Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero & Toyota Prado.


krosem

Recommended Posts

Давайте обсудим плюси и минуси обоих моделй, запчасти, ремонт, долговечность...

Знаю что Pajero v Баку выходит от 34 до 37, почти столько же Прадо из Дубаев.

Mitsubishi - на первый взгляд выгладит более устойчивой на дороге, так как шире чем прадо, но оопять же на первый взгляд. Стоит более менее фуловая версия мах 37 в Баку. Нету сервиса человеческого ( я не говорю про индуский сервис на бабеке), говорят детали дороже


Prado - уже, их много в Баку, что означает детали будут больше через пару лет, имеется сервис человеческий, в Баку выходит от 34 до 42, и просто. It is Toyota...

Собираются ли менять дизайн Pagero или Prado в те4ении 2х лет?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 239
  • Created
  • Last Reply

krosem, недавно была на сафари в Дубаи, наш шофер был иранец (не говорил наверно токо на зулусском языке, все остальные, включая русский и турецкий, знал:-)), я спросила у него почему именно Прадо? он сказал, что это лучшая машина даже в таких экстремальных условиях, Паджеро ему уступает.

Link to comment
Share on other sites

Я несколько дней водил 3-литровый бензиновый Паджеро (он был более резвый чем МЛ-320). Впечатления неплохие - самый мягкий (даже слишком) из всех джипов что я водил, очень резвый мотор (но автомат слегка тормозит при кик-дауне), хорошая эргономика. Понравилось, что кондиционер быстро охлаждал большую машину. После этих нескольких дней, вся семья захотела Паджеро, но я выбрал комфортабельный седан :)
Что не понравилось, так это устойчивость. Машина очень высокая, и в любом повороте сильно накреняется, т.к центр тяжести очень высоко. Каждый поворот сопровождался неприятным скрипом покрышек. Ну, и парковка, конечно. Танки грязи не боятся... но места для парковки найти не могут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OHO' post='701156' date='Apr 6 2006, 23:40 ']И потом Паджеро не актуальны авто, старый ведь...[/quote]
Почему старый. Выпускается наряду с Прадо. ИМХО, выглядет лучше, особенно черный цвет.

Link to comment
Share on other sites

Обе машины хороши, как внедорожники. Имел возможность поездить на обеих.
Лучшие в своем классе.
Для езды в городе предпочел бы Прадо, почему скажите:
1) сервис 2) запчасти дешевле, чем у паджерика и плюс к этому он все же помягче.
Задних пассажиров в Паджеро, не слабо тряхает, а это согласитесь дискомфортно.
Отдаю свой голос в пользу Прадо.

Link to comment
Share on other sites

Паджеро лучше как внедорожник. Если большую часть времени проводите в городе - то лучше брать Прадо (как отметил Ментос - он покомфортнее/помягче)..

Link to comment
Share on other sites

Прадо лучще - это факт! Но он по-моему дороже...

Потрясающе мягкая машина, в этом плане ничем не уступает седанам класса бизнесс и премиум!

Пажеро жесткий, шумный (салон) и вобще как-то ничем не впечатляет...

Но дизайн у обоих убогий!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='705567' date='Apr 10 2006, 20:50 ']Прадо лучще - это факт! Но он по-моему дороже...

Потрясающе мягкая машина, в этом плане ничем не уступает седанам класса бизнесс и премиум!

Пажеро жесткий, шумный (салон) и вобще как-то ничем не впечатляет...

