Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Совместное Использование Автомобилей


Recommended Posts

Совместное использование машин - спасение от пробок?

Йорн Мадслиен

Бизнес-корреспондент Би-би-си

Проливной дождь в Сан-Франциско может заставить даже заядлых велосипедистов и тех горожан, которые предпочитают всюду ходить пешком, подумать, а не проехаться ли им в удобной и сухой машине.

Однако все больше и больше жителей Сан-Франциско решают, что покупать автомобиль они не будут.

Схема немецкой фирмы BMW предназначена для них. За небольшую плату и вступительный взнос (39 долларов) BMW начала предоставлять 70 автомобилей для совместного пользования. Парковать их сначала можно будет на 14 стоянках. Планируется постепенно увеличить число стоянок до ста. Эта схема называется DriveNow, "Езжайте сейчас".

Получасовая поездка из центра Сан-Франциско в аэропорт стоит на такой машине 12 долларов, что гораздо дешевле, чем 40-50 долларов на такси.

Большинство машин, которые стоят в пробках Сан-Франциско, выбрасывают в воздух вредные выхлопные газы.

"Все машины нашей фирмы в Сан Франциско работают на электричестве", - рассказывает Ричард Стайнберг, глава проекта DriveNow.

Инициаторы DriveNow работают совместно со схемой ParkNow, "Паркуйтесь Сейчас", которая позволяет водителям заказывать и оплачивать парковку в городе заранее при помощи смартфона, таким образом сокращая время, которое водители проводят за рулем в поисках парковки.

А с парковкой в Сан-Франциско серьезная проблема – на 505 тысяч машин здесь есть всего 448 тысяч парковочных мест.

Преимущества

Преимущества новой схемы в том, что она помогает уменьшить число машин на дорогах.

Предполагают, что каждая "общая" машина заменяет десять машин в личном пользовании. Машины в совместном пользовании не занимают парковку в городе, поскольку они большую часть времени находятся в пути.

Эти машины не загрязняют окружающую среду, не только потому, что они работают на электричестве , но и потому, что их водители быстро находят место для парковки.

Есть определенные преимущества от этой схемы и для компании BMW.

"Благодаря схеме DriveNow люди, которые отказываются покупать машину сейчас, привыкают к BMW. И, может быть, если они позднее решат все-таки купить машину, их выбор остановится на машине, с которой они знакомы ", - объясняет Ричард Стайнберг.

Феноменальная популярность

С подобными схемами экспериментируют и другие производители машин.

Например, схема концерна Daimler Car2go, существующая во многих городах мира, предоставляет машины для совместного пользования вместе с фирмой проката машин Eurocar.

"Все больше и больше людей в больших городах не хотят иметь машину", - говорит представитель Car2go Андреас Лео.

"Кроме того, в некоторых городах мира начинают вводить проездные билеты, которые позволяют людям пользоваться не только общественным транспортом, но и велосипедами и машинами для совместного пользования", - объясняет Андреас Лео.

"Практика совместного использования машин становится повсеместной. Мы полагаем, что к 2020 году в мире будет 15 миллионов людей, использующих автомобили сообща, и в совместном пользовании будут находиться примерно 140 тысяч машин", - предсказывает консультант фирмы Frost and Sullivan Франк Левек.

Рост городов

По словам Иана Робертсона, отвечающего за маркетинг в BMW, сейчас в 30 крупнейших городах мира живет примерно 260 миллионов человек, но через 20-30 лет в больших городах будет жить 70% населения земли, примерно семь миллиардов человек.

"Мы станем свидетелями массовой миграции в крупные города. Это потребует альтернативных способов передвижения и транспорта", - добавляет он.

В Сан-Франциско очень легко вернуть машину DriveNow – просто выбираешь одну из стоянок, паркуешься и уходишь. Не нужно заполнять никаких форм, никакой бюрократии.

Однако убедить огромное количество людей отказаться от собственных автомобилей будет нелегко.

Тем не менее Франк Левек из фирмы Frost and Sullivan на будущее смотрит с оптимизмом.

"Потребитель изменится, когда у него появится альтернатива", - говорит он.

http://www.bbc.co.uk/russian/society/2013/01/130115_car_sharing_san_francisco.shtml

Link to comment
Share on other sites

Здорово! Отличная идея, которая способствует разгрузке дорог от автомобилей. Однако, у нас, с нашим менталитетом, такое увы не приживётся. Западло будет считаться...

Link to comment
Share on other sites

Правительство Эстонии с этого года для решения проблемы автомобильных пробок сделало бесплатным проезд на всех видах общественного транспорта для своих граждан , и будет тратить на это до 12 миллионовевро в год. И это сделала страна,у которой практически никаких природных ресурсов. Я думаю это не меннталитет у нас. а что-то другое, о котором и не хочется писать

Link to comment
Share on other sites

Правительство Эстонии с этого года для решения проблемы автомобильных пробок сделало бесплатным проезд на всех видах общественного транспорта для своих граждан , и будет тратить на это до 12 миллионовевро в год. И это сделала страна,у которой практически никаких природных ресурсов. Я думаю это не меннталитет у нас. а что-то другое, о котором и не хочется писать

не надо сразу на азербайджанцев наезжать и опять негатив видеть в своей же нации.

