Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bank Of Baku - Продолжение


Recommended Posts

Bank of Baku” будет работать по субботам полный рабочий график

Исходя из возрастающих потребностей клиентов “Bank of Baku” начиная с августа текущего года по субботам будет работать с 10.00 по 18.00. До последнего времени по субботам “Bank of Baku” обслуживал клиентов с 10.00 по 14.00. Отныне же банк будет работать полный рабочий график. Перерыв в субботу будет длится с 14.00 по 15.00. Новый рабочий график вводится в головном офисе и во всех филиалах “Bank of Baku” .

Link to comment
Share on other sites

Льготный денежный кредит мастерам без справки с места работы и гаранта только от “Bank of Baku

«Bank of Baku» объявляет о начале новой кампании для представителей профессий не имеющих возможности представить справку с места работы. Начиная с 6 августа 2012 г. «Bank of Baku» приступает к выделению кредитов без справки и по льготным процентам для мастеров различных специализаций.

В рамках кампании делается 2 %-ная скидка на годовые процентные ставки. У клиента, желающего оформить кредит, не требуется справка с места работы. Удостоверения личности достаточно для подачи заявки на кредит. Таким образом, отныне авто мастера, мастера по ремонту квартиры, мебели, электротехники, телефонов, часов, парикмахеры и прочие мастера различных специализаций в рамках данной кампании могут обращаться в «Bank of Baku». Максимальная сумма кредита составляет 10 000 долларов США. Кредит до 1500 долларов США выдается без гаранта, а кредит от 1500 до 5000 долларов выдается без справки. В данном случае может потребоваться гарант, в качестве которого может выступить любое платежеспособное лицо. Срок кредита – до 24 месяцев. Стартующая кампания продлится до 15 сентября.

Лица желающие более подробно ознакомиться с данной кампанией «Bank of Baku» могут связаться с Информационным Центром банка по телефону 145 или отправить СМС с указанием места работы. С отправителем сообщения будет установлен контакт в дальнейшем. Одновременно можно посетить и банковскую страничку в социальной сети - www.facebook.com/bankofbaku.com.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Уважаемый Банк оф Баку, услуга СМС на моем номере телефона не функционирует,и еще при оплате показывается только общая сумма долга, а раньше показывало и сколько нужно оплатить,куда это исчезло?

???

Link to comment
Share on other sites

Праздничное обналичивание от Bolkart

В связи с праздником Рамазан «Bank of Baku» запускает кампанию обналичивания для владельцев Bolkart. В период с 17-го по 21 августа держатели Bolkart обналичившие карту могут до 10 октября беспроцентно погасить долг. Комиссия за обналичивание - 2,5 %.

Bolkart – бесплатная, кредитная карта, позволяющая отовариваться во многих местных магазинах. Товар приобретенный за счет карты можно оплатить поэтапно в течении многих месяцев. Карту можно заказать как онлайн - http://www.bolkart.az ,так и посетив любой филиал банка.

На сегодняшний день потребители могут делать покупки в более чем 300 магазинах и торговых центрах страны. Кредитной картой Bolkart можно пользоваться в магазинах парфюмерии, компьютерной и бытовой техники, мобильной связи, мебели, а также в ресторанах и супермаркетах.

Лица желающие более подробно ознакомиться с преимуществами Bolkart могут позвонить в Информационный Центр Bank of Baku по телефону 145. Одновременно можно посетить банковскую страничку в социальной сети - http://www.facebook.com/Bolkart .

Bank of Baku

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Являюсь давнишним клиентом банка, как минимум 5-6 раз брал кредит с небольшими перерывами менее 6 месяцев.

Последний кредит закрыл месяц назад каким образом попасть в «Dostlar klubu» ?

Собираюсь взять денежный кредит вновь на 1000 Азн Я оставил заявку ещё вчера утром. Пока никаких вестей с банка нет...

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Являюсь давнишним клиентом банка, как минимум 5-6 раз брал кредит с небольшими перерывами менее 6 месяцев.

Последний кредит закрыл месяц назад каким образом попасть в «Dostlar klubu» ?

Собираюсь взять денежный кредит вновь на 1000 Азн Я оставил заявку ещё вчера утром. Пока никаких вестей с банка нет...

