Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

E39: Немка Vs Японка


Beka

Recommended Posts

Резинки на дверях или шланги это не так страшно, я больше про сальники беспокоюсь.

Их менять потом такой геморой, особенно сальник стаканчика мотора))) стоит 7 манат, менять 70 манат)

Я приведу пример из своего опыта - 330, е46, 2000 г.в., пробег 50К. Была проблема с оборотами ХХ, иногда хотела заглохнуть. Открыли и прочистили дроссельную заслонку - проблема исчезла. Когда я, по старой памяти, попросил проверить КВКГ и резинки подходящие к нему, мастер сказал - посмотри сам, что мне здесь проверять??? И действительно, резинки были как новые, с заводскими наклейками на них. Что касается прокладки корпуса масляного фильтра, клапанной крышки, заднего сальника двигателя - то и они были в идеальном состоянии. И даже если бы они не были в идеальном состоянии, то поменять их не стоит большого труда. Пару сотен манатов и можно наслаждаться машиной дальше

Cross

Ну я вот про это и говорю, те резинки которые подлежат замене не такие страшные, и если что будут вылезать по чуть чуть и вписываются в бюджет 1000азн (расходы после покупки в течении года)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Луше 27.000км с сухими резинками чем 100.000 с полуживыми.

А вот с этим я бы поспорил ) Есть правда от Франтика ... это Российсий таз... но химия делает свое дело ) Хеч няйи демирям , одни только присадки со своими химсоставами , в заливаемых ДОРОГИХ маслах , достаточны чтобы жрать даже железо , а не то чтобы резину ))

Я считаю моточасы а не пробег. Да и салон у машины с пробегом 27к будет куда лучше чем у машины 100к, если владелец конечно не свинья был, но даже такому сложно убить салон и машину за 27к.

На счет присадок не понял?, очень много есть таких которые восстанавливают плотность резинок.

Link to comment
Share on other sites

А что не так с салонами японок е60? Ты наверное про не дорогие м пакеты где кожа комбинированная. Е60 без активного руля в Японии не бывает а вот е39 с сервотроником большая редкость, я лично таких не видел. Е60 в м пакете это уже 25.000$

Старость резинок стоящей машины обязательно! будет чувствоваться, но это в основном резинки ходовой ну и шлангов всяких, но это мелочь!

530 вообще мало, поэтому капризы с цветов будут стоить времени, но белый цвет не такая редкость, главное терпение!

Луше 27.000км с сухими резинками чем 100.000 с полуживыми.

Там не видел еще полностью кожаные сиденья, не видел ломающиеся спорт, пластик одного цвета на М-ках, нет того богатого разнообразия. Или же может есть, у нас нету.

По Е60, брать только с М54 приходится, моторы старше непредсказуемы, как ты и писал.

Не нравится расположение секлоподъемников, они вообще ужасно расположены.

Очень нравится салон рейстайла, 2007. Но это уже другие цены и мне не по карману.

Белая вариант неплохой, но синий это сказка. Посмотрим как карты лягут.

Бро, я говорю про относительно лимитированные бюджеты. Когда начинаешь говорить нырылан сиденья, про обдув, про подголовник то цены взвинчиваются пропорционально.

Моя ставка на пробег и состояние, и в принципе хорошую комплектацию. Я меняю активный руль на все прибамбасы с сиденьями и шторками;-)

Некоторое время назад я купил с форума e60.net авто с:

LCI, M Paket, Черный потолок, ночное видение, проекция на стекло, гырылан сиденья с обдувом, подогрев руля и еще много чего и стоила села эта машина в 42.000$

С Японии везешь м-пакет за 25-27к со всеми жизненно важными опциями и в новом состоянии. Про экслюзивные опции можно забыть особенно на машинах 2003-2004.

Я лично за е60 с активным рулем без м пакета чем е39 с м пакетом. Но вкусы как бы разные.

