Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Язык Автомобилистов


Моргания фарами, проезжай или стой?  

92 members have voted

  1. 1. Как вы показываете другому водителю, что ему надо проехать перекресток или стоять?

    • Длинный — стой или дай дорогу, серия коротких — проезжай
    • Серия коротких — стой или дай дорогу, длинный — проезжай
    • Длинный — стой или дай дорогу. Другие варианты не использую
      0
    • Серия коротких — стой. Другие варианты не использую


Recommended Posts

Мигание обычно означает - даю дорогу, быстрей пробегай.

А долгий дальний - как "гёз агартмаг", мол стоять, сам еду.

Слышал еще про мигание аварийками в знак благодарности.

Правда никогда не видел. Есть и такое?

Я встречался, мигание аварийками в знак благодарности.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 144
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Когда впереди на дороге мусор=YPX, надо коротко моргнуть 2 раза. Через некоторое время для другой группы встречных можно повторить этот сигнал.

Это принятый сигнал, но к сожалению не все его тут понимают.

Во многих странах СНГ он понятен сразу. Пару недель назад так моргнул тем, тем кто ехал с города навстречу радару-треножке у комбината, в потоке была тачка с украинскими номерами, чувак сразу сбросил скорость и один раз мигнул в ответ - поблагодарил.

Как-то попался мне на дороге один умник,ехавший на встречу. Сразу было заметно,что он только только за руль сел+машинка новенькая была,вся с иголочки.Ехал медленно,никому не мешал,никого не просил подвинуться,но вот только на протяжении всего пути с того момента,как я его заметила, он истошно моргал фарами без остановки . Все стали его шарахаться и только потом оказалось,что дюпеля в засаде сидели hah.gif

По теме: поступаю по 1-му варианту и всегда стараюсь благодарить "друзей по оружию" двойным миганием аварийкой.

Link to comment
Share on other sites

он истошно моргал фарами без остановки . Все стали его шарахаться и только потом оказалось,что дюпеля в засаде сидели hah.gif

По теме: поступаю по 1-му варианту и всегда стараюсь благодарить "друзей по оружию" двойным миганием аварийкой.

А может у него нервный тик был, бился в конвульсиях? nett.gif

Link to comment
Share on other sites

Мигание обычно означает - даю дорогу, быстрей пробегай.

А долгий дальний - как "гёз агартмаг", мол стоять, сам еду.

Слышал еще про мигание аварийками в знак благодарности.

Правда никогда не видел. Есть и такое?

все правильно, но вы забыли про 2 коротких - прошу дорогу.

есть и такое -)) сам пользуюсь и наш водитель тоже -))

Link to comment
Share on other sites

днем уступая редко мигаю, бибикну один раз коротко, и/или жестом приглашаю проехать (или пешеходам перейти дорогу, или выехать с парковки),

при этом останавливаюсь (или почти останавливаюсь) с обязательной оглядкой на тех кто сзади... (т.к. было что стукали меня)

если тороплюсь то только сигнал, и никаких церемоний с теми кто спит за рулем... потому что нех! но все это с учетом безопасности маневра для других... если не получается проскочить, и это никак не зависит от близ стоящих меня машин терпеливо жду, ибо истошно сигналить могу только тупоголовым водилам автобусов...

когда темно, один раз мигаю мол езжай, пару коротких или длинный уступи или пропусти... очень очень часто благодарю аварйкой, и еще приветствую знакомых и друзей )))) как то раз ехал в потоке за такой же машинкой как у меня (модель, цвет) и в номере тока буквы разные были, обогнал за рулем девушка, включил аварийку секунд через 5 она тоже включила ))) поздоровались )))) и я погнал дальше ))))

еще замечу что у нас редко уступают грузовым машинам, если есть возможность уступаю им и включаю аварийку.

включаю аварийку когда:

впереди резко тормозят машины или авария или кто-то автошничает

если гололед или впереди свежая яма вынуждающая меня резко (почти в пол тормозить) когда перестроиться нет возможности, но можно тормозить...

