Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

во 1 ваш телефоный центр  ( сапорт ) было зарегистрировано обращения . вы бы это знали если бы читали все посты что пишут вам . 2 вы хотите сказать что всем все вернули ? могу вам превести болия 20 человек которым еще не вернули деньги  а после подать на вас в суд за клевету и мошенничество .

Доведем до Вашего сведения, что мы читаем все посты. Яркий пример тому, что на каждый пост предоставляется ответ.

Мы не написали что всем вернули, было указано что были случаи возврата. Если зарегистрировано то будет проведена проверка.

 

Благодарим за обращение!

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

ну  уже Азерсель-рейтинг -1 

 

утром скорей поправят на +50-100 или дажи +200 в надежде что не кто не чего не поймет rofl.gif  

Сохраним рейтинг Azercell среди форумчан disput.az для истории.

Link to comment
Share on other sites

Доведем до Вашего сведения, что мы читаем все посты. Яркий пример тому, что на каждый пост предоставляется ответ.

Мы не написали что всем вернули, было указано что были случаи возврата. Если зарегистрировано то будет проведена проверка.

 

Благодарим за обращение!

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

вы постом выше обвинили меня в дезинформаци на то что я написал что цитирую что деньги до сих пор не вернули на что вы обвинили что это не правда и вернули всем . сейчас мы выяснили что вернули не всем из ваших же слов получается что не верная информация исходила от вас . для проверки есть четкие сроки установленные законодательством если эти сроки превышены то оператор платит неустойку . и еще одно если контракт противоречит  законодательству то он признается ничтожным ( для пояснения ничтожным это не оскорбления контракта а юр термин сним вы можите ознакомется в любом из кодоксов или поситив юр курсы или же google вам в помощь )

Link to comment
Share on other sites

Сохраним рейтинг Azercell среди форумчан disput.az для истории.

attachicon.gifScreen Shot 2013-10-11 at 12.46.08 AM.png

нужно схоронить скрины тему могут почистить какбуто все так и было что не в первой тут по ходу 

Link to comment
Share on other sites

a) Мы подписывать контракт с Azercell, а не с Sindibad.

в) В офисе Azercell во время подписания контракта на услугу "Безлимитный интернет 9 AZN", представители Azercell нас не проинформировали по поводу каких-то дополнительных платных услуг.

c) Услуга активизировалась автоматически в нашем случае, так как мы нигде не вводили номер нашей даты карты

d) Представитель ВАШЕЙ компании у ВАС в офисе нам сказала, что иногда эта функция компании Sindibad активизируется автоматически и в следующий раз, если мы хотим что-то скачивать с интернета, то выключать услуги Azercell и пользоваться wi-fi.

е) Почему вы обматываете своих клиентов????

Вы правы.Перед вами как перед клиентом  должен отвечать Азерсель.

А то что они эту услугу продали или еще что компании Сидндбад или  еще кому то  покупателей не касается.

Должен разбираться Азерсель.

Напишите им письмо . Пошлите по почте с уведомлением.

Они обязаны будут ответить вам. Когда у вас будет на руках их письменный ответ.. Тогда я вам скажу что делать дальше.

С уважением гражданин Азербайджана

Link to comment
Share on other sites

Вы правы.Перед вами как перед клиентом  должен отвечать Азерсель.

А то что они эту услугу продали или еще что компании Сидндбад или  еще кому то  покупателей не касается.

Должен разбираться Азерсель.

Напишите им письмо . Пошлите по почте с уведомлением.

Они обязаны будут ответить вам. Когда у вас будет на руках их письменный ответ.. Тогда я вам скажу что делать дальше.

С уважением гражданин Азербайджана

Спасибо. Так и сделаем.

 

Отправим письмо с описанием всей ситуации, по почте с уведомлением по адресу 

г.Баку, AZ1122, пр. Тбилиси, 61A

Отдел обслуживания абонентов.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Азерсель, а как долго вы будете рассматривать обращения граждан по поводу возврата средств за смс на 4447? Видите ли, у нас в семье четверо человек смс отправили и до сих пор никто не получил деньги назад. Хотя, можно ведь крутануть деньги, да?