Link to comment
Share on other sites

Я приведу пример из своего опыта - 330, е46, 2000 г.в., пробег 50К. Была проблема с оборотами ХХ, иногда хотела заглохнуть. Открыли и прочистили дроссельную заслонку - проблема исчезла. Когда я, по старой памяти, попросил проверить КВКГ и резинки подходящие к нему, мастер сказал - посмотри сам, что мне здесь проверять??? И действительно, резинки были как новые, с заводскими наклейками на них. Что касается прокладки корпуса масляного фильтра, клапанной крышки, заднего сальника двигателя - то и они были в идеальном состоянии. И даже если бы они не были в идеальном состоянии, то поменять их не стоит большого труда. Пару сотен манатов и можно наслаждаться машиной дальше smile.png

 

В принципе это хорошо на самом деле, опасения в принципе развеяны.

Просто когда начинаешь менять, на это уходит очень много времени, даже не в деньгах дело.

Но если на машине с 50 пробегом всего то ничего, то наверное можно об этом забыть.

ПыСы - брал у Мурада?

Link to comment
Share on other sites

Бро, я говорю про относительно лимитированные бюджеты. Когда начинаешь говорить нырылан сиденья, про обдув, про подголовник то цены взвинчиваются пропорционально.

Моя ставка на пробег и состояние, и в принципе хорошую комплектацию. Я меняю активный руль на все прибамбасы с сиденьями и шторками;-)

Некоторое время назад я купил с форума e60.net авто с:

LCI, M Paket, Черный потолок, ночное видение, проекция на стекло, гырылан сиденья с обдувом, подогрев руля и еще много чего и стоила села эта машина в 42.000$

С Японии везешь м-пакет за 25-27к со всеми жизненно важными опциями и в новом состоянии. Про экслюзивные опции можно забыть особенно на машинах 2003-2004.

Я лично за е60 с активным рулем без м пакета чем е39 с м пакетом. Но вкусы как бы разные.

 

Я в приницпе параллельно отношусь к активному рулю, прада вещь хорошая, но не обязательная для меня.

А хотелось бы не только внешность, для меня больше важен салон. Поэтому все то написал выше - это обязательное для меня. На е39 если были бы ломающиеся сидения, я бы их предпочел спорт сидениям.

Link to comment
Share on other sites

В принципе это хорошо на самом деле, опасения в принципе развеяны.

Просто когда начинаешь менять, на это уходит очень много времени, даже не в деньгах дело.

Но если на машине с 50 пробегом всего то ничего, то наверное можно об этом забыть.

ПыСы - брал у Мурада?

Да, покупал машину (-ы) у него. От добра добра не ищут wink.png
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Скажите плз тот кто водит непосредственно е39 525 2002-03 года, частые проблемы если есть то какие? 2,5 хватает или нет? не хочу большой мотор, нога тяжёлая )) да и расстамаживать дорого выходит.

Link to comment
Share on other sites

http://www.rubmw.ru/vincode/

 скажем тут где вы вычитали короткий мост? я не заметил? + в чем приемущество? 

 

экспортная вариация привода.

 

чем короче мост тем быстрее разгон но ниже максималка. при равных оборотах разные скорости, соответственно и расход топлива больше на коротком редукторе так как обороты выше

Link to comment
Share on other sites

Передумал брать 39, буду ездить на 53, а потом 70)) не слезается как то с икса))

 

я вообще изначально твою движуху не понял, разве что деньги...

Link to comment
Share on other sites

я вообще изначально твою движуху не понял, разве что деньги...

 

Тупо просто по седану скучал, в принципе еще скучаю, но икс у меня быть должен, может как вторую возьму е46)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Уважаемые Гуру, как в ВИН-е правильно отмечается "короткий мост"

 

экспортная конструкция привода

 

ИЛИ

 

Короткие передат.числа редукт.Зд моста

 

 

???

