Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мотоциклы


Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?  

2 members have voted

  1. 1. Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?

    • Очень опасный
      28
    • Опасный
      36
    • Неопасный стоит только научиться водить
      37


Recommended Posts

[quote name='Gancali' date='Nov 4 2004, 03:49 '][quote name='rubec' date='Nov 4 2004, 03:21 '][Да, пока не забыл. Женщины, девушки вех возрастов и сословий чуть не бросаются под колеса с одной единственной целью……..покатай.
[right][snapback]140908[/snapback][/right][/quote]

Это верно подмечено. Но и аварии чаще с ними бывают. gizildish
[right][snapback]140911[/snapback][/right]
[/quote]

А ты не катай и аварий не будет!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Gancali' date='Nov 4 2004, 03:47 ']Да, клёвая у тебя тачка. К сожаление кроме ИЖА я болше ничего незнаю. Наш ИЖ это постоянная вонь бензина, завод с толкача, чистка карбюратора и тп. прелести.
Падал тоже глупо. Один раз на влажной дороге решил повыпендриваться и заложить поворот в наклоне. соскользнул обоими колёсами и проехался по асфальту.

BMW оппоzит. В повороты как укладываешся, хотя извини у тебя посадка высокоя. Но вот Днепры и Уралы- реплики BMW времён Отечественной Войны имеют низкую посадку. Сам никогда на них не ездил - страшно, но ребята  рассказывали как падали с них когда в слишком большом наклоне головка цилиндра чиркала о полотно. B)
[right][snapback]140910[/snapback][/right][/quote]

Сечйчас тороплюсь на службу, вечером дам полное пояснение.

Link to comment
Share on other sites

На опозитном двигателе единственная проблема при повороте на право не переключать с высшей передачи на нисшую, цилиндр калбасит и приходиться ловить аппарат. Но после некоторой практики вождения к этому изьяну привыкаешь. Я даже на скорости 50-60 км в час вхожу в поворот.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Nov 5 2004, 01:28 ']На опозитном двигателе единственная проблема при повороте на право не переключать с высшей передачи на нисшую, цилиндр калбасит и приходиться ловить аппарат. Но после некоторой практики вождения к этому изьяну привыкаешь. Я даже на скорости 50-60 км в час вхожу в поворот.
[right][snapback]141532[/snapback][/right][/quote]
учту хотя врядли когда либо у меня будет оппозитка. Мне больше нравится V образное расположение цилиндров. Вот думаю может взять себе Jamaha Virago.

Link to comment
Share on other sites

нравится V образное расположение цилиндров. Вот думаю может взять себе Jamaha Virago.
[right][snapback]141546[/snapback][/right]
[/quote]

Мне больше нравиться транспортные средства (машина. мотоцикл) которые не вчера родились. Т.е. имеют историю своей марки
V образные более мягкие это факт. На них более приятно ездить. Японнцы делают хорошо и отлично. На БМВ я ездил рядном мотоцикле, это просто ЧУМА. Приставь 4и цилиндра в ряд, со всеми прибабахами круиз контроль, АБС, интегрированные тормоза, холодельник, сd магнитола итд. Но и стоит он под 50000 дол.

Ты на это не обращай внимания. Бери то что нравиться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Nov 5 2004, 03:38 ']Приставь 4и цилиндра в ряд, со всеми прибабахами круиз контроль, АБС, интегрированные тормоза, холодельник, сd магнитола итд. Но и стоит он под 50000 дол.