Link to comment
Share on other sites

я счастлива, за то что вы являетесь поклонником Азерсель smile.png  До недавнего времени я тоже была "за" Азерсель, может потому, что никогда не сталкивалсь с подобным, никогда не принимала участие ни в каких голосованиях и т.д

Произошла ошибка, допустим. Но почему Азерсель не идет тогда навстречу абонентам, если они такие белые и пушистые? Они никак не хотят помочь своим абонентам! Накакого извещения о данной ситуации, ни пути ее исправления на их сайте нет.

Почему бы им не сделать то, о чем я написала выше - убрать рекламу кого-то то тарифного паркета с главной страницы, и разместить разъяснение и руководство к действию по данной проблеме? А?

 

Мы тоже до недавнего времени были сторонниками только Азерсель. Наверное только потому что не сталкивались с таким наглым мошенничеством и безразличием к проблемам своих клиентов. А на своем сайте пишут такие высокие слова:

 

 

"Есть жалобы?

 

Если вы недовольны нашими услугами просим напрямую обращаться к нам!

Ваше довольство очень важно для нас.

Мы оцениваем вашу жалобу как возможность для усовершенствования наших услуг.

При рассмотрении жалоб мы соблюдаем абсолютную конфиденциальность, честность, нейтралитет, объективность и, по мере возможности, способствуем скорейшему разрешению проблем."

Link to comment
Share on other sites

Salam

Men E-Gundelik xidmetini aktiv etmek isterdim..

hansi nomreye ne gondermeliyem?

teshekkur edirem

Salam. Hansı xidməti nəzərdə tutursunuz?

 

Hörmətlə,

Nərmin / Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Так и сделаем.

 

Отправим письмо с описанием всей ситуации, по почте с уведомлением по адресу 

г.Баку, AZ1122, пр. Тбилиси, 61A

Отдел обслуживания абонентов.

Нет не надо отдела обслуживания. Кто у них главный там директор или кто?

На его имя. 

С обслуживающим отделом вы уже говорили.

Link to comment
Share on other sites

Азерсель, а как долго вы будете рассматривать обращения граждан по поводу возврата средств за смс на 4447? Видите ли, у нас в семье четверо человек смс отправили и до сих пор никто не получил деньги назад. Хотя, можно ведь крутануть деньги, да?

выше представитель азерсель обвинил меня и еще 23 человека что мы все  лгем и всем все вернули выходит не всем и не только нам. деньги наверно положили в банк и получают проценты ?

Link to comment
Share on other sites

Mekteblerde shagirdin derse davamiyyeti ve giymetleri hagginda olan xidmet. E-gundelik

Abunəçi sisteminə qoşulmaq üçün şagirdin oxuduğu məktəbində müqavilə imzalamalıdır.Müqavilə imzaladıqdan sonra 5(beş) iş günü ərzində sistem aktiv ediləcəkdir. Abunəçi sistem aktiv edilikdən sonra məlumat xarakterli sms əldə edəcək və avtomatik olaraq həmin ay üçün (877809) nömrə vasitəsilə nömrəsindən xidmətin 1 aylıq ödənişi tutulacaq. Abunəçi bir ay boyunca şagirdin almış olduğu hər qiymət və dərsdə iştrak etmədiyi zamanda məlumat sms-i alacaqdır. Növbəti ay abunəçinin hesabından avtomatik olaraq yenə ödəniş tutulacaq və bu proses bu formada davam edəcək. Abunəçi xidməti dayandırmaq istəsə imtina yazıb 9988 nömrəsinə göndərməlidir. Tarif: 0.01 AZN.

Xidmətin dayandırılıması üçün göndərilən istək şagirdin valideynləri tərəfindən təsdiqlənməlidir (valideyn ilə telefon vasitəsilə əlaqə yaradılır və ya valideyn məktəbə yönləndirilir).

Xidmətin 1 aylıq qiymət 4.72 AZN.

Əlavə suallarla MM şirkətinı müraciət edə bilərsiniz.

"MSM" şirkəti

Tel.: 012 4415511 Iş rejimi: Bazar ertəsi - Cümə 09:00 - 18:00

Nahar fasiləsi: 13:00- 14:00

Şənbə və Bazar günləri qeyri iş günləridir

www.msm.az

 

Hörmətlə,

Nərmin / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Нет не надо отдела обслуживания. Кто у них главный там директор или кто?

На его имя. 

С обслуживающим отделом вы уже говорили.