Уважаемый VCh.Во-первых, большое спасибо что, пользуетесь нашими услугами. Что касается «Dostlar klubu»-это клуб льгот для клиентов сотрудничающих с "Bank of Baku" в сфере потребительских кредитов 12 месяцев и более и имеющих положительную кредитную историю.Вы можете подойти в угодное Вам время к нам в банк и посредством кода клиента мы проверим Вашу кредитную историю. После этого решится вопрос Вашего членства в клубе и выдача соответствующей льготной карты. Относительно же заявки, в ближайщие 1-2 дня с Вами свяжутся.Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте хочу взять кредит, отправляла смс-ку на номер 8145 несколько дней тому назад но никакого ответа. Работаю в одной компании руководителем отдела, но дело в том что у нас здесь не дают справки. Без справки могу ли я взять деньги и на какую сумму? Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Существуют ли на данный момент какие либо льготные кампании для пенсионеров? Возможно ли оформление Болкарты пенсионеру?

Надеюсь что ответите.

Edited by Seamaid
Link to comment
Share on other sites

Bank of Baku” возвращает клиентам проценты

«Bank of Baku» впервые в истории азербайджанского банковского дела начинает кампанию «Проценты возвращаются». Клиентам, которые в рамках кампании выплатят кредитную задолженность без задержек, будут выплачены оплаченные ранее проценты. Проценты, возвращаемые в рамках кампании, представляются клиентам «Bank of Baku» в качестве бонуса.

Лица желающие более подробно ознакомиться с кампанией «Проценты возвращаются» могут посетить корпоративную страничку http://www.bankofbaku.com/ru/articles/faizleri-musterilere-geri-qaytarir-kredit-kampaniya.html либо же связаться с Информационным Центром банка по телефону 145.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте хочу взять кредит, отправляла смс-ку на номер 8145 несколько дней тому назад но никакого ответа. Работаю в одной компании руководителем отдела, но дело в том что у нас здесь не дают справки. Без справки могу ли я взять деньги и на какую сумму? Заранее спасибо

Уважаемая Gunka171. Будьте добры, ознакомтесь с нашей новой кампанией и если соответствуете ее критериям подавайте заявку:http://www.bankofbaku.com/ru/articles/faizleri-musterilere-geri-qaytarir-kredit-kampaniya.html .Удачи
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Существуют ли на данный момент какие либо льготные кампании для пенсионеров? Возможно ли оформление Болкарты пенсионеру?

Надеюсь что ответите.

Уважаемый Seamaid.Да, Вы можете заказать Болкарт :http://www.bolkart.az/?/az/order/# .Касательно же кампаний для пенсионеров, инфо. здесь: http://www.bankofbaku.com/ru/types-of-cash-loans/credit-for-pensioners.html .Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Gunka171. Будьте добры, ознакомтесь с нашей новой кампанией и если соответствуете ее критериям подавайте заявку:http://www.bankofbaku.com/ru/articles/faizleri-musterilere-geri-qaytarir-kredit-kampaniya.html .Удачи

Спасибо большое

Link to comment
Share on other sites

Льготный денежный кредит мастерам без справки с места работы и гаранта только от “Bank of Baku

«Bank of Baku» объявляет о начале новой кампании для представителей профессий не имеющих возможности представить справку с места работы. Начиная с 6 августа 2012 г. «Bank of Baku» приступает к выделению кредитов без справки и по льготным процентам для мастеров различных специализаций.

В рамках кампании делается 2 %-ная скидка на годовые процентные ставки. У клиента, желающего оформить кредит, не требуется справка с места работы. Удостоверения личности достаточно для подачи заявки на кредит. Таким образом, отныне авто мастера, мастера по ремонту квартиры, мебели, электротехники, телефонов, часов, парикмахеры и прочие мастера различных специализаций в рамках данной кампании могут обращаться в «Bank of Baku». Максимальная сумма кредита составляет 10 000 долларов США. Кредит до 1500 долларов США выдается без гаранта, а кредит от 1500 до 5000 долларов выдается без справки. В данном случае может потребоваться гарант, в качестве которого может выступить любое платежеспособное лицо. Срок кредита – до 24 месяцев. Стартующая кампания продлится до 15 сентября.

