Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 2


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

  • Replies 858
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Опорный диск в частности искривляеться из-за моек когда вы только подезжаете а мойщик берет пистолет и начинает мыть с колес и при этом направляет струю воды на одну часть диска при этом другая часть остается горячей и происходит искревление.

Буду ждать отчета интересно мой диагноз правильный?

Диагноз правильный.

Да, холодная вода на горячие опорнике и сильный нагрев - выводят их из строя. Но фишка не в этом. Фишка в том что их качество нестабильное и весьма низкое. Но после проточки они ходят нормально долгое время.

Link to comment
Share on other sites

Буду ждать отчета интересно мой диагноз правильный?

Диагноз правильный.

Да, холодная вода на горячие опорнике и сильный нагрев - выводят их из строя. Но фишка не в этом. Фишка в том что их качество нестабильное и весьма низкое. Но после проточки они ходят нормально долгое время.

вСЕ верно так и сказали что проблема в опорных дисках,у них на тот момент неработала машина которая шлифует или выпремляет, хотя чесно говоря я сторонница всего подчинненого, лучше новое....

На счет деформации опорных дисков, у меня есть предположение что это изза того что в один из прекрасынх солнечных деньков я на скорости поднималась в горку и попала колесом в огромную яму с лужей, после чего пришлось ехать к ближайшему автосервису на запаске ((( такого случая у меня было раза 2-3 думаю этого было достаточно для деформации опорных дисков??? Ну и как отметил PIO-DEDE мойка тоже дала свое дело (((

Link to comment
Share on other sites

вСЕ верно так и сказали что проблема в опорных дисках,у них на тот момент неработала машина которая шлифует или выпремляет, хотя чесно говоря я сторонница всего подчинненого, лучше новое....

На счет деформации опорных дисков, у меня есть предположение что это изза того что в один из прекрасынх солнечных деньков я на скорости поднималась в горку и попала колесом в огромную яму с лужей, после чего пришлось ехать к ближайшему автосервису на запаске ((( такого случая у меня было раза 2-3 думаю этого было достаточно для деформации опорных дисков??? Ну и как отметил PIO-DEDE мойка тоже дала свое дело (((

Вполне достаточно, и не только для опорных дисков, но и для амортизаторов, верхних опор, рычагов подвески, даже если постараться ШРУСЫ тоже можно таким образом вывести из строя.

Будьте внимательнее, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Фишка в том что их качество нестабильное и весьма низкое.

Сейчас многие авто производители так работают. Они не стараються сделать авто вечными.

Link to comment
Share on other sites

вСЕ верно так и сказали что проблема в опорных дисках' date='у них на тот момент неработала машина которая шлифует или выпремляет, хотя чесно говоря я сторонница всего подчинненого, лучше новое....

На счет деформации опорных дисков, у меня есть предположение что это изза того что в один из прекрасынх солнечных деньков я на скорости поднималась в горку и попала колесом в огромную яму с лужей, после чего пришлось ехать к ближайшему автосервису на запаске ((( такого случая у меня было раза 2-3 думаю этого было достаточно для деформации опорных дисков??? Ну и как отметил PIO-DEDE мойка тоже дала свое дело ((([/quote']

Спасибо за отпись.

Link to comment
Share on other sites

Пару дней назад был на сервисе по гарантии поменяли руль, облез лак кожи. Все это дело заняло минут 20 все сделали отлично. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Сейчас многие авто производители так работают. Они не стараються сделать авто вечными.

Нет, это не нарочно. Производители бюджетных авто гонятся за снижением себестоимости, борьба идет за каждый доллар. Если кто-то предложит те же опорники дешевле - они возьмут. Раньше это не наблюдалось.

Сейчас я вижу, что на новых дорогих японских и немецких авто такое бывает, конечно не так часто, но бывает....

Раньше этот точильный станок нафиг не нужен был. Народ по простым токарям бегал и то со старых тачек. Сейчас этот токарный станок, реально, очень нужен в любом сервисе.

вСЕ верно так и сказали что проблема в опорных дисках,у них на тот момент неработала машина которая шлифует или выпремляет, хотя чесно говоря я сторонница всего подчинненого, лучше новое....

