Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интеллектуальная Система Управления Транспортом - Часть 1


Recommended Posts

ну все нормализуется,вот этих ужасных паркингов автобусов не будет,насчет музыки,сигарет это очень важно и говорить да пусть лиж бы водили как надо нельзя говорить,наоборот все пассажиры должны делать им замечания,принимать все во внимание,жаловаться,а не закрывать глаза

Да я согласен, но в мире принято все делать по порядку, от важного к менее важному. Например, в развитых странах они всё уже сделали и теперь думают как перейти на БИО туалеты. Они делают машины, которые специально глохнут на светофоре. Они уже до чего дожили, что садятся на велосипеды, чтобы не загрязнять свой город ))) А Вы предлагаете начать с конца ))) . Обидно, что у нас любое министерство всё делает через ж..у.

Если человек будет соблюдать законы и не нарушать ПДД, то он и курить не будет в автобусе. Т.е. со временем отсеятся все дебилы и Минтрансу не надо будет что-то делать, все может и должен сделать DYP. Только, повторюсь, вам это не нужно, вы (ваше министерство) работаете не на будущее страны, а на будущее своих детей и внуков.

Вот, к примеру , везде были хорошие дороги, после вашей интеллектуал системы все дороги превратились в ужас. Везде траншеи, засыпанные (еще и не всегда) песком, в крайнем случае залатанные как попало асфальтом.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 908
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а реакция на жалобу,помните тема была,вы думаете никто не в курсе,читают многие,если факт на лицо принимают меры,а недавно тема была конфликт с водителем,фактов небыло,автобусные водители знаете как могут в лицо встать если фактов нет вай вай,Аллах узаг елесин

не принимайте таких неадекватов на работу

а говорите, что минтранс курирует

Link to comment
Share on other sites

ссылки я послал бакинцу,а не просто так чтоб сравнил,в корее тоже самое

нет я имею отношение к самому себе,что вы хотели спросить???

какой алгоритм принятия решений у системы в случае появление пробки в определенном направлении?

вообще зачем установили систему,только ради управления общественным транспортом?

и подскажите как написать официально и куда если я увидел как водитель курит или говорит по телефону за рулем

Link to comment
Share on other sites

Да я согласен, но в мире принято все делать по порядку, от важного к менее важному. Например, в развитых странах они всё уже сделали и теперь думают как перейти на БИО туалеты. Они делают машины, которые специально глохнут на светофоре. Они уже до чего дожили, что садятся на велосипеды, чтобы не загрязнять свой город ))) А Вы предлагаете начать с конца ))) . Обидно, что у нас любое министерство всё делает через ж..у.

Если человек будет соблюдать законы и не нарушать ПДД, то он и курить не будет в автобусе. Т.е. со временем отсеятся все дебилы и Минтрансу не надо будет что-то делать, все может и должен сделать DYP. Только, повторюсь, вам это не нужно, вы (ваше министерство) работаете не на будущее страны, а на будущее своих детей и внуков.

Вот, к примеру , везде были хорошие дороги, после вашей интеллектуал системы все дороги превратились в ужас. Везде траншеи, засыпанные (еще и не всегда) песком, в крайнем случае залатанные как попало асфальтом.

нам нужен нормальный транспорт,ГАИ так выполняет свою работу,ах прям на все 100,вижу как регулируют движение,их нет когда пробки

а всякие ямы,траншеи это Азерйолсервис,все жалобы к ним

а Центр здесь не причем абсолютно

Link to comment
Share on other sites

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, который посетил Центр автоматизированной фиксации правонарушений и Ситуационного центра столичного управления ГИБДД, уже в 2013 году в Москве в полном объеме заработает Интеллектуальная транспортная система (ИТС).
Вторая важная часть системы — фотофиксация нарушений правил дорожного движения. Она повышает контроль за ситуацией на дорогах и снижает уровень коррупции среди сотрудников ГАИ благодаря исключению личного контакта между ними и водителем. В «Жилсоцстрое» утверждают, что внедрение системы позволит снизить число ДТП на 40% уже в первый год эксплуатации. В ИТС также входят единая система парковок и система управления общественным транспортом, базирующаяся на принципе «Единого билета».

