Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интеллектуальная Система Управления Транспортом - Часть 1


Recommended Posts

Если мониторы еще к серверу не подключили, то каким образом на них меняется информация? К примеру 26 февраля все эти табло расположенные где угодно показывали единую информацию про двадцатилетнюю годовщину трагедии в Ходжалы. Значит все таки к серверу они подключены, но вот информация о пробках по каким-то причинам на них не обновляется своевременно.

В смысле не подключены к системе(серверам), которые автоматически обновляют информацию и отсылают на монитор.

А так в любой момент они могут подключиться вручную и что то написать.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 908
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Главное, чтобы оптимизм не граничил с идиотизмом и не принял его форму.

Португалец переходишь грань дозволенного,"чашма" ни то я тебе сам покажу что такое оптимизм и где прячется идиотизм на практике,аккуратнее с монологом

Link to comment
Share on other sites

Португалец переходишь грань дозволенного,"чашма" ни то я тебе сам покажу что такое оптимизм и где прячется идиотизм на практике,аккуратнее с монологом

Давай покажи. Жду ЛС.

Link to comment
Share on other sites

помимо сломанного, переполненного автобуса еще и дырки в асфальте и это центр многострадального города и автобус принимает пассажиров в нескольких метрах от остановки... почему же водитель не на пастбище как выразился Фика?

переполненый автобус,дырки в асфальте это не работа Центра

Link to comment
Share on other sites

Давай покажи. Жду ЛС.

Португалец мои темы на форуме с номерами,адресом офиса итд итп,не пиши глупости на этой теме,без оффтопа,для этого и в правду есть лс,это что касается меня лично,еще раз повторяю ве созюмюн агасыйам не переходи грань дозволенного

с уважением Эльдар

Link to comment
Share on other sites

Португалец мои темы на форуме с номерами,адресом офиса итд итп,не пиши глупости на этой теме,без оффтопа,для этого и в правду есть лс,это что касается меня лично,еще раз повторяю ве созюмюн агасыйам не переходи грань дозволенного

с уважением Эльдар

Глупость или не глупость не тебе решать. Следи за словами.

Link to comment
Share on other sites

переполненый автобус,дырки в асфальте это не работа Центра

тогда у вас ничего не выйдет.

если вы не можете влиять на переполненный автобус и латать дырки, это все равно что ожидать стабильной работы ультра-современного сервера в здании, где в потолке через дырки на него льется вода и постоянно отрубается электричество (а ups и генераторы не купили, а списали и положили в карман)

Link to comment
Share on other sites

из серии манная каша,каждое новое новвоведение вызывает эффект отрицания "ну зачем это нам,нам это не нужно,мы уж как нибудь без этого,кто сколько заработал итд" короче одно и тоже,если гражданам показать бизнес план,смету какого то проекта от этого что то измениться,населению повторяю главное результат,мы должны идти вперед,а не деградировать

ничего подобного

есть хорошие проекты которые реализованы грамотно, например переходы около метро Сахиль, около Хилтона (могли бы еще около парк ина замутить) наконец то начали ставить светофоры с цифрами, отличная дорога Баку-Газах с правильной разметкой, удачная развилка около м. Кероглу, отлично что деньги начали вливать в строительство метрополитена... но вот трата на кебы по космической цене, систему которую якобы сдали и которая что то показывает когда президент проезжает и видит что она как бы работает, но на деле она не работает.. это показуха!!!

Link to comment
Share on other sites

Глупость или не глупость не тебе решать. Следи за словами.

мен созюмюн агасыйам,я сказал свое слово выше,и я с детства родной привык отвечать за слова,сам стараюсь не переходить грани дозволенного и тебе советую этого не делать,есть мнение пиши как все

сорри за оффтоп

Link to comment
Share on other sites

тогда у вас ничего не выйдет.

