Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите Выбрать Кроссовер


Recommended Posts

Доброго времени дня.

Вопрос заключается в следующем. Хочу приобрести кроссовер, бюджет 30,000 Долларов США. Рассматривал модели:

  1. Volkswagen Tiguan
  2. Mitsubishi Pajero
  3. Mitsubishi Outlander XL

Скорее всего существуют и другие варианты, я не особо разбираюсь. Ваше мнение очень интересно. Личный опыт - вождения, обслуживания и т.д.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 154
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пажеро хорош!А так я бы предпочел Хундай Санта-Фэ оч хорошая машинка 7 местная.Обслуживание ремонт и запчасти дешевые.Из Хундай-ев самая нормальная тачка.И по цене вам подходит.

Link to comment
Share on other sites

Санта-Фэ вроде как и подзабыл, спасибо что напомнили. Паджеро не очень понравился по ощущениям при вождении, чувствуешь каждую неровность (хотя возможно субъективно). Плюс основная машина Лансер (ощущения такие же при вождении).

Edited by leddevat
Link to comment
Share on other sites

Посоветую Пыжик! Хотя замечу что он не кроссовер а внедорожник, причем рамный! у него рама интегрирована в кузу!

Link to comment
Share on other sites

Посоветую Пыжик! Хотя замечу что он не кроссовер а внедорожник, причем рамный! у него рама интегрирована в кузу!

Да у Паджеро 3 и 4 так называемая интегрированная в кузов рама, но это не полноценные рамные внедорожники, рама в них не является отдельным агрегатом.

Link to comment
Share on other sites

если автору не нужно преодолевать бездорожье, то всякие паджеры - деньги на ветер (на топливо точнее).

берите cr-v, для города более чем.

тигуан тесноват, хотя если семья небольшая, пойдет.

покупаться будет подержанное? 30 в долларах это всего 24 в манатах.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Вожу аут икс эл.Радости нет предела!!!Да,он жесткий...автор демишкян чувствуешь каждую неровность.Но,есть одно НО!!!Эта та самая жесткая подвеска идеально держит машину с высоким центром тяжести на высоких скоростях при поворотах+динамичность.За все прибамбасы фулл-шмулл в митсу -30тк просто идеально.

Link to comment
Share on other sites

Месяц как счастливый владелец Тигуана. 30 тысяч манат...

Надо было брать Спортедж 2.4 фулл за 26 тысяч. По сути один хрен. Но у Киа хотя салон и вид немного эффектные. Тигуан очень простецкий и с каждым днем я убеждаюсь в этом все больше и больше.

Плюсы Тигуана для меня - прикольный свист турбинки, вид аля бала туарег, тормоза хорошие, обзорность отличная.

p.s. пластик дерьмо, вонь в салоне не проходит. эта специфическая вонь сейчас во всех новых тачках, кроме эс-класса.

Link to comment
Share on other sites

  1. Volkswagen Tiguan
  2. Mitsubishi Pajero
  3. Mitsubishi Outlander XL

1. Относительно простой салон по относительно дорогой цене. Продать потом будет сложно. От фраз типа " Бу гиймятя Прадо аларам" вас будет по ночам бросать в пот. Хорошая машинка, но для города. Лично видел, как застряла на небольшой неровности,которую Паджерик взял с наскока.

2.Хорошая машина, но жрет бензин( опять же относительно) + крупнее всего перечисленного,первое время будут ощущения .что едешь на маршрутке))). Она жестче Прадо, но мягче всех кроссоверов.Это не кроссовер, это настоящий внедорожник. Если не будете часто колесить по районам , то он вам и не нужен.

3. У этих машин ,в зависимости от года, бывает убогий салон. Эргономика на 0, но мотор обычно 3.0,что с учетом веса машины делает ее очень динамичной. Проходимость тоже на уровне. На любителя машинка.

4. Cr-v, Rav4 - "золотая середина" во всех отношениях. Причем я бы взял Cr-v, стоит меньше, но может столько же.Но не больше,чем обычный кроссовер.

5. Sportage, Santa Fe, Tucson- разваливаются через 3-5 лет эксплуатации. Можете минусовать, но это не машины.

Link to comment
Share on other sites

HeadHunter

Начали за здравие, закончили за упокой. И что там разваливается на корейках при нормальной эксплуатации?

Через 3-5 лет бакинская машина - кот в мешке. И чем больше в нем бармаг делали, тем жирнее кот.

Из всех этих машин развалиться только Тигуан.

Link to comment
Share on other sites

HeadHunter

Начали за здравие, закончили за упокой. И что там разваливается на корейках при нормальной эксплуатации?

Через 3-5 лет бакинская машина - кот в мешке. И чем больше в нем бармаг делали, тем жирнее кот.

Из всех этих машин развалиться только Тигуан.