По Вашим ссылкам основные позиции у таких систем - это наказание за нарушения ПДД ;) У Вас же про это ни слова )))

Т.е. Ваши ссылки и наша система- это совсем разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

нам нужен нормальный транспорт,ГАИ так выполняет свою работу,ах прям на все 100,вижу как регулируют движение,их нет когда пробки

а всякие ямы,траншеи это Азерйолсервис,все жалобы к ним

а Центр здесь не причем абсолютно

кто же рыл ямы для системы?!

Link to comment
Share on other sites

не принимайте таких неадекватов на работу

а говорите, что минтранс курирует

МинТранс курирует Центр в данном случае,а водители автобусов это отдельная история это стыд и позор я не имею ввиду всех,но большинство ведет себя по хамски,какие то кассиры рядом,бабло валяется как попало,орут на остановках флан йера 20 геппик,в дальняки могут поднять и за 40 геппик,18 век до н.э короче говоря

Link to comment
Share on other sites

По Вашим ссылкам основные позиции у таких систем - это наказание за нарушения ПДД wink.png У Вас же про это ни слова )))

Т.е. Ваши ссылки и наша система- это совсем разные вещи.

салам аллейкум:))))доехали,это ссылки на то что не только в Азербайджане будет примененна эта система,ок откуда вы знаете что и как у нас будет?:)))пока оффиц.нет информации

Link to comment
Share on other sites

короче итог такой,купили дорогую игрушку 21 века, но все разьемы и язык программирования никто не знает,она будет работать в холодном режими и просто ждать своего часа когда её распилят на цветные металлы.

идея была хорошо,но не для условий в которых существует эта система

а какой гордый ходил по этому центру Президент,гордился что такая система у нас есть, и смех и грех.

Link to comment
Share on other sites

какой алгоритм принятия решений у системы в случае появление пробки в определенном направлении?

вообще зачем установили систему,только ради управления общественным транспортом?

и подскажите как написать официально и куда если я увидел как водитель курит или говорит по телефону за рулем

нет не только общественным транспортом,эта система будет постоянно развиваться,подключений дополнительных функций возможна,все разделенно на этапы

вот в рамках Интеллектуальной системы управления транспортом будут установлены

326 VVDS камер – системы видео обнаружения автомобилей

60 камер системы видео наблюдения (CCTV)

48 электронных цифровых табло (двух видов), которые будут указывать наличие пробок и других параметров дороги.

42 оборудования системы контроля за незаконной парковкой (IPCS) – в случае незаконной парковки, номер машины будет автоматически выводится на экран и выписываться штраф.

644 информационных табло об автобусах (BIT) на всех остановках. Через эту систему можно будет видеть какой автобус куда подъезжает, сколько минут езды потребуется.

150 контролеров за транспортными сигналами (TSCS)

помимо этого оборудование дополняется

Link to comment
Share on other sites

короче итог такой,купили дорогую игрушку 21 века, но все разьемы и язык программирования никто не знает,она будет работать в холодном режими и просто ждать своего часа когда её распилят на цветные металлы.

идея была хорошо,но не для условий в которых существует эта система

а какой гордый ходил по этому центру Президент,гордился что такая система у нас есть, и смех и грех.

насчет звонков будет куда звонить,невозможно работать если не будет работа с обществом,пока только работа идет на постоянном одном ТВ канале,в самом Центре существуют отделы по автобусам,по легковушкам итд

Link to comment
Share on other sites

салам аллейкумsmile.png)))доехали,это ссылки на то что не только в Азербайджане будет примененна эта система,ок откуда вы знаете что и как у нас будет?smile.png))пока оффиц.нет информации

Нет, я не имел в виду название "интеллектуальная система" где еще применяется. ясное делоЮ она есть во многих странах, просто мне было интересно где еще будут висеть такие мониторы и советовать куда ехать , а куда нет, ))) По тем ссылкам непонятно. Ок, подождем еще, может на самом деле все образуется?! ))))

