Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интеллектуальная Система Управления Транспортом - Часть 1


Recommended Posts

Пока эти чудо-водители автобусов не изменятся никакой интеллект тут не поможет. Таксистов тоже к ним впридачу надо отстрелять.

Плюс ещё черные 07 надо в утилизацию.

Всем безопасного движения на наших недодорогах!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 908
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В условиях нашего хаотичного уличного движения никакая система работать не будет.

Если на крайней полосе справа, где должен, по идее, двигаться автобус,так и будут парковаться, а тасисты занимать остановки, если пробка, созданная из-за того, что несколько огромных джипов с крутыми и не очень номерами включили аварийки и заняли третий уже ряд на свою наглую стоянку, и все протискиваются в одну оставшуюся полосу, ня систем, ня учет-отчет автобусного графика? Как эта несчастная система будет функционировать?

Эсас меселе иши горуб чибиштаны пулла долдурмагды. Проект 10 манат, чибиштана 5 манат. Ишлейиб ишлемеечейи хеч кими душундурмеечек

Link to comment
Share on other sites

Ени есас меселе халгын рифахынын яхшылашдырылмасы йох, пул газанмагдыр. Еминем ки, хеле автобусларын гиймети де галхасаг.

Link to comment
Share on other sites

Очередной распил гос. бюджета.

100% инициатив различных ведомств и министерств с целью улучшения и развития Азербайджана появляются только для одной цели - урвать от 30 до 40%-ов выделяемых денег. Главное бабки, все остальное мишура.

Link to comment
Share on other sites

Я вот одного не понимаю. У Министерства транспорта есть инспектора по транспорту, которые должны проводить проверки, отслеживать и выявлять не добросовестных водителей, следить за выполнением требований всяких нормативных документов. Где они? Чем они занимаются? Крышуют таксистов?

Сам лично свидетель как инспектор стоит на остановке и с каждого подъехавшего автобуса берёт мзду.

Зачем нам интеллектуальная система? Кто будет ей управлять и контролировать?

Всем известно, что почти на каждом перекрёстке установлены камеры видеонаблюдения, следящие за порядком. Ежедневно по телевизору показывают, сводки ГАИ о том или ином нарушении на перекрёстке.

А чем это не интеллектуальная система или она просто для показухи? Отследил нарушение, выписал штраф и по почте отправил на "базу" той или иной маршрутки, и ВСЁ!!!

Одно объяснение - очередной повод вытянуть деньги из бюджета (нефтяного фонда) и растасовать по карманам.

Link to comment
Share on other sites

Хочется верить, что эта система будет работать хотя бы на уровне немецкой 60х годов, когда транспорт больших городов у них управлялся при помощи доски и мелков ;)

Link to comment
Share on other sites

Хочется верить, что эта система будет работать хотя бы на уровне немецкой 60х годов, когда транспорт больших городов у них управлялся при помощи доски и мелков ;)

Вы это ещё всерьёз обсуждаете?

ВСЁ, что делаете в этой стране, делается не для нас!

Link to comment
Share on other sites

Призвана положить конец автобусному беспределу

она конец моей подвеске положит скорей. дороги в окопах, тротуары в ямах.

никто восстанавливать не хочет. асфальт кладут как попало,плитку вообще бросают и уходят.

не верил в тот что она чем то поможет и не верю!

Link to comment
Share on other sites

Пока эти чудо-водители автобусов не изменятся никакой интеллект тут не поможет. Таксистов тоже к ним впридачу надо отстрелять.

Плюс ещё черные 07 надо в утилизацию.

Всем безопасного движения на наших недодорогах!

Вот это рай!Вы его точно описали gizildish

Link to comment
Share on other sites

Людей-Баранов немогут приучить к тому,что остановка автобусная в десяти метрах от них,а они всетаки на угол перекрестка стянутся и стоят и водилы автобусов там и останавливают.О каком интеллекте вы говорите друзья-товарищи???