у меня по работе много знакомых в прибалтике (бесплатный общественный транспорт) и когда я спросил про эту практику все только усмехнулись, типа "да, сейчас я оставлю свою машину и пересяду на автобус".

и еще одно наблюдение. я как то сам раньше считал, что подорожание бензина уменьшит количество пробок. но потом, где то спросив у кого то, а где то сам подумав, понял, что те кто водит авто от авто уже не откажутся. это как наркотик. скорее себе туфли новые не купят или куртку или в ресторан не пойдут, но ездить на машине меньше не перестанут.

и плюс если поднимится цена на бензин, то все просто снова вырастет в цене (продукты, одежда и т.д.) и через какое то время бензин будет снова казаться не таким уже дорогим.

поэтому это тоже не выход. в Баку живет слишком много людей и с каждым годом ситуация на дорогах будет только ухудшаться. строй мосты - не строй, поднимай техосмотр, вводи ОСАГО, увеличь цену на бензин - все равно будет еще хуже.

все мы помним наверно как было буквально 5 лет назад и как сейчас. все кому 18 лет имкан олан кими - бир дене машын, девушкам - машын, в богатые семьи новые вторые, третьи машины...

Link to comment
Share on other sites

Есть очень эффективный метод решения проблемы городских пробок. Это расширять города не в высь как делается у нас, а в ширь. Причём не забывая прокладывать многополосные магистральные дороги. А что мы видим у нас ? сносят одноэтажки, чтобы на его месте построить многоэтажку, тем самым уже заранее создавая проблему с парковками и увеличением концентрации людей на 1 кв.м. А по теме идея очень хорошая. Но к сожалению она у нас вряд ли приживётся.

Link to comment
Share on other sites

не надо сразу на азербайджанцев наезжать и опять негатив видеть в своей же нации.

у меня по работе много знакомых в прибалтике (бесплатный общественный транспорт) и когда я спросил про эту практику все только усмехнулись, типа "да, сейчас я оставлю свою машину и пересяду на автобус".

и еще одно наблюдение. я как то сам раньше считал, что подорожание бензина уменьшит количество пробок. но потом, где то спросив у кого то, а где то сам подумав, понял, что те кто водит авто от авто уже не откажутся. это как наркотик. скорее себе туфли новые не купят или куртку или в ресторан не пойдут, но ездить на машине меньше не перестанут.

и плюс если поднимится цена на бензин, то все просто снова вырастет в цене (продукты, одежда и т.д.) и через какое то время бензин будет снова казаться не таким уже дорогим.

поэтому это тоже не выход. в Баку живет слишком много людей и с каждым годом ситуация на дорогах будет только ухудшаться. строй мосты - не строй, поднимай техосмотр, вводи ОСАГО, увеличь цену на бензин - все равно будет еще хуже.

все мы помним наверно как было буквально 5 лет назад и как сейчас. все кому 18 лет имкан олан кими - бир дене машын, девушкам - машын, в богатые семьи новые вторые, третьи машины...

Не соглашусь с Вами товарищь,вы в курсе в каком состоянии наш общественный транспорт??????? я бы с удовольствием покатался бы на метро,чем на машине в пробке,но увы..........

Link to comment
Share on other sites

Езжу, 2 дня на машине один на общественном транспорте. Если бы метро и автобус сделали более человечными, машину оставил бы только на выходные, а так уж лучше в пробке видеть в собственной машине, чем как килька в банке в вонючем автобусе... увы(((

Link to comment
Share on other sites

консентрасия бизнес-центров способствует пробкам. надо бизнес-центров распростят по всему городу учитавая рабочих мест в них.

Link to comment
Share on other sites

Здорово! Отличная идея, которая способствует разгрузке дорог от автомобилей. Однако, у нас, с нашим менталитетом, такое увы не приживётся. Западло будет считаться...

а для меня "западло" сидеть часами в пробке и дышать выхлопом соседей

Link to comment
Share on other sites

Тут свою машину не успеваешь чистой держать,раз в неделю на мойку даешь,еще учитывая что садишься в нее только утром и вечером,а в этих машинах будет срач страшный,тем более к чужой собственности уважения у нас маловато.Западло будет пепельницу опустошить,а не курить в них вообще из раздела фантастики)))А дешевле такси сделать не смогут,так как наши бизнесмены хотят прибыль сразу и сейчас.

Link to comment
Share on other sites

повышение цен на бензин это точно не выход,у меня паджерик 20л на сотню,меня и последнее повышение не заставило его продать,наоборот поменял на другой...всегда любил большие машины,нужно строить бесплатные или за 50гяпик парковки,чтобы люди не оставляли машины на дорогах,

Link to comment
Share on other sites

не надо сразу на азербайджанцев наезжать и опять негатив видеть в своей же нации.