Link to comment
Share on other sites

Нет, я не имел в виду название "интеллектуальная система" где еще применяется. ясное делоЮ она есть во многих странах, просто мне было интересно где еще будут висеть такие мониторы и советовать куда ехать , а куда нет, ))) По тем ссылкам непонятно. Ок, подождем еще, может на самом деле все образуется?! ))))

Вот это то что касается штрафов,а кто и как будет брать и собирать штрафы.....одно Центр будет выдавать информацию и ГАИ и другим ведомствам остальное уже за ними,42 оборудования системы контроля за незаконной парковкой (IPCS) – в случае незаконной парковки, номер машины будет автоматически выводится на экран и выписываться штраф

Эта система имеет огромные возможности в дальнейшем введением дополнительных функций

Link to comment
Share on other sites

вы не ответили на главный вопрос, где алгоритм принятия решение системой если в направлении есть пробка,что будет делать система?

если система в режиме он-лайн показывает где пробки это хорошо,но она как покажет где дорога свободна?

Link to comment
Share on other sites

Вот это то что касается штрафов,а кто и как будет брать и собирать штрафы.....одно Центр будет выдавать информацию и ГАИ и другим ведомствам остальное уже за ними,42 оборудования системы контроля за незаконной парковкой (IPCS) – в случае незаконной парковки, номер машины будет автоматически выводится на экран и выписываться штраф

Эта система имеет огромные возможности в дальнейшем введением дополнительных функций

учитвая реалии города система кажется даст дубу,придется выисать штрафы 90% припаркованным машинам,вы себе это представляете?

Link to comment
Share on other sites

вы не ответили на главный вопрос, где алгоритм принятия решение системой если в направлении есть пробка,что будет делать система?

если система в режиме он-лайн показывает где пробки это хорошо,но она как покажет где дорога свободна?

учитвая реалии города система кажется даст дубу,придется выисать штрафы 90% припаркованным машинам,вы себе это представляете?

техническая сторона это не мой профиль я отметил выше,на это я ответить не могу,но информация будет данна,все будет легко и просто,насчет штрафов,Ради Бога паркуясь знай что будет штраф,денег много без проблем,делись....поэтому говорю должно все быть комплексно,места для парковок,такси будет стоять в положенных местах,автобусы тоже

Link to comment
Share on other sites

учитвая реалии города система кажется даст дубу,придется выисать штрафы 90% припаркованным машинам,вы себе это представляете?

крутые машины - исключение. даже камеры интеллектуальной системы закроют глаза объектив на таких )))

Link to comment
Share on other sites

я помойму отметил выше что я работник Министерства и непосредственно этого Центра,здесь мы обсуждаем,делимся мнениями,надеюсь понимаете,так вот какие уговоры,лол смешно то как,ну что за детское мнение поменять водителей,придут такие же,лучше уж не пишите чем такое писать,по существу надо говорить,насчет штрафов я написал,насчет увольнений тоже,система нужна,таких как вы не обижайтесь много,те кто говорят не нужно это,не нужно Евровидение нам,не нужно модернизировать город итд,неисе

Увжаемый, поменять водителей - это не детское мнение, а вполне нормальное желание. Ваше Министерство принимает на работу по тапшу и родственному признаку, а надо по професиональным навыкам. Водитель автобуса это не увлечение - а очень серьёзная и ответственная работа. Отвечать за жизни стольких людей - это не шутки. И да, я говорю что это нужно и то нужно, а вы должны это делать и притворять жизнь, так как вы отвечаете за эту сферу. Каждый должен заниматься своим делом хорошо и совестно. И я вам говорю что ваша интелектуальная система - это фуфло и работать во благо она не будет. Время покажет... да вы и сами всё знаете

Link to comment
Share on other sites

Увжаемый, поменять водителей - это не детское мнение, а вполне нормальное желание. Ваше Министерство принимает на работу по тапшу и родственному признаку, а надо по професиональным навыкам. Водитель автобуса это не увлечение - а очень серьёзная и ответственная работа. Отвечать за жизни стольких людей - это не шутки. И да, я говорю что это нужно и то нужно, а вы должны это делать и притворять жизнь, так как вы отвечаете за эту сферу. Каждый должен заниматься своим делом хорошо и совестно. И я вам говорю что ваша интелектуальная система - это фуфло и работать во благо она не будет. Время покажет... да вы и сами всё знаете