[right][snapback]141581[/snapback][/right][/quote]

Это больше лимузин чем мотоцикл. daldandanishan Хотя для мото-туризма машина незаменимая.
Передача цепью или кардан? Объясни пожалуйста что такоэ интегрированые тормоза? Какой-то новый тип помимо барабанов и дисков? :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

А он и называется LT. Простонародие элтшка, преднозначен для дальних поездок в качестве туриста.
Правда некоторые в Москве умудряются, правда редко, на нем кататься. Но эти поездки не к чему хорошему не приводят. Мот большой стоишь в пробке как обычная машина и все вокруг дымит и чаще сервис посещаешь из-за того что сжег сцепление
Эти мот для поездок в Питер, в Европу где хорошие дороги с выездом на трассу, где скорость 200 км/ч не скорость. А в городе хороши родстеры, фандуро. Ну если бездельник и пижон (сугубо мое субъективное мнение) покупать надо круизер и перемещаться на этом монстре от ресторана к ресторану.

Link to comment
Share on other sites

Передача на LT(турист) на R(родстер, дорожник) на C(чопер, круизер) - кардан.
Передача на Эндуро F650GS, то же вариант Даккар - цепь
Передача на F650CS ремень. Этот вариат новый. Он приятен в вождении очень мягок, вес 150 кг. для города просто прелесть
Интегрированные тормоза- тормоза где любая супер машина отдыхает.
При нажатии на ручной тормоз срабатывают и распредиляются тормоза на оба колеса.
Томоза дисковые вентилируемые, барабанные уже не делают давно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Nov 5 2004, 04:03 ']Передача на LT(турист) на R(родстер, дорожник) на C(чопер, круизер) - кардан.
Передача на Эндуро F650GS, то же вариант Даккар - цепь
Передача на F650CS ремень. Этот вариат новый. Он приятен в вождении очень мягок, вес 150 кг. для города просто прелесть
Интегрированные тормоза- тормоза где любая супер машина отдыхает.
При нажатии на ручной тормоз срабатывают и распредиляются тормоза на оба колеса.
Томоза дисковые вентилируемые, барабанные уже не делают давно.
[right][snapback]141586[/snapback][/right][/quote]
Никогда не слышал о ременной передаче. А это надёжно? Если ремень в дороге полетит как eго потом поченить?
Насчёт барабанов согласен но на большинстве техники которую ты увидиш в Азербайджане стоят они. B)

Link to comment
Share on other sites

Никогда не слышал о ременной передаче. А это надёжно? Если ремень в дороге полетит как eго потом поченить?
Насчёт барабанов согласен но на большинстве техники которую ты увидиш в Азербайджане стоят они.

Очень надежный, зубчатый ремень это примерно как на моторе машины, но на этом аппарате лучше всего передвигаться по городу.

Link to comment
Share on other sites

чтоб не создавать отдельной темы
а как вы тормозите?
есть люди рекомендовавшие забыть про задний тормоз,
другие так же отзывались о переднем
есть предпочтения?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='tarrantula' date='Nov 6 2004, 10:31 ']чтоб не создавать отдельной темы
а как вы тормозите?
есть люди рекомендовавшие забыть про задний тормоз,
другие так же отзывались о переднем
есть предпочтения?
[right][snapback]142322[/snapback][/right][/quote]

Тормозим, в смысле мотоцикл, передними тормозама, а задними помогаем. Если тормаза интегрированы (очень мощно схватывают) надо крайне осторожно тормозить ненароком можно вылететь из седла.
Ну а если проффесионал то тормозитьнадо в зависимости. Допустим входишь в поворот нажал на задний тормоз повернул руль в противополжный повороту сторону, как бы положил аппарат и резко газ, но это без навыков опасно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='tarrantula' date='Nov 6 2004, 10:31 ']чтоб не создавать отдельной темы
а как вы тормозите?
есть люди рекомендовавшие забыть про задний тормоз,
другие так же отзывались о переднем
есть предпочтения?
[right][snapback]142322[/snapback][/right][/quote]

Знал многих ребят которые ездили вообще без переднего тормоза. Сам на малой скорости предпочитал использовать передний а так тормозить задним помогая притормаживанием передним тормозом.
Надо их оба использовать хотя бы из чистой экономии накладок ( если тормоза барабанные). B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blondinchik' date='Nov 6 2004, 16:28 ']Рябята недавно был в салоне Honda по улице Низами, так такой о.....й мотоцикл стоит. Советую всем посмотреть. :)
[right][snapback]142505[/snapback][/right][/quote]

Советую посмотреть на цену тоже. gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blondinchik' date='Nov 6 2004, 16:28 ']Рябята недавно был в салоне Honda по улице Низами, так такой о.....й мотоцикл стоит. Советую всем посмотреть. :)
[right][snapback]142505[/snapback][/right][/quote]

Если продают, значит есть хоть какаята тусовка. Где они собиратся - ресторан, кафе ответте пожалуйста?????

