Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Первая Машина: Посоветуйте Какую Купить


Recommended Posts

а почему именно 190

я вот думаю опель омега, но не знаю плюсов, как часто ломается, скока стоят запчасти...

вот слышал что бехи дорого обходятся

У меня была Омега,она два дня ездила,два дня у мастера была.

Очень капризная машина.

Лучше самый дряхлый 190 взять,он столько проблем не создает.

На 190 одна проблема,это инжектор,а так неубиваемая тачка.

Link to comment
Share on other sites

мне вот приглянулась опель омега, у кого была такая? кто может че-нить подскажет?

Старую омегу лучше не брать я тоже когда то хотел друг мастер отговорил да и у соседа была одни мучения
Link to comment
Share on other sites

Тут ошибочка наверное, в пробеге.

За 5 штук ничего путного не купите. Разве что более менее нормальную корейку, Акцент, или Элантру до 2000 года. А турбо.аз в помощь.

у этой машины 100% есть замаскированная проблема :-)может быть битая,скрученный пробег-ничто
Link to comment
Share on other sites

Омега для новичка имхо крупноватая. Моторы и автоматы те же, что и у Вектр. Разница только 2-х диапазонный климат. Лучше пойти на базар и посидеть в разных машинах. А потом на сайты турба и т.д. Я уже писал тут, что машине, которая нравится, легче простить поломки. ЕСли нравятся машины побольше тут хороший вариант был w124. Чисто по маркам тут каждый одеяло на себя тянуть будет.

1 Базар

2 Форумы (российские по теме там больше руками чинят. Понятнее из чего машина сделана. На наших форумах всё о мастерах)

3 Найти знакомого (хорошего) мастера по железяке. Комп автодиагноста. Тут есть

nexus1090

4 Автосайты наши. Созвон, торговля.Удачи

Link to comment
Share on other sites

мне вот приглянулась опель омега, у кого была такая? кто может че-нить подскажет?

3 года водил Opel Omega,никаких проблем кроме текущих расходников не было,за все время на все ушло не больше 1000$,это включая новые колеса,и один раз была проблема с коробкой в 400$,а так машина за эти деньги самое то,большая,мягкая,удобно будете себя чувстовавать за рулем.

Минусы тоже есть,очень низкая посадка, 2 мотор,для этой машины,маленький,летом с кондиционером тянуть будет плохо,бензин тоже будет кушать как надо,зато теперь когда пересел на Pajero4,расход бензина не бьет по карману-привычно))

А на все фразы типа в лесу тишина и слышно как Opel скрипит,и все тому подобное не обращайте внимание,когда я покупал с работы я и двое практически одновременно взяли машины,я Омегу,они по 190,и сидя у них в салоне,сразу была видна разница,если сравнивать эти модели,и в отличие от меня они постоянно торчали в сервисах,в результате один продал через 4 мес,другой через 1год,так как им надоели постоянные ремонты

Link to comment
Share on other sites

elaqe saxladim 9500$ sehf dushub qiymeti

2 000 $ sehf olar .... Ela saticidan hec kim mashin almaz.. Reklami saytdan goturmushdum. Menim mashinim deil. Prosto qiymeti xowuma geldi, ona gore burada verdim elani. Yaxci mashindir sa satilsin !

Link to comment
Share on other sites

немцы говорят, что любая машина рано или поздно превращается в опель

немцы не говорят такоко. а то завод опеля давно закрылся бы.

Link to comment
Share on other sites

Я вам Опель , честно говоря не советую , сколько знакомых были радовались когда покупали и когда продавали , но если будете брать люди у которых были Вектры до 1994 г . были те кто меньше всего жаловались , только их на коррозию проверьте.

Link to comment
Share on other sites

немцы не говорят такоко. а то завод опеля давно закрылся бы.

"Опель" закроет второй по размеру завод в Германии

Компания Opel объявила, что к 2016 году закроет свой второй по размеру завод в Германии в городе Бохум. Об этом сообщает Reuters.

Руководство компании, которая входит в концерн General Motors, объяснило в специальном заявлении, что основными причинами этого решения стали cпад на европейском автомобильном рынке и переизбыток производственных мощностей на заводах в Европе.

