Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Практика Фотографии Или Как Выбрать Правильные Диафрагму, Выдержку И Исо При Съемке


Recommended Posts

Почитала немного про скорости выдержки. В зависимости от освещения (при хорошем освещении), приблизительно можно использовать следующие скорости для следующих сьемок:

для прыжков, летящий мяч в игре 1/350

прыжки с трамплина 1/500

ребенок, бегущий к фотоаппарату 1/180

ребенок, бегущий параллельно к фотоаппарату 1/250

волны 1/350

брызги от упавшего предмета 1/1500

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 140
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Почитала немного про скорости выдержки. В зависимости от освещения (при хорошем освещении), приблизительно можно использовать следующие скорости для следующих сьемок:

для прыжков, летящий мяч в игре 1/350

прыжки с трамплина 1/500

ребенок, бегущий к фотоаппарату 1/180

ребенок, бегущий параллельно к фотоаппарату 1/250

волны 1/350

брызги от упавшего предмета 1/1500

Возможно, писал это все зритель со своей малопиксельной камерой и короткой линзой, сидящий на поледнем ряду, а не фоторепортер :)

Link to comment
Share on other sites

Возможно, писал это все зритель со своей малопиксельной камерой и короткой линзой, сидящий на поледнем ряду, а не фоторепортер smile.png

конечно, это советы начинающим. О каком фоторепортере идет речь?

Link to comment
Share on other sites

конечно, это советы начинающим. О каком фоторепортере идет речь?

Дело в том, что эти параметры при одинаковых условиях сцены будут разными, в зависимости от фокусного расстояния. Один и тот же движущийся объект может попасть в кадр четким при съемке широкоугольником или политиником, но смажется при съемке телевиком при той же выдержке, грубо говоря. Раз сужается угол обзора - значит объект при той же скорости и при съемке с той же точки будет "пробегать" большее расстояние на площади кадра, чем при более широком угле. Значит смаз сильнее будет.

Link to comment
Share on other sites

Нужно уйти от этих приоритетов. Они мешают пониманию. Я никогда в жизни не снимал на приоритеты выдержки и диафрагмы. Единственное им применение, это репортаж с быстрым и частым изменением освещения - чего я что-то в своей практике не припомню.

Есть всего 2 параметра (плюс простой ИСО) которые надо менять. Поснимаете достаточно на мануале, все экспопары будете знать. Это же не плёнка, чтобы кадры жалеть. Максимум 2-3 кадра, и получаете то, что хотите. А не то, что решил экспозамер камеры. И вас не будет волновать всякие прибамбасы типа экспозамер по точке, по всему кадру и прочие ненужности.

Есть простые алгоритмы сьемки - для динамических сцен сначала ставите нужную выдержку, и потом регулируете диафрагму. Для статичных сцен, сначала ставите диафрагму в зависимости от нужной глубины, и потом регулируете выдержку до нужной. При недостаточности параметров экспопары, поднимаете ИСО и/или добавляете света. Это всё так просто smile.png

Для некоторых из вас, действительно просто. А для некоторых из нас, голова кругом))))

Link to comment
Share on other sites

Есть простые алгоритмы сьемки - для динамических сцен сначала ставите нужную выдержку, и потом регулируете диафрагму. Для статичных сцен, сначала ставите диафрагму в зависимости от нужной глубины, и потом регулируете выдержку до нужной. При недостаточности параметров экспопары, поднимаете ИСО и/или добавляете света. Это всё так просто.

.....................................

Очень хороший совет, Brainstorm.

Вначале не имел смысла для меня, теперь, после некоторого опыта с настрoйками, понятнее.

Вопрос:

Как определить недостаточность параметров? например, динамичная сцена и темновато, нужно поднять исо. насколько поднять? Есть ли математика тут или нужно снимать с разными исо, пока не найдешь нужный вариант?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос:

Как определить недостаточность параметров? например, динамичная сцена и темновато, нужно поднять исо. насколько поднять? Есть ли математика тут или нужно снимать с разными исо, пока не найдешь нужный вариант?