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Nov 8 2004, 00:41 '][quote name='Blondinchik' date='Nov 6 2004, 16:28 ']Рябята недавно был в салоне Honda по улице Низами, так такой о.....й мотоцикл стоит. Советую всем посмотреть.   :)
[right][snapback]142505[/snapback][/right][/quote]

Если продают, значит есть хоть какаята тусовка. Где они собиратся - ресторан, кафе ответте пожалуйста?????
[right][snapback]143486[/snapback][/right]
[/quote]

Рубец я послал тебе писмо на твой еmail.

Раньше мотоциклисты собирались у Гагаринского моста. Теперь незнаю где. B)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Rubec получил твоё письмо спасибо. Правда 1000 км за день для меня звучит нереально. После такого пробега на мотоцыкл противно смотреть будет а в седло вообще несядешь незакакие коврижки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' date='Dec 16 2004, 18:57 ']Rubec получил твоё письмо спасибо. Правда 1000 км за день для меня звучит нереально. После такого пробега на мотоцыкл противно смотреть будет а в седло вообще несядешь незакакие коврижки.
[right][snapback]172315[/snapback][/right][/quote]


Привет Гангали!
После 1000км, как мне рассказывали сам не пробовал, два-три дня в себя придти не можешь, все болит. 500-600 пробовал - нормально, даже приятно.
А ты зачем спрашивал, горю желанием узнать, что ты прокладываешь туристический маршрут по Азербайджану на мотоцикле. Я первый кто запишется и купит у тебя путевку!!!!!!
С уважением к твоим начинаниям, Рубец

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Dec 16 2004, 19:38 '][quote name='Gancali' date='Dec 16 2004, 18:57 ']Rubec получил твоё письмо спасибо. Правда 1000 км за день для меня звучит нереально. После такого пробега на мотоцыкл противно смотреть будет а в седло вообще несядешь незакакие коврижки.
[right][snapback]172315[/snapback][/right][/quote]


Привет Гангали!
После 1000км, как мне рассказывали сам не пробовал, два-три дня в себя придти не можешь, все болит. 500-600 пробовал - нормально, даже приятно.
А ты зачем спрашивал, горю желанием узнать, что ты прокладываешь туристический маршрут по Азербайджану на мотоцикле. Я первый кто запишется и купит у тебя путевку!!!!!!
С уважением к твоим начинаниям, Рубец
[right][snapback]172350[/snapback][/right]
[/quote]

Нет Рубец, причина более меркантильна. Думаю если куплю мотоцикл в Германии то его нужно будет перегонять. Вот и сижу гадаю, так да эдак

Link to comment
Share on other sites

Суппер.
В начале привет!
Давай проложим маршрут. Вначале образный.
1) Германия – Дания – паромом до Финляндия – Россия – паромом до Азербайджана или
2) Германия-(Чехия или Австрия или обе страны вместе)-Югославия или Венгрия (или обе страны вместе)-Греция или Болгария (или обе страны вместе)-Турция-Иран-Азербайджан.
первый маршрут менее интересен - нет азарта, приключений
второй совершенно не знаком, но какая авантюра….будет что вспомнить.
Кстати летом, в Германии, в Баварии, в городе Гармиш, слет любителей БМВ мотоциклов. Обычно бывает в начале июля в разгар лета. Если купишь в июне то в июле, ты будешь первым кто поднимет флаг Азербайджана на слете, я буду там. Обратно можем поехать вместе со мной будут мои друзья, познакомлю, им и мне в том числе будет очень интересно проехать по Турции, Ирану, Азербайджану и по Каспийскому морю.
Пока. Пиши

