Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вольво


Recommended Posts

  • Replies 161
  • Created
  • Last Reply

Вольво» (Volvo Aktiebolaget), шведская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге.

В стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля 1924 - в день, который в шведском календаре называется днем Якоба - было принято решение о создании Volvo. Первый образец автомобиля, подготовленный основателями компании, Ассаром Габриэльсоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) назывался «Якоб» (Jakob), и при его создании использовалось максимальное число комплектующих шведского производства. Начинание энтузиастов оказалось удачным и с 1927, была основана компания для производства автомобилей марки «Вольво» (от латинского volvo — я качусь). В Швеции к 1935 было продано 10 тысяч автомобилей.

Первые грузовики выпускались с 1928, и с 1931 компания лидирует в Европе по выпуску тяжелых грузовиков.

В начале 40-х годов компания разработала сравнительно недорогие модели Volvo PV36 и Volvo PV51, в Швеции ставшие «народными». Война помешала продаже этих моделей в Европе, но первые послевоенные годы мощные рекламные компании принесли фирме известность в Европе и Америке. Послевоенная модель Volvo PV44 лидировала в Швеции по числу продаж до 1953 и стала основой последующих «хитов» — PV 444 и PV 544. Презентация первого массового автомобиля Volvo - PV 444 - состоялась в 1944 на знаменитой выставке Volvo в Королевском теннисном зале в Стокгольме. Также были представлены PV60 - первый автобус с дизельным двигателем и многие другие новые продукты.

В 1953 состоялась презентация первого настоящего универсала Volvo - Duett. Хотя Duett, вероятно, больше подходил для представителей малого бизнеса, он ознаменовал начало ориентации Volvo на автомобили семейного типа.

В 1956 состоялся выпуск Volvo P 120 (продававшийся в скандинавских странах под названием Amazon). Этот автомобиль отличался ярко выраженными женственными очертаниями. Вскоре новинка обошла по популярности PV.

1958 Гуннар Андерссон за рулем PV 544 одержал победу на чемпионате Европы по ралли. В 1965 году марка Volvo выиграла чемпионат мира по ралли.

Volvo стала первой в мире компанией, установившей в 1959 трехточечный ремень безопасности в серийно выпускаемый автомобиль. Создатель нового ремня безопасности Нильс Болен получил множество наград, но важнее другое: этот ремень спас миллионы жизней.

Гамма продукции расширялась и в 1959 появился спортивный автомобиль купе Volvo P 1800.

В 1966 выпущен Volvo 144 - "самый безопасный автомобиль мира", получивший в скандинавских странах титул "Автомобиль года".

В 1974 состоялась презентация автомобиля Volvo 240 - более современного и безопасного, чем автомобили серии 140. Он оставался в продаже до 1993 года и был выпущен в количестве 2,8 миллионов экземпляров.

В Голландии в 1976 выпущена Volvo 343, новая важная модель с уникальной трансмиссией, получившей название "Rem-Johan" (Belt-Johan). Сначала у автомобиля были определенные недочеты, однако со временем "детские болезни" были излечены, и модель завоевала популярность.

Volvo - первый в мире производитель автомобилей, внедривший в 1976 каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.

В 1982 обрела всемирный успех модель Volvo 760. В это время из-за изменившихся тенденций на рынке компания переживала трудности. Вслед за Volvo 760 появились более массовые, "демократичные" модели 740, быстро завоевавшие Швецию и другие страны.

В 1985 Голландии выпущена модель Volvo 480 ES - эффектное спортивное купе, ставшее первым переднеприводным автомобилем Volvo. Вслед за ним в 1988 году появился Volvo 440, а немного позже - седан Volvo 460.

Появление Volvo 960 и 940 произошло в 1990. Volvo 960 имел алюминиевый шестицилиндровый двигатель, собиравшийся на новом заводе двигателей в Сковде и развивавший не менее 240 л.с. Автомобиль быстро вступил в схватку с соперниками из класса "люкс" - в первую очередь немецкими. Volvo 940, как и более ранние модели 740 и 240, стал народным автомобилем.

В 1991 на рынок вышел автомобиль семейства Volvo - 850, который имел большой успех. С помощью системы SIPS и других новшеств компания Volvo показала, как выглядит надежная система защиты от бокового удара.

