Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes-benz 190e (w201)


Sanchez

Recommended Posts

[quote name='Spektrum' post='4497791' date='Mar 28 2009, 23:33 ']Вчера поменял масло и фильтр гидравлики. Всё это обошлось за 32 ман.
Масло оригинал - 16 ман. литр
Фильтр трактек - 6 ман.
Мастеру - 10 ман.
Плюс в шланге был течь, заодно его тоже поменяли, подошёл шланг от вакуумного шланга жигулей. Теперь всё в порядке и руль становился мягче и в душе спокойно. :)[/quote]

Не подскажеш масло, филтер какие именна ты покупал???

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 762
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Rimas611' post='4499777' date='Mar 29 2009, 12:57 ']Не подскажеш масло, филтер какие именна ты покупал???[/quote]
Брал в магазине на ул. 28 Мая, под 9-ти этажкой. Выше писал, фильтр фирмы "трактек, масло оригинальный мерсовский, в банках по пол литра-8 ман.

Link to comment
Share on other sites

Мотор издает странный звук с утра когда еще не разогрелся.

Кто-то сказал что с клапанами что-то не то, кто-то что все дело в свечах.

До этого авто было советское - подобный звук нормальное явление.

А сейчас даже не знаю как быть.
Кто-нибудь может посоветовать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fareed' post='4483128' date='Mar 25 2009, 12:06 ']ребята скажите пожалуйста, коробка на меньшую переключает как-бу немного задумываясь, и при набоое скорости чувствуются толчки при переключении. что делать?[/quote]
ну вообще на 190 довольно ощутимо переключаются передачи. там есть трос - регулировка давления с которым хватает передачи, можно ослабить, но не переборщить, инча будет пробуксовывание в коробке. а если задумывается, то возможно стоит на Е режиме, тогда она переключает совсем поздно (вниз в смысле)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Samira_H' post='4505112' date='Mar 30 2009, 12:16 ']Мотор издает странный звук с утра когда еще не разогрелся.

Кто-то сказал что с клапанами что-то не то, кто-то что все дело в свечах.

До этого авто было советское - подобный звук нормальное явление.

А сейчас даже не знаю как быть.
Кто-нибудь может посоветовать.[/quote]

стучат изношенные гидрокомпенсаторы, если через 10-15 секунд прекращается, то все ок, если нет. - попробуй сначала сменить тип масла, не поможет - меняй гидрики

Link to comment
Share on other sites

[quote name='user' post='4505390' date='Mar 30 2009, 14:01 ']стучат изношенные гидрокомпенсаторы, если через 10-15 секунд прекращается, то все ок, если нет. - попробуй сначала сменить тип масла, не поможет - меняй гидрики[/quote]

не через 10-15 секунд, а 10-15 минут проходит

масло недавно меняли, но это было и до этого.

Link to comment
Share on other sites

Если с них не сливать старое масло, новое масло не наполнится. У меня на опеле так было, моторист промыл все гидрокомпенсаторы и поставил. Заливали новое масло и больше никаких звуков не было.
Но здесь скорее всего гидрики надо поменять.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='4053936' date='Dec 23 2008, 23:22 ']если японка, то скорее ето датчик температуры на выходе из катализатора или катализатор уже не еффективен
exhaust - глушитель[/quote]

здраствуйте.

у меня тоже японка, 2.0, 1989 года. эта лампочка у меня тоже горит, но только при открытии замка и только на несколько секунд. а потом потухает. это нормально? и нужно ли ждать пока она потухнет перед тем, как заводить машину?

извиняюсь заранее за вероятно глупый вопрос, я не очень разбираюсь во всем этом :)

спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fantastic42' post='4511016' date='Mar 31 2009, 12:35 ']здраствуйте.

у меня тоже японка, 2.0, 1989 года. эта лампочка у меня тоже горит, но только при открытии замка и только на несколько секунд. а потом потухает. это нормально? и нужно ли ждать пока она потухнет перед тем, как заводить машину?

