Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Pajero 4 2007 Потребление Топлива


kazliuk

Recommended Posts

Может мне вторую машинку Л200ку взять, или подождать и взять дизелёк П5?

Езжу на Pajero 4,вторая машина L200.По проходимости 4-ка намного лучше чем 200-ка. Относително интегрированной рамы-никаких минусов для оффрода нет,только плюсы. Жесткость паджеро компенсирует ее устойчивость в поворотах.Конечно с Toyota Land Cruiser паджеро не сравнится,но лучше чем Прадо 2*7.

Что касается топлива,то расход 18-19литров по городу,при резвой езде и это не много для 2тонной машины.

Link to comment
Share on other sites

Езжу на Pajero 4,вторая машина L200.По проходимости 4-ка намного лучше чем 200-ка. Относително интегрированной рамы-никаких минусов для оффрода нет,только плюсы. Жесткость паджеро компенсирует ее устойчивость в поворотах.Конечно с Toyota Land Cruiser паджеро не сравнится,но лучше чем Прадо 2*7.

Что касается топлива,то расход 18-19литров по городу,при резвой езде и это не много для 2тонной машины.

Езжу на Аутландере 3.0, Л200 2,5Т и ТЛС200 4,0.

Проходимость П4 навороченного по сравнению с простым "арабом" Л200 который расчитан для того что бы тупо возить грузы немого не правильно. Вы бы сравнили с Л200 тритоном или моим Л200 Вариор :)

Л200, даже тот что у вас легко поддается оффроад тюнингу, а вот паждеро дорого и ограниченно. Из за избытка веса паджеро очень быстро застревает в грязи тогда как Л200 как пушинка :)

Все что мне сейчас на моем Л200 не хватает это задней блокировки дифа :)

Если все же вы уверенны в своем П4 и считается что мой Л200 куда менее оффроудная машина... можем поехать на любой полигон, в любые условия :)

Насчет крузака - это тоже городское авто :) у товариша есть 4,5 Битурбо на ручьке... он все время вязнет в грязи и его очень тяжело вытащить :)

Link to comment
Share on other sites

Может мне вторую машинку Л200ку взять, или подождать и взять дизелёк П5?

Если для насилования Л200 в самый раз учитывая то что лучшей альтернативы нет... Цена/качество

Link to comment
Share on other sites

Езжу на Аутландере 3.0, Л200 2,5Т и ТЛС200 4,0.

Проходимость П4 навороченного по сравнению с простым "арабом" Л200 который расчитан для того что бы тупо возить грузы немого не правильно. Вы бы сравнили с Л200 тритоном или моим Л200 Вариор :)

Л200, даже тот что у вас легко поддается оффроад тюнингу, а вот паждеро дорого и ограниченно. Из за избытка веса паджеро очень быстро застревает в грязи тогда как Л200 как пушинка :)

Все что мне сейчас на моем Л200 не хватает это задней блокировки дифа :)

Если все же вы уверенны в своем П4 и считается что мой Л200 куда менее оффроудная машина... можем поехать на любой полигон, в любые условия :)

Насчет крузака - это тоже городское авто :) у товариша есть 4,5 Битурбо на ручьке... он все время вязнет в грязи и его очень тяжело вытащить :)

Насколько я понял ваш Л200 наворочен под оффроадер,а я говорил про базавую комплектацыю.Может вы и правы что при небольшой фаршировке Л200 будет лучше, но согласитесь что и паджеро совсем не городское авто и преписывать его к паркетникам как минимум глупо.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял ваш Л200 наворочен под оффроадер,а я говорил про базавую комплектацыю.Может вы и правы что при небольшой фаршировке Л200 будет лучше, но согласитесь что и паджеро совсем не городское авто и преписывать его к паркетникам как минимум глупо.

П3 и П4 это не П1 и П2... Увы... Я не думаю что у вас базовый П4, но вот Л200 точно базовый. П4 не паркетник, но и внедорожником его называть тоже, не правильно...

П1 или П2 в базе с характером, а после грамотных доработок вообще превращается в шедевр... а вот П3 и П4 макс можно научить прыгать и то интегрированная рама вскоре начнет сдавать свои позиции...

Да, вы правы, Л200 с полным "фаршем" под жесточайшие условия...

Link to comment
Share on other sites

П3 и П4 это не П1 и П2... Увы... Я не думаю что у вас базовый П4, но вот Л200 точно базовый. П4 не паркетник, но и внедорожником его называть тоже, не правильно...