у меня по работе много знакомых в прибалтике (бесплатный общественный транспорт) и когда я спросил про эту практику все только усмехнулись, типа "да, сейчас я оставлю свою машину и пересяду на автобус".

и еще одно наблюдение. я как то сам раньше считал, что подорожание бензина уменьшит количество пробок. но потом, где то спросив у кого то, а где то сам подумав, понял, что те кто водит авто от авто уже не откажутся. это как наркотик. скорее себе туфли новые не купят или куртку или в ресторан не пойдут, но ездить на машине меньше не перестанут.

и плюс если поднимится цена на бензин, то все просто снова вырастет в цене (продукты, одежда и т.д.) и через какое то время бензин будет снова казаться не таким уже дорогим.

поэтому это тоже не выход. в Баку живет слишком много людей и с каждым годом ситуация на дорогах будет только ухудшаться. строй мосты - не строй, поднимай техосмотр, вводи ОСАГО, увеличь цену на бензин - все равно будет еще хуже.

все мы помним наверно как было буквально 5 лет назад и как сейчас. все кому 18 лет имкан олан кими - бир дене машын, девушкам - машын, в богатые семьи новые вторые, третьи машины...

Может быть у вас много знакомых в Латвии. Не путайте Латвию с Эстонией и Литвой. Это как Россия и Европа. И народы в Литве и Эстонии это совсем другие люди, которые умеют и могут подчиняться законам и предложениям своей власти.

А живяв Азербайджане и вы . и я практически не уважаем свою нацию. И почему? А потому что . ни один Эстонец,например,не будет на национальном форуме писать по русски. Так что,...

Link to comment
Share on other sites

Может быть у вас много знакомых в Латвии. Не путайте Латвию с Эстонией и Литвой. Это как Россия и Европа. И народы в Литве и Эстонии это совсем другие люди, которые умеют и могут подчиняться законам и предложениям своей власти.

А живяв Азербайджане и вы . и я практически не уважаем свою нацию. И почему? А потому что . ни один Эстонец,например,не будет на национальном форуме писать по русски. Так что,...

так что - пишите по азербайджански :)

и все сразу станет прекрасно.

где-то я уже это слышал...

Link to comment
Share on other sites

бензин заправили, но не потратили весь, другой придет воспользуется?

есть такая же машина, можно значит что то скрутить с общей?

1 решил напиться и сесть за руль.. осталось 69 общественных машин

3 решили устроить дрег рейсинг.. осталось 66 машин))))))

идея вообще не понравилась.... просто решили продвигать свою марку, чтобы люди попробовали, а потом решили купить такую авто себе лично

Имхо больше прогресса даст идея попутчика

Link to comment
Share on other sites

Правительство Эстонии с этого года для решения проблемы автомобильных пробок сделало бесплатным проезд на всех видах общественного транспорта для своих граждан , и будет тратить на это до 12 миллионовевро в год. И это сделала страна,у которой практически никаких природных ресурсов. Я думаю это не меннталитет у нас. а что-то другое, о котором и не хочется писать

А что у нас в стране есть ресурсы???? Это не наши с вами,а для кучки людей избранных,а у нас ничего нет,как в Эстонии))))))
Link to comment
Share on other sites

И не верю,что в той же Прибалтике все ринулись на столицу,где инфраструктура рассчитана на 1,5 миллиона человек,а там 5-6 миллион(я про Баку)....Давайте не будем обманывать друг-друга.У меня в подьезде 5 семей с района и зарабатывают таксистами.Ну им же тоже надо выжить...Вот и пробки,вот и вонь в метро.

Edited by ХОТТАБЫЧ
Link to comment
Share on other sites

В США в некоторых штатах есть трассы, где по крайней левой полосе могут ехать авто в котором 4 пассажира вместе с водителем. Если меньше, то на эту линию заезжать нельзя (штраф). Преимущество в том, что на трассах бывают пробки, но на этой полосе можно добраться намного раньше. Поэжтому соседи по очереди садяться на чью либо машину и так передвигаються. Таким образом экономишь времея ну и экология. Также гибридные авто даже с одним водителем могут использовать эту полосу безпрепятственно.

Link to comment
Share on other sites

Может быть у вас много знакомых в Латвии. Не путайте Латвию с Эстонией и Литвой. Это как Россия и Европа. И народы в Литве и Эстонии это совсем другие люди, которые умеют и могут подчиняться законам и предложениям своей власти.

А живяв Азербайджане и вы . и я практически не уважаем свою нацию. И почему? А потому что . ни один Эстонец,например,не будет на национальном форуме писать по русски. Так что,...

Что за бред???

1. вот форум эстонский http://forum.ee/

2. я пишу здесь на русском потому что на диспуте есть четкое разделение: форум на русском и форум на азербайджанском

3. что за поклонение перед чужими народами и уничижение своего? во всех народах есть и хорошее и плохое. Как и во всех людях.

4. что же касается вашего неуважения к своему народу, в чем вы сами и признаетесь, то это ваша конкретная позиция и я в это не вмешиваюсь, но не надо мне внушать, что и я не уважаю свой народ

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 78 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 120 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 10 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 29 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 14 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...