Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 2


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

Планирую через несколько месяцев приобрести автомобиль Kia. Гарантия на автомобиль для меня существенный аргумент чтобы переплатить и купить авто у официального дилера, а не дубайку, которую можно приобрести значительно дешевле. Насколько я понимаю в РФ, гарантия на детали относимые Kia к «расходникам» четко прописана. Есть ли подобная регламентация у местного дилера или тупо не меняют если деталь из списка "расходников"? Ниже пояснение к гарантии с сайта kia.ru

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов

- предохранители

- щетки стеклоочистителей

- стекла кузова

- фильтры

- тормозные колодки

- тормозные диски

- тормозные барабаны

- диски фрикционные и корзины сцепления

- высоковольтные провода свечей зажигания

- свечи зажигания

- шланги и патрубки

- приводные ремни навесных агрегатов двигателя

- резиновые защитные чехлы и втулки

- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера

- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra 2005-2009 г.в, KIA Spectra / KIA Sorento BL 2011 г.в. ), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra 2005-2009 г.в, KIA Spectra / KIA Sorento BL 2011 г.в. действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.

http://www.kia.ru/service/warranty/

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 858
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Проблема в том что я перед тем как купить машину зашел на этот форум. Так я ужаснулся и уже раздумал покупать. Оказалось что машина шумит, жрет 20 литров в городе, сыпется и вообще не едет :). Меня спас друг. Он поржал надомной и успокоил. В итоге я купил тачку и счастлив :)

Link to comment
Share on other sites

Аутло, Приблизительно так же и у нас. В комплекте идет сервисная книжка в которой все прописано. Что подлежит гарантии и что нет. Я советую сходить и поговорить самому в салоне. Не читайте только форум :) Здесь все сильно преувеличено :)

Link to comment
Share on other sites

Аутло, Приблизительно так же и у нас. В комплекте идет сервисная книжка в которой все прописано. Что подлежит гарантии и что нет. Я советую сходить и поговорить самому в салоне. Не читайте только форум smile.png Здесь все сильно преувеличено smile.png

Спасибо, за ответ. Загляну к ним на выходных, если кто нибудь выложил бы скан данной страницы из сервисной книжки был бы признателен.

Link to comment
Share on other sites

В комплекте идет сервисная книжка в которой все прописано.
Кстати насчёт сервисной книжки. Вот Российский образец, можете сравнить его с нашим. Как говорится почувствуй разницу))
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, за ответ. Загляну к ним на выходных, если кто нибудь выложил бы скан данной страницы из сервисной книжки был бы признателен.

Выложу завтра

Link to comment
Share on other sites

Windless, вы не понимаете мою позицию. Я не говорю что это в порядке вещей. Это все неправильно и непрофессионально. Я просто призываю вас относится ко всему попроще. Мы только в начале пути. Лет десять назад мы ездили на жигулях, лазили в мотор сами и были этим счастливы. Сейчас у нас все отлично и нас раздражает "тупой сервис". Я считаю что то что у нас есть сервис центр это самое потрясающее что могло случится с Азербайджаном. (В отличие от менее удачливых постсоветских стран) Серьезно! Хватит относится ко всему с негативом! Ищите положительные стороны!

Дело не о позитиве и негативе, вы же меня не знаете и я вас не знаю, на одну ситуацию мы можем смотреть с вами разными взглядами. Вы может и нашли что то позитивное у них, а я нет. Точнее уже перестал находить.не люблю когда меня крутят и держут за лоха.

Link to comment
Share on other sites

Вы не ответили на мой вопрос про QA/QC. Можно и в ЛС если не хотите отвечать тут.. Вопрос я задавал на полном серьёзе. Интересуюсь как обладатель автомобиля Киа, + просто академический интерес как человека долгое время изучавшего эту тему.

Ценю Ваш академический интерес, но данные вопросы не имеют прямого отношения к теме работы сервиса и настолько пространны, что отвечать на них подробно я здесь не вижу возможности.

Вкратце же могу сказать следующее.

Естественно, контроль осуществляется постоянно и разными способами. Хотя бы наше присутствие на этом форуме уже говорит о том, что мы не равнодушны к мнению наших клиентов. Перед головным офисом мы постоянно отчитываемся+ несколько раз в год сюда приезжают представители, которые на месте осуществляют контроль всех процессов послепродажной деятельности.

Например, если Вы внимательно читали наш форум, то наверное заметили, что каждый год мы объявляем сервис-клиники, в течение которой приехавшие специалисты из Кореи работают в наших сервис-центрах и принимают автомобили со сложными дефектами.