новое возьмете - будет тоже самое. лучше поточить. после проточки ходит нормально.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр.Ким!

Выдает ли офсервис справку о состоянии машины для беспрепятственного прохождения ежегодного ТО?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр.Ким!

Выдает ли офсервис справку о состоянии машины для беспрепятственного прохождения ежегодного ТО?

Уважаемый Creature,

Таких справок в природе не существует- сервисы(даже официальные) не имеют право выдавать такие справки.

Ежегодный ТО имеет право проводить только соответствующая государственная структура.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Creature' date='

Таких справок в природе не существует- сервисы(даже официальные) не имеют право выдавать такие справки.

Ежегодный ТО имеет право проводить только соответствующая государственная структура.[/quote']

А если автомобиль пройдет ТО у Вас и все параметры будут в порядке и после этого он поедит в ГАИ на ТО а там выйдет какая то проблема что в этом случае делать владельцу авто откуда ему знать сервис не правильно настроил или в гаи зажимают?

Скажите на сервисе есть оборудование для корректировки фар? Чтото у меня одна фара не правильно светит

Link to comment
Share on other sites

А если автомобиль пройдет ТО у Вас и все параметры будут в порядке и после этого он поедит в ГАИ на ТО а там выйдет какая то проблема что в этом случае делать владельцу авто откуда ему знать сервис не правильно настроил или в гаи зажимают?

Скажите на сервисе есть оборудование для корректировки фар? Чтото у меня одна фара не правильно светит

Ну что Вы, разве могут у нас в ГАИ зажимать? wow1.gif Там же новейшее откалиброванное оборудование и сотрудники кристалльной честности.secret.gif Или Вы не доверяете государственному ТО? smoking.gif

P.S.Оборудование для корректировки фар в сервисе есть.

Link to comment
Share on other sites

P.S.Оборудование для корректировки фар в сервисе есть.

Значит, сервис может дать бумагу о проделанных работах, в т.ч. корректировка фар, развал/схождение?

Link to comment
Share on other sites

Значит, сервис может дать бумагу о проделанных работах, в т.ч. корректировка фар, развал/схождение?

Пожалуйста, свяжитесь с сервисным центром по телефону (050)5980101 и уточните этот вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста, свяжитесь с сервисным центром по телефону (050)5980101 и уточните этот вопрос.

А здесь нельзя написать? Думаю многим интересно будет.

Link to comment
Share on other sites

В гаи принимают справку о том что у вас с фарами всё ок, так что вы без проблем можете взять справку в киа и поехать на ТО и если там выйди что у вас с фарами не ок то в этом случае показываете что в сервисе у вас всё ок, Сам лично проходил ТО

Link to comment
Share on other sites

А здесь нельзя написать? Думаю многим интересно будет.

На самом деле. Зачем из этого делать секрет?.. Пожалуйста узнайте в сервисе и сообщите тут, всем интересно.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле. Зачем из этого делать секрет?.. Пожалуйста узнайте в сервисе и сообщите тут, всем интересно.

Уважаемый Руслан,

Мы здесь уже не раз писали, что по вопросам связанным с сервисом просьба обращаться по телефону (050)5980101.

Сейчас добавился ещё один телефон (055)5588731 Кемер.

По вопросам запчастей просьба обращаться по телефонам (012)5111722 Ялчин. (055)7701070 Аллатдин.

Это делается для того, чтобы владельцы получали информацию из первых рук и не было "испорченного" телефона.

Неужели так трудно набрать номер телефона и задать все интересующие вопросы?

Вы сами можете позвонить и написать написать об этом здесь всем интересующимся, никто не делает из этого никаких секретов.

Возникнут проблемы- дайте мне знать.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Руслан,

Мы здесь уже не раз писали, что по вопросам связанным с сервисом просьба обращаться по телефону (050)5980101.

Сейчас добавился ещё один телефон (055)5588731 Кемер.

По вопросам запчастей просьба обращаться по телефонам (012)5111722 Ялчин. (055)7701070 Аллатдин.

Это делается для того, чтобы владельцы получали информацию из первых рук и не было "испорченного" телефона...

