Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Посоветуйте С Выбором Велосипеда


Homer Simpson

Recommended Posts

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"Очень удобно на асфальте" не значит "максимально подходит для малого", например.

(мои слова не значат что найнер плох для малого. Скажем так: Я считаю, что один факт не гарантирует второго, но в то же время это не является прямым отрицанием второго.)

Хотя, я так понимаю, Зауру для асфальта и надо.

Link to comment
Share on other sites

сорри за офтоп..кто не смотрел фильм "Срочная доставка"посмотрите обезательно..парень там жжет на велике без свободного хода...как он там педали крутит..вообще жуть:-)

Link to comment
Share on other sites

это статистика... 6 из 10 моих знакомых ростом выше 175 см, предпочтение дали 29''

не соглашусь=)

я со своим ростом 178 летал по горкам на юниоровском челенджере двухподвесе 24' =) он был удобней по сравнению с 730-ым 26' потому что был меньше и маневренней..

поэтому тут какбЭ больше не рост а цель для чего берется вел =)

з.ы. но щас собираю 29-ый =)

Link to comment
Share on other sites

всем доброго дня..хочу купить вел б.у.желательно скотт. трек...в пределах 450 азн...есть какието предложения?

все что связано с куплей-продажей, вы можете просмотреть в соответствующем разделе -

Вело-Рынок (Куплю, Продам, Отдам Даром)

вот реально шикарный вариант http://www.disput.az/index.php?showtopic=390641&st=1035#entry15055283

Link to comment
Share on other sites

Говорят так : источник > http://www.velospb.com/

Горные велосипеды 29": отличный транспорт

для горных поездок.

gor_29.jpg

В последнее время перед велосипедистами все чаще встает вопрос: какой диаметр колес лучше - 26 дюймов или все-таки 29? Видимо это как раз тот случай, когда размер имеет значение. Ведь горные велосипеды 29" имеют намного больше преимуществ, чем 26 дюймовые аналоги.

Первое преимущество - уверенность велосипедиста. Так важно знать, что твой велосипед прекрасно поедет не только по асфальтированной трассе, но и по пересеченной местности. Как правило, горные велосипеды 29" отличаются большей стабильностью и дарят уверенность ездоку.

Второе преимущество - увеличенная площадь контакта покрышки. И здесь не поспоришь. Набранная в поездке скорость будет сохраняться с меньшими усилиями, т.е. теперь не надо так напряженно крутить педали, чтобы разогнаться. Да и улучшенное сцепление с поверхностью гарантировано.

Третье преимущество особенно оценят люди высокого роста: и рама, и оборудование адаптированы под увеличенный размер колес.

Естественно, любое утверждение просто необходимо проверить на собственном примере, а как иначе узнать: подходят Вам велосипеды с 29 дюймовыми колесами или нет?

Но я тоже думаю любое утверждение просто необходимо проверить на собственном примере/// thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

знаю что это уже выкладывалось ...

но в поддержку вышесказанного

http://www.youtube.com/watch?v=WdrskvNzPTE

Очень смешно. Особенно в том моменте где 26-й застрял... На какого дебила рассчитана эта анимация? facepalm.gif

Зы. От 29 колес уже отказываютя, сейчас новый тренд - 27,5 дюймовые. Ну что, побежим менять на радость производителям?

Link to comment
Share on other sites

Cobra, ты же на и на Мамбе(в Дюбенди у моря) и на Фелте катался уже, неужели еще не почувствовал разницу?

На так все просто... Разница ест конечно. Но полное чувствие надо ощущать не только на трассе но и оффроуде...

Link to comment
Share on other sites

Очень смешно. Особенно в том моменте где 26-й застрял... На какого дебила рассчитана эта анимация? facepalm.gif

Зы. От 29 колес уже отказываютя, сейчас новый тренд - 27,5 дюймовые. Ну что, побежим менять на радость производителям?

Не хотел Вас обидеть этим роликом. Но отрицать то что 29 легче принимает ямки и камни нежели 26 тоже не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Не хотел Вас обидеть этим роликом. Но отрицать то что 29 легче принимает ямки и камни нежели 26 тоже не стоит.

