Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 2


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

Я с Вами согласен Уровень жидкости в бачке чрезмерно снижаеться если равномерно стерлись и задние и передние колодки. А в моем случае у меня стерлись только передние, а задние стерлись до половины... Я ждал загорания лампочки, а оказалось что её вообще не предусмотрели.

Обычно тормозные колодки так и изнашиваются - на каждую замену задних колодок приходится две замены передних. Обидно, что нет специального датчика-сигнализатора предельного износа тормозных колодок, так же, как и мне обидно, что нет многих полезных примочек, предусмотренных заводом-изготовителем, но, согласитесь, в этом есть и свои плюсы: чем меньше наворотов и электроники - тем надёжней машина, ведь не может сломаться то, чего нет. Это как бокал наполовину пустой - он же наполовину полный... Хотя я не исключаю того, что для других рынков, возможно, данная функция, как и многие другие, предусмотрена.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 858
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Обычно тормозные колодки так и изнашиваются - на каждую замену задних колодок приходится две замены передних. Обидно' date=' что нет специального датчика-сигнализатора предельного износа тормозных колодок, так же, как и мне обидно, что нет многих полезных примочек, предусмотренных заводом-изготовителем, но, согласитесь, в этом есть и свои плюсы: чем меньше наворотов и электроники - тем надёжней машина, ведь не может сломаться то, чего нет. Это как бокал наполовину пустой - он же наполовину полный... Хотя я не исключаю того, что для других рынков, возможно, данная функция, как и многие другие, предусмотрена.[/quote']

Это как нет человека нет проблем))))

Link to comment
Share on other sites

добрый вечер, у меня вопос, сегодня был в сервисе на бабеке, на первое ТО, поменяли масло зделали типа крепёжку, ударив рукой по колису 2- 3 раза и всё, ну это честно говоря неудивило, удивило то что с меня взяли за замену масла 1,4 мотор 44 азн, у меня новый рио такойже есть у моего друга, вот только я узнал сегодня что он заплатил за всё 35 азн, но только в сервисе на гянджлике, вопроз зачем меня кинули ? sleep.png

Link to comment
Share on other sites

добрый вечер, у меня вопос, сегодня был в сервисе на бабеке, на первое ТО, поменяли масло зделали типа крепёжку, ударив рукой по колису 2- 3 раза и всё, ну это честно говоря неудивило, удивило то что с меня взяли за замену масла ( полусинтетика ) 1,4 мотор 44 азн, у меня новый рио такойже есть у моего друга, вот только я узнал сегодня что он заплатил за всё 35 азн, но только в сервисе на гянджлике, вопроз зачем меня кинули ?

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня в сервисе на Разино чтобы сменить масло. Пока меняли масло познокомился с Мр. Кимо и тут то все и началось я ничего не сделал это он первый начал дратся и я же то же дал сдачу весь сервис на дыбах стоя ))))) Конечно же это шутка. Познокомились так поговорили слекга поспорили (на тему сколько литров воды на земном шаре ;-) ), у нас по другом не получаеться)))) вобщем я остался доволен беседой, а вот остался ли Мр. Ким довольным или нет этого я уже не знаю.

Ах да я же про замену масла говорил поменяли масло, м. филтр, салонный филтр, воздушный фильтр и убрали звук (в задней части салона у меня звук был) на все про все вышло 87 манат. Обслуживал меня менеджер по имени Камер очень приветливый и вежливый рекомендую.

Короче сервис исправляется я остался доволен.

Link to comment
Share on other sites

добрый вечер, у меня вопос, сегодня был в сервисе на бабеке, на первое ТО, поменяли масло зделали типа крепёжку, ударив рукой по колису 2- 3 раза и всё, ну это честно говоря неудивило, удивило то что с меня взяли за замену масла 1,4 мотор 44 азн, у меня новый рио такойже есть у моего друга, вот только я узнал сегодня что он заплатил за всё 35 азн, но только в сервисе на гянджлике, вопроз зачем меня кинули ? sleep.png

Скорее всего Ваш друг залил полусинтетику поэтому и дешевле.

