Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Prado 2013 - Pajero 2013 - Santa Fe 2013


Recommended Posts

Все пишут, что шумка на Паджеро плохая. Кого не спросишь - у всех ответ плохая! Значит действительно плохая. Видимо Паджеро тоже отпадает.

У меня нет мысли ставить акустику, я просто помешан на тишине в салоне. В моей машине проезжая по брусчатке слышен только велосипед ребенка, подпрыгивающий в багажнике на больших неровностях, не говоря уже об абсолютной тишине даже на неровном асфальте. Правда больше 20 км/ч, я по брусчатке не ездил никогда, так что это моя заслуга тоже smile.png

(Chevrolet Epica 2009 спецзаказ Корея)

Машина отличная, большая, 5 метров почти, но - седан, места не хватает уже совсем. Летом постоянно такси сзади плетется из-за 2-х не поместившихся пассажиров, еще велосипед, куда без него! smile.png

В общем, большинство советует Тойота, а

интересно, когда начнут продавать Санта Фе лонг и 5-й Паджеро?

Я не жалуюсь на шумку, не всё так плохо как тут расписывают. Я склоняюсь к Паджеро 4 - 3.8л фулл, по цене самое то , можно сказать золотая середина. Как владелец Паджа то могу сказать то что в сервис первые 4-5 лет будете приезжать только на смену масла и расходников.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 217
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 3-ом ряде сидении дети будут садится или большие? Если большие то на Санта Фе лонг они самые комфортные будут.

На Паджеро и Прадо 3 ряд для детей.

Link to comment
Share on other sites

Все пишут, что шумка на Паджеро плохая. Кого не спросишь - у всех ответ плохая! Значит действительно плохая. Видимо Паджеро тоже отпадает.

У меня нет мысли ставить акустику, я просто помешан на тишине в салоне. В моей машине проезжая по брусчатке слышен только велосипед ребенка, подпрыгивающий в багажнике на больших неровностях, не говоря уже об абсолютной тишине даже на неровном асфальте. Правда больше 20 км/ч, я по брусчатке не ездил никогда, так что это моя заслуга тоже smile.png

(Chevrolet Epica 2009 спецзаказ Корея)

Машина отличная, большая, 5 метров почти, но - седан, места не хватает уже совсем. Летом постоянно такси сзади плетется из-за 2-х не поместившихся пассажиров, еще велосипед, куда без него! smile.png

В общем, большинство советует Тойота, а

интересно, когда начнут продавать Санта Фе лонг и 5-й Паджеро?

У меня был Паджеро и он мне нравится наамного больше чем прадо, но шумка у него паршивая... Хотя, можно в него вложить 1500-2000долл и вопрос будет исчерпан... Но вот насчет вместительности и пассажиров в третьем ряду - Берите не глядя Land Cruiser 200. Мягкая, практичная, тишина на уровне. Единственный минус это размеры.

Edited by T_34
Link to comment
Share on other sites

В 3-ом ряде сидении дети будут садится или большие? Если большие то на Санта Фе лонг они самые комфортные будут.

На Паджеро и Прадо 3 ряд для детей.

Планирую сажать больших тоже.

Послезавтра поеду смотреть обе машины, сравню "живьем".

Link to comment
Share on other sites

P.S. У меня Каптива, предыдущая модель. Брал ее в пятиместном варианте из-за большого багажника. Помещается, помимо велосипеда, детский манеж и штук 10 наполненых до отказа сумок.

P.P.S Ни один семиместный автомобиль при разложенном третьем ряде сидений не обладает достаточной вместимостью багажного отделения.

Ну, не факт, тот же Пилот при раскрытом третьем ряду имеет довольно вместительный багажник.

Расскажите, пожалуйста, а как Вам Каптива вообще? сервис диллера нормальный? поделитесь опытом, пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

Планирую сажать больших тоже.

Послезавтра поеду смотреть обе машины, сравню "живьем".