Лица желающие более подробно ознакомиться с данной кампанией «Bank of Baku» могут связаться с Информационным Центром банка по телефону 145 или отправить СМС с указанием места работы. С отправителем сообщения будет установлен контакт в дальнейшем. Одновременно можно посетить и банковскую страничку в социальной сети - www.facebook.com/bankofbaku.com.

Скажите пожалуйста, кредит в размере 1500 долларов на 24 месяца, без гаранта и справки с места работы, сколько процентов годовых???? и сколько в месяц придется платить в манатах???

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Недавно был в филиале который находится недалеко от круга 3 микрорайона--вообщем ужас!! Обслуживание-О! Только ради того чтобы спросить пару слов мне пришлось прождать 3,5 часа,хотя в нормальных случаях работница ресепшна вполне могла бы мне ответить если бы знала сама!! Не знаю как в других филиалах-но в этот, я слово дал-больше ни ногой!! Спасибо за вниманиеё

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, кредит в размере 1500 долларов на 24 месяца, без гаранта и справки с места работы, сколько процентов годовых???? и сколько в месяц придется платить в манатах???

Уважаемая eva197979.Будьте добры заполнить и отправить нам онлайн заявку. С вами в дальнейшем свяжутся :http://www.bankofbaku.com/ru/online-banking/credit-online.html. Cпасибо.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Недавно был в филиале который находится недалеко от круга 3 микрорайона--вообщем ужас!! Обслуживание-О! Только ради того чтобы спросить пару слов мне пришлось прождать 3,5 часа,хотя в нормальных случаях работница ресепшна вполне могла бы мне ответить если бы знала сама!! Не знаю как в других филиалах-но в этот, я слово дал-больше ни ногой!! Спасибо за вниманиеё

Уважаемый Simran_Seyidov. Спасибо за замечание. Мы непременно разберемся с ситуацией в филиале. Очень признательны. Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день .... у меня произошла неприятная ситуация .. прошу разъяснить мне ....

На протяжении последних 10 лет являюсь клиентом банка .... было много кредитов которые погашал в срок ни дня опоздания являюсь членом Достлар Клубу имею бриллиантовую карту .... так же Бол карту

погасив презний кредит по Болкарте ... решил купить камеру в магазине НЛТ ....купил ... как полагаетя разделил на 12 месяцев получилось 55 ман в месяц .... оплатил первый месяц... в субботу звонит представитель банка и говорит у вас задолжность по Болкарте если не погасите ...сказал он угрожательским голосов то у вас будут проблемы ???

позвольте узнать .... оттчего у меня задолжность если я оплатил ??? второе магазин мне никакого графика оплаты не предостовлял ( и не должен был я думаю ... так как покупал в некоторых магазинах еще кое что ) в третьих ... неплохо было бы если ваши сотрудники соблюдали этику ведения разговора ..... плюс сегодня пошли разобратся ( не я !!! так он и там ничего толком и не объяснил ... говорит не знаю задолжность и все !!!!!!)

сам позвонить не могу потому что сервис 145 оставляет желать лучшего .... не дозвонишься .... учитывая где я нахожусь позвонить вам не представляется возможным !!! оставил заказ звонка на сайте ... ноль внимания !!!! в тот же день перезвонил на номер по которому мне звонили так он трубку не поднимает .. буквально через три минуты ....

прошу разобраться и объяснить что чему ..... я приеду только 11 числа в Баку ... и как мне быть?????

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Simran_Seyidov. Спасибо за замечание. Мы непременно разберемся с ситуацией в филиале. Очень признательны. Спасибо.

И еще . Могли бы мы связаться с Вами с целью выслушать Вас более детально. Будем признательны если отправите Ваш номер мобильного телефона и копию жалобы на адрес : [email protected]. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Добрый день .... у меня произошла неприятная ситуация .. прошу разъяснить мне ....