Министерство принимает на работу водителей автобусов?:))да уж интересно:)

насчет системы ок пусть будет так как вы сказали,нам ничего не надо,пусть будет все как есть,что за "оптимизм" у вас,да вот именно время покажет Вам:)

Link to comment
Share on other sites

Увжаемый, поменять водителей - это не детское мнение, а вполне нормальное желание. Ваше Министерство принимает на работу по тапшу и родственному признаку, а надо по професиональным навыкам. Водитель автобуса это не увлечение - а очень серьёзная и ответственная работа. Отвечать за жизни стольких людей - это не шутки. И да, я говорю что это нужно и то нужно, а вы должны это делать и притворять жизнь, так как вы отвечаете за эту сферу. Каждый должен заниматься своим делом хорошо и совестно. И я вам говорю что ваша интелектуальная система - это фуфло и работать во благо она не будет. Время покажет... да вы и сами всё знаете

В советское время стать водителем автобуса возможно было только, кажется, после 5ти лет стажа работы на грузовой машине с категорией С (к тому же еще был проф. отбор), поэтому все водители были в возрасте, сопляков не брали, теперь на автобусы садятся даже без прав в любом возрасте. И сделал это все Минтранс, а теперь Минтранс "налаживает" интеллектуальную систему.

Link to comment
Share on other sites

В советское время стать водителем автобуса возможно было только, кажется, после 5ти лет стажа работы на грузовой машине с категорией С (к тому же еще был проф. отбор), поэтому все водители были в возрасте, сопляков не брали, теперь на автобусы садятся даже без прав в любом возрасте. И сделал это все Минтранс, а теперь Минтранс "налаживает" интеллектуальную систему.

пока автобус не врежется (не дай Бог, конечно) в члена семьи какого-нить чиновника из Минтранса, всем будет наплевать

Link to comment
Share on other sites

Министерство принимает на работу водителей автобусов?smile.png)да уж интересноsmile.png

насчет системы ок пусть будет так как вы сказали,нам ничего не надо,пусть будет все как есть,что за "оптимизм" у вас,да вот именно время покажет Вамsmile.png

кое что Вам скажу.

не возможно высокоорганизованую систем интегрировать внутрь пространства где нет правил и порядка.

Link to comment
Share on other sites

В советское время стать водителем автобуса возможно было только, кажется, после 5ти лет стажа работы на грузовой машине с категорией С (к тому же еще был проф. отбор), поэтому все водители были в возрасте, сопляков не брали, теперь на автобусы садятся даже без прав в любом возрасте. И сделал это все Минтранс, а теперь Минтранс "налаживает" интеллектуальную систему.

компании которые выпустили в маршрут автобусы,вот она и ставит водителей,но после установки системы все долно быть по другому

Link to comment
Share on other sites

кое что Вам скажу.

не возможно высокоорганизованую систем интегрировать внутрь пространства где нет правил и порядка.

Центр это Министерство в Министерстве,это компания с хорошим менеджментом,с хорошими спецами,это не привычное Министерство с чиновниками которым лень что то сделать,здесь даже мышление совсем другое,я согласен со многим,но пока Центр в процессе некоторый "оптимизм" не уместен

Link to comment
Share on other sites

Министерство принимает на работу водителей автобусов?smile.png)да уж интересноsmile.png

насчет системы ок пусть будет так как вы сказали,нам ничего не надо,пусть будет все как есть,что за "оптимизм" у вас,да вот именно время покажет Вамsmile.png

нет не принимает,это люди не правильно говорят свои мысли

а вот мою мысль вы поймете

у минтранса есть службы и полномочия проводить проверки среди водителей общественнного транспорта,составлять акты и увольнять неграмотных водителей, это надеюсь вы понимаете?