В данным момент независимая компания проводит аудит нашей послепродажной активности, выборочно обзванивая владельцев купленных в нашей компании автомобилей. Результаты аудита будут отосланы в головной офис.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр Ким, а как она может повлиять если ходовая часть машины, часто меняемые они в гарантию не входят?

Уважаемый Windless,

Не забывайте, что от работы тормозов (тормозных накладок) напрямую зависит работа и других систем (ABS,ESC и т.д.) да и вся безопасность автомобиля вцелом.

Кто же Вам даст гарантию на автомобиль с непонятно откуда взятыми тормозными накладками, которые могут подвести в любой момент?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня во время езды заметил, что горит лампочка ручного тормоза. То отключается, то снова включается. Поехал в сервис который был ближе к дому и в котором покупал машину (на Инглабе). Не успел сообщить о проблеме мастер даже не проверив в чем дело заявил что "nakladkasi yeyilib". На вопрос о какой накладке может идти речь если машина новая и проехала всего лишь 1400 км? Попросил открыть капот, оказалось что вытекает тормозная жидкость. Подняли машину, с правой стороны пропускает. Сказали шланг порвался (что тоже ненормально для новой машины). Отправили в сервис на Разино т.к. по гарантии детали меняют только там, и посоветовали тормозить ручным тормозом (идиотизм) smile.png. Приехал в сервис на разино, подняли машину оказалось что гайка тормозного шланга была плохо закреплена и во время эксплуатации ещё больше расслабилась в итоге тормозная жидкость вытекла до минимума.

Закрепили, исправили все по гарантии. Последняя Киа Рио

Кстати сегодня до всего этого проходил первое ТО и мастера даже не заметили, что пропускает тормозной шланг..

Не понравилось, что владельцам нельзя стоять возле машины во время ТО. Даже в Мерседес центре можно спокойно стоять и наблюдать за работой мастера, а в КИА нельзя.

Link to comment
Share on other sites

У сервиса есть одна привилегия пугать клиента особенно новичков гарантией..чуть что гарантия пропадет, чуть не так ааа гарантия не будет, только вот на что они гарантию дают не понятно. Пускай нгарантия пропадает но за то нервы будут на месте..Из за них я хочу поменять машину. Надоело с ними каждый раз базарить, видеть ихние тупые рожы.

Ничего не могу сказать про Вашу "рожу", т.к. не имел чести видеть Вас лично, но мне кажется, что человек обладающий интеллектом вряд ли позволил бы себе написать нечто подобное в интернете про других.

Link to comment
Share on other sites

Не логично то что когда машина сдаеться на гарантийный ремонт и запчасть ждешь месяц, когда тебе разбирают какую то часть обивки и при этом ломаются монтажные клипсы и их не заменяют а когда говориш найдите и поменяйте клипсы тебе отвечают у нас нет кода этой детали. И не все то что говорят на сервисе это правда! Есть вещи которые говорят исключительно из выгоды. Я описываю случаи с которыми встречались юзеры, а они составляют очень малый процент владельцев Киа. А что происходит с остальными никто не знает. Так что не стоит зашищать сервис все тут деляться своими мнениями и опытом.

KRAPALIK, насколько мне известно, твой автомобиль никогда не пересекал шлагбаум на въезде в рем.зону разинского сервиса. Т.е. всё о чём ты говоришь сейчас просто прочитано тобой здесь же на этом форуме, а сам ты никогда в сервисе не был.

Link to comment
Share on other sites

у меня КиаРио 2009,,очень нравитсяheart1.gifheart1.gif и в сервизе обслуживают нормально,,правда незнаю что там меняют и заменяют,,smile.png)

мр Ким а у вас будет кампания "приезжай на старом уезжай на новом"?evilgrin1.gif

Уважаемая aficka,

У нас давно уже существует и работает система "Trade in".smile.png

Link to comment
Share on other sites

KRAPALIK' date=' насколько мне известно, твой автомобиль никогда не пересекал шлагбаум на въезде в рем.зону разинского сервиса. Т.е. всё о чём ты говоришь сейчас просто прочитано тобой здесь же на этом форуме, а сам ты никогда в сервисе не был.[/quote']

Нет уважаемый я это не на форуме все прочитал а видел своими глазами и слышал ушами как дребежала обивка потолка которую разбирали на сервисе что бы устранить скрип крыши. Эта монтажная клипса на столько глобальная вещь что ее нет у вас на сервисе? Стыдно сервису не знать код какой либо детали. Вы же сервис в конце концов. И еще если Вы так заботитесь о своих клиентах то почему не объявляете о вышедщих бюлетенях? Что бы бесплатно не обслуживать? ведь тогда на разино будут длинные очереди.