Посмотрите Honda Pilot, тем более если собираетесь сажать взрослых

Link to comment
Share on other sites

Я не жалуюсь на шумку, не всё так плохо как тут расписывают. Я склоняюсь к Паджеро 4 - 3.8л фулл, по цене самое то , можно сказать золотая середина. Как владелец Паджа то могу сказать то что в сервис первые 4-5 лет будете приезжать только на смену масла и расходников.

Вспоминаю свою первую кремовую Жигули семерку 96 г. В бардачке всегда лежала плоская отвертка и несколько поролоновых губок. Появился сверчок в зазоре на панели? Не проблема! Остановка, запихивание поролона в щель, где скрипело и вуаля! Казалось даже, что машина стала ехать немного мягче и шум от работы двигателя стал более ровным... :) Магия поролона!

А печь визжала как не нормальная при включении. Как будто её убивают. Надо было терпеть и ждать, пока она нагреется, после ударить пару раз не сильно сверху и визг пропеллера о пластмассу проходил.

Тихий салон в машине - это всё!

Link to comment
Share on other sites

сдается мне, вам нужен не внедорожник, а H-1, который дешевле сантафе smile.png

Я рассматривал этот вариант.

Мне все равно, а домашним не нравится.

Но он тоже далеко не тихий.

Link to comment
Share on other sites

Автор, никогда не покупайте себе машину основываясь на отзывах владельцев из нета. Все отзывы субъективны. Мой Вам совет-потестдрайвьте эти машины (благо в любом салоне это можно сделать) и выбирайте исходя из собственных ощущений.

Сделав тест драйв, познаешь только первоначальные моменты. А все что после (сверчки, подвеска, часто "летящие" детали, цены на сервис и т.д.), самое дело узнать у владельцев
Link to comment
Share on other sites

С Вашими требованиями Вы озадачили тут многих.

Если 3-й ряд принципиален и расчитан на взрослых + немаленькие расстояния - то почти все указанные машины не подходят.

Если 3-й ряд используется, то для багажа не остаётся места как такового. На Санте даже лонг просто останется больше места на 2 средних чемодана а не на 2 крупные спортивные сумки как на версии спорт.

Для полноценного 3-го ряда с нормальным багажным отсеком подойдут что-то вроде Сабурбана, Бюика, Кедди или Линкольна

Link to comment
Share on other sites

прадо турбо дизель стандарт комплектация 50 кусков зеленых, по сравнени ис 2,7 автомат 5 ступеней, круиз контроль и старт стоп хотя бы есть.

Link to comment
Share on other sites

Ну, не факт, тот же Пилот при раскрытом третьем ряду имеет довольно вместительный багажник.

Расскажите, пожалуйста, а как Вам Каптива вообще? сервис диллера нормальный? поделитесь опытом, пожалуйста

Я на ней езжу уже четыре года, ттт все нормально. За отчетный период никаких крупных ремонтов и поломок не было. Меняю вовремя масло, фильтры, доливаю жидкости, меняю местами покрышки. Машина в целом хорошая, подвеска настроена по американски, т.е. мягкая. но при этом не особо заваливается в поворотах. Мотор у меня 2,4. бытует мнение, что этот ДВЗ слабоват для Каптивы. Частично с этим могу согласиться. Данный момент актуален для скоростного режима езды, т.е. вам не удастся на этом моторе угнаться за чем нибудь быстрым. Но в то же время искуственно дефорсированный мотор схож по тяговым характеристикам с дизелем и достигает пика уже на 2000 оборотах. Осознанно брал автоматическую коробку с типтроником, потому как правильное переключение передач вручную нивелирует неоднозначную работу автомата в некоторых ситуациях, таких например как обгон впереди едущего транспортного средства со скорости 60 км/ч, т.е. простое сбрасывание передачи вниз и газ до упора дает машине приемлимое ускорение, в то время как автомат набирал бы скоргость ну очень неторопливо. До всех этих нюансов доходишь постепенно в прцессе пользования авто. У меня пятиместный вариант с большим литражом багажника. Отправляясь в район всей семьей (4 человека) я умудрялся запихивать туда чуть ли не пол квартиры. Очень удачно придуманы нишы в подпольном пространстве багажника. Туда можно напихать массу вещей, а сам багажник при этом свободен. Сервисом доволен. Всегда стою сам рядом наблюдаю, ну и даю небольшой ширинлик ребятам. Если будут вопросы по машине пишите, постараюсь ответить по мере возможности.

