Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что выбрать: Mercedes C-class W202 или новый Chevrolet Aveo?


Recommended Posts

Вечный вопрос, что лучше - подержанная немка или новая корейка :)

Бюджет 12-13 тысяч $. Нужно непрожорливое авто с коробкой-автоматом, кондиционером и прочими удобствами для моих родителей предпенсионного возраста. Предполагаемый режим эксплуатации - утром на работу, вечером обратно, иногда по делам. Приблизительно 15 000 км в год.

Рассматриваю два варианта:

1. Привезти леворульный W202 выпуска 1999-2000 гг. с движком от 1.8 до 2.2 литра из Японии с аукциона, через exporter.az

Плюсы: маленький пробег (до 100 000 км), немецкое качество и комфорт. Относительно дешевые запчасти и доступный сервис.

Минусы: отсутствие гарантии и другие минусы подержанного авто.

2. Взять новый Chevrolet Aveo у официальных дилеров. В комплектации LT с автоматом

Плюсы: новое авто, наличие гарантии, возможность кредита.

Минусы: Необходимость обслуживания в официальном сервисе с завышенными ценами на ТО. Меньшие габариты. Нет климат контроля, только кондиционер.

Прошу высказывать свое мнение, добавлять свои плюсы и минусы и так далее.

P.S. Сам езжу на корейке с нуля, за 3 года 55 000 км, менял передние амортизаторы из-за стука. Расход бензина с движком 1.6 доходит до 15-16 литров на 100 км по пробкам и с кондиционером. Каждые 5 000 км замена масла, и другие требования от официальных сервисников. Обходится недешево. На 50 000 км ТО обошлось более 300 манат с заменой накладок, масла коробки, бензофильтра, свечей и т.д. Если бы не требования официалов, свечи и масло коробки бы не менял. Такое ощущение, что коробка стала дольше думать и расход бензина возрос. Поэтому и рассматриваю вариант W202, чтобы принимать решения о необходимости ремонта и замены расходников и запчастей самому.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Владелец W202, 2.0 мотор, 96-ой год, немка.

Примерно накатал 14 тыс км, за это время расход на ремонт (сюда входит все, внеплановые/плановые, масло и т.д. и т.п) 1100 ман. Бензин в среднем 14-15 л на 100 км.

Самая распространенная болячка W202- это зимой старт холодного мотора. Никто толком не может делать что-то с этим. Это вроде как диабет у человека, с этим надо жить. Если удалось утром завести машину, то W202 должна довезти тебя до пункта назначения. В остальном особых нареканий нет.

Как бы тема опять не переросла в спор Korean vs Deutsch...

Link to comment
Share on other sites

Вечный вопрос, что лучше - подержанная немка или новая корейка smile.png

Бюджет 12-13 тысяч $.

А разве за эту цену можно корейку с автоматом купить? У нас механика начинается с 12-13 тыс манат а не долларов.

На ваш бюджет только Цешку. Адресом вы не ошиблись , exporter.az привезет вам б\у цешку в состоянии новой машины.

Удачи вам.

Link to comment
Share on other sites

хороший вопрос, сам все никак не могу решить для себя что брать. А еще я слышал что для W202 мотор 2.4 самый оптимальный. У кого имеется такой, отзовитесь

Link to comment
Share on other sites

хороший вопрос, сам все никак не могу решить для себя что брать. А еще я слышал что для W202 мотор 2.4 самый оптимальный. У кого имеется такой, отзовитесь

Если не будете по горам лазить, то можно обходится и с 2.0.

Link to comment
Share on other sites

А разве за эту цену можно корейку с автоматом купить? У нас механика начинается с 12-13 тыс манат а не долларов.

На ваш бюджет только Цешку. Адресом вы не ошиблись , exporter.az привезет вам б\у цешку в состоянии новой машины.

Удачи вам.

В принципе бюджет не проблема, недостающие для новой корейки с АКПП 2-3 тысячи можно взять в кредит. Просто не вижу смысла платить больше указанной суммы за подержанное авто.

Вопрос в самом выборе - новая корейка или подержанный W202.

Link to comment
Share on other sites

предлагаю вам просто купить w202.

во первых вы уже водили корейку, поэтому для себя уже знаете плюсы и минусы.

исходя из этого чтобы точно знать подходит ли вам w202 вам нужно его купить и поездить хотя бы год.

в худшем случае вы его продадите зато приобретете для себя ценный опыт и знания, которые отзывы форумчан при всем желании даже близко дать не могут )

не теряйте здесь время , скоро тут начнется битва между "тупоконечниками" и "остроконечниками" )

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

для цешки 2.3 компрессор неплохо очень даже. Покупать новую корейку за наличные не имеет смысла,цена очень падает при продаже. Если есть 10 штук наличными,лучше взять в кредит посвежее немку, и эти деньги в качестве первого взноса.