В 1994 компанией Volvoбыла выпущена совершенно новая версия Volvo 960.

Заводом Volvo в Борне в 1995 были выпущены новые претенденты на успех - Volvo S40 и V40.

В 1996 публике представлен Volvo C70 Coupe. Это купе, вслед за которым появился Volvo C70 Cab, собирали на заводе в Уддевалла, которым Volvo владела совместно с Tom Walkinshaw Racing.

В 1997 Выпущен автомобиль V70 Cross Country. В 2000 выходит Volvo V70 2000 второго поколения, созданный на большой платформе. Одновременно появился автомобиль Volvo Cross Country.

Volvo S80, который был показан в имел мощность 272 л.с., а также надуваемый занавес IC и систему защиты от плетевого удара WHIPS - первые в мире средства безопасности такого типа и в 2000 году эта модель признана самым безопасным автомобилем мира.

В 1999 отделение легковых автомобилей Volvo Cars было продано Ford Motor Company.

В 2000 Выпущена третья модель, созданная на большой платформе - спортивный Volvo S60.

В Детройте в 2002 состоялась премьера SUV - Volvo XC90.

«Вольво» завоевала репутацию производителя дорогих, престижных, надежных и безопасных машин (широко известна роль компании в разработке и внедрении современных систем безопасности, за что компания не раз удастаивалась международных премий).

Link to comment
Share on other sites

Вольво уже давно уступила пальму первенства СААБу :)
А по престижу, дизайну, скорости, БМВ и Мерседес её сожрут :)
Так зачем брать Вольво только за то, что она когда-то была самой безопастной машиной?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Le Monstre' date='Nov 30 2004, 00:36 ']Мне всегда нравился Вольво.
Не как не дойду до последнего Клаксона, там тест  Первого Вольво с восмицилиндровым двигателем,XC90.
[right][snapback]157900[/snapback][/right][/quote]

Про ХС 90, есть также и в журнале "Авторевю", но там не тест а мнение редакторов про эту машину.

Link to comment
Share on other sites

Когда-то была. Сейчас навряд ли. Все наработки по пассивной и активной безопасности используют все автопроизводители. И если у Вольво всё было хорошо, то зачем тогда они продались Форду в 1999 году?

Вольво очень дорогая в эксплуатации машина. 1 амортизатор, который стоит в Швеции 120 долларов превращается в Баку в 300. В Швеции самые высокие в мире налоги и на цену Вольво это тоже влияет. В ее цене шведские налоги составляют до 50 %.

Link to comment
Share on other sites

А насчет безопасности Вольво это тоже хорошо расркученный бренд и мифология.

В 1998 году один крымский бизнесмен купил Вольво 80. На шоссе он врезался в дерево, ни одна подушка не раскрылась и он стал инвалидом на всю жизнь в 35 лет.

До сих пор судится то ли со шведами, то ли с американцами. Он даже свой сайт создал, надо будет поискать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Nov 30 2004, 13:43 ']А насчет безопасности Вольво это тоже хорошо расркученный бренд и мифология.

В 1998 году один крымский бизнесмен купил Вольво 80. На шоссе он врезался в дерево, ни одна подушка не раскрылась и он стал инвалидом на всю жизнь в 35 лет.

До сих пор судится то ли со шведами, то ли с американцами. Он даже свой сайт создал, надо будет поискать.
[right][snapback]158170[/snapback][/right][/quote]это ещё надо доказать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Nov 29 2004, 22:43 ']Вольво во все времена остается самым безопасным автомобилем, тот же Мерседес с БМВ, пардон, отдыхают.
[right][snapback]157812[/snapback][/right][/quote]

Во все времена? Ширхан - это миф. Вольво уже давно не самый безопасный автомобиль в мире.