У меня тоже взяли 44 азн за замену масла(синтетика 5w40), смену фильтра и "крепежку".

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего Ваш друг залил полусинтетику поэтому и дешевле.

У меня тоже взяли 44 азн за замену масла(синтетика 5w40), смену фильтра и "крепежку".

уважаемый Тогрул, фильтр неменяли, залили полусинтетику ( я спросил что заливаете, сказали полусинтетику ), и сделали типа крепёжку ударив 2-3 раза по колису, наверника деньги взяли за синтетику, а залили полусинтетику, я тут на форуме читаю, что они такой способ практикуют ! Успакаевает только то что, машина хорошая kia rio forever ))))))))))) conf_icon.php.gif а сервис. не знаю признаюсь кинули facepalm.gif
Link to comment
Share on other sites

уважаемый Тогрул, фильтр неменяли, залили полусинтетику ( я спросил что заливаете, сказали полусинтетику ), и сделали типа крепёжку ударив 2-3 раза по колису, наверника деньги взяли за синтетику, а залили полусинтетику, я тут на форуме читаю, что они такой способ практикуют ! Успакаевает только то что, машина хорошая kia rio forever ))))))))))) conf_icon.php.gif а сервис. не знаю признаюсь кинули facepalm.gif

Уважаемый Азад, вы сделали этот вывод прочитав форум? Вы проверили какое масло залили? Сколько примерно заняло обслуживание? Вам запись в сервисную книжку сделали?

Link to comment
Share on other sites

Приветствую вас, нет выводов из форума я не делал, я присутствовал на месте когда делали "крепёжку" и заливали масло и я спросил у работника что он заливает, он сказал полусинтетику я отходил от автомобиля всего один раз и то на 2-3 мин не думаю за это время можно поменять фильтр !

Link to comment
Share on other sites

Приветствую вас, нет выводов из форума я не делал, я присутствовал на месте когда делали "крепёжку" и заливали масло и я спросил у работника что он заливает, он сказал полусинтетику я отходил от автомобиля всего один раз и то на 2-3 мин не думаю за это время можно поменять фильтр !

Странно! Вам не нужно было тогда уходить! Потребовать смены фильтра на месте! При смене масла обязательно меняется фильтр. В следующий раз езжайте на Разина, или если у Вас достаточно сил как и у Крапалика, то добивайтесь, воюйте, жалуйтесь может и на Бабека сервис исправится :)

Link to comment
Share on other sites

Странно! Вам не нужно было тогда уходить! Потребовать смены фильтра на месте! При смене масла обязательно меняется фильтр. В следующий раз езжайте на Разина, или если у Вас достаточно сил как и у Крапалика, то добивайтесь, воюйте, жалуйтесь может и на Бабека сервис исправится smile.png

Спасибо, воевать не по мне, времени нет, а на счёт сервиса думаю всё будет хорошо, киа в Азербайджане только набирает обороты в связи с этим думаю и сервисы тоже будут работать ещё лудще !
Link to comment
Share on other sites

Спасибо' date=' воевать не по мне, времени нет, а на счёт сервиса думаю всё будет хорошо, киа в Азербайджане только набирает обороты в связи с этим думаю и сервисы тоже будут работать ещё лудще ![/quote']

Согласен с вами!

Да обороты набираются но для начала идет повышение уровня в головном сервисе. Так что я думаю лучше пока ездить в сервис на Разино.

Link to comment
Share on other sites

Да обороты набираются но для начала идет повышение уровня в головном сервисе. Так что я думаю лучше пока ездить в сервис на Разино.