также бывает останавливаюсь чтоб убрать коробку, кирпич или дерево с дороги которые мешают проезду, или может создать аварийную ситуацию, никто почему то не считает нужным делать это... как будто все такие торопышки и мега занятые...

Link to comment
Share on other sites

За рулем чуть больше года, но как ни странно язык морганий знаю хорошо, использую активно. Правда стараюсь не ждать когда меня "попросят" пропустить, пропускаю первой и получаю огромное моральное удовлетворение. Еще очень приятно когда дающий тебе дорогу дружелюбно улыбается, жить становится веселей. Есть у меня один вопрос к водителям со стажем. Пропускать конечно хорошо, но что делать если ты едешь по своей, относительно свободной полосе, на не самой маленькой скорости, а навстречу тебе несется какой-нибудь придурок активно моргающий чтоб пропустили и нагло не собирающийся сваливать с твоего пути на свою дорогу. Я понимаю, с меня конечно не убудет если я быстренько перестроюсь правее и пропущу, но я не хочу. Включаю аварийки и жду пока он сам себя спасет. Один-два раза я бы это пережила, но таких уродов слишком много. Насколько я заметила остальные участники движения бывают не най моей стороне, мол "бурахсан джанын чыхмыр ки". А теперь, собственно, вопрос: что вы делаете в такой ситуации? Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

За рулем чуть больше года, но как ни странно язык морганий знаю хорошо, использую активно. Правда стараюсь не ждать когда меня "попросят" пропустить, пропускаю первой и получаю огромное моральное удовлетворение. Еще очень приятно когда дающий тебе дорогу дружелюбно улыбается, жить становится веселей. Есть у меня один вопрос к водителям со стажем. Пропускать конечно хорошо, но что делать если ты едешь по своей, относительно свободной полосе, на не самой маленькой скорости, а навстречу тебе несется какой-нибудь придурок активно моргающий чтоб пропустили и нагло не собирающийся сваливать с твоего пути на свою дорогу. Я понимаю, с меня конечно не убудет если я быстренько перестроюсь правее и пропущу, но я не хочу. Включаю аварийки и жду пока он сам себя спасет. Один-два раза я бы это пережила, но таких уродов слишком много. Насколько я заметила остальные участники движения бывают не най моей стороне, мол "бурахсан джанын чыхмыр ки". А теперь, собственно, вопрос: что вы делаете в такой ситуации? Заранее спасибо!

ползуйтесь правилом 3д Дай Дорогу Дураку вот и все
Link to comment
Share on other sites

Столкнулся с тем, что некоторые люди используют сигналы фарами совершенно по-другому. Хотелось бы узнать, как вы используете эти сигналы, быть может я всю жизнь не правильно пользовался и вводил в заблуждение других водителей?

Нет никаких правил насчет моргания фарами, и не существует. Ни гласных, ни писаных. Моргания могут означать и стоп, и проезжай и все что-угодно в зависимости от ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Нет никаких правил насчет моргания фарами, и не существует. Ни гласных, ни писаных. Моргания могут означать и стоп, и проезжай и все что-угодно в зависимости от ситуации.

неджесен 2003.gif

Link to comment
Share on other sites

Мигание обычно означает - даю дорогу, быстрей пробегай.

А долгий дальний - как "гёз агартмаг", мол стоять, сам еду.

Слышал еще про мигание аварийками в знак благодарности.

Правда никогда не видел. Есть и такое?

мигание аварийками в Россие широко практикуется

Link to comment
Share on other sites

Слышал еще про мигание аварийками в знак благодарности.

Правда никогда не видел. Есть и такое?

Чтобы уступили просто включаю поворотник и жду пока не уступят.В знак благодарности коротко аварийными ,если уступившее авто едет сзади.

