Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Диски


Recommended Posts

Олл Айз, в Россию видимо не поставляют тех версий Сонат, что есть у нас. Отоплаза может заказать фулловую версию с дисками 18 - об этом я сам там беседовал, так что накладки быть не может -))

Кстати, хорошая статья по вашей ссылке. Там расписаны все плюсы Сонат, особенно мягкая езда, подвеска и салон.
----------

Комплектация
Нам досталась базовая версия GL с 2-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем и 5-ступенчатой механической КПП. Тем интереснее было посмотреть, что предлагают корейцы за каких-то 19 995 долларов, ведь New Sonata по своим размерам, энерговооруженности и уровню оснащения приближается к флагманам других компаний на европейском рынке в классе Е, таким, как Opel Omega, Nissan Maxima и Toyota Сamry. Последняя, кстати, появилась совсем недавно, и ее базовая версия с 2,4-литровым двигателем стоит уже 27 900 долларов.
С другой стороны, в арсенале Hyundai имеется еще более солидный седан XG, который по габаритам больше названных моделей, к тому же комплектуется он только V-образными "шестерками" объемом 3,0 и 3,5 литра, сагрегатированными с 5-ступенчатыми АКПП H-matic с возможностью ручного переключения передач.
Но и на "Сонату" может устанавливаться двигатель V6, только объемом 2,7 литра, с тем же "автоматом", только 4-ступенчатым, а комплектация GLS предусматривает еще и 16-дюймовые литые диски, кожаный, с отделкой под дерево салон, четыре подушки безопасности, двухдиновую магнитолу, климат-контроль, электрорегулируемое водительское сиденье, систему курсовой устойчивости TCS и еще множество "наворотов". Вот и получается, что New Sonata является промежуточным звеном между классами D и Е по европейской классификации, то есть в высшем среднем классе, как Volkswagen Passat и Ford Mondeo - такие же "переростки".
Однако вернемся к "Сонате". Итак, в базовом варианте оснащения мы имеем светло-бежевый салон с велюровой отделкой, электроуправляемые стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака клавишами на водительской двери, подогрев передних сидений, кондиционер, электрообогрев зеркал заднего вида и заднего стекла, магнитолу, две фронтальные подушки безопасности, полноразмерную "запаску" на литом (!) диске, гидроусилитель руля, антиблокировочную систему тормозов (ABS), иммобилайзер, газовые стойки крышки капота и багажника, а также специальное энергосберегающее устройство. Последнее, к примеру, само выключает светотехнические приборы, если вы их забыли отключить.
Кроме того, на автомобиле установлены дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, а подвеска всех колес независимая. Спереди - двухрычажная, с вынесенной амортизаторной стойкой, со стабилизатором поперечной устойчивости (как на "Волге" ГАЗ-3111), а сзади - многорычажная, системы Multi-Link, с амортизаторной стойкой и стабилизатором (как на автомобилях Mercedes-Benz).

Внутри
Благодаря большой ширине и колесной базе трое пассажиров даже в зимней одежде сзади не будут чувствовать себя стесненными, хотя вдвоем гораздо удобнее, потому что сиденье отформовано для вальяжной посадки, а из спинки можно вытащить широченный подлокотник с боксом внутри и подстаканниками. Хороши и передние кресла. Они в меру мягкие, между ними также есть подлокотник, большой бокс под ним, два подстаканника, прикрытых крышкой, и "ванночка" под центральной консолью для всяких мелочей, в стенке которой установлена розетка для подключения бытовых приборов (бритвы, например, или кофеварки, благо выходная мощность при напряжении 12V -120 Вт). Такая же розетка, кстати, имеется и в багажнике. Здесь он не очень глубокий, но достаточно широкий, к тому же можно сложить заднее сиденье в соотношении 40:60.
Однако пора уже "облюбовать" и водительское место. У сиденья, кроме продольной регулировки и регулировики угла наклона спинки, можно отдельно подогнать подушку по высоте и подпорку ног двумя большими барашками слева. Четырехспицевый пухлый руль можно также отрегулировать по высоте, чтобы были видны все приборы. На приборной доске доминируют крупные и легкочитаемые шкалы спидометра и тахометра. Между ними вверху находятся полукруглые сектора указателей температуры ОЖ и уровня топлива. Понравилась мягкая зеленоватая подсветка шкал и оранжевых стрелок. Сама передняя панель довольно массивная, и в ее дизайне тоже чувствуются "английские" мотивы. На высокой центральной консоли между вентиляционными решетками светится табло электронных часов. Под ними стандартная магнитола с довольно приличным звучанием. На GLS, как мы говорили, ставится двухдиновая аудиосистема, поэтому здесь под магнитолой есть дополнительная ниша - для карты, например. Управление системой вентиляции и отопления просто и понятно благодаря двум круглым рукояткам и крупным кнопкам управления направлениями воздушных потоков с хорошо различимыми символами. В систему встроен салонный фильтр, а также имеется режим рециркуляции.