П.С.Недавно покупаю живого барана,остановил машину подхожу к продавцу и говорю-"Бир дяня дирибаш, гузу сеч мяня вер"(бараны лежат,стоят,гуляют по полянке,под ногами у них уйма сена и корма лежит) и как вы думаете он выбрал мне барашка???Взял он охапку сена с пола,стал бросать его снова на пол и зазывать барашек,сразу БАРАНЬЁ вскачило и подбежало жрать сено которое у них под ногами (копытами)валяется целый день!!!Короче меня такой ржачь взял :looool: :looool: :looool:

Еще один П.С. да уж подумал я,баран ки баран,дюзялян деил!И скажу наконец по теме,о интеллектуальной системе управления транспортом-дюзялян деил.

Link to comment
Share on other sites

Осенью в Баку должна заработать интеллектульная дорожная система. YurdTV подготовил видеорепортаж:

http://video.day.az/view=hmamqnky

Как утверждает представитель, отныне каждый автобус и водитель будут под видеонаблюдением (вплоть до сканирования отпечатков пальцев), на остановках будет указан точный график движения маршрутов, проезд будет оплачиваться по карточкам. Над системой ведут работы иностранные специалисты, что дает надежду, что это даст свои плоды.

Что думаете по этому поводу? Будет ли положен конец беспределу автобусных водителей, зачастую садящихся за руль без прав?

Лучше давали водителям зарплату чтобы те негонялись за клиентами...соответсвенно неторопились и придерживались расписания.Кроме этого в каждом автобусе должен быть кондуктор.Тогда никаких проблем небудет :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Вот токо есть одно "но" даже если введут эту систему и небудет пробок.Как решить проблему с пассажирами который будут сходить "харда гелди" что что а наш народ к такому неприучен еще...и еще как в нормальных странах вход в автобус должен быть со стороны водителя а выход с другой стороны.Наши на это врятли согласятся gizildish

Link to comment
Share on other sites

Вот токо есть одно "но" даже если введут эту систему и небудет пробок.

Сомневаюсь. Пробки никуда не денутся, так как дороги не справляются с таким количеством авто. Будут пропускать с одной стороны, так на другой будет затор. Основных дорог мало.

Link to comment
Share on other sites

Подумаем Внимательно:

1) Новые остановки со всеми прибамбасами, говорили говорили, получилось ??? Нет. черт знает где остановка а где люди стоят. Только для рекламы. Многие из них уже снесли или в ужасном состоянии.

2) Новые автобусы ???? ну как вам ?? в каком виде ?? какие шофера ??? как ведут себя на дорогах ??? свинства. Сняли телевизоры, помните когда президент был там показывали автобусы с мониторами и тд. Внутри уже воняет, почти 80% уже развалены из за этих кянтош шоферов. все лезят на красный...что изменилось ??????

оттуда вывод...от дураков интеллекта ждать это как сказка.

подождем.

Лично я не верю.

Link to comment
Share on other sites

Почему нет автобусов с кондиционерами? Вроде везде в жарких странах это требавание к автобусным паркам

Мраморные бардюры важнее этого. Меня интересует другое, вот закупили 100-200-300-400 автобусов, а вот для их обслуживания, технического осмотра и т.д. построены какие-нить станции сертифицированного технического обслуживания, вообще эти автобусы проходят обслуживание? тех осмотр? кто знает например каков у них срок замены масла в двигателях? Или это все за рамками того интелекта с которым осуществляется подход к транспортной системе?

Link to comment
Share on other sites

Рамзес, о каких сменах масла ты говоришь, если тормозя эти автобусы выдают такой ужасный звук, на фоне которого сигналы ФИФА просто милые звуки? Говорят в них вдевают накладки от КАМазов.

Link to comment
Share on other sites

Заметил, что ул. Тебриза (Чапаева) вся перекопана узкими поперечными траншейками непонятного предназначения.

Заметил что траншейками перекопан весь город. Замечу что после сезона дождей асфальт на таких дорогах не продержиться и года.

Замечу, что перекопанные узкие траншеи были сделаны для проводки к мониторам от ИТС.

я заметил на Тебриза от "новой гянджликовской" дороги до Тяфяккюра 4 траншейки - на таком коротком участке столько мониторов?

Не проще ли проложить заново дороги, чем уродовать асфальт?

Link to comment
Share on other sites

Рамзес, о каких сменах масла ты говоришь, если тормозя эти автобусы выдают такой ужасный звук, на фоне которого сигналы ФИФА просто милые звуки? Говорят в них вдевают накладки от КАМазов.

