Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda Civic Exi


Recommended Posts

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Машину узнал с первого поста, очень рад за нее, что попала в такие руки

да?откуда?вы знали владельца? я вот только очень переживаю что если продавать буду где найти такого же человека. может придется продавать, и очень не хочется чтобы машину в такси превращали или яблоки возили.

Link to comment
Share on other sites

Шикарно! На мой взгляд лучшая тема про свой авто. Супер расписал, супер тачка, супер замороченность в уходе. Респект! Очень понравилось! Продолжай в том же духе! :)

А не думал о чарджере и т.д.? Ну, сделать "самолёт" нет желания?

Link to comment
Share on other sites

Шикарно! На мой взгляд лучшая тема про свой авто. Супер расписал, супер тачка, супер замороченность в уходе. Респект! Очень понравилось! Продолжай в том же духе! smile.png

А не думал о чарджере и т.д.? Ну, сделать "самолёт" нет желания?

спасибо! честно говоря если бы была модель хетчбек то наверное что нибудь замудрил бы. и коробка механика. и Россия. а тут и с деталями напряг и сомышленников мало. я только половину написал. еще писать буду.собираюсь с мыслями)

Link to comment
Share on other sites

Если нужен будет тюнер хороший, правда он в мск, дам контакты.

А мне седан больше нравится. Вспомни форсаж... ммм.. Ляпота. Цивики))

мне они оба нравятся, просто хетч лучше поворачивает. да и немогу я совсем машину наворачивать у нас не дойдет да и гонятся негде. вот и получается вдохновленный гонками автомобиль, а не гоночный.

Link to comment
Share on other sites

да?откуда?вы знали владельца? я вот только очень переживаю что если продавать буду где найти такого же человека. может придется продавать, и очень не хочется чтобы машину в такси превращали или яблоки возили.

Знаю второго владельца, видимо у кого вы купили,

Думаю яблоки возить на ней не будут, раз все предыдущие владельцы любили ее, следующий тоже полюбит

Link to comment
Share on other sites

Знаю второго владельца, видимо у кого вы купили,

Думаю яблоки возить на ней не будут, раз все предыдущие владельцы любили ее, следующий тоже полюбит

Ну да, у нее было только два владельца я третий) мда, яблоки машине не еда)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

столько фото! ))

под капотом. трехрядный радиатор Champion. шланги Samko.

хорошая вещь? на "таз" подойдут? помню, в одно время с шлангами мучался. то там протекало, то здесь. поменял шланги. ехал радовался... ))

размассовка Spec.

а это, я так понимаю, уже из области тюнинга. на сколько мне известно, на стоке бывает 2 размассовки: масса кузова и масса двигателя. а сколько "масс" в данном случае?

кстати, очень рациональное решение. ведь хорошая масса - хорошая искра! ))

Link to comment
Share on other sites

сменил лампочку в плафоне на светодиодную синюю. как сказал бы брат Газанфар: смотрится сексуально)

))))

в начале года я поменял салонную люстру и вместо "сток"овой установил светодиодную белую. был сказачно рад. салон освещался ярким белым светом сквозь прозрачный и плафон люстры. однако, радовался недолго. лампа начала жить своей отдельной от выключателя жизнью. когда хотела включалась, когда хотела выключалась. при этом могла включиться и на полную мощность, а могла и слабо тлеть. иногда весело подмигивало. првыкнуть к самостоятельности лампы никак не получалось. действовало на нервы. особенно мало радости доставляло во-время ночных поездок, когда салон внезапно освещался.

чувствовал, что с такой лампочкой люстра долго не проживет. был близок тот день, когда данное приспособление вместе с жизнерадостной лампочкой размажется по потолку... поездка к электрику успеха не имела. место "потери" так и не нашлось. поэтому поступил радикальным образом: вытащил лампочку. теперь люстра носит исключительно декоративную функцию.

Link to comment
Share on other sites

столько фото! ))

хорошая вещь? на "таз" подойдут? помню, в одно время с шлангами мучался. то там протекало, то здесь. поменял шланги. ехал радовался... ))

а это, я так понимаю, уже из области тюнинга. на сколько мне известно, на стоке бывает 2 размассовки: масса кузова и масса двигателя. а сколько "масс" в данном случае?