если вы не можете влиять на переполненный автобус и латать дырки, это все равно что ожидать стабильной работы ультра-современного сервера в здании, где в потолке через дырки на него льется вода и постоянно отрубается электричество (а ups и генераторы не купили, а списали и положили в карман)

я с самого начала писал все будет комплексно,это незначит что дырки в асфальте эта наша работа,не выйдет,а выходит

Link to comment
Share on other sites

мен созюмюн агасыйам,я сказал свое слово выше,и я с детства родной привык отвечать за слова,сам стараюсь не переходить грани дозволенного и тебе советую этого не делать,есть мнение пиши как все

сорри за оффтоп

Оставь свои советы при себе, если мне понадобится совет от тебя, я обращусь.

Link to comment
Share on other sites

ничего подобного

есть хорошие проекты которые реализованы грамотно, например переходы около метро Сахиль, около Хилтона (могли бы еще около парк ина замутить) наконец то начали ставить светофоры с цифрами, отличная дорога Баку-Газах с правильной разметкой, удачная развилка около м. Кероглу, отлично что деньги начали вливать в строительство метрополитена... но вот трата на кебы по космической цене, систему которую якобы сдали и которая что то показывает когда президент проезжает и видит что она как бы работает, но на деле она не работает.. это показуха!!!

я вас понимаю у вас мало информации поэтому такое мнение,все что не делается в стране делается так как надо,просто так деньги не вкладываются ни во что,сейчас не 90-е года

Link to comment
Share on other sites

я вас понимаю у вас мало информации поэтому такое мнение,все что не делается в стране делается так как надо,просто так деньги не вкладываются ни во что,сейчас не 90-е года

мне не нужна никакая информация если и без нее все видят глаза

как все строят и потом это начинает разваливаться... примеров куча

1) бетонка между зыхом и аэропортом - асфальт на ней стали меняли уже через месяц после сдачи он видишь ли не был под наши температуры подготовлен

2) недотунель на ул А. Нейматуллы, около которого постоянно проваливается грунт на глубину от 50 то 120 см

3) или мост ок. 3мкрн там где строители повредили газопровод среднего давления и забили трубу палкой с тряпкой а потом сверху несколько кубов бетона залили.....(есть фотографии и личные свидетельства сотрудника аварийной газовой службы) и то как бригадир азерк1рпютикинти заливал что ээто стало от тяжелых машин

4) проспект Нобеля который построили но забыли проложить канализацию и сразу начали ломать и переделывать

5) или слом и обещанные дороги вместо пригородных электричек, Вам сфотографировать что на их месте сейчас? и как бедные люди добираются до дому где ничего рядом нет кроме раскуроченных ж/д путей

6) строительство окружной дороги через Балаханы для грузового транспорта а потом когда она превратилась в коллейную с глубиной коллеи под 15см сказали что ее испортили грузовики.....

примеров масса, оптимизм это хорошо, но надо быть чуток реалистом и периодически снимать розовые очки.

Волшебник Изумрудного города сказку знаете? вот там всем приезжим выдавали зеленые очки... задумайтесь

Link to comment
Share on other sites

этот проект очень важен для транспортной системы,для всего города и страны,естественно все расчитанно,деньги не вкладываются в пустой проект,который не имеет веса и силу,если вложенны значит уверенны в результате,и вы можете тоже не сомневаться,просто рано говорить о результатах,все идет этапами,этапами вперед

Скажите, а насколько целесообразным считаете именно вы эти траты на электронику при существующих слияниях дорог вроде конца проспекта Бабек? Как электроника должна справляться с пробками, если элементарно верхнюю дорогу с Нефтчиляра в Ахмедлы никто ремонтировать и не хочет, а строят тупые подземки перед базаром на 8-ом км?

Link to comment
Share on other sites

из серии манная каша,каждое новое новвоведение вызывает эффект отрицания "ну зачем это нам,нам это не нужно,мы уж как нибудь без этого,кто сколько заработал итд" короче одно и тоже,если гражданам показать бизнес план,смету какого то проекта от этого что то измениться,населению повторяю главное результат,мы должны идти вперед,а не деградировать

Это из серии не манная каша, а лапша на уши. Пока какая-то группа лиц решает за ВСЕХ, то в первую очередь это означает преследуемые интересы именно этой группы лиц, а не всех.