Практически на глаз и по подсказкам камеры.

Link to comment
Share on other sites

Есть ли математика тут или нужно снимать с разными исо, пока не найдешь нужный вариант?

Математика в плане количества света на итоговом кадре примерно такова:

Изменение диафрагмы на один шаг (один "стоп") равно изменению выдержки в два раза в обратную сторону. То есть, если меняете диафрагму с 4 на 5.6, то по изменению количества света, падающего на матрицу, это будет равно изменению выдержки например с 1/125 на 1/250. В смысле, прикроете ли Вы диафрагму с 4 на 5.6 или укоротите выдержку с 1/125 на 1/250 вместо этого - результат будет один. Либо можно оставить оба параметра теми же, но уменьшить ИСО на один стоп: к примеру, с 200 до 100.

Кстати, если в чем-то ошибся, буду благодарен за исправления со стороны других.

Link to comment
Share on other sites

Математика в плане количества света на итоговом кадре примерно такова:

Изменение диафрагмы на один шаг (один "стоп") равно изменению выдержки в два раза в обратную сторону. То есть, если меняете диафрагму с 4 на 5.6, то по изменению количества света, падающего на матрицу, это будет равно изменению выдержки например с 1/125 на 1/250. В смысле, прикроете ли Вы диафрагму с 4 на 5.6 или укоротите выдержку с 1/125 на 1/250 вместо этого - результат будет один. Либо можно оставить оба параметра теми же, но уменьшить ИСО на один стоп: к примеру, с 200 до 100.

Кстати, если в чем-то ошибся, буду благодарен за исправления со стороны других.

все верно, 1 стоп по диафрагме = ИСО х(/) 2 = выдержка х(/) 2

Link to comment
Share on other sites

про эту математику уже знаю, но интересно прочесть еще раз. Открываешь диафрагму на 1 стоп(больше света), уменьшаешь выдержку на 1 стоп (меньше света). То же самое количество проникает в камеру. Это как обратная пропорция в математике - чем больше людей строят дом, тем меньше времени понадобится для постройки, и наоборот, чем меньше людей строят дом, тем больше времени понадобится для него. Или ассоциация со шлангом и водой получше будет - чем больше диаметр шланга, тем больше воды выльется (читай, света) и понадобится меньше времени, чтобы наполнить бак. И напротив, чем меньше диаметр шланга (диафрагма), тем больше времени (выдержка) понадобится, чтобы тот же наполнить бак.

Только тут также встает вопрос, что мы фотографируем. Мы знаем, что при широкой диафрагме не все бывает в фокусе, особенно, если есть обьект на переднем плане, все остальное будет без резкости. При сжатой диафрагме - весь кадр будет четким. Это если мы будет, скажем, 5 стопов вверх в диафрагме и 5 стопов вниз в выдержке. при том же количестве света. Разве не так?

одно и то же количество света, но разный результат.

На интернете нашла эту картинку о балансе между диафрагмой и выдержкой.

все эти фотографии получили одинаковое количество света.

Link to comment
Share on other sites

все верно, 1 стоп по диафрагме = ИСО х(/) 2 = выдержка х(/) 2

понятно, как двигаться, но как определить баланс исначально, например, на облачный день? Опять методом тыка?

Link to comment
Share on other sites

посмотрев на экранчик smile.png

тут рушится ваша теория о теории. :)

все-таки надо практиковать, пробовать и выбирать наиболее приемлемое.

Link to comment
Share on other sites

понятно, как двигаться, но как определить баланс исначально, например, на облачный день? Опять методом тыка?

Нее, слегка нажав на пуск, камера со своим экспонометром сама отределит нужный недостающий параметр и отобразит на том самом "экранчике". Но, .... все будет зависеть от того режим какого рода экспозиции Вы выбрали и куда навели. При точечкой экспозиции камера выдаст параметры для конкретной точки...
Link to comment
Share on other sites

понятно, как двигаться, но как определить баланс исначально, например, на облачный день? Опять методом тыка?