вы зря тут решили что то говорить о ИС, знатокам понятно что это глупость,вы не сможете интегрировать систему с компаниями которые обслуживают маршруты так как у них свои правила, а у системы свои. Вы не сможете привать стеклянные стакан к лобовому стеклу автомобиля,это предметы разные по свойствам и назначению

так же и интеллектуальная система, она может работать в структурированной пространстве решений и элементов.а у нас бардак,просто купили красивую и дорогую игрушку

когда строили мосты тут же сказали точно,а кто измерял потоки транспорта что приняли решения строить мосты? в итоге,пробки под мостами,а на мостах тишина.

Link to comment
Share on other sites

нет не принимает,это люди не правильно говорят свои мысли

а вот мою мысль вы поймете

у минтранса есть службы и полномочия проводить проверки среди водителей общественнного транспорта,составлять акты и увольнять неграмотных водителей, это надеюсь вы понимаете?

вы зря тут решили что то говорить о ИС, знатокам понятно что это глупость,вы не сможете интегрировать систему с компаниями которые обслуживают маршруты так как у них свои правила, а у системы свои. Вы не сможете привать стеклянные стакан к лобовому стеклу автомобиля,это предметы разные по свойствам и назначению

так же и интеллектуальная система, она может работать в структурированной пространстве решений и элементов.а у нас бардак,просто купили красивую и дорогую игрушку

когда строили мосты тут же сказали точно,а кто измерял потоки транспорта что приняли решения строить мосты? в итоге,пробки под мостами,а на мостах тишина.

вы не думайте что система должна внедриться в таком положении как есть,как сейчас,идет работа не только по установкам,изменения должны произойти в самом подведомственных управлениях,без этого система не система,ихнии функции должны все соответствовать работе Центра,если одно звено не работает происходит постоянный сбой это естественно,без этого как вы говорите работа невозможна,Вы думаете выгодна эта система для некоторых,поверте нет

Link to comment
Share on other sites

так переведут водителей на зарплату или останется "план"?

А это он уже не знает, так как мы поняли, что водители и автобусы не подчиняются Министерству, а подчиняются разным министрам частным компаниям ;)

Link to comment
Share on other sites

Вот это то что касается штрафов,а кто и как будет брать и собирать штрафы.....одно Центр будет выдавать информацию и ГАИ и другим ведомствам остальное уже за ними,42 оборудования системы контроля за незаконной парковкой (IPCS) – в случае незаконной парковки, номер машины будет автоматически выводится на экран и выписываться штраф

Эта система имеет огромные возможности в дальнейшем введением дополнительных функций

а идей, для начала, по поводу обустраивания ЗАКОННЫХ ПАРКОВОК в планы ИСУТ не входит? Или возможности ограничены за нерентабельностью? 20 гяпик против 40 АЗН не катит по видимому?

Link to comment
Share on other sites

А это он уже не знает, так как мы поняли, что водители и автобусы не подчиняются Министерству, а подчиняются разным министрам частным компаниям ;)

Которые в корне объединяются с нашим интелектуальным министром, которому в наследсвто осталось миллиарды у.е.

Тьфу надоело уже...

Link to comment
Share on other sites

даже если водители будут работать бесплатно это не должно касаться пассажиров,главное вовремя доставить до пункта назначения,а что касается ироний думаю время покажет,и считать чужие деньги тоже некрасиво,лиж бы все было как надо,думаю все хотят изменить ситуацию,сидеть и говорить это одно,а показывать результаты....думаю время покажет

Link to comment
Share on other sites

а идей, для начала, по поводу обустраивания ЗАКОННЫХ ПАРКОВОК в планы ИСУТ не входит? Или возможности ограничены за нерентабельностью? 20 гяпик против 40 АЗН не катит по видимому?