П1 или П2 в базе с характером, а после грамотных доработок вообще превращается в шедевр... а вот П3 и П4 макс можно научить прыгать и то интегрированная рама вскоре начнет сдавать свои позиции...

Да, вы правы, Л200 с полным "фаршем" под жесточайшие условия...

Не буду спорит,незнаю как П1, но об П2 наслышан.Говорят коротыш у П2 неубиваемый.:)

Link to comment
Share on other sites

Не буду спорит,незнаю как П1, но об П2 наслышан.Говорят коротыш у П2 неубиваемый.smile.png

П1 и П2 машины идентичные... Так же как П3 и П4...

К стати, П4 Спорт есть крутой серийный внедорожник :)

На фото Л200

Edited by T_34
Link to comment
Share on other sites

Р4 к стоке хавает Л-ку просто так... проверял уже :) тюнинг не счет.

Р4 тюнится еще как... Сябухи же лифтонул свой Паджерик, и силовики установил... так что Исик... ;)

Link to comment
Share on other sites

П1 и П2 машины идентичные... Так же как П3 и П4...

К стати, П4 Спорт есть крутой серийный внедорожник :)

На фото Л200

Да уж Пикапчик у вас дерский-лифтинг-резина :) саглыгнан!!!Такой же у ребят с оффроад Аз. :)

Link to comment
Share on other sites

Р4 к стоке хавает Л-ку просто так... проверял уже :) тюнинг не счет.

Р4 тюнится еще как... Сябухи же лифтонул свой Паджерик' date=' и силовики установил... так что Исик... ;)[/quote']

Азик, самый крутой тюнинг я видел на П3 у Халига ОМЕ и после этого туда больше 32, 8 резина не идет. Помимо всего, гранаты ломаются + как я уже написал выше П3 и П4 затревает в грязи а тут как ты знаеш излишний вес все портит. Но Л200 у меня уже пневма стоит :D sorry да, я уже на этом собаку съел. Л200 который у меня идентичен с Паджеро Спор предыдущего поколения... его мину это длинная база и к ней я уже привык )))

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Да уж Пикапчик у вас дерский-лифтинг-резина :) саглыгнан!!!Такой же у ребят с оффроад Аз. :)

Да, тогда я посоветовал Эмину взять Л200. :)

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Паджеро 4 настояший оффроудер, да конечно нужно кое что доработать для ТЯЖЕЛОГО БЕЗДОРОЖЬЯ, но и лифтовать его не обязательно. Конечно на соревнования в базовой версиис ним не поедешь, хотя ралли Париж Дакар он часто выигрывал. И самое главное это прокладка между рулем и сиденьем. Неопытный водитель на ЛК200 с наворотами может не справиться , опытный на Л200 пролетит как по маслу

Link to comment
Share on other sites

Паджеро 4 настояший оффроудер' date=' да конечно нужно кое что доработать для ТЯЖЕЛОГО БЕЗДОРОЖЬЯ, но и лифтовать его не обязательно. Конечно на соревнования в базовой версиис ним не поедешь, хотя ралли Париж Дакар он часто выигрывал. И самое главное это прокладка между рулем и сиденьем. Неопытный водитель на ЛК200 с наворотами может не справиться , опытный на Л200 пролетит как по маслу[/quote']

В дакаре сейчас учавствует паджеро спорт, принцыпиально отличающийся от серейного П4.

Легенда это П1 и П2.

П4 не рамный внедорожник и этим все сказанно. :)

ЛК200 Это экспедицыонник... :)

Насчет "прокладки" согласен.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

В дакаре сейчас учавствует паджеро спорт, принцыпиально отличающийся от серейного П4.

Легенда это П1 и П2.

П4 не рамный внедорожник и этим все сказанно. :)

ЛК200 Это экспедицыонник... :)

Насчет "прокладки" согласен.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az

Dear Old & Wise,

Дело в том что не так уж и часто мы лезим в екстримный оффроад,а 23см клиаранса у П4+ неслабая раздатка более чем достаточно для загородных прагулок и нетолько для них. :)

Насколько я понял у вас не малый опыт оффродера, вот и пикапчик дерский с наворотами. :)

А мы всеголиш говарим что базавая версия П4 это один из лудших внедорожников на данный момент-тоест (цена/качиство)

Link to comment
Share on other sites

Dear Old & Wise' date='

Дело в том что не так уж и часто мы лезим в екстримный оффроад,а 23см клиаранса у П4+ неслабая раздатка более чем достаточно для загородных прагулок и нетолько для них. :)

Насколько я понял у вас не малый опыт оффродера, вот и пикапчик дерский с наворотами. :)

А мы всеголиш говарим что базавая версия П4 это один из лудших внедорожников на данный момент-тоест (цена/качиство)[/quote']

Я ничего против не имею, всео лиш хочу что бы П4 не был переоценен. :) во всем осьальном с вами согласен.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az

Edited by T_34
Link to comment
Share on other sites

П4 это универсал с полным приводом, без рамы... и без разницы какой двигатель. smile.png

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az

Жесть) "Универсал"-э :) Спасибо,что "минивэном с раздаткой" не обозвали )))

Рама есть,ее не может не быть)))

Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)

Также — рамно-объединенная силовая схема. В ней рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение.

