Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобиль года: претенденты названы


Recommended Posts

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

По статистике н13, немцы попадают в список первых раз в два года, а мерседес - раз в пять-шесть лет. Японцев там, Олл Айз, предостаточно -) Посмотрите последние десять-пятнадцать лет -)))

Зато позиции мерса после 1992-го резко сдали - почти нет моделей мерса в последнее десятилетие. Зато за последние 15-20 лет наметилась четкая тенденция японцев в этом списке, а последние несколько лет японцы постоянно присутствуют в списке машин года.

И заметьте, плиз, что за последние 10 лет (с 1995-го) года НИ ОДИН Мерседес не удостоен премии как авто года - даже на третьих местах нет. Зато японцев - пруд пруди, в частности, Тойоты и Мазды. Так-то, Олл Айз -)

Link to comment
Share on other sites

Ну и что?-) Не надо делать из этого трагедии-) Дорогой мой Ширхан, за 40 лет БМВ ни разу не стал машиной года-) И что из этого?-) БМВ плохая машина?-)

Link to comment
Share on other sites

Пришлось заново переделывать.

Итак. Имеем данные за 41 год проведения европейского конкурса Car of the year. Чтобы хоть как-то систематизировать эти данные, будем присуждать условные очки: за первое 3 очка, далее 2 и 1.

Таким образом, имеем

Hillman (GB)1
Jensen (GB)1
Oldsmobile 1
Volvo 1
Autobianchi 2
Honda 2
Rolls Royce2
NSU (GR) 3
Porsche 3
Austin (GB)4
Mazda 4
Nissan 5
Lancia 6
Rover 6
Simca (FR) 7
Toyota 7
Alfa Romeo9
BMW 9
Mercedes 10
Audi 14
Peugeot 15
Volkswagen16
Citroen 19
Opel 19
Ford 26
Renault 27
Fiat 34

Как видим, наиболее успешной маркой, по мнению еврожурналистов является Fiat. У него, кстати, наибольшее количество побед (7). По 5 побед у Renault и Ford-а. Обидных вторых мест тоже больше всего у Фиата (6), по пять "серебр" у Renault, VW и Opel. Чемпион по бронзе - Форд (5).

Далее, если сгруппировать марки по странам-производителям, получим любопытную картину:

Germany 74
France 68
Italy 51
US 27
Japan 18
GB 14
Sweden 1

Как видим, Германия немного впереди (она, кстати, представлена наибольшим число марок - 7). Однако, в данном расчете FORD принималась как американская марка, хотя на самом деле все автомобили-победители были разработаны англо-немецким отделением концерна. Так что если поделить фордовские очки между Германией и Англией, то отрыв Германии становится более, чем очевидным.

Если же посчитать применить олимпийскую систему рейтингования (количество первых, вторых, третьих мест указано в таблице), то впереди опять Германия.
Опять-таки, в реальности, немцы еще выши, из-за Форда.

Germany 9 11 9
Italy 9 8 4
France 8 8 6
Sweden 0 0 1
Japan 3 3 3
GB 2 1 2
US 5 3 6


КАЗАЛОСЬ БЫ - победа немцев очевидна. Но нельзя упускать из виду то, что а) конкурс европейский, поэтому не удивительно, что чаще побеждают европейцы
б) немцы - самая автомобильная страна Европы, представлены наибольшим числом марок... должны были побеждать. Скорее, необычно выглядят итальянцы на втором-третьем местах

Нельзя не заметить еще пару любопытных моментов. За последние 6 лет (2000-2005) за японцами были 2 победы, 2 вторых места и 1 третье (11 условных очков), по сравнению с 7 очками за все предущие 35 лет. Тенденция налицо!



И еще про тенденции. Сравнивая европейцев и японцев, можно заметить вывести следующую таблицу - количество заработанных условных очков за один год европейцами (включая Форд!) и японцами.

70-е Европа 5,9 Япония 0,1
80-е Европа 5,9 Япония 0,1
90-е Европа 5,5 Япония 0,5
[b] 00-е Европа 4.33 Япония 1,83 [/b]

Опять-таки тенденция налицо.


