Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) - часть 1


Recommended Posts

В-третьих в России подавляющее число водителей покупают ОСАГО не по принуждению, а добровольно, т.к. давно уже поняли пользу этого дела. Уверен, что скоро так будут и у нас.

И где же она эта польза? У меня машина с мотором 3.2 я заплачу 150 манат и получу только 5000 покрытие. В прошлом году добровольно застраховал свою ответственность из расчета 100 манат - 10 000 покрытие. По этому закону заплачу в 1,5 больше, а покрытие получу в ДВА раза меньше. И где польза для меня?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 869
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И где же она эта польза? У меня машина с мотором 3.2 я заплачу 150 манат и получу только 5000 покрытие. В прошлом году добровольно застраховал свою ответственность из расчета 100 манат - 10 000 покрытие. По этому закону заплачу в 1,5 больше, а покрытие получу в ДВА раза меньше. И где польза для меня?

Вы получите покрытие не 5000, 55 000 манат - 5000 за ущерб имуществу и 50000 за ущерб жизни и здоровью. Кроме того, добровольно купленные 10 000 начинают работать после ущерба 1000 манат(сумма покрытия по старому закону) - можете почитать свой полис - я на 100% уверен в этом. Так что по новому закону вы наоборот покупаете покрытие на более выгодных условиях.

Link to comment
Share on other sites

Вы получите покрытие не 5000, 55 000 манат - 5000 за ущерб имуществу и 50000 за ущерб жизни и здоровью. Кроме того, добровольно купленные 10 000 начинают работать после ущерба 1000 манат(сумма покрытия по старому закону) - можете почитать свой полис - я на 100% уверен в этом. Так что по новому закону вы наоборот покупаете покрытие на более выгодных условиях.

Полностью поддерживаю. Корень проблемы в том, что у нас подавляющее большинство пользователей страховых полисов КАСКО весь процесс ознакомления с контрактом сводят к тому, что бы подписаться и найти наклейку на стекло в пакете документов. И на этом все.

Кстати, вчера мне в страховом агенстве сказали, что ущерб жизни и здоровью рассчитывается, да, 50 000, но не больше 5000 на человека по каждому эпизоду. Это так?

Link to comment
Share on other sites

Полностью поддерживаю. Корень проблемы в том, что у нас подавляющее большинство пользователей страховых полисов КАСКО весь процесс ознакомления с контрактом сводят к тому, что бы подписаться и найти наклейку на стекло в пакете документов. И на этом все.

Кстати, вчера мне в страховом агенстве сказали, что ущерб жизни и здоровью рассчитывается, да, 50 000, но не больше 5000 на человека по каждому эпизоду. Это так?

Да , это так.

Link to comment
Share on other sites

Полностью поддерживаю. Корень проблемы в том, что у нас подавляющее большинство пользователей страховых полисов КАСКО весь процесс ознакомления с контрактом сводят к тому, что бы подписаться и найти наклейку на стекло в пакете документов. И на этом все.

Кстати, вчера мне в страховом агенстве сказали, что ущерб жизни и здоровью рассчитывается, да, 50 000, но не больше 5000 на человека по каждому эпизоду. Это так?

Это так. Но учтите, что количество таких эпизодов не ограничено и страховая сумма после выплаты не уменьшается, как это бывает в добровольном страховании, а автоматически восстанавливается.

Link to comment
Share on other sites

большим преимуществом нового ОСАГО в том как выше выразился Акселератор, ваша страховка работает в течении всего года не зависимо от того сколько раз вы совершите ДТП.

Link to comment
Share on other sites

Это так. Но учтите, что количество таких эпизодов не ограничено и страховая сумма после выплаты не уменьшается, как это бывает в добровольном страховании, а автоматически восстанавливается.

Да, это важное, хотя и несколько мрачноватое, дополнение.

Link to comment
Share on other sites

большим преимуществом нового ОСАГО в том как выше выразился Акселератор, ваша страховка работает в течении всего года не зависимо от того сколько раз вы совершите ДТП.

В принципе, никакой нормальный водитель в течении года более одного ДТП ( тем более, по своей вине, когда именно и будет задействована эта страховка) не совершает. Не считая крайних неудачников, или он совершенно не умеет водить или же постоянно нарушает правила. И в том и в другом случае такой водитель должен быть вообще лишён права управления автомобилем.