Ну с чего Вы взяли что я обиделся? Меня вообще трудно чем-либо обидеть )))) Просто большинство этих "преимуществ" явно высосаны из пальца и мне кажется что и производители да и владельцы самим себе неустанно их доказывают. Ну хотя-бы для того чтобы оправдать больший вес и цену по сравнению с 26-ми. Вот например - "Третье преимущество особенно оценят люди высокого роста: и рама, и оборудование адаптированы под увеличенный размер колес." А где собстственно преимущество? В том что адаптированы? А иначе как, колесо-то больше в неадаптированную вилку и перья просто тупо не влезет. Или люди высокого роста сами по себе преимущество? Тогда китайцам от 29-х ваще пользы никакой, только яйцы отбивать?))))) Меня например, все эти исследования с микронными преимуществами уже настолько раздражают что если я и задумывался о покупке 29-го то теперь нет. Иначе и я, начну писать "29-е рулят" при каждом удобном случае, а оно мне надо? )))))
Link to comment
Share on other sites

анимация реально смешная... Ониб еще показали как 26 отстает при равном количестве оборотов колеса =)))

ямки влияют на ход найнера меньше равно как и маневренность у найнера меньше.

есть еще одно преимущество с точки зрения физиков - большая устойчивость (разница высот дропаутов и каретки). Только никто не говорит, что и рычаг увеличивается, т.е. расстояние от упора (ось втулки) до точки приложения силы (покрышка). И прочность уменьшается и в случае непрямого наката на препятствие сила давящая сбоку увеличивается. Конечно, и реагировать на них легче (за счет того же рычага), но ведь и успевать реагировать надо... Все же найнеры имхо ограничены по кросскантри и марафону, но никак не для агрессивной езды.

Link to comment
Share on other sites

Ах да, пятно контакта? ... на столько ли оно больше? Разница в давлении шины на 0.1 Атм скорее приведет к большей разнице.

Link to comment
Share on other sites

Короче говоря, бессмысленный спор. Всему свое место. Дэнька Маккаски, даунхильщики, дертеры... им же не поставишь 29 колеса. ясен хрень что и на них справятся, но не лучше...

Link to comment
Share on other sites

Сравнения всех этих преимуществ у одного или другого вела, очень смахивают на бесконечные разговоры, ведущиеся у музыкантов и аудиофилов. Так как обе эти области очень близки мне, могу сравнивать вполне предметно :)

Сквозной гриф у басгитары даст больше сустейна, у привинченного лучше атака. Вопрос - какой же абсолютно хороший?

То же и о корпусе - набранный корпус из досок (иногда различных сортов дерева) или цельнофрезированный - и тому и другому есть место и свои преимущества в звучании.

А разговоры в среде аудиофилов - цифра или аналог, лампа или транзистор, пермаллоевые головки на магнитофонах или стеклоферрит, усилитель с обратной связью или без неё, картридж для винила ММ или МС, влияние кабелей на звук ( в особенности потешает речь о сетевых кабелях), традиционное стерео или 5.1 и много всякого подобного...

Моё мнение - всему на свете есть место, все эти холивары совершенно бестолковы, а лично я использую и то, и другое, и третье - в зависимости от конкретных нужд и исходя из здравого смысла.

Да и вообще, каждый выбирает для себя :)

Link to comment
Share on other sites

Говорят так : источник > http://www.velospb.com/

Горные велосипеды 29": отличный транспорт

для горных поездок.

gor_29.jpg

В последнее время перед велосипедистами все чаще встает вопрос: какой диаметр колес лучше - 26 дюймов или все-таки 29? Видимо это как раз тот случай, когда размер имеет значение. Ведь горные велосипеды 29" имеют намного больше преимуществ, чем 26 дюймовые аналоги.

Первое преимущество - уверенность велосипедиста. Так важно знать, что твой велосипед прекрасно поедет не только по асфальтированной трассе, но и по пересеченной местности. Как правило, горные велосипеды 29" отличаются большей стабильностью и дарят уверенность ездоку.

Второе преимущество - увеличенная площадь контакта покрышки. И здесь не поспоришь. Набранная в поездке скорость будет сохраняться с меньшими усилиями, т.е. теперь не надо так напряженно крутить педали, чтобы разогнаться. Да и улучшенное сцепление с поверхностью гарантировано.

Третье преимущество особенно оценят люди высокого роста: и рама, и оборудование адаптированы под увеличенный размер колес.

Естественно, любое утверждение просто необходимо проверить на собственном примере, а как иначе узнать: подходят Вам велосипеды с 29 дюймовыми колесами или нет?

Но я тоже думаю любое утверждение просто необходимо проверить на собственном примере/// thinking.gif

"теперь не надо так напряженно крутить педали, чтобы празогнаться" ))))

Статья безусловно никука не годится.