Link to comment
Share on other sites

для цешки 2.3 компрессор неплохо очень даже. Покупать новую корейку за наличные не имеет смысла,цена очень падает при продаже. Если есть 10 штук наличными,лучше взять в кредит посвежее немку, и эти деньги в качестве первого взноса.

смысл в том чтобы купить новую машину и т.д.

а так с точки зрения потери денег то и в жизни особого смысла нет, одни расходы )

Link to comment
Share on other sites

vugel, мне нравится ваш подход к вопросу :)

Но мнения и опыт форумчан будут не лишними. Всем отписавшимся спасибо!

Новые мнения приветствуются.

Link to comment
Share on other sites

Необходимо учесть и тот момент что родитель не будет сидеть на форумах и искать того или иного хорошего мастера, у него не будет времени искать деталь в олюхана, и т.д. 202 хороший вариант, тем более если под заказ, однако родители и мы сами это разное. Взял бы нормальный автомобиль, недостающую сумму, а также сумму нормальной страховки оформил бы в кредит.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в самом выборе - новая корейка или подержанный W202.

Помню был (есть) тема про этот вопрос и там иногда такой гыргын начинается между поклонниками новых машин и подержанных немок. Однозначного ответа нет.

Если решитесь на корейку то не Шеви. Берите Хундай или Киа.

Я бы взял Цешку. Тем более для человека препенсионного возраста.

Link to comment
Share on other sites

для цешки 2.3 компрессор неплохо очень даже. Покупать новую корейку за наличные не имеет смысла,цена очень падает при продаже. Если есть 10 штук наличными,лучше взять в кредит посвежее немку, и эти деньги в качестве первого взноса.

А что вы имеете в виду под немкой посвежее? W203 брать не хочу, до 2003 года машина сырая, а после - слишком дорого. И электроники много, значит и вероятность отказа выше.

Link to comment
Share on other sites

Необходимо учесть и тот момент что родитель не будет сидеть на форумах и искать того или иного хорошего мастера, у него не будет времени искать деталь в олюхана, и т.д. 202 хороший вариант, тем более если под заказ, однако родители и мы сами это разное.

Ну да, если что мне самому придется это делать.

Взял бы нормальный автомобиль, недостающую сумму, а также сумму нормальной страховки оформил бы в кредит.

Вы имеете в виду новую корейку?

Link to comment
Share on other sites

А что вы имеете в виду под немкой посвежее? W203 брать не хочу, до 2003 года машина сырая, а после - слишком дорого. И электроники много, значит и вероятность отказа выше.

скорее всего посвежее в идеале означает новая 2012 года из салона )

Link to comment
Share on other sites

смысл в том чтобы купить новую машину и т.д.

а так с точки зрения потери денег то и в жизни особого смысла нет, одни расходы )

Одно слово "новая". Через несколько месяцев,салон обитый дешевым пластиком,выглядит далеко не ново. Посмотрите на 4-летние Туксоны, ня гюндяди. А ведь стоили при покупке далеко не дешево. Имхо, за 10 штук наличными, используя как первый взнос,можно взять очень хороший немецкий автомобиль. Никакой Хундай,и Киа,даже навороченная, рядом не стоит с хорошим S-классом, начала 2000-х .

Порода,сразу чувствуется :) Даже по металлу.

Link to comment
Share on other sites

сколько стоило рядовое ТО каждые 5000?

ТО на определенных пробегах (50 или 70 тыс.) действительно дорогое, независимо от бренда, слишком много меняется.

Насколько я помню, около 60 манат, если только масло менялось. С тормозными накладками под сотню.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, если что мне самому придется это делать.

Вы имеете в виду новую корейку?

Это трудно делать самому на скажем так чужом авто, ну а если в дороге авто встанет а Вас рядом нет, вот это жуть.

Да, корейка элантра, акцент, и т.д. можно даже универсал или минивен какой. Можно даже японку, Suzuki SX4 17 тыщ манат кажись стоит. Удачного выбора.

Link to comment
Share on other sites

А что вы имеете в виду под немкой посвежее? W203 брать не хочу, до 2003 года машина сырая, а после - слишком дорого. И электроники много, значит и вероятность отказа выше.

Владею W203 2001 года выпуска более полутора лет уже. Особых проблем не доставляет. Тоже боялся за "глючную электронику" авто до рестайлинга, долго искал хорошую машину, нашёл совершенно случайно. Вывод-не берите убитую машину, и Мерс Вас не подведёт. Само собой, некоторые расходы присутствуют, но машина-то старая, как ни крути. У кореек такого комфорта нет, как ни крути. Имел опыт владения Santa Fe из салона. И ещё, если хороший авто найдёте, берите CDI. И мощность, и экономичность присутствуют. У меня 270 CDI. Доволен...
Link to comment
Share on other sites

15000 км в год,вообщем то с учетом всего указанного это не мало.У нас офисные машин накатывают столько же

Мое мнение,покупать надо новую.Это избавит Ваших родителей от походов в автосервис со всеми вытекающим последствиями.