кстати, очень рациональное решение. ведь хорошая масса - хорошая искра! ))

дорвался, называется) на таз не знаю есть ли. они силиконовые, и не боятся ни температуры ни масла. я ими очень доволен. у моей машины масса мотора, коробки, компрессора кондиционера, фар и генератора. у этой размасовки было проводов и я один добавил. она обычно сразу на клемму одевается, у меня просто не поместилась. там клемма специальная и распределитель накручивается сверху. я просто добавил по масса на каждый болт от размассовки. получилось на мотор, на фары, на генератор, на коробку, на копрессор точно не помню уже вроде все)

Link to comment
Share on other sites

чувствовал, что с такой лампочкой люстра долго не проживет. был близок тот день, когда данное приспособление вместе с жизнерадостной лампочкой размажется по потолку... поездка к электрику успеха не имела. место "потери" так и не нашлось. поэтому поступил радикальным образом: вытащил лампочку. теперь люстра носит исключительно декоративную функцию.

у меня на семере так было. я в стойки вставил светодиодки и они время от времени загорались. думаю от проходного тока. может масса слабая была. а на этой машине нормально. не глючит. да и лампы я с нета купил покачественее, а те брал на базаре.

Link to comment
Share on other sites

я на семерке плафон от Газели приделал. вот так было. фотка не моя, но у меня так же было, только без болтов я на силикон приклеил. у вас какая лампочка в плафоне Газанфар?

Link to comment
Share on other sites

кстати, очень рациональное решение. ведь хорошая масса - хорошая искра! ))

и искра лучше, и генератору легче, и фары лучше светят, и в дождь напряжение не садится, т.к. ток течет не только по кузову а по изолированным проводам.

Link to comment
Share on other sites

дорвался, называется)

))))

фотографии - хорошая вешь. люблю это дело... особенно запечатлеть новые места или события. потом сидишь, просматриваешь и переживания тех дней просыпаются.

да и какая-никакая память после тебя. ))

у моей машины масса мотора, коробки, компрессора кондиционера, фар и генератора.

это на стоке или после тюнинга?

у этой размасовки было проводов и я один добавил. она обычно сразу на клемму одевается, у меня просто не поместилась. там клемма специальная и распределитель накручивается сверху. я просто добавил по масса на каждый болт от размассовки. получилось на мотор, на фары, на генератор, на коробку, на копрессор точно не помню уже вроде все)

в смысле установили дублирующие провода на уже существующие "массы"?

Link to comment
Share on other sites

фотографии - хорошая вешь. люблю это дело... особенно запечатлеть новые места или события. потом сидишь, просматриваешь и переживания тех дней просыпаются.

да и какая-никакая память после тебя. ))

это на стоке или после тюнинга?

в смысле установили дублирующие провода на уже существующие "массы"?

только вот наврядли кто-то их будет смотреть после того как нас не будет. для себя да, приятно. потом жалеешь что не сфоткал.

я как сделал: я нашел в инструкции все места где болты на которые крепятся провода массы. там были от коробки, от генератора, от фар, копрессора и стартера.

то есть уже шли стоковые провода от этих приборов.

а размассовку я пустил поверх болтов для массы. получилось что ток теперь течет не только по кузову а еще и по проводам. правда мне один провод длинный нужен был, пришлось добавить дополнительно(он зеленый).

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

только вот наврядли кто-то их будет смотреть после того как нас не будет. для себя да, приятно. потом жалеешь что не сфоткал.

я как сделал: я нашел в инструкции все места где болты на которые крепятся провода массы. там были от коробки, от генератора, от фар, копрессора и стартера.

то есть уже шли стоковые провода от этих приборов.

а размассовку я пустил поверх болтов для массы. получилось что ток теперь течет не только по кузову а еще и по проводам. правда мне один провод длинный нужен был, пришлось добавить дополнительно(он зеленый).