извиняюсь заранее за вероятно глупый вопрос, я не очень разбираюсь во всем этом :)

спасибо.[/quote]
У меня тоже японка, 2.0, 1989 года и точно так же. Раньше ждал пока потухнет. Потом сказали что после того как бензонасос срабатывает и останавливается, можно заводить. Я так и делаю и машина работает нормально. Но если резко завожу не подождав остановки бензонасоса, машина не заводится.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='4511626' date='Mar 31 2009, 14:53 ']У меня тоже японка, 2.0, 1989 года и точно так же. Раньше ждал пока потухнет. Потом сказали что после того как бензонасос срабатывает и останавливается, можно заводить. Я так и делаю и машина работает нормально. Но если резко завожу не подождав остановки бензонасоса, машина не заводится.[/quote]
насчет бензонасоса, это нормально. а насчет лампочки, Вы меня успокоили, спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня после замены масла в гидравлике впервые осмотрел масло, оно было мутный и грязный. Это нормальное явление, так как читал на российских форумах что, после первой замены так и бывает. В системе остаётся много грязи и их по другому почистить невозможно. Просто надо несколько раз откачать старое масло из ёмкости и заливать новое, до прозрачности.
И ещё скажу, до замены, при полной повороте рулья до упора когда уже задевал ограничитель появлялся какой то звук, вроде жужжание. После замены масла этот звук исчез.

Link to comment
Share on other sites

привет, всем,
посоветуйте пожалуйста у меня в машине после замены подушек мотора, начался звук тык-тык, когда на нейтралке звук меньше бывает, но когда на D сильно чувствуется, один мастер посоветовал поменять амартизатор ремня безапасности, я поменял а звук не ушел, может этот звуи из мотора исходит? куда посоветуете поехать , есть нормальные мастера для 102 мотора? кузов 124, спасибо заранее,

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mecnuun' post='4516528' date='Apr 1 2009, 12:21 ']и еще пришла весна, у меня время менять масло , какое масло посоветуете, надо ли менять воздушный фильтр вэто время?[/quote]
А Вы сезонно меняете масло? :)
Моё предпочтение на сегодняшний день масло DELPHI 15/40. (Бельгия). Воздушный фильтр надо менять через каждый 10000 км. По возможности желательно менять при каждой замене масла. Так как у нас город пыльный и грязный. Фильтр берите качественный, там разница в цене бывает 4-5 ман., а в качестве огромное. Недавно поменяв воздушный фильтр я в этом убедился.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='4517485' date='Apr 1 2009, 14:29 ']А Вы сезонно меняете масло? :)
Моё предпочтение на сегодняшний день масло DELPHI 15/40. (Бельгия). Воздушный фильтр надо менять через каждый 10000 км. По возможности желательно менять при каждой замене масла. Так как у нас город пыльный и грязный. Фильтр берите качественный, там разница в цене бывает 4-5 ман., а в качестве огромное. Недавно поменяв воздушный фильтр я в этом убедился.[/quote]
нет просто время совпало :looool: а где конкретно можно взять это масло и фильтр?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mecnuun' post='4518041' date='Apr 1 2009, 15:36 ']нет просто время совпало :looool: а где конкретно можно взять это масло и фильтр?[/quote]
Масло взял прямо в сервисе 5 литр за 30 ман. (автосервис "ШАНС"), принципе можно поискать и найти в другом месте, может и подешевле обойдётся. А фильтр брал фирмы МАНН, том же сервисе, немножко дороговато, 10 ман. Следующий раз буду брать CHAMPION (оригинал Бельгия), за 6 ман., на пр. Нобелья в Азпетроле.
А воздушный фильтр поставил фирмы Хенкс, в жёлтых коробках за 11 ман.
На этом масле уже проехал ровно 1000 км. Пока что никаких проблем нет, уровень масла не изменился, движке никакого шума, цвет масла тоже вроде нормальный. До этого заливал Ликви Молли и Кастрол. В обеих маслах был жор. Моторист сказал на этом масле не должно быть, если и на этом масле будет жор, то надо будет поменять сальники клапанов. Жор состовляет литр на 4000 км.
Буду держать в курсе форумчан.

Link to comment
Share on other sites

всем привет! поздравляю с наступившей весной.

сегодня около 1 часа торчал в пробке на Тбилисском проспекте. заметил, что мотор нагрелся до 100-102 градуса и только потом включается вентилятор. это нормально?

я начал водить только в октябре прошлого года и особо в пробке не застревал, чтобы проверить, да и погода не была такой теплой как сегодня. поэтому был немного испуган высокой температурой. т.к. до сих пор (за 6 месяцев) стрелка выше 90 не поднималась.

может что-то с датчиком не то?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='4506218' date='Mar 30 2009, 16:09 ']Если с них не сливать старое масло, новое масло не наполнится. У меня на опеле так было, моторист промыл все гидрокомпенсаторы и поставил. Заливали новое масло и больше никаких звуков не было.
Но здесь скорее всего гидрики надо поменять.[/quote]

Спасибо.

