Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вольво


Recommended Posts

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 3 2004, 01:05 ']А я сказал бы, когда ездил на скорости 180 км/ч на Мерсе. И как плавно, без звука, спокойно, как бы неспеша, обгоняет.
[right][snapback]160451[/snapback][/right][/quote]

может дорога была ровной и без ям? шутка
Какой мерс, кузов и двигатль?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 161
  • Created
  • Last Reply

Да, все Ешки, новые, 2001, 96 годов :) 240 Мерс был :)
Ширхан, зато я сидел в биммере, водитель которого нажимал до педаль газа до предела.
Любая машина? Ширхан, вы опять утрируете. Любая машина не может плавно ехать на 180 км/ч. А Мерседес везде держится плавно, без рывков.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Dec 2 2004, 22:12 ']Ааа, ну так на скорости 180 любая машина плавно двигается -))) Где вы видели машину, которая на 180 км/ч сумеет сделать ощутимый рывок вперед? -))) Я про скорости до 80 км/ч говорил.
[right][snapback]160465[/snapback][/right][/quote]


Я на своем МБ 190 2,6 (6 цилиндров, бензин)1989 года , АКП, при скорости 180 с рывком обгонял , спасибо "кик доуну", при обгоне скорость доходила до 210 км.
А вот сейчас на Ауди этого себе позволить не могу.Нетодыр:(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Drakkar' date='Dec 3 2004, 14:37 '][quote name='Shirxan' date='Dec 2 2004, 22:12 ']Ааа, ну так на скорости 180 любая машина плавно двигается -))) Где вы видели машину, которая на 180 км/ч сумеет сделать ощутимый рывок вперед? -))) Я про скорости до 80 км/ч говорил.
[right][snapback]160465[/snapback][/right][/quote]


Я на своем МБ 190 2,6 (6 цилиндров, бензин)1989 года , АКП, при скорости 180 с рывком обгонял , спасибо "кик доуну", при обгоне скорость доходила до 210 км.
А вот сейчас на Ауди этого себе позволить не могу.Нетодыр:(
[right][snapback]160769[/snapback][/right]
[/quote]

МБ-190 с 2.6 мотором это зверь !! даже 124 кузов с этим мотором это сильно, а 190-ый мерс вообще улёт (со светофора ;) ).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Brainstorm' date='Dec 3 2004, 11:55 '][quote name='Drakkar' date='Dec 3 2004, 14:37 '][quote name='Shirxan' date='Dec 2 2004, 22:12 ']Ааа, ну так на скорости 180 любая машина плавно двигается -))) Где вы видели машину, которая на 180 км/ч сумеет сделать ощутимый рывок вперед? -))) Я про скорости до 80 км/ч говорил.
[right][snapback]160465[/snapback][/right][/quote]


Я на своем МБ 190 2,6 (6 цилиндров, бензин)1989 года , АКП, при скорости 180 с рывком обгонял , спасибо "кик доуну", при обгоне скорость доходила до 210 км.
А вот сейчас на Ауди этого себе позволить не могу.Нетодыр:(
[right][snapback]160769[/snapback][/right]
[/quote]

МБ-190 с 2.6 мотором это зверь !! даже 124 кузов с этим мотором это сильно, а 190-ый мерс вообще улёт (со светофора ;) ).
[right][snapback]160789[/snapback][/right]
[/quote]

Да, Брeйн-зверь:( , как я жалею, что продал ее:( Но с другой стороны, столько бензина жрала:( 14 литров на 100 в городе, на трассе 9. А литр в Польше стоит, сейчас 1,2$.

Link to comment
Share on other sites

[quote]А Мерседес везде держится плавно, без рывков.[/quote]

Олл Айз, сразу видно, со 190-ми вы дела не имели -) Я вам дам свой мерс поводить - плавный он только в эконом режиме, когда даже при утопленной педали газа разгоняется как столетняя бабуля -) Никакой плавности.

Link to comment
Share on other sites

Дорогой мой, при чем тут ребята? Я же не буду основываться на мнении ребят, имея в наличии 190-й мерс :) Это было бы по меньшей мере нелогично :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 4 2004, 15:09 ']Почему не логично? Вы говорите что разгон как у столетней бабули, другие же говорят что 190-ый хорошо тянет :)
[right][snapback]161545[/snapback][/right][/quote]

Он хорошо тянет, если он с мотором 2,6, если поставить режим S и втопить педаль до кикдауна. В эконом режиме, с мотором 1,8 и при утопленном, но не до кикдауна акселераторе 190-й тянет так, что столетняя бабуля придет к финишу стометровки первой.