Link to comment
Share on other sites

Советую следующее:

Toyota Prado - если вы ездите чаще по городу.

Mitsubishi Pajero - если вы ездите чаше по бездорожью.

Строительные фирмы практически на 100% использую Mitsubishi Pajero как основная машина для своих работников.

*********************************************************************************************

Специальные очки «Polaroid» для для вождения автомобиля.

http://lux-optika.com/index.php/collection/category/26-spetsialnye-ochki

Link to comment
Share on other sites

PRADO и ещё раз прадо.

Я ехал и на ПРАДО и на ПАДЖЕРО...ПРАДО на много лучше.

ПРАДО стоит взять минимум из-за её мягкости...ПРАДО дороже, но детали надёжнее и душевлее чем у ПАДЖЕРО.

Link to comment
Share on other sites

Я хотел бы, чтобы мне объяснили, за что я переплачиваю в случае с Тойотой

только за шумоизоляцию и относительную мягкость...приэтом 2,7 прадо скорее всего не будет люка, круиз-контроля, количество подушек безопасности будет 2 шт, допотопная стерео система, неочень удобные сидения (на мой взгляд) 3 ряд в багажнике, запаска снизу (легкая задняя дверь)паджеро, чуть жесще и шумнее (обесшумка около 1000ман) люк круиз и тп все естьбагажник просторней из за скрытых сидений, но тяжелая задняя дверь из за запаскисанта фе более молодежная машина...пс. вам не нужен внедорожник вам нужен седан, типа камри или мерс вито микроавтобуспс2. во всех машинах в 3 ряду удобно сидеть будет только детям до 12 лет

Link to comment
Share on other sites

Как владелец Прадика,хочу пояснить один момент..покупая его,будьте готовы к тому,что берёте безликий,с типично японским дизайном автомобиль..Сам автобобиль добротный,никаких зазоров между панелями на кузове,красивая,мерцающая краска,в случае с жемчужно белым.Покупая эту тачку,берите с родными подножками,в варианте а-ля Лексус,есть вариант того,что по причине хлипкой пластмассы она будет трескатся,а как в случае с моей,просто откроецца дырка,что как минимум несолидно..так мля и езжу с дыркой,знаю,что не видно,но как в анекдоте,осадок остался..За рулём сидиш вольготно..с моим ростом в 1.86,в ширину тоже почти столько же..))автомобиль смотрится изнутри очень солидно,самбалински,но уж очень по Азербайджански,что в принципе и привлекает покупателей в нашей стране..до того по самбаллински,что хочецца выть от однообразия,нет тебе сидений в синий горошек и торпедо в зелёную полоску..я поставил оранжевую кожу..смотрицца весело,у некоторых на первых порах бывает шок и рука тянецца к виску,шоп покрутить у него,но в последний момент не делают этого..очень слабое место,это окрашенные серебрянкой пластассовые части торпедо и ручек на дверях..это какой то ппц..царапаюцца только так..я вааще не понимаю,как на автомобиль такого качества поставить могли такую хрень..что касается обесшумки..она на очень высоком уровне,закрываешь тяжёлую дверь и наслаждаешся тишиной..не могу сравнивать с паджем,но долгое время водил хьюндай..это небо и земля..помню,как то заглянул под колёсные арки,чтобы понять,как может звук дорожного покрытия так идеально передаватся внутрь..что касаецца третьего ряда сидений..они однозначно предназначены для детей..и эти дети будут печально смотреть оттуда,похожие на бедных родственников и этим надрывая ваше сердце..но взрослых тож можно туда посадить,недаром злые языки назвали его "тёщиным местом"..))что касаецца мотора..да,авто для пенсионЭров..а чё э нада..полностью хватает,а если есть бабки,для души купите Лотус Эсприт..))Короче идеальный семейный джип..