Но дизайн у обоих убогий![/quote]
Может дизайн Паджеро смахивает слегка на беременную корову, согласен. И опять же кому как.
А чем тебе дизайн Прадо не угодил ? На мой взгляд он удался у Тойоты, во всех отношениях.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mentos' post='706678' date='Apr 11 2006, 13:31 ']Может дизайн Паджеро смахивает слегка на беременную корову, согласен.[/quote]
Четкое определение.
[quote]А чем тебе дизайн Прадо не угодил ? На мой взгляд он удался у Тойоты, во всех отношениях.[/quote]
ИМХО, узковатый кузов и перед беспонтовый, благодаря фарам напоминающий удивленную собачью морду :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='700006' date='Apr 6 2006, 12:21 ']krosem, недавно была на сафари в Дубаи, наш шофер был иранец (не говорил наверно токо на зулусском языке, все остальные, включая русский и турецкий, знал:-)), я спросила у него почему именно Прадо? он сказал, что это лучшая машина даже в таких экстремальных условиях, Паджеро ему уступает.[/quote]

Я тоже был на джип-сафари в Дубае, но там все Тойоты не Прадо, а Ленд Крузер 100. А это уже совсем другая история.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Как не странно вопрос и для меня стал актуальным.Сегодня присмотрелся к обеим моделям.С виду Прадо по симпатичнее,но только с виду.Это компенсируется с понорамным люком,двойным ксеноном ,коробкой типтроник,6-и цилиндровым двигателем на 3 литра и улучшенным внутренним дизайном.И по цене Пажеро мне предложили за 34 к.а Продо за 37. Пажеро мне больше понравился.А хозяин темы выбрал себе что нибудь?

Link to comment
Share on other sites

Banzay - А хозяин темы выбрал себе что нибудь??

да, выбрал. остановился на прадо VX 4x литровaя.


1) сервис и гарантия. Митсубиши не имеет нормального центра. как сказал в сервиcе работают очень не заинтересованные люди в продажax.
2) машина намного мягче. намного приятнее внутри. даже моделька GХ. Mitsu - жестка, как мой пик aп.
3) их больше в баку, думаю через несколько лет с запчасями будет не проблема.
4) поговорил с дубаями. сказали что тоже тоёта ето тоёта.
5) она уже. легче...

насчет цен:

34K - Mitsubishi, new? из дубая?
37K - Prado Full GX? люк, холодильник, cd and...

Link to comment
Share on other sites

между прочим цены на прадо таковы (приблизително)

full GX - 40K
VX - 45K
Full VX - 50K.

кто нибудь знает какая разница между ними...

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю,отличный выбор.В пажеро мне комплектация очень понравился,биксенон,типтроник,большой люк и третий ряд сидений складывающийся в пол багажника.И она очень резвая,3-х литровый двигатель с меньшим весом.4-х литровый двигатель лучше конечно по сравнение с 2,7 и комплектация там фулл включая холодильник,но ксенона и типтроника помоему нету. Бир созле саглыгнан ишлет,хейир ишлерде. :rroza:

Link to comment
Share on other sites

Я должен признаться что вы ошибаетесь отдавая предпочтение Prado только по причине того что это Toyota. Я езжу на Pajero уже 10 лет и ценю конфорт и качество этой модели, подобной проходимости, скорости и маневрености нет ни у одного джипа. Я много ездил на разных моделях но настоящее удоволствие получаю толко от вождения Pajero.

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь знает какие комплектации имеются вообще у тойота прадо?
У некоторых запасное колесо висит на задней двери, у некоторых под багажником.
Это разные комплектации или просто опция?

Кто может сравнить Бензин 2.7 и Турбодизель 3.0 оба с автоматкоробкой.
Что лучше? Можность почти одна и та же 150 и 162 соответственно, интересны ощущения водивших людей.

Link to comment
Share on other sites

насколько я знаю если колесо на двери висит то есть возможность заказа дополтнительного бензобака.

насчет комплектатций, в баку в тоёте будут европейские модели которые Full GX 4L (кожа и все такое) и не full GX и европейские модели VX (турбодизели) в подробности не вдавался так как дизель не интересовалься

насчет 2.7 бензин - мне ощущения не понравились, машина слишком долго думает перед тем как разогнаться.