В Opel надеются избежать увольнений, построив на месте завода в Бохуме распределительный центр, а так же, по возможности, наладив производство запчастей, сообщает Deutsche Welle.

За последние несколько десятилетий в Германии не закрыли ни одного автомобильного завода. О том, что Opel планирует отказаться от производства автомобилей в Бохуме, стало известно в июне. На заводе работает более 3200 человек, предприятие является самым крупным в городе, где проживают 380 тысяч жителей.

Автомобильные концерны Peugeot и Ford в 2012 году также заявили о том, что закроют по одному заводу в Европе

Link to comment
Share on other sites

Покупаешь такой опель, а потом еще такую же сумму положишь сверху.

4 года на таком проездил, только универсал. Брал за 6000. Само собой старушку 1997 г. Параллельно друг (мастер автослесарь, моторист) взял С-ку, после С-ки. за 9500. Одногодки. Моя быстрее и красивее (имхо опять таки). Я Около года просто ездил, глядя на небо из люка, грея попу, нажимая на кнопочки, и меняя масло (чуть подливал для старого Экотека это норма). После начались поломки. Воздухомер (60ман), амортизаторы 5 двери (не помню), Лобовуха (их болезнь треснула 75 ман), микрик в задней двери при влажной погоде не всегда срабатывал (сам ковырял) и по всякой мелочи коврики, ароматизаторы... Мой друг же после покупки разбирал редуктор гудел, менял датчики, ставил задние электростеклоподъёмники (это в машине за 9500). У него была очень скудная комплектация. В моей доже зеркала сворачивались, штатный panasonic с 10 штатными колонками, полнофункциональный бортовой компьютер, Климатконтроль и всё работало! У него кондиционер был с рубильником. Борт комп не было. Да ничего там не было. Потом он уже не выдерживал моих издёвок и скрывал затраты на машину. А они были практически равны. Причём чинил он всё сам. За что разница 3500$? За бренд. Помните, что покупаете машину, практически исчерпавшую свой ресурс и будьте готовы поддержать старушку. У всех моделей свои недостатки. Все решаемы. Я владел обоими марками и могу о них судить. А просто так "Опель не машина, немец не мужчина" - детский сад. Просто не брать убитую машину будь то Опель, Мерс... А чтоб положить на эту машину ещё 5000 это ж как постараться надо???

Link to comment
Share on other sites

Сколько знакомых, те кто ездил на опеле . Ни один мне не советует опель. Возможно вам попалась хорошая машина, но мне все в один голос говорят, что йери йохдур. Детали может дешевле чем от мерса, но быстрее выходят из строя.

Link to comment
Share on other sites

Мерс ...запчасти в олюхане дешёвые,во всех профилакториях практически знакомы с устройством,т.ч. проблем будет не много,в отличии от б/у авто других марок.

Link to comment
Share on other sites

мне важно чтоб машина мало бензина жрала, ну около 9-10 литров по городу, и запчасти подешевле...

а кто знает у какой марки самые дешевые запчасти, кроме советских )))

Link to comment
Share on other sites

"Опель" закроет второй по размеру завод в Германии

Это не делает современный Опель плохой машиной. Это GM. Политика американской кампании. Сааб тоже накрылся. А была отличная машина. Очень много хороших марок в Баку не прижились из-за плохого маркетинга , плохой поддержки. А у нас машину покупают по совету соседа. Знаю одного, купившего приору за 12000 манатfacepalm.gif . Так теперь все его родственники на приорах ездят, а он не может машину поменять. Убьют. Менталитет мода. Сафари 06 у светофора 6 штук, Белая 07, Серебристая С-ка, Чёрная 07, чёрный Прадо...

Edited by YotaRu
Link to comment
Share on other sites

мне важно чтоб машина мало бензина жрала, ну около 9-10 литров по городу, и запчасти подешевле...