Link to comment
Share on other sites

вернемся к теме.А ВЫ ездили на Воьве S80 .такая классная тачка,когда сидишь в салоне ты не чуствуешь шум мотора,запах внешней среды и так далее.се таки комфорт лучшее.А то что У мерса подвеска мягкая,потому что она европеская.А вольво сделано для Снг ,то есть у нее жесткая подвеска.А на европейском варианте ПОДВЕСКА вольвы намного мягче чем мерс

Link to comment
Share on other sites

Гладиатор вы сами себе противоречите. Причем тут европейская подвеска? Вольво поставлялась сюда с европейской подвеской как и Мерс. У Мерса подвеска мягче, с этим спорить не надо.
Вы меня рассмешили, сказав что шум мотора внутри не слышен и запах не чувствуется. В такой машине так и должно быть! Продавая машину за 50.000-60.000 штук, они наверно должны об этом позаботиться. Если еще звук мотора был бы слышен, то Вольво не стали бы покупать. Это было бы уже слишком.
Имхо, Вольво, в сравнение с Мерсом идти не может.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 4 2004, 16:57 ']Гладиатор вы сами себе противоречите. Причем тут европейская подвеска? Вольво поставлялась сюда с европейской подвеской как и Мерс. У Мерса подвеска мягче, с этим спорить не надо.
Вы меня рассмешили, сказав что шум мотора внутри не слышен и запах не чувствуется. В такой машине так и должно быть! Продавая машину за 50.000-60.000 штук, они наверно должны об этом позаботиться. Если еще звук мотора был бы слышен, то Вольво не стали бы покупать. Это было бы уже слишком.
Имхо, Вольво, в сравнение с Мерсом идти не может.
[right][snapback]161633[/snapback][/right][/quote]

Позвольте вмешаться.
Сравнивать можно, что угодно и кого угодно.
Вольво не выпускает авто S класса, но мы можем сравнивнить авто Е класс и авто С класса.
Меседес без сомнения прекрасный автомобиль, но куда приятнее в Мерседесе сидеть именно пассажиром. Мерседесы, где ты находишься за рулем, класс SEC - суппер авто, но и цена по самое "неболуйко".
В данном случае немного похвастаюсь, имел в наличии Мерседесы (с),(S), (G) Вывод однозначен, по крайне мере для меня, пассажиром эксплуатировать данное авто приятнее.
Но скорее всего я просто вырос и перебесился.
А Вольво наверное для того чтобы вольяжно, спокойно передвигаться по городу, а для "прорыва фронта" рекомендую прекрасное транспортное средство - МОТОЦИКЛ, ощущение полного адриналина вам гарантирую.
Опять таки мое мнение: Если есть желание на авто совершать подвиги. То рекомендую автомобили следующие:
1) Субару, (цена и качество)
2) Порш, (правда очень дорогая)
3) Альфа-Ромео (прекрасен, но не надежен)
Все выше перечисленное из стандартной конвеерной продукции.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Dec 4 2004, 15:44 ']По теме (чтобы Саммер не придирался -)) - Вольво тоже неплохо тянет. Какой мотор у S 80?
[right][snapback]161577[/snapback][/right][/quote]

двигатель 170 лош/сил, объем 2.4, турбины нет, но тянет прекрасно, смотря что ты хочешь сделать!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Dec 4 2004, 18:18 ']А Вольво наверное для того чтобы вольяжно, спокойно передвигаться по городу
[right][snapback]161658[/snapback][/right][/quote]

Понимаете, Мерседес солиден, но в нём чувствуется и спортивная нотка. Ты можешь и вальяжно, неспеша, разъежать на Мерсе, а может втопить газ и гонять. Удовольствие получаешь именно от езды за рулем, как машина тебя слушается, как набирает скорость и т.д. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Dec 4 2004, 12:42 '][quote name='All Eyez On Me' date='Dec 4 2004, 15:09 ']Почему не логично? Вы говорите что разгон как у столетней бабули, другие же говорят что 190-ый хорошо тянет :)
[right][snapback]161545[/snapback][/right][/quote]