От обычного несущего кузова кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в производстве, чем несущий кузов, а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью. Этим и определяет круг использования такой конструкции в современном автомобилестроении — главным образом пикапы и внедорожники (кроме «жёстких»).

Link to comment
Share on other sites

Жесть) "Универсал"-э smile.png Спасибо,что "минивэном с раздаткой" не обозвали )))

А вы не знали что паджеро еще и пятидверный универсал в прочем так же как и прадо и т.д. :)

Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)

Также — рамно-объединенная силовая схема. В ней рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение.

От обычного несущего кузова кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамыгашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в производстве, чем несущий кузов, а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью. Этим и определяет круг использования такой конструкции в современном автомобилестроении — главным образом пикапы и внедорожники (кроме «жёстких»).

Обратите внимания на выделенное мной. :)

П.С. Дополнение к вашей ссылке веселое ))

Примеры автомобилей с интегрированной рамой — Иж Комби с вваренной в кузов лонжеронной рамой (представляющей собой соединённые дополнительными элементами передний и задний подрамники «Москвича-412»), ВАЗ-2121 «Нива», ЛуАЗ-969, Volga Siber / Chrysler Sebring с также интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой.

Зачем Волге интегрированная рама? )))

Link to comment
Share on other sites

А вы не знали что паджеро еще и пятидверный универсал в прочем так же как и прадо и т.д. smile.png

Универсал ,минивен и т.д.- это типы кузова...В вашем контексте речь шла в русле внедорожник/не внедорожник. Или вам весь ваш квот привести?

Обратите внимания на выделенное мной. smile.png

И? Вы пыталисьсоздать нечто новое на базе рамы П4? Или у вас поблемы с починкой кузова? :) Да, плохо гасит неровности. Но я что-то не помню,чтобы кто-то говорил,что П4 - машина люкс класса...

П.С. Дополнение к вашей ссылке веселое ))

Зачем Волге интегрированная рама? )))

А вы не в курсе,что 21 -неубиваемая машина? :)

Link to comment
Share on other sites

Я ничего против не имею' date=' всео лиш хочу что бы П4 не был переоценен. :) во всем осьальном с вами согласен.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az[/quote']

П4 это внедорожник предназначенный для перевозки пассажиров с комфортом из пункта А в пункт Б, с условием что асфальт и грунтовка будет не везде. Мы можем вместо П4 взять LC 200 или танк Т-90, но будет ли это комфортно и выгодно по деньгам, соотношение цена и качество, цена-комфорт будет конечно несомненно у Паджеро. Но зато на танке это будет вы не будете переживать что где то застрянете, на ЛК 200 у вас будет куча примочек в виде пневмы и блокировки переднего дифера, мягкости , валкости и тд и тп.

Несомненно П4 одна из легендарных машин современности по соотношению, надежности, качества, комфорта и цены. Можете привести свои примеры, я не думаю что есть что то похожее. Что касается рамы то я думаю Паджеро с рамой назывался бы Ландкрузером Прадо поэтому как говорят каждому своё.

PS Хочется посмотреть на Паджеро 4 у которого треснула интегрированная рама и деформировался кузов после оффроуда. Сможите показать мне ????

Link to comment
Share on other sites

Я же сказал, у Сябухи кроме Навары есть оттюненый в попу П4. П3 м3 не знаю.

Речь идет о стоке, оснащение П4 наваляет Л-ке только так. А оффроуд тюнинг, все упирается в финансы... вложишь, так он и на гусеницах поедет.

ПОвторюсь, ч не сторонник извращаться над машинами... меня сток устраивает и еще ни разу на нем не застревал.