Не давно были у мастера, после "обследования" пошли в покупать запчасти. Пока не приобрели. Хочу посоветоваться.
Вот список того что нужно и цены (в манатах).

балка (фтулка) 2 шт (передние (маленькие)) - 50
амартизатор передний - 150
развал втулка - 50
ступица масло - 7
стабилизатор резин. - 10
опорный (амартизатор) - 4

Уста пулу - 120

Можете сказать, нормальные ли цены или все таки пользуются тем, что я "чайник"?

Link to comment
Share on other sites

1. Жер масла 1 литр на 4000 км - не жор :)
2. Если Ваш мастер говорит, что с этим маслом жер будет меньше значить он налил более густое, что не всегда хорошо. Проверьте что бы оно было не хуже 15-40
3. По пофоду возд фильтра, меняйте в 10.000 км раз

4. По поводу шипения при вывороте руля до упора, не советую так делать. Очень большое давление создает насос, сальники могут потечь. Лучше до упора, и чуток вернуть...

5. На датчиках выбита Т вкл. По ПАСПОРТУ на этих моторах при 92 начинает открыв. термостат и полностью он открыт только при 96-98 гр, а вентелятор включается при 102 гр. (если машина северная, то при 107 гр.) Поэтому ВАЖНО наливать качественный антифриз и следить за крышкой бачка, что бы его резинка была целой.
Сама система охлаждения справляется, поэтому вентеллятор включается поздно. Это нормально. Но контролируйте, что бы вентеллятор точно работал!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Samira_H' post='4522689' date='Apr 2 2009, 14:37 ']Спасибо.

Не давно были у мастера, после "обследования" пошли в покупать запчасти. Пока не приобрели. Хочу посоветоваться.
Вот список того что нужно и цены (в манатах).

балка (фтулка) 2 шт (передние (маленькие)) - 50
амартизатор передний - 150
развал втулка - 50
ступица масло - 7
стабилизатор резин. - 10
опорный (амартизатор) - 4

Уста пулу - 120

Можете сказать, нормальные ли цены или все таки пользуются тем, что я "чайник"?[/quote]

странный мастер, он Вам не сказал, что аммортизатор меняют не один а два, и цена которую вы показали - за 2, после этой процедуры еще нужен развал-схождение + 20 манат,
поезжайте в Интресервис, к Ильхаму, он не обманывает ради обьема работы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='4506218' date='Mar 30 2009, 16:09 ']Если с них не сливать старое масло, новое масло не наполнится. У меня на опеле так было, моторист промыл все гидрокомпенсаторы и поставил. Заливали новое масло и больше никаких звуков не было.
Но здесь скорее всего гидрики надо поменять.[/quote]

на самом деле, если масло из них не сливалось бы ночью (изза износа) то утром ничего не тарахтелобы. Проблема как раз в том, что утром они пустые и не работают пока не наполнятся. Но это должно произойти быстро. И если они стучат секунд 20. Попробуйте заглушить и еще раз завести. Должно помочь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='4513862' date='Mar 31 2009, 21:33 ']Сегодня после замены масла в гидравлике впервые осмотрел масло, оно было мутный и грязный. Это нормальное явление, так как читал на российских форумах что, после первой замены так и бывает. В системе остаётся много грязи и их по другому почистить невозможно. Просто надо несколько раз откачать старое масло из ёмкости и заливать новое, до прозрачности.
И ещё скажу, до замены, при полной повороте рулья до упора когда уже задевал ограничитель появлялся какой то звук, вроде жужжание. После замены масла этот звук исчез.[/quote]

У меня также бывает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='user' post='4522784' date='Apr 2 2009, 14:50 ']странный мастер, он Вам не сказал, что аммортизатор меняют не один а два, и цена которую вы показали - за 2, после этой процедуры еще нужен развал-схождение + 20 манат,
поезжайте в Интресервис, к Ильхаму, он не обманывает ради обьема работы[/quote]

Спасибо. Спасли.