ОК. Тогда для чего существует эта тема?.. Если на этой теме нет представителя КИА Сервис который уполномочен отвечать на вопросы пользователей, вопросы связанные с работой сервиса, может стоит переименовать эту тему?..

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Руслан,

Мы здесь уже не раз писали, что по вопросам связанным с сервисом просьба обращаться по телефону (050)5980101.

Сейчас добавился ещё один телефон (055)5588731 Кемер.

По вопросам запчастей просьба обращаться по телефонам (012)5111722 Ялчин. (055)7701070 Аллатдин.

Это делается для того, чтобы владельцы получали информацию из первых рук и не было "испорченного" телефона.

Неужели так трудно набрать номер телефона и задать все интересующие вопросы?

Вы сами можете позвонить и написать написать об этом здесь всем интересующимся, никто не делает из этого никаких секретов.

Возникнут проблемы- дайте мне знать.

С уважением.

Уважаемый Мр. КИМ я уже писал в соседней теме что звонок по номеру (050)5980101. абсолютно не дал мне никакой информации.

Вот ссылка http://www.disput.az/index.php?showtopic=366178&view=findpost&p=13199361

Link to comment
Share on other sites

ОК. Тогда для чего существует эта тема?.. Если на этой теме нет представителя КИА Сервис который уполномочен отвечать на вопросы пользователей, вопросы связанные с работой сервиса, может стоит переименовать эту тему?..

Руслан, всё одновременно знать невозможно и каждый должен заниматься своим делом.

Иначе сюда нужно посадить представителей отдела запчастей, сервиса, дилеров, маркетинга, бухгалтерии, заказа автомобилей, специалиста по кредитам и многих других.

Свою задачу здесь я вижу в том, чтобы по возможности отвечать на вопросы, а в случае если я по каким-либо причинам не могу ответить, то перенаправить человека к специалисту, который компетентен ответить на его вопрос.

Если у Вас другое видение моих функций на этом форуме, то что ж... можете переименовать тему как Вы считаете более правильным.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр. КИМ я уже писал в соседней теме что звонок по номеру (050)5980101. абсолютно не дал мне никакой информации.

Вот ссылка http://www.disput.az/index.php?showtopic=366178&view=findpost&p=13199361

Я согласен Nibilung по телефону не дают точной информации говорят цену +,- 5-10 манатов. Приведу пример когда мне надо было поменять колодки я позвонил мне сказали что не смогут назвать точную цену надо приехать и примерно назвали сумму 75-85 азн. На разино не смог попасть тогда я поменял колодки на Инглабе вышло 70 азн.

Link to comment
Share on other sites

Я согласен Nibilung по телефону не дают точной информации говорят цену +,- 5-10 манатов. Приведу пример когда мне надо было поменять колодки я позвонил мне сказали что не смогут назвать точную цену надо приехать и примерно назвали сумму 75-85 азн. На разино не смог попасть тогда я поменял колодки на Инглабе вышло 70 азн.

Кстати может быть у кого то есть ГПС координаты всех сервис центров КИА? Не охота по названию улицы просто искать. Хочу завтра с утра поменять масло.

Ну 5-10 еще черт с ним, может это они думают что друг дополнительно что то выйдет?

Link to comment
Share on other sites

Кстати может быть у кого то есть ГПС координаты всех сервис центров КИА? Не охота по названию улицы просто искать. Хочу завтра с утра поменять масло.

Ну 5-10 еще черт с ним, может это они думают что друг дополнительно что то выйдет?

40.408578,49.824114

40.404832,49.859208

40.393631,49.924187

40.427214,49.935404

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был сервисе на Разино. Сразу сказал чтобы залили синтетику. Общую сумму назвали 56 АЗН. Из них около 10 АЗН на промывку и какой то шампунь, так и не понял что за шампунь и для чего? И могу ли я отказаться от него.

Я сразу сказал что мне будет нужен кассовый чек! Указали мне зал ожидания, а по поводу оплаты сказали что платить надо после процедуры.

Со мной вместе ожидали своих тачек один довольный владелец Серато и один весьма недовольный владелец РИО.