Если есть возможность берите Ниссан Санни,идеальный вариант для данного случая

Link to comment
Share on other sites

Это трудно делать самому на скажем так чужом авто, ну а если в дороге авто встанет а Вас рядом нет, вот это жуть.

Да, корейка элантра, акцент, и т.д. можно даже универсал или минивен какой. Можно даже японку, Suzuki SX4 17 тыщ манат кажись стоит. Удачного выбора.

Спасибо.

Согласен, наличие гарантии и страховки избавляет от возни со всякими мелкими проблемами.

Link to comment
Share on other sites

Одно слово "новая". Через несколько месяцев,салон обитый дешевым пластиком,выглядит далеко не ново. Посмотрите на 4-летние Туксоны, ня гюндяди. А ведь стоили при покупке далеко не дешево. Имхо, за 10 штук наличными, используя как первый взнос,можно взять очень хороший немецкий автомобиль. Никакой Хундай,и Киа,даже навороченная, рядом не стоит с хорошим S-классом, начала 2000-х .

Порода,сразу чувствуется smile.png Даже по металлу.

S-класс не расссматривается.

А насчет салона кореек не соглашусь. Пластик хоть и дешевый, но вида не теряет. У самого уже три года держится нормально.

Link to comment
Share on other sites

15000 км в год,вообщем то с учетом всего указанного это не мало.У нас офисные машин накатывают столько же

Мое мнение,покупать надо новую.Это избавит Ваших родителей от походов в автосервис со всеми вытекающим последствиями.

Если есть возможность берите Ниссан Санни,идеальный вариант для данного случая

Ниссан не хочу, наслышан об их сервисе здесь. Уж лучше корейку.

Link to comment
Share on other sites

Одно слово "новая". Через несколько месяцев,салон обитый дешевым пластиком,выглядит далеко не ново. Посмотрите на 4-летние Туксоны, ня гюндяди. А ведь стоили при покупке далеко не дешево. Имхо, за 10 штук наличными, используя как первый взнос,можно взять очень хороший немецкий автомобиль. Никакой Хундай,и Киа,даже навороченная, рядом не стоит с хорошим S-классом, начала 2000-х .

Порода,сразу чувствуется smile.png Даже по металлу.

а зачем так скромно S-класс , лучше уж майбах предложить )

вы невнимательны ,автор по деньгам может себе позволить только w202.

вам вопрос на засыпку - что лучше S-class 2000-х или новая цешка 2012 в масле ?

Link to comment
Share on other sites

S-класс не расссматривается.

А насчет салона кореек не соглашусь. Пластик хоть и дешевый, но вида не теряет. У самого уже три года держится нормально.

Не знаю как у вас, меня царапающийся дешевый пластик раздражает. Конечно, дело вкуса,что иметь и что покупать.Но, как владелец нового,корейского автомобиля,скажу лишь, что мы за эти деньги, можно иметь намного лучше автомобиль,и соответственно комфорт. Мне не нужен омыватель фар,но мне нужна безопасность

.Корейскому автопрому в этом плане еще далеко до немцев.Они сделали ставку на внешний вид.Да, красиво,но,автомобиль стоящий больше 20000 манат всего с двумя подушками,это уже несерьезно.

Link to comment
Share on other sites

если даже бы вы каждые 5 тыс. менялись по полной с колодками, то это было 300 азн в год.

вы уверены, что желание сменить машину вызвано желанием сэкономить на то?

или все-таки больше хотите сменить шильдик на капоте?

на 10-летней машине можно залетать на большую сумму в год, а если еще это будут детали, которые не лежат в стоке, то делайте выводы

З.Ы. у знакомого 15-летний опель стоит второй месяц. Все целое, просто порвался, какой-то шланг, который есть только в каталогах, но не складах.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

У меня Шеви Каптива. Уже три года езжу, никаких проблем. Конечно это немного другие деньги в отличии от Авео, но фирма держит марку. Новые Авео просто заглядение. Кроме всего прочего у нас продается исключительно корейская сборка, так что можете спокойно брать и не волноваться за то, что по дороге отвалится какая-нибудь деталь. Сервисом в принципе доволен, но самому тоже желательно быть в курсе самых частых поломок данной модели.Форум Авео вам в помощь.

Link to comment
Share on other sites

У меня Шеви Каптива. Уже три года езжу, никаких проблем. Конечно это немного другие деньги в отличии от Авео, но фирма держит марку. Новые Авео просто заглядение. Кроме всего прочего у нас продается исключительно корейская сборка, так что можете спокойно брать и не волноваться за то, что по дороге отвалится какая-нибудь деталь. Сервисом в принципе доволен, но самому тоже желательно быть в курсе самых частых поломок данной модели.Форум Авео вам в помощь.