Так вот народ на спортах вышли бюлетени на систему сматр кей в программе есть какието глюки. На оптимах тоже бюлетен есть на машинах выпушенных кажется до сентября была проблемма на ходу машина глохла и отключалось питание и руль блокировался "а это видимо не опасно по этому не объявляли и не предупреждали владельцев" да еще на оптимах в рулевой колонке какая то проблема дефект есть. Так что при малейшем появлении посторонних шумов при поворачивании руля, вперед на сервис менять колонку по гарантии менять.

Вы думаете что мы ничего не узнаем хорошо что дилеры и сервисы других стран отвечают на наши вопросы спасибо им.

Link to comment
Share on other sites

Нет уважаемый я это не на форуме все прочитал а видел своими глазами и слышал ушами как дребежала обивка потолка которую разбирали на сервисе что бы устранить скрип крыши. Эта монтажная клипса на столько глобальная вещь что ее нет у вас на сервисе? Стыдно сервису не знать код какой либо детали. Вы же сервис в конце концов. И еще если Вы так заботитесь о своих клиентах то почему не объявляете о вышедщих бюлетенях? Что бы бесплатно не обслуживать? ведь тогда на разино будут длинные очереди.

Так вот народ на спортах вышли бюлетени на систему сматр кей в программе есть какието глюки. На оптимах тоже бюлетен есть на машинах выпушенных кажется до сентября была проблемма на ходу машина глохла и отключалось питание и руль блокировался "а это видимо не опасно по этому не объявляли и не предупреждали владельцев" да еще на оптимах в рулевой колонке какая то проблема дефект есть. Так что при малейшем появлении посторонних шумов при поворачивании руля, вперед на сервис менять колонку по гарантии менять.

Вы думаете что мы ничего не узнаем хорошо что дилеры и сервисы других стран отвечают на наши вопросы спасибо им.

KRAPALIK, технические бюллетени выпускаются для дистрибьюторов и дилеров, а не для владельцев автомобилей. А на основании этих бюллетеней(смотря на тип ТСБ: отзыв, ремонт на месте, для информации и т.п.) дистрибьютор уже проводит сервсиную кампанию. Способ оповещения клиентов выбирает сам дистрибьютор. Ни в одной стране мира технические бюллетени не публикуются в средствах массовой информации.

Точно такие же кампании проводим и мы здесь. На форуме есть немало владельцев, которых это коснулось напрямую (т.е. их оповещали наши сотрудники и приглашали в сервсиный центр).

Что же касается тех бюллетеней, которые даёт тебе твой друг, то они скачаны с американского региона и не имеют к нашему региону никакого отношения. Я уже объяснял твоему другу, что у нас нет здесь GDI двигателей и установить программу для GDI на его обычный атмосферник просто невозможно. Незнаю, понял ли он это ...

Кстати, про рулевую тоже именно я ему сказал, на его автомобиле этой проблемы не было.

Link to comment
Share on other sites

На счет того что я не был на сервисе я был там и не раз но машину в рем зону не загонял к счастью.

Кстати, KRAPALIK, загляни в приложение.

Это официальный ответ Кореи по поводу использования масла Agip в Азербайджане.

Перевести для тебя или сам разберёшь?

Как видишь, никто, кроме тебя, не против использования этого масла для двигателей автомобилей КИА.wink.png

Link to comment
Share on other sites

Кстати' date=' KRAPALIK, загляни в приложение.

Это официальный ответ Кореи по поводу использования масла Agip в Азербайджане.

Перевести для тебя или сам разберёшь?

Как видишь, никто, кроме тебя, не против использования этого масла для двигателей автомобилей КИА.[/quote']

В соседней теме ты меня упрекнул что я не умею общаться и по этому ты мне документации не показываешь. А че выставил для меня а?

Link to comment
Share on other sites

В соседней теме ты меня упрекнул что я не умею общаться и по этому ты мне документации не показываешь. А че выставил для меня а?

Опять не слава Богу!facepalm.gif

Не выставляю- ругаешься, выставляю- снова ругаешься.

Что же мне делать?FRlol.gif

Link to comment
Share on other sites

Опять не слава Богу!

Не выставляю- ругаешься' date=' выставляю- снова ругаешься.