Он хорошо тянет, если он с мотором 2,6, если поставить режим S и втопить педаль до кикдауна. В эконом режиме, с мотором 1,8 и при утопленном, но не до кикдауна акселераторе 190-й тянет так, что столетняя бабуля придет к финишу стометровки первой.
[right][snapback]161575[/snapback][/right]
[/quote]


Ширхан, не знаю почему ты выбрал Мерседес с 1,8 мотором:( Ну очень скучная машина- она была популярна у немцев с ГДР.После обьединения Германии-начали поголовно менять свои Трабанты , на мерседесы- -эта модель была популярна у них, из за экономичности . Она не являлась никогда топовой моделью этого класса (w201)
Еше одна просьба- если можешь, дай мне VIN код машины- я напишу тебе, что там должно быть-а ты проверишь на месте или нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Nov 29 2004, 15:03 ']Вольво уже давно уступила пальму первенства СААБу :)
[right][snapback]157361[/snapback][/right][/quote]
Именно так - у SAAB-а самая высокая так называемая пассивная безопасность. Одно устройство рулевой колонки чего стоит - видела машину и водителя после страшной аварии - не было сломано ни одного ребра, всё благодаря этой "гофре".
Вообще, попадая в салон СААБ-а чуешь себя пилотом, как минимум. Тяжеленная машина, прекрасно держит дорогу, маневренна. СААБ - я ваша навеки.
Только маленький нюанс - все мои слова восхищение принадлежат 900-ой модели. 9000-ый, ОПЕЛЬцованный, вызывает жалость и чувство неприятия.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 5 2004, 01:22 '][quote name='rubec' date='Dec 4 2004, 18:18 ']А Вольво наверное для того чтобы вольяжно, спокойно передвигаться по городу
[right][snapback]161658[/snapback][/right][/quote]

Понимаете, Мерседес солиден, но в нём чувствуется и спортивная нотка. Ты можешь и вальяжно, неспеша, разъежать на Мерсе, а может втопить газ и гонять. Удовольствие получаешь именно от езды за рулем, как машина тебя слушается, как набирает скорость и т.д. :)
[right][snapback]161744[/snapback][/right]
[/quote]

Я с Вами не согласен!
На мерседесе нет спортивной нотки, на нем есть значок на капоте которая вдохновляет тебя на подвиг и на солидность, но если убрать значок, кузов, чтоб не понятно было какой автомобиль перед тобой - Мерседес уступит свои позиции.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Drakkar' date='Dec 5 2004, 01:58 '][quote name='Shirxan' date='Dec 4 2004, 12:42 '][quote name='All Eyez On Me' date='Dec 4 2004, 15:09 ']Почему не логично? Вы говорите что разгон как у столетней бабули, другие же говорят что 190-ый хорошо тянет :)
[right][snapback]161545[/snapback][/right][/quote]

Он хорошо тянет, если он с мотором 2,6, если поставить режим S и втопить педаль до кикдауна. В эконом режиме, с мотором 1,8 и при утопленном, но не до кикдауна акселераторе 190-й тянет так, что столетняя бабуля придет к финишу стометровки первой.
[right][snapback]161575[/snapback][/right]
[/quote]


Ширхан, не знаю почему ты выбрал Мерседес с 1,8 мотором:( Ну очень скучная машина- она была популярна у немцев с ГДР.После обьединения Германии-начали поголовно менять свои Трабанты , на мерседесы- -эта модель была популярна у них, из за экономичности . Она не являлась никогда топовой моделью этого класса (w201)
Еше одна просьба- если можешь, дай мне VIN код машины- я напишу тебе, что там должно быть-а ты проверишь на месте или нет.
[right][snapback]161774[/snapback][/right]
[/quote]

Драккар, видать, по неопытности :( 190-й с 2,3 мотором был бы куда прелестней. А откуда списать этот VIN код, и для чего он предназначается?

