Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интеллектуальная Система Управления Транспортом - Часть 2


Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

sad.png www.olaylar.az/news/social/15282

Умудряются и на азербайджанском ошибки в тексте делатьfacepalm.gif

"işdən şıxarılıb"

По теме: Я же говорил, ему там очень сложно придется

Link to comment
Share on other sites

На дноте тема есть?

Была. Модераторы ДНОТа подумали что это просто слухи и удалили тему.

не советую открывать даже:)

Фика. На данный момент вы можете так сказать из первых рук сообщить что там произошло?.. Хотя бы в ЛС. Интересно ведь. Почему Зия не стерпел нововведений?.. :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня с утра везде пробки, а интеллект показывает это

Этот интеллект будет показывать то, что нужно его создателям. Какой дурак будет на весь мир трубить о том, что у них вся транспортная инфраструктура в глубокой попе?

Link to comment
Share on other sites

Фоткал вчера

Это нормально, показывает состояние мастера на момент настройки монитора :)

Причем около больницы всегда тепло бывает ЧО

Link to comment
Share on other sites

какое отношение имеют автобусные остановки к системеfacepalm.gif

хери Фика бурдады нет гагаш не надоело,Стерлинг я вам не отвечу не хочу получать бан из за ваших жалоб:))))

Link to comment
Share on other sites

какое отношение имеют автобусные остановки к системеfacepalm.gif

К автобусам отдельную систему за 96 млн надо сделать да? )))))

хери Фика бурдады нет гагаш не надоело,Стерлинг я вам не отвечу не хочу получать бан из за ваших жалобsmile.png)))

Стерлинг всего-лишь подшутил, а у вас уже и стойка. Пока что все было с точностью да наоборот, банили исключительно меня из-за чьих-то жалоб, наверное вы знаете чьих )))) Так что, прекратите ад гойма мярасими )

Link to comment
Share on other sites

какое отношение имеют автобусные остановки к системеfacepalm.gif

хери Фика бурдады нет гагаш не надоело,Стерлинг я вам не отвечу не хочу получать бан из за ваших жалобsmile.png)))

Фика - когда система заработает во всей красе? Кажись, вы до лета обещали )))
Link to comment
Share on other sites

Думаю, проблема в том, что у многих были сформированы неправильные ожидания от ИСУТ и это не удивительно потому-что система подобная существует, на вскидку, в нескольких десятках городов мира. Жители города ожидали (не без помощи СМИ), что после запуска системы пробки исчезнут, буквально в головах у многих знак равенства между "система работает" = "нет пробок и общественный транспорт удобный и безопасный", но на мой взгляд это ошибочное мнение. Система в целом (в моём понимании) предназначена для сбора и анализа статистической информации во времени, и как я понимаю это функция уже работает с некоторыми поправками, которые тоже вполне решаемы. Но одной статистики и информации не достаточно для решения проблемы, это необходимый входящий компонент, но не единственынй. Теперь уже используя эту информацию отвественные службы (гаи, минтранса, сигнал, азерйолсервис, предприниматели хозяева маршрутов) должны:

- умно строить мости и развязки

- правильно прокладывать альтернативные дороги

- оптимизировать маршруты об.тр.

- контролировать предпринимателей владельцев маршрутов

- делать парковки именно там где в них есть необходимость

- регулировать движение не на глазок, а с учётом всей дорожной ситуации в данный час(день)

- информировать и обучать население эффективному использованию ресурса NIIM.AZ

Link to comment
Share on other sites

Думаю, проблема в том, что у многих были сформированы неправильные ожидания от ИСУТ и это не удивительно потому-что система подобная существует, на вскидку, в нескольких десятках городов мира. Жители города ожидали (не без помощи СМИ), что после запуска системы пробки исчезнут, буквально в головах у многих знак равенства между "система работает" = "нет пробок и общественный транспорт удобный и безопасный", но на мой взгляд это ошибочное мнение. Система в целом (в моём понимании) предназначена для сбора и анализа статистической информации во времени, и как я понимаю это функция уже работает с некоторыми поправками, которые тоже вполне решаемы. Но одной статистики и информации не достаточно для решения проблемы, это необходимый входящий компонент, но не единственынй. Теперь уже используя эту информацию отвественные службы (гаи, минтранса, сигнал, азерйолсервис, предприниматели хозяева маршрутов) должны:

- умно строить мости и развязки

- правильно прокладывать альтернативные дороги

- оптимизировать маршруты об.тр.

- контролировать предпринимателей владельцев маршрутов

- делать парковки именно там где в них есть необходимость

- регулировать движение не на глазок, а с учётом всей дорожной ситуации в данный час(день)

- информировать и обучать население эффективному использованию ресурса NIIM.AZ

Ну да. Мы вообще неправильные какие-то. Чего-то хотим всё время. Мешаемся со своими вопросам. Может нас отправить куда нибудь, чтобы не лезли куда не нужно?