Один из тех немногих случаев, когда я полностью согласен с Вами, уважаемый KRAPALIK! :)

Link to comment
Share on other sites

добрый вечер, у меня вопос, сегодня был в сервисе на бабеке, на первое ТО, поменяли масло зделали типа крепёжку, ударив рукой по колису 2- 3 раза и всё, ну это честно говоря неудивило, удивило то что с меня взяли за замену масла 1,4 мотор 44 азн, у меня новый рио такойже есть у моего друга, вот только я узнал сегодня что он заплатил за всё 35 азн, но только в сервисе на гянджлике, вопроз зачем меня кинули ? sleep.png

Уважаемый AZADMAHARRAMOV,

К сожалению, в Вашем посту нет никакой нужной информации для меня- ни номера автомобиля, ни шасси.

Как я уже неоднократно писал здесь на форуме, владелец автомобиля может потребовать полный отчёт о проделанной работе, стоимости заменённых запчастей и выполненных работ, потребовать предъявить заменённые запчасти и получить необходимые разъяснения у менеджера.

Если Вы обнаружили недостатки в работе техника- пригласите менеджера и укажите на эти недостатки, нет результата- попросите пригласить кого-нибудь из руководства сервсиного центра. Если и тогда не будет результата, то узнайте фамилии и должности этих лиц и сообщите мне изложив суть Ваших претензий.

Как я понял из Вашего поста, ничего из этого сделано не было.

Скорее всего Вам на месте смогли бы всё объяснить, не думаю, что Вам кто-то "кинул".

Вы можете сами заехать туда и потребовать дать Вам полные разъяснения по этому поводу.

А вот если Вам ничего вразумительного не скажут, сообщите. пожалуйста, мне.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Один из тех немногих случаев' date=' когда я полностью согласен с Вами, уважаемый KRAPALIK! :)[/quote']

:-) не вес так плохо

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Мр.Ким!

Хотел бы узнать, есть ли какие нибудь вести от моего заказа? (руль на Кадензу). И еще хотелось уточнить наличие заднего аморта в отделе запчастей.

П.С. скрип в замках дверей опять появилось через неделю после последнего посещения. Поэтому хотел узнать что за средство впрыснули в замки? Куплю и буду брызгать каждую неделю, че поделать, такова наша судьба :)

С Уважением,

Link to comment
Share on other sites

А это правда что новый руководитель (турок) КИА сервиса на Разино обязал сотрудников сервиса в обязательном порядке заливать в моторы новых моделей КИА только масла вязкостью 5W-30 и не в коем случае не 10W-40?..

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Мр.Ким!

Хотел бы узнать, есть ли какие нибудь вести от моего заказа? (руль на Кадензу). И еще хотелось уточнить наличие заднего аморта в отделе запчастей.

П.С. скрип в замках дверей опять появилось через неделю после последнего посещения. Поэтому хотел узнать что за средство впрыснули в замки? Куплю и буду брызгать каждую неделю, че поделать, такова наша судьба smile.png

С Уважением,

Здравствуйте, уважаемый vinni_pux,

Название спрея HSS2000 (производитель WURTH). Попросите в сервисе обработать замки ещё раз. Хотите купить скажите менеджеру (Кемер- турок).

Насчёт запчастей Вам уже перезвонили?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

П.С. скрип в замках дверей опять появилось через неделю после последнего посещения. Поэтому хотел узнать что за средство впрыснули в замки? Куплю и буду брызгать каждую неделю, че поделать, такова наша судьба smile.png

к сожалению, надо брызгать почаще, раз в месяц

я пользуюсь WD-40. не вюрт, но сойдет

Link to comment
Share on other sites

А это правда что новый руководитель (турок) КИА сервиса на Разино обязал сотрудников сервиса в обязательном порядке заливать в моторы новых моделей КИА только масла вязкостью 5W-30 и не в коем случае не 10W-40?..

Откуда у Вас такая информация? Нет, информация неверная.

Неважно кто там работает(турок, еврей, японец)-политика компании осталась неизменной, мы работаем только с проверенными поставщиками и используем всё те же согласованные с Кореей три типа масел.