Мне 30 лет, у меня высшее техническое образование и я не вижу зачем было городить огород из-за того, что мы сейчас имеем на табло. Пока будут находится люди, способные адекватно оценить полезность этой системы и разделяющие озвученную мной точку зрения - этот проект будет оставаться в глазах людей всего лишь аналогу олмайян мотовством с точки зрения государства (а-ля гранитные заборы на мардакянской трассе) и попилом бабла нечистыми на руку чиновниками (которых в стране 99.999%).

Если в будущем что изменится - я буду ЗА. Но сейчас действительно не 90-е, и слепой веры, что "еще чуть-чуть, еще немного" остается все меньше и меньше.

Link to comment
Share on other sites

мне не нужна никакая информация если и без нее все видят глаза

как все строят и потом это начинает разваливаться... примеров куча

1) бетонка между зыхом и аэропортом - асфальт на ней стали меняли уже через месяц после сдачи он видишь ли не был под наши температуры подготовлен

2) недотунель на ул А. Нейматуллы, около которого постоянно проваливается грунт на глубину от 50 то 120 см

3) или мост ок. 3мкрн там где строители повредили газопровод среднего давления и забили трубу палкой с тряпкой а потом сверху несколько кубов бетона залили.....(есть фотографии и личные свидетельства сотрудника аварийной газовой службы) и то как бригадир азерк1рпютикинти заливал что ээто стало от тяжелых машин

4) проспект Нобеля который построили но забыли проложить канализацию и сразу начали ломать и переделывать

5) или слом и обещанные дороги вместо пригородных электричек, Вам сфотографировать что на их месте сейчас? и как бедные люди добираются до дому где ничего рядом нет кроме раскуроченных ж/д путей

6) строительство окружной дороги через Балаханы для грузового транспорта а потом когда она превратилась в коллейную с глубиной коллеи под 15см сказали что ее испортили грузовики.....

примеров масса, оптимизм это хорошо, но надо быть чуток реалистом и периодически снимать розовые очки.

Волшебник Изумрудного города сказку знаете? вот там всем приезжим выдавали зеленые очки... задумайтесь

да сказку знаю и то что вы написали все понимаю и знаю,только причем тут Интеллектуальная система,вы написали о проблемах,как ставят асфальт,строят дороги,канализацию итд все верно подписываюсь под каждым словом,только вот система не виновата в этом

Link to comment
Share on other sites

да сказку знаю и то что вы написали все понимаю и знаю,только причем тут Интеллектуальная система,вы написали о проблемах,как ставят асфальт,строят дороги,канализацию итд все верно подписываюсь под каждым словом,только вот система не виновата в этом

Люди опасаются того, что систему проектируют и развертывают так же, как и строят дороги. Т.е. название есть, а сути нет...

Link to comment
Share on other sites

мне не нужна никакая информация если и без нее все видят глаза

как все строят и потом это начинает разваливаться... примеров куча

1) бетонка между зыхом и аэропортом - асфальт на ней стали меняли уже через месяц после сдачи он видишь ли не был под наши температуры подготовлен

2) недотунель на ул А. Нейматуллы, около которого постоянно проваливается грунт на глубину от 50 то 120 см

3) или мост ок. 3мкрн там где строители повредили газопровод среднего давления и забили трубу палкой с тряпкой а потом сверху несколько кубов бетона залили.....(есть фотографии и личные свидетельства сотрудника аварийной газовой службы) и то как бригадир азерк1рпютикинти заливал что ээто стало от тяжелых машин

4) проспект Нобеля который построили но забыли проложить канализацию и сразу начали ломать и переделывать

5) или слом и обещанные дороги вместо пригородных электричек, Вам сфотографировать что на их месте сейчас? и как бедные люди добираются до дому где ничего рядом нет кроме раскуроченных ж/д путей

6) строительство окружной дороги через Балаханы для грузового транспорта а потом когда она превратилась в коллейную с глубиной коллеи под 15см сказали что ее испортили грузовики.....

примеров масса, оптимизм это хорошо, но надо быть чуток реалистом и периодически снимать розовые очки.