а кто знает у какой марки самые дешевые запчасти, кроме советских )))

Здесь несколько аспектов. Новички обычно водят резче и веселее и по любой возможности за хлебом в другой конец города. Механика будет съедать меньше. Одна и та же тачка под разными водилами показывает разные результаты. Мотор 1,6 для комфортной езды мне, старичку, хватил бы, а на 2.0 так давить не надо на некоторых режимах он даже экономней. W124 кузов на солярке будет надёжным как танк, но ремонт двигла может упасть на время вашего владения. Всё что выиграете на топливе потом потеряете при ремонте. Лучше сходите на базар в воскресенье выберите варианты по цене и по симпатии какие марки модели, найдите на turbo.az и выложите на наш суд, а мы уж тут их обложим плюсы и минусы как бывшие владельцы

Link to comment
Share on other sites

Это не делает современный Опель плохой машиной. Это GM. Политика американской кампании. Сааб тоже накрылся. А была отличная машина. Очень много хороших марок в Баку не прижились из-за плохого маркетинга , плохой поддержки. А у нас машину покупают по совету соседа. Знаю одного, купившего приору за 12000 манатfacepalm.gif . Так теперь все его родственники на приорах ездят, а он не может машину поменять. Убьют. Менталитет мода. Сафари 06 у светофора 6 штук, Белая 07, Серебристая С-ка, Чёрная 07, чёрный Прадо...

Если машины хорошо продавались бы , то менеджмента GM , там бы не было , на Опель в своё время настолько упало что он практически обанкротился. дело даже не в менталитете , Опель у нас в семье был , Омега и оданных авто знаю не по наслышке ,у знакомого была Вектра 1997 1,8 , поездил год помучился , продал купил 12-ку свежее , все знают что Опелевские моторы 1,6 настолько капризны , что равных им нету в этом, далее опель не очень ремонтно-пригоден , многие мастера его за это не любят , да и потом мы видим огромное количество старых мерсов , старых опелей нет , и это так не только в Баку , тото 124 кузов ,он по всем отношениям Омеге фору даст , и еще лет на 10 больше проездиет .

честно говоря , выбирая между старым Опелем и новой Приорой , я бы взял Приору , т.к. у самого была 10-ка и за 6 лет эксплуатации( а гонял я не мерено) она меня не мучила хотя уже брал с пробегом 140 К.

Edited by Paul Atreidis
Link to comment
Share on other sites

Здесь несколько аспектов. Новички обычно водят резче и веселее и по любой возможности за хлебом в другой конец города. Механика будет съедать меньше. Одна и та же тачка под разными водилами показывает разные результаты. Мотор 1' date='6 для комфортной езды мне, старичку, хватил бы, а на 2.0 так давить не надо на некоторых режимах он даже экономней. W124 кузов на солярке будет надёжным как танк, но ремонт двигла может упасть на время вашего владения. Всё что выиграете на топливе потом потеряете при ремонте. Лучше сходите на базар в воскресенье выберите варианты по цене и по симпатии какие марки модели, найдите на turbo.az и выложите на наш суд, а мы уж тут их обложим плюсы и минусы как бывшие владельцы[/quote']

спасибо большое наверно так и сделаю!

Link to comment
Share on other sites

Сравнивать Новую приору со Старым опелем не совсем корректно. Это как сравнить Софи Марсо 46 лет с Ксений Собчак. Собчак посвежее конечно, но с ней я б на бульвар не пошёл. А ещё за деньги. Вектра машина 1996 модельного года. Качество салона, Дизайн. Ремонта бояться машину не водить.

Link to comment
Share on other sites

Сравнивать Новую приору со Старым опелем не совсем корректно. Это как сравнить Софи Марсо 46 лет с Ксений Собчак. Собчак посвежее конечно' date=' но с ней я б на бульвар не пошёл. А ещё за деньги. Вектра машина 1996 модельного года. Качество салона, Дизайн. Ремонта бояться машину не водить.[/quote']

согласен!

мне нравится опель, но почему то больше омега, но и вектра нрвится побольше чем е190

Link to comment
Share on other sites

"Опель" закроет второй по размеру завод в Германии

Компания Opel объявила, что к 2016 году закроет свой второй по размеру завод в Германии в городе Бохум. Об этом сообщает Reuters.