Что же мне делать?[/quote']

Разберись с собой.

Link to comment
Share on other sites

Ничего не могу сказать про Вашу "рожу", т.к. не имел чести видеть Вас лично, но мне кажется, что человек обладающий интеллектом вряд ли позволил бы себе написать нечто подобное в интернете про других.

Я в предыдуших постах говорил что не всех причисляю тому что говорю. Не видели так удостойтесь этой чести, я буду только рад. Только вот после моей рожи сравните рожы ваших там сидяших сервесных. и я вас увераю что вы будите согласны со мной что там тупые рожы,самодавольные, гламурные, беспомошьные рожы. Я думаю вам тоже не понравилось бы если вас держали бы за лоха. А об интелекте лучше вообще промолчу уважаемый МР.Ким. Опять таки говорю точнее повтораюсь не раз на этом форуме, вы меня не знаете я вас. Но я знаю одно что обращение ваших сотрудников не очень доброжелательное. То что они каждому обращаються "Меллим" это не значить что они вежлиывые и культурные, этого не достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, KRAPALIK, загляни в приложение. Это официальный ответ Кореи по поводу использования масла Agip в Азербайджане. Перевести для тебя или сам разберёшь? Как видишь, никто, кроме тебя, не против использования этого масла для двигателей автомобилей КИА.wink.png

Если честно я даже не знаю что за масло они заливают в машину, знаю одно когда при первом ТО меняли масло на 1000-1500км после замены мотор начал гудеть, кряхтеть. и до сих пор вмесато улучшения, он все хуже и хуже гудит. так как знаю если спрошу начнут опять умничать по этому пускай делают что хотят.

Link to comment
Share on other sites

Если честно я даже не знаю что за масло они заливают в машину' date=' знаю одно когда при первом ТО меняли масло на 1000-1500км после замены мотор начал гудеть, кряхтеть. и до сих пор вмесато улучшения, он все хуже и хуже гудит. так как знаю если спрошу начнут опять умничать по этому пускай делают что хотят.[/quote']

А знаете почему? Потому что на вашей машине точно так же как и на моей при выходе из завода было залито масло 5-20

Link to comment
Share on other sites

Дорогая процедура? Как долго занимает времени?

максимум 2-3 дня.если есть знакомый то за день можно. на вид и цвет по моему они равны. толко состав другой а это невооруженным глазом незаметить.

Link to comment
Share on other sites

А знаете почему? Потому что на вашей машине точно так же как и на моей при выходе из завода было залито масло 5-20

то есть оригинальное корейское заводское масло..а так как оно слишком чистое, бакинский воздух, пыль, погоду не переносит и ее надо срочно менять на наш "гейдирме" масло.от чего и начинает издовать всякие звуки мотор.

Link to comment
Share on other sites

то есть оригинальное корейское заводское масло..а так как оно слишком чистое' date=' бакинский воздух, пыль, погоду не переносит и ее надо срочно менять на наш "гейдирме" масло.от чего и начинает издовать всякие звуки мотор.[/quote']

Да как утверждал мр.Ким бензин и пыль вынуждают их использовать более густое масло ))) для моторов которые были созданы работать на маслах с малой вязкостью! Чушь

Link to comment
Share on other sites

Я слышал что в новые машины заливают какое то особенное масло которое помогает в процессе обкатки. А потом уже после первого ТО заливают нормальное масло. Подробностей не знаю, прошу прощения smile.png Это так?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему у нас на форуме КИА семь сказок - и все про мед ??? .facepalm.gifmellow.png25.gif

Как не крути, все заканчивается маслом масляным, причем как в прямом, так и в переносном смысле. rolleyes.gifsmoking.gif

Link to comment
Share on other sites

Интересно' date=' почему у нас на форуме КИА семь сказок - и все про мед ??? .

Как не крути, все заканчивается маслом масляным, причем как в прямом, так и в переносном смысле.[/quote']

Потом что Киа не хочет идти к нам на встречу! А тема масла еще не закрыта. Просто я тут не отписываюсь. Я написал жалобное письмо в Гос. Структуры когда письма доходят до них тут сного появляются коментарии о масле.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему у нас на форуме КИА семь сказок - и все про мед ??? .facepalm.gifmellow.png25.gif

Как не крути, все заканчивается маслом масляным, причем как в прямом, так и в переносном смысле. rolleyes.gifsmoking.gif

Потому что масло это кровь мотора.они связаны друг с другом.по этому как не крути приходишь опять к маслу.