Pio , спорить не буду. Говорю то,что знаю и вижу и речь не про б\у) Нормальная эксплуатация предполагает нормальные дороги :)

Ставьте минус и катайтесь на здоровье дальше :) Пусть ваш Хёндай\Киа 100 лет будет на ходу.

Link to comment
Share on other sites

Ниссан Жук и Кашкай,Тоета РАВ4,Хонда СРВ,Волксваген тигуан,Шевролет Каптива,Орландо,Форд Куга и т.д

Шевроле никому не рекомендую, у них высокий процент брака.
Link to comment
Share on other sites

Pio , спорить не буду. Говорю то,что знаю и вижу и речь не про б\у) Нормальная эксплуатация предполагает нормальные дороги smile.png

Ставьте минус и катайтесь на здоровье дальше smile.png Пусть ваш Хёндай\Киа 100 лет будет на ходу.

Ну например, что есть там проблемного.

Много работаю с Хундай/Киа. Проблем не вижу. Все очень четко сделано.

Link to comment
Share on other sites

Месяц как счастливый владелец Тигуана. 30 тысяч манат...

ИМХО 30 тысяч манатов за Тигуан......мне б такие деньги - взял бы свеженький Крузак 100-ку с турбодизелем....вечная машина и всегда в цене......хотя на вкус и цвет все фломастеры разные :)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за ваши ответы.

Рав-4, СРВ взял на заметку. Машину буду брать скорее всего подержанную 2 или 3 летнюю. На новую денег не хватит да и особого смысла в том нет.

Link to comment
Share on other sites

Крузак для гор. Если автор хочет простой кроссовер, то крузак ему не нужен. Я бы добавил бы в обсуждаемый список ещё и BMW X3 с мотором 3,0 L. Правда он не всем нравится внешне, но душою он истинный баварский кроссовер.

Edited by Braginn2011
Link to comment
Share on other sites

Я не понял,а чо про Х-трейл не слово не сказано. Кроссовер -кабриолет почти что.))) Отличная машина. мягкая и экономичная. Плюс во всех новейших авто, салон почти одно и тоже, эргономика обводы мониторы, а Хтраил все подругому, как будто примитивно, но на самом деле как надо,т.е. нету этого корейско-китайского налета

Link to comment
Share on other sites

1. Относительно простой салон по относительно дорогой цене. Продать потом будет сложно. От фраз типа " Бу гиймятя Прадо аларам" вас будет по ночам бросать в пот. Хорошая машинка, но для города. Лично видел, как застряла на небольшой неровности,которую Паджерик взял с наскока.

2.Хорошая машина, но жрет бензин( опять же относительно) + крупнее всего перечисленного,первое время будут ощущения .что едешь на маршрутке))). Она жестче Прадо, но мягче всех кроссоверов.Это не кроссовер, это настоящий внедорожник. Если не будете часто колесить по районам , то он вам и не нужен.

3. У этих машин ,в зависимости от года, бывает убогий салон. Эргономика на 0, но мотор обычно 3.0,что с учетом веса машины делает ее очень динамичной. Проходимость тоже на уровне. На любителя машинка.

4. Cr-v, Rav4 - "золотая середина" во всех отношениях. Причем я бы взял Cr-v, стоит меньше, но может столько же.Но не больше,чем обычный кроссовер.

5. Sportage, Santa Fe, Tucson- разваливаются через 3-5 лет эксплуатации. Можете минусовать, но это не машины.

У нас с 2006-года Туксон, брали в салоне, пробег 120.000 уже. Ничего не ломалось, меняли только накладки и масло. Машина покупалась для перевозки вещей на дачу, в район. Вы бы видели как мы ее эксплатируем. Как рабочая машина за свои деньги-супер вариант. Ясное дело, что жесткая, салон дубовый и шумит. Но она стоит 22.000 Усд, которые мы дали за нее в 2006.

Не надо писать того, чего не знаете

Link to comment
Share on other sites

5. Sportage, Santa Fe, Tucson- разваливаются через 3-5 лет эксплуатации. Можете минусовать, но это не машины.

Стандартная фраза выдаваемая за своё мнение...

На КИА базовая гарантия составляет 5лет/150000км - зачем же производителю давать 5 лет гарантии на авто, которое через 3 года развалится?

Link to comment
Share on other sites

Крузак для гор. Если автор хочет простой кроссовер, то крузак ему не нужен.

Крузак ( дизельная 100-ка ) это скорее семейный, вместительный, комфортабельный и одновременно не пасующий на бездорожье авто для путешествий на котором можно махнуть куда глаза глядят...

Edited by sashasv
Link to comment
Share on other sites

Стандартная фраза выдаваемая за своё мнение...

На КИА базовая гарантия составляет 5лет/150000км - зачем же производителю давать 5 лет гарантии на авто, которое через 3 года развалится?