Естественно! На глаз сразу экспопару могут определять только довольно опытные фотографы. При съемке на старые полностью мануальные фотокамеры люди без достаточного опыта использовали экспонометр - прибор, который замерял количество света планируемой сцены, и на основании этого замера по его шкале можно было определить нужную выдержку для каждого значения диафрагмы. Там уже ставил диафрагму с учетом необходимой глубины резкости, а затем соответствующую ей на шкале экспонометра выдержку. Сейчас цифровые зеркалки имеют встроенный экспонометр - в полностью мануальном режиме он Вам в видоискателе показывает шкалу такого типа:

-2..-1..0..1..2

и стрелочку под ней. Если стрелка на нуле - значит, по мнению экспонометра камеры, параметры верные. Если в минусе - кадр будет темным. Если в плюсе - кадр будет слишком светлым. Можете ориентироваться по этой шкале, попутно запоминая наиболее характерные экспопары для разных сцен: помещения при лампочке, помещения при ярком солнце, при облачности на улице, при ярком солнце на улице, вечером в сумерках и так далее. Понащелкаете много в таком режиме - научитесь примерно уже прикидывать нужные значения экспопары. Цифровуха удобна тем, что результат видишь сразу - можешь тут же скорректироваться и переснять. На пленке с этим было куда сложнее и дороже smile.png

Link to comment
Share on other sites

тут рушится ваша теория о теории. smile.png

все-таки надо практиковать, пробовать и выбирать наиболее приемлемое.

ничего не рушится, просто вы невнимательно меня читаете :) И уже второй раз пытаетесь найти в моих словах одно и тоже несуществующее противоречие.

Link to comment
Share on other sites

А, значит, стрелка на нуле подразумевает правильное количество света. Я эту шкалу видела и пробовала ее двигать туда-сюда и заметила что она затемняет - осветляет кадр, но не знала, что на нуле это норма.

Link to comment
Share on other sites

А, значит, стрелка на нуле подразумевает правильное количество света. Я эту шкалу видела и пробовала ее двигать туда-сюда и заметила что она затемняет - осветляет кадр, но не знала, что на нуле это норма.

В общем случае - да. Но пусть Вас не обескураживает кажущаяся ошибка в некоторых случаях ориентирования по упомянутой шкале. Иногда она может указывать на нуль, а кадр окажется немного затемненным (например). Это может быть по указанно oops'ом причине:

все будет зависеть от того режим какого рода экспозиции Вы выбрали и куда навели. При точечкой экспозиции камера выдаст параметры для конкретной точки...

Почитайте про режимы экспозамера в вашей камере. Например, при усредненном замере по всему полю кадра (забыл, как он в терминах производителя называется) кадр получится, в целом, нормально освещенным, но конкретные области, которые Вам хотелось показать, окажутся затемненными или наоборот - высветленными. При замере по центральной точке - экспозиция конкретно в точке замера будет правильной, а вот по остальным частям кадра может уйти не в ту сторону. Поиграйтесь с разными вариантами - поймете, когда какой режим удобнее использовать.

Кстати, не надо забывать и о возможной погрешности экспонометра (не знаю, правда, как с этим сейчас в современных камерах). То есть, если увидите, что в большинстве случаев стрелка на нуле приводит к постоянному затемнению или излишнему осветлению кадра - тогда вносите в уме поправки (в 1-2 стопа например) и ставьте параметры съемки с учетом поправок. Также не согласиться с экспонометром можно, если его "советы" мешают реализовать конкретную художественную задумку.

Link to comment
Share on other sites

ничего не рушится, просто вы невнимательно меня читаете smile.png И уже второй раз пытаетесь найти в моих словах одно и тоже несуществующее противоречие.

второй раз? Я даже не помню.

