Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero & Toyota Prado.


krosem

Recommended Posts

[quote name='Le Monstre' post='1346521' date='Mar 17 2007, 01:25 ']krosem,
Новый поломка была на паджеро?За свой счёт делали ремонт?Или гарантия?[/quote]

за свой счет, машина не у дилера была куплена.... в следуйщие выходнные поедим смотреть че там. машине 2 недели.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 239
  • Created
  • Last Reply

[quote name='krosem' post='1346885' date='Mar 17 2007, 17:05 '][quote name='Le Monstre' post='1346521' date='Mar 17 2007, 01:25 ']krosem,
Новый поломка была на паджеро?За свой счёт делали ремонт?Или гарантия?[/quote]

за свой счет, машина не у дилера была куплена.... в следуйщие выходнные поедим смотреть че там. машине 2 недели.
[/quote]



Покупай всегда у дилеров мой тебе совет. :sluxii:


Думаю ТЦБ с гарантией тебя не подведет. ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TCB' post='1363187' date='Mar 26 2007, 07:00 ']Думаю ТЦБ с гарантией тебя не подведет. ;)[/quote]

вы митсубиши не продаете. с тоетой все нормально... ну почти...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 1 month later...

до закатал вел 2.7 прадо. конечно для перевала она слаба... на прямой ничего, нормально, но хорошо былоб иметь хотябы 3.0 на етой модели...

Link to comment
Share on other sites

до закатал вел 2.7 прадо. конечно для перевала она слаба... на прямой ничего, нормально, но хорошо былоб иметь хотябы 3.0 на етой модели...

на перевале думаю это именно, то что надо, в плане безопасности :) это как раз из случаев тише едешь, дальше будешь - так что всё продуманно для езды по перевалам.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='KAMIKAZE' post='1801486' date='Sep 4 2007, 12:01 '][quote name='krosem' post='1800213' date='Sep 3 2007, 21:33 ']до закатал вел 2.7 прадо. конечно для перевала она слаба... на прямой ничего, нормально, но хорошо былоб иметь хотябы 3.0 на етой модели...[/quote]

на перевале думаю это именно, то что надо, в плане безопасности :) это как раз из случаев тише едешь, дальше будешь - так что всё продуманно для езды по перевалам.
[/quote]
камиказе, вы знаете с какой симпатией я отношусь к вам и вашему бренду, НО такого я еще не видел... :looool::looool:
с таким же успехом можно добавить, что "если ты не умеешь водить и автотрус настолько, что боишься машин с мощным мотором то для тебя версия 2.7 тоже отлично подойдет"
Или "все продуманно, чтобы перевал который все поднимаются и спускаются за 30 минут, ты спустился за 1 час". :looool:

или еще вопрос:
"а версия 4.0 продумана для тех,кого мы хотим убить на перевалах? Все продумано купи версию 4.0, попрощайся с семьей и отправляйся на перевал" :looool:
у моего друга есь версия 4.0. Пойду, посмотрю написано ли у него в инструкции "не катайтесь по перевалам"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='1832645' date='Sep 13 2007, 10:22 '][quote name='KAMIKAZE' post='1801486' date='Sep 4 2007, 12:01 '][quote name='krosem' post='1800213' date='Sep 3 2007, 21:33 ']до закатал вел 2.7 прадо. конечно для перевала она слаба... на прямой ничего, нормально, но хорошо былоб иметь хотябы 3.0 на етой модели...[/quote]

на перевале думаю это именно, то что надо, в плане безопасности :) это как раз из случаев тише едешь, дальше будешь - так что всё продуманно для езды по перевалам.
[/quote]
камиказе, вы знаете с какой симпатией я отношусь к вам и вашему бренду, НО такого я еще не видел... :looool::looool:
с таким же успехом можно добавить, что "если ты не умеешь водить и автотрус настолько, что боишься машин с мощным мотором то для тебя версия 2.7 тоже отлично подойдет"
Или "все продуманно, чтобы перевал который все поднимаются и спускаются за 30 минут, ты спустился за 1 час". :looool:

или еще вопрос:
"а версия 4.0 продумана для тех,кого мы хотим убить на перевалах? Все продумано купи версию 4.0, попрощайся с семьей и отправляйся на перевал" :looool:
у моего друга есь версия 4.0. Пойду, посмотрю написано ли у него в инструкции "не катайтесь по перевалам"?
[/quote]

Зия, очень приятно, что моя шутка вас так развеселила :)
спасибо за симпатию к нашему бренду.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='1832645' date='Sep 13 2007, 10:22 '][quote name='KAMIKAZE' post='1801486' date='Sep 4 2007, 12:01 '][quote name='krosem' post='1800213' date='Sep 3 2007, 21:33 ']до закатал вел 2.7 прадо. конечно для перевала она слаба... на прямой ничего, нормально, но хорошо былоб иметь хотябы 3.0 на етой модели...[/quote]

на перевале думаю это именно, то что надо, в плане безопасности :) это как раз из случаев тише едешь, дальше будешь - так что всё продуманно для езды по перевалам.
[/quote]
камиказе, вы знаете с какой симпатией я отношусь к вам и вашему бренду, НО такого я еще не видел... :looool::looool:
с таким же успехом можно добавить, что "если ты не умеешь водить и автотрус настолько, что боишься машин с мощным мотором то для тебя версия 2.7 тоже отлично подойдет"
Или "все продуманно, чтобы перевал который все поднимаются и спускаются за 30 минут, ты спустился за 1 час". :looool:

или еще вопрос:
"а версия 4.0 продумана для тех,кого мы хотим убить на перевалах? Все продумано купи версию 4.0, попрощайся с семьей и отправляйся на перевал" :looool:
у моего друга есь версия 4.0. Пойду, посмотрю написано ли у него в инструкции "не катайтесь по перевалам"?
[/quote]

musulman:musulman:musulman:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='krosem' post='1869788' date='Sep 23 2007, 10:35 ']Kamikaze - ты мне можешь обьяснить как DAC работает?[/quote]

Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Land Cruiser Prado — первый в мире автомобиль, оснащенный системой HAC, которая позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с поверхностью. Очень важно, что колеса, шины которых имеют нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием шин буксующих колес. Это позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем.

Система помощи при спуске по склону (DAC)
На крутых спусках механическая коробка передач позволяет тормозить двигателем. Для автомобилей с автоматической коробкой передач эта возможность традиционно оставалась недоступной. В компании Toyota успешно решили проблему движения автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, на крутом спуске на малой скорости. Если система обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч — идеальную для управляемого спуска с крутого склона. Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1874948' date='Sep 24 2007, 17:29 '][quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.
[/quote]
То есть, нового Прадо к Токийскому автосалону не ожидать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1875581' date='Sep 24 2007, 18:46 '][quote name='KAMIKAZE' post='1874948' date='Sep 24 2007, 17:29 '][quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.
[/quote]
То есть, нового Прадо к Токийскому автосалону не ожидать?
[/quote]

А с чего решили, что планируется обновление Прадо. По моей инфо, следующие 4 года это не планируется.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1877364' date='Sep 25 2007, 10:47 '][quote name='RRR' post='1875581' date='Sep 24 2007, 18:46 '][quote name='KAMIKAZE' post='1874948' date='Sep 24 2007, 17:29 '][quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.
[/quote]
То есть, нового Прадо к Токийскому автосалону не ожидать?
[/quote]

А с чего решили, что планируется обновление Прадо. По моей инфо, следующие 4 года это не планируется.
[/quote]
кстате у меня тоже есть такая информация от НМС маркетинг плане. придешь покажу :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='1878116' date='Sep 25 2007, 11:57 '][quote name='KAMIKAZE' post='1877364' date='Sep 25 2007, 10:47 '][quote name='RRR' post='1875581' date='Sep 24 2007, 18:46 '][quote name='KAMIKAZE' post='1874948' date='Sep 24 2007, 17:29 '][quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.
[/quote]
То есть, нового Прадо к Токийскому автосалону не ожидать?
[/quote]

А с чего решили, что планируется обновление Прадо. По моей инфо, следующие 4 года это не планируется.
[/quote]
кстате у меня тоже есть такая информация от НМС маркетинг плане. придешь покажу :morqqqq:
[/quote]

:) таблицу обновления моделей Хьюндаи тоже покажешь? завтра прилечу тогда :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='1878116' date='Sep 25 2007, 12:57 '][quote name='KAMIKAZE' post='1877364' date='Sep 25 2007, 10:47 '][quote name='RRR' post='1875581' date='Sep 24 2007, 18:46 '][quote name='KAMIKAZE' post='1874948' date='Sep 24 2007, 17:29 '][quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.
[/quote]
То есть, нового Прадо к Токийскому автосалону не ожидать?
[/quote]

А с чего решили, что планируется обновление Прадо. По моей инфо, следующие 4 года это не планируется.
[/quote]
кстате у меня тоже есть такая информация от НМС маркетинг плане. придешь покажу :morqqqq:
[/quote]
Ок. Просто конкуренты не сидят сложа руки, помоему Прадо пора обновляться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1879192' date='Sep 25 2007, 14:55 '][quote name='distributor' post='1878116' date='Sep 25 2007, 12:57 '][quote name='KAMIKAZE' post='1877364' date='Sep 25 2007, 10:47 '][quote name='RRR' post='1875581' date='Sep 24 2007, 18:46 '][quote name='KAMIKAZE' post='1874948' date='Sep 24 2007, 17:29 '][quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.
[/quote]
То есть, нового Прадо к Токийскому автосалону не ожидать?
[/quote]

А с чего решили, что планируется обновление Прадо. По моей инфо, следующие 4 года это не планируется.
[/quote]
кстате у меня тоже есть такая информация от НМС маркетинг плане. придешь покажу :morqqqq:
[/quote]
Ок. Просто конкуренты не сидят сложа руки, помоему Прадо пора обновляться.
[/quote]

