Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Io - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

Можем и там увидеЦа, а оттуда куда-нить махнуть. На полигон съездить. А если соберуЦа еще парочку машин, - траблов с админами в Шуше не будет?

Я ЗА и готов.

не обещаю, но очень хочу завтра присоединиться, но пока не знаю как будет со временем.. нужны советы по замене масла на 1.8турбо, думаю может еще что нибудь походу сделать.. Бахрам, если вы не против, если увижу что получается по времени, наберу вас и вы уточните, собрались или нет..

Я ЗА - рад буду ещё раз увидецца.

день добрый .я тоже хотелбы присоединиться к тадбиру если можно

Я ЗА - можно и даже нужно.

Суббота, 15:00 во дворике ресторана Шуша.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 818
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот, уже четверо smile.png

Прррашкииии гАрАЦыйеее прррааашкииии... А нуууу давай налетай smile.png

Если никто не против, я хочу пригласить Беку, он очень активно участвовал на нашей теме и дал много ценных советов. Одним словом. наш человек))). Может купит ИО, вместо БМВ)))

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, прочитал несколько страниц ваших обсуждений. Посоветуйте пожалуйста, так как с машиной знаком только по внешнему виду и некоторым отзывам.

Сейчас в поисках машины для ежедневных поездок по бездорожью.

ИО это такой же по проходимости и что и полноценный Паджеро 2? Такая же крепкая и неубиваемая машина? Или просто внешний вид с набором некоторых функций большого Паджеро?

Скажите, что надежнее в наших условиях мотор 2 или 1.8? Турбированный мотор - это благо или потенциальный геморой с обслуживанием и ремонтом?

Читая некоторые посты, сложилось впечатление, что ИО водят люди хорошо разбирающиеся во всех тонкостях масел и присадок, и вообще технически подкованные. А можно просто водить не заморачиваясь присадками и шаманством с различными маслами, заезжая к мастеру раз в 5-6 тыс. для смены масла?

И последний вопрос, почему такой разброс цен на примерно одинаковые машины на турбо.аз, от 8 до 10 тысяч?

Edited by Provincial
Link to comment
Share on other sites

день добрый .хотел узнать где можно найти микро филтрик точто стоит в тнвд

на бабеке продаетца где отец и сыновя запчасти продают на японские машины если ехать от города то по правую сторону. тока до машин базары а не после.

ну и в сумгаите конечно же )

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, сегодня как раз Крузак потер мне задний бампер и крыло слева. Наберу ещё царапок и буду думать к кому обращаться))).

Вот так вот.

вот в такие моменты припоминается тема про 3 милиметровые бампера из швелеров ))

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, прочитал несколько страниц ваших обсуждений. Посоветуйте пожалуйста, так как с машиной знаком только по внешнему виду и некоторым отзывам.

Сейчас в поисках машины для ежедневных поездок по бездорожью.

ИО это такой же по проходимости и что и полноценный Паджеро 2? Такая же крепкая и неубиваемая машина? Или просто внешний вид с набором некоторых функций большого Паджеро?

Скажите, что надежнее в наших условиях мотор 2 или 1.8? Турбированный мотор - это благо или потенциальный геморой с обслуживанием и ремонтом?

Читая некоторые посты, сложилось впечатление, что ИО водят люди хорошо разбирающиеся во всех тонкостях масел и присадок, и вообще технически подкованные. А можно просто водить не заморачиваясь присадками и шаманством с различными маслами, заезжая к мастеру раз в 5-6 тыс. для смены масла?

И последний вопрос, почему такой разброс цен на примерно одинаковые машины на турбо.аз, от 8 до 10 тысяч?

Для бездорожья самое то. Главное. обратите внимание, чтобы ходовая была в порядке.

Отзывов в интернете много, дайте поиск.

На Паджеро 2 не катался, сравнить не могу, но практически всё для полноценного внедорожника как у старших Паджеро 2 и 3 у него есть. Коробка СуперСелект + интегрированные в кузов несущие балки. Стойки дверей также укреплены хорошо. Антикор хороший. в городе много ИО-шек 1999 года в очень бодром состоянии.

У самого Турбо ИО. Но для частых оффроудов берите 2-литровый. Они лучше приспособлены для бездорожья. И гемора будет меньше.

Авто масла - это искусство))). Не каждому мастеру дано это понять. Так что приобщайтесь к высокому и Ваше авто будет только благодарно.

Link to comment
Share on other sites

вот в такие моменты припоминается тема про 3 милиметровые бампера из швелеров ))

Rashpil, брат, а меня сегодня опять царапнули - теперь с правой стороны сзади))). В броню заковаться, что-ли?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, прочитал несколько страниц ваших обсуждений. Посоветуйте пожалуйста, так как с машиной знаком только по внешнему виду и некоторым отзывам.

Сейчас в поисках машины для ежедневных поездок по бездорожью.

ИО это такой же по проходимости и что и полноценный Паджеро 2? Такая же крепкая и неубиваемая машина? Или просто внешний вид с набором некоторых функций большого Паджеро?

Скажите, что надежнее в наших условиях мотор 2 или 1.8? Турбированный мотор - это благо или потенциальный геморой с обслуживанием и ремонтом?