У меня вопросов больше, чем ответов.

Оставайтесь с нами. :)

Link to comment
Share on other sites

Нее, слегка нажав на пуск, камера со своим экспонометром сама отределит нужный недостающий параметр и отобразит на том самом "экранчике". Но, .... все будет зависеть от того режим какого рода экспозиции Вы выбрали и куда навели. При точечкой экспозиции камера выдаст параметры для конкретной точки...

это в ручном режиме?

Заметила, что камера иногда пыхтить вовсю, когда сфокусироваться не может. дает знать, что что-то не так. Тут надо параметры менять, отойти подальше или focal length менять.

Link to comment
Share on other sites

Да. Либо объект слишком близко, либо освещения мало для фокусировки, либо же объект недостаточно контрастен с фоном. Как вариант - можно перевести объектив в режим ручной фокусировки и ручками навестись.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас поэкпериментировала, фотографируя один и тот же обьект с одинаковым понижением и повышением диафрагмы и выдержки, чтобы убедиться, что все снимки одинаково светлы. так и есть. Спасибо всем, что обратили внимание на шкалу и экранчик. оказывается, я экранчик еще не использовала, чтобы опеределять светлость на глаз. все время смотрела через viewfinder , а там всегда одинаково видно. :) Большое спасибо за это.

Link to comment
Share on other sites

По моему совет "посмотреть на экранчик" подразумевал посмотреть на отснятый снимок на не LiveView =) Лайвью вообще штука специфическая и удобная в очень редких случаях. ЛайвВью не дает возможности снимать оперативно, а на солнце вообще ни черта в нем не видно. Лучше пользуйтесь видоискателем (viewfinder), в нем же экспонометр есть - Шкала -2..-1..0..1..2 о которой рассказал Слайдер.

Link to comment
Share on other sites

это в ручном режиме?

Заметила, что камера иногда пыхтить вовсю, когда сфокусироваться не может. дает знать, что что-то не так. Тут надо параметры менять, отойти подальше или focal length менять.

Имел ввиду режимы приоритетов и Авто, а при мануале он за вас не решает, только подсказывает своей шкалой. Разумеется, имеется ввиду "экранчик", прсматриваемый в viewfinder-е, не большое ЛСД (для меню, просмотра, LiveView) ...

А пыхтит камера когда АФ не может сфокусироваться, т.е если Вы пытаетесь навести ее на предмед, находящийся ближе, чем минимальное фокусное расстояние для этой линзы, либо же уровень освешенности ниже минимально допустимой для этой камеры, т.е. нужно повесить на камеру вспышку, чтоб тот помог. Без вспышки, те снимки, которые может сделать ДХ-совский Hikon Canon-ы ДХ формата и 5Д2 не смогут (Никон может сфокусироваться при -1EV, Canon - 0EV)

Link to comment
Share on other sites

По моему совет "посмотреть на экранчик" подразумевал посмотреть на отснятый снимок на не LiveView =) Лайвью вообще штука специфическая и удобная в очень редких случаях. ЛайвВью не дает возможности снимать оперативно, а на солнце вообще ни черта в нем не видно. Лучше пользуйтесь видоискателем (viewfinder), в нем же экспонометр есть - Шкала -2..-1..0..1..2 о которой рассказал Слайдер.

В комнатных условиях с лайввью и со шкалой очень помогло. На солнце вряд ли, там шкала i viewfinder нужнее, согласна. Вообще, когда выходишь снимать и нет времени настраивать из-за определенных условий, трудно сделать снимки хорошего качества. Разве что с опытом, запоминаешь определенные условия и параметры камеры к этим условиям.

Link to comment
Share on other sites

когда выходишь снимать и нет времени настраивать из-за определенных условий, трудно сделать снимки хорошего качества. Разве что с опытом, запоминаешь определенные условия и параметры камеры к этим условиям.