Не знаю, RRR, может вы правы. Но у меня сейчас бакордеров на Прадо от дилеров на 3 страны - 140 единиц. Пусть конкуренты не обижаются, так как это моё субъетивное мнение, но Прадо в плане и дизайна, и характеристик даст фору любому своему обновлённому конкуренту. (одна только рама чего стоит). Разве что интерьер Трибеки мне понравился.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1879585' date='Sep 25 2007, 16:37 ']Не знаю, RRR, может вы правы. Но у меня сейчас бакордеров на Прадо от дилеров на 3 страны - 140 единиц. Пусть конкуренты не обижаются, так как это моё субъетивное мнение, но Прадо в плане и дизайна, и характеристик даст фору любому своему обновлённому конкуренту. (одна только рама чего стоит). Разве что интерьер Трибеки мне понравился.[/quote]
Kamikaze,

Видет один тот же дизайн в течении 4-5 лет может основательно надоесть. Сейчас Прадо в городе пруд-пруди и наблюдается спад ажиотажа вокруг этой модели. Не могу утверждать, но мне кажется, что в последнее время продаж новой Паджеро больше чем у Прадо. Правда, тойотовцам наверно виднее, но я все таки думаю, что в следующем месяце мы увидим концепты будущего Прадо и Лексус RX. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1879184' date='Sep 25 2007, 15:54 '][quote name='distributor' post='1878116' date='Sep 25 2007, 11:57 '][quote name='KAMIKAZE' post='1877364' date='Sep 25 2007, 10:47 '][quote name='RRR' post='1875581' date='Sep 24 2007, 18:46 '][quote name='KAMIKAZE' post='1874948' date='Sep 24 2007, 17:29 '][quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.
[/quote]
То есть, нового Прадо к Токийскому автосалону не ожидать?
[/quote]

А с чего решили, что планируется обновление Прадо. По моей инфо, следующие 4 года это не планируется.
[/quote]
кстате у меня тоже есть такая информация от НМС маркетинг плане. придешь покажу :morqqqq:
[/quote]

:) таблицу обновления моделей Хьюндаи тоже покажешь? завтра прилечу тогда :)
[/quote]
всегда рад тебя угостить чаем и показать таблицу обновление на 2008г ты знаешь я в шпионов не играю. РРР прав по поводу Прадо они начали уступать паджеро, что и предсказывалось в начале года приелся дизайн, хотя машина на голову лучше, чем паджеро и на счет рамы ты прав так сказать последний из могикан. Но черт поймет этих азиатов у них своя философия и РРР нас не понять он сними не работает :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1874879' date='Sep 24 2007, 05:18 '][quote name='krosem' post='1869788' date='Sep 23 2007, 10:35 ']Kamikaze - ты мне можешь обьяснить как DAC работает?[/quote]

Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Land Cruiser Prado — первый в мире автомобиль, оснащенный системой HAC, которая позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с поверхностью. Очень важно, что колеса, шины которых имеют нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием шин буксующих колес. Это позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем.

Система помощи при спуске по склону (DAC)
На крутых спусках механическая коробка передач позволяет тормозить двигателем. Для автомобилей с автоматической коробкой передач эта возможность традиционно оставалась недоступной. В компании Toyota успешно решили проблему движения автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, на крутом спуске на малой скорости. Если система обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч — идеальную для управляемого спуска с крутого склона. Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч.
[/quote]

один такой интересний вопрос... а у вашей модели NAC была ?:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='1880895' date='Sep 25 2007, 21:29 '][quote name='KAMIKAZE' post='1879184' date='Sep 25 2007, 15:54 '][quote name='distributor' post='1878116' date='Sep 25 2007, 11:57 '][quote name='KAMIKAZE' post='1877364' date='Sep 25 2007, 10:47 '][quote name='RRR' post='1875581' date='Sep 24 2007, 18:46 '][quote name='KAMIKAZE' post='1874948' date='Sep 24 2007, 17:29 '][quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.
[/quote]
То есть, нового Прадо к Токийскому автосалону не ожидать?
[/quote]

А с чего решили, что планируется обновление Прадо. По моей инфо, следующие 4 года это не планируется.
[/quote]
кстате у меня тоже есть такая информация от НМС маркетинг плане. придешь покажу :morqqqq:
[/quote]

:) таблицу обновления моделей Хьюндаи тоже покажешь? завтра прилечу тогда :)
[/quote]
всегда рад тебя угостить чаем и показать таблицу обновление на 2008г ты знаешь я в шпионов не играю. РРР прав по поводу Прадо они начали уступать паджеро, что и предсказывалось в начале года приелся дизайн, хотя машина на голову лучше, чем паджеро и на счет рамы ты прав так сказать последний из могикан. Но черт поймет этих азиатов у них своя философия и РРР нас не понять он сними не работает :morqqqq:
[/quote]

