Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Sos ! Каждый Второй Автобус Дымит


Recommended Posts

Раньше тоже можно было видет дымящих автобусов. Но сейчас на улицах творится просто ужас. Дышать невозможно. Каждый второй автобус дымит. Иногда хочется открыт окно машины, но как только открываешь во внутр идет черный противный дым от этих автобусов, да и от много-много других машин. Куда только смотрят соответствующие органы ??

Link to comment
Share on other sites

Вы забыли:эти машины сильно шумят!,+эти водилы автобусов ездят как попало и нарушают ПДД,в этих машинах грязно,и видать эти машины моются раз в год!,не как в России,каждый день!Думаю проблема в нашем минталитете!

Link to comment
Share on other sites

Раньше тоже можно было видет дымящих автобусов. Но сейчас на улицах творится просто ужас. Дышать невозможно. Каждый второй автобус дымит. Иногда хочется открыт окно машины, но как только открываешь во внутр идет черный противный дым от этих автобусов, да и от много-много других машин. Куда только смотрят соответствующие органы ??

В ваш, наш карман смотрят))))

Link to comment
Share on other sites

Раньше тоже можно было видет дымящих автобусов. Но сейчас на улицах творится просто ужас. Дышать невозможно. Каждый второй автобус дымит. Иногда хочется открыт окно машины, но как только открываешь во внутр идет черный противный дым от этих автобусов, да и от много-много других машин. Куда только смотрят соответствующие органы ??

У соответствующих органов орган, отвечающий за порядок, атрофирован.

Link to comment
Share on other sites

Товарищи модераторы,давайте организуем составление и отправку письма в ГАИ и Госстандарт.Наверное эта проблема имеет не меньшее значение,чем цифровые сфетофоры ,автобусные остановки для автобусов и др.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, у нас автобусы неудобные. Если не ухватился за поручень, то полетишь до сидения водителя. Ступеньки как для страусов, шумные, коптят город, а эти дурацкие сидения а-ля престол просто ппц., особенно, когда какой-нибудь парень соскакивает с него и уступает бабусе ростом 155 и в юбке.

Я вот думаю, что троллейбусы и трамваи все-таки ездили бы получше, т.к. есть усы и рельсы.

Link to comment
Share on other sites

Потому что владельцы фирм которые держат эти маршруты -частники) Им нужна только выгода, чтобы автобусы любыми методами добрались из пункта А в пункт Б. А как он доедет, им уже не важно.Пусть хоть без колеса, главное чтобы водители сдали дневной рабочий план.За автобусами некому смотреть.Для них даже стоянок нет специализированных.Водителю тоже не доставляет радости ехать на разваливающемся автобусе. Но он не может свои же деньги тратить на ремонт автобуса. У него цель отработать и прокормить семью.Вот и получается автобусы которые должны по 8-10 лет ездить, через год уже превращаются в непонятно что.)

Link to comment
Share on other sites

привыкайте ездить с закрытыми окнами.

А тем временем в автобусах даже двери не удосуживаются закрыть. При резком повороте думаешь о том, как бы не вылететь на проезжую часть.

Link to comment
Share on other sites

Раньше тоже можно было видет дымящих автобусов. Но сейчас на улицах творится просто ужас. Дышать невозможно. Каждый второй автобус дымит. Иногда хочется открыт окно машины, но как только открываешь во внутр идет черный противный дым от этих автобусов, да и от много-много других машин. Куда только смотрят соответствующие органы ??

а каждым первым управляет лицо без права управления

как и самим минтрансом

mal yiyəsinə oxşayar (каков поп, таков и приход)

как выше верно отметили, "Соответствующие органы давно положили этим органом на всё и заняты только собой"

Link to comment
Share on other sites

Потому что владельцы фирм которые держат эти маршруты -частники) Им нужна только выгода, чтобы автобусы любыми методами добрались из пункта А в пункт Б. А как он доедет, им уже не важно.Пусть хоть без колеса, главное чтобы водители сдали дневной рабочий план.За автобусами некому смотреть.Для них даже стоянок нет специализированных.Водителю тоже не доставляет радости ехать на разваливающемся автобусе. Но он не может свои же деньги тратить на ремонт автобуса. У него цель отработать и прокормить семью.Вот и получается автобусы которые должны по 8-10 лет ездить, через год уже превращаются в непонятно что.)

да все концы того, что связано с транспортом, ведут в минтранс. поэтому частники они или подставные лица, или кто-то еще - не важно. Почему минздрав и минэкологии молчат? С этого начинать надо. Думаете они этого не видят и не знают? Не будьте так наивны. Им всем глубоко безразлично то, что будет с нами, нашими детьми, и вообще в целом со всем Азербайджаном, к которому они относятся как к дойной корове.

Link to comment
Share on other sites

Мин транспорта только бабло косит со всех, не думаю не о чём. Если бы их волновали рядовые граждане, такого бы говна небыло бы на дорогах. Не было бы таких загаженых автобусов, водителей придурков, и прочего и прочего. Захотели бы, давно навели бы порядок на транспорте.

Link to comment
Share on other sites

А сами Шофера что Творят аа в автобусе места нет уже он его наполняет болье и больше. Вот думаеш Сейчас Развалится этот Автобус но они Умудряются Ездить .. ппц

Link to comment
Share on other sites

Раньше тоже можно было видет дымящих автобусов. Но сейчас на улицах творится просто ужас. Дышать невозможно. Каждый второй автобус дымит. Иногда хочется открыт окно машины, но как только открываешь во внутр идет черный противный дым от этих автобусов, да и от много-много других машин. Куда только смотрят соответствующие органы ??

соответствующие органы заняты введением стандарта Евро3 и запретом на ввоз легковых машин ниже 2005 года. им нет времени заниматься всякими мелочами.