Да и я уверен, что по статистике таких водителей буквально единицы. И соотв. в реальной жизни это не несёт никакой доп. ответственности и расходов для страховой компании. Это то-же самое, если я вам скажу, что платите мне каждый месяц по 100 манат, а вот когда вы слетаете в космос и вернётесь на Землю, я вам каждый год будут платить по миллиону. Но на самом деле я знаю, что в космос вы никогда не полетите и мне никогда не придётся ничего вам платить. :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще соотношение покрытия у нас какое-то несуразное. 5000 имущество и 50 000 за здоровье. Не лучше было увеличить покрытие за имущество? Это было бы более целесообразно и отражало бы социальную суть данного вида страхования. Если владелец Сонаты спишет Бентли, то там ущерб составит больше 5000. По ходу смотрел аналогичный украинский закон, там пропорция более разумная - имущество 6000, здоровье 20 000.

Link to comment
Share on other sites

Вообще соотношение покрытия у нас какое-то несуразное. 5000 имущество и 50 000 за здоровье. Не лучше было увеличить покрытие за имущество? Это было бы более целесообразно и отражало бы социальную суть данного вида страхования. Если владелец Сонаты спишет Бентли, то там ущерб составит больше 5000. По ходу смотрел аналогичный украинский закон, там пропорция более разумная - имущество 6000, здоровье 20 000.

Cкажите, а Вы предыдущее посты читаете, прежде чем свой комментарий оставить?

Link to comment
Share on other sites

Cкажите, а Вы предыдущее посты читаете, прежде чем свой комментарий оставить?

Совершенно очевидно, что не читает. Я ему уже отвечал выше, что Осаго дает 55 тысяч, а не 5, тем не менее он опять пишет что его добровольное страхование на 10 тысяч от третьих лиц было выгоднее.

Link to comment
Share on other sites

щась посыпятся ЛС с просьбой указать где, как )))

без проблем)вы знаете, я полагаю что эту поправку не примут. просто забросили пробную информацию, смотрят как народ отреагирует.

Link to comment
Share on other sites

Сумма оплаты определяется сервисом. Платить могут и деньгами, если сами за свой счет успели отремонтировать. Могут и сами починить. Зависит от того как договоритесь.

Все таки я не понял. Поставлю вопрос по-другому. Я могу пойти в самый дорогой сервис и допустим не чинить деталь, а сразу поставить новую, то есть исправлять последствия дтп без оглядки на мнение страховщика и он оплатит любой предъявленый мной счет?

А вдруг он мне скажет я даю тебе 100 манат за твой смятый в гарможку багажник иди как хочешь чинись или же я захочу поменять фару на новую а он мне скажет "а зачем менять, ну и что треснула, светит же".

Link to comment
Share on other sites

А может Вы сами заново внимательно перечитаете закон и поймёте что были не правы?..

Неправда. 10-ти манатные действуют до того момента пока не истечет их срок указанный в полисе.

Большая часть прибыли от продажи ОСАГО уйдёт в бюджет страны. А экологию у нас в основном спонсирует государство.

Руслан, прибыль от продажи ОСАГо уйдет в бюджет страховых компаний и никак не в государство. Увеличение налогов не в счет, это налоги. Но деньги платят в страховую фирму. Так что не о какой экологии нет и в помине

Link to comment
Share on other sites

Руслан, какая такая бОльшая часть уйдет в госбюджет?)) Вы о чем?)) НДС страховые компании не платят, остается только корпоративный налог, сегодня он составляет 20 процентов))

Другими словами, если прибыль страховой компании 10 млн, то ее налог на прибыль всего 2 млн)) Это одна пятая. Где вы тут видите бОльшую часть? Объясните, если не сложно))

Да, Португалец, верно на все 100. Не видя ваш пост и я о том же написал :)

Link to comment
Share on other sites

Все таки я не понял. Поставлю вопрос по-другому. Я могу пойти в самый дорогой сервис и допустим не чинить деталь, а сразу поставить новую, то есть исправлять последствия дтп без оглядки на мнение страховщика и он оплатит любой предъявленый мной счет?