:) спасибо.
Паджеро берёт ценой и всё. Ни обновлением, ни дизайном своим, ни тем что Прадо уже 4 года на рынке. Т.е. даже если Прадо обновили бы, всё равно те, кто покупает Паджеро - будет его и покупать, потому что, он тупо дешевле (разница как минимум в 20 тысяч долл.) и денег нет свободных на Тойоту. И пока Митсубиши этот не тот бренд и не то качество, который бы заставил Тойоту выводить за их моделями свои в догонку.
Согласен на счёт азиатов, и чёрт ногу сломит с ними :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1882858' date='Sep 26 2007, 12:09 ']:) спасибо.
Паджеро берёт ценой и всё. Ни обновлением, ни дизайном своим, ни тем что Прадо уже 4 года на рынке. Т.е. даже если Прадо обновили бы, всё равно те, кто покупает Паджеро - будет его и покупать, потому что, он тупо дешевле (разница как минимум в 20 тысяч долл.) и денег нет свободных на Тойоту. И пока Митсубиши этот не тот бренд и не то качество, который бы заставил Тойоту выводить за их моделями свои в догонку.
Согласен на счёт азиатов, и чёрт ногу сломит с ними :)[/quote]
Согласен э, в Японии тойотовцы могут не считать Мицубиши конкурентом, но недооценивать тут в Азербайджане конкурента словами "Мицубиши ня машыны ки, Тойотанын йанында" непозволительная роскошь. К тому же на подходе новый Лансер (противник Короллы) и Оутландер (противник РАВ4). Мы не в Японии, тут все решает как действует дилер на местном рынке. А ваши конкуренты очень серьезные, с хорошей финансовой поддержкой и прекрасно переняли философию "Кайзен", применив которую можно добиться успеха в любой отрасли, кроме Формуле 1. :)

Няися, я хотел сказать то, что сказал. Вам все таки виднее. Желаю успехов вам, ведь ваш успех, также наш успех. Мы очень рады что официальные дилера активно взялись за наш рынок.

Кстати, в следующем номере отчет о тестах Паджеро. Вот только жаль, что не смогли провести сравнительные тесты с Прадо. Многое выяснилось бы. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1883106' date='Sep 26 2007, 11:55 '][quote name='KAMIKAZE' post='1882858' date='Sep 26 2007, 12:09 ']:) спасибо.
Паджеро берёт ценой и всё. Ни обновлением, ни дизайном своим, ни тем что Прадо уже 4 года на рынке. Т.е. даже если Прадо обновили бы, всё равно те, кто покупает Паджеро - будет его и покупать, потому что, он тупо дешевле (разница как минимум в 20 тысяч долл.) и денег нет свободных на Тойоту. И пока Митсубиши этот не тот бренд и не то качество, который бы заставил Тойоту выводить за их моделями свои в догонку.
Согласен на счёт азиатов, и чёрт ногу сломит с ними :)[/quote]
Согласен э, в Японии тойотовцы могут не считать Мицубиши конкурентом, но недооценивать тут в Азербайджане конкурента словами "Мицубиши ня машыны ки, Тойотанын йанында" непозволительная роскошь. К тому же на подходе новый Лансер (противник Короллы) и Оутландер (противник РАВ4). Мы не в Японии, тут все решает как действует дилер на местном рынке. А ваши конкуренты очень серьезные, с хорошей финансовой поддержкой и прекрасно переняли философию "Кайзен", применив которую можно добиться успеха в любой отрасли, кроме Формуле 1. :)

Няися, я хотел сказать то, что сказал. Вам все таки виднее. Желаю успехов вам, ведь ваш успех, также наш успех. Мы очень рады что официальные дилера активно взялись за наш рынок.

Кстати, в следующем номере отчет о тестах Паджеро. Вот только жаль, что не смогли провести сравнительные тесты с Прадо. Многое выяснилось бы. :morqqqq:
[/quote]

Продажи паджеро о которых вы говорите, это больше заслуга дилеров на улицах, а не официальных. Хотя может после недавнего снижения цен ситуация изменится и в принципе новый официальный дилер, согласен, начал активно работать. Также присоединяюсь к вам и желаю успехов дилерам митсубиши и пусть весь народ в республике пересадят на паджеро.
А смысл проводить сравнительные тесты Паджеро с Прадо ?, так как даже если Прадо окажется на две головы лучше Паджеро, всё равно Паджеро не перестанет продаваться меньше, а Прадо больше.

А на счёт Формула 1, понимаю неудачи Тойота вызывают сарказм, но самое главное начать и продолжать, а кайзен сделает своё дело по любому, даже если через десятилетия участия.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='krosem' post='1881585' date='Sep 26 2007, 00:46 '][quote name='KAMIKAZE' post='1874879' date='Sep 24 2007, 05:18 '][quote name='krosem' post='1869788' date='Sep 23 2007, 10:35 ']Kamikaze - ты мне можешь обьяснить как DAC работает?[/quote]

Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Land Cruiser Prado — первый в мире автомобиль, оснащенный системой HAC, которая позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с поверхностью. Очень важно, что колеса, шины которых имеют нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием шин буксующих колес. Это позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем.

Система помощи при спуске по склону (DAC)
На крутых спусках механическая коробка передач позволяет тормозить двигателем. Для автомобилей с автоматической коробкой передач эта возможность традиционно оставалась недоступной. В компании Toyota успешно решили проблему движения автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, на крутом спуске на малой скорости. Если система обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч — идеальную для управляемого спуска с крутого склона. Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч.
[/quote]

один такой интересний вопрос... а у вашей модели NAC была ?:)
[/quote]