Link to comment
Share on other sites

Тойотовский дизель 3.0 очень хорош. Не раз хваленый во многих российских обзорах и тестах в автомобильных сми.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='744247' date='May 10 2006, 13:34 ']Кто может сравнить Бензин 2.7 и Турбодизель 3.0 оба с автоматкоробкой.
Что лучше? Можность почти одна и та же 150 и 162 соответственно, интересны ощущения водивших людей.[/quote]
В Баку Прадо дизель только с механикой наблюдать приходилось. И не турбо двигатель это.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='744365' date='May 10 2006, 14:28 ']а мне кажется колесо на двери бывает только у дизельных моделей. могу ошибаться.[/quote]
Ошибаетесь.

Link to comment
Share on other sites

Просто интересно почему колесо на двери :)
Единственный плюс, квадратный номер


Посмотрите по ссылке.

Там указано что Тойоты только ТД турбо дизель.
а на турбо дизелях возможна автомат коробка.

Не знаю почему но на просто дизеле я автомат коробку не видел еще только на турбо.
Может я ошибаюсь, если нет то интересно почему не ставят? какие тех ограничения?

[url="http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index.asp/action/serie/mark/Toyota/serie/Land+Cruiser+Prado.html"]http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index....iser+Prado.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

Сравнивать Тойота с Митсубиши - это как сравнивать БМВ с VW или Опель в плане имиджа бренда и качества сборки. Подходы к производству автомобиля совершенно разные. Хорошо хоть с Хьундаем или Грейт Вол, Тойоту никто не сравнивает.

Тойота Прадо выпускается со следующими движками:

- 2.7Л Бензин - есть как ручная так и автомат
- 3.0Л Дизел - только ручная коробка и вообще без системы АБС
- 3.0Л Турбо Дизель - как ручная, так и автомат (есть ситемы АБС, VSC)
- 4.0Л Бензин - как ручная, так и автомат

Отличие 3.0Л Дизеля от 3.0Л Турбо Дизеля, не только в возможности наличия Автомата и турбо, но и возможности комплектации 3.0Л Турбо Дизеля почти всеми опциями, имеющимися на 4.0л Бензин (кож салон с электрорегулируемыми сидениями, АБС, VSC, EBD,BA, гидравлические амортизаторы, подогрев сидений и т.д.) и поэтому и цена соразмерима с ценой 4.0л Бензина. Тяга у 3.0л Турбо Дизеля соразмерима с 2.7Л Бензин, а просто 3.0Л дизель - так себе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='745000' date='May 10 2006, 20:18 ']Сравнивать Тойота с Митсубиши - это как сравнивать БМВ с VW или Опель в плане имиджа бренда и качества сборки. Подходы к производству автомобиля совершенно разные. Хорошо хоть с Хьундаем или Грейт Вол, Тойоту никто не сравнивает.[/quote]
Позволю себе не согласиться с вашим утверждением. По изначальному имиджу марки Тойота ещё более бюджетный японец чем Митсубиши. И то, что сейчас у концерна Тойота дела обстоят гораздо лучше, чем у Митсубиши говорит просто о более правильном менеджмете и маркетинговой политики компании. По Митсубиши очень сильно ударила политика нулевых кредитов, которую они проводили в Северной Америке и ряд других причин.
У Тойоты никогда не было таких одеозных машин как Паджеро (вспомните Париж - Дакар), к которому по объему продаж за все время существования марки вряд ли приблизится хоть один внедорожник от Тойота. Лансер Эволюшен - еще один недосягаемый для Тойоты (пока) рубеж. Да и смею заметить, Митсубиши Галант выпуска 96 года модельного ряда ничуть не менее интересен вашего хваленого Камри. Кстати ваши большие седаны в Европе, так и не нашли себе сбыта, а Митсубиши их продает и неплохо. В России - лидер по продажам среди импортируемых иномарок опять же Лансер, а никак не Королла.
Тот же Кольт - гораздо интереснее и на порядок доступнее, чем новый Ярис.
Качество Авенсисов ( собранных в Англии) тоже оставляет желать лучшего.
Так что, уважаемый - сравнее скорее лестное для Тойота.
И кстати, Хёнде сейчас повторяет ту же политику, которая вела Тойота на входе на рынок США, но движется - гораздо быстрее, так что если Тойота споткнется - ей неповезет ;).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='745047' date='May 10 2006, 20:17 '][quote name='KAMIKAZE' post='745000' date='May 10 2006, 20:18 ']
Сравнивать Тойота с Митсубиши - это как сравнивать БМВ с VW или Опель в плане имиджа бренда и качества сборки. Подходы к производству автомобиля совершенно разные. Хорошо хоть с Хьундаем или Грейт Вол, Тойоту никто не сравнивает.[/quote]
Позволю себе не согласиться с вашим утверждением. По изначальному имиджу марки Тойота ещё более бюджетный японец чем Митсубиши. И то, что сейчас у концерна Тойота дела обстоят гораздо лучше, чем у Митсубиши говорит просто о более правильном менеджмете и маркетинговой политики компании. По Митсубиши очень сильно ударила политика нулевых кредитов, которую они проводили в Северной Америке и ряд других причин.
У Тойоты никогда не было таких одеозных машин как Паджеро (вспомните Париж - Дакар), к которому по объему продаж за все время существования марки вряд ли приблизится хоть один внедорожник от Тойота. Лансер Эволюшен - еще один недосягаемый для Тойоты (пока) рубеж. Да и смею заметить, Митсубиши Галант выпуска 96 года модельного ряда ничуть не менее интересен вашего хваленого Камри. Кстати ваши большие седаны в Европе, так и не нашли себе сбыта, а Митсубиши их продает и неплохо. В России - лидер по продажам среди импортируемых иномарок опять же Лансер, а никак не Королла.
Тот же Кольт - гораздо интереснее и на порядок доступнее, чем новый Ярис.
Качество Авенсисов ( собранных в Англии) тоже оставляет желать лучшего.
Так что, уважаемый - сравнее скорее лестное для Тойота.
И кстати, Хёнде сейчас повторяет ту же политику, которая вела Тойота на входе на рынок США, но движется - гораздо быстрее, так что если Тойота споткнется - ей неповезет ;).
[/quote]