Волшебник Изумрудного города сказку знаете? вот там всем приезжим выдавали зеленые очки... задумайтесь

да сказку знаю и то что вы написали все понимаю и знаю,только причем тут Интеллектуальная система,вы написали о проблемах,как ставят асфальт,строят дороги,канализацию итд все верно подписываюсь под каждым словом,только вот система не виновата в этом

Link to comment
Share on other sites

Интеллектуальная система у нас уже ничего не решит. У нас очень маленький город, у нас очень узкие улицы и очень большое количество машин!!! Придурки, которые ломали дома и на их месте строили 16ти этажки не расширяя улицы, не делая места для парковки, они тогда уже решили, что мы будет жить в дорожном хаосе.

К тому же, с коррупцией эта система никогда не будет работать! Пока половина водителей от G класса, S класса до разбитых жигулей будет выезжать на встречную, пока не перестанут парковаться во втором, третьем ряду ничего не изменится, ни с этой системой ни с другой.

Я думаю, что этот интеллект нужно было внедрять только после того, как страна перешла бы на безкоррупционную жизнь.

Link to comment
Share on other sites

да сказку знаю и то что вы написали все понимаю и знаю,только причем тут Интеллектуальная система,вы написали о проблемах,как ставят асфальт,строят дороги,канализацию итд все верно подписываюсь под каждым словом,только вот система не виновата в этом

я написал это к тому что помпа с открытием этой системы из этого же ряда... главно екрасвио оформить и красиво сдать в эксплуатацию

идет наладка отлично, отключите мониторы и не смущайте водителей лживой информацией. напишите на них что система Underconstruction (хоть на 10 языках) и все настраивайте и налаживайте и не будет той кучи негатива в ваш адрес

Сложно это сделать? нет, дадут по голове потом почему не готова в срок? возможно

Нужно создать видимость для пассажиров Майбаха проносящегося по этим дорогам на скорости под 140км/ч, что табло работают, другого оправданию лживой информации с табло нормальный здравомыслящий человек не видит и не может увидеть.

Link to comment
Share on other sites

Люди опасаются того, что систему проектируют и развертывают так же, как и строят дороги. Т.е. название есть, а сути нет...

если наладить автобусную линию,применять штрафы по отношению к лицам которые паркуются где попало,регулировка таймер светофоров это уже поможет,но и это еще не все

Link to comment
Share on other sites

если наладить автобусную линию,применять штрафы по отношению к лицам которые паркуются где попало,регулировка таймер светофоров это уже поможет,но и это еще не все

К сожалению, все упирается в "если".

Link to comment
Share on other sites

да сказку знаю и то что вы написали все понимаю и знаю,только причем тут Интеллектуальная система,

Ну пока вы не поймете, что без дисциплины и дорог никаких ИС не помогут, все так и будет.

Link to comment
Share on other sites

Утром когда YPX выезжают после развода на службу, начальник им всегда говорит: Yaxshi yol ! При возвращении со смены они приходят к начальнику с собранным урожаем и говорят: Yaxshi yolmusham rais !

looll.gif
Link to comment
Share on other sites

Neqliyyatin idare edilmesinde cekilis aparmisam,gorulen ve gorulmeli olan islerle tanis olmusam.Beli her sey orda qesengdir.Orada isleyenler ilk sohbetimde ve unsiyyetimde anladim ki,neyise duzletmek isteyirler.her bir orada calisan genc rehberlikden ta kicik isciye qeder bu olkeye xeyir vermek isteyir.Buna 100% eminem.Amma efirden dediyim kimi Neqliyyatin intelektual idare edilmesinde intelekt var amma idare etme yoxdur.

Avtobus suruculer yene istedikleri kimi idare edir.Coxlari hemin cihazlari isletmir ve ya qesden xarab edir.Azadliq prosekti Cemenzemenli kesismesinde olan dayanacagi umumiyyetle sokub yerinde yarganlar qoyublar.

Intellekt medeniyyetdir.Idare etme zamani idare olunanda bu inetellekte cavab vermelidir.