П.с: Оптимальным мотор 3.0 для оффроуда я бы тоже не назвал... ;)

Link to comment
Share on other sites

Конечно для оффроуда нужен дизелек с хорошими низами и КПП на ручке)))

Поэтому и выпускают столько модификаций и комплектаций для П4

Edited by FMS
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Азик, самый крутой тюнинг я видел на П3 у Халига ОМЕ и после этого туда больше 32, 8 резина не идет. Помимо всего, гранаты ломаются + как я уже написал выше П3 и П4 затревает в грязи а тут как ты знаеш излишний вес все портит. Но Л200 у меня уже пневма стоит biggrin.png sorry да, я уже на этом собаку съел. Л200 который у меня идентичен с Паджеро Спор предыдущего поколения... его мину это длинная база и к ней я уже привык )))

c17d8e36cffe.jpg

ef32279acbe5.jpg

Это не П3, и не Халика машина... Но тюнинг претендует на звание крутого...

или может я не ту собаку ел smile.png

У меня были все пикапы Л200, и на данный момент есть такой же как у тебя в стоке... я неплохо знаю его возможности и могу сравнить с Паджеро и ответсвенно заявляю, что в стоке Паджерик схавает Л200 только так. А тюнинг дело широкое и безграничное... там нет лучшего, даже при большом желании!!!

Кстати, на деле машина едет очень даже неплохо...

Link to comment
Share on other sites

Это не П3, и не Халика машина... Но тюнинг претендует на звание крутого...

или может я не ту собаку ел smile.png

Это сколько-ж бабла вбухано в этот "пепелац"? Но ИМХО - игра не стоит свеч...Шоукар (прошу не обижаться)....... Если мне не изменяет глазомер клиренс на машине очень "недалеко ушел" от стока......

Спорить о П4 и Л200 можно долго, но не тут smile.png за чашечкой чая например.

Зачем чашка чаю. Беруться обе машины, едут своим ходом в Чичи, потом в лес. Кто выше поднимется - тот и выиграл :) Я лично бы "поставил" на Л200, он более "железный" :)

Link to comment
Share on other sites

Сань, я под этим стоковым уазом в полный рост пройду)) так что нИ надА wink.png

Я имел ввиду действительно стоковый УАЗ. В машине о которой ты говоришь от УАЗа остались только рама, кузов, рессоры и мосты.

Link to comment
Share on other sites

c17d8e36cffe.jpg

ef32279acbe5.jpg

Это не П3, и не Халика машина... Но тюнинг претендует на звание крутого...

или может я не ту собаку ел smile.png

У меня были все пикапы Л200, и на данный момент есть такой же как у тебя в стоке... я неплохо знаю его возможности и могу сравнить с Паджеро и ответсвенно заявляю, что в стоке Паджерик схавает Л200 только так. А тюнинг дело широкое и безграничное... там нет лучшего, даже при большом желании!!!

Кстати, на деле машина едет очень даже неплохо...

Как отбиться от дюповцев, которые будут говорить о том, что это Алава Аваданлыг? )))

Link to comment
Share on other sites

Сегодня перед дорогой заправил полный бак в заправке SOCAR. Поехал в Хачмаз и обратно. И опять там же заправил полный бак. На 270 км трассы, компьютер показал расход 12,7 л на 100 км. По факту вышло 11,4 литра на 100 км. И это при условии, что кондиционер работал постоянно, на всем протяжении дороги. Скорость была 110 и 90, где как разрешено. В городе расход 17-19 литров. Когда как. Всегда заправляю полный бак и рассчитываю расход топлива. Так что, это фактические данные. Вроде нормальный расход. Или нет?

Давно заметил, что между показанием компьютера в машине и фактическим расходом всегда есть разница 1,5-2 литра на 100 км. Это нормально?

Мотор 3.0

Edited by KardinalF
Link to comment
Share on other sites

Сегодня перед дорогой заправил полный бак в заправке SOCAR. Поехал в Хачмаз и обратно. И опять там же заправил полный бак. На 270 км трассы, компьютер показал расход 12,7 л на 100 км. По факту вышло 11,4 литра на 100 км. И это при условии, что кондиционер работал постоянно, на всем протяжении дороги. Скорость была 110 и 90, где как разрешено. В городе расход 17-19 литров. Когда как. Всегда заправляю полный бак и рассчитываю расход топлива. Так что, это фактические данные. Вроде нормальный расход. Или нет?

Давно заметил, что между показанием компьютера в машине и фактическим расходом всегда есть разница 1,5-2 литра на 100 км. Это нормально?

Мотор 3.0

Обычно комп завышает показатели на 5-7%.

Link to comment
Share on other sites

Обычно комп завышает показатели на 5-7%.