Уважаемый, что я могу возразить на вашу защиту Митсубиши: на ум приходит поговорка про «плохого танцора» которому что-то мешает :) То политика нулевых кредитов, то неправильный менеджмент, то не та маркетинговая политика, кстати что тоже является на сегодняшнем рынке частью производимой продукции. Вот как управляют, так и производят, и соответсвенно имидж такой.

На дворе 2006, не 1996 и рынок меняется очень быстро и реакция должна быть соответствующей: новая продукция, модели, сильный маркетинг, а не «мы в своё время Паджеро так продавали, Париж-Дакар так брали и вообще у нас такой-вот такой хистори». Никакому потребителю не нужен никакой хистори без настоящего и без чувства того, что этот производитель смотрит уже и в будущее. Важнее не столько что-то создать, а сохранить это и приумножить, вот тогда к компании и тянутся потребители.

Да большие седаны Камри не пошли в Европе, ну и что, посмотрите что там делают Ярис, Корола, Авенсис, Рав4, какой маркет share за такой короткий промежуток времени на таком рынке как Европа, Митсубиши даже во сне такое не снилось, а вы говорите о каких-то недосягаемых для ТОЙОТЫ рубежах. Митсубиши даже малую толику рубежей пройденных ТОЙОТА, не сможет преодолеть.

Что касается продаж Лансер в России, да вы правы, он был лидером в продажах в этом сегменте в 2005, но что вы ожидаете от потребителей, если им Митсубиши продают почти по цене Хьюндай. (как ни крути, Япония это лучше, чем Южн. Корея), а ТОЙОТА ценит и себя и своих потребителей и до этого никогда не опустится. Пусть Митсубиши поднимет цены на уровень близкий к ценам ТОЙОТЫ, тогда посмотрим, кто лидер и кто как продаёт.