ПС. Кореек пока нет (Ширхан, сорри)
ППС. Все расчеты проиведены мной и ни на какую официальность не претендуют :)

Link to comment
Share on other sites

Дорогой Номерочек, всё это хорошо, но мнения журналистов и его величество Рынок несколько разные вещи-)

У наиболее успешного бренда ФИАТ сейчас самые большие после Митцубиши проблемы-) ФИАТ тоже подумывает продаться американцам-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Nov 16 2004, 17:05 ']Дорогой Номерочек, всё это хорошо, но мнения журналистов и его величество Рынок несколько разные вещи-)

У наиболее успешного бренда ФИАТ сейчас самые большие после Митцубиши проблемы-) ФИАТ тоже подумывает продаться американцам-)
[right][snapback]148582[/snapback][/right][/quote]

Дело в том, что рынок, как это не прискорбно, абсолютным мерилом тоже не может служить (когда речь идет о качестве автомобилей). Слишком много помима качества (и количества автомобиля) составляющих успеха продаж - имидж, нац.принадлежность бренда, спортивные победы, ценовая политика, транспортные расходы по доставке, налоговые льготы, курсы валют и конечно же маркетинг, макретинг, и еще раз маркетинг.

И вообще, тема называется Автомобиль года. Их и обсуждаем :D

Link to comment
Share on other sites

Номерочек, кого их?-) Автомобиль года или автомобили года?-) Если второе, то я и запостил про ФИАТ-) Он был автогода, но рынок на это вяло среагировал-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Nov 16 2004, 15:24 ']По статистике н13, немцы попадают в список первых раз в два года, а  мерседес - раз в пять-шесть лет. Японцев там, Олл Айз, предостаточно -) Посмотрите последние десять-пятнадцать лет -)))

Зато позиции мерса после 1992-го резко сдали - почти нет моделей мерса в последнее десятилетие. Зато за последние 15-20 лет наметилась четкая тенденция японцев в этом списке, а последние несколько лет японцы постоянно присутствуют в списке машин года.

И заметьте, плиз, что за последние 10 лет (с 1995-го) года НИ ОДИН Мерседес не удостоен премии как авто года - даже на третьих местах нет. Зато японцев - пруд пруди, в частности, Тойоты и Мазды. Так-то, Олл Айз -)
[right][snapback]148531[/snapback][/right][/quote]

Ширхан, японки были в списке 74, 88, 93, 2000, 2001, 2004, 2005 годах. Ни разу первого места не занимали, то 3-е, то 2-е. Только в этом году Тойоте повезло :) И вы говорите результат налицо? Полно японок? Ширхан, прошу вас повнимательнее смотреть на статистику.

Да, вижу я тенденцию японцов, только по одной модели, и то на 3-их местах. Это вы называете четкой тенденцией? Интересно.

Опята-таки в Европейском пруде японцев нету, прочтите повнимательней. То, что Мерседеса не было, ничего в этом страшного нет. У Мерседеса и без этого достаточно побед и призов. А корейки здесь и рядом не валялись, а ведь у них супер новые идеи, хорошее соотношение цена/качество, продвинутый дизайн, экономичность. Так-то Ширхан :)

Link to comment
Share on other sites

Нельзя не заметить еще пару любопытных моментов. За последние 6 лет (2000-2005) за японцами были 2 победы, 2 вторых места и 1 третье (11 условных очков), по сравнению с 7 очками за все предущие 35 лет. Тенденция налицо!



И еще про тенденции. Сравнивая европейцев и японцев, можно заметить вывести следующую таблицу - количество заработанных условных очков за один год европейцами (включая Форд!) и японцами.

70-е Европа 5,9 Япония 0,1
80-е Европа 5,9 Япония 0,1
90-е Европа 5,5 Япония 0,5
00-е Европа 4.33 Япония 1,83

Опять-таки тенденция налицо.

All eyez, Вхиктайся внимательно. СЛово тенденция тебе знакомо?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='n13' date='Nov 16 2004, 15:59 ']КАЗАЛОСЬ БЫ - победа немцев очевидна.  Но нельзя упускать из виду то, что а) конкурс европейский, поэтому не удивительно, что чаще побеждают европейцы
б) немцы - самая автомобильная страна Европы, представлены наибольшим числом марок... должны были побеждать.  Скорее, необычно выглядят итальянцы на втором-третьем местах

Нельзя не заметить еще пару любопытных моментов.  За последние 6 лет (2000-2005) за японцами были 2 победы, 2 вторых места и 1 третье (11 условных очков), по сравнению с 7 очками за все предущие 35 лет.  Тенденция налицо!