Руководство компании, которая входит в концерн General Motors, объяснило в специальном заявлении, что основными причинами этого решения стали cпад на европейском автомобильном рынке и переизбыток производственных мощностей на заводах в Европе.

В Opel надеются избежать увольнений, построив на месте завода в Бохуме распределительный центр, а так же, по возможности, наладив производство запчастей, сообщает Deutsche Welle.

За последние несколько десятилетий в Германии не закрыли ни одного автомобильного завода. О том, что Opel планирует отказаться от производства автомобилей в Бохуме, стало известно в июне. На заводе работает более 3200 человек, предприятие является самым крупным в городе, где проживают 380 тысяч жителей.

Автомобильные концерны Peugeot и Ford в 2012 году также заявили о том, что закроют по одному заводу в Европе

они закрываються из-за финансового кризиса как и заводы других производителей.

Ford закрывает стратегический завод в Европе

Закрытие завода Ауди в г. Калуге

General Motors принял решение о закрытии заводов Saab

Link to comment
Share on other sites

они закрываються из-за финансового кризиса как и заводы других производителей.

Ford закрывает стратегический завод в Европе

Закрытие завода Ауди в г. Калуге

General Motors принял решение о закрытии заводов Saab

При этом корейцы только увеличивают производство.

Link to comment
Share on other sites

При этом корейцы только увеличивают производство.

не знаю про это - было бы странно! но в европе кореек не увидите.

у меня была японка в баку, у брата туксон - моя несмотря на крупную аварию былы более бесшумна, чем безаварийный тушкан.

Link to comment
Share on other sites

В неудачах автомобильной Европы обвинили Hyundai и KIA

«Эти два бренда, Hyundai и KIA, конкурируют с нашими производителями в неприемлемых условиях демпинга», — довольно неожиданно заявил министр промышленности Франции Арно Монтебур. Он также отметил, что корейцы благодаря намеренному занижению цен на свою продукцию уже поглотили внушительную часть европейского авторынка.

Действительно, согласно последнему отчету Европейской ассоциации автопроизводителей, Hyundai и KIA сумели серьезно увеличить объемы продаж автомобилей в Европе. Корейцы в общей сложности за полгода продали более 391 тысячи машин, что на 17% больше, чем годом ранее. Таким образом, доля рынка Hyundai и KIA с прежних 4,7% увеличилась до 5,9%. Тем временем продажи французских конкурентов продолжают падать, демонстрируя отрицательные показатели на уровне 20%.

Ведущие эксперты отрасли связывают корейский успех с грамотным распределением средств и четким пониманием того, что нужно европейскому покупателю. В частности, называется увеличение объемов продаж малолитражных машин с дизельными моторами. Кроме того, Hyundai и KIA активно занимаются созданием собственных производственных мощностей на территории ЕС.

Как говорится плохому танцору ,ну вы знате что мешает.

За ноябрь 2012

Концерн PSA Peugeot Citroen (-15,6%)

General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall) (-13,2%)

Renault (Renault, Dacia) (-27,7%)

Hyundai - (+8,7%)

Кстати Элантра признана одной из лучших , поддержаных автомобилей США

Edited by Paul Atreidis
Link to comment
Share on other sites

В неудачах автомобильной Европы обвинили Hyundai и KIA

«Эти два бренда, Hyundai и KIA, конкурируют с нашими производителями в неприемлемых условиях демпинга», — довольно неожиданно заявил министр промышленности Франции Арно Монтебур. Он также отметил, что корейцы благодаря намеренному занижению цен на свою продукцию уже поглотили внушительную часть европейского авторынка.

Действительно, согласно последнему отчету Европейской ассоциации автопроизводителей, Hyundai и KIA сумели серьезно увеличить объемы продаж автомобилей в Европе. Корейцы в общей сложности за полгода продали более 391 тысячи машин, что на 17% больше, чем годом ранее. Таким образом, доля рынка Hyundai и KIA с прежних 4,7% увеличилась до 5,9%. Тем временем продажи французских конкурентов продолжают падать, демонстрируя отрицательные показатели на уровне 20%.