Link to comment
Share on other sites

Короче идеальный семейный джип..

айга, нормальная у тя кожа. по крайней мере твоя машина слехга затюнингована. и вид оригинальный ))
Link to comment
Share on other sites

айга, нормальная у тя кожа. по крайней мере твоя машина слехга затюнингована. и вид оригинальный ))

Шамкирский акцент? айга)))

Link to comment
Share on other sites

Шамкирский акцент? айга)))

не знаю какой, но после определенного кол-ва испитых напитков и выкуренных сигар с Кверидо, можем перейти даже на дублинский )))
Link to comment
Share on other sites

En cox ezilen ve vurulan yerler ve qiymetler. Baxin muqayise edin.

-Pajero-

Qabaq kapot=900AZN

Qabaq fara=400AZN

Arxa bufer=350AZN

Arxa stop=200AZN

-Prado-

Qabaq kapot=400AZN

Qabaq fara=170AZN

Arxa bufer=120AZN

Arxa stop=70AZN

Цены достоверные ? Паджеро цены из марса что ли ?

Link to comment
Share on other sites

Габаг фара у Прадо и П4 обе линзованные? Если на прадо обычный рефлектор, то не совсем его правильно сравнивать. А во вторых мяхля ушагы ударив П4 сказал что фара под 900 стоила, хотя может я ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

У меня был Паджеро и он мне нравится наамного больше чем прадо, но шумка у него паршивая... Хотя, можно в него вложить 1500-2000долл и вопрос будет исчерпан... Но вот насчет вместительности и пассажиров в третьем ряду - Берите не глядя Land Cruiser 200. Мягкая, практичная, тишина на уровне. Единственный минус это размеры.

За эти деньги минимум 70 -80 000 $ ( Land Cruiser 200) можно купить две Паджеры 4 с мотором 3.0 , Что касаемо 3 ряда в Падже то я там помещаюсь, конечно это не Хилтон, но с часик можно покататься. ( мой рост 186, вес почти 110 кг ))))))

Link to comment
Share on other sites

PRADO и ещё раз прадо.

Я ехал и на ПРАДО и на ПАДЖЕРО...ПРАДО на много лучше.

ПРАДО стоит взять минимум из-за её мягкости...ПРАДО дороже, но детали надёжнее и душевлее чем у ПАДЖЕРО.

А кто спорит , что Прадо хуже. Тока цена Прадо в 1.5 раза выше чем у Паджа , такого же по комплектации.

Падж 4 - 3.8 л- 47000$ (full)

Прадо 4.0л - 75 000$ (full)

Что касается Санта Фе то могу сказать , что это не очень хороший вариант.

Минус:

Металл " хадавой" в два раза тоньше чем в Падже и Прадо.

Менее надёжный дигатель и трансмиссия.

Более шумная и жесткая машина чем Падж.

Корейский автопром , это уже минус.

Цена не очень дешевая

Размер на порядок меньше чем у Прадо и Паджа

Это не полноценный ДЖИП, а просто передне ведущий кроссовер

Задний привод электронный ( хотя у Паджа тоже) и раздатки тоже нет

Link to comment
Share on other sites

А кто спорит , что Прадо хуже. Тока цена Прадо в 1.5 раза выше чем у Паджа , такого же по комплектации.