Или же снимаешь в полуавтоматических режимах приоритета. Если ведется съемка таких сцен, переснять которые возможности нет.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Я в этом деле новичок.....недели 3 назад играясь с опциями режима М(канон600д) сняла вот такую фотографию....потом поменяла параметры что то другое снимала...те первые параметры что для фото которое ниже не запомнила...может кто поможет???

снимала в дневное время....и на улице было светло , где то часа в 3 или в 4 ....

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Я в этом деле новичок.....недели 3 назад играясь с опциями режима М(канон600д) сняла вот такую фотографию....потом поменяла параметры что то другое снимала...те первые параметры что для фото которое ниже не запомнила...может кто поможет???

снимала в дневное время....и на улице было светло , где то часа в 3 или в 4 ....

tr

на вашем компьютере откройте эту фотографию, кликните на нее правой стороной мышки, выберите properties. Там должны найти в деталях.

Link to comment
Share on other sites

tr

на вашем компьютере откройте эту фотографию, кликните на нее правой стороной мышки, выберите properties. Там должны найти в деталях.

спасибо за совет,но мне совсем не это нужно)))) хотелось бы узнать в опции М че я такого нажала чтовот так красиво получилось,учитывая что это был день,а фото вышло как будто вечером снимали...

Link to comment
Share on other sites

спасибо за совет,но мне совсем не это нужно)))) хотелось бы узнать в опции М че я такого нажала чтовот так красиво получилось,учитывая что это был день,а фото вышло как будто вечером снимали...

Так вы именно это и узнаете. :) Там будет написано, какую диафрагму, выдержку, исо и длину обьектива вы использовали в этом снимке. А так, как можно на глаз определить? Разве что довольно приблизительно, но это будет гаданием.

Link to comment
Share on other sites

Если я вам объясню вы ничего не поймете. Попробуйте почитать про основы фотографии. Собственно то что в этой теме и обсуждается с самого начала.

Еще раз повторю. При другом, более равномерном освещении, у вас получится просто темная фотография.

пс

Зачем вы покупали 600Д и не учитесь основам?* Почитайте хотя бы о Диафрагме и выдержке чтоб иметь представление о том что вы спрашиваете.

Link to comment
Share on other sites

Так вы именно это и узнаете. smile.png Там будет написано, какую диафрагму, выдержку, исо и длину обьектива вы использовали в этом снимке. А так, как можно на глаз определить? Разве что довольно приблизительно, но это будет гаданием.

и вам спасибо....я вначале взглянула на общие свойства, а второй раз когда открыла дальше увидела...хм...незнала...((((

Slider тоже отдельное спасибо))))

Link to comment
Share on other sites

Если я вам объясню вы ничего не поймете. Попробуйте почитать про основы фотографии. Собственно то что в этой теме и обсуждается с самого начала.

Еще раз повторю. При другом, более равномерном освещении, у вас получится просто темная фотография.

пс

Зачем вы покупали 600Д и не учитесь основам?* Почитайте хотя бы о Диафрагме и выдержке чтоб иметь представление о том что вы спрашиваете.

так я и читаю и практикую.....вот еще вопрос почему когда фоткаешь идущий снежок при вспышке его видно,а без вспышки его не видно

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Я в этом деле новичок.....недели 3 назад играясь с опциями режима М(канон600д) сняла вот такую фотографию....потом поменяла параметры что то другое снимала...те первые параметры что для фото которое ниже не запомнила...может кто поможет???

снимала в дневное время....и на улице было светло , где то часа в 3 или в 4 ....

я думаю, это фото не делает чести канон 600Д, для мобильного телефона сошло бы.

Ваш фотоаппарат может снять гораздо лучше, четче и контрастнее. Я сама тоже учусь. :)

Я думаю, у вас фото получилось темным потому, что вы охватило слишком много темного неба. Горизонт не ровный, его вы можете выравнить. У меня тоже всегда проблемы с горизонтами и выравниваниями.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 5 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 18 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
        • Haha
      • 12 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 143 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...