Amma ne avtobus suruculeri,ne Neqliyyat departamentini iscileri bu qurualn intelektual idare etmeye yaxin bele duse bilmezler.

Avtobus suruculeri plana islediyine gore onun ucun ferqi yoxdur cihaz ne edecek.Avtobuslarda maas sistemi olmalidir.Bu yoxdursa vehsi kimi suren avtobus suruculeri her zaman olacaq.Onlar ucun ferqi yoxdur kim,nece ve harda?esas 20 qepikdir ki,onu catdirim.cunki 150 azn plan veren o cur surmese pul yiga bilmeyecek.

150 azn plan + hec olmasa eve 10 azn pul.her gun avtobus suruculeri ile unsiyyetde olduguma gore bilirem.Onlara maas verilmelidir.minimum 300 azn.qet etdiyi mesafeye uygun hesablanmalidir.Sahibkarlara (xusususen 88.85.13.26.123.132.276.) tapsirilmalidir ki,onlar vesiqesiz sexsleri maersuruta buraxmasinlar.Siz bilirsiz ki,88-in sahibi suruculerden vesiqeni yigir ve deyir ki,saxlasalar mene zeng ele.men hell ederem.Sahibkarlarin tesirini azaltmaq ve ya temamile levg etmek lazimdir.Sahibkar bir zengle insan heyatini tehlukeye atan sexslerin buraxilmasina nail olur

Neqliyyat departamenti taksi suruculerinin arxasiyca dusene qeder avtobuslara tesir etmelidir.Amma onlarin intellekt ve dusunce terzi ile dunen tanis oldum:http://www.disput.az...

Isteyirsiz intelektual idareetme yaxsi olsun?

1.Bu sisteme cavabdeh olan sexslerin yeniden yigin.Idarenizde gorduyum o guleruz,,savadli,intektual genclerden ibaret yeni neqliyyatcilar formalasdirin.Kimese guvenen,adini yazanda 5 defe sehv eden,qanunu menden esidib teecublenen sexlseri uzaqlasidirn.

2.Sahibkarlara maas sistemine kecmek teleb kimi qoyulsun.Ve Vergiler nazirliyine 2 il muddetine bu ise pul yatiran sahikarlarin vergisinin azadilmasi ve ya dayandirilmasi ile bagli teklif ireli surulsun.Ve bunu qebul etdirin.

3.Sahibkarlara qaydalar qoyulsun."Filankesin qohumu,tanisi ve pulu " hesabin marsurut olmasin.Her kese eyni qaydalar tedbiq olunsun.

4.Neqliyyat Departamenti temamile bir orqan kimi levg olunsun.Nezaret yalniz intelektual idare etmenin elinde olsun.

5.Qeyri-qanuni taksi fealiyyeti ile mesgul olanlarin mesuliyyete celb olunmasi DYP-e verilsin.onlar ise bunu protokollasdirib mehkemelere yollasinlar.

6.Yollarin planlasdirilmasi,yeniden qurulmasina da cavabdehlik intelektual idare etmede olmalidir.Siz mueyyenlesdirmelisiz bura korpu olar ya yox.restoranda 3 sis kababdan sonra salfetka uzerinde plan cekib korpu tikmekle olmur.Siz kor olmus sehere okulist gelmisiz.

7.Sehvleri etiraf edin indiyene qeder olmus yanlisliqlari aradan qaldirmaq lazimdir.

here kese ugurlar.

Link to comment
Share on other sites

Fika 1986, около Метро Парка рядом с метро Нариманова на пересечении Тябриз и АгаНейматулла c Фаиг Юсифов творится ужас! Не могли бы Вы или кто у вас этим занимается проверить там всё, скажем, в 6ть вечера и сказать, решится ли этот хаос там интеллектуальным управлением? Там до открытия и после открытия целыми днями сумасшедшие пробки.

Link to comment
Share on other sites

ой, что-то я опять сомневаться начал в том, что можно автоматизировать бардак

Очень низкий клиренс на спорткар похож))))

Link to comment
Share on other sites

Малоооо осталось да Маяяяя! Какую чушь будут нести после этого интересно!? Почему так трудится то? Пусть сразу скажут, что мы вас раз-ве-ли!