места для парковки должны быть как в цивильных странах,а не так как у нас,паркинги будут для такси,чтобы не торчали у разных заведений и не лезли к остановкам

Link to comment
Share on other sites

по графику да ездят во всех странах мира,вопрос кто ими управляет,у нас же были и есть диспетчеры с блокнотиками на остановках,к чему это приводит когда к остановке не просто автобусы подезжают,а подлетают,ради чего ради успеть во время это во первых,во вторых собрать побольше клиентов,да есть план,понятное дело,но по расчету каждый водитель может спокойно собрать план без всяких там маневров на дорогах,насчет интеллектуальной системы,я же говорю в разных странах по разному функционирует система,где то автоматизированны такси с навигацией,где то автобусы,во многих странах так называемые умные сфетофоры стоят,где то на остановках автобусных мониторы с графиком и расписанием,не встречали такое?да и шоферу зарплата невыгодна,да и такая зарплата нереальна из расчетов

Уважаемый Фика 1986,

Читаю ваши посты, и замечаю, что вы, как говорится "gah mıxa gah da ki, nala vurursunuz".

Теперь по теме, вся ситуация исправима, если этого захотят сверху и без всякой интелектуальной системы, как об этом уже писали остальные юзеры. Это и жёсткие меры по отношению к нарушителям, и увольнения водителей автобусов и такси. К жёстким мерам можно отнести и дополнительные штрафы (помимо ПДД) , как в фирмах - типа опозданий на работу, курений в не разрешённом месте, нарушений дресскода, отношения к пассажирам и т.д и т.п. Так же в случае вывода техники из строя оплату ремонта и штраф за невозможность эксплуатации техники , нет денег- иск в суд. Там уже как судья решит, конфисковать имущество или посадить такого на определённый срок. Однако, если техника застрахована, то груз перекинется на плечи страховой компании. Такой жёсткий кнут обязательно нужно сбалансировать добрым куском пряника - это, отмена плана, высокая зарплата (с учётом сегодняшнего дня) начиная с 1500 манат с последующей эскалацией + бонусы за безопасность вождения и хороший соцпакет. Вы говорите, что "такая зарплата нереальна из расчетов", а на сколько реально столько денег угрохать на систему, которая не даст 100%-го результата + сколько людей работает в этом центре с зарплатой в 2-3 раза выше указанной мною. Всех этих денег хватило бы на оплату "пряника" водителям автобусов. Но я уверен, что даже сегодня эти расходы наше государство может позволить себе. Уверен при таких условиях работы, каждый сперва подумал бы, прежде чем устраиваться на эту работу. А устроившись, пылинки сдувал бы, как с вверенной ему техники так и с пассажиров и остальных участников движения вокруг него... Ну конечно нельзя забывать что жёсткий контроль и минимальная коррумпированность контролёров необходима в любом случае.

Удачи вам.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Fika1986. Вы что работаете руководителем пресс-службы И-центра? Если нет, то понятно, почему И-система не работает. Сотрудники весь день из интернета не вылезают. Кстати, кто у вас там отвечает за определение скоростного режима на мардакянской трассе? Лепят цифры, как бог на душу положит.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Фика 1986,

Читаю ваши посты, и замечаю, что вы, как говорится "gah mıxa gah da ki, nala vurursunuz".

Теперь по теме, вся ситуация исправима, если этого захотят сверху и без всякой интелектуальной системы, как об этом уже писали остальные юзеры. Это и жёсткие меры по отношению к нарушителям, и увольнения водителей автобусов и такси. К жёстким мерам можно отнести и дополнительные штрафы (помимо ПДД) , как в фирмах - типа опозданий на работу, курений в не разрешённом месте, нарушений дресскода, отношения к пассажирам и т.д и т.п. Так же в случае вывода техники из строя оплату ремонта и штраф за невозможность эксплуатации техники , нет денег- иск в суд. Там уже как судья решит, конфисковать имущество или посадить такого на определённый срок. Однако, если техника застрахована, то груз перекинется на плечи страховой компании. Такой жёсткий кнут обязательно нужно сбалансировать добрым куском пряника - это, отмена плана, высокая зарплата (с учётом сегодняшнего дня) начиная с 1500 манат с последующей эскалацией + бонусы за безопасность вождения и хороший соцпакет. Вы говорите, что "такая зарплата нереальна из расчетов", а на сколько реально столько денег угрохать на систему, которая не даст 100%-го результата + сколько людей работает в этом центре с зарплатой в 2-3 раза выше указанной мною. Всех этих денег хватило бы на оплату "пряника" водителям автобусов. Но я уверен, что даже сегодня эти расходы наше государство может позволить себе. Уверен при таких условиях работы, каждый сперва подумал бы, прежде чем устраиваться на эту работу. А устроившись, пылинки сдувал бы, как с вверенной ему техники так и с пассажиров и остальных участников движения вокруг него... Ну конечно нельзя забывать что жёсткий контроль и минимальная коррумпированность контролёров необходима в любом случае.