Я думаю, что это бесполезный спор. Дифференциальное уравнение высокого порядка не имеет решения, только оптимизация... или кому-что удобно.

Кстати, очень интересно по поводу площади контакта: http://www.schwalbe.com/gbl/en/technik_info/rollwiderstand/?gesamt=47&ID_Land=38&ID_Sprache=2&ID_Seite=143&tn_mainPoint=Technik

Link to comment
Share on other sites

Если кататься так как катаюсь Я - именно Я а не Вы уважаемые , то я выбираю найнер. В моих глазах с эстетической точки зрения он красив, на нём лично Я чувствую себя увереннее. Да ему не хватает маневренности. Но и сопротивление кочкам у него меньше.

ЕСЛИ бы у меня была возможность кататься в горах а не по городу и тропинкам. То Лично Я выбрал бы 2 подвес. Тяжелый такой кг под 18-20. Потому что по характеру я из тех кто будет 30 мин подниматься в гору пешком для того что бы за 1 минуту слететь с этого спуска.

Лично я считаю что в городской среде Найнер - это лучшее решение для меня. И не в коем случае я не принижаю достоинства других велосипедов.

А что касается нового тренда 27,6. Причина там в том, как мне кажется, что 29 создавался для гонщиков с ростом выше 175 .... однако парадокс в том что большинство гонщиков как раз таки именно около 175. И одной из команд было принято решение протестировать этот размер колес и раму. Тот гонщик победил в соревнованиях. С сверх легкой вилкой от DT Swiss и трубками от Dugast.

Link to comment
Share on other sites

Надо бы мне покататься на найнере как нибудь. А то тоже хочется поспорить, а опыта катания нет чтоб хотя бы субъективные доводы приводить )))))))

Link to comment
Share on other sites

Надо бы мне покататься на найнере как нибудь. А то тоже хочется поспорить, а опыта катания нет чтоб хотя бы субъективные доводы приводить )))))))

Да не вопрос, можем сменяться велами когда куда-нить кататься все-таки выберешься :-)

Link to comment
Share on other sites

все что связано с куплей-продажей, вы можете просмотреть в соответствующем разделе -

Вело-Рынок (Куплю, Продам, Отдам Даром)

вот реально шикарный вариант http://www.disput.az/index.php?showtopic=390641&st=1035#entry15055283

спосибо за совет но больше хочется скотт либо трек..щас напишу в тот топик
Link to comment
Share on other sites

спосибо за совет но больше хочется скотт либо трек..щас напишу в тот топик

спосибо за совет но больше хочется скотт либо трек..щас напишу в тот топик

Этот Fuji поинтереснее, и обвес хороший, и модель удачная.

Link to comment
Share on other sites

Я думал это девушки по цвету выбирают... Кстати, чего там "гламурного" то? Светлый вел, немного красного... или чего то не догоняю?

А по поводу дисковых тормозов, тут Вы правы: В суровых условиях на затяжных крутых спусках на бездорожье при агрессивной езде они предпочтительнее...Если, конечно, качественные и не бюджетные, а то просто лишний вес...

Link to comment
Share on other sites

Я думал это девушки по цвету выбирают...

Да ладно ?)) Хочешь сказать если бы твой велосипед был розовый в цветочек ты бы все равно купил? И Форму подогнал бы соответствующую ?)

САМОЕ первое на что смотрит человек это внешний вид и дизайн и только потооом на все остальное.

Конечно какой бы красивый ашан не был это все равно ашан)

Но и какой бы класный вел не был если мне Не нравится его внешний вид я его не куплю. Разве что использую как донора для другой рамы.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно ?)) Хочешь сказать если бы твой велосипед был розовый в цветочек ты бы все равно купил? И Форму подогнал бы соответствующую ?)

К чему утрировать? Там же не розовый с цветочками. Цвет конечно не маловажен, но если есть выбор. Т.е. еслиб был бы такой же вел как мой но белый с красным, я б все равно его взял бы ибо остальные предложения хуже и дороже. Был бы розовый с цветочками, конечно бы не взял.

Link to comment
Share on other sites

Если реально говорить по теме а не разводить дебаты касательно цвета вашего байка ...

То Фуджик нормальный ... я бы не назвал его гламурным...Спеш есть такой же расскраски...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 5 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 23 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
        • Like
      • 13 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 143 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...