Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) - часть 2


Страхование автомобиля ОСАГО  

145 members have voted

  1. 1. Где застраховать автомобиль?

    • AXA MBASK
    • ATA SIGORTA
    • ATASHGAH
    • AZERSIGORTA
    • INTERNATIONAL INSURANCE COMPANY
    • PASHA SIGORTA
    • QARANT SIGORTA
    • STANDART INSURANCE
    • Другая компания


Recommended Posts

Почему же не себя? Именно себя и страхуете. Когда вы чините чужую машину это разве не ваши расходы? Вот именно эти свои расходы вы страхуете, а не чужую машину или чужой столб.

А зачем я должен чинить чужую машину? Сам ударил пусть сам и чинит!
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нет, ну конечно ОСАГО - штука конечно хорошая, но в том случае, если общество готово к этому.

Ну с каких пор у нас участники ДТП заинтересованны в полицейском разбирательстве? нам же чаще всего проще "договориться" самим, без участия мярдмазаров....

А если даже пришлось доказать свою невиновность? а виновная сторона просто из принципа может не страховать свою гр. ответственность заплатить 10 манат штрафа за отсуствие таковой и дальше делай что хочешь! (подавай в суд) А то, что невиновный сам заплатил и застраховался, это в таком случае только заслуживает похвалы (чанун саг олсун!), но никакой компенсации.

Link to comment
Share on other sites

Как всегда, наш "замечательный" Минфин сделал так как выгодно страховщикам, а не нам. Я имею в виду тупо привязали объем мотора к цене. При этом "забыли" 2 очень важных момента.

1. Надо было установить повышающий кф. риска для лиц моложе 22 лет.

2. Такой же кф. для лиц со стажем вождения менее 3 лет.

За счет этих кф. можно было снизить кф. за объем для всех остальных. Но они не стали мелочиться.

С первым пунктом согласен, а со вторым нет.

По статистике, а также по своим личным наблюдениям вижу, что серьезные ДТП совершают как правило лица со стажем вождения более 5 лет. Так как к ним приходит уверенность(чаще всего ложная), что они уже профи и они начинают чаще рисковать на дороге. А водители с малым опытом чаще совершают мелкие - типа поцарапал крыло, оторвал зеркало, не вписался на парковке и т.п.

Молодые пацаны же рискуют потому, что кровь горячая, хочется повыпендриваться перед друзьями, плохой оценки опасности.

К тому же реальный стаж вождения, как уже выше написали, трудно определить.

Даже по показаниям пробега не всегда правильно так как большее время мог водить другой человек, допустим - родственник по доверенности

Link to comment
Share on other sites

Очередная кормежка для чиновников. Не удивлюсь, если появятся подставные водилы в городе, которые будут преднамеренно подставляться для небольшого ДТП, с целью взмывания страховки. Опять коррупция, откаты.. А простым гражданам очередная порция нервотрепки.

Если подсчитать количество страховых компаний и поинитересоваться кому они принадлежат, то неудивительна причина такого резкого и многократного повышения цен на ОСАГО.

Кто знает сроки для ОСАГО? После какого числа уже будут штрафовать? А если я недавно делал 10 манатную страховку, имею ли я право пользоваться ею до окончания срока действия?

Link to comment
Share on other sites

такой ворос - есть 10 манатная страховка датированная 18 октября 2011 . Нужно менять или нет ? Получена не на заправке а у солидной страховой компании .

Link to comment
Share on other sites

ребята, предлагаю перейти к конкретике - где за сколько можно страховать машину. кто уже страховал, кого ловили за отсутствие страховки. думаю это нужнее нам больше, чем отвлеченные споры о столбах или стенах.

Думаю можно кататься без страховки до техосмотра. Если не делать нарушения они не имеют права останавливать просто для проверки документов. Ну а если даже остановят то луше заплатить штраф 10 ман особенно если мотор большой.
Link to comment
Share on other sites

хочу пойти сделать страховку. у меня мотор 1.8, значит надо платить 75 манат. интересно кто и где уже делал страховку.

считаю своим долгом сделать страховку, так как раз уж закон принят, то надо его исполнять. хочу при остановке гайцом смело смотреть ему в глаза, без зазрения так сказать совести, без чувства вины. советую всем сделать страховку - действовать в рамках закона. коль требуем от гайцов справедливости по отношению к себе, то надо и самим следовать закону.

Link to comment
Share on other sites

А вы предложите свои предложения МинФину. Могут принять через год-два. Я например предложил установить третий критерий оценки стоимости ОСАГО - год выпуска автомобиля. Надеюсь что через год-два примут.