А вдруг он мне скажет я даю тебе 100 манат за твой смятый в гарможку багажник иди как хочешь чинись или же я захочу поменять фару на новую а он мне скажет "а зачем менять, ну и что треснула, светит же".

Вот видите - вы от полного отторжения перешли к обсуждению деталей. Значит не все так плохо в ОСАГО.rolleyes.gif

Оценку, если ущерб небольшой, поверхностный может осуществить сотрудник страховщика. Вы можете перепроверить эту оценку в сервисе. Более крупные повреждения как правило оценивают в сервисе. Никто не имеет права отказать в замене поврежденной детали. Если что-то нам не нравится в оценке мы должны об этом громко говорить и требовать чтобы страховщик четко выполнял свои обязательства.

На днях по телевизору брали интервью у водителей про страхование. У одного взрослого дядьки спрашивают была ли у него проблема со страховкой. Он говорит: "Bəli, problem olub. Qəzaya düşmüşəm ancaq sığortanın dalınca getməmişəm. Onsuzda verməyəcəklər." С таким подходом конечно же от страховщика никогда ничего не получишь.

Link to comment
Share on other sites

Честное слово, я не понимаю зачем Руслан так яро утверждает что вырученные деньги от "ичбари" сыгорта пойдет в госбюджет, а они потратят эти деньги для благо экологии.

Во первых, чем страхователи должны покрывать страховые случаи, если большая часть уйдет в гос.бюджет?

Во вторых, кто вам сказал что страховые компании выплачивают вырученные ими деньги в гос.бюджет?

В третьих, если даже на самом деле и всё пойдет в бюджет, то как вы можете быть уверены что весь гос.бюджет истрачиваеться по существу?

Очень и очень извиняюсь, но, уважаемый, так вы выглядите или очень наивным или же очень неумным (еще раз извиняюсь).

Link to comment
Share on other sites

Вы получите покрытие не 5000, 55 000 манат - 5000 за ущерб имуществу и 50000 за ущерб жизни и здоровью.

Осаго дает 55 тысяч, а не 5,

Возможно это верно при максимальном уроне, согласитесь, далеко не каждый попадает в ДТП с максимальным уроном. 55000 манат это максимум. Но большинство аварий обходится на порядок, а то и два и даже три дешевле. Но при покупке полиса это ведь не учитывается. Например у меня было КАСКО, которой я ни разу не смог воспользоваться, потому что сумма ущерба была меньше франшизы. Так и с ОСАГО - чтобы получить максимальную выплату нужно попасть в основательную переделку. Значит для большинства виновников мелких ДТП выплата будет небольшая, но стоимость полиса повышается в несколько раз (от 5 до 25). Следовательно новая страховка выгодна только тем, кто спишет чужое авто (это 5000 манат) и при этом пострадает 5 человек, может даже со смертельным исходом (это ещё 50000 манат).

Link to comment
Share on other sites

Следовательно новая страховка выгодна только тем, кто спишет чужое авто (это 5000 манат)

В сегодняшних условиях для нанесения ущерба в 5000 не надо никого списывать. Достаточно хорошенько стукнуть машину средней стоимости или несильно дорогую машину.

Link to comment
Share on other sites

В сегодняшних условиях для нанесения ущерба в 5000 не надо никого списывать. Достаточно хорошенько стукнуть машину средней стоимости или несильно дорогую машину.

Значит всё же 5000, а не 55000? :)
Link to comment
Share on other sites

Честное слово, я не понимаю зачем Руслан так яро утверждает что вырученные деньги от "ичбари" сыгорта пойдет в госбюджет, а они потратят эти деньги для благо экологии.

Во первых, чем страхователи должны покрывать страховые случаи, если большая часть уйдет в гос.бюджет?

Во вторых, кто вам сказал что страховые компании выплачивают вырученные ими деньги в гос.бюджет?

Даже если предположить, что все страховые компании идеальные налогоплательщики, то в бюджет они заплатят всего пятую часть полученной прибыли. Налог на прибыль 20 %, НДС для них ноль, подоходный налог сотрудников при таких оборотах мизер.

Так что если полис они нам будут продавать за 100 манат, то 80 манат уйдет к ним в карман, и только 20 государству. В случае, если ДТП у вас не было. Неплохо устроились..