Link to comment
Share on other sites

KRAPALIK' date=' технические бюллетени выпускаются для дистрибьюторов и дилеров, а не для владельцев автомобилей. А на основании этих бюллетеней(смотря на тип ТСБ: отзыв, ремонт на месте, для информации и т.п.) дистрибьютор уже проводит сервсиную кампанию. Способ оповещения клиентов выбирает сам дистрибьютор. Ни в одной стране мира технические бюллетени не публикуются в средствах массовой информации.

Точно такие же кампании проводим и мы здесь. На форуме есть немало владельцев, которых это коснулось напрямую (т.е. их оповещали наши сотрудники и приглашали в сервсиный центр).

Что же касается тех бюллетеней, которые даёт тебе твой друг, то они скачаны с американского региона и не имеют к нашему региону никакого отношения. Я уже объяснял твоему другу, что у нас нет здесь GDI двигателей и установить программу для GDI на его обычный атмосферник просто невозможно. Незнаю, понял ли он это ...

Кстати, про рулевую тоже именно я ему сказал, на его автомобиле этой проблемы не было.[/quote']

У меня 3 друга у которых оптима и ни одному из них никто не позвонил из сервиса что в системе есть глюк приезжайте перерпрошиватся. Ваша ощибка в том что у вас индивидуальный подход к знакомым и пофигический подход ко всем остальны. Сказки рассказывать не надо. Мало ли было случаев когда по радио объявляли что допустим тойота отзывае такието автомобили такого года и за не поладки в какойто систем? Хотите сказать что или это не средство массовой информации или же вы такого не слышали. Это не мой друг сказал. Я это сам вычитал с диллерского сайта. Так что не ишите виноватых.

Link to comment
Share on other sites

Если речь идёт обо мне, то я беру информацию с достоверных источников,

У меня на прямую есть доступ к сайтам такие как

http://kia-hotline.com/

http://wpc.mobis.co.kr

https://www.kiatechinfo.com/

Анар дело не в тебе. Сейчас мр. Ким скажет что эти сайты не правильные ты смотришь гейдирмя сайт а у них оригинал ))))

Link to comment
Share on other sites

я помню когда только только купил авто, я прочел о новом обновление мозгов,и показал это СЦ, на что мне СЦ ответили что это не для наших машин а для машин с моторами GDI.

Link to comment
Share on other sites

Последние три-четыре поста улыбнули.

Очень хочется понять, буду благодарен если ответите, г-н Krapalik. Вы воюете с Kia просто из-за принципа или на самом деле считаете, что масло Agip с каждой заводкой убивает двигатель вашего авто и масла марки X, Y или Z на голову выше Agip?

Читая ваши яростно-огненные выступления тут, на ум приходят строки Маяковского:

Гвозди бы делать из этих людей!

Не было б крепче на свете гвоздей.

Уверен, что вы незаменимый сотрудник для компании, так как доводите любое свое начинание до конца. Но, опять же, из ваших постов иногда становится ясным, что в некоторых вопросах Вы пытаетесь взять нахрапом, а не логикой.

Кстати, почему бы Вам не ополчиться против наших дорожных полицейских? Такой простор для выдвижения требований. И народ бы Вас поддержал, и доброе дело сделали бы. Революционеры нужны любому обществу.

Link to comment
Share on other sites

Последние три-четыре поста улыбнули.

Очень хочется понять' date=' буду благодарен если ответите, г-н Krapalik. Вы воюете с Kia просто из-за принципа или на самом деле считаете, что масло Agip с каждой заводкой убивает двигатель вашего авто и масла марки X, Y или Z на голову выше Agip?

Читая ваши яростно-огненные выступления тут, на ум приходят строки Маяковского:

Гвозди бы делать из этих людей!

Не было б крепче на свете гвоздей.

Уверен, что вы незаменимый сотрудник для компании, так как доводите любое свое начинание до конца. Но, опять же, из ваших постов иногда становится ясным, что в некоторых вопросах Вы пытаетесь взять нахрапом, а не логикой.

Кстати, почему бы Вам не ополчиться против наших дорожных полицейских? Такой простор для выдвижения требований. И народ бы Вас поддержал, и доброе дело сделали бы. Революционеры нужны любому обществу.[/quote']

)))) Ну зачем я это делаю я скажу как нибудь потом.

А на счет ДЙП этим уже занимаються люди и без меня хорошо справляются. Если хотите присоедениться к ним могу познакомить Вас!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 3 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...