Владелец может выбрать любое из этих масел по своему усмотрению.

Link to comment
Share on other sites

к сожалению, надо брызгать почаще, раз в месяц

я пользуюсь WD-40. не вюрт, но сойдет

К сожалению, Вы правы.

Солнце, пыль, ветер делают своё дело очень быстро... Даже немецкий WURTH долго не выдерживает- месяц- два.(WD-40 у меня начинал снова скрипеть через пару-тройку недель).

Link to comment
Share on other sites

Откуда у Вас такая информация? Нет' date=' информация неверная.

Неважно кто там работает(турок, еврей, японец)-политика компании осталась неизменной, мы работаем только с проверенными поставщиками и используем всё те же согласованные с Кореей три типа масел.

Владелец может выбрать любое из этих масел по своему усмотрению.[/quote']

Здравствуйте уважаемый Мр.Ким.

Сожете написать какие 3 типа масел на Спортейдж (просто в последний раз было 2 вида) что еще добавилось?

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый Мр.Ким.

Сожете написать какие 3 типа масел на Спортейдж (просто в последний раз было 2 вида) что еще добавилось?

Спасибо

Здравствуйте, уважаемый ScreaM-700,

Синтетика Agip 5W/40, полусинтетика Agip 10W/40, "резервная" полусинтетика Stateoil 10W/40.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый AZADMAHARRAMOV,

К сожалению, в Вашем посту нет никакой нужной информации для меня- ни номера автомобиля, ни шасси.

Как я уже неоднократно писал здесь на форуме, владелец автомобиля может потребовать полный отчёт о проделанной работе, стоимости заменённых запчастей и выполненных работ, потребовать предъявить заменённые запчасти и получить необходимые разъяснения у менеджера.

Если Вы обнаружили недостатки в работе техника- пригласите менеджера и укажите на эти недостатки, нет результата- попросите пригласить кого-нибудь из руководства сервсиного центра. Если и тогда не будет результата, то узнайте фамилии и должности этих лиц и сообщите мне изложив суть Ваших претензий.

Как я понял из Вашего поста, ничего из этого сделано не было.

Скорее всего Вам на месте смогли бы всё объяснить, не думаю, что Вам кто-то "кинул".

Вы можете сами заехать туда и потребовать дать Вам полные разъяснения по этому поводу.

А вот если Вам ничего вразумительного не скажут, сообщите. пожалуйста, мне.

С уважением.

Уважаемый Mr.Kim , я с радостью бы приехал, но к сожалению доказывать что либо бесмысленно, и к тому же ни времени ни нервов у меня нет. Но вообщем кией я доволен но сервисем неочень, по любому если возникнут проблемы есть гарантия.
Link to comment
Share on other sites

Доброе время суток Мр.Ким, а эти масла также и на другие машины можно будет залить?

Здравствуйте, уважаемый anar950,

Не совсем понял Ваш вопрос. На какие другие машины?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim , я с радостью бы приехал, но к сожалению доказывать что либо бесмысленно, и к тому же ни времени ни нервов у меня нет. Но вообщем кией я доволен но сервисем неочень, по любому если возникнут проблемы есть гарантия.

Уважаемый AZADMAHARRAMOV,

Если Вы недовольны конкретным сервисным центром, попробуйте его поменять.

Кроме сервиса на Бабека есть сервисы на Разина, на Инглабе, на кругу в сторону микрорайонов.

Адреса сервисных центров Вы сможете найти по этому адресу: http://www.kia.az/kia-motors-az/factory-tour.html

Мы, конечно, примем Ваш сигнал к сведению, но такого плана вопросы необходимо решать сразу и на месте.

Сожалею, что о сервисе у Вас осталось негативное мнение.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый vinni_pux,

Название спрея HSS2000 (производитель WURTH). Попросите в сервисе обработать замки ещё раз. Хотите купить скажите менеджеру (Кемер- турок).