На протяжении последних 10 лет являюсь клиентом банка .... было много кредитов которые погашал в срок ни дня опоздания являюсь членом Достлар Клубу имею бриллиантовую карту .... так же Бол карту

погасив презний кредит по Болкарте ... решил купить камеру в магазине НЛТ ....купил ... как полагаетя разделил на 12 месяцев получилось 55 ман в месяц .... оплатил первый месяц... в субботу звонит представитель банка и говорит у вас задолжность по Болкарте если не погасите ...сказал он угрожательским голосов то у вас будут проблемы ???

позвольте узнать .... оттчего у меня задолжность если я оплатил ??? второе магазин мне никакого графика оплаты не предостовлял ( и не должен был я думаю ... так как покупал в некоторых магазинах еще кое что ) в третьих ... неплохо было бы если ваши сотрудники соблюдали этику ведения разговора ..... плюс сегодня пошли разобратся ( не я !!! так он и там ничего толком и не объяснил ... говорит не знаю задолжность и все !!!!!!)

сам позвонить не могу потому что сервис 145 оставляет желать лучшего .... не дозвонишься .... учитывая где я нахожусь позвонить вам не представляется возможным !!! оставил заказ звонка на сайте ... ноль внимания !!!! в тот же день перезвонил на номер по которому мне звонили так он трубку не поднимает .. буквально через три минуты ....

прошу разобраться и объяснить что чему ..... я приеду только 11 числа в Баку ... и как мне быть?????

Уважаемый rauf584. Могли бы мы связаться с Вами непосредственно с целью более детально расследовать Вашу жалобу. Будем признательны если отправите Ваш номер мобильного телефона и копию жалобы на адрес : [email protected]. Спасибо
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. ВЫ периодически вывешиваете обЪявление о нововведениях в сфере кредитования. На деле же, когда я обратилась в банк с вопросом о кредите, мне ответили, что кредит выдают только тем, кто является сотрудником компании-партнёра (или клиента) банка. На мой вопрос "на сколько реально то, что у вас полгорода в кредитах? Означает ли это, что все организации города - ваши клиенты?", мне ответили - "да, почти все". Уточняла не у одного сотрудника. Моя компания - не партнёр и не клиент вашего бакнка. И вряд ли руководство пойдёт ради моего кредита в скромную сумму 1500-2000 манат на собирательство бумажек, которые требуются, чтобы стать вашим партнёром или клиентом организации. На деле же никакого партнёрства нет. Вы просто пополняете базу данных? Чем больше папок и контрактов - тем выше престиж банка?

Как Вы можете прокоментировать это?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая eva197979.Будьте добры заполнить и отправить нам онлайн заявку. С вами в дальнейшем свяжутся :http://www.bankofbaku.com/ru/online-banking/credit-online.html. Cпасибо.

заявку отправила... буду ждать ответа, спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,напишите пожалуйста какие у вас условия ипотечного кредита (первый взнос,годовой процент,на сколько лет?)

Уважаемый Ruslan Gurbanov. С условиями ипотечного кредитования можно будет подробно ознакомится здесь : http://www.bankofbaku.com/ru/mortgage-credit-conditions.html . Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Владельцы Bolkart смогут совершать покупки в сети магазинов Mybrand’s

Отныне владельцы Bolkart смогут совершать покупки в сети магазинов престижной одежды Mybrand’s. Теперь каждый владелец Bolkart посетив один из трех магазинов Mybrand’s и предъявив свою карту может получить карту Mybrand’s Hissə-hissə. Кредитную карту Hissə-hissə можно получить посетив один из трех нижеследующих магазинов : магазин “Adidas” в торговом центре ”Metropark”, магазин “Aftershock” в Парк Бульваре и магазин “Sisley- Benetton” на площади Фонтанов.

Благодаря кредитной карте Hissə-hissə можно делать покупки в сети магазинов Mybrand’s (http://mybrands.az/az/shops/) ,а затем оплатить стоимость товара в течении определенных месяцев. Карта Hissə-hissə дает ее владельцу возможность 6 месячного кредита.

Link to comment
Share on other sites

Являюсь клиентом вашего банка уже много лет и уже не первый раз сталкиваюсь с хаосом творящемся в вашем Ясамальском филиале что на Зардаби, из десяти окон где операционисты принимают клиентов банка 9 принимают только людей по кредитным вопросам и только одно принимает по всем другим( депозит ит.д.) Поэтому приходиться ждать иногда час и более что конечно вызывает дискомфорт и нежелание иметь дела с вашим банком! Надеюсь что вы примите адекватные меры по улучшению обслуживания клиентов в этом филиале!