Поехали
Ну не хочу, не хочу я с вами гоняться. Не хо-чу! Это не вам, уважаемые читатели, а вот этому водителю Mercedes S-класса с кузовом W140 и тому на Mazda Xedos 9. Не располагает 2-литровая Sonata к "светофорным" гонкам. Из-за длинного капота, а также широкого объемного салона чувствуешь себя солидно, представительно. Органы управления у машины, как и повадки, очень плавные, мягкие. Скорости переключать - одно удовольствие. Несмотря на то что у "Сонаты" передний привод, ходы рычага очень короткие. Первый раз с непривычки я даже вместо третьей передачи включил пятую. Кстати, двигатель при этом продолжал тянуть машину всего на 1100-1200 об/мин.
Через пять минут после начала поездки в салоне уже жарко и можно снять верхнюю одежду, хотя за окном мороз в 15 градусов. Хороша оказалась у новой "Сонаты" подвеска. Мелкие неровности она гасит совсем, а "зубодробительные", типа трамвайных рельсов, преодолевает мягко, без всяких стуков. Крены в поворотах минимальные, а на большой скорости седоков лишь слегка покачивает на наших волнистых дорогах. Габариты машины чувствуются хорошо, и лавирование в плотном городском потоке не вызывает затруднений, как и движение задним ходом по крупным зеркалам заднего вида.
Но особенно хороша "Соната" на трассе. Скорость на ней почти не ощущается. Аэродинамика кузова и шумоизоляция салона таковы, что внутри прослушивается лишь легкое "бормотание" под капотом и тихий шелест шин.
В городе, однако, водитель этого автомобиля тоже не будет чувствовать себя ущербно. Мощности 2-литрового двигателя вполне хватает, чтобы быть в первых рядах машинного потока. Мотор ровно "крутится" до 6000 оборотов, а на первой скорости при резком нажатии на педаль газа может легко сорвать ведущие колеса в пробуксовку. При этом он достаточно тяговит и прощает ошибку в выборе передачи.
И "осадить" почти 1,5-тонную машину легко. Дисковые тормоза срабатывают быстро, а управление ими благодаря информативной и в меру упругой педали вполне предсказуемо. Даже ABS, несмотря на летние шины Kumhо, вступала в действие нечасто, лишь тогда, когда под колесами попадался голый лед.

Резюме
Hyundai Sonata нового поколения по своим ходовым и эксплуатационным качествам вполне подойдет преуспевающим бизнесменам и начальникам среднего звена в качестве как личного, так и служебного автомобиля. Тем более что цена весьма умеренная и эксплуатация не требует уж очень больших затрат. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, первое ТО - бесплатно, а все последующие укладываются по цене в 100 долларов вместе с расходными материалами. При этом пробег между ТО составляет 15 000 км. Двигатель вполне может удовлетвориться нашим 92-м неэтилированным бензином, а средний расход в 9 литров на 100 км для такой солидной машины просто смешон.

Link to comment
Share on other sites

Дизайн
Во внешнем облике "Сонаты" без труда угадываются британские мотивы. Вам ничего не напоминают характерные двойные выштамповки по бокам капота, идущие от блок-фар с круглыми сегментами? Форма порогов и задних дверей не кажется ли вам знакомой? А этот скошенный назад багажник с небольшим спойлером по верхней кромке? Если убрать эмблемы, а вместо "родной" решетки поставить сдвоенную, то "Сонату" запросто можно принять за новую модель "Ягуара" или "Ровера". Смотрится очень стильно!
Новая светотехника с двумя круглыми сегментами спереди и тремя сзади придает автомобилю солидность представительского седана. А большие широкие колеса размерности 205/65 R15 на литых дисках обеспечивают клиренс в 17,5 см, что совсем не лишнее для российских дорог.
---------

Как видите, ни слова о сходстве переда с С классом Мерседеса -)

Link to comment
Share on other sites

Янг это только догадки, честно говоря хотелось бы самому почитать.

