Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Миф о популярности японок в Германии развеян


Recommended Posts

[img]http://www.berlinauto.ru/img/reviews/24.jpg[/img]

Германское федеральное транспортное ведомство (Kraftfahrt-Bundesamt – KBA) опубликовало статистику регистраций новых автомобилей с января по сентябрь 2004 года. Проанализировав данные по постановке на учет автомобилей десяти разных классов, эксперты назвали в каждом их них десять наиболее популярных моделей. Общий вывод – в подавляющем большинстве категорий лидируют немецкие машины, занимающие, как правило, первые строчки рейтингов. Уточним лишь, что поскольку названия классов не совпадают с принятыми в России, мы приводим буквальный перевод немецких терминов.

Единственный классе, в котором немцы предпочли отечественным автомобилям импортные - особо малые машины. В десятке лучших лишь два представителя германского автопрома – VW Lupo, занявший четвертое место (9342 проданных единицы), и Opel Agila (7184), оказавшаяся на шестой позиции. В абсолютных лидерах – Rеnault Twingo – 17 419 зарегистрированных машин.

Начиная с категории малых автомобилей, картина меняется. Первые три позиции занимают VW Polo (62 734), Opel Corsa (44 237) и продукция «дочки» концерна Volkswagen Skoda Fabia (38 467). Как видим, даже между лидерами разрыв в продажах весьма велик. В десятку лучших попал еще один немецкий автомобиль – девятую позицию занял BMW Mini, которых с января по сентябрь продано 17 383 единицы.

В лидерах так называемого нижнего среднего класса тоже четыре немецких автомобиля. Первое и второе места заняли, соответственно, VW Golf/Bora и Opel Astra (160 478 и 73 798). На четвертом и пятом – Mercedes А-класса (46 525) и Audi A3 (39 676). И в этой категории совершенно очевиден громадный, десятикратный, разрыв между числом регистраций машин, занявших первое и последнее в десятке победителей места – Mazda 3 разошлась по Германии в количестве 15 317 единиц.

В среднем классе первую половину рейтинга заняли пять немецких автомобилей – соответственно, модели Mercedes C-класса (77 076), BMW 3-й серии (73 517), VW Passat (67 904), Audi A4 (65 423), Opel Vectra (28 320). Замыкает десятку наиболее продаваемых машин тоже немецкий Opel Signum (8 701).

На четырех первых позициях в высшем среднем классе Mercedes Е-класса (67 444), BMW 5-й серии (50 974), Audi A6 (36 727), Mercedes CLK (8 927). На шестом месте – Opel Omega (2 462).

Еще явнее предпочтения немецких покупателей в высшем классе – шесть первых позиций заняли BMW 7-й серии (5674), Mercedes S-класса (5 443), Audi A8 (4995), Porsche 911 (3 194), BMW 6-й серии (1 988) и VW Phaeton (1 963).

Самым покупаемым внедорожником в Германии оказался за девять месяцев текущего года Toyota RAV 4 – своих хозяев обрели 14 742 машины. Зато следующие четыре позиции – со второй по пятую прочно заняли немецкие модели – BMW X3 (13 022), VW Touareg (12 964), Mercedes M-класса (11 083) и BMW X3 (10 295). Девятым в «горячей» десятке в рейтинге КBA опять-таки значится отечественный автомобиль – Porsche Cayenne (4 449).

Абсолютный чемпион в классе кабриолетов и родстеров – Mercedes SLK (17 642). На третьей позиции – VW New Beetle Cabrio (8 815). На пятой - BMW Z4 (7 748), на шестой, седьмой и восьмой, соответственно, BMW 3-й серии (7 357), Аudi A4 (7 311), Mercedes CLK (6 389).

Достойно представлены немецкие автомобили в классе вэнов и минивэнов. Три первые места остались за VW Touran (71 232), Opel Meriva (41 439), Opel Zafira (28 555). Еще одна модель концерна Volkswagen – Sharan – заняла шестую позицию – 11 950 проданных экземпляров.

В десятке наиболее продаваемых машин класса «транспортер» - семь немецких моделей. На первых трех позициях VW Transporter (25 881), Mercedes Vito/V-класса (9 851), VW Caddy (5 886). На пятом месте Mercedes Sprinter (4 280), на шестом Opel Combo (3 586), на седьмом Opel Vivaro (3 229). Замыкает десятку модель VW LT (699).

Link to comment
Share on other sites

Это не совсем корректно, здесь представлены всего лишь цифры регистрации машин, а вот насколько ими довольны владельцы, это несколько иное.

Посмотрим, каким будет мнение самих автовладельцев, а это уже можно узнать по опросам АДАС.

Link to comment
Share on other sites

Почему же не совсем корректно? Ведь если бы немцы были недовольны отечественной продукцией, они могли бы покупать японкие машины. Однако этого не произошло.