то есть чем старее машина которую вы водите тем ниже должны платить?

Link to comment
Share on other sites

хочу пойти сделать страховку. у меня мотор 1.8, значит надо платить 75 манат. интересно кто и где уже делал страховку.

считаю своим долгом сделать страховку, так как раз уж закон принят, то надо его исполнять. хочу при остановке гайцом смело смотреть ему в глаза, без зазрения так сказать совести, без чувства вины. советую всем сделать страховку - действовать в рамках закона. коль требуем от гайцов справедливости по отношению к себе, то надо и самим следовать закону.

А время старой ОСАГО у вас уже вышло?

Link to comment
Share on other sites

вопрос, наш миллят абсолютна не соблюдает интервала, а если цепная авария, несколько машин поцеловалось? что тогда какова процедура?

Link to comment
Share on other sites

Чувствую в этой теме истинно азербайджанский подход. "Лучше заплатить штраф 10 манат" и т.д. А завтра вы кого-то ударите или фонарный столб, например, не думаете, что придется платить за возмещение ущерба несколько тысяч манат? Даже если у вас есть КАСКО, то оно покрывает только вашу машину, а не третье лицо (кого вы ударили).

Водить машину за 20-30 тыс. (или дороже) и "крысить" на страховке за 100 манат - не понимаю...

Link to comment
Share on other sites

то есть чем старее машина которую вы водите тем ниже должны платить?

Наоборот, по-моему. Он так пытается поставить барьер по ввозу старых машин и стимулировать покупку новых. Но это непродуктивно и работать не будет, точнее не даст ожидаемый эффект и не будет справедливым.

Link to comment
Share on other sites

одни за то, что закон в принципе правильный, другие - что закон будет работать так же, как все остальное в стране.

и те, и другие правы.

И только одно бесспорно - страховые компании станут богаче на десятки миллионов манатов за наш с вами счет.

Link to comment
Share on other sites

в середине ноября.

Как же так Donald??? А как же ваша принцЫпность в борьбе с безаконностью, как же лозунги-"Ни шагу назад!"???????? Тут уже пионерам всем в пример ставят ваши поступки, а вы так подкачали..... Нехорошо , Шурик, нехорошо...(с)2003.gif

Link to comment
Share on other sites

Спасибо

С 10ти манаткой если я правильно помню все документы надо было подавать за 3 рабочих дня , а сейчас как с этим ?

Да, письменное заявление надо дать в течение 3 рабочих дней. Однако информировать страховую компанию хотя бы устно надо немедленно, чтобы потом не было проблем. Позвоните сразу после дтп в страховую компанию и сообщите об этом. Звоните по мобильному, чтобы в случае чего можно было получить распечатку и доказать факт звонка.

Link to comment
Share on other sites

Mende masinda 5 matordu duzunu desek 4966 demeli men 225 AZN odemeliyem.Birde mene maraqlidi eger men bunu odemesem ve straf versem 10AZN bu sitrafin muddeti ne qeder vaxtdi?Meselen men biliremki texasmotrdan kecmemek strafi 30 manatdi onun muddeti 1 aydi yeni 1 ay sure bilersen.Eger burda da bele olsa onda en coxu 120 manatim cixar aya 10 manat siz bu haqda ne fikirlesirsiniz?

Link to comment
Share on other sites

И как это будет работать? Например, у меня год выпуска 2011, но я афтош, а у вас 2005, но вы законопослушный водитель. Получается нонсенс? Вы будете платить больше меня?

Нет не больше. Всё зависит от ставок. Если ставки будут разниться в пределах 50% в обе стороны, то смысл в данном виде критерия оценки ОСАГО очень даже есть. Скажем что к имеющимся уже критериям оценки (объем мотора и Бонус-малус) добавляем еще один критерий - год выпуска машины. Чем старее автомобиль тем больше шансов что у данного автомобиля имеются скрытые неисправности не выявленные на ТО. К примеру у старого автомобиля больше шансов что может порваться ремень ГРМ чем у нового. Ведь на ТО состояние ремня ГРМ никто не проверяет А если его вовремя не заменить то может случится ЧП, которое придете не только к стуку мотора, но и к тяжелому ДТП в том числе.