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые Гуру, как в ВИН-е правильно отмечается "короткий мост"

 

экспортная конструкция привода

 

ИЛИ

 

Короткие передат.числа редукт.Зд моста

 

 

???

 

у тебя что оба сразу?)) теоретически правильно будет - Короткие передат.числа редукт.Зд моста

 

п.с. а может быть это разные переводы? код один и тот же? 

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

у тебя что оба сразу?)) теоретически правильно будет - Короткие передат.числа редукт.Зд моста

 

п.с. а может быть это разные переводы? код один и тот же? 

 

У меня иногда выходит по ВИН-у короткие перед. числа, иногда выскакивает экспорт. исп. 

 

Код один и тот же, S204A

У друга выскакивает только экспорт. исп. но код тоже S204A

 

Поэтому хотел узнать, есть ли разница. Как быть на 100% уверенным будущим владельцам, что точно там Короткие передат.числа редукт.Зд моста

Link to comment
Share on other sites

у японок моторы м52 или м 54 на 525 и 530, 2002 - 2003 года? почему спрашиваю, в интернете пишется м52 . и еще какой расход у обеих? если кто пользуется.

Link to comment
Share on other sites

Навскидку скажу, что на 530 и 330 мост на японках такой же как и на немке. На 320, 323, 328, 523, 525, 528 и 540 - на японках мосты короткие.

Link to comment
Share on other sites

у японок моторы м52 или м 54 на 525 и 530, 2002 - 2003 года? почему спрашиваю, в интернете пишется м52 . и еще какой расход у обеих? если кто пользуется.

У японок рестайл такие же моторы как и на европейках - вообще в японию поставляются европейки (ECE), тогда как в Америку идут USA. Вот коробки там другие - GM на тройках и Jatco на пятёрках - это на М52 и М52ТУ. На М54 у всех ZF.

Расход топлива у обеих от 14-ти до 18-ти по городу - зависит от маршрута и стиля езды. На трассе 8-9 литров. 

Link to comment
Share on other sites

Навскидку скажу, что на 530 и 330 мост на японках такой же как и на немке. На 320, 323, 328, 523, 525, 528 и 540 - на японках мосты короткие.

 

Франтик, а точно не в курсе какое именно число, и как это уточнить?

Я взял себе 525 японку. Взял, после того как проехал на ней, она как то нереально разгоняется.

В ВИНе вроде отмечено Короткие передат.числа редукт.Зд моста

Но какое число и как точно определить не знаю. 

 

Допустим у Мурада на сайте была 530 белая, там тоже было отмечено что короткий мост в ВИНе, но по словам ребят на 530 не бывает короткого моста.

 

Остается гадать тогда? Ибо 525 без короткого моста вообще не едет, ИМХО.

А с ним она дает фору 530.

Link to comment
Share on other sites

У японок рестайл такие же моторы как и на европейках - вообще в японию поставляются европейки (ECE), тогда как в Америку идут USA. Вот коробки там другие - GM на тройках и Jatco на пятёрках - это на М52 и М52ТУ. На М54 у всех ZF.

Расход топлива у обеих от 14-ти до 18-ти по городу - зависит от маршрута и стиля езды. На трассе 8-9 литров. 

выделенное я не понял :(  если говорить проще 525 и 530 японка мотор м 54 или нет? просто говорят м 54 лучше.

Link to comment
Share on other sites

выделенное я не понял sad.png  если говорить проще 525 и 530 японка мотор м 54 или нет? просто говорят м 54 лучше.

 

на всех 525-530 мотор M54. других не было

Link to comment
Share on other sites

Франтик, а точно не в курсе какое именно число, и как это уточнить?

Я взял себе 525 японку. Взял, после того как проехал на ней, она как то нереально разгоняется.

В ВИНе вроде отмечено Короткие передат.числа редукт.Зд моста

Но какое число и как точно определить не знаю. 

 

Допустим у Мурада на сайте была 530 белая, там тоже было отмечено что короткий мост в ВИНе, но по словам ребят на 530 не бывает короткого моста.

