталах, плюс иногда ещё и вирусное распространение, если предложение действительно очень крутое!

Также кроме рекламы заведения могут получать часть суммы от продажи купонов (от 0 до 70%). Здесь уже зависит от типа купонов и вида скидок. Как правило, если купон на услугу со скидкой (то есть пользователь сразу полностью оплачивает на сайте за услугу), то комиссия сервиса от 30 до 50%. Если же это купон на право скидки (то есть пользователь платит сайту какую-то цену в размере 50-150 рублей), при которой он получает на те или иные услуги скидку в размере от 50%, при этом оплачивая непосредственно Вам наличными. Ну и конечно же дополнительные продажи, если заведение может умело продавать дополнительные услуги/продукты, чтобы грамотно компенсировать размер предоставляемой скидки.

А чем же за это платят Поставщики? Правильно, предоставлением скидок привлечённым по купонам клиентам. Но что хотелось бы отметить, вся рекламная компания Поставщикам Услуг проводится бесплатно – изначально заведениям не нужно ничего платить, таким образом они практически ничем не рискуют.

Чтобы понять выгоду Поставщиков Услуг, их можно разделить на 2 вида:

1) заведения, расходы которых увеличиваются с каждым пришедшим по купону клиентом.

К таким заведениям можно отнести кафе/бары/рестораны, салоны красоты, автосервисы, массажные салоны, СПА и т.п. В этом случае на каждого клиента тратятся либо какие-то ресурсы, либо время специалистов, обслуживающих посетителей.

Рассмотрим наиболее типичный пример скидки – скидка на меню в ресторане. Например, вам предлагают приобрести купон на услугу за 500 рублей номиналом на 1000 рублей. В названии - скидка 50% на всё меню. В данном случае расходы ресторана будут расти пропорционально количеству посетителей, поскольку идут затраты на продукты для блюд и время обслуживающего персонала.

Нужно понимать, что реальная (по факту) скидка 50% будет в том случае, если заказ составит ровно 1000 рублей! Но такое бывает редко. Если заказ составит меньше, например, 800 рублей, тогда заплатив за купон 500 рублей, общая скидка клиенту составит уже 37,5%. Если же пользователь не уложиться в размер купона и его заказ выйдет, допустим, на 1200 рублей, тогда общая скидка по купону составит 41,6%. Но в любом случае, договариваясь с сервисом о скидке, нужно просчитывать ситуацию так, чтобы даже в самом плохом варианте вы не понесли существенной прибыли, приведя множество клиентов со скидками генерирующими убытки. Учитывая достаточно большую маржу в ресторанном бизнесе, многие заведения даже с подобными скидками умудряются получать прибыль и от самих проводимых акций.

2) заведения, расходы которых практически не увеличиваются с каждым новым пришедшим по купону клиентом.

К таким заведениям в первую очередь можно отнести фитнес-центры, аквапарки, выставки, кинотеатры, парки развлечений, некоторые обучающие курсы и тому подобное.

Рассмотрим на примере аквапарка. Затраты аквапарка будут одинаковыми независимо от того, придёт в него 1 человек или 500. В любом случае нужно платить за аренду помещения и сотрудникам. Таким образом аквапаркам и другим подобным заведениям эта модель очень выгодна. К тому же получив бесплатный вход в него, наверняка посетитель захочет попить или поесть в баре аквапарка, принеся дополнительную прибыль уже без скидок.

Как Поставщикам Услуг извлечь больше выгоды от сотрудничества с сервисами коллективных покупок:

1. Партнёрство с лидерами рынка. Если вы решили проверить маркетинговый эффект купонных сервисов на своём бизнесе и привлечь новых клиентов со скидкой, хотите и можете качественно обслужить большое количество клиентов, то в первую очередь надо обращаться к крупнейшим игрокам рынка с миллионными базами подписчиков и крупными рекламными бюджетами – сайтам первого эшелона. Тогда вы гарантированно получите к себе достаточно большое внимание и поймёте на сколько выгодна вам эта модель привлечения. Сотрудничая со вновь появившимися сервисами, которые только набирают базу клиентов, вы рискуете, что выхлоп будет минимальным или вообще никаким, что приведет к бессмысленности такой акции.

2. Партнёрство с нишевыми проектами. Кроме крупнейших купонных проектов следует обратить своё внимание на скидочные сервисы, специализующиеся на какой-то определённой нише – например, красота и здоровье, услуги и товары для детей, путешествия, авто. Если ваши сферы схожи, тогда подписчики нишевых сервисов коллективных покупок с большей степенью вероятности станут вашими клиентами. Опять же - если делать правильное предложение.