 

Президент Azercell - Кирил Габурич

Link to comment
Share on other sites

вы постом выше обвинили меня в дезинформаци на то что я написал что цитирую что деньги до сих пор не вернули на что вы обвинили что это не правда и вернули всем . сейчас мы выяснили что вернули не всем из ваших же слов получается что не верная информация исходила от вас . для проверки есть четкие сроки установленные законодательством если эти сроки превышены то оператор платит неустойку . и еще одно если контракт противоречит  законодательству то он признается ничтожным ( для пояснения ничтожным это не оскорбления контракта а юр термин сним вы можите ознакомется в любом из кодоксов или поситив юр курсы или же google вам в помощь )

Будьте добры более внимательно ознакамливаться с нашими ответами.

 

Цитата из Вашего поста на прошлой странице:

 

целая толпа писала но деньги до сехпор не вернули

 

Где подразумевалось, что Azercell никому не сделал возврата средств. Ввиду того, что были случаи возврата, Ваше утверждение является не соответствующим реальности.

Далее наш ответ:

 

Случаи возврата были. Нет необходимости предоставлять неверную информацию от имени других пользователей.

 

Мы не написали что всем вернули, было указано что были случаи возврата.

 

Как видите, мы не писали, что вернули всем. Ясно было отмечено, что были случаи возврата. Информации о том, что вернули всем мы Вам не предоставляли.

 

Со сроками рассмотрения можете ознакомиться у нас на сайте.

 

Контракт не может противоречить законодательству. Если у Вас есть конкретные пункты контракта, которые не соответствуют, можете их изложить.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Азерсель, а как долго вы будете рассматривать обращения граждан по поводу возврата средств за смс на 4447? Видите ли, у нас в семье четверо человек смс отправили и до сих пор никто не получил деньги назад. Хотя, можно ведь крутануть деньги, да?

Со сроками рассмотрения можете ознакомиться на сайте.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

выше представитель азерсель обвинил меня и еще 23 человека что мы все  лгем и всем все вернули выходит не всем и не только нам. деньги наверно положили в банк и получают проценты ?

Наш ответ касался исключительно Вашего неверного утверждения.

Подробнее можете ознакомиться постом выше.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Со сроками рассмотрения можете ознакомиться на сайте.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

 

Уже прошло больше чем 5 рабочих дней. Никто не звонил от вас и не присылал смс. Что будем делать? Опять отправите меня звонить к вам в офис? А вы для чего на форуме сидите?

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю всем кому небыли вернуты деньги на 4447 собраться составить судебный иск и подать коллективный иск в суд.

С юристами я переговорил уже. 

Link to comment
Share on other sites

Азерсель, прокомментируйте фото плиз

b944a0753e78t.jpg7e8b2d2643b2t.jpg

Интересно какой ответ от Azercell был получен на эти фотографии с благодарственной смской.

Неужели тоже, что они за это не отвечают, и спрашивайте у наших поставщиков?

Link to comment
Share on other sites

Интересно какой ответ от Azercell был получен на эти фотографии с благодарственной смской.

Неужели тоже, что они за это не отвечают, и спрашивайте у наших поставщиков?

Ответ был изложен обратившемуся на предыдущих страницах.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Ответ был изложен обратившемуся на предыдущих страницах.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

 

Ответ был обратиться в службу поддержки Азерсель.

А мне был интересен, какой ответ форумчанин получил от компании Азерсель, а не от вас. 

От вас здесь на форуме пользы большой нет.

Вас за вашу так называемую поддержку, заминусовали до (-12), и это я думаю, яркий показатель эффективности вашей поддержки на форуме disput.az

Link to comment
Share on other sites

Ответ был обратиться в службу поддержки Азерсель.

А мне был интересен, какой ответ форумчанин получил от компании Азерсель, а не от вас. 

От вас здесь на форуме пользы большой нет.

Вас за вашу так называемую поддержку, заминусовали до (-12), и это я думаю, яркий показатель эффективности вашей поддержки на форуме disput.az

attachicon.gifScreen Shot 2013-10-11 at 1.10.20 PM.png

Наша поддержка гораздо эффективнее, чем Вам кажется, что можно наблюдать просмотрев все страницы темы и подсчитав количество решенных вопросов прямо здесь на форме. А рейтинг далеко не яркий показатель нашей работы здесь.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Уже прошло больше чем 5 рабочих дней. Никто не звонил от вас и не присылал смс. Что будем делать? Опять отправите меня звонить к вам в офис? А вы для чего на форуме сидите?

