Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интеллектуальная Система Управления Транспортом - Часть 1


Recommended Posts

С февраля 2011 года заработает интеллектуальная система управления транспортом Баку

В Азербайджане завершаются работы по созданию Интеллектуальной системы управления дорожным движением.

Как сообщил Fineko/abc.az. директор кафедры автомобильного транспорта Технического университета Сульхаддин Гёзалов, система будет сдана в эксплуатацию в феврале 2011 года и позволит решить проблему загруженности столичных дорог.

В рамках проекта предусмотрено создание около 639 площадок для остановок автобусов, 140 площадок для парковки такси.

Наряду с этим предусмотрено изменение мест расположения 42 остановок, в частности, ликвидация 10 из них. На новых автобусных остановках, создаваемых в рамках проекта, будет установлено электронное табло и камеры видеонаблюдения, что позволит посредством спутника наблюдать за движением транспорта и маршрутом автобусов. Это также позволит вести мониторинг эффективности расположения и спрос населения на остановку на данном участке дороги. Интеллектуальная система предусматривает также установку 150 новых электронных светофоров.

Внедрение Интеллектуальной системы управления дорожным движением оценивается в $77 млн. Здание Центра интеллектуального регулирования городского транспорта находится по адресу: проспект Г. Алиева, 105. Он был заложен президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым 6 апреля. Интеллектуальная система управления дорожным движением, создаваемая в Азербайджане, будет первой на пространстве СНГ. Внедрение такой системы имеет большое значение, поскольку позволит создать максимально благоприятные условия для передвижения пешеходов и городского автотранспорта.

Министерство транспорта в мае 2008 года подписало контракт с южнокорейской компанией SK C & C Co. Ltd на создание в городе Баку Центра интеллектуального регулирования городского транспорта. Проект подготовила эта же компания, которая также разработала проект аналогичного центра системы городского транспорта Сеула.

Целью создания Центра интеллектуального регулирования городского транспорта является решение трудностей, наблюдающихся в городском транспорте Баку. Он даст возможность управлять с одного центра передвижением автобусов, регулировать движение, оперативно принимать решения по ликвидации каких-либо проблем. Создание этой системы позволит отправлять оперативную информацию о движении автотранспортных средств, скорости, остановках, транспортных авариях, пробках и других случаях в центральный диспетчерский пункт. В перспективе в рамках проекта будет внедрена система оплаты электронными картами, что позволит оказывать пассажирам услуги по пассажироперевозкам на высоком уровне. Так, посредством POS-терминалов, установленных на авто- и железнодорожных вокзалах, аэропортах и в портах, станет возможным предоставление пассажирам или туристам информации об оптимальных маршрутах всеми видами транспорта и о выборе оптимального трансферта межу ними, а также для централизованной продажи билетов по выбранному маршруту.

Центр интеллектуального регулирования городского транспорта охватит весь город Баку, а в перспективе охват будет расширен до всего Абшеронского полуострова.

http://vesti.az/news.php?id=53226

Как Вы думаете, эта система окажется реально эффективной для Баку?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 908
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нет, не окажется эффективной. Для того чтобы система действительно стала эффективной одних технических средств не хватит. Нужно сменить самосознание всех участников дорожного движения (пешеходов, пассажиров, водителей, инспекторов полиции, сотрудников министерства транспорта), а для этого нужно сделать глобальные изменения в обществе. Нам до цивилизованного порядка на дорогах ещё очень далеко.

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтобы в этой системе предусмотрели внезапное перекрытие дорог, а также обрыв кабелей системы случайным экскаватором фирмы Аккорд. Отключение света, затопление туннелей и участков перед мостами тоже нужно заложить в базу данных.

Link to comment
Share on other sites

по крайней мере установят 150 новых светофоров.

небольшое улучшение будет, но глобально ничего не изменится потому что во главе угла стоит не кардинальное улучшение ситуации транспортом, а зарабатывание денег любыми средствами.

планы вер, недже верирсен вер.

Link to comment
Share on other sites

по крайней мере установят 150 новых светофоров.

небольшое улучшение будет, но глобально ничего не изменится потому что во главе угла стоит не кардинальное улучшение ситуации транспортом, а зарабатывание денег любыми средствами.

планы вер, недже верирсен вер.

Утром когда YPX выезжают после развода на службу, начальник им всегда говорит: Yaxshi yol ! При возвращении со смены они приходят к начальнику с собранным урожаем и говорят: Yaxshi yolmusham rais !

Link to comment
Share on other sites

Им нужна интелектуальная система, индивидуального контрол за водителями автобусов. Чтоб если, остановил не там, манёвр предпринял опасный - 220В разряд давал в зад придурка. Вот тада и будет порядок.

А так, просто очередна лвиная доля наших налогов, которая осядет в чьёмто кармане...