Link to comment
Share on other sites

позвольте поддержать!
Все привет.
Я эксплуатирую автомобиль Вольво S80 образца 2000 года, с саммого ее рождения, объем двигателя 2,4 без турбины.
В моей практике были автомобили различных марок и производителей.
В чем прелесть Вольво:
-передний првод (очень актуальная вещь, в особенности в зимний период)
-прекрасно держит дорогу.
-комфортная
-расход в районе 12 литров по городу.
-эксплутационные расходы в районе 1500 долларов в год
-не слишком бросается в глаза
-нет, или практически нет подделок запасных частей
-очень спокойная, по сравнению с БМВ.
-БЕЗОПАСНАЯ
Я сам был свидетелем и об этом был сужет ТВ. Автомобиль Вольво на очень большой скорости врзается в фонарный столб, машину разрывает на 3(три) части. Передняя часть до салона по лестнеце в низ в подземный переход для пешеходов, задняя остается на фонарном столбе, салон с водителем отлетает на существенное расстояние.
ГАИ не сразу опредилило марку машины. У водителя не было не одной царапины, но был полный шок, он тупо смотрел в микрофон и ничего определенного сказать не мог.
Минусы:
-Потеют переднии фары.
-нет дистационного открывания багажника
-ну и по мелочам....
Автомобиль прекрасный, рекомендую.

С уважением, Рубец.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Nov 30 2004, 17:57 '][quote name='Shirxan' date='Nov 29 2004, 22:43 ']Вольво во все времена остается самым безопасным автомобилем, тот же Мерседес с БМВ, пардон, отдыхают.
[right][snapback]157812[/snapback][/right][/quote]

Во все времена? Ширхан - это миф. Вольво уже давно не самый безопасный автомобиль в мире.
[right][snapback]158493[/snapback][/right]
[/quote]

Интересно, а какой автомобиль, на ваш взгляд, самый безопасный? -)

Тсс, никто не подсказывает!!!

Саммер, нераскрытие подушки - ещё не показатель. У мерсов тоже подушки не всегда раскрываются, но тем не менее мерс рекламирует себя как самый безопасный автом.

Link to comment
Share on other sites

[quote]БЕЗОПАСНАЯ
Я сам был свидетелем и об этом был сужет ТВ. Автомобиль Вольво на очень большой скорости врзается в фонарный столб, машину разрывает на 3(три) части. Передняя часть до салона по лестнеце в низ в подземный переход для пешеходов, задняя остается на фонарном столбе, салон с водителем отлетает на существенное расстояние.
ГАИ не сразу опредилило марку машины. У водителя не было не одной царапины, но был полный шок, он тупо смотрел в микрофон и ничего определенного сказать не мог.[/quote]

Вот это и есть настоящая безопасность. Водитель любого мерса от аналогичного удара уже был бы на небесах.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Вот это и есть настоящая безопасность. Водитель любого мерса от аналогичного удара уже был бы на небесах.[/quote]

А по моему это очень длинный и белый волос кое где :P

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Nov 30 2004, 21:18 ']Дезерт Игл, не понял ваш пост, поясните, пожалуйста.
[right][snapback]158645[/snapback][/right][/quote]

Ну как? авто на 3 части.. Одна в подземку, другая в столб и т.д. Вам не кажется, что водитель просто бехтеверчик? Я уверен, что с моим бехтом, если бы я просто рядом проходил, то наверное раз 6 умер.

Link to comment
Share on other sites

[quote]У водителя не было не одной царапины, но был полный шок, он тупо смотрел в микрофон и ничего определенного сказать не мог.[/quote]

Еще бы:) После такого не отупеть очень трудно:)

Link to comment
Share on other sites

Я не думаю, что относительная безопасность автомобиля имеет такое уж большое значение. Автомобили большинства топ-производителей, имеют настолько сходные показатели, что идет сравнение между 1.034 % и 1.038% шансами выжить. Утрирую, конечно.
Гораздо важнее умение водить и оценка рисков при вождении.

Link to comment
Share on other sites

Брейн прав. Автомобили ведущих компаний имеют в своих опциях практически схожие показатели по активной и пассивной безопасности, поэтому сегодня говорить, что Вольво самая безопасная машина неверно.

Когда-то так оно и было, но сейчас у Вольво нет такого имиджа, ибо всё новое, что появляется у одного, через год-два есть на всех машинах.

Link to comment
Share on other sites

Про безопасность Вольво хочу добавить, как недостаток в какой то мере.
Я был свидетелем другого случая: Вольво бьет в зад, кажеться фольсваген (американский вариант), с фольсвагеном практический ничего, поцарапыл бампер и все, но вот Вольво. Вольво раскрылась как роза, крылья в разные стороны, бампер где то в верху, мотор и отсек ушел кудато вниз под машину, подушки раскрылись все, какие были. Водитель из-за несущественного столкновения попал конкретно на деньги и судя по сему немалые, но зато какая безопасность....... это что то...