Удачи вам.

помоему я говорю прямо и открыто,насчет штрафов за курение был наказывали,за музыку,за форму,да кто их контролировал,никто.....причем тут зарплата сотрудников Центра,вы же незнакомы с функциями Центра,откуда такое мнение,понимаете я выше отметил если товар грубо говоря стоит 1 мы покупаем его за 2,но поверте думаете за финансами никто не следит,у нас такое глупое государство,что пускает деньги куда попало лж бы отмыть финансы,нет за все есть отчет,кто сколько заработал не мое не ваше дело,самое главное результат

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Fika1986. Вы что работаете руководителем пресс-службы И-центра? Если нет, то понятно, почему И-система не работает. Сотрудники весь день из интернета не вылезают. Кстати, кто у вас там отвечает за определение скоростного режима на мардакянской трассе? Лепят цифры, как бог на душу положит.

здравствуйте,ну как проехали Московский?

нет я работаю парковщиком на стоянке Центра,надо же как то почувствовать на себе все прелести

пока 70% штата корейцы может они сидят в интернете вы не в курсе????

кто там что лепит пока все может быть,это пока,а в чем проблема конкретно

Link to comment
Share on other sites

Сначала надо дороги в порядок привести, для этого особо интеллекта не нужно. Зачем мне такая система, если весь день на нервах от этих дорог. Я каждый день вынужденно нарушаю ПДД, пересекаю сплошную, экстренно торможу чтобы не попасть в яму или траншею, кто отвечает за всё это?

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте,ну как проехали Московский?

нет я работаю парковщиком на стоянке Центра,надо же как то почувствовать на себе все прелести

пока 70% штата корейцы может они сидят в интернете вы не в курсе????

кто там что лепит пока все может быть,это пока,а в чем проблема конкретно

В том, что при солнечной погоде максималка может быть установлена как "40". А сейчас почему то "100". Неужели снег настолько вывел из строя дорожное покрытие, что "120" уже опасно? Прошу ответить на вопрос конкретно. Или признайтесь честно, что не знаете. И последний вопрос: "Во сколько обходится функционирование И-системы в месяц?" Ясно, что корейцы не за 500 манат работают.

Link to comment
Share on other sites

В том, что при солнечной погоде максималка может быть установлена как "40". А сейчас почему то "100". Неужели снег настолько вывел из строя дорожное покрытие, что "120" уже опасно? Прошу ответить на вопрос конкретно. Или признайтесь честно, что не знаете. И последний вопрос: "Во сколько обходится функционирование И-системы в месяц?" Ясно, что корейцы не за 500 манат работают.

уважаемый я ни в чем не виновен чтобы в чем то признаваться,я уже 4 раз пишу что с технической стороной системы я не знаком,это не мой профиль

они работают по контракту,вплоть до полного функционирования системы

Link to comment
Share on other sites

уважаемый я ни в чем не виновен чтобы в чем то признаваться,я уже 4 раз пишу что с технической стороной системы я не знаком,это не мой профиль

они работают по контракту,вплоть до полного функционирования системы

И когда же ожидается её полное функционирование, если не секрет? Как вы думаете , если перечисленные выше форумчанами меры не будут предприняты, эта система заработает? В рамках работы системы учтено ли состояние дорожного полотна как минимум, а хотя сорри вы незнакомы с технической стороной системы. Но тогда откуда у вас такая уверенность что весь этот бардак Инт.Система исправит?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 23 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...