Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Курс доллара упадет до 80-ти гяпик


Recommended Posts

[url="http://www.day.az/news/economy/51931.html"]http://www.day.az/news/economy/51931.html[/url]

Кто нибудь из экономистов сидящих на нашем форуме может мне пожалуйста объяснить что же происходит. Я работник получающий зарплату в зеленых из-за того что курс доллара постоянно падает а [b]инфляция не останавливается[/b] теряю определенный доход каждый месяц после каждого потрясения курса и повышения цен. И это нормальное развитие экономики? Или это затянувшийся переходный период. Может я чего-то не допонимаю....... Объясните давайте подискусируем.

Link to comment
Share on other sites

Это приближение экономического кризиса. Сразу оговорюсь, что я не экономист по профессии, но кое-что в это деле смыслю. Не так давно я открывал тему по данному вопросу, в которой писал о том, что местные товары уже сегодня становятся неконкурентноспособными из-за высокой цены, а завтра нас ждёт полный паралич местного производства ( вернее, того жалкого подобия производства, которое у нас имеется).

Link to comment
Share on other sites

Курс доллара падает не только в Азербайджане, а также во всем мире!
какое отношение имеет состояние экономики США к инфляции или дефолту в Азербайджане?????

Link to comment
Share on other sites