Может все-таки ответите на вопрос что будем вместе с вами делать? Или пойти у Чернышевского спросить?

Link to comment
Share on other sites

Может все-таки ответите на вопрос что будем вместе с вами делать? Или пойти у Чернышевского спросить?

Как Вы могли наблюдать уже долгое время, мы отвечаем на все вопросы. На Ваш тоже будет предоставлен ответ.

Если ответа на вопрос еще не предоставлено, это не значит что он пропущен.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Как Вы могли наблюдать уже долгое время, мы отвечаем на все вопросы. На Ваш тоже будет предоставлен ответ.

Если ответа на вопрос еще не предоставлено, это не значит что он пропущен.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Я думал, отвечаете в порядке очередности, как во всех нормальных компаниях. Что ж, будем ждать.

Link to comment
Share on other sites

Я думал, отвечаете в порядке очередности, как во всех нормальных компаниях. Что ж, будем ждать.

Как могли наблюдать, мы отвечаем в порядке очередности.

Если требуется какое-либо уточнение, ответ может быть предоставлен несколько позже. Процесс уточнения не должен тормозить последующие обращения.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Наш ответ касался исключительно Вашего неверного утверждения.

Подробнее можете ознакомиться постом выше.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

в чем утверждения было не верным в том что вы не вернули деньги так вы их и не вернули читаем выще 

Link to comment
Share on other sites

Будьте добры более внимательно ознакамливаться с нашими ответами.

 

Цитата из Вашего поста на прошлой странице:

 

 

Где подразумевалось, что Azercell никому не сделал возврата средств. Ввиду того, что были случаи возврата, Ваше утверждение является не соответствующим реальности.

Далее наш ответ:

 

 

 

Как видите, мы не писали, что вернули всем. Ясно было отмечено, что были случаи возврата. Информации о том, что вернули всем мы Вам не предоставляли.

 

Со сроками рассмотрения можете ознакомиться у нас на сайте.

 

Контракт не может противоречить законодательству. Если у Вас есть конкретные пункты контракта, которые не соответствуют, можете их изложить.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

прочитайте все внимательно и попытайтесь понять ( осмыслить )  писать по теме не уводя в разговор . вами была  предоставлена неверная информация . по поводу контракта и то что он не можит противоречит знаком вы ошибаетесь. а находить вам ошибки и дыры в контракте должен не я а юристы азерсель . делать работу бесплатно не кто не обязан . под целая толпа писала но деньги до сехпор не вернули где тут слово все снова пишите беспочвеные абвенения 

Link to comment
Share on other sites

прочитайте все внимательно и попытайтесь понять ( осмыслить )  писать по теме не уводя в разговор . вами была  предоставлена неверная информация . по поводу контракта и то что он не можит противоречит знаком вы ошибаетесь. а находить вам ошибки и дыры в контракте должен не я а юристы азерсель . делать работу бесплатно не кто не обязан . под целая толпа писала но деньги до сехпор не вернули где тут слово все снова пишите беспочвеные абвенения 

На Ваше обращение мы уже ответили выше.

Нами была предоставлена верная информация.

Каких-либо ошибок в контракте не имеется.

 

Благодарим за обращение!

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Т.к услуга предоставляется не со стороны Azercell, а со стороны Sindibad, то всю информацию о причине активации услуги и  т.д Вы можете получить у них.

Azercell предоставляет только техническую возможность. Платите Вы в компанию Sindibad.

 

Azercell не передает никаких данных в третьи компании и подобных "неоднократных" случае не имеется.

 

Пожалуйста, за дополнительной информацией обратитесь в Sindibad.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Если Азерсель здесь не при чем, здесь не при чем, то почему в этом окошке упоминается компании Azercell? 

"Azercell abunecileri uchun STOP LB sozunu 8707 nomresine gondermelisiniz."

 

 

index.php?app=core&module=attach&section

 

 

Link to comment
Share on other sites

Если Азерсель здесь не при чем, здесь не при чем, то почему в этом окошке упоминается компании Azercell? 

"Azercell abunecileri uchun STOP LB sozunu 8707 nomresine gondermelisiniz."

 

 

index.php?app=core&module=attach&section

До этого Вы утверждали, что на этом сайте нет платного сервиса. Как видите, он есть.

