Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интеллектуальная Система Управления Транспортом - Часть 2


Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

sad.png www.olaylar.az/news/social/15282

Умудряются и на азербайджанском ошибки в тексте делатьfacepalm.gif

"işdən şıxarılıb"

По теме: Я же говорил, ему там очень сложно придется

Link to comment
Share on other sites

На дноте тема есть?

Была. Модераторы ДНОТа подумали что это просто слухи и удалили тему.

не советую открывать даже:)

Фика. На данный момент вы можете так сказать из первых рук сообщить что там произошло?.. Хотя бы в ЛС. Интересно ведь. Почему Зия не стерпел нововведений?.. :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня с утра везде пробки, а интеллект показывает это

Этот интеллект будет показывать то, что нужно его создателям. Какой дурак будет на весь мир трубить о том, что у них вся транспортная инфраструктура в глубокой попе?

Link to comment
Share on other sites

Фоткал вчера

Это нормально, показывает состояние мастера на момент настройки монитора :)

Причем около больницы всегда тепло бывает ЧО

Link to comment
Share on other sites

какое отношение имеют автобусные остановки к системеfacepalm.gif

хери Фика бурдады нет гагаш не надоело,Стерлинг я вам не отвечу не хочу получать бан из за ваших жалоб:))))

Link to comment
Share on other sites

какое отношение имеют автобусные остановки к системеfacepalm.gif

К автобусам отдельную систему за 96 млн надо сделать да? )))))

хери Фика бурдады нет гагаш не надоело,Стерлинг я вам не отвечу не хочу получать бан из за ваших жалобsmile.png)))

Стерлинг всего-лишь подшутил, а у вас уже и стойка. Пока что все было с точностью да наоборот, банили исключительно меня из-за чьих-то жалоб, наверное вы знаете чьих )))) Так что, прекратите ад гойма мярасими )

Link to comment
Share on other sites

какое отношение имеют автобусные остановки к системеfacepalm.gif

хери Фика бурдады нет гагаш не надоело,Стерлинг я вам не отвечу не хочу получать бан из за ваших жалобsmile.png)))

Фика - когда система заработает во всей красе? Кажись, вы до лета обещали )))
Link to comment
Share on other sites

Думаю, проблема в том, что у многих были сформированы неправильные ожидания от ИСУТ и это не удивительно потому-что система подобная существует, на вскидку, в нескольких десятках городов мира. Жители города ожидали (не без помощи СМИ), что после запуска системы пробки исчезнут, буквально в головах у многих знак равенства между "система работает" = "нет пробок и общественный транспорт удобный и безопасный", но на мой взгляд это ошибочное мнение. Система в целом (в моём понимании) предназначена для сбора и анализа статистической информации во времени, и как я понимаю это функция уже работает с некоторыми поправками, которые тоже вполне решаемы. Но одной статистики и информации не достаточно для решения проблемы, это необходимый входящий компонент, но не единственынй. Теперь уже используя эту информацию отвественные службы (гаи, минтранса, сигнал, азерйолсервис, предприниматели хозяева маршрутов) должны:

- умно строить мости и развязки

- правильно прокладывать альтернативные дороги

- оптимизировать маршруты об.тр.

- контролировать предпринимателей владельцев маршрутов

- делать парковки именно там где в них есть необходимость

- регулировать движение не на глазок, а с учётом всей дорожной ситуации в данный час(день)

- информировать и обучать население эффективному использованию ресурса NIIM.AZ

Link to comment
Share on other sites

Думаю, проблема в том, что у многих были сформированы неправильные ожидания от ИСУТ и это не удивительно потому-что система подобная существует, на вскидку, в нескольких десятках городов мира. Жители города ожидали (не без помощи СМИ), что после запуска системы пробки исчезнут, буквально в головах у многих знак равенства между "система работает" = "нет пробок и общественный транспорт удобный и безопасный", но на мой взгляд это ошибочное мнение. Система в целом (в моём понимании) предназначена для сбора и анализа статистической информации во времени, и как я понимаю это функция уже работает с некоторыми поправками, которые тоже вполне решаемы. Но одной статистики и информации не достаточно для решения проблемы, это необходимый входящий компонент, но не единственынй. Теперь уже используя эту информацию отвественные службы (гаи, минтранса, сигнал, азерйолсервис, предприниматели хозяева маршрутов) должны:

- умно строить мости и развязки

- правильно прокладывать альтернативные дороги

- оптимизировать маршруты об.тр.

- контролировать предпринимателей владельцев маршрутов

- делать парковки именно там где в них есть необходимость

- регулировать движение не на глазок, а с учётом всей дорожной ситуации в данный час(день)

- информировать и обучать население эффективному использованию ресурса NIIM.AZ

Ну да. Мы вообще неправильные какие-то. Чего-то хотим всё время. Мешаемся со своими вопросам. Может нас отправить куда нибудь, чтобы не лезли куда не нужно?