Опять-таки тенденция налицо. 

ПС.  Кореек пока нет (Ширхан, сорри)
ППС.  Все расчеты проиведены мной и ни на какую официальность не претендуют :)
[right][snapback]148573[/snapback][/right][/quote]

Правильно. В этом не виновата Германия, что она выпускает именитые марки и их много. Японцы могли бы, сделали бы. Конкурс весьма тепло относится к японцам. Они могли бы сделать так, чтобы японцы и в тройку не смогли зайти.

Корейки как всегда за горизонтом :)

Link to comment
Share on other sites

Немного статистики за 2004 год в Западной Европе:

В январе-октябре 2004г. в Западной Европе объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagwen, Seat, Skoda) составил 2 млн 195 тыс. 176 автомобилей.
PSA Peugeot Citroen - 1 млн 750 тыс. 359 автомобилей
Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 1 млн 397 тыс. 425 автомобилей
Renault - 1 млн 257 тыс. 123 автомобиля
General Motors (Opel, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 1 млн 184 тыс. 698 автомобилей
Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) – 913 тыс. 649 автомобилей
DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) - 768 тыс. 496 автомобилей
BMW (BMW, Mini) - 580 тыс. 919 автомобилей
MG Rover - 99 тыс. 963 автомобиля
Toyota и Lexus - 623 тыс. 488 автомобиля
Nissan - 313 тыс. 372 автомобилей
Hyundai - 246 тыс. 509 автомобилей
Mazda - 214 тыс. 457 автомобиля
Honda - 188 тыс. 363 автомобилей
Suzuki – 139 тыс. 630 автомобилей
Kia - 127 тыс. 684 автомобилей
Mitsubishi - 98 тыс. 91 автомобилей (-1,8%).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, о тенденциях. Получается любопытный парадокс, если мы сравним результаты "Фиата" и того же "БМВ".

"Фиат" только за это десятилетие (1994-2004) становился ТРИЖДЫ машиной года, БМВ не говоря о 10 годах, даже за 40 лет НИ РАЗУ не был машиной года.

Казалось бы, у Фиата (три машины года = три хорошие перспективные модели) дела должны идти лучше, а у БМВ хуже.

Но получается наоборот-) У Фиата дела идут всё ХУЖЕ, а БМВ всё лучше.

Чем больше получал ФИАТ наград в этом десятилетии, тем хуже шли у него дела. Я вот теперь думаю, как бы тоже самое не случилось бы с Тойотой-)

И еще одна цифра. Один только Фиат становился машиной года БОЛЬШЕ чем вся немецкая "большая" тройка (мерс, ауди, бумер), но на рынке Фиат слабее любой из них.

Мораль: признание журналистов вовсе не означает признания рынка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Nov 17 2004, 13:25 ']Кстати, о тенденциях. Получается любопытный парадокс, если мы сравним результаты "Фиата" и того же "БМВ".

"Фиат" только за это десятилетие (1994-2004) становился ТРИЖДЫ машиной года, БМВ не говоря о 10 годах, даже за 40 лет НИ РАЗУ не был машиной года.

Казалось бы, у Фиата (три машины года = три хорошие перспективные модели) дела должны идти лучше, а у БМВ хуже.

Но получается наоборот-) У Фиата дела идут всё ХУЖЕ, а БМВ всё лучше.

Чем больше получал ФИАТ наград в этом десятилетии, тем хуже шли у него дела. Я вот теперь думаю, как бы тоже самое не случилось бы с Тойотой-)

И еще одна цифра. Один только Фиат становился машиной года БОЛЬШЕ чем вся немецкая "большая" тройка (мерс, ауди, бумер), но на рынке Фиат слабее любой из них.

Мораль: признание журналистов вовсе не означает признания рынка.
[right][snapback]149126[/snapback][/right][/quote]

Все верно, справедливый пойнт.