надеюсь интелектуальная транпортная система исправит ситуацию )

Link to comment
Share on other sites

Лучше давали водителям зарплату чтобы те негонялись за клиентами...соответсвенно неторопились и придерживались расписания.Кроме этого в каждом автобусе должен быть кондуктор.Тогда никаких проблем небудет :morqqqq:

Вот токо есть одно "но" даже если введут эту систему и небудет пробок.Как решить проблему с пассажирами который будут сходить "харда гелди" что что а наш народ к такому неприучен еще...

Как я понял, оплата проезда будет производиться посредством пластиковой карты наподобие той, что действует в метро. Если так, то это уже плюс - водители не будут "гоняться за клиентами", так как они не будут платить им наличными, а значит не будет автобусных гонок, чтоб добраться первым до остановки и забрать побольше пассажиров, не будет остановок в неположенных местах: зачем лишний раз водителю останавливаться вне остановки если личная выгода от этой остановки отсутствует, а риск выбыть из графика имеется?

Link to comment
Share on other sites

Заменили бы часть автобусных маршрутов на трамваи, как например в Станбуле и кондиционеры в трамваях у них есть. Очень они удобные и никакие пробки им не страшны.

Тогда не получилось бы водителей общественного транспорта ездить на перегонки,подрезать легковые, останавливать где попало в 2-3 ряда, тормозить с истошным звуком и по-моему самые ужасно громкие сигналы у нас на автобусах.

Link to comment
Share on other sites

Заменили бы часть автобусных маршрутов на трамваи...

Тогда не получилось бы водителей общественного транспорта ездить на перегонки

А ведь были у нас и трамваи и троллейбусы, да видно оказались не нужны, а сейчас жалуемся на экологию города. Только наши водители умудрятся гоняться и на трамваях. Сам видел ещё в советское время, как они гонялись и обгоняли друг друга на троллейбусах: подъезжает один троллейбус к другому, остановившемуся на остановке, а напарник водителя дергает за тросы и опускает штанги и троллейбус едет от аккумулятора, обгоняет, затем напарник вновь поднимает штанги, зацепляет их за провода, - и поехали дальше.

Link to comment
Share on other sites

А ведь были у нас и трамваи и троллейбусы, да видно оказались не нужны, а сейчас жалуемся на экологию города. Только наши водители умудрятся гоняться и на трамваях. Сам видел ещё в советское время, как они гонялись и обгоняли друг друга на троллейбусах: подъезжает один троллейбус к другому, остановившемуся на остановке, а напарник водителя дергает за тросы и опускает штанги и троллейбус едет от аккумулятора, обгоняет, затем напарник вновь поднимает штанги, зацепляет их за провода, - и поехали дальше.

На троллейбусах то да, не сомневаюсь. А на трамваях вряд ли. Куда с рельс сойдешь???

Link to comment
Share on other sites

На троллейбусах то да, не сомневаюсь. А на трамваях вряд ли. Куда с рельс сойдешь???

И на трамвайных путях бывают развилки и перегоны

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, оплата проезда будет производиться посредством пластиковой карты наподобие той, что действует в метро. Если так, то это уже плюс - водители не будут "гоняться за клиентами", так как они не будут платить им наличными, а значит не будет автобусных гонок, чтоб добраться первым до остановки и забрать побольше пассажиров, не будет остановок в неположенных местах: зачем лишний раз водителю останавливаться вне остановки если личная выгода от этой остановки отсутствует, а риск выбыть из графика имеется?

Еще как будут, их посадят на проценты. За мной постоянно гоняется водяной инспектор, хотя я всегда плачу в банк, а не ему :morqqqq: почему? - проценты.. )))

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, оплата проезда будет производиться посредством пластиковой карты наподобие той, что действует в метро. Если так, то это уже плюс - водители не будут "гоняться за клиентами", так как они не будут платить им наличными, а значит не будет автобусных гонок, чтоб добраться первым до остановки и забрать побольше пассажиров, не будет остановок в неположенных местах: зачем лишний раз водителю останавливаться вне остановки если личная выгода от этой остановки отсутствует, а риск выбыть из графика имеется?