Насчёт запчастей Вам уже перезвонили?

С уважением.

Здравствуйте Мр.Ким!

Мне перезвонили, сказали что руль уже прибыл, также аморты есть в наличии.

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, Вы правы. Солнце, пыль, ветер делают своё дело очень быстро... Даже немецкий WURTH долго не выдерживает- месяц- два.(WD-40 у меня начинал снова скрипеть через пару-тройку недель).

Дело вовсе не в WURTH-се а в конструкции и материалах замков в добавок еще и ограничители тоже скрипят. Это так скажем мелкая не доработка.И солнце,пыль и ветер тут не причем.

Link to comment
Share on other sites

Дело вовсе не в WURTH-се а в конструкции и материалах замков в добавок еще и ограничители тоже скрипят. Это так скажем мелкая не доработка.И солнце,пыль и ветер тут не причем.

всекорейская зараза
Link to comment
Share on other sites

Откуда у Вас такая информация? Нет, информация неверная.

Неважно кто там работает(турок, еврей, японец)-политика компании осталась неизменной, мы работаем только с проверенными поставщиками и используем всё те же согласованные с Кореей три типа масел.

Владелец может выбрать любое из этих масел по своему усмотрению.

Когда я спросил про выбор масла мне сказали что сами зальют масло и не предложили альтернатив (сервис на Разино). Конфликтовать не стал. Дело было примерно месяц назад, могу посмотреть точную дату если нужно.

Link to comment
Share on other sites

Дело вовсе не в WURTH-се а в конструкции и материалах замков в добавок еще и ограничители тоже скрипят. Это так скажем мелкая не доработка.И солнце,пыль и ветер тут не причем.

Согласен с тем, что формулировка "солнце, пыль, ветер" не очень удачная. Климатические условия, повышенная влажность, запылённость, температурный режим- так Вас больше устороит?smile.png

А вот по поводу конструкции и материала замков я бы не стал утверждать так категорично. Я не говорю, что там всё идеально, но до работы в КИА я более десяти лет работал на Вольво, параллельно занимался Хондами(начитал с обычного техника), причём работал не только в Азербайджане. Через мои руки прошли тысячи различных автомобилей. Были разные типы замков- сначала на Вольво шли металлические замки, с 98-го года стали использовать пластмассовые компоненты в конструкции замков.Но все замки начинали скрипеть через некоторое время, если их не смазывать. Причём в Баку этот период был намного короче, чем для районских автомобилей с более щадящими климатическими условиями или для российских авто.

Много раз мне приходилось снимать полностью замки и промывать их, т.к. они были полностью забиты пылью.

Так что это не только "всекорейская" зараза, эту заразу можно назвать и "шведской", и "японской", и "российской"- в зависимости от того, каким автомобилем Вы владеете в данный момент.smile.png

Link to comment
Share on other sites

Когда я спросил про выбор масла мне сказали что сами зальют масло и не предложили альтернатив (сервис на Разино). Конфликтовать не стал. Дело было примерно месяц назад, могу посмотреть точную дату если нужно.

Не надо конфликтовать. Можно просто настойчиво и твёрдо поинтересоваться какое масло будет залито. Иногда менеджеры заглядывают в сервисную книжку(там должны отмечать какое масло было залито) и, по умолчанию, заливают тот же тип масла. Обычно владельцы сами в 9-ти случаев из 10-ти на вопрос "Какое масло было залито в прошлый раз?" отвечают,- Откуда я знаю?! Вы заливали да!.

Поэтому, часто выбор типа масла менеджеры оставляют за собой (по умолчанию со стороны владельца).

Link to comment
Share on other sites

Согласен с тем' date=' что формулировка "солнце, пыль, ветер" не очень удачная. Климатические условия, повышенная влажность, запылённость, температурный режим- так Вас больше устороит?