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Dec 17 2004, 22:24 ']Суппер.
В начале привет!
Давай проложим маршрут. Вначале образный.
1) Германия – Дания – паромом до Финляндия – Россия – паромом до Азербайджана или
2) Германия-(Чехия или Австрия или обе страны вместе)-Югославия или Венгрия (или обе страны вместе)-Греция или Болгария (или обе страны вместе)-Турция-Иран-Азербайджан.
первый маршрут менее интересен - нет азарта, приключений
второй совершенно не знаком, но какая авантюра….будет что вспомнить.
Кстати летом, в Германии, в Баварии, в городе Гармиш, слет любителей БМВ мотоциклов. Обычно бывает в начале июля в разгар лета. Если купишь в июне то в июле, ты будешь первым кто поднимет флаг Азербайджана на слете, я буду там. Обратно можем поехать вместе со мной будут мои друзья, познакомлю, им и мне в том числе будет очень интересно проехать по Турции, Ирану, Азербайджану и по Каспийскому морю.
Пока. Пиши
[right][snapback]173186[/snapback][/right][/quote]
Rubec, не всё так быстро. Во первых я пока только ещё в самых застенчивых мыслях думаю о покупке мотоцыкла. Скорее всего куплю его в разгар зимы когда цены падают. Потом куда я сунусь с Ямахой на слёт БМЩ. Меня же там просто затопчат. BMW гораздо тяжелее чем Yamaha Virago.
Я думал о маршруте: Германия, Чехия, Словакия, Украина, Россия, Азербайджан. Правда Украина и Россия вызывают у меня серьёзные опасения. Сам знаешь сколько там всякой шушеры а у меня даже места небудет где мотоцикл оставить. Сам понимаешь мотоцикл немашина, дверей нет. Сел, проводки подсоединил правилно, завёл и уехал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' date='Dec 18 2004, 01:35 '][quote name='rubec' date='Dec 17 2004, 22:24 ']Суппер.
В начале привет!
Давай проложим маршрут. Вначале образный.
1) Германия – Дания – паромом до Финляндия – Россия – паромом до Азербайджана или
2) Германия-(Чехия или Австрия или обе страны вместе)-Югославия или Венгрия (или обе страны вместе)-Греция или Болгария (или обе страны вместе)-Турция-Иран-Азербайджан.
первый маршрут менее интересен - нет азарта, приключений
второй совершенно не знаком, но какая авантюра….будет что вспомнить.
Кстати летом, в Германии, в Баварии, в городе Гармиш, слет любителей БМВ мотоциклов. Обычно бывает в начале июля в разгар лета. Если купишь в июне то в июле, ты будешь первым кто поднимет флаг Азербайджана на слете, я буду там. Обратно можем поехать вместе со мной будут мои друзья, познакомлю, им и мне в том числе будет очень интересно проехать по Турции, Ирану, Азербайджану и по Каспийскому морю.
Пока. Пиши
[right][snapback]173186[/snapback][/right][/quote]Rubec, не всё так быстро. Во первых я пока только ещё в самых застенчивых мыслях думаю о покупке мотоцыкла. Скорее всего куплю его в разгар зимы когда цены падают. Потом куда я сунусь с Ямахой на слёт БМЩ. Меня же там просто затопчат. BMW гораздо тяжелее чем Yamaha Virago.
Я думал о маршруте: Германия, Чехия, Словакия, Украина, Россия, Азербайджан. Правда Украина и Россия вызывают у меня серьёзные опасения. Сам знаешь сколько там всякой шушеры а у меня даже места небудет где мотоцикл оставить. Сам понимаешь мотоцикл немашина, дверей нет. Сел, проводки подсоединил правилно, завёл и уехал.
[right][snapback]173446[/snapback][/right]
[/quote]смотря какой мотоцикл
на Хонде допустим соит иммобилайзер

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Dec 18 2004, 13:37 ']

[/quote]смотря какой мотоцикл
на Хонде допустим соит иммобилайзер
[right][snapback]173735[/snapback][/right]
[/quote]

Glad это отпугнёт детвору - для спеца это непроблема. Хоть ты цепями его обвяжи - непоможет.

