Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Шины Для Pajero 4


Recommended Posts

потому что этот режим подразумевает переброс момента если какаято ось пробксовала. Если нет абс то как он(раздатка) это делает?

Это делается с помощью вискомуфты :lol: Которая блокируется жестко при переключении в режим 4HL. И именно поэтому на этом режиме нельзя ездить по твердому покрытию, будь то асфальт, бетон и т.д. ABS здесь абсолютно не при чем. :D
Link to comment
Share on other sites

4hl или 4hlc ? если 4hlc то в 4н включенный 4х4 без блокировки осей а другой режим с блокировкой осей на повышенных передачах

Режимы суперселекта: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc.

2H - задний привод.

4H - полный привод.

4HLc - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом.

4LLc - понижающий ряд с заблокированным межосевым дифференциалом.

Как-то так ;)

Link to comment
Share on other sites

Копипейст один. Короче. 4н для того чтобы при пробуксовке одной из осей момент подключалась другая. Это делает раздатка. Поэтому нельзя ездить на разных шинах,т.к.на разных нишах разное вращение. Передняя ось на паджах полностью не разгружена,как думают многие. Для полного отключения их нужны хабы aisin например.

Нельзя на полном приводе разный протектор,диаметр шин.

Link to comment
Share on other sites

Копипейст один. Короче. 4н для того чтобы при пробуксовке одной из осей момент подключалась другая. Это делает раздатка. Поэтому нельзя ездить на разных шинах,т.к.на разных нишах разное вращение. Передняя ось на паджах полностью не разгружена,как думают многие. Для полного отключения их нужны хабы aisin например.

Нельзя на полном приводе разный протектор,диаметр шин.

Где Вы копипейст увидели? :) Вы спросили, я Вам ответил. Не разбираетесь, так просто спросите, что знаю, тем и поделюсь. Приведите хоть один факт ;) А не просто свои домыслы.
Link to comment
Share on other sites

Где Вы копипейст увидели? :) Вы спросили, я Вам ответил. Не разбираетесь, так просто спросите, что знаю, тем и поделюсь. Приведите хоть один факт ;) А не просто свои домыслы.

Не разбираюсь? Может быть. Тогда обьясните разницу между 4н и 4нl. По вашему это одно и то же? и там и там подключается передний мост. В 4нl на 50х50 перед/зад. А в 4н ?

Link to comment
Share on other sites

Мил человек, разница между этими режимами в том, что в 4Н межосевой дифференциал работает, в 4НLc он жестко заблокирован, как ещё по другому объяснить-то? Что непонятного?

Link to comment
Share on other sites

Копипейст один. Короче. 4н для того чтобы при пробуксовке одной из осей момент подключалась другая. Это делает раздатка. Поэтому нельзя ездить на разных шинах,т.к.на разных нишах разное вращение. Передняя ось на паджах полностью не разгружена,как думают многие. Для полного отключения их нужны хабы aisin например.

Нельзя на полном приводе разный протектор,диаметр шин.

Разве на 4 пажеро хабы установить можно ? На 2 пажеро устанавливал а вот на 4-ку не нашел !

Например у нас во дворе идин паренёк на отцовском пажеро поднял заднюю часть машины чтоб зафиксировать макс скорость на спидометре прошло уже больше 2 лет машина до сих пор эксплуатируется без проблем

Link to comment
Share on other sites

Режимы суперселекта: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc.

2H - задний привод.

4H - полный привод.

4HLc - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом.

4LLc - понижающий ряд с заблокированным межосевым дифференциалом.

Как-то так ;)

Уважаемый а я что написал ?

Link to comment
Share on other sites

Разве на 4 пажеро хабы установить можно ? На 2 пажеро устанавливал а вот на 4-ку не нашел !

Установить можно все. У меня на падж 3 все рычаги от падж4.

У меня на L200 old свап на акпп/суперселект/межколесный пневмоблок+климатконтроль/10J диски/2-х поршневые супплрта на брембах.Нету такого 2 в стране больше.

Вопрос только в мастерах по свапу электрики и механики.

Нету даже фрезеровщиков.

Link to comment
Share on other sites

у нас во дворе идин паренёк на отцовском пажеро поднял заднюю часть машины чтоб зафиксировать макс скорость на спидометре прошло уже больше 2 лет машина до сих пор эксплуатируется без проблем

У паджа большой запас прочности,как и у всех азиаток,но рассмотрим ваш пример.

Задрав колеса в воздух ваш сосед крутит колеса в холостую. нагрузка 100-200 кг максимум. Встав на колеса нагрузка достигнет тонны 2-3 в зависимости от поверхности. Завязнув вы увеличите усилие до 6т на все оборудование паджа.

Link to comment
Share on other sites

Мил человек, разница между этими режимами в том, что в 4Н межосевой дифференциал работает, в 4НLc он жестко заблокирован, как ещё по другому объяснить-то? Что непонятного?