Link to comment
Share on other sites

Ну да. Мы вообще неправильные какие-то. Чего-то хотим всё время. Мешаемся со своими вопросам. Может нас отправить куда нибудь, чтобы не лезли куда не нужно?

А зачем нас куда-то отправлять? Ведь потратили на нас 96 млн манат, на всех остановках поставили часики и термометр.. Это все ведь для нас.!!

Link to comment
Share on other sites

К автобусам отдельную систему за 96 млн надо сделать да? )))))

Стерлинг всего-лишь подшутил, а у вас уже и стойка. Пока что все было с точностью да наоборот, банили исключительно меня из-за чьих-то жалоб, наверное вы знаете чьих )))) Так что, прекратите ад гойма мярасими )

Стерлинг про остановки с часиками обратитесь к Абуталлыбову,после дождика он вам ответит на все:)

да и меня банили из за кого то и надолго:))а по отношению к вам вообще все чисто от меня

Link to comment
Share on other sites

Ну да. Мы вообще неправильные какие-то. Чего-то хотим всё время. Мешаемся со своими вопросам. Может нас отправить куда нибудь, чтобы не лезли куда не нужно?

Я так не думаю, просто, реализовали систему, которая с одной стороны нова для общественности (реакция горожан европейских городов думаю в первые годы была бы такой же) и для ответсвенных структур (гаи, минтранс, мэрия) и расчитана на перспективу развития городской транспортной сети (правильное планирование в будущем и исправление имеющихся косяков), а с другой не решает потребностей населения в данный момент (более комфортный трафик и безопасный/удобный общественный транспорт прямо сегодня), так как для этого необходимы эффективные и согласованные действия всех структур на базе данных системы. Плюс ожидание манны небесной и решения транспортных проблем нажатием на кнопку 8) Можно конечно дискутировать насколько это было сделано во-время, целесообразно, качественно, какие за этим стояли интересы и цели, но это всё не делает систему более плохой - она продолжает накапливать информацию о трафике, надо теперь ускорить процесс использования этой информации в планировании и регулировании трафика.

Link to comment
Share on other sites

если в системе хоть один элемент сбоит, то все остальное будет неработоспособно.

хотя бы взять факт: гаишники не могут штрафовать автобусы, как можно что-то отрегулировать в этом хаосе?

Link to comment
Share on other sites

Я так не думаю, просто, реализовали систему, которая с одной стороны нова для общественности (реакция горожан европейских городов думаю в первые годы была бы такой же) и для ответсвенных структур (гаи, минтранс, мэрия) и расчитана на перспективу развития городской транспортной сети (правильное планирование в будущем и исправление имеющихся косяков), а с другой не решает потребностей населения в данный момент (более комфортный трафик и безопасный/удобный общественный транспорт прямо сегодня), так как для этого необходимы эффективные и согласованные действия всех структур на базе данных системы. Плюс ожидание манны небесной и решения транспортных проблем нажатием на кнопку 8) Можно конечно дискутировать насколько это было сделано во-время, целесообразно, качественно, какие за этим стояли интересы и цели, но это всё не делает систему более плохой - она продолжает накапливать информацию о трафике, надо теперь ускорить процесс использования этой информации в планировании и регулировании трафика.

А видеокамер для накопления информации о плотности потоков по разным направлениям не достаточно?

Link to comment
Share on other sites

если в системе хоть один элемент сбоит, то все остальное будет неработоспособно.

хотя бы взять факт: гаишники не могут штрафовать автобусы, как можно что-то отрегулировать в этом хаосе?

Согласен, поэтому мы и видим текущую ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

А видеокамер для накопления информации о плотности потоков по разным направлениям не достаточно?

Конечно, в идеале желательно было бы лет 5 назад согласовать единую инфраструктуру, которую могли бы использовать и МВД "Безопасный город" и ИСУТ, чтобы не дублировать камеры на одних и тех же направлениях/позициях. Думаю, что при желании можно было бы единую платформу организовать, но, видимо, пробелы в межведомственном согласовании и личные интересы стали непреодолимым препятсвием.

Link to comment
Share on other sites

Фика а вас там как особого кадра держут, чтоб в социальной сети народу очки втирать))) как говорится со всех фронтов наступление.....

Link to comment
Share on other sites

Из 100 млн ИСУТа 4 млн Риане предлагали)))

Может она смогла бы спасти систему, но УВЫ даже она не согласилась)))

Ах, вот за что. А я то подумала ... :D

Link to comment
Share on other sites

Фика а вас там как особого кадра держут, чтоб в социальной сети народу очки втирать))) как говорится со всех фронтов наступление.....

он щась занят пиаром криминальных элементов воров в законе на дноте ))
Link to comment
Share on other sites

Итак, сегодня *посчастливилось* прокатиться на 2 автобусах, как и прогнозировал ранее, мониторы:

1. Не работают

2. Покрыты большим слоем пыли

Крахх...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 7 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 59 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...