А вот по поводу конструкции и материала замков я бы не стал утверждать так категорично. Я не говорю, что там всё идеально, но до работы в КИА я более десяти лет работал на Вольво, параллельно занимался Хондами(начитал с обычного техника), причём работал не только в Азербайджане. Через мои руки прошли тысячи различных автомобилей. Были разные типы замков- сначала на Вольво шли металлические замки, с 98-го года стали использовать пластмассовые компоненты в конструкции замков.Но все замки начинали скрипеть через некоторое время, если их не смазывать. Причём в Баку этот период был намного короче, чем для районских автомобилей с более щадящими климатическими условиями или для российских авто.

Много раз мне приходилось снимать полностью замки и промывать их, т.к. они были полностью забиты пылью.

Так что это не только "всекорейская" зараза, эту заразу можно назвать и "шведской", и "японской", и "российской"- в зависимости от того, каким автомобилем Вы владеете в данный момент.[/quote']

Приведу пример с собственного опыта мой мерс который сейчас у отца 1995 года кузов w202 был куплен 2006 году с пробегом 110000км сейчас на машине 230000км никахих скрипов нет. Тойота Vitz 2002 года был куплен в марте 2011 года и пока ничего замки вообще никогда не смазывал. Я вот к этому, понятно что внешние факторы делают свою работу но при этом они должны выполнять свою работу и не скрипеть.

Случай похож на тот что был в авганистане с автоматами М16 USA и АКМ СССР из-за запыленности м16 заклинивал его надо было постоянно чистить а АКМ всеравно где работать главное в грязь не бросать.

Link to comment
Share on other sites

Случай похож на тот что был в авганистане с автоматами М16 USA и АКМ СССР из-за запыленности м16 заклинивал его надо было постоянно чистить а АКМ всеравно где работать главное в грязь не бросать.

Это еще во Въетнаме началось... Автомат Калашникова тоже не безупречен - проблемы со ствольной коробкой и возвратной пружиной у него были. Но, конечно, он лучше М-16, надежнее...

Link to comment
Share on other sites

Ох и наофтопили тут и в параллельной официальной теме sad.png

Вчера был в сервисе по поводу проверки и регулировки углов установки колёс. Отрегулировали по компу всё верно, хотя есть нюансы... Схождение и развал колёс выставили в допустимых пределах, но разница между левой и правой стороной велика. Возможно из-за этого машину всё ещё тянет чуть вправо. А руль стал криво. Мастер сказал "приходите, разберём и проверим амортизаторы на предмет кривизны штоков". Тут вспоминаются приключения одного форумчанина на Бакихановском сервисе:

http://www.disput.az...post&p=11886767

Незадолго до этого я переставил колёса местами по диагонали... Постараюсь не тянуть до субботы, как я сказал вчера, а заехать сегодня. Пусть ещё раз проверят развал-схождение и выровняют руль. Можно ещё поменять правые и левые шины местами. Амортизаторы не трогать! smile.png

Ещё вопрос: радар на дороге перед сервисом работает? Если мне придёт повестка о превышении скорости при вчерашних испытаниях, которые проводили Ялчын и мастер-развальщик, кто будет платить штраф? Про штрафные баллы пока умолчу.

Link to comment
Share on other sites

Не надо конфликтовать. Можно просто настойчиво и твёрдо поинтересоваться какое масло будет залито. Иногда менеджеры заглядывают в сервисную книжку(там должны отмечать какое масло было залито) и, по умолчанию, заливают тот же тип масла. Обычно владельцы сами в 9-ти случаев из 10-ти на вопрос "Какое масло было залито в прошлый раз?" отвечают,- Откуда я знаю?! Вы заливали да!.

Поэтому, часто выбор типа масла менеджеры оставляют за собой (по умолчанию со стороны владельца).

Для меня не принципиально какое из этих трёх масел зальют. Вопрос был в том что мне не предоставили выбора о котором вы писали не смотря на то что я об этом спросил.