Link to comment
Share on other sites

Кстати Рубец у тебя была кликуха в клубе? Может Rubec это и есть кличка? У меня допустим была - Профессор. B) Правда после того как я её получил почти сразу же ушёл из двухколёсного мира, так что её знают лишь несколько человек.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' date='Dec 18 2004, 15:10 ']Кстати Рубец у тебя была кликуха в клубе? Может Rubec это и есть кличка? У меня допустим была - Профессор. B) Правда после того как я её получил почти сразу же ушёл из двухколёсного мира, так что её знают лишь несколько человек.
[right][snapback]173779[/snapback][/right][/quote]


Всем привет
Нет Гангали крикухи у меня никогда не было, в клубе чаще меня по имени и отчеству зовут, но я стараюсь чтоб называли по имени, а псевдоним Рубец получил потому что у командира фамилия была Рубцов, ну а всех его подчиненных называли "рубцы", "рубец", "рубцам" ну итд. Вот так и осталось не то имя, не то кличка, не то псевдоним, не то ник.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='angelnebes' date='Dec 18 2004, 16:47 ']
[quote name='Gancali' date='Dec 18 2004, 15:08 ']
[quote name='Gladiator' date='Dec 18 2004, 13:37 ']

[/quote]смотря какой мотоцикл
на Хонде допустим соит иммобилайзер
[right][snapback]173735[/snapback][/right]
[/quote]

Glad это отпугнёт детвору - для спеца это непроблема. Хоть ты цепями его обвяжи - непоможет.
[right][snapback]173778[/snapback][/right]
[/quote]ОН ЖЕ НЕ СМОЖЕТ ЗАВЕСТИ МОТОЦИКЛ
[right][snapback]173865[/snapback][/right]
[/quote]
Э та же мотоцикл. Его нужно откатить куда нибудь подальше. Потом приедут дяди на грузовичке и увезут его в какой нибудь гаражик где будут неспеша обрабатывать чудо враждебной техники - ваш иммобилайзер. После этого ваш мотоцикл как новенький. Да кстати они вам даже бесплатно номера мотора и рамы перебьют да плус новые документики в придачу дадут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='angelnebes' date='Dec 18 2004, 16:47 ']
[quote name='Gancali' date='Dec 18 2004, 15:08 ']
[quote name='Gladiator' date='Dec 18 2004, 13:37 ']

[/quote]смотря какой мотоцикл
на Хонде допустим соит иммобилайзер
[right][snapback]173735[/snapback][/right]
[/quote]

Glad это отпугнёт детвору - для спеца это непроблема. Хоть ты цепями его обвяжи - непоможет.
[right][snapback]173778[/snapback][/right]
[/quote]ОН ЖЕ НЕ СМОЖЕТ ЗАВЕСТИ МОТОЦИКЛ
[right][snapback]173865[/snapback][/right]
[/quote]

Ребята если надо угнать ничего заводить не надо. Подъехал на грузовике (газель, пикап, прицеп) подняли 2-3 человека, переместили аппарат и дружно уехали. Если есть цель угнать, то угнать (снять) и с трупа можно и никакие сигнализации не помогут.