Link to comment
Share on other sites

Ну да. Мы вообще неправильные какие-то. Чего-то хотим всё время. Мешаемся со своими вопросам. Может нас отправить куда нибудь, чтобы не лезли куда не нужно?

А зачем нас куда-то отправлять? Ведь потратили на нас 96 млн манат, на всех остановках поставили часики и термометр.. Это все ведь для нас.!!

Link to comment
Share on other sites

К автобусам отдельную систему за 96 млн надо сделать да? )))))

Стерлинг всего-лишь подшутил, а у вас уже и стойка. Пока что все было с точностью да наоборот, банили исключительно меня из-за чьих-то жалоб, наверное вы знаете чьих )))) Так что, прекратите ад гойма мярасими )

Стерлинг про остановки с часиками обратитесь к Абуталлыбову,после дождика он вам ответит на все:)

да и меня банили из за кого то и надолго:))а по отношению к вам вообще все чисто от меня

Link to comment
Share on other sites

Ну да. Мы вообще неправильные какие-то. Чего-то хотим всё время. Мешаемся со своими вопросам. Может нас отправить куда нибудь, чтобы не лезли куда не нужно?

Я так не думаю, просто, реализовали систему, которая с одной стороны нова для общественности (реакция горожан европейских городов думаю в первые годы была бы такой же) и для ответсвенных структур (гаи, минтранс, мэрия) и расчитана на перспективу развития городской транспортной сети (правильное планирование в будущем и исправление имеющихся косяков), а с другой не решает потребностей населения в данный момент (более комфортный трафик и безопасный/удобный общественный транспорт прямо сегодня), так как для этого необходимы эффективные и согласованные действия всех структур на базе данных системы. Плюс ожидание манны небесной и решения транспортных проблем нажатием на кнопку 8) Можно конечно дискутировать насколько это было сделано во-время, целесообразно, качественно, какие за этим стояли интересы и цели, но это всё не делает систему более плохой - она продолжает накапливать информацию о трафике, надо теперь ускорить процесс использования этой информации в планировании и регулировании трафика.

Link to comment
Share on other sites

если в системе хоть один элемент сбоит, то все остальное будет неработоспособно.

хотя бы взять факт: гаишники не могут штрафовать автобусы, как можно что-то отрегулировать в этом хаосе?

Link to comment
Share on other sites

Я так не думаю, просто, реализовали систему, которая с одной стороны нова для общественности (реакция горожан европейских городов думаю в первые годы была бы такой же) и для ответсвенных структур (гаи, минтранс, мэрия) и расчитана на перспективу развития городской транспортной сети (правильное планирование в будущем и исправление имеющихся косяков), а с другой не решает потребностей населения в данный момент (более комфортный трафик и безопасный/удобный общественный транспорт прямо сегодня), так как для этого необходимы эффективные и согласованные действия всех структур на базе данных системы. Плюс ожидание манны небесной и решения транспортных проблем нажатием на кнопку 8) Можно конечно дискутировать насколько это было сделано во-время, целесообразно, качественно, какие за этим стояли интересы и цели, но это всё не делает систему более плохой - она продолжает накапливать информацию о трафике, надо теперь ускорить процесс использования этой информации в планировании и регулировании трафика.

А видеокамер для накопления информации о плотности потоков по разным направлениям не достаточно?

Link to comment
Share on other sites

если в системе хоть один элемент сбоит, то все остальное будет неработоспособно.

хотя бы взять факт: гаишники не могут штрафовать автобусы, как можно что-то отрегулировать в этом хаосе?

Согласен, поэтому мы и видим текущую ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

А видеокамер для накопления информации о плотности потоков по разным направлениям не достаточно?

Конечно, в идеале желательно было бы лет 5 назад согласовать единую инфраструктуру, которую могли бы использовать и МВД "Безопасный город" и ИСУТ, чтобы не дублировать камеры на одних и тех же направлениях/позициях. Думаю, что при желании можно было бы единую платформу организовать, но, видимо, пробелы в межведомственном согласовании и личные интересы стали непреодолимым препятсвием.

Link to comment
Share on other sites

Фика а вас там как особого кадра держут, чтоб в социальной сети народу очки втирать))) как говорится со всех фронтов наступление.....

Link to comment
Share on other sites

Из 100 млн ИСУТа 4 млн Риане предлагали)))

Может она смогла бы спасти систему, но УВЫ даже она не согласилась)))

Ах, вот за что. А я то подумала ... :D

Link to comment
Share on other sites

Фика а вас там как особого кадра держут, чтоб в социальной сети народу очки втирать))) как говорится со всех фронтов наступление.....

он щась занят пиаром криминальных элементов воров в законе на дноте ))
Link to comment
Share on other sites

Итак, сегодня *посчастливилось* прокатиться на 2 автобусах, как и прогнозировал ранее, мониторы:

1. Не работают

2. Покрыты большим слоем пыли

Крахх...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 11 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
      • 42 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 29 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 442 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Sad
        • Like
      • 52 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 73 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...