Link to comment
Share on other sites

Не корректно в том смысле, что это еще не оценка самих потребителей. Можно купить новую машину, а вот какой она окажется в эксплуатации, это уже вопрос.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Германское федеральное транспортное ведомство (Kraftfahrt-Bundesamt – KBA) опубликовало статистику регистраций новых автомобилей с января по сентябрь 2004 года.[/quote]

Этим все сказано -) Какой немец станет хвалить японское авто? Они ж от зависти зеленеют, когда видят, как японский автопром постепенно уходит в отрыв от немецкого.

Link to comment
Share on other sites

Ну Ширхан, вам факты показывают, а вы от них отпираетесь. Однако когда вы показывали тесты на надежность машин, опубликованной какой-то немецкой компанией, вы смело заявляли о том, что видите даже немцы признают :)

Факт остается фактом :)

Link to comment
Share on other sites

Если бы мнения владельцев были бы в пользу японок, то я уверен, что они бы их и покупали.При их жизненном уровне это не проблема. Японки ценят в Америке

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Young' date='Nov 5 2004, 01:03 ']Если бы мнения владельцев были бы в пользу японок, то я уверен, что они бы их и покупали.При их жизненном уровне это не проблема. Японки ценят в Америке
[right][snapback]141510[/snapback][/right][/quote]
rebyata, ne spor'te!
fakt est' fakt - pokupayut bol'she nemetskie mashiny v Germany.
samie deshevie - SEAT i Skoda, potom francuzskie.
problema v tom, chto YAPONKI odni iz SAMYX dorogix i ne tol'ko cenoi no i obsluzhivaniem i glavnoe - straxovkoi.
ya zdes' zhivu i vybiral kak to tachku drugu.
sravnival straxovki i ceny - DOROGO. a nemcy lyubyat denezhki schitat'
vot oni i vybirayut podeshevle.
a to chto vladelci yaponok dovolnee - eto tozhe verno, rezhe lomayutsya. (ADAC)

Link to comment
Share on other sites

[quote]a to chto vladelci yaponok dovolnee - eto tozhe verno, rezhe lomayutsya. (ADAC)[/quote]

Что и требовалось доказать. Значит, все дело в страховке и обслуживании, а не мифическом качестве немецких машин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Nov 5 2004, 01:12 '][quote]a to chto vladelci yaponok dovolnee - eto tozhe verno, rezhe lomayutsya. (ADAC)[/quote]

Что и требовалось доказать. Значит, все дело в страховке и обслуживании, а не мифическом качестве немецких машин.
[right][snapback]141520[/snapback][/right]
[/quote]
prosto dlya nemcev - 10-20 % pereplachivat' za straxovku i obsluzhivanie - ogromnie babki...

Link to comment
Share on other sites

Конечно. Им проще купить продукт отечественного автопрома, пусть и менее качественный, чем переплачивать за забугорный шедевр. Немцы -)

Link to comment
Share on other sites

А у немок откуда дизайн взялся? Мерс в этом плане вообще дяхшят - зад нового C klasse и E klasse - один к одному, различаются чуток лишь передом. Пока не заглянешь назад на маркировку, и не поймешь, что за модель. Нет у них фантазии и творческого подхода к дизайну машин.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, для человека который хоть малость разбирается в Мерсах сразу различит Е от С класса. Вы насчет этого конечно загнули. У них прерасные обтекаемые формы. Что у японцев и корейцев очень не хватает. Нету у них плавных линий.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то плавности и обтекаемости не хватает "кирпичным" Мерсам. Корейцы и японцы дают фору мерсам в обтекаемости форм. Мерс пытался сделать что-то обтекаемое - получилась четырехглазая ешка, и мерс вполне дальновидно решил дальше не экспериментировать, чтобы не растерять оставшихся фанатов -)

А зады С и Е-класса и S класса - одно и то же.

Смотрите фотки -)


Ешка [attachment=5322:attachment]
S класс [attachment=5323:attachment]
С класс [attachment=5321:attachment]

Как вмдно, все три зада идентичны. Те же фары, та же форма бампера и тот же общий дизайн. Не заметить этого просто невозможно -) Единственная разница - зад S класса чуток шире и массивней. А так - одно и то же.

Link to comment
Share on other sites

Это называется штамповка. Один дизайн на все машины. Нет у мерса никакой фантазии, чтобы хотя бы для разных классов разные дизайны делать -)

Link to comment
Share on other sites

Дорогой Ширхан, у японцев испокон веков не было представления что такое дизайн,а тем более у корейцев. Только в последнее время, Ниссан сделал несколько нормальных машин. А все остальное - аЦТой, больная фантазия японцев и корейцев. Они не брезгают ничем, даже слизыванием чужих моделей :) А слизывали, заметьте именно у Мерса :)

Ширхан, лол, посмотрел фотки. Ну и что? Похожи говорите? Только в общих чертах. А так бампера, фары, багажники - совсем не похожи.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно не спортье :D А что насчет моеи любимои марке скажете-Порше! Хотя никогда у меня не было машины. Ну вот Порше(любое модефикация) это моя мечта! Ведь это тоже доичланд!

Link to comment
Share on other sites

По последнему опросу АДАС твой любимый Порше уступил в Германии Тойоте.