По окончанию процедуры пошел платить сумма уже оказалась ниже 54 АЗН :) Интересно а не попроси я чека в чей бы карман пошли бы те самые 2 АЗН ?thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был сервисе на Разино. Сразу сказал чтобы залили синтетику. Общую сумму назвали 56 АЗН. Из них около 10 АЗН на промывку и какой то шампунь, так и не понял что за шампунь и для чего? И могу ли я отказаться от него.

Я сразу сказал что мне будет нужен кассовый чек! Указали мне зал ожидания, а по поводу оплаты сказали что платить надо после процедуры.

Со мной вместе ожидали своих тачек один довольный владелец Серато и один весьма недовольный владелец РИО.

По окончанию процедуры пошел платить сумма уже оказалась ниже 54 АЗН smile.png Интересно а не попроси я чека в чей бы карман пошли бы те самые 2 АЗН ?thinking.gif

я в июне поменял масло обошлось в 45азн.

какая у тебя машина и мотор?

Link to comment
Share on other sites

я в июне поменял масло обошлось в 45азн.

какая у тебя машина и мотор?

У меня Серато 2.0 Там другой клиент был с 1.6 мотором Серато. Так он мне сказал что он до этого менял тоже заплатил 40 АЗН с чем. А почему на моей так дорого блин?! Если эта промывка дело добровольное то почему с меня дополнительные 10 АЗН Потребовали! А не просто предложили?

А у вас что за машина и что за мотор?

П.С. мне процедуру расписали так:

36 масло 5-40 синтетика (хотя и я не верю так как не видел что именно заливают, а честное слово КИА весьма сомнительно после всего этого)

3 АЗН фильтр

7 АЗН за работу (Хотя и вчера Кемер сказал 6 АЗН)

И того все вместе делает 46 АЗН

Из окна я не видел чтобы моторный отсек чем то промывали. Иными словами я не что то не могу понять почему они приплели этот шампунь и промывку. Кстати надобно поднять капот и глянуть насколько чисто там.

Link to comment
Share on other sites

Mr.Kim! Все таки обьясните что за спрей такой и что им моют? У меня как было там грязно так и осталось.

Если вы не можете что то дельное сказать,то можно когда в следующий раз мне напишут спрей,я не просто откажусь а пошлю на три веселые того кто предложит?

Я понимаю что это не культурно но если всех стрегут как баранов и как то виртуально прочищают моторный отсек,то надо обращаться так как мне нравится.Вы мне обязаны так как я ваш клиент а кому не нравится пусть увольняется.

Link to comment
Share on other sites

Mr.Kim! Все таки обьясните что за спрей такой и что им моют? У меня как было там грязно так и осталось.

Если вы не можете что то дельное сказать,то можно когда в следующий раз мне напишут спрей,я не просто откажусь а пошлю на три веселые того кто предложит?

Я понимаю что это не культурно но если всех стрегут как баранов и как то виртуально прочищают моторный отсек,то надо обращаться так как мне нравится.Вы мне обязаны так как я ваш клиент а кому не нравится пусть увольняется.

Вам предложили, а мне блин внаглую пихнули не спрашивая разрешения! Думаю надо обращаться выше в головной офис или в региональный, в свое время какого то местного дилера так прищучили. Кажется Хьюндай или Ниссан.

По моему жаловаться можно по этому адресу:

http://ddms.kia.co.kr/kddms/servlet/kddms.vm.servlet.VM10100Servlet

Link to comment
Share on other sites

У меня Серато 2.0 Там другой клиент был с 1.6 мотором Серато. Так он мне сказал что он до этого менял тоже заплатил 40 АЗН с чем. А почему на моей так дорого блин?! Если эта промывка дело добровольное то почему с меня дополнительные 10 АЗН Потребовали! А не просто предложили?

А у вас что за машина и что за мотор?

П.С. мне процедуру расписали так:

36 масло 5-40 синтетика (хотя и я не верю так как не видел что именно заливают, а честное слово КИА весьма сомнительно после всего этого)

3 АЗН фильтр

7 АЗН за работу (Хотя и вчера Кемер сказал 6 АЗН)

И того все вместе делает 46 АЗН

Из окна я не видел чтобы моторный отсек чем то промывали. Иными словами я не что то не могу понять почему они приплели этот шампунь и промывку. Кстати надобно поднять капот и глянуть насколько чисто там.