Link to comment
Share on other sites

У меня складывается впечатление что те кто создовал эту интелектуальную систему самим до интелектуальной системы еще далеко

Link to comment
Share on other sites

если наладить автобусную линию,применять штрафы по отношению к лицам которые паркуются где попало,регулировка таймер светофоров это уже поможет,но и это еще не все

Вы оптимист. :) Но Вам следует учитывать так же те факторы которые играют важную роль в регулировании дорожного движения, но в данный момент никакого проку от них нет, и Ваш Центр никак не может это исправить. Да Центр это хорошо. Но Центр без решения ниже перечисленных проблем это пустая трата денег.

1. Вначале надо полностью наладить всю систему "интеллектуального управления", а уж потом запускать её, чтобы не вводить водителей в заблуждение. Это в ведении вашего Центра.

2. Необходимо заставить сотрудников департамента транспорта зорко следить за автобусами. За тем чтобы они останавливались строго на остановках. Затем чтобы они не отключали GPS. Затем чтобы таксишники не парковались на автобусных остановках. Но это не введении вашего Центра.

3. Необходимо заставить Азерйолсервис вовремя латать ямы на дорогах. И это тоже не введении вашего Центра.

4. Необходимо заставить исполнительную власть города Баку вместо никому не нужных высоток и ресторанов построить в каждом квартале по одной многоэтажной парковке, с умеренными ценами за парковку. Это тоже не введении вашего Центра.

5. Необходимо заставить инспекторов дорожной полиции штрафовать всех кто останавливается во втором и третьем рядах не выборочно, а поголовно. Это тоже не введении вашего Центра.

6. Необходимо заставить Комиссию по организации безопасного дорожного движения при Кабинете Министров Азербайджана, а также Исполнительную власть города Баку, а также Азерйолсервис при МинТрансе, с привлечением специалистов из дорожной полиции, разработать генеральный план по расширению основных транспортных артерий города, уменьшению количество перекрестков и увеличению многоуровневых развязок в городе, прокладке новых магистральных дорог вокруг города, и внедрить этот план как можно скорее. Но это тоже не введении вашего Центра.

7. И последнее: Необходимо заставить Министерство Образования ввести во всех школах страны предмет обязательного изучения Правил Дорожного Движения. Людей надо воспитывать с детства чтить и соблюдать ПДД. Также необходимо обязать все телеканалы страны периодически в прайм-тайм показывать социальную рекламу на тему соблюдения ПДД.

До тех пор, пока все эти пункты не будут выполнены, ни одна интеллектуальная система, будь она хоть "семи пядей во лбу", не сможет обеспечить в городе Баку безопасное дорожное движение. Поэтому данные меры должны проводиться комплексно на уровне всех вышеперечисленных ведомств, и Правительство Азербайджана должно не только курировать данный вопрос, но и строго следить за проходимыми работами вышеперечисленных ведомств. Но к сожалению, об этом нам пока приходится только мечтать.

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а насколько целесообразным считаете именно вы эти траты на электронику при существующих слияниях дорог вроде конца проспекта Бабек? Как электроника должна справляться с пробками, если элементарно верхнюю дорогу с Нефтчиляра в Ахмедлы никто ремонтировать и не хочет, а строят тупые подземки перед базаром на 8-ом км?

Fika1986, Вы не ответили на вышеприведенный вопрос. Мне тоже интересно Ваше мнение по этому поводу.

Link to comment
Share on other sites

Автобус останавливается на остановке на Бакиханове, если ехать в сторону пр. Р. Бейбутова, недоезжая перекрестка С.Вургуна, высаживает людей на остановке. Крайняя правая полоса - только направо на проспект С.Вургуна. Так как мне ехать прямо то я не занимаю крайнюю правую полосу, встал на светофоре, автобус подъезжает на крайнюю правую полосу с которой только направо, и едет прямо, вернее прямо и налево на мою полосу так как там впереди турецкое посольство, тупо выруливает на мою полосу, сигнал не билим не, короче Ж*ПА. Отстаиваю, еду своей дорогой. Теперь я Вам скажу какая у нас система работает:

- Перекрестки, дороги, маршруты автобусов спроектированы так что уже заранее известно что здесь надо обязеательно нарушать, чтобы следовать маршруту.