 

Остается гадать тогда? Ибо 525 без короткого моста вообще не едет, ИМХО.

А с ним она дает фору 530.

На японках 525 мост 3.46, на европейках 3.15. http://bmwsar.ru/detailsd/47541/20010500/A/L/33/33_1041

 

На 530 тоже 3.46 - и на моделях для европы и на моделях для японии. На 330-й был 3.38 - как и на европейке.

Link to comment
Share on other sites

выделенное я не понял sad.png  если говорить проще 525 и 530 японка мотор м 54 или нет? просто говорят м 54 лучше.

На всех японках с моторами М54 коробка ZF. 525 и 530 - это М54В25 и М54В30. Но японцы обозначают 523 тоже как 525, а там М52 и М52ТУ, поэтому на это надо обращать внимание. Например в 2000-м году есть и 523 и 525, а на аукционах они обозначаются 525.

Link to comment
Share on other sites

На всех японках с моторами М54 коробка ZF. 525 и 530 - это М54В25 и М54В30. Но японцы обозначают 523 тоже как 525, а там М52 и М52ТУ, поэтому на это надо обращать внимание. Например в 2000-м году есть и 523 и 525, а на аукционах они обозначаются 525.

я никак машину выбрать не могу (( на сайте есть отличная но там мотор 3 японка, не знаю про расход топлива. да и вообще читаю отзывы все относительно. 

Link to comment
Share on other sites

На японках 525 мост 3.46, на европейках 3.15. http://bmwsar.ru/detailsd/47541/20010500/A/L/33/33_1041

 

На 530 тоже 3.46 - и на моделях для европы и на моделях для японии. На 330-й был 3.38 - как и на европейке.

 

Т. е это железно так бывает? Но разница просто очень ощутима. У товарища тоже 525 но без М пакета. Эта машина не ездит так. А при сравнении с 530, а уже уходил на своей. Не догоняла не с места, не с разгона?

 

Может машина леЩ была тоже вариант.

Во всяком случае благодарю.

Link to comment
Share on other sites

я никак машину выбрать не могу (( на сайте есть отличная но там мотор 3 японка, не знаю про расход топлива. да и вообще читаю отзывы все относительно. 

Какая машина и на каком сайте?

Link to comment
Share on other sites

Т. е это железно так бывает? Но разница просто очень ощутима. У товарища тоже 525 но без М пакета. Эта машина не ездит так. А при сравнении с 530, а уже уходил на своей. Не догоняла не с места, не с разгона?

 

Может машина леЩ была тоже вариант.

Во всяком случае благодарю.

Да, железно. Что М пакет, что без него - мост одинаковый. 530-я с большим пробегом догоняет 525-ю японку только к 100 км/ч. Если очень убитая, то может и не догнать.  

Link to comment
Share on other sites

Да, железно. Что М пакет, что без него - мост одинаковый. 530-я с большим пробегом догоняет 525-ю японку только к 100 км/ч. Если очень убитая, то может и не догнать.  

 

Вот смотри, на примере двух 525, обе японки. Моя М, товарища на работе не М. Пробеги до 100 тыщ, состояние хорошее.

Наверное корпусов 3-4 ухожу.

На 530 тоже думаю что должен догнать к 100 км/ч, скорее всего машина была леЩ.

 

На 530 еще буду пробовать. А 525 товарища на работе, причина может быть мне кажется только отсутствие короткого моста у него. Другого оправдание я не нахожу, как ты думаешь, все таки не на все 525 ставят короткий мост.

Link to comment
Share on other sites

Вот смотри, на примере двух 525, обе японки. Моя М, товарища на работе не М. Пробеги до 100 тыщ, состояние хорошее.

Наверное корпусов 3-4 ухожу.

На 530 тоже думаю что должен догнать к 100 км/ч, скорее всего машина была леЩ.