Да, где то так и получается, приблизительно. Я как-то округленно написал 1,5-2 литра. Если быть точным, то замечал разницу в пределах 1,3-1,7 литров.

Link to comment
Share on other sites

Все узаконено и прописано в тех.пассрорте

а как это делается? можете скан тех.паспорта приатачить? Любопытно )

Вот у меня лифтованный паджеро, думаю, если остановят следуя последней моде про алавя аваданлыг, как от них отделаться )

Link to comment
Share on other sites

В алавя гейдляр прописывается: "хюсуси аваданлыг гурашдырылыб".

ОБратитесь с письмом в ГАИ приложив к письму решение тех.экспертизы и сертификаты оборудования установленные на автомобиль. Решение наскоько я знаю выдано было кафедрой Политеха.

Link to comment
Share on other sites

ОБратитесь с письмом в ГАИ приложив к письму решение тех.экспертизы и сертификаты оборудования установленные на автомобиль. Решение наскоько я знаю выдано было кафедрой Политеха.

Ок. А цена вопроса, если нет связей с кафедрой политеха, сертификатов и тех экспертизы? И нужно ли это все если просто лифтована и колеса крупные (33'')?

Edited by Provincial
Link to comment
Share on other sites

Сегодня перед дорогой заправил полный бак в заправке SOCAR. Поехал в Хачмаз и обратно. И опять там же заправил полный бак. На 270 км трассы' date=' компьютер показал расход 12,7 л на 100 км. По факту вышло 11,4 литра на 100 км. И это при условии, что кондиционер работал постоянно, на всем протяжении дороги. Скорость была 110 и 90, где как разрешено. В городе расход 17-19 литров. Когда как. Всегда заправляю полный бак и рассчитываю расход топлива. Так что, это фактические данные. Вроде нормальный расход. Или нет?

Давно заметил, что между показанием компьютера в машине и фактическим расходом всегда есть разница 1,5-2 литра на 100 км. Это нормально?

Мотор 3.0[/quote']

Проехал на промежуточной заправке в 79 литров 680 км. Средний расход 11.6л, те полный бак достаточен на 750 км

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Пару дней как приехал из Турции - маршрут: Баку-Лагодехи-Кутаиси-Батуми-Самсун-Анкара-Анталья-Памуккале-Анкара-Оф-Батуми-Лагодехи-Баку. Плюс еще поездили в Анталье всякие там водопады, Аспендосы и т.д. В Оф съездили в Узунгёль  вплоть до какихто Яйлагов, дорога грунтовая крутая.

В общей сложности 5605км из Баку в Баку. Машинный компьютер показывал расход от 9.6 до 12.6 лт на 100км, по Турции не поднимался выше 11.6 на трассах. Средняя скорость на трассах 100-120, максимум 140 (но редко). Для владельцев 3лт Паджеро информация наверное будет

полезна: я записал все расходы на бензин - средний расход получился 10.82Лт на 100км. По деньгам это вышло 924АЗН. По азербайджану заправлялся 92-м, в грузии 93-м, в Турции 95-м (там только 95-й и 97-й).

Разница с грузинским бензином небольшая, но сравнивая с турецким 95-м разница ощутимая - по Анталье с пробками и сфетофорами, кондиционером расход не поднимался выше 17.1 по компьютеру, аналогичная езда в Баку расход был бы не менее 20-22.

Link to comment
Share on other sites

На 3000 км пробега по Баку и трассам средний расход по мануалу на бортовом компе составил 13.8 км на сотню. Диапазон скоростей до 140-150км/ч, на 140 расход составлял не менее 14 литров при полной загрузке.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

На 3000 км пробега по Баку и трассам средний расход по мануалу на бортовом компе составил 13.8 км на сотню. Диапазон скоростей до 140-150км/ч, на 140 расход составлял не менее 14 литров при полной загрузке.

чем сильней на педаль нажимать тем больше расход. Я както довел расход до 8.6Лт на участке около 40км, скорость была 60км/час, без разгонов и торможений

Link to comment
Share on other sites

Добрый день обладатели и знатоки этого замечательного коня...

Так на данный момент вожу сонату 2.4 мотор с расходом не ниже 15-16 в городе. 8-9 на трассе..

влюблен в П4..скоро будет возможность приобрести 3.8 мотор (мотор не обсуждается так как приобретаю машину близкого 2008 года). Так вот меня щас смущает только 1 фактор - расход топлива...у близкого человека расход 19 литров в городе.. Пожалуйста, поделитесь своим советом стоит ли брать ее, расход именно 3.8 какой, сколько стоит замена масла... Спасибо заранее..

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...