- Документы водителей автобусов изымаются, сами водители и их деяния крышуются владельцами маршрутов, иногда это сами министры.

- Сами автобусы покупаются на бюджетные деньги, их состояние и режим эксплуатации врядли кого волнует, ответственность нулевая, главное чтобы этот Гавтобус передвигался.

А теперь представьте что Вы водитель машины, у Вас нету прав, Вас не останавливает ГАИ, автомобиль не Ваш, почти всякое дтп для Вас камаринный укусик ведь машина весит более четырех тонн, Вы целый день за рулем, едите, пьете за рулем, и Вы вечно спешите так как отстаете от графика. Вы обязательно будете беспредельничать на дороге и плевать хотели на всех участников ДД, главное чтобы кто-то из системы не влепил как следует.

Так какой из вышеперечисленных пунктов решает введенная ИС? Никакой.

Link to comment
Share on other sites

Мне не понятно как возможно такое нарушение автобусами?? С Инглаба автобусы едут слева проезжая Бакы Электро Шебеке и поворачивают на Ленинградском налево!!! Там двойная сплошная полоса, там камера! Почему им разрешили такой маршрут?

Link to comment
Share on other sites

Мне не понятно как возможно такое нарушение автобусами?? С Инглаба автобусы едут слева проезжая Бакы Электро Шебеке и поворачивают на Ленинградском налево!!! Там двойная сплошная полоса, там камера! Почему им разрешили такой маршрут?

Также напротив нацбанка, после остановки длинный автобус режет весь проспект и едет на басина, а там только с крайней левой можно заворачивать.

Link to comment
Share on other sites

Ответов нет на эти вопросы нет - есть потраченная сумма в 100 млн и хорошие зарплаты в ИС.

А то, что писали про желания работников этой системы "изменить мир к лучшему" - Зия мяллимдя еля ону истийир геджя-гюндюз.

Link to comment
Share on other sites

А теперь представьте что Вы водитель машины, у Вас нету прав, Вас не останавливает ГАИ, автомобиль не Ваш, почти всякое дтп для Вас камаринный укусик ведь машина весит более четырех тонн, Вы целый день за рулем, едите, пьете за рулем, и Вы вечно спешите так как отстаете от графика. Вы обязательно будете беспредельничать на дороге и плевать хотели на всех участников ДД, главное чтобы кто-то из системы не влепил как следует.

Так какой из вышеперечисленных пунктов решает введенная ИС? Никакой.

Добавлю еще самый главный пункт - ПЛАН. Если он не выполняет план - это означает, что придется урезать от себя и от своей семьи и он не сможет принести домой достаточно денег. Какие там уже правила, пешеходы, разметки и т.п.

В обществ. транспорте не должно быть жесткой конкуренциии и рыночной экономики.

Также напротив нацбанка, после остановки длинный автобус режет весь проспект и едет на басина, а там только с крайней левой можно заворачивать.

У маршрута №90 вообще один из самых запутанных и трудных маршрутов. Едут медленно, на остановках долго стоят и простаивают часами в пробках, преграждая другим проезд.

Link to comment
Share on other sites

Раньше были маленькие автобусы мерседес, за 45-50 минут доезжал с работы до дому. Ныне это огромный автобус и едет он ровно полтора часа. Вот оно развитие транспорта в Баку.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, все упирается в "если".

пока упирается в если,вы думаете ее можно установить за 1 месяц и все будет ок?

лучше долго и качественно,чем как попало

Link to comment
Share on other sites

19-25 вечера, пятница. улица Вагифа пробка до Бакиханова. Рашид Бейбутова, от Аквапарка уже пробка. Интеллектуальная система, млин...какой чобан ее создал?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 18 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 94 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 451 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...