Тойота вышла на 3 место, а твой любимый Порше на 4. Это мнение 15 000 000 автовладельцев Германии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Nov 6 2004, 23:38 ']По последнему опросу АДАС твой любимый Порше уступил в Германии Тойоте.

Тойота вышла на 3 место, а твой любимый Порше на 4. Это мнение 15 000 000 автовладельцев Германии.
[right][snapback]142714[/snapback][/right][/quote]
Здраствуите Summer! Дело не втом что какое места заняла Порше- это мое субективное мнения да и разве кто то приобретает или же симпотизурует тои или инои машине по реитингу? Ягуар тоже по мне ну и чтож компанию прикупила БМВ (а шас помоему дела иначе у этои ком.)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Nov 6 2004, 23:47 ']Как видишь, джапан рулит не только в США.
[right][snapback]142720[/snapback][/right][/quote]
На счет продоваемости японских машин уже наслышался ну насчет рулить- это все относится к категории относительности. :D

Link to comment
Share on other sites

Ну сегодня это марка по реитингу рулит а завтра другои. По вашеи милости извольте обшаться собственными мнениями. А мнения 15 000 000
автовладельцев меня не так уж интересует. Лучше узнать мнения форумчан и в том числе твоих конечно!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='atropat' date='Nov 6 2004, 23:50 '][quote name='SummeR' date='Nov 6 2004, 23:38 ']По последнему опросу АДАС твой любимый Порше уступил в Германии Тойоте.

Тойота вышла на 3 место, а твой любимый Порше на 4. Это мнение 15 000 000 автовладельцев Германии.
[right][snapback]142714[/snapback][/right][/quote]
Здраствуите Summer! Дело не втом что какое места заняла Порше- это мое субективное мнения да и разве кто то приобретает или же симпотизурует тои или инои машине по реитингу? Ягуар тоже по мне ну и чтож компанию прикупила БМВ (а шас помоему дела иначе у этои ком.)
[right][snapback]142722[/snapback][/right]
[/quote]
Jaguar prinadlezhit Ford Motor Co.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Nov 7 2004, 01:24 ']К тому же слышал, что Ягуар очень плохо выступает на Ф1 и подумывает о том, чтобы выйти оттуда.
[right][snapback]142801[/snapback][/right][/quote]
ne podumyvaet a uzhe obyavila za 2 gonki do konca sezona - prodayut komandu

Link to comment
Share on other sites

[quote]Дорогой Ширхан, у японцев испокон веков не было представления что такое дизайн,а тем более у корейцев.[/quote]

А у Мерсо прям врожденные способности к дизайну -) По Туреру и СЛР видно -)

[quote]Они не брезгают ничем, даже слизыванием чужих моделей  А слизывали, заметьте именно у Мерса[/quote]

Глубокое заблуждение. Мерсу до оригинальности азиатских машин ещё ехать и ехать. Пусть сначала научится делать разные зады для своих машин -)

[quote]Ширхан, лол, посмотрел фотки. Ну и что? Похожи говорите? Только в общих чертах. А так бампера, фары, багажники - совсем не похожи.[/quote]

Мяним дай сёзюм йохду -) Доказать вам что-либо я бессилен -) Покажите эти три фотки любому и вам скажут, что это одно и то же -)

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, ну сколько раз я вам показывал фотки и сравнивал японки и корейки. СЛИЗЫВАНИЕ. Да и только. Почему вы не хотите в это верить.

У азиатов просто нету чувство дизайна, неужели вы этого не знаете? Все угловатые, недоделаные :) Вы это называете дизайном, тогда, пардон, запорожец без угрызений совести можно назвать прорывом в плане дизайна.

Link to comment
Share on other sites

Олл Айз, никакого слизывания. Слизывание - это СЛР.

На вкус и цвет товарищей нет - вам не нравятся дизайны корейских и японских авто, а мне не нравится застарелый дизайн Мерсов и жалкие потуги выдумать что-то эдакое новое.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, к сожалению то, что слизан СЛР вы не доказали, так что этот факт аннулирован, по приказу присяжных и судьи :) Я же вам сказал что концепт-кар СЛР был представлен публике в 2001 году, а последний Ламборджини вышел в 2002 :)

Дело в том, что у кореек заимствованный дизайн, у японцев тоже. В них легко узнается дизайн других машин. Нету в них элегантности и той изюминки, что должна быть в настоящем автомобиле.

Link to comment
Share on other sites

Ух ты, да тут суд -) А слизанность новой Сонаты с С класса Мерседеса доказали? -))

[quote]Дело в том, что у кореек заимствованный дизайн,[/quote]

Любите вы пускать слова на ветер -) Вот скажите, у кого был позаимствован дизайн, скажем, нового Акцента или Хундая Купе? У кого заимствован дизайн первой, второй, третьей и четвертой Сонаты? Интересно послушать реальные аргументы, а не пустые фразы вроде "у кореек заимствованный дизайн, все слизано" и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 57 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 20 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Haha
        • Like
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 8 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 48 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...