Link to comment
Share on other sites

А откуда списать этот VIN код, и для чего он предназначается?
[right][snapback]162129[/snapback][/right]
[/quote]



Ширханчик, VIN код, это заводской номер машины. На нем записана все.
Списать можно:
1) из птс (техпаспорт)
2) из самой машины
2.1.) открыть кап, встать лицом к машине, с левой стороны как бы под дворниками и под резинкой уплотнителя.
2.2.) сразу под капотом, за решеткой радиатора, там же долже быть номер заказа.
2.3.) переднее пасажирское сидение двигаешь назад, под сиденьем на ребре
жесткости
Ширхан, не дай бог, номер не совподает с заводским заказом.
Стало быть, он (номер) перебит. Выводы бывают неприятными.
Удачи. С уважением, Рубец.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Klammern' date='Dec 5 2004, 11:56 ']Именно так - у SAAB-а самая высокая так называемая пассивная безопасность. Одно устройство рулевой колонки чего стоит - видела машину и водителя после страшной аварии - не было сломано ни одного ребра, всё благодаря этой "гофре".
Вообще, попадая в салон СААБ-а чуешь себя пилотом, как минимум. Тяжеленная машина, прекрасно держит дорогу, маневренна. СААБ - я ваша навеки.
Только маленький нюанс - все мои слова восхищение принадлежат 900-ой модели. 9000-ый, ОПЕЛЬцованный, вызывает жалость и чувство неприятия.
[right][snapback]161882[/snapback][/right][/quote]

Да, вот только эта высокая пассивная безопасность стала проявлятся только в последние годы и о СААБ-е заговорили несколько лет назад :) Машина хорошая, но дорогая, просто отдавать деньги за то, что эта самая безопасная машина я бы не стал.
Вот видите у СААБ есть только 2-3 хорошие модели.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Dec 5 2004, 18:47 ']Я с Вами не согласен!
На мерседесе нет спортивной нотки, на нем есть значок на капоте которая вдохновляет тебя на подвиг и на солидность, но если убрать значок, кузов, чтоб не понятно было какой автомобиль перед тобой - Мерседес уступит свои позиции.
[right][snapback]162037[/snapback][/right][/quote]

Rubec, один значок не делает машину машиной, иначе сотни миллионов людей не покупали бы эту машину только из-за значка. Есть прочность,устойчивость, спортивность, разворот колес, комфорт и просто удовольствие за рулём.
Возьмите Е500 втопите педаль газа и тогда вы передумаете сказав что в Мерсе нет спортивной нотки :)

Link to comment
Share on other sites

Олл Айз, возьмите мой мерс и втопите педаль хоть до асфальта - ничего спортивного :)

Рубец, спасибо -) Завтра я запощу номер тут для Драккара.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 5 2004, 22:28 '][quote name='rubec' date='Dec 5 2004, 18:47 ']Я с Вами не согласен!
На мерседесе нет спортивной нотки, на нем есть значок на капоте которая вдохновляет тебя на подвиг и на солидность, но если убрать значок, кузов, чтоб не понятно было какой автомобиль перед тобой - Мерседес уступит свои позиции.
[right][snapback]162037[/snapback][/right][/quote]

Rubec, один значок не делает машину машиной, иначе сотни миллионов людей не покупали бы эту машину только из-за значка. Есть прочность,устойчивость, спортивность, разворот колес, комфорт и просто удовольствие за рулём.
Возьмите Е500 втопите педаль газа и тогда вы передумаете сказав что в Мерсе нет спортивной нотки :)
[right][snapback]162216[/snapback][/right]
[/quote]

Двигатель 5 литров - это не стандарт, в данной дискусии мы ведем о стандартных покупках, в больше части цены и качества.
Но и значок надо заслужить, это очень не просто.
Мерседес заслуживает внимание и уважения с любой стороны, это безспорно, но попробуйте другие не менее качественные и заслуживающие внимания автомобили.
А покупать Мерседес 5 литровым двигателем за 130000 дол. и в год тратить на данное авто до 5000-7000 дол. это надо иметь доход свыше миллиона, чтоб позволить себе 10% просто списывать на железо, какое оно любимое не было.
И опять же повторюсь: "смотря для чего тебе нужен данный автомобиль"
Если от светофора до светофора разгонять тр.ср. до 150 км/ч, то по моему убеждению Мерс (в одухваленном смысле) тебя не поймет, у данной марки даже кикдаун при резком нажатии замерает на полсекунды в отличии от тогоже БМВ. Для наглядности обратите внимание на наличие автопарка в Германии, такси для перевозки пассажиров большей части Мередесы, а полицейские перемещаються на БМВ - потому что на БМВ надо догнать.