NAC? а что это такое?
если ты имел в виду HAC, то она идёт вкупе с DAC.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1883963' date='Sep 26 2007, 15:31 '][quote name='RRR' post='1883106' date='Sep 26 2007, 11:55 '][quote name='KAMIKAZE' post='1882858' date='Sep 26 2007, 12:09 ']:) спасибо.
Паджеро берёт ценой и всё. Ни обновлением, ни дизайном своим, ни тем что Прадо уже 4 года на рынке. Т.е. даже если Прадо обновили бы, всё равно те, кто покупает Паджеро - будет его и покупать, потому что, он тупо дешевле (разница как минимум в 20 тысяч долл.) и денег нет свободных на Тойоту. И пока Митсубиши этот не тот бренд и не то качество, который бы заставил Тойоту выводить за их моделями свои в догонку.
Согласен на счёт азиатов, и чёрт ногу сломит с ними :)[/quote]
Согласен э, в Японии тойотовцы могут не считать Мицубиши конкурентом, но недооценивать тут в Азербайджане конкурента словами "Мицубиши ня машыны ки, Тойотанын йанында" непозволительная роскошь. К тому же на подходе новый Лансер (противник Короллы) и Оутландер (противник РАВ4). Мы не в Японии, тут все решает как действует дилер на местном рынке. А ваши конкуренты очень серьезные, с хорошей финансовой поддержкой и прекрасно переняли философию "Кайзен", применив которую можно добиться успеха в любой отрасли, кроме Формуле 1. :)

Няися, я хотел сказать то, что сказал. Вам все таки виднее. Желаю успехов вам, ведь ваш успех, также наш успех. Мы очень рады что официальные дилера активно взялись за наш рынок.

Кстати, в следующем номере отчет о тестах Паджеро. Вот только жаль, что не смогли провести сравнительные тесты с Прадо. Многое выяснилось бы. :morqqqq:
[/quote]

Продажи паджеро о которых вы говорите, это больше заслуга дилеров на улицах, а не официальных. Хотя может после недавнего снижения цен ситуация изменится и в принципе новый официальный дилер, согласен, начал активно работать. Также присоединяюсь к вам и желаю успехов дилерам митсубиши и пусть весь народ в республике пересадят на паджеро.
[b]А смысл проводить сравнительные тесты Паджеро с Прадо ?, так как даже если Прадо окажется на две головы лучше Паджеро, всё равно Паджеро не перестанет продаваться меньше, а Прадо больше. [/b]

А на счёт Формула 1, понимаю неудачи Тойота вызывают сарказм, но самое главное начать и продолжать, а кайзен сделает своё дело по любому, даже если через десятилетия участия.
[/quote]
Ну зачем так обижаться, ведь серые дилера также продали немало Прадо и сейчас продают. В принципе мне все равно, вы будете больше продавать или Мицубиши. Я не имею долю ни вашей организации, ни в Даймонде.

Наша политика такова - мы пишем и будем писать правду об автомобилях, и хорошее и плохое. Нравится это дилерам или нет. Человек должен быть готовым к недостаткам выбранного автомобиля - лучше знать об этом заранее, чем потом разочароваться в выбранном автомобиле. Неужели дилеры это не понимают?

Йахшы, йазаг ки, что все автомобиль бомба кимиди, Роллс Ройс гялят элийир бунун йанында. Сабах адамдан сорушмазлар ки, а беля филан оглу, сянин йаздыгына гюл олуб гетдим алдым машыны, сян демя филан, филан недостатоклары вар имиш. Адама ня дейярляр?

Еще, человек планирующий покупать автомобиль, в первую очередь должен знать из чего выбрать. Слава Аллаху теперь у нас столько предложении, что у покупателя разбегаются глаза, не знает какую марку выбрать. Все автомобили хороши. Например, мой товарищь уже два месяца мучается не может выбрать себе автомобиль. Одни советуют одну марку, другие другую. Позвонил он ко мне за советом, назвал целую кучу автомобилей. Выяснив у него какие у него потребности я советовал ему прекратить поиски и выбрать из трех автомобилей - Тойота РАВ4, Мицубиши Аутландер (новый) и Ниссан Х-трейл (новый).

А таких людей немало. А что было бы плохо если человек открыв журнал прочитал бы мнения журналистов и на этом основании сделал бы окончательный выбор. Теперь скажите мне, стоит ли отказываться от сравнения?

Формула 1 совсем другой мир, там другие правила. Я не думаю, что руководство Тойоты согласится ждать 10 лет, чтобы победить в Ф1. Не в ихних правилах это. Сарказм тут не причем, уверяю вас.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1884912' date='Sep 26 2007, 16:46 ']Ну зачем так обижаться, ведь серые дилера также продали немало Прадо и сейчас продают. В принципе мне все равно, вы будете больше продавать или Мицубиши. Я не имею долю ни вашей организации, ни в Даймонде.

Наша политика такова - мы пишем и будем писать правду об автомобилях, и хорошее и плохое. Нравится это дилерам или нет. Человек должен быть готовым к недостаткам выбранного автомобиля - лучше знать об этом заранее, чем потом разочароваться в выбранном автомобиле. Неужели дилеры это не понимают?

Йахшы, йазаг ки, что все автомобиль бомба кимиди, Роллс Ройс гялят элийир бунун йанында. Сабах адамдан сорушмазлар ки, а беля филан оглу, сянин йаздыгына гюл олуб гетдим алдым машыны, сян демя филан, филан недостатоклары вар имиш. Адама ня дейярляр?