А мастер действительно вызвал подозрения. "Чайник" чайником, но он не знал, что "чайник" в интернете сидит ))).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='user' post='4522739' date='Apr 2 2009, 14:44 ']5. На датчиках выбита Т вкл. По ПАСПОРТУ на этих моторах при 92 начинает открыв. термостат и полностью он открыт только при 96-98 гр, а вентелятор включается при 102 гр. (если машина северная, то при 107 гр.) Поэтому ВАЖНО наливать качественный антифриз и следить за крышкой бачка, что бы его резинка была целой.
Сама система охлаждения справляется, поэтому вентеллятор включается поздно. Это нормально. Но контролируйте, что бы вентеллятор точно работал![/quote]
я забыл сказать, что машина "японка", 2.0, 1989 года.

и еще, я менял в январе радиатор (пришлось), поставил не оригинал за 180 манат + 20 манат уста пулу. антифриз вроде был хороший, не помню точно какой. брал на заправке.

а вентилятор работал сегодня. я проверил после того, как припарковался.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fantastic42' post='4524128' date='Apr 2 2009, 17:22 ']я забыл сказать, что машина "японка", 2.0, 1989 года.

и еще, я менял в январе радиатор (пришлось), поставил не оригинал за 180 манат + 20 манат уста пулу. антифриз вроде был хороший, не помню точно какой. брал на заправке.

а вентилятор работал сегодня. я проверил после того, как припарковался.[/quote]
Я тоже поначалу беспокоился на счот перегрева, потому что не знал особенности нашего авто. И ещё, там у тебя на движке должен быть два датчика для ветильятора, летний и зимний. Летом поставь на летний датчик, который включает вентильятор при температуре 87 гр., правда, тогда вентильятор работает почти постоянно, но это лучше чем продолжительный перегрев.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mecnuun' post='4516522' date='Apr 1 2009, 13:19 ']привет, всем,
посоветуйте пожалуйста у меня в машине после замены подушек мотора, начался звук тык-тык, когда на нейтралке звук меньше бывает, но когда на D сильно чувствуется, один мастер посоветовал поменять амартизатор ремня безапасности, я поменял а звук не ушел, может этот звуи из мотора исходит? куда посоветуете поехать , есть нормальные мастера для 102 мотора? кузов 124, спасибо заранее,[/quote]


Брат, меняй подушки. Сам прошлой зимой столокнулся с эти. Поставил новые подушки, и появился точно такой же звук. Подушки бракованные скорее всего. Если пока не поздно то попробуй вернуть их. Или потребовать поменять. По крайней мере мне меняли.
ОТпишись потом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='4524746' date='Apr 2 2009, 21:27 ']Я тоже поначалу беспокоился на счот перегрева, потому что не знал особенности нашего авто. И ещё, там у тебя на движке должен быть два датчика для ветильятора, летний и зимний. Летом поставь на летний датчик, который включает вентильятор при температуре 87 гр., правда, тогда вентильятор работает почти постоянно, но это лучше чем продолжительный перегрев.[/quote]
спасибо, сегодня попробую. а как найти эти датчики?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fantastic42' post='4526899' date='Apr 3 2009, 11:19 ']спасибо, сегодня попробую. а как найти эти датчики?[/quote]
Как открываеш капот, они прям перед тобой, на передней части двигателья, у одного 3 вилки, у другого 2. Там у тебя штеккер должен быть на переднем датчике, у которого 3 вилки. Снимаеш только двойной штеккер и переставляеш на другой датчик. Но бывает что второго датчика не бывает, то есть на его месте бывает заглушка. Но поставить несложно, они продаются почти во всех магазинах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='4527109' date='Apr 3 2009, 12:45 ']Как открываеш капот, они прям перед тобой, на передней части двигателья, у одного 3 вилки, у другого 2. Там у тебя штеккер должен быть на переднем датчике, у которого 3 вилки. Снимаеш только двойной штеккер и переставляеш на другой датчик. Но бывает что второго датчика не бывает, то есть на его месте бывает заглушка. Но поставить несложно, они продаются почти во всех магазинах.[/quote]
спасибо большое! еще раз прошу прощения за "чайник"овские вопросы!

Link to comment
Share on other sites

только не покупайте коператив - подохнет через 3 месяца. Оригинал гдет о 30 манат стоить будет. BEHR причем на датчике выбито бывает или на его пластмассе. или лого или название.