Link to comment
Share on other sites

очень даже при том. почитайте внимательнее тред, станет ясно.

Уважаемый, у всего есть свое имя и называние. Если страховка должна покрывать мою ответственность перед другими людьми, то при чем тут мотор моего автомобиля и экология? Вы почему так ступорно ухватились за экологию? Страховка в любом случаи коммерческий проект, а не социальный. Тем более что ОСАГО делали и будут делать и негосударственные страховые компании. Если страховые компании наживаються на вырученных деньгах, покупают себе и своим близким машины с большими моторами и беззаботно травят вас теми же выхлопами, то о какой экологии вы утверждаете? Неужели вы не понимаете что ни копейки от этих денег не пойдут на благо экологии? Наобарот, появяться еще больше авто с большими моторами.

Хотел бы я посмотреть на вас с Русланом, если в ближайшем будущем примут какой то налог на экологию и заставят всех платить отдельно за каждый кг выброшенного СО2.

Link to comment
Share on other sites

Даже если предположить, что все страховые компании идеальные налогоплательщики, то в бюджет они заплатят всего пятую часть полученной прибыли. Налог на прибыль 20 %, НДС для них ноль, подоходный налог сотрудников при таких оборотах мизер.

Так что если полис они нам будут продавать за 100 манат, то 80 манат уйдет к ним в карман, и только 20 государству. В случае, если ДТП у вас не было. Неплохо устроились..

- расходы от прибыли, а потом * 20%. Получиться ниже 20-и манат за каждые 100.

Link to comment
Share on other sites

Еще 1 момент интересен. Если авто собьет человека, то страховка компенсирует ему лечение его? Но никто конечно же и не вздумает позвать полицию при этом и значит страховка ничего не заплатит.

Link to comment
Share on other sites

- расходы от прибыли, а потом * 20%. Получиться ниже 20-и манат за каждые 100.

А какие у них расходы? З.п. работников и аренда, если помещение не свое, и коммуналка - свет, газ Вот и все расходы, даже рекламу давать не надо, стархование обязательное. По сути и расходов никаких, одни доходы.

Link to comment
Share on other sites

Оценку, если ущерб небольшой, поверхностный может осуществить сотрудник страховщика. Вы можете перепроверить эту оценку в сервисе. Более крупные повреждения как правило оценивают в сервисе. Никто не имеет права отказать в замене поврежденной детали. Если что-то нам не нравится в оценке мы должны об этом громко говорить и требовать чтобы страховщик четко выполнял свои обязательства.

На днях по телевизору брали интервью у водителей про страхование. У одного взрослого дядьки спрашивают была ли у него проблема со страховкой. Он говорит: "Bəli, problem olub. Qəzaya düşmüşəm ancaq sığortanın dalınca getməmişəm. Onsuzda verməyəcəklər." С таким подходом конечно же от страховщика никогда ничего не получишь.

Где написано, что никто не имеет право отказать в замене поврежденной детали?

Вот видите - вы от полного отторжения перешли к обсуждению деталей. Значит не все так плохо в ОСАГО.rolleyes.gif

Ну я пытаюсь найти положительные моменты и мыслить позитивно. Поэтому задаю вопросы. У меня крыло слегка помято и фара треснута. Тот кто это сделал уже заплатил, но ведь никогда не поздно въехать этим же крылом в подрезающего и получить страховку снова? А что, пусть тратятся. rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Я прочитал все 10 страниц этой темы и тоже что-то не понял, как связана гражданская ответственность и экология.

Вроде улучшение экологии достигается другими способами - например увеличением таможенных пошлин на ввоз старых( не удовлетв. экостандартам) и с большим обьемом двигателя автомобилей. Усилением контроля над качеством бензина.

Или уменьшением возраста авто, которые можно ввозить в страну.

Мое мнение -насчет ОСАГО - я готов платить эти суммы, но только из-за того, что понимаю никто не застрахован от ошибки и в случае чего я смогу возместить ущерб.

Вы всё правильно поняли. Это ни как не связано. У нас все законы шыворот на выворот и принимаются они в интересах конкретных лиц или небольшой группы, которые заказывают их принятие.