Link to comment
Share on other sites

Как-то меня подвозил один знакомый, у которого Вольво. "Рагулик" ( (с) Summer) явно имел неправильное представление о безопасном вождении. Мало того, что в каждый поворот он входил со скрипом покрышек, на спуске от парламента, на брусчатке он решил устроить слалом - резко кидал машину влево и вправо. На мои убеждения, что сейчас мы перевернемся он заявлял "да ты что ? Вольво - самая безопасная машина !!" У нее центр тяжести очень низко !!!

Хотя ехать мне надо было дальше, я решил сойти на Баксовете, и продолжить на такси... ведь впереди еще был спуск от филармонии. :rolleyes: Зачем делать свою жизнь обьектом спора между бакинским рагуликом, инженерами Вольво и законами физики.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Brainstorm' date='Dec 1 2004, 12:40 ']Как-то меня подвозил один знакомый, у которого Вольво. "Рагулик" ( (с) Summer) явно имел неправильное представление о безопасном вождении. Мало того, что в каждый поворот он входил со скрипом покрышек, на спуске от парламента, на брусчатке он решил устроить слалом - резко кидал машину влево и вправо. На мои убеждения, что сейчас мы перевернемся он заявлял "да ты что ? Вольво - самая безопасная машина !!" У нее центр тяжести очень низко !!!

Хотя ехать мне надо было дальше, я решил сойти на Баксовете, и продолжить на такси... ведь впереди еще был спуск от филармонии.  :rolleyes:  Зачем делать свою жизнь обьектом спора между бакинским рагуликом, инженерами Вольво и законами физики.
[right][snapback]159088[/snapback][/right]
Гладиатор, просьба соблюдать этику.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Nov 30 2004, 13:18 ']Спросите любого человека какая самая безопасная машина? и вам ответят Вольво
[right][snapback]158156[/snapback][/right][/quote]

Где у любого? У меня спросите, я скажу что Вольво - не самая безопасная. Значит уже любой быть не может.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Dec 1 2004, 12:58 ']
[quote name='Brainstorm' date='Dec 1 2004, 12:40 ']Как-то меня подвозил один знакомый, у которого Вольво. "Рагулик" ( (с) Summer) явно имел неправильное представление о безопасном вождении. Мало того, что в каждый поворот он входил со скрипом покрышек, на спуске от парламента, на брусчатке он решил устроить слалом - резко кидал машину влево и вправо. На мои убеждения, что сейчас мы перевернемся он заявлял "да ты что ? Вольво - самая безопасная машина !!" У нее центр тяжести очень низко !!!

Хотя ехать мне надо было дальше, я решил сойти на Баксовете, и продолжить на такси... ведь впереди еще был спуск от филармонии.  :rolleyes:  Зачем делать свою жизнь обьектом спора между бакинским рагуликом, инженерами Вольво и законами физики.
[right][snapback]159088[/snapback][/right]
Гладиатор, просьба соблюдать этику.
[right][snapback]159112[/snapback][/right]
[/quote]а что я кого то обидел?
наверно водител не смотрит за машиной

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Nov 30 2004, 20:47 '][quote]БЕЗОПАСНАЯ
Я сам был свидетелем и об этом был сужет ТВ. Автомобиль Вольво на очень большой скорости врзается в фонарный столб, машину разрывает на 3(три) части. Передняя часть до салона по лестнеце в низ в подземный переход для пешеходов, задняя остается на фонарном столбе, салон с водителем отлетает на существенное расстояние.
ГАИ не сразу опредилило марку машины. У водителя не было не одной царапины, но был полный шок, он тупо смотрел в микрофон и ничего определенного сказать не мог.[/quote]

Вот это и есть настоящая безопасность. Водитель любого мерса от аналогичного удара уже был бы на небесах.
[right][snapback]158610[/snapback][/right]
[/quote]


Недавно в Великобританни, владелец Мерса влетел в сад частного дома, пробил стену одного дома, снес с него эркер и застрял в стене другого дома. Водитель не пострадал, отделался лишь испугом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 1 2004, 14:27 ']Олл Айз, это значит, что дома в Британии очень непрочные -)
[right][snapback]159186[/snapback][/right][/quote]пусть он в наши дома врежеться