Падж 4 - 3.8 л- 47000$ (full)

Прадо 4.0л - 75 000$ (full)

Что касается Санта Фе то могу сказать , что это не очень хороший вариант.

Минус:

Металл " хадавой" в два раза тоньше чем в Падже и Прадо.

Менее надёжный дигатель и трансмиссия.

Более шумная и жесткая машина чем Падж.

Корейский автопром , это уже минус.

Цена не очень дешевая

Размер на порядок меньше чем у Прадо и Паджа

Это не полноценный ДЖИП, а просто передне ведущий кроссовер

Задний привод электронный ( хотя у Паджа тоже) и раздатки тоже нет

Описался, у Падж рулит задний привод ))))

Link to comment
Share on other sites

Я не жалуюсь на шумку, не всё так плохо как тут расписывают. Я склоняюсь к Паджеро 4 - 3.8л фулл, по цене самое то , можно сказать золотая середина. Как владелец Паджа то могу сказать то что в сервис первые 4-5 лет будете приезжать только на смену масла и расходников.

Конечно же вы правы, не так все плохо но хуже чем у таеты :) Самый практичный двигатель это 3,0. 3,8 уже для продвинутого пользователя, он ломает гранаты :)

Link to comment
Share on other sites

За эти деньги минимум 70 -80 000 $ ( Land Cruiser 200) можно купить две Паджеры 4 с мотором 3.0 , Что касаемо 3 ряда в Падже то я там помещаюсь, конечно это не Хилтон, но с часик можно покататься. ( мой рост 186, вес почти 110 кг ))))))

Как человек у которого Был Паджеро, могу заявить что лучше 1 ТЛС200 чем 2 Пажа 3.0 :) Проверенно и протестировано мной лично

Насчет третьего ряда, у ТЛС с зади сидения по бокам и он как бы на 4 чел и там куда просторнее. В Пыжике именно на часик макс. К стати, ТЛС изнутри тоже открывается. Пуж стоит столько насколько он хорош, не более того.

Link to comment
Share on other sites

Если и буду менять авто то опять на Паджа ))), про Тойоту не скажу плохого только она намного дороже и разница с Паджем в том что на Тойоте едешь как на мягком и валком тюфяке , а на Падже как на объезженном мустанге .

Афтор, если есть финансы то покупате Тойоту, но мне например жалко отдавать такие деньги, я лучше через года три возьму опять целочку Паджа )))

Link to comment
Share on other sites

А кто спорит , что Прадо хуже. Тока цена Прадо в 1.5 раза выше чем у Паджа , такого же по комплектации.

Падж 4 - 3.8 л- 47000$ (full)

Прадо 4.0л - 75 000$ (full)

Что касается Санта Фе то могу сказать , что это не очень хороший вариант.

Минус:

Металл " хадавой" в два раза тоньше чем в Падже и Прадо.

Менее надёжный дигатель и трансмиссия.

Более шумная и жесткая машина чем Падж.

Корейский автопром , это уже минус.

Цена не очень дешевая

Размер на порядок меньше чем у Прадо и Паджа

Это не полноценный ДЖИП, а просто передне ведущий кроссовер

Задний привод электронный ( хотя у Паджа тоже) и раздатки тоже нет

Поводив обе машины, я понял почему там такая разница. 4.0 реально почти Лексус. Можно сравнивать прадо 2.7 и Паджеро 3.0 и реально сделать выбор очень сложно, нужно опираться на потребности водителя, т.к обе машины хороши, но 3.8 и 4.0 разные оперы.

Link to comment
Share on other sites

Поводив обе машины, я понял почему там такая разница. 4.0 реально почти Лексус. Можно сравнивать прадо 2.7 и Паджеро 3.0 и реально сделать выбор очень сложно, нужно опираться на потребности водителя, т.к обе машины хороши, но 3.8 и 4.0 разные оперы.

А буну деда ба.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 0 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 26 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
        • Haha
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...