Еще, человек планирующий покупать автомобиль, в первую очередь должен знать из чего выбрать. Слава Аллаху теперь у нас столько предложении, что у покупателя разбегаются глаза, не знает какую марку выбрать. Все автомобили хороши. Например, мой товарищь уже два месяца мучается не может выбрать себе автомобиль. Одни советуют одну марку, другие другую. Позвонил он ко мне за советом, назвал целую кучу автомобилей. Выяснив у него какие у него потребности я советовал ему прекратить поиски и выбрать из трех автомобилей - Тойота РАВ4, Мицубиши Аутландер (новый) и Ниссан Х-трейл (новый).

А таких людей немало. А что было бы плохо если человек открыв журнал прочитал бы мнения журналистов и на этом основании сделал бы окончательный выбор. Теперь скажите мне, стоит ли отказываться от сравнения?

Формула 1 совсем другой мир, там другие правила. Я не думаю, что руководство Тойоты согласится ждать 10 лет, чтобы победить в Ф1. Не в ихних правилах это. Сарказм тут не причем, уверяю вас.[/quote]

RRR, какие обиды. не в песочнице уже давно.
Никогда не говорил что стоит отказываться от сравнения, а наоборот считаю это нужно потребителю как потенциальному покупателю при выборе авто. То что я имел ввиду так это то, что не вижу смысла для потребителя в сравнении авто разных ценовых категорий, так как если он рассчитывает на сумму стоимости Паджеро V6 за 36тыс долларов, то как бы ему ни нравилась и лучше Прадо V6 за 58,000 тыс долларов - он не сможет её купить - и тогда смысл всех этих сравнений для него? Реальнее сравнить Паджеро с Мурано, и с чем-то ещё из такой ценовой категории (+/- 3-4тыс), а Прадо V6 может с Трибекой V6 по цене можно сравнить. Конечно можно сравнить Паджеро V6 за 36 тыс с Прадо 2.7 (4-х цил) Стандарт за 38,000, но это думаю неправильно, так как изначально Прадо уступит динамикой и может какими то наворотами, которые устанавливаются только на грейд VX.

На счёт Формулы 1, самому стало интересен каков предел терпения неудач Тойота Рейсинг. Поинтересуюсь при случае.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1887732' date='Sep 27 2007, 12:25 '][quote name='RRR' post='1884912' date='Sep 26 2007, 16:46 ']Ну зачем так обижаться, ведь серые дилера также продали немало Прадо и сейчас продают. В принципе мне все равно, вы будете больше продавать или Мицубиши. Я не имею долю ни вашей организации, ни в Даймонде.

Наша политика такова - мы пишем и будем писать правду об автомобилях, и хорошее и плохое. Нравится это дилерам или нет. Человек должен быть готовым к недостаткам выбранного автомобиля - лучше знать об этом заранее, чем потом разочароваться в выбранном автомобиле. Неужели дилеры это не понимают?

Йахшы, йазаг ки, что все автомобиль бомба кимиди, Роллс Ройс гялят элийир бунун йанында. Сабах адамдан сорушмазлар ки, а беля филан оглу, сянин йаздыгына гюл олуб гетдим алдым машыны, сян демя филан, филан недостатоклары вар имиш. Адама ня дейярляр?

Еще, человек планирующий покупать автомобиль, в первую очередь должен знать из чего выбрать. Слава Аллаху теперь у нас столько предложении, что у покупателя разбегаются глаза, не знает какую марку выбрать. Все автомобили хороши. Например, мой товарищь уже два месяца мучается не может выбрать себе автомобиль. Одни советуют одну марку, другие другую. Позвонил он ко мне за советом, назвал целую кучу автомобилей. Выяснив у него какие у него потребности я советовал ему прекратить поиски и выбрать из трех автомобилей - Тойота РАВ4, Мицубиши Аутландер (новый) и Ниссан Х-трейл (новый).

А таких людей немало. А что было бы плохо если человек открыв журнал прочитал бы мнения журналистов и на этом основании сделал бы окончательный выбор. Теперь скажите мне, стоит ли отказываться от сравнения?

Формула 1 совсем другой мир, там другие правила. Я не думаю, что руководство Тойоты согласится ждать 10 лет, чтобы победить в Ф1. Не в ихних правилах это. Сарказм тут не причем, уверяю вас.[/quote]

RRR, какие обиды. не в песочнице уже давно.
Никогда не говорил что стоит отказываться от сравнения, а наоборот считаю это нужно потребителю как потенциальному покупателю при выборе авто. То что я имел ввиду так это то, что не вижу смысла для потребителя в сравнении авто разных ценовых категорий, так как если он рассчитывает на сумму стоимости Паджеро V6 за 36тыс долларов, то как бы ему ни нравилась и лучше Прадо V6 за 58,000 тыс долларов - он не сможет её купить - и тогда смысл всех этих сравнений для него? Реальнее сравнить Паджеро с Мурано, и с чем-то ещё из такой ценовой категории (+/- 3-4тыс), а Прадо V6 может с Трибекой V6 по цене можно сравнить. Конечно можно сравнить Паджеро V6 за 36 тыс с Прадо 2.7 (4-х цил) Стандарт за 38,000, но это думаю неправильно, так как изначально Прадо уступит динамикой и может какими то наворотами, которые устанавливаются только на грейд VX.