Link to comment
Share on other sites

Гангали, купи лучше БМВ. По поводу Украина, Россия следующее могу сказать:
1) Украина- не должно быть проблем.
2) Россия, нет проблем - совершенно, это беру на себя, но
2.1) не зря я говорил паромом из Астрахани в Баку. В Азербайд. через Калмыкию и Дагестан - это сложно. В обоих случаях племенное руководство и договариваться о чем либо не возможно, лучше морем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Dec 18 2004, 23:01 ']Гангали, купи лучше БМВ. По поводу Украина, Россия следующее могу сказать:
1) Украина- не должно быть проблем.
2) Россия, нет проблем - совершенно, это беру на себя, но
2.1) не зря я говорил паромом из Астрахани в Баку. В Азербайд. через  Калмыкию и Дагестан - это сложно. В обоих случаях племенное руководство и договариваться о чем либо не возможно, лучше морем.
[right][snapback]174052[/snapback][/right][/quote]
BMW - ну ты Рубец сказал. Посоветовал бы тогда сразу Harley. B) Мне тяжёлый класс ненужен. Я на среднем еле еле полощусь :D а ты представь что будет на тяжелом?
Как то раз почти что купил один Урал. Уже пришёл деньги передавать и забирать машину. Помню красивая машина была, ярко красного цвета, бак капелька с бардочком и спидометором. Постмотрел я на неё, потом посмотрел на себя и понял что от машины смертью пахнет. 250 кг сухого веса. Если бы я на неё сел меня бы наверное в тот день с асфальта бы потом соскабливали. B) К тому же у него бензобак прямо на зажигание протекал, невесёлая перспектива нетак ли? Нет, на тяжёлый класс меня некакими коврижками незатянешь. Пока. Неготов я пока к нему.

Link to comment
Share on other sites

Гангали привет.
У баварцев есть F650GS, F650GS дакар, F650CS Srarver - порожний вес 190 кг. Прекрасные аппараты. Подумай. БМВ с рук в Москве практически не продается, тот кто его купил не расстается с ним.
Пиши

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Dec 19 2004, 13:09 ']Гангали привет.
У баварцев есть F650GS, F650GS дакар, F650CS Srarver - порожний вес 190 кг. Прекрасные аппараты. Подумай. БМВ с рук в Москве практически не продается, тот кто его купил не расстается с ним.
Пиши
[right][snapback]174367[/snapback][/right][/quote]
[attachment=5828:attachment]
Машина красивая но недля меня. Мне нужно что нибудь нетакое, больше нравится стиль чопперов где едешь полулёжа B)

Link to comment
Share on other sites

Вот моя голубая мечта Jamaha Virago.
Чем он плох. Красивый аппарат и цена доступна. Удобный, надёжный да и звук у него будь здоров. Единственное, плохо то что охлаждение у него воздушка. Но большие рассотяния всё равно преодолевать на нём ненужно будет [кроме перегонки конечно][attachment=5829:attachment]

Link to comment
Share on other sites

Гангали.
Чоппер точно не для тебя, аппарат тяжелый, плохо управляемый, не маневренный. Чоппер для пижонов больше части которые перемещаются от ресторана к ресторану. А ты как я знаю, большой любитель велоспорта, чоппер тебе не понравиться.
пиши

Link to comment
Share on other sites

Спортивка неудобная. Тогда остаётся вариант - классик. Например Хондовский CB. Хотя мне больше нравятся CBRки.
Рубец пойми, на Азербайджанских дорогах спортивный мотоцикл это явная смерть. Без вариантов. Или тебя прикончит яма, колдобина или же тебя отутюжит какой нибудь автош.
Ты прав, чёпер не маневренный. Зато его видно и слышно из далека. Он более статичный он неможет резко появится из неоткуда так что его незаметит перестраивающийса водитель. Да ещё один плюс чоппера - он нравится девушкам B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' date='Dec 19 2004, 17:31 ']Вот моя голубая мечта Jamaha Virago.
Чем он плох. Красивый аппарат и цена доступна. Удобный, надёжный да и звук у него будь здоров. Единственное, плохо то что охлаждение у него воздушка. Но большие рассотяния всё равно преодолевать на нём ненужно будет [кроме перегонки конечно][attachment=5829:attachment]
[right][snapback]174517[/snapback][/right][/quote]