Мне просто интересно, амортизаторы, аккумулятор, шаровая, подушки мотора и коробка, это все на 100 тысячах меняется по гарантии, всмысле указанный срок эти узлы охватывает, или начинаешь читать заманет китабчасы и там свои ограничения?

Link to comment
Share on other sites

Мне просто интересно, амортизаторы, аккумулятор, шаровая, подушки мотора и коробка, это все на 100 тысячах меняется по гарантии, всмысле указанный срок эти узлы охватывает, или начинаешь читать заманет китабчасы и там свои ограничения?

В основном мотор и коробка. Например на нашей машине надо было менять масло каждые 5000 км, в противном случае снимается с гарантии.

На шаровую или аккумулятор как можно дать гарантию, если их можно угробить даже за 1 день?

Link to comment
Share on other sites

В основном мотор и коробка. Например на нашей машине надо было менять масло каждые 5000 км, в противном случае снимается с гарантии.

На шаровую или аккумулятор как можно дать гарантию, если их можно угробить даже за 1 день?

Интересно, у владельцев пятилетних кореек часто выходит из строя мотор или коробка? Всмысле платить и вестись на такую пустую (ИМХО) гарантию нужно ли?!

ЗА 150 тысяч пробега покупателю придется за свой счет менять расходники и делать прочий ремонт, гарантируют лишь то что корпус двигателя не разлетиться и коробка будет работать исправно. Я так думаю.

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Посоветую Пыжик! Хотя замечу что он не кроссовер а внедорожник, причем рамный! у него рама интегрирована в кузу!
Интегрированная рама, это как пакетиковый чай, вроде как бы чай, на самом деле отрава)))
Link to comment
Share on other sites

Мне просто интересно, амортизаторы, аккумулятор, шаровая, подушки мотора и коробка, это все на 100 тысячах меняется по гарантии, всмысле указанный срок эти узлы охватывает, или начинаешь читать заманет китабчасы и там свои ограничения?

Вы ещё ремни, свечи, тормозные накладки, фильтры к гарантии причислите.smile.png

Гарантия- это не халявная замена запчастей по желанию владельца в течении гарантийного срока эксплуатации. Гарантия даётся на отсутствие дефектов, допущенных при сборке на заводе-изготовителе, а также отсутствие дефектов в материалах и беспроблемную работу узлов и агрегатов в течение эксплуатационного периода оговоренного производителем при соблюдении соответствующих условий эксплуатации. Если запчасть имеет свой срок службы ограниченный естественным износом при эксплуатации (например амортизатор), то разумеется срок гарантийной эксплуатации такой запчасти будет ограничен соответствующими условиями.

Например некоторые модели КИА имеют гарантийные условия 5 лет/без ограничения пробега. Но это же не означает, что владелец может после 200000-300000 км. пробега потребовать замену амортизаторов по гарантии.

Link to comment
Share on other sites

Вы ещё ремни, свечи, тормозные накладки, фильтры к гарантии причислите.smile.png

Гарантия- это не халявная замена запчастей по желанию владельца в течении гарантийного срока эксплуатации. Гарантия даётся на отсутствие дефектов, допущенных при сборке на заводе-изготовителе, а также отсутствие дефектов в материалах и беспроблемную работу узлов и агрегатов в течение эксплуатационного периода оговоренного производителем при соблюдении соответствующих условий эксплуатации. Если запчасть имеет свой срок службы ограниченный естественным износом при эксплуатации (например амортизатор), то разумеется срок гарантийной эксплуатации такой запчасти будет ограничен соответствующими условиями.

Например некоторые модели КИА имеют гарантийные условия 5 лет/без ограничения пробега. Но это же не означает, что владелец может после 200000-300000 км. пробега потребовать замену амортизаторов по гарантии.

Расходники не перечислял, не будем про это wink.png Т.е. Вам продается машина, прописывается замена амортизаторов скажем тна 60 тысячах, замена ремней в моторе, свечей, может и бензонасоса, и всего прочего за Ваш счет, но при этом громкая фраза гарантия на 150 тысяч.

У Вас в сервисной книге нету оговорок например что на подвеску гарантия 40 или 50 тысяч, и т.д.? Или момента, что после ДТП гарантия на некоторые узлы не будет распростронятся, например, что отремонтированная в офиц сервисе дверь может прогнить за год и гарантия эту дверь не покроет?

Интересуюсь не с целью очернить кого-то, просто пытаюсь выяснить насколько интересным может быть для меня 150 тысячная гарантия от киа.

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Интересуюсь не с целью очернить кого-то, просто пытаюсь выяснить насколько интересным может быть для меня 150 тысячная гарантия от киа.

это значит, что статистически узлы должны быть качественными.

иначе производитель разорится.

понятно, что брак будет всегда, просто на 100 машин он будет (или хотя бы должен быть) меньше, чем у другого производителя, кто дает более скромную гарантию.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 114 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...