3. Партнёрство с несколькими сайтами. Если вы поняли бизнес-модель сотрудничества со скидочными сайтами, она приносит вам новых клиентов и вместе с ними прибыль (но не за счет ухудшения качества предоставляемых услуг!), тогда следует обратиться к нескольким сервисам коллективных покупок с предложением сотрудничества. Это следует делать в особенности, если дополнительные клиенты не приносят значительных дополнительных затрат. Но не перебарщивайте с количеством сайтов, потому что активный пользователь посещает многие сайты, и видя то, что Поставщик Услуг продает свои услуги на 3/5/7 сайтах, у него теряется лояльность к Вам, как к качественному Поставщику с реально заявленной ценой и скидкой к ней.

4. Предоставляйте максимально качественный сервис. Ни для кого не секрет, что у известности, как и у медали, две стороны: либо все узнают, какие вы классные, либо все узнают, какие вы плохие. Причём о том, что плохо, люди на эмоциях распространяют более активно. Одна из основных задач для заведений от участия в акциях со скидкой – это превратить посетителя, пришедшего с купоном, в своего постоянного клиента. Если летом 2010 года часто можно было столкнуться с неудовлетворительным обслуживанием людей, пришедших со скидкой (особенно в ресторанах), то сейчас всё-таки купонных клиентов обслуживают, возможно, даже лучше, чем остальных. По крайней мере, если владелец бизнеса или управляющий понимает важность этого и контролирует. Ведь клиента, пришедшего по скидке, можно привлечь всего один раз. Если ему очень понравится, то есть вероятность, что он к вам прийдёт снова и снова.

5. Отслеживайте результаты, анализируйте и делайте выводы. Большой ошибкой многих владельцев бизнеса и их маркетологов является то, что они совершенно не отслеживают маркетинговую эффективность проводимых купонных акций. Единственное, что они могут понять – это сколько купонов было использовано из общего количества приобретённых. В некоторых случаях они ещё отслеживают показатель дополнительных покупок клиентов, пришедших по купонным скидкам. И только некоторые заведения вводят свои купоны или дисконтные карты (например, на скидку 10% на следующее посещение), которые раздают всем клиентам, пришедшим через сервисы коллективных покупок. Потом они могут отслеживать количество клиентов вернувшихся к ним после акции, делая более основательные выводы об эффективности рекламной компании.

6. Предоставляйте на своём сайте максимум информации. Бывает и так, что пользователь собирается приобрести купон и прийти к интересному Поставщику Услуг, но зайдя на сайт, там нет цен на услуги или иной дополнительной информации. Ведь скидка 60% кажется привлекательной, но нужно понимать, от какой суммы будет браться эта скидка – ведь стрижка в салоне красоты может стоить как 1000 рублей, так и 8000. Конечно, можно было позвонить и уточнить это по телефону, но многие просто закрывают страницу. То же касается описания специалистов, о которых следует упоминать на сайте – если у вас есть первоклассный шеф-повар из Италии, топ-стилист из Англии или тренер Чемпион Мира по фитнесу, то всё это может быть дополнительным плюсом при принятии решения клиентом – идти к вам или не идти. Расскажите об этом своим потенциальным покупателям.

7. Сбор контактов посетителей в обмен на бесплатную полезность для клиента. Мало кто использует эту идею, ибо она ничего не стоит для бизнеса, но при правильном её использовании может значительно увеличить конверсию, повысив лояльность посетителей. Она может работать не только со скидочными проектами. Допустим, вы хотите привлечь новых пользователей в фитнес-центр и решаете разместить предложение со скидкой. Тысячи подписчиков и людей пришедших по рекламе видят ваше предложение на сервисе коллективных покупок, но немногие даже перейдут на ваш сайт по ссылке. Но даже если и перейдут, то велика вероятность, что в конкретный момент они решат, что сейчас им предложение не нужно. Тогда они закроют сайт и уйдут от вас навсегда! Вы просто потеряете потенциальных клиентов.

Существует множество способов удержания посетителей, но есть простой и абсолютно бесплатный. В случае с фитнес-центром для вас не составит никакого труда сделать так, чтобы тренера за несколько часов записали обучающий аудио/видео курс «Как убрать живот? Секреты построения плоского живота», «Идеальный пресс шаг за шагом» или «Худеем! 20 килограмм за 20 дней» с множеством полезной информации, или хотя бы создали брошюру «7 секретов силовых тренировок» в PDF-формате. Естественно необходимо упомянуть на купонном проекте, что только для пользователей сервиса на сайте фитнес-центра можно получить обучающий курс абсолютно бесплатно. Учитывая менталитет наших граждан (да и не только наших) многие посетители захотят получить бесплатный обучающий курс, оставив свои контакты, если он покажется им действительно полезным. Само самой в курсе помимо всего прочего будет рассказываться об уникальности и преимуществах занятий именно в вашем центре и каким образом вы можете помочь клиенту, и тогда клиент из холодного, которому в день приходит по 20 подобных предложений со скидкой, становится уже как минимум подогретым и при правильно выстраенном e-mail маркетинге может стать вашим реальным клиентом уже без всяких скидок. При этом данный способ абсолютно не требует каких-либо затрат. Его эффективность может превзойти любые ваши ожидания.