Но как я уже говорил, признание рынка, тоже мало чего говорит о качестве автомобиля, т.к. существует слишком много иных факторов, регулирующих спрос на марки.
Точно так нельзя относить удачливость или неудачливость какой-либо марки на счет какого либо другого отдельно отстоящего фактора (будь то дизайн, скорость, гарантия или качество)


ПС. Затруднения ФИАТА были связаны с проблемами в менеджменте.
ППС. Тойота - самая прибыльная автомобильная компания в мире. Хотя по объемам продаж находится на третьем месте (правда уже вот-вот сместит Форд со второго). Тойотовский стиль менеджмента стал хрестоматийным примером для всей остальной автоиндустрии. Мой прогноз - дальше у нее, как у компании, дела будут идти только лучше. (тем более, что Prius получил такой мощный пиар-толчок в виде двух выигранных престижных наград)

Link to comment
Share on other sites

Международное жюри конкурса "Автомобиль года 2005", в которое вошли 58 журналистов крупнейших европейских автомобильных изданий, подвело итоги и назвало победителя. Им стал гибридный автомобиль Toyota Prius, победивший своих конкурентов с большим отрывом.
В итоге, Toyota Prius набрала 406 баллов, а около 37 судей назвали этот автомобиль безусловным победителем. Второе место досталось новому Citroen C4, набравшему 267 баллов, а третье место – Ford Focus нового поколения, набравшему 228 баллов. Далее идут модели Opel Astra, Renault Modus, Peugeot 407 и новая BMW 1-Series.
Стоит также отметить, что многие судьи отдали свое предпочтение Toyota Prius потому что этот автомобиль является фактически единственным в мире серийным гибридным автомобилем, доступным в свободной продаже. При этом новинка пользуется довольно высоким спросом - за девять месяцев 2004 года было продано 37000 автомобилей, что уже превышает запланированный ранее уровень. Напомним также, что Toyota Prius стал автомобилем года в США в 2003 году, а в нынешнем году силовая установка этой модели была признана лучшим двигателем года.
В прошлом году титул "Европейский автомобиль года" завоевала модель Fiat Panda.
----------
Кстати благодаря именно Панде Фиат и остался на плаву.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Nov 18 2004, 14:53 ']Мой прогноз чуть не сбылся. Ситроён С4 очень был близок к победе.
[right][snapback]149706[/snapback][/right][/quote]

Аналогично :( Ничего, С4 еще возьмет своими продажами

Link to comment
Share on other sites

[quote]Мой прогноз чуть не сбылся. Ситроён С4 очень был близок к победе.[/quote]

[quote]В итоге, Toyota Prius набрала 406 баллов, а около 37 судей назвали этот автомобиль безусловным победителем. Второе место досталось новому Citroen C4, набравшему 267 баллов[/quote]

Ага, как же, очень близок -) Отрыв Тойоты великолепен - 406 баллов против 267 баллов Ситроена -) Наверное, разрыв в почти 140 баллов - это чуть-чуть -) Тойота красиво обошла все машины, ещё раз доказав, что такое японская машины.

Тойота обязательно сместит и форд со второго места, и со временем займет и первое место - поверьте самому точному авто-прогнозисту -))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А в США гордый титул машина года 2005 будет носить Крайслер СС 300. Они у нас уже бегают пару штук видел в городе.

Что касается Японии, то там 2 машины года. Хонда Легенд и Ниссан Фуго. Но пока ни одной в Баку не видел.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Oct 14 2004, 21:56 ']Ширхан, насчет бумера и мерса я с тобой не согласен, дорогой мой. Если насчет дизайна, то именно бумер из года в год штампует набивший всем оскомину тупой немецкий дизайн.

Посмотри на 3,5, 7. Где там дизайн? Одно и тоже из года в год, только маленький фейслифтинг. Из года в год - решетка и по две фары справа и слева. Вот и весь дизайн бумера.

А мерс в этом плане отличается в лучшую сторону. Каждая модель мерса неповторима и запоминается, начиная с А и заканчивая G.