Я не совсем согласен с вами насчёт "водители не интересуется". Во первых сервис сам не позволяет водителю интересоваться. Например, не допускают к машинам а сказать могут всякое. Во вторых сервис на то и сервис чтобы предоставлять качественное обслуживание и "делать всё правильно". То есть вы должны стараться делать так чтобы в моём как владельца контроле не было нужды.

Link to comment
Share on other sites

Ох и наофтопили тут и в параллельной официальной теме sad.png

Вчера был в сервисе по поводу проверки и регулировки углов установки колёс. Отрегулировали по компу всё верно, хотя есть нюансы... Схождение и развал колёс выставили в допустимых пределах, но разница между левой и правой стороной велика. Возможно из-за этого машину всё ещё тянет чуть вправо. А руль стал криво. Мастер сказал "приходите, разберём и проверим амортизаторы на предмет кривизны штоков". Тут вспоминаются приключения одного форумчанина на Бакихановском сервисе:

http://www.disput.az...post&p=11886767

Незадолго до этого я переставил колёса местами по диагонали... Постараюсь не тянуть до субботы, как я сказал вчера, а заехать сегодня. Пусть ещё раз проверят развал-схождение и выровняют руль. Можно ещё поменять правые и левые шины местами. Амортизаторы не трогать! smile.png

Ещё вопрос: радар на дороге перед сервисом работает? Если мне придёт повестка о превышении скорости при вчерашних испытаниях, которые проводили Ялчын и мастер-развальщик, кто будет платить штраф? Про штрафные баллы пока умолчу.

Как мне сказали сегодня утром, проблема есть- возможно в амортизаторах, возможно в неравномерном износе шин, может ещё что-то- надо проверять.

Пригоните, пожалуйста, автомобиль.

По поводу работы радара- там же вроде простая камера.smile.png

Link to comment
Share on other sites

Для меня не принципиально какое из этих трёх масел зальют. Вопрос был в том что мне не предоставили выбора о котором вы писали не смотря на то что я об этом спросил.

Я не совсем согласен с вами насчёт "водители не интересуется". Во первых сервис сам не позволяет водителю интересоваться. Например, не допускают к машинам а сказать могут всякое. Во вторых сервис на то и сервис чтобы предоставлять качественное обслуживание и "делать всё правильно". То есть вы должны стараться делать так чтобы в моём как владельца контроле не было нужды.

По второму пункту согласен.

По первому пункту здесь было уже много отзывов форумчан, которые допускались к своим автомобилям для контроля процесса обслуживания на некоторое время. Но постоянно просто так стоять рядом с автомобилем во время ремонта у нас действительно нельзя. Да и есть ли в этом смысл? Для осмотра автомобиля и проверки качества выполненных работ владельцу достаточно 2-3 минуты.

Link to comment
Share on other sites

Как мне сказали сегодня утром, проблема есть- возможно в амортизаторах, возможно в неравномерном износе шин, может ещё что-то- надо проверять.

Пригоните, пожалуйста, автомобиль.

По поводу работы радара- там же вроде простая камера.smile.png

На шины я и сам грешу sad.png . А проблем с амортизаторами быть не должно, если они не были с самого начала. Насчёт возможных ударов, отчего могла пострадать подвеска, так их на вчерашних испытаниях было немало. Я обычно вожу куда спокойнее и препятствия преодолеваю намного мягче. Выходит, с темпом вождения ваших испытателей, регулировку подвесок автомобиля нужно делать ежедневно smile.png Нет, я против разборки, это лишняя трата сил и времени ваших мастеров и моих средств: рассчитывать на гарантию, как Вы знаете posecretu.gif , мне не придётся, хотя бы потому что гарантийный срок для амортизаторов 15000 км уже истёк.

Насчёт камеры, надеюсь что так smile.png Но если будет повестка, я с Вами свяжусь conf_icon.php.gif

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 128 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 123 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...