Ссылку на форум Авео не подбросите?

Link to comment
Share on other sites

Вечный вопрос, что лучше - подержанная немка или новая корейка smile.png

Бюджет 12-13 тысяч $. Нужно непрожорливое авто с коробкой-автоматом, кондиционером и прочими удобствами для моих родителей предпенсионного возраста. Предполагаемый режим эксплуатации - утром на работу, вечером обратно, иногда по делам. Приблизительно 15 000 км в год.

Рассматриваю два варианта:

1. Привезти леворульный W202 выпуска 1999-2000 гг. с движком от 1.8 до 2.2 литра из Японии с аукциона, через exporter.az

Плюсы: маленький пробег (до 100 000 км), немецкое качество и комфорт. Относительно дешевые запчасти и доступный сервис.

Минусы: отсутствие гарантии и другие минусы подержанного авто.

2. Взять новый Chevrolet Aveo у официальных дилеров. В комплектации LT с автоматом

Плюсы: новое авто, наличие гарантии, возможность кредита.

Минусы: Необходимость обслуживания в официальном сервисе с завышенными ценами на ТО. Меньшие габариты. Нет климат контроля, только кондиционер.

Прошу высказывать свое мнение, добавлять свои плюсы и минусы и так далее.

P.S. Сам езжу на корейке с нуля, за 3 года 55 000 км, менял передние амортизаторы из-за стука. Расход бензина с движком 1.6 доходит до 15-16 литров на 100 км по пробкам и с кондиционером. Каждые 5 000 км замена масла, и другие требования от официальных сервисников. Обходится недешево. На 50 000 км ТО обошлось более 300 манат с заменой накладок, масла коробки, бензофильтра, свечей и т.д. Если бы не требования официалов, свечи и масло коробки бы не менял. Такое ощущение, что коробка стала дольше думать и расход бензина возрос. Поэтому и рассматриваю вариант W202, чтобы принимать решения о необходимости ремонта и замены расходников и запчастей самому.

На Шевролет нет минусов, я как бывший владелец корейки вам говорю. Сервис делал только в официльном сервисе GM.

Замена масла, топливного фильтра и маслянного тоже 36 манат, только масла и фильтра 28 манат. Развал 20 манат, итого за два года 148 манат за сервис. Ремонт был только гарантийный 3 раза и бесплатно включая замену иммобилайзера( ценой с установкой и перезаписью ключей 340манат).

Климата тоже не было , но зато кондер зверь даже в жару 45 градусов не подвёл, печка тоже не подвела.

Продал с сожаленьем и приобрёл японку и сейчас даже жалею что лродал за дешево тк цены никто не давал - и это пожалуй единственный минус.

Я думаю за два года у мерса расход будет более 1000 манат, и проблем с ремонтом тоже.

Так что с новой Шевроле проблемы в разы меньше.

Если будите брать мерс то только новый в масле - это идеальный вариант!!!!!

Link to comment
Share on other sites

если даже бы вы каждые 5 тыс. менялись по полной с колодками, то это было 300 азн в год.

вы уверены, что желание сменить машину вызвано желанием сэкономить на то?

или все-таки больше хотите сменить шильдик на капоте?

на 10-летней машине можно залетать на большую сумму в год, а если еще это будут детали, которые не лежат в стоке, то делайте выводы

З.Ы. у знакомого 15-летний опель стоит второй месяц. Все целое, просто порвался, какой-то шланг, который есть только в каталогах, но не складах.

Ромбаль, вы очень четко все раскладываете по полочкам.

Попробую ответить по порядку.

Я не собираюсь менять свое авто, а выбираю тачку для родителей, и пытаюсь найти лучшее соотношение цена/комфорт/надежность/накладность.

300 АЗН в год на ТО в принципе не так уж много.

В чем то вы правы, поездив на корейке, хочется на своем опыте испытать хваленый немецкеий автопром.

Есть мнение, что мерс из японии с малым пробегом не требует больших вложений. Вот и хочу удостовериться на опыте форумчан.

P.S. Неужели шланг на Опеле нечем заменить? Помнится умельцы при помощи напильника и смекалки не только шланги меняли... :)

Link to comment
Share on other sites

Для информации, 202 и 203 кузова очень разные автомобили, как с точки зрения поведения на дороге, надежности, так и с точки зрения ремонта и количества электроники. Также, под старым немцем в общих рекомендациях к покупке, обычно имеют в виду мерседес, беху, ауди, но никак не опель.

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 29 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 43 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 126 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Upvote
        • Haha
      • 29 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 267 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...