Естественно, тоже самое можно сделать и с картингом, вызвав в видео-курсе «Основы управления картингом» или «Экстремальное вождение» нужные эмоции у клиента, чтобы он заразившись этим, захотел тоже попробовать и пришёл к вам. Аналогично можно сделать и с ресторанами, бильярдом, салонами красоты и прочими услугами.

8. Устанавливайте цену, чтобы клиент хотел сказать "Мало!". Вы должны знать средний чек (или среднюю продолжительность) в вашем заведении и в ходе переговоров с менеджерами купонных проектов установить скидку таким образом, чтобы сумма (или продолжительность услуги) по купону была на 20-30% меньше средних величин. В таком случае клиенту для удовлетворения придётся доплачивать уже по цене без скидки, а вы получите дополнительную прибыль. В случае если скидка даётся без ограничений по сумме чека, то будьте предусмотрительны, чтобы при этом независимо от количества пришедших не оказаться в минусе.

Эффективны ли купонные проекты для Поставщиков Услуг?

Да, подобные акции, привлекающие новых клиентов для многих заведений получаются очень эффективными и об этом может говорить, что ряд из них проводят их снова и снова. Если бы это было не эффективно, то сервисы коллективных покупок не получили бы такое большое распространение по всему миру.

Но (!) эта модель не подходит для всех бизнесов и не каждый бизнесмен (и/или его сотрудники) способны всё правильно сделать. Поэтому несмотря на ажиотаж и всеобщий купонный бум, думайте прежде всего головой, трезво анализируйте все возможные варианты и делайте правильные выводы, чтобы вам не кричали рекламные лозунги.

Сотрудничество с купонными сайтами не только может принести огромные доходы и прибыли, радость покупателям и сервису, но и массу проблем, а также серьезные финансовые проблемы. Да-да, некоторых предпринимателей клиенты по купонам омгут просто-напросто разорить. Это может быть из-за неограниченного количества проданных купонов, неправильных расчетов как цены купона, так и прогнозов дополнительных продаж, плохо подготовленного персонала, который просто физически или морально не сможет справиться с таким большим количеством клиентов, которые, к сожалению, порою могут быть не адекватны в своем поведении (диагноз: обострение купономании до критической экономии с повышенными запросами и требованиями во всем!). И не обольщайтесь на те цифры, которые Вам сообщают про количество клиентов, которые к Вам вернутся в течение 3/6/9/12 месяцев после оказания услуги. Смело делите эти показатели на два, а для более адекватной цифры - даже на три. Причина проста: предложений настолько много, что пользователю трудно удержаться от предлагаемой скидки, и поэтому он должен очень сильно быть мотивирован, чтобы отказаться от новой аналогичной скидки и прийти к вам без каких-либо купонных скидках.

Если вероятность, что рынок скидочных купонов рухнет?

Да, такая вероятность есть, как и в случае с любым другим бизнесом (кроме жизнеобеспечивающих). Но на данный момент это один из самых быстрорастущий секторов, который в ближайшие годы будет очень активно развиваться. Если и есть такая угроза краха, то она может исходить только от самих Поставщиков Услуг. Ведь как сервисам коллективных покупок, так и посетителям выгода от всего этого очевидна. Но в тоже время некоторые владельцы кафе и ресторанов, которые привлекали клиентов по данным акциям, оставались очень недовольны. Если подобные случаи будут увеличиваться, а владельцы бизнеса будут делиться результатами проводимых кампаний друг с другом, то есть вероятность, что позитивный настрой по поводу скидочных сайтов со временем сменится на негативный среди Поставщиков Услуг. Но, скорее всего, это не произойдёт слишком быстро, поскольку в таком случае сервисы будут видоизменяться, делая выгоду от партнёрства с ними более ощутимой.

Link to comment
Share on other sites

Принцип Групона в Аз-не не будет работать...

Философией бизнеса является желание владельца бизнеса конкруировать... Этого у нас нет... Предпочтут сгноить яблоки, чем продать по скидочной цене...

Это временное явление, на смену алверчи старой формации идет новое поколение предпринимателей, с достаточно гибким мышлением,и готовностью к инновациям.

Link to comment
Share on other sites

Это был ресторан, не помню названия. Но суть была в том, что заплатив заранее на сайте 600 рублей, можно было поесть на 2000 придя в ресторан. Приятно конечно, но честно говоря не понимаю, какая выгода ресторану.