Конечно такой риск может быть например в часпик...в таком случае водитель автобуса может чуть втопить :morqqqq: и то для того чтобы невыбится из расписания.

Link to comment
Share on other sites

Одним словом показуха. Или может быт пользование случаем. В нашей стране все делается не для граждан Азербайджана и азербайджанцам. Все делается для иностранцев. Чтобы им было хорошо.

Надо за это самого министра транспорта, всех его замов, а также людей давший не эту авантюру согласия и на выделение колоссального количество денег- самих их сажать на общественный транспорт. Чтобы они как обычные люди на работу, и с работы и так же на другие свои дела ехали на общественном транспорте.

Вот тогда лед тронется

Link to comment
Share on other sites

Еще как будут, их посадят на проценты.

Конечно такой риск может быть например в часпик...в таком случае водитель автобуса может чуть втопить :morqqqq: и то для того чтобы невыбится из расписания.

Если всё будет сделано по-человечески, а не так, как у нас обычно делается :morqqqq: , то не смогут водители гоняться и останавливаться где попало. Система сама, наряду с установленными повсеместно камерами наблюдения, сможет отслеживать несанкционированную остановку, нарушение графика и так далее, за что водителей опять же могут посадить на проценты, только отрицательные. Мы же ведь "qılınc müsəlmanı", под страхом наказания делаем всё как надо. Может ведь водитель автобуса, видя машину ДЙП, под страхом быть оштрафованным, не остановить по требованию пассажира в неположенном месте? Может. Даже зная, что с этим пассажиром ему придётся долго спорить и портить себе нервы. В том, что автобусы гоняют и останавливаются где попало, пассажиры виноваты не меньше водителей.

Да и сам "час пик" должен уйти в небытие, опять же если... Это я к тому, что задумка неплохая, дело за исполнением. Только боюсь, что получится, как в том анекдоте - "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Link to comment
Share on other sites

Если всё будет сделано по-человечески, а не так, как у нас обычно делается :morqqqq: , то не смогут водители гоняться и останавливаться где попало. Система сама, наряду с установленными повсеместно камерами наблюдения, сможет отслеживать несанкционированную остановку, нарушение графика и так далее, за что водителей опять же могут посадить на проценты, только отрицательные. Мы же ведь "qılınc müsəlmanı", под страхом наказания делаем всё как надо. Может ведь водитель автобуса, видя машину ДЙП, под страхом быть оштрафованным, не остановить по требованию пассажира в неположенном месте? Может. Даже зная, что с этим пассажиром ему придётся долго спорить и портить себе нервы. В том, что автобусы гоняют и останавливаются где попало, пассажиры виноваты не меньше водителей.

Да и сам "час пик" должен уйти в небытие, опять же если... Это я к тому, что задумка неплохая, дело за исполнением. Только боюсь, что получится, как в том анекдоте - "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Сейчас автобусы ездят по встречке, даже в тоннеле. Они ни кого не боятся, тем более гаи :), почему после подключения каких то там столбов они начнут чего то бояться?

Таксисты уже ничего не бояться, хотят-едут, хотят не едут, хотят со счетчиком, хотят без. Здесь все делается для списания денег или для показухи, для галочки (что у нас это есть, а в Армении этого нет), а не для функционирования.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас автобусы ездят по встречке, даже в тоннеле. Они ни кого не боятся, тем более гаи :), почему после подключения каких то там столбов они начнут чего то бояться?

Таксисты уже ничего не бояться, хотят-едут, хотят не едут, хотят со счетчиком, хотят без.

Всё потому что не боятся. Известно почему . И столбы тут не при чём. Но не все водители взяткодатели и не все чиновники взяточники. Возможно подавляющее большинство, но не все.

Link to comment
Share on other sites

А, ведь был период, когда они боялись останавливать не на остановке и не останавливали. Но теперь, вроде бы, эта боязнь у них прошла.

Link to comment
Share on other sites

заметили ли вы как они остановки ставят где попала рядом с светофором или прямо на повороте, что создадутся новые проблемы.

у них даже нет планов которые могут дать совет им.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 116 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 28 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 16 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Milli
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Red Heart
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...