Как отчётливо видно на изображении, указывается название оператора и соответствующий короткий номер, чтобы пользователь знал как управлять услугой.

Мы Вам не сообщали, что у нас нет такой услуги. Вам было сообщено, что услуга есть, но Azercell оказывает только техническую сторону. Услуга принадлежит не Azercell, а Sindibad.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

На Ваше  мы уже ответили выше.

Нами была предоставлена верная информация.

Каких-либо ошибок в контракте не имеется.

 

Благодарим за обращение!

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

мое обращение так и не было рассмотрено 

Вами была предоставлена неверная информация денги всем не ветнули .

вопрос про контракт так и не поняли или не хотели

вам была представлена исчерпывающая информация

Link to comment
Share on other sites

мое обращение так и не было рассмотрено 

Вами была предоставлена неверная информация денги всем не ветнули .

вопрос про контракт так и не поняли или не хотели

вам была представлена исчерпывающая информация

Относительно обращения Вам отвечено в посте  #1803.

Будьте добры еще более внимательно ознакомиться нашим ответом: http://www.disput.az/index.php?showtopic=436179&p=18499983

Вопрос про контракт мы поняли и предоставили Вам ответ. Наш контракт полностью верный. Если Вы утверждаете, что он неверен, то наверняка, имеете возможность указать на пункт. В противном случае это голословное утверждение. 

По всем Вашим обращениям на форуме мы предоставили полностью исчерпывающую информацию.

 

Благодарим за обращение!

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

До этого Вы утверждали, что на этом сайте нет платного сервиса. Как видите, он есть.

Как отчётливо видно на изображении, указывается название оператора и соответствующий короткий номер, чтобы пользователь знал как управлять услугой.

Мы Вам не сообщали, что у нас нет такой услуги. Вам было сообщено, что услуга есть, но Azercell оказывает только техническую сторону. Услуга принадлежит не Azercell, а Sindibad.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

 Мною было утверждено, что номер даты карты нигде не вводился. А только так можно подтвердить оплату премиум аккаунта на этом сайте. И вам задавался вопрос, каким образом ваши подрядчики узнали номер нашей дата карты. Но так остался без ответа. Без ввода номера мобильного телефона, на этом сайте, нет возможности оплаты.

Link to comment
Share on other sites

Уже прошло больше чем 5 рабочих дней. Никто не звонил от вас и не присылал смс. Что будем делать? Опять отправите меня звонить к вам в офис? А вы для чего на форуме сидите?

Будьте добры отправить номер, на котором была регистрация, личным сообщением.

Для помощи абонентам и реагируем на каждое обращение,  являясь лидерами в стране по работе с клиентами в социальных сетях.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

 Мною было утверждено, что номер даты карты нигде не вводился. А только так можно подтвердить оплату премиум аккаунта на этом сайте. И вам задавался вопрос, каким образом ваши подрядчики узнали номер нашей дата карты. Но так остался без ответа. Без ввода номера мобильного телефона, на этом сайте, нет возможности оплаты.

 

Ваш вопрос был отвечен 12 раз с нашей стороны:

 

1) http://www.disput.az/index.php?showtopic=436179&p=18476731

2) http://www.disput.az/index.php?showtopic=436179&p=18482073

3) http://www.disput.az/index.php?showtopic=436179&p=18482449

4) http://www.disput.az/index.php?showtopic=436179&p=18486204

5) http://www.disput.az/index.php?showtopic=436179&p=18486751

6) http://www.disput.az/index.php?showtopic=436179&p=18486833

7) http://www.disput.az/index.php?showtopic=436179&p=18486850

8) http://www.disput.az/index.php?showtopic=436179&p=18487103

9) http://www.disput.az/index.php?showtopic=436179&p=18487231

10) http://www.disput.az/index.php?showtopic=436179&p=18487971

11) http://www.disput.az/index.php?showtopic=436179&p=18488986

12) http://www.disput.az/index.php?showtopic=436179&p=18490439

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Будьте добры отправить номер, на котором была регистрация, личным сообщением.

Для помощи абонентам и реагируем на каждое обращение,  являясь лидерами в стране по работе с клиентами в социальных сетях.

 

С уважением,

Рауф / Azercell Social Media Group

Отправил в ЛС

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Thanks
        • Like
      • 276 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 87 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 27 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 86 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 45 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 47 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...