касательно денег - бязиляри гялмир ахы)

а так - промо-акция

Link to comment
Share on other sites

бла бла бла ... а poni.az уже месяца 3 как работает, пока вы тут спорите о модели ведения бизнеса и рассказываете о подводных камнях потенциальным конкурентам.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Где же обещанный сайт скидок ???

Сайт готов но проект заморозен на несколько месяцев изза другого проекта над которым работа началась задолго до этого. ПОсле того как на днях откроем первый проект переходим на групон... Сорри за причиненные неудобства.

Link to comment
Share on other sites

Здравсвуйте уважаемый.

Любое начинание в местном секторе нета достойно похвал, особенно данное.

Однако хотелось бы отметить некоторые нюансы на которые следует обратить внимание перед запуском проекта:

- как ни удивительно, местные компании любят скидки не меньше самих клиентов, секрет в том, что реально никаких заявленных скидок не бывает, просто большинство на момент "кампании" цены поднимают на 10-30%, потом развешивают объявления о суперскидках до 30%, а в итоге... а так как проверок цен практически не осуществляется, то данный вид "рекламы" довльно широко практикуется.

- при продаже купонов не забывайте про менталитет нашего народа: к примеру подрядчик из кожи вон лезет, чтобы полностью удовлетворить Вам (это я из области фантастики:) в надежде на чаевые, а тут расплачиваются купонами...

- полностью согласен с Editor-om у нас нет конкуренции: когда я занимался проектом на подобии этого, разговаривал с некоторыми владельцами бизнеса, так им выгоднее ничего не вкладывать и получать к примеру 5 манатов стабильно, чем вложить 1 манат и получить 5+3 маната сверх прибыли:)

- для того, чтобы компании "штурмовали" Ваш ресурс его нужно грамотно раскрутить, для чего необходимо достаточно капиталовложений, а в интернет бизнес сейчас хоть и вкладывают но с большй неохотой.

В любом случае, удачи.

Если, что буду рад помочь.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Наконец то, кто то открылся... groople.az

маловато конечно, но ничего вроде предложения.

Отлично. Мне понравилось. Но есть одно но....

В правилах говорится: Минимальное количество участников 100 человек. В случае если Минимум покупателей набран, т.е. 100 человек купили купоны.

Именно это и не даст проекту развиватся, но это мое личное мнение. Полюбому желаю удачи. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Отлично. Мне понравилось. Но есть одно но....

В правилах говорится: Минимальное количество участников 100 человек. В случае если Минимум покупателей набран, т.е. 100 человек купили купоны.

Именно это и не даст проекту развиватся, но это мое личное мнение. Полюбому желаю удачи. :morqqqq:

Я думаю это правило может быть достаточно гибким...

Link to comment
Share on other sites

поздравляю конечно же и желаю успехов )))

но проект долго не проживет ))) надо было меня послушаться )))

Система Группон не работает в странах с несвободной экономикой и там, где есть засилье монополий....

Каждое мнение имеет право "быть мнением".

Хотелось бы узнать в более раскрытой форме.?

С Почтением

Link to comment
Share on other sites

Каждое мнение имеет право "быть мнением".

Хотелось бы узнать в более раскрытой форме.?

С Почтением

Я не Едитор но думаю он имеет ввиду то что многие места для развлечений попросту не будут довать скидки потому что у них в мозгу: Делай не делай скидки а народ все равно будет приходить.

Плюс еще если учесть сей факт что некоторые заведения открываются с целю предостовления услуг определенному слою а иногда даже не прислдедуют цель заработка.

Link to comment
Share on other sites

Я не Едитор но думаю он имеет ввиду то что многие места для развлечений попросту не будут довать скидки потому что у них в мозгу: Делай не делай скидки а народ все равно будет приходить.

Плюс еще если учесть сей факт что некоторые заведения открываются с целю предостовления услуг определенному слою а иногда даже не прислдедуют цель заработка.

Москва тоже не сразу строилась.Лично я больше чем уверен, что сознание и предпринимателей в том числе изменится.

То,что многие не понимают сути этого дела,уже было указано в обсуждениях. Из ряда, пусть Гниет, но Скидку не дам.

Но ведь можно разъяснить.

Меня интересует иное...

Хотелось бы увидеть связь между Несвободной экономикой , оковами монополизма и соответственно проектом Групон.

Link to comment
Share on other sites

не работает, а еле сводит концы с концами...

посмотрите на купонные предложения на сайте пони.аз... что там интересного? )))

Точно подмечено... Вот в этом и проблема всех начинаний.

Link to comment
Share on other sites

Удачи. Побольше компаний и клиентов.

При наличии грамотных менеджеров по продажам и специалистам по раскрутке проект может заработать, даже несмотря на "несвободную экономику" и "монополизм":)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 14 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 39 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 43 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 240 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...