Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Peugeot 4008 - Узкоглазый Француз


Recommended Posts

http://ru-avto.com/peugeot-4008/

Мировая премьера внедорожника Peugeot 4008 в конце апреля в Португалии стала резким прорывом французского автопроизводителя. Концерну Peugeot давно не хватало сильного игрока собственного производства в важном рыночном сегменте небольших внедорожных автомобилей.

И вновь конструкторы Peugeot решили пригласить для технических консультаций и оснащения своей модели японских коллег из Mitsubishi (как это было в 2007 году, когда Peugeot создавали модель 4007 на базе Outlander). Peugeot 4008 основан на платформе Mitsubishi ASX. Перед нами ни в коем случае не клон японского полноприводного автомобиля премиум-сегмента: в дизайне Peugeot 4008 легко угадываются мотивы Peugeot DNA, особенно спереди, а от платформы ASX взяты крыша, двери, а также передние стойки.

В результате получился интересный продукт: Peugeot 4008 представляет собой симпатичный полноприводный автомобиль, удачно сочетающий стиль и мощь. Конструкция и дизайн выглядят настолько удачными, что маркетологи французского автогиганта решили вывести своё творение сразу на мировой рынок — не менее 70% продукции будут распроданы за пределами Европы. Что ж, Peugeot 4008 создавался с прицелом на практические нужды любителей бездорожья, которым не чуждо желание покрасоваться и в городской стихии.

Новый внедорожник от Peugeot призван привлечь внимание любителей полноприводных машин, а также стать альтернативой универсалам повышенной проходимости. Вместе с этим, цифры 4008 должны стать синонимом комфорта и стиля, а облик машины — быть легко узнаваемым. Никуда не делись «фамильные признаки» Peugeot, пока что смотрящиеся непривычно на полноприводном автомобиле: фары, вертикальный дизайн передней решётки, ободы колёсных арок. Одна из наиболее запоминающихся черт в облике Peugeot 4008 - почти горизонтальные желобки на капоте, стилистически гармонирующие с другими линиями кузова.

Peugeot 4008: внешний вид, салон и его оснащение

Визуально 4008 выглядит более компактным, чем его предшественник с модельным номером 4007. Инженеры уменьшили платформу на 30 см, укоротив передний и задний выступы. Габаритные размеры автомобиля составляют 434 см в длину, 180 см в ширину и 163 см в высоту. Изменения корпуса не коснулись внутреннего пространства новинки. По показателю вместимости салона Peugeot 4008 — одно из лучших предложений в сегменте современных компактных внедорожников.

С точки зрения стиля новая модель внедорожника от Peugeot полностью соответствует планам концерна вывести её в высшую ценовую нишу данного класса. Перед нами невероятно привлекательная машина, в корне отличающаяся от бледной и невзрачной модели 4007. Дело не только в подвижной решётке радиатора или в светодиодных габаритных фарах. И даже боковые воздухозаборники не придают оригинальности этому автомобилю. В каждой точке поверхности корпуса этого внедорожника присутствует что-то, заставляющее удерживать взгляд на этой машине.

Больше всего дух элегантности и высокого класса в интерьере модели Peugeot 4008 создают хромированные компоненты. Современность автомобиля подчёркнута 18-дюймовыми литыми дисками, высокотехнологичными приборами, камерой заднего вида, навигационной системой на экране с тачскрином. Мягкие текстурные поверхности удачно сочетаются с приборной панелью, кожаной оплёткой руля и чёрной лакированной окраской центральной консоли. Длинная колёсная база и широкий корпус позволили сделать салон просторным как спереди, так и сзади.

Прозрачная панорамная крыша обеспечивает пассажирам отличный обзор. Кстати, на задних сидениях даже в базовой модификации Peugeot 4008 присутствует светодиодная подсветка для чтения в темноте. В этой же комплектации поставляется постоянно включённая задняя подсветка приборных экранов, а также отличная аудиосистема (включая динамик в рулевой колонке), сенсоры дождя и датчики внешней освещённости, противотуманные фары, круиз-контроль, и система Bluetooth. С точки зрения защиты водителя и пассажиров «восьмёрка» оборудована тоже весьма примечательно: семь подушек безопасности по всему салону, электронный контроль стабильности, трекшн-контроль и система противоскольжения.

Передние сидения очень широкие, их достаточно даже для полных людей. Вместе с тем между водителем и передним пассажиром достаточно пространства. Нижнего пространства на заднем ряду не просто достаточно — там будет комфортно даже высоким взрослым. А полезный объём грузового отсека сначала не поражает своей вместимостью: согласно сухим цифрам, Peugeot 4008 — типичный небольшой внедорожник: 416 литров. Присмотревшись внимательнее, можно заметить, что этот объём рассчитан без учёта полноразмерного запасного колеса (а это 18 дюймов в диаметре). Получается, что и здесь пространства достаточно. Секрет повышенной вместительности — Peugeot 4008 й подвергся уменьшению по сравнению с ASX лишь в выставляющихся частях кузова.