Симпотичный аппарат.
посмотри еще сити (родстер) он тебе в управлении будет легче.
У той которая на картинке руль высокий и вилка немного вытянута вперед - соответственно маневренность меньше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Dec 19 2004, 17:37 '][quote name='Gancali' date='Dec 19 2004, 17:31 ']Вот моя голубая мечта Jamaha Virago.
Чем он плох. Красивый аппарат и цена доступна. Удобный, надёжный да и звук у него будь здоров. Единственное, плохо то что охлаждение у него воздушка. Но большие рассотяния всё равно преодолевать на нём ненужно будет [кроме перегонки конечно][attachment=5829:attachment]
[right][snapback]174517[/snapback][/right][/quote]

Симпотичный аппарат.
посмотри еще сити (родстер) он тебе в управлении будет легче.
У той которая на картинке руль высокий и вилка немного вытянута вперед - соответственно маневренность меньше.
[right][snapback]174521[/snapback][/right]
[/quote]

Это мне кажется custom. У заводской Yamahi руль не такой. Что касается угла вилкы. Незнаю мне так нравится. В Баку даже специально переваривают рулевые колонкы под такой угол. Правда делают все кустарным способом так что иногда колёса получаются в разных плоскостях. Помню у одного хорошего знакомого был Восход 2 М переваренный таким способом. Ты можеш себе представить Восход 2 м - чоппер?
Ещё раз вернусь к вопросу управляемости. Тогда согласно советам лучшая посадка эта классическая кога седиш на мотоцикле прямо или с небольшим наклоном вперёд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' date='Dec 19 2004, 17:36 ']Спортивка неудобная. Тогда остаётся вариант - классик. Например Хондовский CB. Хотя мне больше нравятся CBRки.
Рубец пойми, на Азербайджанских дорогах спортивный мотоцикл это явная смерть. Без вариантов. Или тебя прикончит яма, колдобина или же тебя отутюжит какой нибудь автош.
Ты прав, чёпер не маневренный. Зато его видно и слышно из далека. Он более статичный он неможет резко появится из неоткуда так что его незаметит перестраивающийса водитель. Да ещё один плюс чоппера - он нравится девушкам B)
[right][snapback]174520[/snapback][/right][/quote]


посмотрел я по каталогу хонду св, он лучше чем первый вариант.
А по поводу девушек..... им любые нравяться

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' date='Dec 19 2004, 17:44 '][quote name='rubec' date='Dec 19 2004, 17:37 '][quote name='Gancali' date='Dec 19 2004, 17:31 ']Вот моя голубая мечта Jamaha Virago.
Чем он плох. Красивый аппарат и цена доступна. Удобный, надёжный да и звук у него будь здоров. Единственное, плохо то что охлаждение у него воздушка. Но большие рассотяния всё равно преодолевать на нём ненужно будет [кроме перегонки конечно][attachment=5829:attachment]
[right][snapback]174517[/snapback][/right][/quote]

Симпотичный аппарат.
посмотри еще сити (родстер) он тебе в управлении будет легче.
У той которая на картинке руль высокий и вилка немного вытянута вперед - соответственно маневренность меньше.
[right][snapback]174521[/snapback][/right]
[/quote]

Это мне кажется custom. У заводской Yamahi руль не такой. Что касается угла вилкы. Незнаю мне так нравится. В Баку даже специально переваривают рулевые колонкы под такой угол. Правда делают все кустарным способом так что иногда колёса получаются в разных плоскостях. Помню у одного хорошего знакомого был Восход 2 М переваренный таким способом. Ты можеш себе представить Восход 2 м - чоппер?
Ещё раз вернусь к вопросу управляемости. Тогда согласно советам лучшая посадка эта классическая кога седиш на мотоцикле прямо или с небольшим наклоном вперёд.
[right][snapback]174525[/snapback][/right]
[/quote]

В управлении быстро по городу - да, маневрировать между машинами - эндуро
чоппер- как лимузин только ехать по прямой.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...