 

На 530 еще буду пробовать. А 525 товарища на работе, причина может быть мне кажется только отсутствие короткого моста у него. Другого оправдание я не нахожу, как ты думаешь, все таки не на все 525 ставят короткий мост.

Нет, насколько я знаю, на все 525-е японки ставят короткий мост. Разве, что его машина немка, завезённая в Японию частным путём. Места под номера квадратные или прямоугольные?

Тут дело скорее в состоянии конкретных машин, в сноровке и весе водителя, в лишнем грузе в машине и т.д. 

P.S. А может у него 523-я? Можно ВИН обеих машин?

Edited by Frantic
Link to comment
Share on other sites

я никак машину выбрать не могу (( на сайте есть отличная но там мотор 3 японка, не знаю про расход топлива. да и вообще читаю отзывы все относительно. 

лучше брать мотор с большим обьемом :-)) а то и и 525 и 530 и 535 почти одинаковый расход в зависимости от состояния мотора :-)

 

у меня 535 м62ту  расход без климата в городе  с агресивным возждением 16-18 литров. в данный момент часто по трассе езжу (смешанный цикл) но постоянно климат включен. у меня 10 азн на 100 км хватает и т д...

 

на трассе в район максимальный расход 8 л на 100 если выше 120 неподнимать...а так в среднем если 140, 160 180 гнать то расход на трассе 10-11 литров...

Edited by SharkFX
Link to comment
Share on other sites

Вот смотри, на примере двух 525, обе японки. Моя М, товарища на работе не М. Пробеги до 100 тыщ, состояние хорошее.

Наверное корпусов 3-4 ухожу.

На 530 тоже думаю что должен догнать к 100 км/ч, скорее всего машина была леЩ.

На 530 еще буду пробовать. А 525 товарища на работе, причина может быть мне кажется только отсутствие короткого моста у него. Другого оправдание я не нахожу, как ты думаешь, все таки не на все 525 ставят короткий мост.

Нет, насколько я знаю, на все 525-е японки ставят короткий мост. Разве, что его машина немка, завезённая в Японию частным путём. Места под номера квадратные или прямоугольные?

Тут дело скорее в состоянии конкретных машин, в сноровке и весе водителя, в лишнем грузе в машине и т.д.

P.S. А может у него 523-я? Можно ВИН обеих машин?

Номера квадратные. У него именно 525, 2002 год.

Его вин не знаю, мой G000124

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Какая машина и на каком сайте?

http://www.exporter.az/autos/1254/bmw-530i-m-paket-2002

 вот эта ))) свежак машина. просто 15-18 литров меня напрягает, у меня и так всегда педаль в пол :( нервный не могу терпеливо разгонятсяю

Link to comment
Share on other sites

У меня японка 99 года smile.png 523 кто встать хочет драганем в эту пятницу? Если я резинку заменю до этого времени

Sent from my Nokia 1280 using Disput.Az mobile app

 

Ты место сначала найти где драгануть, я за)

Link to comment
Share on other sites

лучше брать мотор с большим обьемом :-)) а то и и 525 и 530 и 535 почти одинаковый расход в зависимости от состояния мотора :-)

 

у меня 535 м62ту  расход без климата в городе  с агресивным возждением 16-18 литров. в данный момент часто по трассе езжу (смешанный цикл) но постоянно климат включен. у меня 10 азн на 100 км хватает и т д...

 

на трассе в район максимальный расход 8 л на 100 если выше 120 неподнимать...а так в среднем если 140, 160 180 гнать то расход на трассе 10-11 литров...

а может проверить систему? там фильтры свечи , может они изношены у вас поетому жрут столько? прадо 4 мотор столько пьёт для бмв это много

Link to comment
Share on other sites

Франтик, а скажи, я на соседней теме читал  там ребята писали что климат сам по себе включается по ходу езды но не уточняли японка или немка, это поправимо? столько вопросов :((

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 111 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...