Так это ясно еще лет 20 назад. Я обьяснял о том что нельзя ездить на разных протекторах,дюймах и вылетах,т.к.раздатка видит разный проворот осей. Форум ответил что это безболезненно для агрегатов и раскид момента делает делает абс и прочее,а я обясняю что это без их участия,т.к. есть суперселект без абс и др.эл.ошейников.

Link to comment
Share on other sites

в любом случае а/t

Шум на любой скорости на А/Т, лучше Н/Т. Если машина используется для дальних поездок то шум от А/Т измотает уже через 50 км.
Link to comment
Share on other sites

Не разбираюсь? Может быть. Тогда обьясните разницу между 4н и 4нl. По вашему это одно и то же? и там и там подключается передний мост. В 4нl на 50х50 перед/зад. А в 4н ?

В 4Н примерно 40/60
Link to comment
Share on other sites

Если речь идет о паджеровской раздатке, я не пойму что за цифры 40\60 или 33\67?

В раздатке стоит дифференциал примерно как в мостах. Как можно достичь этих цифр физически? Количество зубьев в мостах одинаковое, иначе поломали бы все там нах. Разница может быть только в массе давления на переднюю и заднюю ось. 

Вот самый доступный фильм о работе дифференциала. Посмотрите внимательно. 

https://www.youtube.com/watch?v=RmWB6BU-MO8

 

При разблокированных дифференциалах можно ездить на разных колесах и ничего страшного сразу не случится. Просто больше нагрузится та часть, где установлено колесо больше, но это незначительно. Больше вреда разница колес причинит при блокированных дифференциалах.

Link to comment
Share on other sites

Если речь идет о паджеровской раздатке, я не пойму что за цифры 40\60 или 33\67?

В раздатке стоит дифференциал примерно как в мостах. Как можно достичь этих цифр физически? Количество зубьев в мостах одинаковое, иначе поломали бы все там нах. Разница может быть только в массе давления на переднюю и заднюю ось.

Вот самый доступный фильм о работе дифференциала.

При разблокированных дифференциалах можно ездить на разных колесах и ничего страшного сразу не случится. Просто больше нагрузится та часть, где установлено колесо больше, но это незначительно. Больше вреда разница колес причинит при блокированных дифференциалах.

Это процентное соотношение передне и задней оси.

Диффы разные. Вискомуфта или гидромуфта. Есть цепь. И многое другое.

Ваш фильм 193хгода,если не ошибаюсь.

Не забывайте о демультипликаторе в акп паджа с соотношением 1/9.

Link to comment
Share on other sites

У паджа большой запас прочности,как и у всех азиаток,но рассмотрим ваш пример.

Задрав колеса в воздух ваш сосед крутит колеса в холостую. нагрузка 100-200 кг максимум. Встав на колеса нагрузка достигнет тонны 2-3 в зависимости от поверхности. Завязнув вы увеличите усилие до 6т на все оборудование паджа.

Честно говоря, ничего не понял :D
Link to comment
Share on other sites

Так это ясно еще лет 20 назад. Я обьяснял о том что нельзя ездить на разных протекторах,дюймах и вылетах,т.к.раздатка видит разный проворот осей. Форум ответил что это безболезненно для агрегатов и раскид момента делает делает абс и прочее,а я обясняю что это без их участия,т.к. есть суперселект без абс и др.эл.ошейников.

Еще раз, различный протектор на разных осях допустим. Межосевой дифференциал как раз это допускает. Вылет вообще из другой серии, а то, что размерность покрышек должна быть одна, так об этом и речи не было. Речь шла о протекторе. Раздатка ничего не видит. Ей пофигу разный поворот осей, ибо в каждом мосту есть дифференциал.
Link to comment
Share on other sites

Шум на любой скорости на А/Т, лучше Н/Т. Если машина используется для дальних поездок то шум от А/Т измотает уже через 50 км.

Вы, видимо, на дальняк на нормальной грязевой не ездили :)
Link to comment
Share on other sites

Еще раз, различный протектор на разных осях допустим. Межосевой дифференциал как раз это допускает. Вылет вообще из другой серии, а то, что размерность покрышек должна быть одна, так об этом и речи не было. Речь шла о протекторе. Раздатка ничего не видит. Ей пофигу разный поворот осей, ибо в каждом мосту есть дифференциал.

Покажите инфу разрешающее это.

Link to comment
Share on other sites

Шум на любой скорости на А/Т, лучше Н/Т. Если машина используется для дальних поездок то шум от А/Т измотает уже через 50 км.

Есть исключение: данлопы грандтрэк серий АТ: 20,21,22.
Link to comment
Share on other sites

ПДД :lol:

если вам пдд и кладезь инфы,то ясно. О существавании тормозных систем второй половины ХХ и 21 века там ни строчки. Там еще шины с камерами. Уровень знаний ясен.

Прощайте!

))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Еще раз, различный протектор на разных осях допустим. Межосевой дифференциал как раз это допускает. Вылет вообще из другой серии, а то, что размерность покрышек должна быть одна, так об этом и речи не было. Речь шла о протекторе. Раздатка ничего не видит. Ей пофигу разный поворот осей, ибо в каждом мосту есть дифференциал.