На счёт Формулы 1, самому стало интересен каков предел терпения неудач Тойота Рейсинг. Поинтересуюсь при случае.
[/quote]
Все правильно. Но имеет право покупатель Прадо поинтересоваться что входить в эти 12000 долларов, чего нет в Паджеро? Что касается Прадо против Трибека и тут есть спорные моменты - Прадо рамный внедорожник, а Трибека кроссовер, и его конкурент Лексус РХ350, а не Прадо. Но дело даже не в этом. А в отношении дилеров к тестам и к прессе.

Если честно я разочарован уровнем некоторых дилеров. Возьмем, те же тесты, наплевательское отношение к журналу и журналистам можно выразить одним фактом. Ни один дилер, за исключением двух дилеров (Мерседес и Вольво) не представил нам на тесты помытый и заправленный автомобиль. Ни разу не видел чтобы не горел лампочка уровня топлива. В Ниссан пошли еще дальше - отдали нам автомобиль не то что немытый и не заправленный, к тому же разбитой подвеской и с деталью интерьера, который первый же день испытании вывалился. А потом еще обижаются.

Мы пишем то, что вам не скажут другие. Ведь мы предупреждаем вас (я не имею ввиду конкретно ТЦБ), что уровень обслуживания оставляет желать лучшего, чем у конкурента. Вместо того чтобы сказать спасибо и занятся устранением проблемы господа руководители компаний еще предъявляют нам претензии и отказываются представлять автомобили на тесты. Ну и кому от этого будет плохо? Мы все равно находим нужный нам автомобиль. ИншаАллах в следующем номере кое-кто убедиться в этом. Надеюсь когда руководитель компании прочтет под текстом "Автомобиль представлен на тесты частным лицом", вот тогда краснеть придется ему за бренд и за свою компанию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1889123' date='Sep 27 2007, 15:22 ']Все правильно. Но имеет право покупатель Прадо поинтересоваться что входить в эти 12000 долларов, чего нет в Паджеро? Что касается Прадо против Трибека и тут есть спорные моменты - Прадо рамный внедорожник, а Трибека кроссовер, и его конкурент Лексус РХ350, а не Прадо. Но дело даже не в этом. А в отношении дилеров к тестам и к прессе.

Если честно я разочарован уровнем некоторых дилеров. Возьмем, те же тесты, наплевательское отношение к журналу и журналистам можно выразить одним фактом. Ни один дилер, за исключением двух дилеров (Мерседес и Вольво) не представил нам на тесты помытый и заправленный автомобиль. Ни разу не видел чтобы не горел лампочка уровня топлива. В Ниссан пошли еще дальше - отдали нам автомобиль не то что немытый и не заправленный, к тому же разбитой подвеской и с деталью интерьера, который первый же день испытании вывалился. А потом еще обижаются.

Мы пишем то, что вам не скажут другие. Ведь мы предупреждаем вас (я не имею ввиду конкретно ТЦБ), что уровень обслуживания оставляет желать лучшего, чем у конкурента. Вместо того чтобы сказать спасибо и занятся устранением проблемы господа руководители компаний еще предъявляют нам претензии и отказываются представлять автомобили на тесты. Ну и кому от этого будет плохо? Мы все равно находим нужный нам автомобиль. ИншаАллах в следующем номере кое-кто убедиться в этом. Надеюсь когда руководитель компании прочтет под текстом "Автомобиль представлен на тесты частным лицом", вот тогда краснеть придется ему за бренд и за свою компанию.[/quote]

RRR, вы имели в виду 22 тысячи )) Имеет право, и даже я сам рассказываю, если кому интересно бывает. Но всё равно погоду не делает, если денег нет ))
А не круто для Субару замахиваться на премиум бренды - Лексус, Мерс, БМВ, Ауди? Тогда и Кайен его конкурент, как кроссовер. Не исе, ваше дело, что с чем сравнивать - я лишь высказал своё мнение на эту тему сравнения Паджеро с Прадо. Кто хочет может хоть с китайским Hover сравнивать.

Понимаю ваше негодование насчёт предоставления на тест драйвы, но у каждого бренда свои дилеры и у каждого своя политика. В Тойоте мы журналистов любим и всегда готовы к сотрудничеству на взаимо приемлемых условиях.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1889322' date='Sep 27 2007, 16:48 '][quote name='RRR' post='1889123' date='Sep 27 2007, 15:22 ']Все правильно. Но имеет право покупатель Прадо поинтересоваться что входить в эти 12000 долларов, чего нет в Паджеро? Что касается Прадо против Трибека и тут есть спорные моменты - Прадо рамный внедорожник, а Трибека кроссовер, и его конкурент Лексус РХ350, а не Прадо. Но дело даже не в этом. А в отношении дилеров к тестам и к прессе.

Если честно я разочарован уровнем некоторых дилеров. Возьмем, те же тесты, наплевательское отношение к журналу и журналистам можно выразить одним фактом. Ни один дилер, за исключением двух дилеров (Мерседес и Вольво) не представил нам на тесты помытый и заправленный автомобиль. Ни разу не видел чтобы не горел лампочка уровня топлива. В Ниссан пошли еще дальше - отдали нам автомобиль не то что немытый и не заправленный, к тому же разбитой подвеской и с деталью интерьера, который первый же день испытании вывалился. А потом еще обижаются.