на "сток"е "масса" двигателя тоже от кузова идет? в таком случае, с отдельным дополнительным проводом "массы" непосредственно от "минус"а аккумулятора ощутимая разница должна быть? так?

Edited by QAzAnfar
Link to comment
Share on other sites

на "сток"е "масса" двигателя тоже от кузова идет? в таком случае, с отдельным дополнительным проводом "массы" непосредственно от "минус"а аккумулятора ощутимая разница должна быть? так?

ну мнение водителей по поводу пользы размассовки расходятся. потому-что минуса у аккумулятора своего нету. он берет минус с корпуса автомобиля. и если вы подаете с минуса аккумулятора куда-то минус, вы практически подаете минус с того-же корпуса. а двигатель сам тоже масса неплохая, поэтому непонятно ему идет масса или от него) в реальности улучшение небольшое. но есть. потому-что ток начинает течь и по изолированным проводам а не только по корпусу автомобиля. то-есть в дождливую погоду или когда сыро, часть вашего тока убегает в землю через мокрую резину если ток идет по корпусу. а в проводах потерей практически нет. вот и вся разница)

мне еще ее вид нравится)

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

ну мнение водителей по поводу пользы размассовки расходятся. потому-что минуса у аккумулятора своего нету. он берет минус с корпуса автомобиля. и если вы подаете с минуса аккумулятора куда-то минус, вы практически подаете минус с того-же корпуса. а двигатель сам тоже масса неплохая, поэтому непонятно ему идет масса или от него) в реальности улучшение небольшое. но есть. потому-что ток начинает течь и по изолированным проводам а не только по корпусу автомобиля. то-есть в дождливую погоду или когда сыро, часть вашего тока убегает в землю через мокрую резину если ток идет по корпусу. а в проводах потерей практически нет. вот и вся разница)

не обращал внимание. разве от генератора к аккумулятору ток идет через кузов, а не по проводу?

мне еще ее вид нравится)

да! вид сексуальный (с) ))

Link to comment
Share on other sites

не обращал внимание. разве от генератора к аккумулятору ток идет через кузов, а не по проводу?

да! вид сексуальный (с) ))

если у генератора есть свой отдельный провод на массу(минус) то он крепитс на кузов. да, я скоро тоже так начну говорить уже))

Link to comment
Share on other sites

машина продается. цена 6000 долларов. в машине проблем нет. нужно заменить две детали: сальник коленвала(прилагается), и один шрус(стоит 60 ман.). стрелка уровня топлива показывает неправильно. цена стабильная, без торга. в подарок даю 4 тормозных шланга плетенные с тефлоном, ремень ГРМ от Конти, чехол для содержания на улице и еще разные детали которые я снимал и менял на новые просто по ходу. тел: 055 679 2644.

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В субботу был у мастера. взял с собой мануал. он говорит, у тебя система зажигания как у девятки, почти такая-же. там у мотора сбоку есть отверстие туда вставляется крутилка такая, а с другой стороны бегунок распределитель зажигания. ну и ICM датчик наподобие датчика Холла. так вот, там где вся эта штуковина вставляется в мотор стоит резиновое уплотнение, и как раз оттуда и пропускало масло. открыли коробку, контакты все в масле. бегунок как снимается так и одевается, там пазы есть и шансов сбить зажигание если не крутить коленвал нету. побежал купил 646 растворитель, промыли все прочистили. такого сальника у меня не оказалось. я думал что он будет в наборе который я купил когда все уплотнения менял, но оставшиеся два сальника были на вид совсем не от него. побежал купил герметик. немецкий, название не помню, но хороший и дорогой. смазали герметиком, а посадить на место не можем - из отверстия масло выкапывает. протираешь, а оно опять набирается. тогда вдруг в голову пришла гениальная мысль) я поднял противоположную часть машины на домкрат, она наклонилась и масло перестало капать)

на коробке герметика было написано время застывания и пригодности к эксплуатации 30 минут. я решил на всякий случай подождать 2 часа. пока шло время помогал мастеру он менял щетки стартера на старой максиме. вернее он точил жигулевские щетки и подгонял их под размер, потому-что в магазине новых щеток владелец найти не смог. машина была наверное года 95.