Link to comment
Share on other sites

утром была в филиале банка, который находится на Гянджлик, сказали, что система не работает. Попросила позвонить мне, когда исправят, но мне было сказано звонить по номеру на визитке, сейчас звоню, никто не берет трубку, придется ехать еще раз. Разве можно так работать, я не могу снять собственные деньги?

Link to comment
Share on other sites

Являюсь клиентом вашего банка уже много лет и уже не первый раз сталкиваюсь с хаосом творящемся в вашем Ясамальском филиале что на Зардаби, из десяти окон где операционисты принимают клиентов банка 9 принимают только людей по кредитным вопросам и только одно принимает по всем другим( депозит ит.д.) Поэтому приходиться ждать иногда час и более что конечно вызывает дискомфорт и нежелание иметь дела с вашим банком! Надеюсь что вы примите адекватные меры по улучшению обслуживания клиентов в этом филиале!

В филиале 28 мая та же ситуация. Всего один стол для депозитов и всем что с ними связано.

Link to comment
Share on other sites

утром была в филиале банка, который находится на Гянджлик, сказали, что система не работает. Попросила позвонить мне, когда исправят, но мне было сказано звонить по номеру на визитке, сейчас звоню, никто не берет трубку, придется ехать еще раз. Разве можно так работать, я не могу снять собственные деньги?

съездила еще раз с этими пробками, добиралась полтора часа, ((( "система не работает"! как говорил проф Преображенский ...

Link to comment
Share on other sites

Являюсь клиентом вашего банка уже много лет и уже не первый раз сталкиваюсь с хаосом творящемся в вашем Ясамальском филиале что на Зардаби, из десяти окон где операционисты принимают клиентов банка 9 принимают только людей по кредитным вопросам и только одно принимает по всем другим( депозит ит.д.) Поэтому приходиться ждать иногда час и более что конечно вызывает дискомфорт и нежелание иметь дела с вашим банком! Надеюсь что вы примите адекватные меры по улучшению обслуживания клиентов в этом филиале!

Уважаемый ugas197. Спасибо за Ваше замечание. Мы непременно примем адекватные меры с тем чтобы клиенты более не испытывали дискомфорта. Еще раз спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Вопрос представителю банка. Я пополняю баланс своей долларовой Visa при помощи Cash In киосков. Обычно я кладу в аппарат доллары, вопрос в следующем-могу ли я пополнить баланс карты манатными купюрами, другими словами пересчитает ли киоск манаты по курсу на доллары?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос представителю банка. Я пополняю баланс своей долларовой Visa при помощи Cash In киосков. Обычно я кладу в аппарат доллары, вопрос в следующем-могу ли я пополнить баланс карты манатными купюрами, другими словами пересчитает ли киоск манаты по курсу на доллары?

Уважаемый Captivshik.Да, сумма конвертируется. Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Онлайн игра от “Bank of Baku”: выиграй билет на концерт Шакиры, J Lo и Рианны

«Bank of Baku» в целях общественной популяризации банковской кредитной кампании «Проценты возвращаются» запускает на своей Facebook страничке призовую онлайн игру «Faiz gəldi, uçdu getdi quşlar».Для того чтобы принять участие в виртуальной игре необходимо зайти на корпоративную страницу в социальной сети : http://www.facebook.com/bankofbaku. В рамках игры каждую неделю будут определятся 3 победителя , которые наберут по итогам наибольшее количество очков. Каждый понедельник будут оглашаться победители прошедшей недели. «Bank of Baku» вручит билеты победителям на концерты таких всемирно известных певиц как Шакира, Дженнифер Лопес и Рианна, которые состоятся в Баку. Победителям онлайн игры будут вручены также денежные вознаграждения и пластиковые Gold карты.

Желающие испытать свое мастерство могут ПРЯМО СЕЙЧАС зайти на корпоративную социальную страницу банка : http://www.facebook.com/bankofbaku.

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

  • Guest locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 68 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...