Но самое удивительное то, что насколько это должно войти в порядок вещей и проникнуть в мозг людей, чтобы люди САМИ уже домысливали, что : ДА мол если эта сумма так завышена, то какая то часть пойдет на защиту экологии, ремонт дорог или что то в этом роде. И действительно считать что это в их же пользу.

Хочу отметить что при прохождении техосмотра мы платим не мало денег, в том числе и Йол вергиси.

Страховка и Экология ни как не связаны между собой, однозначно.

Link to comment
Share on other sites

Где написано, что никто не имеет право отказать в замене поврежденной детали?

Ну я пытаюсь найти положительные моменты и мыслить позитивно. Поэтому задаю вопросы. У меня крыло слегка помято и фара треснута. Тот кто это сделал уже заплатил, но ведь никогда не поздно въехать этим же крылом в подрезающего и получить страховку снова? А что, пусть тратятся. rolleyes.gif

Не факт что вас посчитают пострадавшим + у того кто вас помнет должна быть эта страховка.

Link to comment
Share on other sites

Закон очень хороший,только хорошо если он будет работать нормально.

Безусловно. Он будет работать так же как и все остальные законы.wink.png А вы в этом сомневаетесь?

Link to comment
Share on other sites

Так что если полис они нам будут продавать за 100 манат, то 80 манат уйдет к ним в карман, и только 20 государству. В случае, если ДТП у вас не было. .

То что у вас не было дтп не значит, что страховщик все полученные от вас деньги положит себе в карман. Он большую их часть выплатит по другим полисам. Таков принцип любого страхования.

Link to comment
Share on other sites

Еще 1 момент интересен. Если авто собьет человека, то страховка компенсирует ему лечение его? Но никто конечно же и не вздумает позвать полицию при этом и значит страховка ничего не заплатит.

Как вы можете не вызвать полицию если сбит человек? Первый же врач к которому привезут сбитого сразу же позвонит в полицию. В противном случае против него возбудят уголовное дело.

Link to comment
Share on other sites

По логике некоторых форумчан, страховка подталкнёт автовладельцев пересесть на автомобили с более меньшим объёмом и это положительно скажется на экологии.

У меня вопрос: Как повлияет возможное повышение стоимости толива? smoking.gif

Увы, именно логики во всех эти постингах никакой и нету. Зато есть жизненный опыт, который подсказывает, что никакое увеличение финансовой нагрузки не заставит наших людей пересесть на маленькие машины. Они до конца будут покупать дорогой бензин и нести все расходы на машину, пока не окажутся перед фактом того, что уже не могут полноценно обеспечивать семью. Но тогда уже это приведёт не к пересаживанию на велики, а к социальному взрыву. Реализм именно в этом и заключается. Те страны, где ездят на великах и маленьких машинах являются носителями совсем другой культуры и живут в других реалиях. Они не пересаживались с больших машин на маленькие. Они уже изначально на них не ездили.

Link to comment
Share on other sites

Как вы можете не вызвать полицию если сбит человек? Первый же врач к которому привезут сбитого сразу же позвонит в полицию. В противном случае против него возбудят уголовное дело.

Даже если человек не сбит просто две машины стукнулись, вы при ДТП обязаны сообщить в полицию.

Link to comment
Share on other sites

У меня крыло слегка помято и фара треснута. Тот кто это сделал уже заплатил, но ведь никогда не поздно въехать этим же крылом в подрезающего и получить страховку снова? А что, пусть тратятся. rolleyes.gif

Вы точно поверили в страхование, раз уже начали подумывать о мошенничествеrolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Не факт что вас посчитают пострадавшим + у того кто вас помнет должна быть эта страховка.

а как можно не посчитать меня не пострадавшим если на лицо помятое крыло?

У одного не будет, так у другого будет.

Link to comment
Share on other sites

Страхование - это возмещение ущерба. Поврежденная деталь - это ущерб.

А ремонт не является возмещением ущерба?

Тогда можно потребовать новый автомобиль в качестве возмещения ущерба?

Еще раз, где это написано, что они обязаны заплатить за новое, а не ремонтировать старое?

Вы точно поверили в страхование, раз уже начали подумывать о мошенничествеrolleyes.gif

я ничего не теряю даже если не выгорит

а мошенничество это когда навязывают ненужные мне услуги

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 13 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 73 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 39 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 43 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 46 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 235 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...