Edited by Coordinator-s
Link to comment
Share on other sites

ай га, бу теманын гяляджяйи азяри форумунда ола билмяз. максимум 3-4 ядяй пост )))

Link to comment
Share on other sites

http://ru-avto.com/peugeot-4008/

Мировая премьера внедорожника Peugeot 4008 в конце апреля в Португалии стала резким прорывом французского автопроизводителя. Концерну Peugeot давно не хватало сильного игрока собственного производства в важном рыночном сегменте небольших внедорожных автомобилей.

И вновь конструкторы Peugeot решили пригласить для технических консультаций и оснащения своей модели японских коллег из Mitsubishi (как это было в 2007 году, когда Peugeot создавали модель 4007 на базе Outlander). Peugeot 4008 основан на платформе Mitsubishi ASX. Перед нами ни в коем случае не клон японского полноприводного автомобиля премиум-сегмента: в дизайне Peugeot 4008 легко угадываются мотивы Peugeot DNA, особенно спереди, а от платформы ASX взяты крыша, двери, а также передние стойки.

Наконец дошло до лягушатников.На очереди боши..evilgrin1.gif

Link to comment
Share on other sites

29 тыс. долларов в базовой комплектации, мотор 1.6, 116 л.с, механика ... facepalm.gif

выглядит совсем даже не плохо, но вот двигатели действительно слабоваты...

Link to comment
Share on other sites

ай га, бу теманын гяляджяйи азяри форумунда ола билмяз. максимум 3-4 ядяй пост )))

мяним бир ики франсыз достум вар ( кадын хейлагыды канешнаже) .... есасен оннар учун ачмышам топики. smoking.gif

Link to comment
Share on other sites

а эти крутилки ? Биябырчылыг для 2012 года

Хорошо что эти крутилки увидели на Пежо, а то до этого их совсем не замечали на Тойотах или Митсу, не говорю про Субарика. Хотя согласен, на других, старших по годам пыжах система управления климатом выглядит более симпатично.

Link to comment
Share on other sites

отстой тачка за такую цену!

а я думал что ее в Азербайджан еще не завезли. Оказыццо среди форумчан кто то уже успел уже покататься на ней и уже высказывает свое мнение.

Link to comment
Share on other sites

facepalm.gif франч кар это как гренландский пляж

ворону и волка выбрасывают из окна самолета за то, что они себя плохо вели

- Волк падает и кричит - Помогиитеееее !!!!

- Ворона спрашивает - Что? Летать не умеешь?

- Волк: - Нееееет !!!

- Ворона: - А чо выпендривался!!??

Так какой франч кар вы водили и остались недовольным????

Link to comment
Share on other sites

французы не умеют делать автоматы (в смысле, чтобы работали долго)

Ты же не был приверженцем какой-либо мифов, совсем на тебя не похоже.

Link to comment
Share on other sites

а) в Европе как ни крути а спрос на механику в разы выше

б) в Европе народ не гонится за супермега зажигательностью, им главное как можно эффективнее (в экономическом плане) доехать до нужного, а этого можно добиться только с небольшими моторами и механикой

в) раз сейчас 21 век на дворе то не значит что все сразу должны перейти на кнопочки вместо крутилок... есть те кому нравится именно крутилки

г) если в Азербайджане франц. машины по пальцам пересчитать можно, то тут не дело в их качестве и надежности, а в закостенелости нашего рынка

судя по пассатам начала 200х немцы тоже не научились делать автоматы?))))

Link to comment
Share on other sites

Более или менее из французов нравился С4 С5 и только внешне .

А так френч популярны в Англии и то дешевые варианты с 1000сс и 1200 сс и во франции как отечественный пром.

Мне ихние машины не доходят

А так 4008 похож чем то на Тигуан или Q5

Link to comment
Share on other sites

Цитирую журналиста:

новый внедорожник от Пежо....

единственное за что вы здесь можете цепляться, это к неправильному интродюсу журналиста, а так и ежу ясно что этой машине до внедорожника еще нужно дорасти.

Link to comment
Share on other sites

крутилики, 21 век

Mercedes_GL350_CDI_Test_Drive_Review-199.jpg

Peugeot_407_2_240704.jpeg

система климат-контроля на моем Пежо 407, 2005 года (используются с 2004-года). Фактом является то, что сами они умеют делать лучше чем то, что переняли у японцев.

Link to comment
Share on other sites

Peugeot_407_2_240704.jpeg

система климат-контроля на моем Пежо 407, 2005 года (используются с 2004-года). Фактом является то, что сами они умеют делать лучше чем то, что переняли у японцев.

маниторун да вар?

gy.gif

Link to comment
Share on other sites

Peugeot_407_2_240704.jpeg

система климат-контроля на моем Пежо 407, 2005 года (используются с 2004-года). Фактом является то, что сами они умеют делать лучше чем то, что переняли у японцев.

ну как говорится на вкус и цвет фломастеры разные.... имхо именно вариант с кучей кнопок -очень некрасив и труден в понимании

и не так эстетичен как крутилки)

Link to comment
Share on other sites

единственное за что вы здесь можете цепляться, это к неправильному интродюсу журналиста, а так и ежу ясно что этой машине до внедорожника еще нужно дорасти.