Ширхан, интересно, как это к нам привозят, а в Москву нет? А GLS - это разве не фул? Я в городе не видел Сонату с 18 дисками. Вы что-то точно путаете. Ладно вам, хотите найду другую статью где написано про то, что перед похож на Цекласовский :)

Link to comment
Share on other sites

Олл Айз, не каждый GLS - это фулл. У нас GLS, наша модификация стоит 18 000 долларов. Фулл стоит 25 000 и включает в себя массу других новшеств, и от нашей GLS отличается в том числе и диаметром дисков - у нас 16, на промежуточной модели - 17 и на фулл версии - 18.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, я не могу понять. Как тогда они называт фул? И почему их в Баку не видно, этих Сонат с 18 дюймовыми. Мне кажется, что вы путаете с какой-то другой моделью.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Давайте поздравим Эди с новыми дисками и покрышками, которые он вчера приобрел для своей машины.
Диски 17' Mercedes с покрышками Yokokhama 235/45. Вид СУПЕР!!!

Link to comment
Share on other sites

Я бы не смог принести мягкость в жертву красоте -( Сяндя hявяс вар, Эди. Я поставил посадку 60 (195/60Ъ15), не согласился даже на посадку 55 ради ширины 205. Посадка шины должна быть достаточной для амортизации, особенно бизим йолларда.

Link to comment
Share on other sites

Жесткость получается из-за несоответствия подвески увеличенному размеру дисков,а так как на мерсике газовые амортизаторы,без возможности регулировки то жесткость будет..
Конечно профиль влияет на жесткость но управляемость заметно улучшается и в поворот уже можно влетать на 20 км.ч больше чем раньше.

Кто то здесь говорил про магазин Тюнинг и Ремусы, так вот не важно ремус это или японские глушаки,главное это диаметр трубы,и правильно построенные поглотители и отражатели.
Только на Жигулях,правильный Паук и выпускная система даст 15 лошадей,проверено на мощностном стенде.
На мерсах с объемом 2.3-2.5 это запросто 25-30 лошадей,так что вас не обманули.
Это стоит поставить.
Правда прибавка заметна только после 4000 оборотов что на мерсах с автоматами добится сложновато.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' date='Mar 16 2005, 08:21 ']Диски не оригинал,они тяжелые и больше 220 тачка не поедет,что плохо.
А так йериварезные!
[right][snapback]237779[/snapback][/right][/quote]

А где в Баку можно разогнаться до 220 и более?

Link to comment
Share on other sites

[quote]А где в Баку можно разогнаться до 220 и более?[/quote]
От Азнефти до морвокзала. :devil:
Там и больше можно :huhh:

Link to comment
Share on other sites

[quote]Кстати настоящие оригинал мерсовские диски стоят 650-800 у.е. за один, и к тому же без резины... Полный комплект с резиной садится около 3500-4000 у.е.. Это очень дорого и нерентабельно на неновые мащины покупать...[/quote]

Можно купить не новые диски у дяди Рафика, могу помочь кстати со скидкой,
они стоят до 1000 дол комплект без шин.

Хотя это и дорого,но уменьшая подрессорную массу автомобиля,получаешь большую
Безопасноть
Надежность торможения
Увеличиваешь срок службы подвески
и естественно разгон.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' date='Mar 16 2005, 10:10 '][quote name='aet' date='Mar 16 2005, 08:21 ']Диски не оригинал,они тяжелые и больше 220 тачка не поедет,что плохо.
А так йериварезные!
[right][snapback]237779[/snapback][/right][/quote]

А где в Баку можно разогнаться до 220 и более?
[right][snapback]237805[/snapback][/right]
[/quote]

Эди, поздравляю! Шикарные диски! :aappll: Саглыгнан.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Сегодня ночью я выжал 200 на участке между Аизбеково-Сабунчинский круг. Кстати, единственное место, где можно "топить"...[/quote]

Что ты натворил,видишь машина не едет совсем.. :lol:
220 должна пойти,как говорится "пытаться и искать найти и не сдаваться!"

У тебя наверно 5 скоростной автомат без Стандарт режима?
Поставь на стандарт попробуй.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 112 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...