ТОЙОТА со своими методами работы как в производстве, так и маркетинге – уже давно головная боль для таких гигантов как Дженерал Моторс и Форд, а вы говорите,что сравнение с Митсубиши – это лестное для ТОЙОТЫ - это наверное самое смешное, что я слышал за последнее время :looool: Аллах сизи гюльдюрсюн.

Нравится вам это или нет, но ТОЙОТА сейчас далеко в отрыве впереди и надо это принимать, или же становится в ряды тех, кто ждёт когда она спотыкнётся, только боюсь так и состариться недолго.

Link to comment
Share on other sites

Не хочу вдаваться в полемику, пускай каждый останется при своем убеждении. И опять же факт, что дела у Тойоты сейчас гораздо лучше, что впрочем никак не умаляет достоинства инженерной мысли Митсу.
Но здесь тема Паджеро против Прадо. Вы осмеиваете сравнение, на что я Вам замечу еще раз, что по миру уже бегает столько Паджеро, что Прадо нужно еще лет 5-7 чтоб столько выпустить. И потом, я еще не слышал объективно плохих отзывов о Паджеро, и классом он не ниже чем Прадо, поэтому считаю вашу иронию и сравнение с Грей Волл неуместным.
Хотя, считайте, что вам повезло раз вы работаете на такой продвинутый концерн как Тойота. Осталось только сделать чтобы извлечь толк для конечного азербайджанского потребителя от этого имплоймента. А пока - тот же Хёнде на сегодня в Азербайджане впереди Тойоты по всем показателям ;)

Link to comment
Share on other sites

Я вот размышляю над покупкой Тойоты прадо 2.7 бензин автомат.

Хотелось бы узнать цены в салоне Тойота в Баку и гарантийные условия
Цены в Дубае.

Отличаются ли цены из за цвета машины?
Если я возьму в дубае действует ли международная гарантия?

Есть ли вариант Лексус Прадо но с мотором 2.7 ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='745856' date='May 11 2006, 12:47 ']Я вот размышляю над покупкой Тойоты прадо 2.7 бензин автомат.

Хотелось бы узнать цены в салоне Тойота в Баку и гарантийные условия
Цены в Дубае.

Отличаются ли цены из за цвета машины?
Если я возьму в дубае действует ли международная гарантия?

Есть ли вариант Лексус Прадо но с мотором 2.7 ?[/quote]

aet,

в Баку у дилера на следующей неделе уже будут Прадо 2.7Л Бензин автомат (спецификация для стран СНГ, а не для арабских стран). Отличия в опциях от Ближневосточных Прадо, продаваемых серыми дилерами:

Наличие:
- Люка
- Холодильника
- CD чейнджера
- Мулти-информационного дисплея с компасом (как на Прадо 4.0л фулл)
- ПолозЬя на крыше
- электроскладываемые зеркала

Цена где-то около $40к - окончательно. Плюс 3-летняя или 100,000км гарантия производителя. Дороже чем у спекулянтов из-за наличия всех перечисленных опций, которых нет ни на одном Прадо с движком 2.7л в Баку.

Лексуса с мотором 2.7л не бывает, выпускается только с 8-ми цилиндрами обёмом 4.7л и стоит очень дорого. Лучше тогда уж взять Прадо 4.0л - по опциям почти тоже самое, но на порядок дешевле.

Link to comment
Share on other sites

а вы можете просвятить по поводу запаски на задней двери и под кузовом.
Это отличия модификации или как?
Я хотел бы с запаской на двери.

И еще, я видел много Прадо с разными щитскими надписями и наклейками по бокам.
можно без них купить?

И еще все опции которые вы перечислили мне не очень нужны.
Мне нужно только 2.7 автомат и кондиционер.
Люк полозья зеркала не нужно.

Если заказать такую модель сколько она обойдеться?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='746068' date='May 11 2006, 14:43 ']а вы можете просвятить по поводу запаски на задней двери и под кузовом.
Это отличия модификации или как?
Я хотел бы с запаской на двери.