Итак для примера, принимаем следующие параметры:

Новый автомобиль до четырёх лет. Коэффициент 0.5

Автомобиль от 4 до 8 лет. Коэффициент 0.75

Автомобиль от 8 до 12 лет. Коэффициент 1.0

Автомобиль от 12 до 16 лет. Коэффициент 1.25

Автомобиль старше 16-ти лет. Коэффициент 1.5

Итак представим что Вы автош, в связи с чем в прошлом году вы часто попадали в аварии,, ваш рейтинг Бонус-Малуса равняется единице. То есть ваш коэфициэнт Бонус-Малуса равняется 3.0

У Вас новый автомобиль двухлетней давности, коэффициент которого равен 0.5

Объем мотора 1600 куб. см. что равно коэффициенту 1.25

Итак итоговая цена вашего ОСАГО будет: 50азн х 3.0 х 0.5 х 1.25 = 93 азн

Теперь мой автомобиль. Я законопослушный водитель, в аварии не попадал. У меня 16-й уровень Бонуса-Малуса, с коэффициентом 0.5. У меня старый автомобиль 12-ти лет с коэффициентом 1.25. Объем мотора в той же ценовой категории 1800 куб см, что также равно коэффициенту 1.25

Итак считаем ОСАГО: 50азн х 0.5 х 1.25 х 1.25 = 39 АЗН

То есть автош с новой машиной переплачивает почти в три раза больше чем законопослушный гражданин на старой машине.

К тому же заметьте: Оценивая ОСАГО таким образом, мы сможем снизить нынешние грабительские цены ОСАГО, если будем ездить на новом авто.

Link to comment
Share on other sites

Нет не больше. Всё зависит от ставок. Если ставки будут разниться в пределах 50% в обе стороны, то смысл в данном виде критерия оценки ОСАГО очень даже есть. Скажем что к имеющимся уже критериям оценки (объем мотора и Бонус-малус) добавляем еще один критерий - год выпуска машины. Чем старее автомобиль тем больше шансов что у данного автомобиля имеются скрытые неисправности не выявленные на ТО. К примеру у старого автомобиля больше шансов что может порваться ремень ГРМ чем у нового. Ведь на ТО состояние ремня ГРМ никто не проверяет А если его вовремя не заменить то может случится ЧП, которое придете не только к стуку мотора, но и к тяжелому ДТП в том числе.

Итак для примера, принимаем следующие параметры:

Новый автомобиль до четырёх лет. Коэффициент 0.5

Автомобиль от 4 до 8 лет. Коэффициент 0.75

Автомобиль от 8 до 12 лет. Коэффициент 1.0

Автомобиль от 12 до 16 лет. Коэффициент 1.25

Автомобиль старше 16-ти лет. Коэффициент 1.5

Итак представим что Вы автош, в связи с чем в прошлом году вы часто попадали в аварии,, ваш рейтинг Бонус-Малуса равняется единице. То есть ваш коэфициэнт Бонус-Малуса равняется 3.0

У Вас новый автомобиль двухлетней давности, коэффициент которого равен 0.5

Объем мотора 1600 куб. см. что равно коэффициенту 1.25

Итак итоговая цена вашего ОСАГО будет: 50азн х 3.0 х 0.5 х 1.25 = 93 азн

Теперь мой автомобиль. Я законопослушный водитель, в аварии не попадал. У меня 16-й уровень Бонуса-Малуса, с коэффициентом 0.5. У меня старый автомобиль 12-ти лет с коэффициентом 1.25. Объем мотора в той же ценовой категории 1800 куб см, что также равно коэффициенту 1.25

Итак считаем ОСАГО: 50азн х 0.5 х 1.25 х 1.25 = 39 АЗН

То есть автош с новой машиной переплачивает почти в три раза больше чем законопослушный гражданин на старой машине.

К тому же заметьте: Оценивая ОСАГО таким образом, мы сможем снизить нынешние грабительские цены ОСАГО, если будем ездить на новом авто.

Bizde axi masinin ilene gore kofisient yoxdu? onsuzda bele neyi var minirler

Link to comment
Share on other sites

я правильно понял, что всем водителям в первый год присвоят 6ой уровень? или же все-таки будет учитываться стаж и "аварийность"?

авто 11 летней давности, 3.2л, , то получается я должен платит 50х1Х1Х3=150 АЗН?....мда уж))

Link to comment
Share on other sites

я правильно понял, что всем водителям в первый год присвоят 6ой уровень? или же все-таки будет учитываться стаж и "аварийность"?

авто 11 летней давности, 3.2л, , то получается я должен платит 50х1Х1Х3=150 АЗН?....мда уж))

Men basa dusmedim hami yazir amma qanunda il sohbeti yoxdu axi?

Link to comment
Share on other sites

я правильно понял, что всем водителям в первый год присвоят 6ой уровень? или же все-таки будет учитываться стаж и "аварийность"?

В 2011-м всем присвоят 6-й уровень.