Вы открыли тему, сами же цепляетесь, если кому то это авто не нравится. Вам нравится, лап йагшы.

Link to comment
Share on other sites

Климат на Ситроене - симпотично, но как правую сторону регулировать, когда водитель в машине один?

наверное как в CR-V

есть кнопка dual, тогда правая часть автоматически повторяет настройки левой

Link to comment
Share on other sites

Вы открыли тему, сами же цепляетесь, если кому то это авто не нравится. Вам нравится, лап йагшы.

)))) я не в этом смысле, я не "вам к", я просто имею ввиду то, что "внедорожником" его назвал журналист, а так ясно что паркетник паркетником.

Link to comment
Share on other sites

ну как говорится на вкус и цвет фломастеры разные.... имхо именно вариант с кучей кнопок -очень некрасив и труден в понимании

и не так эстетичен как крутилки)

главное как грицца, раз поторогать, во воторй раз уже все находишь с закрытими глазами.

Link to comment
Share on other sites

главное как грицца, раз поторогать, во воторй раз уже все находишь с закрытими глазами.

трогали, пользовали пару лет....., все равно не удобно (вариант мерседесовского климат контроля)

всего 3 основных параметра для настройки системы: температура, направление, сила потока и сколько у вас для этого кнопокfacepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

трогали, пользовали пару лет....., все равно не удобно (вариант мерседесовского климат контроля)

всего 3 основных параметра для настройки системы: температура, направление, сила потока и сколько у вас для этого кнопокfacepalm.gif

тоже три ))))) настройка темп-ры, направление и сила потока. Ах да, еще можно настроить климат-контроль и забыть даже про эти три кнопки. Крутилкой этого не сделаешь.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

французы не умеют делать автоматы (в смысле, чтобы работали долго)

полностью согласен с вами. Но если на этом авто силовой агрегат от Митсубиши , то это совсем другое дело .

Link to comment
Share on other sites

французы не умеют делать автоматы (в смысле, чтобы работали долго)

У них есть свой автомат? по моему у них акпп от ZF и Aisin (Japan)

Edited by Phaeton
Link to comment
Share on other sites

У них есть свой автомат? по моему у них акпп от ZF и Aisin (Japan)

должны быть из серии DPO.

немцы со своим ЗФ очень даже подвели, a Айсины работают как надо.

Link to comment
Share on other sites

У них есть свой автомат? по моему у них акпп от ZF и Aisin (Japan)

Читал что эта коробка хорошая у PSA

Link

АКП EGS® – автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач

6-ти ступенчатая роботизированная коробка, тип EGS, разработана PSA самостоятельно в 2007 году в сотрудничестве с Borg Warner (валы и шестерни) и Magnetti Marelli (управляющая электроника). Двухвальная коробка по типу механической на шестернях с синхронизаторами, с одним сцеплением и электрогидравлическими исполнительными механизмами. На машинах компакт-класса это единственная коробка среди всех роботов с одним сцеплением, разработанная с нуля: коробка не имеет донора агрегатов и механизмов среди остальных коробок, используемых PSA, а наоборот сама является донором для шестиступенчатых механических коробок. По сравнению с шестиступенчатой механической коробкой вес робота всего на 15 килограмм больше. На момент создания, возможно, являлась самой лёгкой серийной шестиступенчатой коробкой передач, работающей в режиме автомата. По уровню адаптивности под конкретные требования водителя в движении – на уровне лучших автоматических коробок мира. Однако смена передач, ввиду наличия лишь одного сцепления, происходит с разрывом потока мощности, что сопровождается некоторым толчком. В силу конструкции чрезвычайно надёжна, не склонна к перегреву и пробуксовкам. PSA заявляет, что при её создании был использован весь положительный опыт участия машин концерна в автоспорте: Peugeot – в чемпионате мира на выносливость, Ситроена – в чемпионате мира по ралли. Управление коробкой возможно и подрулевыми переключателями.

Но есть ещё и такие коробки автомат:

  • 4-х ступенчатая автоматическая коробка разработана концерном PSA в сотрудничестве с концерном Renault в 2001 году для бензиновых моторов объёмом до 2 литров. На Пежо 308 применена третья (с 2007 года) и четвёртая (с 2011 года) модификация коробки.
  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка разработана по заказу PSA японской компанией Aisin Warner в 2005 году.

Обе автоматические коробки конструктивно представляют собой гидромеханические автоматы безвального типа, на планетарных редукторах с гидротрансформатором. Обе коробки адаптивного типа (под стиль езды водителя), и также имеют систему ручного управления по типу Tiptronic®-Порше (смена передачи осуществляется продольным движением рычага по схеме впервые массово применённой на автомобилях Порше: при этом понижение передачи — толчком рычага в заднее нефиксируемое положение; а повышение передачи — толчком рычага в переднее нефиксируемое положение).</p>

Edited by Zvezdo4ot
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 7 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 8 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 123 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 15 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...