:devil:

Link to comment
Share on other sites

интелект даннои системы наверное заключается в том что пока например вчера вечером не столкнулись два автомобиля на тбилисском возле азпетрола светофор не начнет работать.

Link to comment
Share on other sites

для обеспечения нормального движения транспорта и создания порядка на дорогах первым делом необходимо просто применять нормы закона ко всем нарушителям независимо от ранга и положения.

безнаказанность развязывает руки и уже не важно интеллектуальная система управления или нет

Link to comment
Share on other sites

77 лямов - 40-50 откат. Следующим летом кто-то закажет кябаб из слоника ))

верно, чтобы лучше думалось. а то натощак интеллектуально не управляется

Link to comment
Share on other sites

транпорт по минутам. вот что надо городу. Если он хочет называться городом.

согласен, но это один из многих необходимых факторов.

Link to comment
Share on other sites

транпорт по минутам. вот что надо городу. Если он хочет называться городом.

Чтобы транспорт был по минутам надо строить нормальные дороги (как те по которым президент ездит) во всем городе и во всем апшеронском полуострове. Кроме того надо решить проблему с пробками, либо воспитать у водителей (независимо от их ранга и социального статуса) манеру не выезжать на полосу движения общественного транспорта во время пробок и заторов.

Link to comment
Share on other sites

Вспоминается случай на проспекте Метбуат, когда мы с инструктором едем на зеленый, и тут на красный перед нами пролетает Рендж-Ровер со сплошными нулями в номере (черный). Какой уж тут интеллект? Почитал на форуме хорошие слова - наказание должно быть неизбежным для всех в случае арушения закона (правил) а не избранное в зависимости от марки и номера машины. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Metrobus-Istanbul

Əla şeydir! Nə avtoşlar və giydirmə lotular o zolağa girə bilər, nə də ki avtobuslar bir-biri ilə ötüşə bilər.

P.S. Интересно, а что будет если один из них заглохнет по пути?.. Вся цепочка стоять будет?.. :sluxii:

P.P.S.. И почему они (метробусы) едут против движения?.. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Əla şeydir! Nə avtoşlar və giydirmə lotular o zolağa girə bilər, nə də ki avtobuslar bir-biri ilə ötüşə bilər.

P.S. Интересно, а что будет если один из них заглохнет по пути?.. Вся цепочка стоять будет?.. :sluxii:

P.P.S.. И почему они (метробусы) едут против движения?.. :blink:

Против движения они едут, потому что у автобусов двери с правой стороны, а пассажиры садятся не с обочины дороги, а с её центра.

И видимо техобслуживание у них на таком уровне, что заглохших автобусов не бывает :)

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю что интеллект большинства водителей общественного транспорта мягко говоря оставляет желать лучшего, но я надеюсь что создание новых остановок и перенос/ликвидация старых хоть немного но помогут улучшить ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю что интеллект большинства водителей общественного транспорта мягко говоря оставляет желать лучшего, но я надеюсь что создание новых остановок и перенос/ликвидация старых хоть немного но помогут улучшить ситуацию.

Какая разница где находится остановка (новая или старая). Всё равно мы привыкли сходить и садится вавтобус там где нам хочется, а не где положенно... пусть через каждые 100 метров будут остановки стоять, наши люди всё равно будут умудряться между ними сходить, чтобы прям с подножки автобуса в подъезд запрыгивать. Так уж мы устроены.

По теме: не знаю, звучит это конечно хорошо и интересно, но как то всё будет на самом деле? Мне вот помнится что министерство транспорта обещало с 1 января 2010 года все мелкие маршрутки упразднить и заменить на средние и крупногабаритные - что то уже 9 месяцев прошло с тех пор, но обшарпанные мерседесики с оторванными сиденьями и дребезжащим полом до сих пор бороздят просторы Баку. А если так, то это кому то нужно....

Link to comment
Share on other sites

я один из тех, кто вечно ругал обшарпанные мерсы. но, для пассажира в плане времени эта рухлядь намного эффективнее крупногабаритных автобусов. мои рабочие, которые добирались за 20-25 мин до работы на старье, опаздывают, т.к. благодаря автобусам время в пути возросло до 1 ч.

Link to comment
Share on other sites

я один из тех, кто вечно ругал обшарпанные мерсы. но, для пассажира в плане времени эта рухлядь намного эффективнее крупногабаритных автобусов. мои рабочие, которые добирались за 20-25 мин до работы на старье, опаздывают, т.к. благодаря автобусам время в пути возросло до 1 ч.

Пусть на 40 минут раньше просыпаются. По мне, так лучше встать чуть пораньше, зато ехать на работу в нормальном просторном комфортном транспорте, чем проспатся вовремя и подвергать свою жизнь опасности трясясь в этих гробах на колёсах, безумно летящих по дорогам...

Link to comment
Share on other sites

а если это первый автобус в расписании?