Link to comment
Share on other sites

За рулем чуть больше года, но как ни странно язык морганий знаю хорошо, использую активно. Правда стараюсь не ждать когда меня "попросят" пропустить, пропускаю первой и получаю огромное моральное удовлетворение. Еще очень приятно когда дающий тебе дорогу дружелюбно улыбается, жить становится веселей. Есть у меня один вопрос к водителям со стажем. Пропускать конечно хорошо, но что делать если ты едешь по своей, относительно свободной полосе, на не самой маленькой скорости, а навстречу тебе несется какой-нибудь придурок активно моргающий чтоб пропустили и нагло не собирающийся сваливать с твоего пути на свою дорогу. Я понимаю, с меня конечно не убудет если я быстренько перестроюсь правее и пропущу, но я не хочу. Включаю аварийки и жду пока он сам себя спасет. Один-два раза я бы это пережила, но таких уродов слишком много. Насколько я заметила остальные участники движения бывают не най моей стороне, мол "бурахсан джанын чыхмыр ки". А теперь, собственно, вопрос: что вы делаете в такой ситуации? Заранее спасибо!

Ситуации разные бывают.

Логично, для своей же безопасности пользоваться правилом 3-х "Д", как это было указано выше.

Из своего опыта скажу, что делю таких на 3 основные группы:

1) если дело происходит на перекрёстке в часы пик. Все стоят по правую сторону от осевой. И только ты трогаешься, как видишь тебе на встречу из встречного потока выезжает один или несколько умников. Умники, не потому, что такими являются, а просто потому, что себя такими считают в сравнении с теми к стоит в очереди. Такие не очень опасны в плане наезда на вашу машину. Долгий свет дальними фарами и протяжительный гудок, заставляет их искать щёлочки в своём ряду, дабы понимают, что я им дороги не дам, и они потеряют намного больше времени и нервов, нежели чем, вернувшись в свой ряд и дождутся очереди.

2) Опять же в черте города, но в более свободные часы гоняются как угорелые. Если перед ними кто-нить едет по крайней левой полосе, пытаются обогнать справа. Если нет возможности , вылетают на встречку для обгона. С такими уже опасней иметь дело. Водила в полне вероятно неадеквтен, раз так гоняет и может быть пьяным или под кайфом. Тут уже на свой страх и риск можно также как и в первом случае заставить его уйти с вашей полосы, но лучше самому уйти от греха подальше, так сказать.

3) Если на трассе за городом видите, обычно, из далека кто-то летит вам на встречу, совершая обгон впереди него едущего авто, однозначно берите как можно правее. Ну если объект очень далеко, то будьте готовы принять вправо. Возможно он едет на очень большой скорости и если учесть, что на трассе вы тоже будете ехать на максимально разрешённой скорости, то дистанция между вами будет сокращаться очень-очень быстро. Поэтому будьте на чеку, присмотритесь так же к машине, которую обгоняют. Её необычные маневры должны будут вызвать у вас подозрения, что тоже вам послужит сигналом для настороженности.

А в целом согласен с правилом ДДД, но когда удаётся проучить таких выскочек, так приятно на душе становится))))))))) И появляется надежда что, если ему(ей) на дороге попадётся ещё пара таких как я, может он(она) одумается и поймёт, что делать это некрасиво по отношению к тем кто стоит в своей полосе и к тем, кто едет по своей дороге напротив.

Link to comment
Share on other sites

Мне самой не приходилось "встречаться" с теми кто в лоб едет (слава Богу), даи стаж у меня не большой...в общем целиком и полностью согласна с тем что изложил Zikky.

но на пассажирском часто наблюдала ситуацию из первого пункта)))и честно говоря это огромное удовольствие вот так встать напротив и не пускать))))

Но очень жалею что у меня не бтр)))))

Link to comment
Share on other sites

Мне самой не приходилось "встречаться" с теми кто в лоб едет (слава Богу), даи стаж у меня не большой...в общем целиком и полностью согласна с тем что изложил Zikky.