Link to comment
Share on other sites

мне нужен спойлер "банан" для 190 посмотрел в юлухана на Бабеке сказали 30 манат не знаете где можно найти по дешевле? и новое продается в магазинах или нет?
Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='4460723' date='Mar 18 2009, 16:13 ']Масло в резервуаре должен быть чистым, т.е. дно должна быть видна. Если масло мутный и тёмный, то надо менять. Берите литр масла и фильтр. Масло где то 20 ман. стоит, фильтр не знаю.
[u][url="http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=15741"]посматрите здесь[/url][/u][/quote]
Там все написано, показано в картинках супер можно самому зделатъ. Спасибо за совет и ссылку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='4497791' date='Mar 29 2009, 00:33 ']Вчера поменял масло и фильтр гидравлики. Всё это обошлось за 32 ман.
Масло оригинал - 16 ман. литр
Фильтр трактек - 6 ман.
Мастеру - 10 ман.
Плюс в шланге был течь, заодно его тоже поменяли, подошёл шланг от вакуумного шланга жигулей. Теперь всё в порядке и руль становился мягче и в душе спокойно. :)[/quote]
А сейчас масло какого цвета? Говорят одной замены мало нужно несколько раз менять? Масло недолжно быть мутным.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' post='4551956' date='Apr 8 2009, 18:57 ']А сейчас масло какого цвета? Говорят одной замены мало нужно несколько раз менять? Масло недолжно быть мутным.[/quote]
Согласен. Я выше писал об этом (651-й пост). Теперь просто надо отсасывать это масло и заливать новый, пока не станет прозрачным. Но на это сколько масла пойдёт не знаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='4552161' date='Apr 8 2009, 19:53 ']Согласен. Я выше писал об этом (651-й пост). Теперь просто надо отсасывать это масло и заливать новый, пока не станет прозрачным. Но на это сколько масла пойдёт не знаю.[/quote]
Есть Турецкое масло ATF2 5azn литр оно для автомат коробки можно его для первого раза налить и фильтр промыть бензином а потом уже хорошое масло и новый Филтьр? Я хочу завтра поменять. У меня масло черного цвета и руль очень тугой стал(размер клёс 215/45/р17)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='4458491' date='Mar 17 2009, 23:05 ']Пульт можно поставить на авторынке 8-м км.-ре, там особо принципиально ничего нету, просто надо обращать внимание чтобы радотали оккуратно, чисто.
Масло гидравлики надо менять, потому что там тоже есть фильтр, он загрязняется и забивается и масло отрабатывается. Берите литр масла и фильтр и к мастеру. Разницу почувствуете, руль станет намного мягче.
А масло в мосту когда проверяли? Это тоже играет роль.[/quote]
Сигнализацию ставят Tabrize после Tafakkur от светофора направо с левой стороны будет магазин запчастей. Там работает Рамин Т:050 5093062. Он мне ставил на 07-ку и ставил стекло подъемники. На мерс тоже ставил:сигнализация, блок поднятия стекол и блок выключения магнитофона с пульта.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' post='4556240' date='Apr 9 2009, 15:36 ']Есть Турецкое масло ATF2 5azn литр оно для автомат коробки можно его для первого раза налить и фильтр промыть бензином а потом уже хорошое масло и новый Филтьр? Я хочу завтра поменять. У меня масло черного цвета и руль очень тугой стал(размер клёс 215/45/р17)[/quote]
Сегодня большим шприцом откачал из резервуара новозалитое масло, если его можно было уже так называть. На дне видел оседавшую грязь. Залил новое масло, пусть пару дней работает, потом ещё раз повторью процедуру. При замене масла от литра осталось 300 мл., его и залил, на следующий раз прийдётся купить пол литра масла.
А за счот колёс, у тебя наверное большая нагрузка на рулевую колонку.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, в чес может быть проблема?
После прогрева мотора (+80 градусов) мотор троит.
Особенно когда когда стою в пробках чувствуется.
Подушки новые.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sanchez' post='1157317' date='Jan 5 2007, 22:22 ']Хотел бы узнать есть ли тут владельцы 190 модели. Где меняете масло, какое именно масло заливаете. Где можно показать подвеску, мотор, фрион для кондиционера долить, мотор стеклоотчистителя проверить ну и тд.
Кто каким мастерам показывал машину?
буду благодарен за любую инфу по теме .... musulman:[/quote]
190 машины старые нужно заливать минералку например масло " Шелл"

Link to comment
Share on other sites

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой у меня мащина 1992 г. автомат, 2.0, Инжектор показали Тофику сказал нормально, свечи, воздух и бензин фильтр поменяли, мащина всеровно набирает скорость медленно как будто перегружено, плохо тянет и росход топлива 15-16 л

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...