Link to comment
Share on other sites

Дорогие друзья осенью мы собираемся написать президенту коллективное письмо по поводу дымящих автобусов и грузовиков. Просим Вас до сего времени по возможности фотографировать дымящие автобусы и грузовики и выкладывайте в этой теме. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Товарищи модераторы,давайте организуем составление и отправку письма в ГАИ и Госстандарт.Наверное эта проблема имеет не меньшее значение,чем цифровые сфетофоры ,автобусные остановки для автобусов и др.

только не в ГАИ. Этот орган совсем потерял свое назначение и нуждается в ампутации, мягко говоря.

видел как под биладжарским мостом гаишник (да еще с погонами) хотел остановить одну легковую. в это время проехавший мимо автобус дал газу и черный густой дым перекрыл вес его красное лицо. в одно мигновение он стал невидимым от этого дыма. дальше он кашлял, кашлял, но никакого действия против этого автобуса не предпринимал. facepalm.gif

Edited by Akilla
Link to comment
Share on other sites

Дорогие друзья осенью мы собираемся написать президенту коллективное письмо по поводу дымящих автобусов и грузовиков. Просим Вас до сего времени по возможности фотографировать дымящие автобусы и грузовики и выкладывайте в этой теме. Спасибо.

appl.gif

10% за смайлофлуд

Edited by Perviy
Link to comment
Share on other sites

Дорогие друзья осенью мы собираемся написать президенту коллективное письмо по поводу дымящих автобусов и грузовиков. Просим Вас до сего времени по возможности фотографировать дымящие автобусы и грузовики и выкладывайте в этой теме. Спасибо.

Руслан, может лучше о безпределе автобусов?

Link to comment
Share on other sites

Иногда каждый первый автобус из гранатомета сжечь хочется, вместе с водителем и пулйыганом. Причем отнюдь не за экологию...

Link to comment
Share on other sites

Когда покупают дерьмо за бешеные деньги, так и будет. В бедной Грузии и то желтые красивые Транзиты катаются, смотреть приятно. А здесь отдали транспорт своим компашам и кто что хочет творит. Во всем мире красивые модерновые автобусы, а у нас допотопное уродливое ... !

Посадить бы наших чинуш на неделю в эти автобусы, вместо их S классов и бумеров и посмотреть на них!

Link to comment
Share on other sites

крыше едет, как они проходят техосмотр ???

Просто. Один чел из гаража едет в ГАИ со всеми техпаспортами, получает бирки и раздает водителям.
Link to comment
Share on other sites

Просто. Один чел из гаража едет в ГАИ со всеми техпаспортами, получает бирки и раздает водителям.

и ведь не придерешься :)

http://e-qanun.az/print.php?internal=view&target=1&docid=3423&doctype=0

30.III

...

Nəqliyyat vasitələrinin sayı 10 və daha artıq olan hüquqi şəxslər nəqliyyat vasitələrinə təminatlı texniki xidməti bu məqsədlə təşkil etdikləri texniki-təmir sahələrində həyata keçirirlər.

...

Юридические лица, обладающие 10 и более транспортными средствами, проходят гарантийное техническое обслуживание транспортных средств на организованных ими для этой цели технико-ремонтных участках.

Link to comment
Share on other sites

и ведь не придерешься smile.png

http://e-qanun.az/pr...=3423&doctype=0

Согласен, но глубоко сомневаюсь в - "проходят гарантийное техническое обслуживание транспортных средств на организованных ими для этой цели технико-ремонтных участках."
Link to comment
Share on other sites

сам себе режиссер - сама фирма может написать, что ТС исправлено, даже если оборудование забрата покажет страшный выхлоп.

да уж, весело. Теперь ясно почему автобусы перекошенные катаются :)
Link to comment
Share on other sites

Когда покупают дерьмо за бешеные деньги, так и будет. В бедной Грузии и то желтые красивые Транзиты катаются, смотреть приятно. А здесь отдали транспорт своим компашам и кто что хочет творит. Во всем мире красивые модерновые автобусы, а у нас допотопное уродливое ... !

Посадить бы наших чинуш на неделю в эти автобусы, вместо их S классов и бумеров и посмотреть на них!

Это же автобусы, а не военная техника с 5-кратным запасом прочности. Катайся Daewoo (например, 173 маршрут) по дорогам, а не по направлениям на нефтяных разработках и с положеной пассажирозагрузкой, все было бы нормально.

Разница между кореей и немцами тут только в том, что кореец может проехать на пробитых амортизаторах, а какой-нить там мерс при попытка стронутся с сожжеными тормозами и Бог знает сколько незаменненым маслом в моторе автоматически глушит мотор, звонит в полицию и приковывает водителя к рулю самонабрасывающимися наручниками.

Link to comment
Share on other sites

как же? Man-ы были же

Они и сейчас есть. Просто с центральных маршрутов их убрали.Хотя у них АКП. Ехал на таком от автовокзала до метро, 16 маршрут. Автобус был в таком виде.. все что можно снять было снято. Я очень хорошо помню, когда в 2007 их закупили цена их была оглашена в новостях и составляла 150 000 евро за один автобус..

Link to comment
Share on other sites

то что техсостояние общественного транспорта, и культура их водителей (точнее ее полное отсутствие, хот изредка встречаются более или менее думающие и вежливые) расположение реальных и законных остановок находиться на уровне ниже плинтуса ни для кого новостью не является...

что Мы можем сделать? только фотографировать, снимать видео и выкладывать в сеть.... самые удачные пойдут вверх )))

з.ы.

у нас тут есть новенькие остановки которые заросли травкой уже )))))))) т.к. ими и близко никто не пользуется...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...