И еще, я видел много Прадо с разными щитскими надписями и наклейками по бокам.
можно без них купить?

И еще все опции которые вы перечислили мне не очень нужны.
Мне нужно только 2.7 автомат и кондиционер.
Люк полозья зеркала не нужно.

Если заказать такую модель сколько она обойдеться?[/quote]


Запаска будет снизу. Наш дилер так захотел: вроде на такой вариант больше спрос в Баку и на самом деле вроде так. В Европу идут только с запаской снизу и невозможно выбрать запаску сзади.

Насчёт шитских надписей :) в принципе они отклеиваются, но у нас без них.

Насчёт опций, которые я перечислил, они не убираются и на нашем стоке только такие машины пока: наш дилер захотел иметь машину с такими опциями для своего рынка. Если бы можно эти опции убрать, то обошлась бы на $1,5К дешевле.

Но обратитесь в Тойота Центр Баку (временный тел. 471-5561), попросите Рашада (Генерального Менеджера нового ТЦБ).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='744627' date='May 10 2006, 16:29 ']Посмотрите по ссылке.

Там указано что Тойоты только ТД турбо дизель.
а на турбо дизелях возможна автомат коробка.[/quote]
А я не говорил, коробка-автомат невозможна. Я сказал, что в Баку не видел Прадо дизеля с автоматом. То, что продается в большинстве случаев 3,0 дизель с механикой или 2,7 и 4,0 бензин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='746068' date='May 11 2006, 15:43 ']И еще, я видел много Прадо с разными щитскими надписями и наклейками по бокам.
можно без них купить?[/quote]
Это, как правило, арабские Прадо :)

Link to comment
Share on other sites

Вчера приобрёл Митсубиши Пажеро чёрного цвета и очень доволен.Долго присмотревшись к обеим машинам сделал этот выбор.Прадо с двигателем 2,7 с 4-мя цилиндрами в лучшей комплектации уступает Митсубиши Пажеро 3 л,6 цилиндров,фулл салон,типтроник,биксенон,огромнейший понорамный люк,холодильник и двойной климат контроль IMHO.Другое дело 4-х литровый Прадо но там цена другая.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banzay' post='750363' date='May 14 2006, 08:51 ']Вчера приобрёл Митсубиши Пажеро чёрного цвета и очень доволен.Долго присмотревшись к обеим машинам сделал этот выбор.Прадо с двигателем 2,7 с 4-мя цилиндрами в лучшей комплектации уступает Митсубиши Пажеро 3 л,6 цилиндров,фулл салон,типтроник,биксенон,огромнейший понорамный люк,холодильник и двойной климат контроль IMHO.Другое дело 4-х литровый Прадо но там цена другая.[/quote]

banzay поздравляю!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banzay' post='750363' date='May 14 2006, 20:51 ']Вчера приобрёл Митсубиши Пажеро чёрного цвета и очень доволен.Долго присмотревшись к обеим машинам сделал этот выбор.Прадо с двигателем 2,7 с 4-мя цилиндрами в лучшей комплектации уступает Митсубиши Пажеро 3 л,6 цилиндров,фулл салон,типтроник,биксенон,огромнейший понорамный люк,холодильник и двойной климат контроль IMHO.Другое дело 4-х литровый Прадо но там цена другая.[/quote]
Поздравляю, отличный выбор, мне тоже очень нравится эта машина.
Ни гвоздя вам ни жезла.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, посмотрите как раз по теме. Не уверен, что на 100% объективно, но все же - [url="http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/03/27/1192043"]сравнительное мнение потребителя[/url].

Link to comment
Share on other sites

вообще red спасибо за сайт. ]

хорошие review.


Pajero:

[url="http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971363&model=982114"]http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...63&model=982114[/url]

Prado:

[url="http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971375&model=982765"]http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...75&model=982765[/url]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 6 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 39 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 22 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 438 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 73 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...