Если как вы утверждаете межосевому дифференциалу пофиг разный поворот осей то попробуйте в режиме 4hlc на сухом асфальте развернуться с полным поворотом рулевого колеса )

Link to comment
Share on other sites

если вам пдд и кладезь инфы,то ясно. О существавании тормозных систем второй половины ХХ и 21 века там ни строчки. Там еще шины с камерами. Уровень знаний ясен.

Прощайте!

))))))))))

:D одна вода, и вам всего самого :lol:
Link to comment
Share on other sites

Про режим 4hl вы спорили ) а я на пжеро не видел этого режима 4hl есть 4hlc поэтому уточнил !

Не, я не спорил, я просто написал ;)

4hl или 4hlc ? если 4hlc то в 4н включенный 4х4 без блокировки осей а другой режим с блокировкой осей на повышенных передачах

А вот то, что Вы написали :) Edited by Esen
Link to comment
Share on other sites

Если как вы утверждаете межосевому дифференциалу пофиг разный поворот осей то попробуйте в режиме 4hlc на сухом асфальте развернуться с полным поворотом рулевого колеса )

Еще раз, 4HLc это режим с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ дифом! На нем вообще по твердым покрытиям передвигаться не рекомендуется! Разве что немного, и только прямо. Не то, чтобы руль крутить в разные стороны. Ибо даже если колеса будут один в один в размерах, по любому путь, пройденный внешним и внутренним колесом, разный! И внутреннее колесо будет проворачиваться. Надеюсь, сумел объяснить :)
Link to comment
Share on other sites

Не, я не спорил, я просто написал ;)А вот то, что Вы написали :)

Вы меня не поняли. Я имел ввиду 4h это полный привод без блокировки как 4 матик у Мерса и иксдрайв на Бмв а 4hlc это полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом на повышенных передачах

Link to comment
Share on other sites

Вы меня не поняли. Я имел ввиду 4h это полный привод без блокировки как 4 матик у Мерса и иксдрайв на Бмв а 4hlc это полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом на повышенных передачах

Ну да, так оно и есть. Все ок. На полном без блокировки диффа, т.е. на 4Н, можете гонять безбоязненно по любым покрытиям ;) B) Edited by Esen
Link to comment
Share on other sites

Шум на любой скорости на А/Т, лучше Н/Т. Если машина используется для дальних поездок то шум от А/Т измотает уже через 50 км.

 

существенной разницы я не замечаю. и так очень шумная машина.

Link to comment
Share on other sites

Граждане паджероводы! Не будьте скрягами! Паджерик с мидлиста в меру шумëн. Для этого просто надо раскошелиться от 100 до 1000 за "шумку" и можно 10лет не знать шума вообще.

Ничего не сделать только со стеклами и бардачком.

Link to comment
Share on other sites

Граждане паджероводы! Не будьте скрягами! Паджерик с мидлиста в меру шумëн. Для этого просто надо раскошелиться от 100 до 1000 за "шумку" и можно 10лет не знать шума вообще.

Ничего не сделать только со стеклами и бардачком.

Мне есть с чем сравнивать, езжу и на Прадо и на Ландкрузере и на Паджеро. Основной шум идёт от колёс не зависимо от модели авто на мтором месте шум двигателя. Шум в салоне паджика на трассе ничем не отличается от шума в тойтовских внедорожниках. На оффроуде тойоты мягче и менее шумные, но на не совсем новых машинах сверчков полно в салоне, не зависимо от модели тойотовского внедорожника.

Педжеровские сверчки всем известны, но машин без недостатков не бывает. Тот же самый Прадо склонный к переворачиванию, именно этот факт повлиял на мой выбор машины в пользу Паджеро не склонному к этому косяку))).

Что касается обезшумки то я считаю это пустой тратой денег.

Link to comment
Share on other sites

Мне есть с чем сравнивать, езжу и на Прадо и на Ландкрузере и на Паджеро. Основной шум идёт от колёс не зависимо от модели авто на мтором месте шум двигателя.

Что касается обезшумки то я считаю это пустой тратой денег.

Мне есть то же что сравнивать,суть не в этом. Только шумка арок и пола+двери(сам метал)изменяет минимум на 50%. Вы даже не представляете сколько шума идет с потолка.

Мотор+торпеда 30%. Сам пластик не шумный - наговоры.

Link to comment
Share on other sites

Граждане паджероводы! Не будьте скрягами! Паджерик с мидлиста в меру шумëн. Для этого просто надо раскошелиться от 100 до 1000 за "шумку" и можно 10лет не знать шума вообще.

Ничего не сделать только со стеклами и бардачком.

 

на старом пажеро у меня постоянно скрипел бардачёк ! вот не давно  опять купил пажеро 4  у этого бардачёк обклеили карпетом и по бокам и с внутренней стороны и даже защелки  бардачёк вообще не скрепит  

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Confused
      • 15 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 14 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 424 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 67 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...