Мерс не жадничает и заказывает дизайн итальянцам, бумер в этом смылсе пожаднее, вот и выдает из года в год одну и ту концепцию дизайна. У бумера свой дизайнер, а немцы в дизайне ноль. Как и все северные народы.
[right][snapback]128349[/snapback][/right][/quote]
абсолютно не согласен. обе марки должны держать свой стиль иначе отвернутся постоянные покупатели. и в то же время должны изменятся и идти в ногу со временем. бмв начиная с новой 7-ки, потом z4 и 5-ка продвинулся зачительно дальпе рисковав потерять клиентов. об этом пишут ВСЕ авто издания. НО. с новой 3-кой они решили не рисковать, так как они делают основные бабки на ней!
и вообще, 7-ку рисовал швед под руководством американца в калифорнийской студии. и Бенгл (америкос) ответственен за 5-ку и z4.
так что немцами там и не пахло.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Oct 15 2004, 17:44 ']Финалисты известны. Жюри отобрало семь машин. Почти угадал наш Номерок.

Вот семь финалистов.

1. Опель Астра.
2. Форд фокус.
3.Ситроен 4 (кстати, у нее супер дизайн, странно, что в Баку нет дилера).
4. Единичка Бумер.
5. Рено модус.
6. 407 Пыжик
7. Тойота Пирус.

Жюри явно французское-) Из семи финалистов 3 тачки французов, всего одна японка, одна немка.

Ни одна машина, указанная Олл Айз Он Ми не попала в семерку финалистов-)
[right][snapback]128788[/snapback][/right][/quote]
вообщето немок две - бмв и опель
да и форд фокус по моему в германии разрабатывали

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Oct 18 2004, 15:25 ']Мерседес анонсирует, а не выпускает. Это бывает концепт-кар или машина, которая будет скоро выпускаться. Я смотрю на даты выпуска Мерседесов и ни про каких фиксированных годах я там не слышал.

Я уже один раз повторил и еще раз повторю - дизайн Мерса пока не нуждается в существенных изменениях. Он прекрасен. Обновляя свои машины, мерседес приненяет в них последние системы, которые другим даже не снились. Создавая последний S-Класс конструкторы из Штутгарта подали заявки на 340 патентов.
[right][snapback]129906[/snapback][/right][/quote]
согласен и поддерживаю.
правда одна маленькая деталь- прочитал что на предпоследнем собрании начальство отклонило половину електронных штучек так как ими редко кто пользуется :) и они увеличивают вероятность поломки.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[color=blue]Итоги первого конкурса World car of the year.[/color]

Мировым автомобилем года выбран [color=blue]немецкий Audi A6[/color], который обошел вышедших с ним в финал Porsche 911 и Volvo S40/V50.

Члены жюри оценивали представленные на конкурс автомобили по 23 критериям, включая ускорение, тормоза, динамику, безопасность, обзорность, вместимость, а в случае с внедорожниками – еще и проходимость.

Из 36 заявленных на конкурс автомобилей в первой десятке остались: BMW 1-й серии, Сhevrolet Corvette C6, Сhrysler 300C, Audi A6, Land Rover Discovery/LR3, Mercedes-Benz A-класса, Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, Volvo S40/V50.

Автомобиль года США Сhrysler 300C не вошел в тройку финалистов. Европейский автомобиль 2005 года – гибридная Toyota Prius – на конкурс не номинировалась: на момент начала конкурса она не была представлена на достаточном количестве рынков.

Итак, автомобиль года 2005 в Европе Тойота Приус, в США Крайслер СС 300, мира Ауди А6.

Link to comment
Share on other sites

Неужели выбирая из этих 3х автомобилей чей-то выбор может остановится на Тойоте Приус?
Ужас а не авто...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Feb 18 2005, 06:05 ']Ауди шестая красавица. Что-то есть от мерса и что-то бумера, хороший симбиоз, удачный.
[right][snapback]218707[/snapback][/right][/quote]
Красиво, но нос беззащитный. Неyдачнaя парковка и пропали $5000.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Feb 18 2005, 15:05 ']Ауди шестая красавица. Что-то есть от мерса и что-то бумера, хороший симбиоз, удачный.
[right][snapback]218707[/snapback][/right][/quote]
если по мне так она ужасная

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 103 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...