Жду продолжения дисскусии. С уважением, Рубец.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Dec 6 2004, 01:41 ']Двигатель 5 литров - это не стандарт, в данной дискусии мы ведем о стандартных покупках, в больше части цены и качества.
Но и значок надо заслужить, это очень не просто.
Мерседес заслуживает внимание и уважения с любой стороны, это безспорно, но попробуйте другие не менее качественные и заслуживающие внимания автомобили.
А покупать Мерседес 5 литровым двигателем за 130000 дол. и в год тратить на данное авто до 5000-7000 дол. это надо иметь доход свыше миллиона, чтоб позволить себе 10% просто списывать на железо, какое оно любимое не было.
И опять же повторюсь: "смотря для чего тебе нужен данный автомобиль"
Если от светофора до светофора разгонять тр.ср. до 150 км/ч, то по моему убеждению Мерс (в одухваленном смысле) тебя не поймет, у данной марки даже кикдаун при резком нажатии замерает на полсекунды в отличии от тогоже БМВ. Для наглядности обратите внимание на наличие автопарка в Германии, такси для перевозки пассажиров большей части Мередесы, а полицейские перемещаються на БМВ - потому что на БМВ надо догнать.

Жду продолжения дисскусии. С уважением, Рубец.
[right][snapback]162344[/snapback][/right][/quote]

Ну хорошо. Вы просто сказали что в Мерседесе нет спортивности, я просто привел пример Мерса, который вас переубедит.
Рубец, я согласен, есть машины заслуживающие внимания. Но я привык брать по максимуму, если у меня будут деньги, я не куплю Вольво, не куплю БМВ или Ауди, потому что у Мерседеса есть свои традиции, мне нравится их взгляды на будущее автомобилестроения.
Не обязательно брать пятилитровый Мерс за 130 штук, столько стоит  5.5 AMG, который тебя поймет быстрее чем БМВ :) Е500 стоит в районе 80 тысяч, что тоже немало. А ну какую машину вы не будете тратить 5000-7000 долларов? На все известные марки приходится столько и выкладывать. Вы думаете на Вольво будете меньше тратить? Да и дело в том КАК вы водите.
Допустим, купил я Вольво, съекономил 10 штук. Потом эти 10 штук обойдутся мне боком. Что я получу в этом Вольво? Обычную европейскую машину, в которой упор всегда делался только на безопасность, они мне надо?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Dec 5 2004, 21:52 ']Олл Айз, возьмите мой мерс и втопите педаль хоть до асфальта - ничего спортивного :)

Рубец, спасибо -) Завтра я запощу номер тут для Драккара.
[right][snapback]162308[/snapback][/right][/quote]


Ширхан, жду ВИН код:) прочитал так же о том, как жрет бензин у тебя(имею ввиду машину) и разгон плохой. Брат- у тебя кажется проблемы с инжектором.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 6 2004, 11:11 '][quote name='rubec' date='Dec 6 2004, 01:41 ']Двигатель 5 литров - это не стандарт, в данной дискусии мы ведем о стандартных покупках, в больше части цены и качества.
Но и значок надо заслужить, это очень не просто.
Мерседес заслуживает внимание и уважения с любой стороны, это безспорно, но попробуйте другие не менее качественные и заслуживающие внимания автомобили.
А покупать Мерседес 5 литровым двигателем за 130000 дол. и в год тратить на данное авто до 5000-7000 дол. это надо иметь доход свыше миллиона, чтоб позволить себе 10% просто списывать на железо, какое оно любимое не было.
И опять же повторюсь: "смотря для чего тебе нужен данный автомобиль"
Если от светофора до светофора разгонять тр.ср. до 150 км/ч, то по моему убеждению Мерс (в одухваленном смысле) тебя не поймет, у данной марки даже кикдаун при резком нажатии замерает на полсекунды в отличии от тогоже БМВ. Для наглядности обратите внимание на наличие автопарка в Германии, такси для перевозки пассажиров большей части Мередесы, а полицейские перемещаються на БМВ - потому что на БМВ надо догнать.