Если первый то тут уже ничего не поделаешь, правда ваша... Но всё же думаю не стоят 20 лишних минут жизни и безопасности стольких людей.... Надо рабочее время переносить или служебный автобус нанимать что ли...

Link to comment
Share on other sites

Чтобы транспорт был по минутам надо строить нормальные дороги (как те по которым президент ездит) во всем городе и во всем апшеронском полуострове. Кроме того надо решить проблему с пробками, либо воспитать у водителей (независимо от их ранга и социального статуса) манеру не выезжать на полосу движения общественного транспорта во время пробок и заторов.

Чтобы транспорт был по минутам надо просто сделать его бирдефелик по минутам. Остальное само собой образуется. Пробки везде есть, это не основание, для "районнного мышления". Транспорт по заполнению - это поселковая культура, а по-минутам - это городская.

Вот в разных городах бывшего СССР я вижу выемки в тротуаре под автобус, чтобы он не мешал остальным на дороге. И это было везде так, кроме БАКУ! В Баку всегда был этот деревенский подход. Посмотрим на карту Баку - это ужас, хотя было хуже. Мы ругаем нынешнее строительство, а факт что кто спроектировал все что дальше центра - это урод высшей марки.

Link to comment
Share on other sites

тратятса фантастические суммы на мосты, асфальтирование, переходы

неужели не могут выделить 10-30 лимонов на десяток автоматизированных парковок.

автобусы поменяли на большие, а мышление осталось на прежнем уровне. например как кучковались автобусы на ага нейметулла ок. метро нариманова

так и кучкуются только вместо газелей там маны.

ни пройти ни проехать ни перелететь )

Link to comment
Share on other sites

Какая разница где находится остановка (новая или старая). Всё равно мы привыкли сходить и садится вавтобус там где нам хочется, а не где положенно... пусть через каждые 100 метров будут остановки стоять, наши люди всё равно будут умудряться между ними сходить, чтобы прям с подножки автобуса в подъезд запрыгивать. Так уж мы устроены.

По теме: не знаю, звучит это конечно хорошо и интересно, но как то всё будет на самом деле? Мне вот помнится что министерство транспорта обещало с 1 января 2010 года все мелкие маршрутки упразднить и заменить на средние и крупногабаритные - что то уже 9 месяцев прошло с тех пор, но обшарпанные мерседесики с оторванными сиденьями и дребезжащим полом до сих пор бороздят просторы Баку. А если так, то это кому то нужно....

Если водителя при остановке автобуса в неположенном месте штрафовать не по деццки а при повторном нарушении увольнять с работы - как миленькие будут останавливать только на остановках. Было бы желание, а его к сожалению нет......

Link to comment
Share on other sites

Ох эти ЕСЛИ можно много приводить. А пока что до февраля будем наслаждаться как например 288 автобус спокойно будет выезжать по встречке что бы не отбиться от графика и не дай бог кто то на встречу поедит- раздавит :)

Link to comment
Share on other sites

Пусть на 40 минут раньше просыпаются. По мне, так лучше встать чуть пораньше, зато ехать на работу в нормальном просторном комфортном транспорте, чем проспатся вовремя и подвергать свою жизнь опасности трясясь в этих гробах на колёсах, безумно летящих по дорогам...

У знакомого мама в большом Мане получила травму головы. Он летел и пришлось резко тормозить- она ударилась об стойку ручки. Так что посади немца на рухлядь, он и на рухляди будет ездить безопасно. Разницы в нашем случае нет, что поменяли автобусы, что нет, как люди лезли друг на друга в рухляди, точно так же лезут друг на друга и в новых, громадных автобусах в час пик. И гоняют так же.

Большие автобусы в городе создают большие проблемы. Один раз я попал в пробку около школы, которая находится в очень глухом месте (около Ж\Д поликлиники на Монтино) из-за того, что по этой улочке ездит Ман.

Система управления транспортом у нас работать не будет, потому, что они не понимают что и как делать, да и делают они это для снятия бабок из бюджета. Какое интеллектуальное управление, если половина машин ездит по встречке. Ок, часть водил получит штрафы, но часть то не получит ;)

Link to comment
Share on other sites

Папуасы на островах тихого океана строят взлетные полосы, макеты самолетов и каждый день маршируют а-ля солдаты. Они все ждут, что это действо привлечет самолет, который привезет кучу вкусной жратвы. Это называет Культ Карго, когда причину путают со следствием.

Наши жрецы поражены им поголовно.

Link to comment
Share on other sites

пока нормальных дорог нет у нас то все это бесполезно особенно в центре.поэтому да здравствует метро,хоть уверен что доедешь до точки назначения

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй, это очередная авантюра Зии и клана, забабахать бабла на кругленькую сумму. Не думаю, что для него важна "интеллектуальная система управления транспортом Баку". На подобные вещи такие люди подходят, как правило с точки зрения наживы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 116 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 29 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 16 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 19 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Red Heart
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...