ну потом завели, послушали, все нормально. течи масла нет. и слава Богу. теперь планирую купить очиститель двигателя и почистить коробку передач. масло попадало в основном на нее. силиконовые шланги оправдали качество. масло на них никак не подействовало.

перед своей поездкой к мастеру я купил один Шрус, я собирался его поменять. ну говорю давай поедем, послушаем. мастер ездил, ездил, крутил руль туда сюда, и говорит: слушай с чего ты взял что у тебя граната полетела? я говорю ну я же слышал чик чик когда парковался задом. он стал ездить опять. в конце говорит: не выдумывай, гранаты у тебя в идеальном состоянии. иди верни пока не поздно. а я говорю а что я им скажу? он говорит скажи что ты диагностику сам провел вместо того чтобы с мастером посоветоваться. то-есть сказать что я балбес? а я говорю а что же тогда чикало. он говорит сейчас чикает? я говорю нет) в последствии я нашел что чикало) это оказалась панель заднего сидения, которую кое-кто забыл укрепить когда пропускал кабель)

отнес вернул гранату. гранату я брал японскую hks. ну извинился сделал виноватое лицо и сказал лазым олмады)))

после ремонта заметил что ток зарядки увеличился. видать замасленные контакты мешали нормально работать. теперь едет совсем весело)

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

Хоть машина и на продаже, я продолжаю жить с ней как жил раньше. планирую переделать патроны фары так, чтобы поворотник горел в двух режимах как габарит и как поворотник. потом хочу сеточку приделать к нижним воздухозаборникам чтобы камешки по радиатору не били. ато после поездки за город я с радиатора всяких жуков смываю. потом планирую сделать аэрографию на пластмасске под номером.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, пока был в районе кое-что доделал и запланируемого.

Что-то нехватало на колпаках после покраски. Наклеил в середину букву Н из винила сделанного под карбон. Теперь вид приобрел законченность.

Наклеил на заднее стекло и на бампер. Бампер немного потертый, красить его нехочу. а пластырь наклеил на место скола. Eat, sleep JDM это лозунг почитателей Японских автомобилей, сделанных для внутреннего рынка Японии. Они обладают опциями, которые Японцы часто не ставят на экспортные варианты. Короче прежде всего они уважают свой народ, а потом всех остальных и мне это нравится.

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

С коробкой-автомат левая нога остается незадействованной, и болтается просто так))

решил сделать упор для ноги, так называемую "отдыхалку". она предусмотренна на родных ковриках, но я такие не нашел. мои уже(узкие).

Педаль от Камаза. Нашел на машин базаре. Поставил на силикон. Ездить стало удобнее и нога уже не висит)

Link to comment
Share on other sites

У меня давно на чердаке хранилась одна хорошая сетка. Она толи нержавейка толи хорошо оцинкована, потому-что за столько лет продолжает блестеть как новая. Ее и решил использовать для защиты радиаторов. Вначале примерил пластмасски от шестерки, они тоже на чердаке валялись. Лезут точно по форме, но вид не понравился, даже если в черный покрасить. Потом стал думать как сетку туда посадить. Одну сплошную одеть не получалось из-за поперечных перегородок. Снизу и сверху подходящего места для крепления нету. Тогда я, отмерив нужный размер согнул сетку пополам три раза чтобы получилось что-то наподобие зажима. Получилась такая форма Ⱶ где середина была двойная и ее можно было вдеть на горизонтальную планку пластика как зажим. Сделал четыре штуки-две для левой и две для правой стороны. Потом покрасил в черный цвет. Потом помыл радиаторы от жучков которые уже успели налипнуть за поездку. Протер пластик, высушил и нанес силикон на нижнюю часть пластика, чтобы не было заметно. Потом продел сеточки, одел их на поперечину и оставил высыхать. Силикон продавился через сетку и я его немного растер чтобы держало еще лучше. Фотки прилагаю. И силикон хороший со странным названием.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 11 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Red Heart
      • 81 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 73 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Thanks
      • 50 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...