Жду продолжения дисскусии. С уважением, Рубец.
[right][snapback]162344[/snapback][/right][/quote]

Ну хорошо. Вы просто сказали что в Мерседесе нет спортивности, я просто привел пример Мерса, который вас переубедит.
Рубец, я согласен, есть машины заслуживающие внимания. Но я привык брать по максимуму, если у меня будут деньги, я не куплю Вольво, не куплю БМВ или Ауди, потому что у Мерседеса есть свои традиции, мне нравится их взгляды на будущее автомобилестроения.
Не обязательно брать пятилитровый Мерс за 130 штук, столько стоит  5.5 AMG, который тебя поймет быстрее чем БМВ :) Е500 стоит в районе 80 тысяч, что тоже немало. А ну какую машину вы не будете тратить 5000-7000 долларов? На все известные марки приходится столько и выкладывать. Вы думаете на Вольво будете меньше тратить? Да и дело в том КАК вы водите.
Допустим, купил я Вольво, съекономил 10 штук. Потом эти 10 штук обойдутся мне боком. Что я получу в этом Вольво? Обычную европейскую машину, в которой упор всегда делался только на безопасность, они мне надо?
[right][snapback]162546[/snapback][/right]
[/quote]

Добрый день.
Если у вас будут деньги, я рекомендовал бы, Вам уметь…. их считать и бережно относиться. В моей практике такое уже было, что товарищи и знакомые на лихо заработанные деньги покупали безумные машины, эксплуатировали ее до второго ТО. Потом данное авто, долго и упорно пытались продать, при этом теряя до 50-60% от первоначальной стоимости
Давайте возьмем по "максимум" например макларен. Феррари, ломбурджини и тд машины прекрасные, но просто безумные. В начале 90-х годов многие в Москве приобретали такие машины, просто так для передвижения, чтоб съездить в магазин, а Мерседесы покупали как пирожки, да и я сам такой же был. Но время ввело свои коррективы.
Может быть я отталкиваюсь по московским ценам, но 320Е в 2002 году с полным фулом, обошлось в 83000 евро, плюс страховка выше дести
Затраты:
420S в 1997 году в год мне обходился примерно 10000 долларов,
320Е в 1995 году чуть меньше, но не на много.
Вольво в год мне обходиться 1500 дол., с учетом того, что два раза в году в не зависимости от пробега весной и осенью авто находиться на ТО. В среднем пробегаю 20000-25000 км, автомобиль у меня с 2000 года, приобретена была за 47000 дол. Как видите экономия на лицо
На 320Е который куплен 2002 году, за два года эксплуатации два раза перепрограммировали мозги по гарантии, второй раз приезжал спец, из Штургарда, так что безупречных машин не бывает!
"Боком", если с умом подойти ничего не обходиться, смотря какой "бок" Вам необходим:
Если с почестями подъехать на переговоры то это одно, если просто перемещаться от пункта А к пункту Б то это другое, ну а если с визгом колес срываться от светофора то это совсем третье
И все же мои рекомендации, прежде чем приобретать, определиться с какой целью данное авто необходимо.
С уважением, Рубец.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Dec 4 2004, 18:18 '][quote name='All Eyez On Me' date='Dec 4 2004, 16:57 ']Гладиатор вы сами себе противоречите. Причем тут европейская подвеска? Вольво поставлялась сюда с европейской подвеской как и Мерс. У Мерса подвеска мягче, с этим спорить не надо.
Вы меня рассмешили, сказав что шум мотора внутри не слышен и запах не чувствуется. В такой машине так и должно быть! Продавая машину за 50.000-60.000 штук, они наверно должны об этом позаботиться. Если еще звук мотора был бы слышен, то Вольво не стали бы покупать. Это было бы уже слишком.
Имхо, Вольво, в сравнение с Мерсом идти не может.
[right][snapback]161633[/snapback][/right][/quote]

Позвольте вмешаться.
Сравнивать можно, что угодно и кого угодно.
Вольво не выпускает авто S класса, но мы можем сравнивнить авто Е класс и авто С класса.
Меседес без сомнения прекрасный автомобиль, но куда приятнее в Мерседесе сидеть именно пассажиром. Мерседесы, где ты находишься за рулем, класс SEC - суппер авто, но и цена по самое "неболуйко".
В данном случае немного похвастаюсь, имел в наличии Мерседесы (с),(S), (G) Вывод однозначен, по крайне мере для меня, пассажиром эксплуатировать данное авто приятнее.
Но скорее всего я просто вырос и перебесился.
А Вольво наверное для того чтобы вольяжно, спокойно передвигаться по городу, а для "прорыва фронта" рекомендую прекрасное транспортное средство - МОТОЦИКЛ, ощущение полного адриналина вам гарантирую.
Опять таки мое мнение: Если есть желание на авто совершать подвиги. То рекомендую автомобили следующие:
1) Субару, (цена и качество)
2) Порш, (правда очень дорогая)
3) Альфа-Ромео (прекрасен, но не надежен)
Все выше перечисленное из стандартной конвеерной продукции.
[right][snapback]161658[/snapback][/right]
[/quote]не стоит обьяснять
все равно не поймет