Link to comment
Share on other sites

Новый Volvo XC90, это первый автомобиль класса SUV компании Вольво. Он создан с оглядкой на основные принципы построения всех автомобилей Вольво: безопасность, сохранение окружающей среды, надежность и качество. Автомобиль построен на легковой базе, поэтому имеет те же ездовые и эксплуатационные качества как легковой автомобиль. Кроме того в его конструкцию заложена "внедорожность" - Volvo XC90 комбинирует управляемый электроникой полный привод на все колеса и 218-ти миллиметровый клиренс. Это позволяет продолжать движение там, где оно затруднено дорожными условиями. В XC90 имеются места для семи пассажиров, а гибкость конфигурации салона делает Volvo XC90 идеальным транспортным средством для тех, кто хочет расширить традиционные границы использования автомобиля. Volvo XC90 имеет максимальное пространство салона, которое можно создать в автомобиле подобного класса. В качестве опции на XC90 устанавливается система инфра-красного ночного видения

Link to comment
Share on other sites

Марка: Volvo
Модель: 740
Комплектация: 2,3 Turbo
Год выпуска: 1988
Тип коробки передач: механическая


Обслуживание и ремонт


Автомобиль был приобретен в 2002 году. На момент приобретения пробег автомобиля составлял 210000 км. Пробег автомобиля в данный момент составляет 240000 км.

Владелец обслуживает и ремонтирует данный автомобиль преимущественно своими руками. Плановое техническое обслуживание (замена масел, фильтров, др. жидкостей и расходных материалов) проводится в среднем каждые 5000 км и обходится в среднем в $0 (включая работу). Средние расходы на ремонт (запчасти + работа) автомобиля составляют около $0 в месяц. Используются как оригинальные так и неоригинальные зпасные части и расходные материалы.



Двигатель


За время эксплуатации серьезных проблемм с двигателем не возникало.

Трансмиссия


За время эксплуатации серьезных проблемм с трансмиссией не возникало.

Ходовая часть


Во время эксплуатации возникала необходимость ремонта ходовой части автомобиля.
Стоимость ремонта (запчасти + работа) составила $.

Кузов


За время эксплуатации серьезных проблемм с кузовом и кузовными деталями не возникало.

Прочее


За время эксплуатации серьезных проблемм с другими деталями автомобиля не возникало.


Автор анкеты:


Автор: Сергей
Город: Н.Новгород
Дата публикации: 17.11.2004

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 1 2004, 14:23 '][quote name='Shirxan' date='Nov 30 2004, 20:47 '][quote]БЕЗОПАСНАЯ
Я сам был свидетелем и об этом был сужет ТВ. Автомобиль Вольво на очень большой скорости врзается в фонарный столб, машину разрывает на 3(три) части. Передняя часть до салона по лестнеце в низ в подземный переход для пешеходов, задняя остается на фонарном столбе, салон с водителем отлетает на существенное расстояние.
ГАИ не сразу опредилило марку машины. У водителя не было не одной царапины, но был полный шок, он тупо смотрел в микрофон и ничего определенного сказать не мог.[/quote]

Вот это и есть настоящая безопасность. Водитель любого мерса от аналогичного удара уже был бы на небесах.
[right][snapback]158610[/snapback][/right]
[/quote]


Недавно в Великобританни, владелец Мерса влетел в сад частного дома, пробил стену одного дома, снес с него эркер и застрял в стене другого дома. Водитель не пострадал, отделался лишь испугом.
[right][snapback]159180[/snapback][/right]
[/quote]

Ничего плохого про Мерс сказать не могу то, что касается безопасности, но в ездовых качествах есть разница между задним приводом, даже полный привод «фоматик» и вольво новая версия переднего привода. Я считаю, это сугубо мое личное мнение, НА ВОЛЬВО более приятно ездить, если конечно ты сам за рулем. Но в Мерсе более приятно кататься на заднем сидении.
В данном случае я это утверждаю из собственной практики.

Link to comment
Share on other sites

Ааа, ну так на скорости 180 любая машина плавно двигается -))) Где вы видели машину, которая на 180 км/ч сумеет сделать ощутимый рывок вперед? -))) Я про скорости до 80 км/ч говорил.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 93 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...