Мы пишем то, что вам не скажут другие. Ведь мы предупреждаем вас (я не имею ввиду конкретно ТЦБ), что уровень обслуживания оставляет желать лучшего, чем у конкурента. Вместо того чтобы сказать спасибо и занятся устранением проблемы господа руководители компаний еще предъявляют нам претензии и отказываются представлять автомобили на тесты. Ну и кому от этого будет плохо? Мы все равно находим нужный нам автомобиль. ИншаАллах в следующем номере кое-кто убедиться в этом. Надеюсь когда руководитель компании прочтет под текстом "Автомобиль представлен на тесты частным лицом", вот тогда краснеть придется ему за бренд и за свою компанию.[/quote]

RRR, вы имели в виду 22 тысячи )) Имеет право, и даже я сам рассказываю, если кому интересно бывает. Но всё равно погоду не делает, если денег нет ))
А не круто для Субару замахиваться на премиум бренды - Лексус, Мерс, БМВ, Ауди? Тогда и Кайен его конкурент, как кроссовер. Не исе, ваше дело, что с чем сравнивать - я лишь высказал своё мнение на эту тему сравнения Паджеро с Прадо. Кто хочет может хоть с китайским Hover сравнивать.

Понимаю ваше негодование насчёт предоставления на тест драйвы, но у каждого бренда свои дилеры и у каждого своя политика. В Тойоте мы журналистов любим и всегда готовы к сотрудничеству на взаимо приемлемых условиях.
[/quote]
Какой Ховер, Боже упаси. Все ясно, мы поняли раз и на всегда - Тойоту не с чем сравнивать, она просто несравнима, не имеет ни конкурентов, ни одноклассников. Остальные бренды просто фуфло по сравнению с этим автомобильным Божеством. musulman:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в нашу компетентность вы не верите, в компетентность журналистов Авторевю тоже сомнения имеете? Вот вам сравнительные [url="http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/x3_rx350_murano_tribeca/index.php?phrase_id=1910137"]тесты[/url].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1889957' date='Sep 27 2007, 17:12 ']Кстати, в нашу компетентность вы не верите, в компетентность [b]журналистов Авторевю тоже сомнения имеете[/b]? Вот вам сравнительные [url="http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/x3_rx350_murano_tribeca/index.php?phrase_id=1910137"]тесты[/url].[/quote]

безусловно имею, а что Авторевю - эталон? X3 вообще-то это подкласс лёгких внедорожников, а не средних, к которым относятся модели RX, Мурано, Трибека.

Link to comment
Share on other sites

Возвращаясь к теме - разница в цене между Прадо V6 и Паджеро V6 мне видится неоправданно большой. 36 и 58, это небо и земля. Паджеро несомненно уступает Прадо, хотя бы отсутствием рамы, динамики, и.т.д., но это не стоит огромной разницы в 22 тыс. долл. Дело не в том, что нет денег на Прадо и народ покупает Паджеро, дело в разумности выбора машины [b]за свои деньги[/b].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1890160' date='Sep 27 2007, 18:56 '][quote name='RRR' post='1889957' date='Sep 27 2007, 17:12 ']Кстати, в нашу компетентность вы не верите, в компетентность [b]журналистов Авторевю тоже сомнения имеете[/b]? Вот вам сравнительные [url="http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/x3_rx350_murano_tribeca/index.php?phrase_id=1910137"]тесты[/url].[/quote]

безусловно имею, а что Авторевю - эталон? X3 вообще-то это подкласс лёгких внедорожников, а не средних, к которым относятся модели RX, Мурано, Трибека.
[/quote]
KAMİKAZE,

У вас получается как в анекдоте про "скажи что не хочеш дать парашют". Вы знаете, я не люблю говорить на чистоту, просто у меня такое впечатление, что вы боитесь сравнения Прадо с Паджеро. Причем 3-литровые модели идентичны по цене.

P.S. Укажите, кроме One AIM конечно, какому изданию вы верите, и я вам оттуда приведу пример.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1889557' date='Sep 27 2007, 05:18 ']Какой Ховер, Боже упаси. Все ясно, мы поняли раз и на всегда - Тойоту не с чем сравнивать, она просто несравнима, не имеет ни конкурентов, ни одноклассников. Остальные бренды просто фуфло по сравнению с этим автомобильным Божеством. musulman:[/quote]


почему... я бы сравнил ее с Honda...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arbi' post='1892675' date='Sep 28 2007, 12:11 ']Возвращаясь к теме - разница в цене между Прадо V6 и Паджеро V6 мне видится неоправданно большой. 36 и 58, это небо и земля. Паджеро несомненно уступает Прадо, хотя бы отсутствием рамы, динамики, и.т.д., но это не стоит огромной разницы в 22 тыс. долл. Дело не в том, что нет денег на Прадо и народ покупает Паджеро, дело в разумности выбора машины [b]за свои деньги[/b].[/quote]
вы сравнили неправильно вы взяли за основу паджеро 3,0 а прадо 4,0. Прадо 2,7 надо было брать за основу он на много дешевле указанной вами цены. Паджеро 3,8 тоже стоит за 40т

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 62 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...