авто 11 летней давности, 3.2л, , то получается я должен платит 50х1Х1Х3=150 АЗН?....мда уж))

Давность авто пока роли не играет. Это наше воображение разыгралось :)

50х1х3=150АЗН

Bizde axi masinin ilene gore kofisient yoxdu? onsuzda bele neyi var minirler

Yoxdur. Amma olsa idi, yaxşı olardı. Çünki o zaman yeni avtomobillər üçün İcbari sığorta haqqı daha ucuz olardı.

Link to comment
Share on other sites

У меня страховка за 10 манат и заканчивается в следующем году, должен я щас по новой страховать или моя еще действует до следуюшего года?

Link to comment
Share on other sites

Если хотите ввести коэф. на возраст машины, то надо вводить и на возраст водителя.

После 50 лет все функции организма, в том числе острота зрения , реакция, быстрота мышления т.п. немного притупляются. Добавим бОльшую утомляемость и вероятность совершения ДТП увеличивается в несколько раз. :))

Тех состояние машины тоже зависит от владельца. Есть Мерсы 1994 года, привезенные из Японии ,которые сохраняются владельцами, как конфетка и есть Нексия 2008 , на которых что только не летит, начиная с коробки и кончая радиатором, потмоу что некоторые владельцы не следят за машиной иводят как попало.

ИМХО - все остальные коэффициенты, кроме истории вождения водителя, не отражают реальной сути ОСАГО. Они могут влиять только очень косвенно. Точно так же может повлиять на риск ДТП эмоциональное состояние водителя, у которого недавно умер кто-то из близких. Не будут же заставлять платить его больше, чем остальные.

Link to comment
Share on other sites

Очередная кормежка для чиновников. Не удивлюсь, если появятся подставные водилы в городе, которые будут преднамеренно подставляться для небольшого ДТП, с целью взмывания страховки. Опять коррупция, откаты.. А простым гражданам очередная порция нервотрепки.

Если подсчитать количество страховых компаний и поинитересоваться кому они принадлежат, то неудивительна причина такого резкого и многократного повышения цен на ОСАГО.

Кто знает сроки для ОСАГО? После какого числа уже будут штрафовать? А если я недавно делал 10 манатную страховку, имею ли я право пользоваться ею до окончания срока действия?

Мой друг на Украине купил видеорегистратор как раз для того чтоб подставы избежать. У них это дело сейчас обороты набирает.

Link to comment
Share on other sites

А как определяется страховка на авто с эл/двигателем? У них в техпаспорте объём мотора указан как НОЛЬ.

до 1,5куб. см. коэфициэнт 1

а ноль тоже до 1,5куб. см. поэтому скорее всего на авто с эл/двигателем 50 манат

Link to comment
Share on other sites

до 1,5куб. см. коэфициэнт 1

а ноль тоже до 1,5куб. см. поэтому скорее всего на авто с эл/двигателем 50 манат

вообще-то в таблице диапазон начинается с 50 см3, так что то, что до него - не должно требовать осаго.

поэтому нужно делать как в россии - привязку к лошадям, а не к объему, чтобы не было проблем с нестандартными двигателями.

Link to comment
Share on other sites

А как определяется страховка на авто с эл/двигателем? У них в техпаспорте объём мотора указан как НОЛЬ.

Хороший вопрос. :) Автомобили с объемом двигателя менее 50 куб см не подлежат обязательному страховке по ОСАГО наверное. :)

Завтра свяжусь с МинФином, узнаю и отвечу Вам.

Link to comment
Share on other sites

Все вышеперечисленные привязки к объему двигателя, мощности, возрасту несправедливые и неверные в принципе!

Можно было бы ввести:

- коэффицент на стаж вождения

до года - 1.2

до 2 лет - 1.1

после 2 лет - 1

- коэффицент на количество нарушений

И все! И страховка должна быть исключительно добровольной mad.gif

Link to comment
Share on other sites

Все вышеперечисленные привязки к объему двигателя, мощности, возрасту несправедливые и неверные в принципе!

Можно было бы ввести:

- коэффицент на стаж вождения

до года - 1.2

до 2 лет - 1.1

после 2 лет - 1

- коэффицент на количество нарушений

И все! И страховка должна быть исключительно добровольной mad.gif

Прекрасна идея. Тут самое главное определиться как будет вычисляться стаж вождения.

Link to comment
Share on other sites

Прекрасна идея. Тут самое главное определиться как будет вычисляться стаж вождения.

В базе ДЙП должны быть все права (выданные/продленные/лишенные) с датами.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...