у меня оптима 2,0 расписку мне сказали такую:

39азн масло (синтетика 5w40) + фильтр

6азн за работу

итог 45азн

Link to comment
Share on other sites

у меня оптима 2,0 расписку мне сказали такую:

39азн масло (синтетика 5w40) + фильтр

6азн за работу

итог 45азн

Значит лохонули твари. С первого раза уже негатив по отношению к ним.

Link to comment
Share on other sites

Mr.Kim! Все таки обьясните что за спрей такой и что им моют? У меня как было там грязно так и осталось.

Если вы не можете что то дельное сказать,то можно когда в следующий раз мне напишут спрей,я не просто откажусь а пошлю на три веселые того кто предложит?

Я понимаю что это не культурно но если всех стрегут как баранов и как то виртуально прочищают моторный отсек,то надо обращаться так как мне нравится.Вы мне обязаны так как я ваш клиент а кому не нравится пусть увольняется.

Уважаемый Dunkelhelt,

Во-первых,

Вы считаете что сделали мне большое одолжение купив у нас автомобиль? В таком случае вынужден Вас разочаровать-никто ничего Вам не обязан и увольняться не собирается. Сбавьте пожалуйста Ваш тон.

Во-вторых.

Ваше возмущение я прекрасно понимаю, но мне кажется это возмущение надо выплёскивать на здесь, в виртуальном форуме, а тогда, когда Вам предлагают оплачивать что-то, чего по-Вашему мнению, не было.

Почему Вы безропотно платите когда Вам называют цену, а потом идёте домой и возмущаетесь здесь на форуме? Почему Вы на месте не просите объяснить за что Вы платите, не требуете свои права? Кто должен за Вас решать эти проблемы?

Ответьте пожалуйста на мои вопросы.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане,

Хочу представить Вам нового участника нашего форума- Kia_merkez_servis.

Это начальник разинского сервиса Мустафа-бей. Прошу любить и жаловать.

Мустафа-бей любезно согласился участвовать в нашем форуме и будет, по-возможности, отвечать на Ваши вопросы и пожелания, связанные с сервисом.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане' date='

Хочу представить Вам нового участника нашего форума- Kia_merkez_servis.

Это начальник разинского сервиса Мустафа-бей. Прошу любить и жаловать.

Мустафа-бей любезно согласился участвовать в нашем форуме и будет, по-возможности, отвечать на Ваши вопросы и пожелания, связанные с сервисом.

С уважением.

Он же не знает руского

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Dunkelhelt,

Во-первых,

Вы считаете что сделали мне большое одолжение купив у нас автомобиль? В таком случае вынужден Вас разочаровать-никто ничего Вам не обязан и увольняться не собирается. Сбавьте пожалуйста Ваш тон.

Во-вторых.

Ваше возмущение я прекрасно понимаю, но мне кажется это возмущение надо выплёскивать на здесь, в виртуальном форуме, а тогда, когда Вам предлагают оплачивать что-то, чего по-Вашему мнению, не было.

Почему Вы безропотно платите когда Вам называют цену, а потом идёте домой и возмущаетесь здесь на форуме? Почему Вы на месте не просите объяснить за что Вы платите, не требуете свои права? Кто должен за Вас решать эти проблемы?

Ответьте пожалуйста на мои вопросы.

Ах я еще и следить за вами должен? Значит вы признаете что у вас в сервисе за вами надо следить? А теперь скажи мне дорогой как мне проверять что мне заливают в мотор??

Именно вы мне обязаны своими услугами а то какого черта вы здесь сидите?? А еще тыкаете своей 5 летней гарантией перед продажей в салоне.

Я же сказал уже и еще раз повторяю для тех кто в танке. Я знал за что я платил но проверить небыло возможности так как машину выгнали на улицу и сзади скопилась такая очередь что невозможно было проверить да и при вьезде была очередь до парковки перед центром.Я все таки положился на то что у вас там порядочные работники а оказалось СКОТЫ! И пыл мне убавлять ненадо, я говорю так как заслуживает ваш сервис.Вас лично не оскорблял ну и ладно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 0 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 5 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
      • 313 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 55 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...