но на пассажирском часто наблюдала ситуацию из первого пункта)))и честно говоря это огромное удовольствие вот так встать напротив и не пускать))))

Но очень жалею что у меня не бтр)))))

хаха у нас как бтр увидит миллят сбежится начнет фотографировать, проезду не довать, придется их давить к черту, вот и всеevilgrin1.gifevilgrin1.gifevilgrin1.gif
Link to comment
Share on other sites

Длинный — стой или дай дорогу, серия коротких — проезжай

Скорее всего - так.

Иногда бывает, стоит человек по среди дороги, и не знает в какую сторону шмыгнуть, в таких случаях, пользуйтесь поворотниками.

Link to comment
Share on other sites

спасибо, взаимно

еще один момент (хотя у нас такое не распространено, но все же....), если в темное время суток на трассе вас обгоняет фура, при этом выежая на полосу встречного движения, моргая водителю фуры, после того как он вас полностью опередит, вы дадите ему понять то что он вас уже обогнал и может возвращаться на свою полосу, потому что в темноте намного сложнее ориентироваться по зеркалам.

в продолжении темы трассы, если водитель решил начать обгон при этом выехав на полосу встречного движения и едет прямо на вас при этом судорожно моргая - это значит что чувак немного не расчитал и просит вас предпринять все возможные меры чтобы избежать столкновения и помочь ему закончить маневр, а именно для начала притормазить, а если не поможет по принять как можно правее

Link to comment
Share on other sites

1.уступай

2. проезжай то ест уступаю

3.стой (мен гелирем)))))

я в основном сама уступаю ну убейте очень приятно когда благодарят))))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Во время езды по прямой знаки для выезжающих на мою дорогу:

Одно долгое свечение дальними фарами - "Не пропускаю. Стой"

Короткое двойное свечение с убавлением скорости (или полной остановкой на малых скоростях) - "Езжай, пропускаю"

Для попутных автомобилей:

Среднее повторяющиеся свечения - "Освободи полосу"

Так же использую аварийку как знак благодарности - перенял опыт у латвийских водителей.

Для водителей находящихся на приоритетной стороне движения и когда выезд или проезд затруднен:

Одно короткое свечение - "Уступите (пропустите) пожалуйста"

Link to comment
Share on other sites

Мигание обычно означает - даю дорогу, быстрей пробегай. А долгий дальний - как "гёз агартмаг", мол стоять, сам еду. Слышал еще про мигание аварийками в знак благодарности. Правда никогда не видел. Есть и такое?

если когда-нибудь уступите мне - увидите conf_icon.php.gif обычно я так и делаю. (15- ??-005)

Link to comment
Share on other sites

если сзади просят "уступи" ... а я не "уступаю" ... то включаю "левый поворотник" , мол, продолжаю ехать по своей полосе!, сам разгоняюсь ! на право не сьезжаю ! , обгоняй справа ! и тп

почему именно я должен делать маневр , если еду на скорости потока как минимум, впереди не так далеко плотное движение , а левые ряды свободные или достаточно места для маневра обгона , а скорость обгоняющего на 5 км/ч выше моей?

Edited by erek
Link to comment
Share on other sites

Мигаю коротко - проускаю, мигаю длинно - стой.

Благодарю аварийками, либо поднимаю ладонь. Странно, многие пишут, что аварийками благодарят, а я ни разу не видел. Наверное, мало пропускаю :)

Link to comment
Share on other sites

если сзади просят "уступи" ... а я не "уступаю" ... то включаю "левый поворотник" , мол, продолжаю ехать по своей полосе!, сам разгоняюсь ! на право не сьезжаю ! , обгоняй справа ! и тп

почему именно я должен делать маневр , если еду на скорости потока как минимум, впереди не так далеко плотное движение , а левые ряды свободные или достаточно места для маневра обгона , а скорость обгоняющего на 5 км/ч выше моей?