Link to comment
Share on other sites

Компания J.D Power & Associated провела опрос автовладельцев на предмет надёжности, дизайна безопасности и др. качеств их автомашин. Все модели были разбиты на 18 категорий. Ниже список авто, получивших наиболее высокие оценки:
MINI Cooper, Chevrolet Malibu, Volvo S40, Mercury Marauder, Chrysler 300, BMW пятой и седьмой серий, Pontiac GTO, Porsche Boxter, Subaru Baja, Cadillac Escalade EXT, Dodge Ram Pickup HD, Chevrolet Equinox, Nissan Murano, Nissan Armada, Lexus RX 330, Lexus LX 470, Toyota Sienna


А где же мерс?Убедились что Вольво Есть Вольво...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Dec 6 2004, 18:27 ']Компания J.D Power & Associated провела опрос автовладельцев на предмет надёжности, дизайна безопасности и др. качеств их автомашин. Все модели были разбиты на 18 категорий. Ниже список авто, получивших наиболее высокие оценки:
MINI Cooper, Chevrolet Malibu, Volvo S40, Mercury Marauder, Chrysler 300, BMW пятой и седьмой серий, Pontiac GTO, Porsche Boxter, Subaru Baja, Cadillac Escalade EXT, Dodge Ram Pickup HD, Chevrolet Equinox, Nissan Murano, Nissan Armada, Lexus RX 330, Lexus LX 470, Toyota Sienna


А где же мерс?Убедились что Вольво Есть Вольво...
[right][snapback]162978[/snapback][/right][/quote]

Что за компания проводила этот опрос? в какой стране? Сколько человек учавствовало? По каким критериям отбирался автомобиль?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Dec 6 2004, 17:29 ']Добрый день.
Если у вас будут деньги, я рекомендовал бы, Вам уметь…. их считать и бережно относиться. В моей практике такое уже было, что товарищи и знакомые на лихо заработанные деньги покупали безумные машины, эксплуатировали ее до второго ТО. Потом данное авто, долго и упорно пытались продать, при этом теряя до 50-60% от первоначальной стоимости
Давайте возьмем по "максимум" например макларен. Феррари, ломбурджини и тд машины прекрасные, но просто безумные. В начале 90-х годов многие в Москве приобретали такие машины, просто так для передвижения, чтоб съездить в магазин, а Мерседесы покупали как пирожки, да и я сам такой же был. Но время ввело свои коррективы.
Может быть я отталкиваюсь по московским ценам, но 320Е в 2002 году с полным фулом, обошлось в 83000 евро, плюс страховка выше дести
Затраты:
420S в 1997 году в год мне обходился примерно 10000 долларов,
320Е в 1995 году чуть меньше, но не на много.
Вольво в год мне обходиться 1500 дол., с учетом того, что два раза в году в не зависимости от пробега весной и осенью авто находиться на ТО. В среднем пробегаю 20000-25000 км, автомобиль у меня с 2000 года, приобретена была за 47000 дол. Как видите экономия на лицо
На 320Е который куплен 2002 году, за два года эксплуатации два раза перепрограммировали мозги по гарантии, второй раз приезжал спец, из Штургарда, так что безупречных машин не бывает!
"Боком", если с умом подойти ничего не обходиться, смотря какой "бок" Вам необходим:
Если с почестями подъехать на переговоры то это одно, если просто перемещаться от пункта А к пункту Б то это другое, ну а если с визгом колес срываться от светофора то это совсем третье
И все же мои рекомендации, прежде чем приобретать, определиться с какой целью данное авто необходимо.
С уважением, Рубец.
[right][snapback]162919[/snapback][/right][/quote]

Рубец вы меня не правильно поняли. Насчет рекомендаций я учту, просто я привык отдавать деньги за все хорошее. Не надо брать в пример эксклюзивные машины, они только для того, чтобы порисоватся и гонять по автобанам. В странах СНГ этим машинам не место.
Знаете Рубец, у меня есть знакомые которые уже несколько лет водят эти самые Мерседесы и вот у них уходит такая же цена на ремонт как и у вас. Я не говорю что Мерсы безупречные, у них тоже бывают свои недаработки. Просто я хочу сказать что купив Мерс, как машину на каждый день вы не пожалеете. А Вольво в последнее время сильно сдал в плане качества, это было даже написано в некоторых опросах, проводимых известными автомобильными журналами.
Опят-таки же, у Мерса все это тоже есть. Но купив Мерс, я получаю совокупность всего - удобства, спортивности, стильного дизайна, качества и плавности в движение.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Просто я хочу сказать что купив Мерс, как машину на каждый день вы не пожалеете.[/quote]