Ведущие эксперты отрасли связывают корейский успех с грамотным распределением средств и четким пониманием того, что нужно европейскому покупателю. В частности, называется увеличение объемов продаж малолитражных машин с дизельными моторами. Кроме того, Hyundai и KIA активно занимаются созданием собственных производственных мощностей на территории ЕС.

Как говорится плохому танцору ,ну вы знате что мешает.

За ноябрь 2012

Концерн PSA Peugeot Citroen (-15,6%)

General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall) (-13,2%)

Renault (Renault, Dacia) (-27,7%)

Hyundai - (+8,7%)

Кстати Элантра признана одной из лучших , поддержаных автомобилей США

  1. прочтите это, более достоверное издание, чем российские.
  2. я верю СВОИМ глазам, и не вижу кореек на дорогах европы, живя здесь и гуляя по всем государствам европы достаточно много, чтобы судить какие машины здесь водят.
  3. сравните машины ровесники - опель и хьюндай. и потом делайте вывод. а то не правильно сравнивать старый опель с новым хьюндаем. давайте уж новые будем сравнивать...покажите мне 90х годов корейку, которые даже не дожили до наших дней.
  4. демпинг не есть хорошо, что доказала Daewoo в конце 90х годов.

Link to comment
Share on other sites

  1. прочтите это, более достоверное издание, чем российские.
  2. я верю СВОИМ глазам, и не вижу кореек на дорогах европы, живя здесь и гуляя по всем государствам европы достаточно много, чтобы судить какие машины здесь водят.
  3. сравните машины ровесники - опель и хьюндай. и потом делайте вывод. а то не правильно сравнивать старый опель с новым хьюндаем. давайте уж новые будем сравнивать...покажите мне 90х годов корейку, которые даже не дожили до наших дней.
  4. демпинг не есть хорошо, что доказала Daewoo в конце 90х годов.

Так Корейский авторпрон не стоит на месте в отлицйие от Опеля ,сравнивают продажи новых машин , а не старых , а как себя ведёт старый опель я прекрасно знаю , не один был пример перед глазами , А опеля например в США я вообще не видел , хотя очень много Ауди, БМВ и Мерсов , можно сравнить мировые продажи Марок , только Опель здесь проигрывает Хьюндаю , как же так машины хорошие но не нужные , а про 90-е ,года , когда Корейки вышли на Европейский рынок активно? а в Той же Корее их полно ,а опелей нет и что? Кстати были разговоры что Хьюндай хочет выкупить Опель.

Link to comment
Share on other sites

Так Корейский авторпрон не стоит на месте в отлицйие от Опеля ,сравнивают продажи новых машин , а не старых , а как себя ведёт старый опель я прекрасно знаю , не один был пример перед глазами , А опеля например в США я вообще не видел , хотя очень много Ауди, БМВ и Мерсов , можно сравнить мировые продажи Марок , только Опель здесь проигрывает Хьюндаю , как же так машины хорошие но не нужные , а про 90-е ,года , когда Корейки вышли на Европейский рынок активно? а в Той же Корее их полно ,а опелей нет и что? Кстати были разговоры что Хьюндай хочет выкупить Опель.

во многих странах мира Opel называется Vauxhall. корейки копируют с других марок. я тоже до вождения немецких машин, думал, что японки самые лучшие.

Link to comment
Share on other sites

Grand Cherokee

Цена 120000 $, 92400 €

3.6 млн. рублей

Максимальная скорость 250 км/ч.

155 mph.

Разгон до 100 км/ч 4.8 сек.

Объем и тип двигателя 6424 см³

6.4 liter HEMI V8

Мощность двигателя 465 л.с.

342 kW, 631 Н/м при 4800 об/мин.

Удельная мощность 211 л.с./т.

4.73 кг. на 1 л.с.

Вес автомобиля 2200 кг.

Привод AWD

Мощность с литра 72 л.с.

Я бы такую машину купил бы. Первой и последней была бы.

Link to comment
Share on other sites

Так в США он chevrolet Vectra b, в англии Vauxhall vectra, а в Австралии Holden. Глобализация однако.