тоже включаю левый поворотник, когда сигналят "уступи" , если разгоняюсь по своей "крайней левой" в аналогичной ситуации

Link to comment
Share on other sites

Сегодня один просил дать ему дорогу. Пока вспоминала как правильно надо моргнуть фарами ,быстрее было кивнуть головой, что бы проезжал))))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Знаю что такая тема была, но не смог найти. На видео пример, как дальнобойщики помогают легковушкам специальными знаками. Сам иногда катаюсь по районам и заметил что у нас такого практически нет.

http://youtu.be/HCgxGrHpl_o

Поделитесь, кто как помогает друг другу на дороге? Какими специальными сигналами общаетесь и так далее. Как вообще считаете, нужно ли это или просто пустая трата времени ?

Edited by antiboos
Link to comment
Share on other sites

надо же 13 лет за рулем а не знал, спасибо за ролик!

Я благодарю аварийкам (заметил что стали многие так благодарить в последнее время), и если например знаю что впереди радар, а сзади несется лихач какой-нить несколько раз трогаю тормоз (типа мигаю стопами).

Edited by David.Ram
Link to comment
Share on other sites

Хорошая тема ,но на наших дорогах лучше самому смотреть в оба и за самой фурой в том числе.

Хотя справедливости ради надо сказать, что среди дальнобойщиков большой процент адекватных водителей.

Link to comment
Share on other sites

Если еду и вижу впереди аварию или затор врубаю аварийки, чтоб едующие сзади чуть притормозили. Если мне уступают дорогу то врубаю аварийки, мигаю дальними огнями встречным машинам, когда в кустах прячутся гаишники, но это бывает только когда еду в район, в городе такое не было )). Но жаль что большинство даже поворотниками не пользуются, не то что благодарят друг друга аварийками.

Link to comment
Share on other sites

наверное, вы мало ездите по магистральным дорогам. у нас тоже помогают и все эти сигналы действуют. сам пользуюсь. но это о водителях, а не о пастухах, которые за баранкой сидят.

Link to comment
Share on other sites

Да проблема в нашем регионе то что большинство пастухов вообще не знают правил дорожного движения,так что для нас это не актуально...

Link to comment
Share on other sites

Вся этаинформация в основном находится в интернете. Нужно ,чтобы наши пастухи в ГАИ использовали эти клипы для показа на телевидении. Тогда и на дорогах баранов будет меньше.

Пы.Сы. Наличие такого количества пастухов и баранов свидетельствует о том, что страна у нас аграрная и до цивилизации, ой как далеко.sad.png

Link to comment
Share on other sites

наверное, вы мало ездите по магистральным дорогам. у нас тоже помогают и все эти сигналы действуют. сам пользуюсь. но это о водителях, а не о пастухах, которые за баранкой сидят.

Я не говорю что не помогают, но процент таких очень мал. К примеру намного меньше чем в России. Из всего вышесказанного надо подытожить и собрать коллекцию сигналов.

1. Включеные аварийки (Спасибо)

2. Короткие моргания фарами (Уступаю)

3. Длинный "гудок" фарами (Не уступаю, жди)

4. Левый поворотник на фуре (Не обгоняй, есть препятствие)

5. Правый поворотник на фуре (Обгоняй, дорога свободна)

Кто что знает ещё - добавляйте.

К примеру у нас когда пропускаешь автомобиль, всегда поднимают руку в знак благодарности. Редко видел что бы кто то аварийками моргал.

Link to comment
Share on other sites

К примеру у нас когда пропускаешь автомобиль, всегда поднимают руку в знак благодарности. Редко видел что бы кто то аварийками моргал.

это потому, что у нас почти все смотрят внутри машины, которая обгоняет и которую обгоняют ))))))))))))))))))))))))))) необходимости в аврийках нет )))))))))))))))))))))))) слава светлейшему, все в аквариумах ездим.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 93 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...