Дорогой мой, я использую Мерс для каждодневных поездок и мало-помалу начинаю понимать, в какое г. вляпался. Мерс хорош только для рисовочных поездок на разные мероприятия в неделю на 50 километров, не больше. Каждодневное использованиве мерса - это большие деньги на замену вечно ломающихся деталей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Drakkar' date='Dec 6 2004, 11:56 '][quote name='Shirxan' date='Dec 5 2004, 21:52 ']Олл Айз, возьмите мой мерс и втопите педаль хоть до асфальта - ничего спортивного :)

Рубец, спасибо -) Завтра я запощу номер тут для Драккара.
[right][snapback]162308[/snapback][/right][/quote]


Ширхан, жду ВИН код:) прочитал так же о том, как жрет бензин у тебя(имею ввиду машину) и разгон плохой. Брат- у тебя кажется проблемы с инжектором.
[right][snapback]162590[/snapback][/right]
[/quote]

Драккар, совсем из головы вылетело :) Этот код не одно и то же с набором цифр, который списали с мотора и вписали в техпаспорт? :)

Link to comment
Share on other sites

Рубец вы меня не правильно поняли. Насчет рекомендаций я учту, просто я привык отдавать деньги за все хорошее. Не надо брать в пример эксклюзивные машины, они только для того, чтобы порисоватся и гонять по автобанам. В странах СНГ этим машинам не место.
Знаете Рубец, у меня есть знакомые которые уже несколько лет водят эти самые Мерседесы и вот у них уходит такая же цена на ремонт как и у вас. Я не говорю что Мерсы безупречные, у них тоже бывают свои недаработки. Просто я хочу сказать что купив Мерс, как машину на каждый день вы не пожалеете. А Вольво в последнее время сильно сдал в плане качества, это было даже написано в некоторых опросах, проводимых известными автомобильными журналами.
Опят-таки же, у Мерса все это тоже есть. Но купив Мерс, я получаю совокупность всего - удобства, спортивности, стильного дизайна, качества и плавности в движение.
[right][snapback]163144[/snapback][/right]
[/quote]

Добрый вечер.
Продолжим дискуссию о насущном, т.е. о передвижении и о красивом передвижении.
"просто я привык отдавать деньги за все хорошее"
- очень много хороших автомобилей вокруг, Мерседес в их числе, но в их числе и Лексус, и Вольво, и Ягуар, и БМВ и ряд других автомобилей. Нельзя поносить других производителей со словами "запорожец" тоже машина.
"купив Мерс, как машину на каждый день вы не пожалеете"
- не пожалею, связи с тем. что подойду к этому делу осмысленно, с мыслями "…для чего?"
-"Вольво в последнее время сильно сдал в плане качества, это было даже написано в некоторых опросах, проводимых известными автомобильными журналами"
- У меня два ответа на данное высказывание
Первое: качеством я доволен, хотя моя фамилия мало известна.
Второе: это я слышал на тех.станции Вольво под названием "Обухов"
Высказывание: "водители на автомобилях Вольво, на которых стоят турбины (имеются ввиду двигатели с нагнетателем 2,4 турбо) из них выжимают все до последнего, данные авто привозят в очень плохом состоянии." …….Вывод напрашивается сам собой.
"Но купив Мерс, я получаю совокупность всего - удобства, спортивности, стильного дизайна, качества и плавности в движение"
-О вкусах не спорят, но за эти вкусовые капризы надо просто и банально ПЛАТИТЬ
С уважением, Рубец.

Link to comment
Share on other sites

[quote]"Но купив Мерс, я получаю совокупность всего - удобства, спортивности, стильного дизайна, качества и плавности в движение"
-О вкусах не спорят, но за эти вкусовые капризы надо просто и банально ПЛАТИТЬ[/quote]

Согласен с Вами, Рубец. Защитники Мерса так говорят, будто Мерс все эти свои плюсы предлагает бесплатно. За все это мерс просит деньги, и немалые.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 154 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...