Можете найти здесь данную модель ?)))))))

http://autos.yahoo.com/used-cars?sortcol=absoluterank&sortdir=down&askpriceub=any&askpricelb=any&deliverymileageub=any&deliverymileagelb=any&location=New+York%2C+NY+11214&listingtype=used&model=&make=opel&distance=200&expand=4

Ну что сравним мировые обьёмы и динамику продаж Хьюндая и Опеля?

Link to comment
Share on other sites

во многих странах мира Opel называется Vauxhall. корейки копируют с других марок. я тоже до вождения немецких машин, думал, что японки самые лучшие.

Во многих странах это в Англии?еще где?, с кого конкретно скопирована последняя соната?

Link to comment
Share on other sites

Во многих странах это в Англии?еще где?, с кого конкретно скопирована последняя соната?

Не знаю с кого скопирован этот пылесос, но её одноплатформицу KIA Optima например рисовал бывший дизайнер Ауди. И продолжает линию Ауди.

Link to comment
Share on other sites

Chevrolet Vectra b Пардон для латинской Америки а не для США

Но на вашем сайте целых 3!!! С-шки

http://autos.yahoo.c...istingtype=used

Что-ж популярность в 3 раза на 1 сайте это показатель.

http://autos.yahoo.c...userdistance=19

А это Вектра С

Edited by YotaRu
Link to comment
Share on other sites

Или вот http://autos.yahoo.com/used-cars/overview;_ylt=AqGv5bitkOzJi0dDfMUbOYpaVI54;_ylv=3?distance=50&location=New%20York%2C%20NY%2011214&sortcol=absoluterank&sortdir=down&make=pontiac&model=solstice&askpricelb=any&askpriceub=any&deliverymileagelb=any&deliverymileageub=any&listingtype=used Pontiac

Solstice Он же в первую очередь Opel Speedster он же Daewoo Speedster он же Гоша. В каждой стране свой спрос на разные модели. Машина, о которой мы конкретно говорим Vectra b хоть и GM, но немецкая по сути и происхождению. Я её советовал на основе личного длительного опыта, а не со слов других. Удачи в Выборе

Link to comment
Share on other sites

Chevrolet Vectra b Пардон для латинской Америки а не для США

Но на вашем сайте целых 3!!! С-шки

http://autos.yahoo.c...istingtype=used

Что-ж популярность в 3 раза на 1 сайте это показатель.

http://autos.yahoo.c...userdistance=19

А это Вектра С

Ну если проводить паралелли , то конец опеля предрешён , а пылесосы как вы говорите бьют Оплеь на всех рынках)))))

Saturn — подразделение американского концерна General Motors, основанное 7 января 1985 года на волне успеха японских автомобилей в США. За свою недолгую историю Saturn была весьма независима от материнской компании — имела собственную сборочную линию в Спринг Хилл, штат Теннесси, а также отдельную сеть розничной торговли. Официальный слоган компании — «Different Kind of Car Company» («Автопроизводитель, не похожий на других»).

После срыва сделки о покупке Saturn группой компаний Penske в сентябре 2009 года, General Motors заявил о прекращении выпуска автомобилей этой марки. 31 октября 2010 года стал последним днём в истории компании.

Edited by Paul Atreidis
Link to comment
Share on other sites

Мы тут обсуждаем конкретную машину. В своё время Вектра была очень технологичной, красивой, резвой экономически выгодной машиной. В 96 г. у ней было мало конкурентов. Спорить по этому поводу глупо. Я не знаю людей в Баку, бравших их с нуля. Мы сейчас говорим о за....нных экземплярах. Куда катиться Опель как концерн мне не важно. Есть люди,живущие стереотипами, есть, которым не повезло с машиной. Это не делает модель, а тем более марку плохой. Плюс рынок любой страны специфичен. 1 год я прожил с мерсом (который изначально дороже) прожил как с нелюбимой женой. 4 года я радовался Опелю. Зачем мне тут доказывают что она плохая? И зачем я нервничаю просто хотел дать совет начинающему по личному опыту

P.S. Сегодня весь день проездил на новой Камри. Куда девается душа у машин? Или я старею, но это просто комфортное бездушное средство передвижения

Edited by YotaRu
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 5 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Sad
      • 24 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Milli
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 14 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 143 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...