Читая некоторые посты, сложилось впечатление, что ИО водят люди хорошо разбирающиеся во всех тонкостях масел и присадок, и вообще технически подкованные. А можно просто водить не заморачиваясь присадками и шаманством с различными маслами, заезжая к мастеру раз в 5-6 тыс. для смены масла?

И последний вопрос, почему такой разброс цен на примерно одинаковые машины на турбо.аз, от 8 до 10 тысяч?

паджеро 2 и ио это не одно и тоже по бездорожю но и не слабая тоже. Эт как Нива. по бездорожю советую 2 литровые или нетурбиновые 1.8 у них клиренсы по выше чем у турбированых. турбо это сила а не гемор )) главное правильно пользоватся. не выключать машину с турбиной после остановки примерно минут 2 чтоб успела сбросить обороты и остыть.

можно и без шаманства главное не экономить на масле и горючем. масло с хорошими качествами и горючее 95 от хорошей заправки. вообше эксплуатируя любую машину надо иметь представление о принципе работы двигателя соответствуюшей машины и изучать машину ползуясь.

разброс цен эт от многого зависит и от цены и от состояния и кто продает. и восколько оно она обошлась владельцу )

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Но для частых оффроудов берите 2-литровый. Они лучше приспособлены для бездорожья.

А в чем причина, в большем объеме мотора или там в конструкции тоже есть различия?

Link to comment
Share on other sites

Rashpil, брат, а меня сегодня опять царапнули - теперь с правой стороны сзади))). В броню заковаться, что-ли?

даааа тебе точно в броню придется уже ))

я так часто не езжу по городу я тока по трассам по этому таких забот мало у меня хотя там тоже такие пробки поутрам ееее.

да и машина с трасс отлечается от городских тем что у них в передней части ЛКП с множествами сколов ))

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

А в чем причина, в большем объеме мотора или там в конструкции тоже есть различия?

если неошибаюсь там крутяший момент немного больше ну и клиренс высокий на 2 СМ как минимум если еше и грубые колеса поставить вообще зверь )

в остальном все тоже тока у турбированых Лошадок больше.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

А в чем причина, в большем объеме мотора или там в конструкции тоже есть различия?

В 1.8-литровых и турбо ИО мотор 4G93, в 2-литровых 4G94.

Под капотом если нет турбины, то легче доступ к термостату, температурным датчикам и выхлопной системе.

В Турбо ИО все тормоза дисковые, на заднем мосту есть поперечные стабилизаторы.

В Турбо и 4G94 2 катализатора. Давление топливного насоса у Турбы больше.

На 4G94 тяга на низах лучше. Как сказали Выше - внедорожные качества у 2-литровых выражены лучше. У Турбы - ярко выражены скоростные характеристики. Но есть гемор для новичков )).

Edited by Rambler28
Link to comment
Share on other sites

даааа тебе точно в броню придется уже ))

я так часто не езжу по городу я тока по трассам по этому таких забот мало у меня хотя там тоже такие пробки поутрам ееее.

да и машина с трасс отлечается от городских тем что у них в передней части ЛКП с множествами сколов ))

Если я тебе скажу, что меня ещё и на штрафную загнали поменять мои тёмные стекла на колхозные, то ты совсем расстроишься.

Сколы - это бяда... особенно на нашей бетонке.

Link to comment
Share on other sites

эт я уже прошел

сам дважды растраивался по этому поводу жаль стеклышки так круто выглядела машина да и внутри непекло пасажиров.

Link to comment
Share on other sites

salam primorskda ishdeyem, uspet elesem gelecem, sabah tez cixmaliyig.lap yerine dushdu ee bu gorush.

ela lap gozel oturarig sohbet ederik

ushaglar yag meslehet gore biler yaxshi bashlari chixir.

Link to comment
Share on other sites

Если никто не против, я хочу пригласить Беку, он очень активно участвовал на нашей теме и дал много ценных советов. Одним словом. наш человек))). Может купит ИО, вместо БМВ)))

Не вопрос!

Пусть подходит :)

А может еще и "субботний заезд" устроим :)

Link to comment
Share on other sites

Если никто не против, я хочу пригласить Беку, он очень активно участвовал на нашей теме и дал много ценных советов. Одним словом. наш человек))). Может купит ИО, вместо БМВ)))

Спасибо за приглашение, респект! К сожалению сегодня придти не получилось, сижу на работе, сервер восстанавливаю, но обязательно заеду как нибудь к вам на чайcheers.gif

BMW я уж точно на IO не поменяю, скорее вас пересажуdiablotin.gif А вот Паджерик может и куплю как второе авто в семьюsecret.gif

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго вечера!

Рад был встрече с Rambler28 также было приятно познакомиЦа с zazaq и rashpil.

Неплохо посидели, говорили о маслах, о мастерах и обменялись номерами телефонов мастеров :)

Почаще надо такие соберунчики устраивать :)

Надеюсь, в следующий раз народу будет еще больше и будет времечко покатаЦа.

Сегодня выбрался в центр. Погода реально душная, а потому тема кондиционеров для меня все актуальней и актуальней.

Если у кого проверенные, хорошие мастера имеются, скиньте контакты, плизз

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго вечера!

Рад был встрече с Rambler28 также было приятно познакомиЦа с zazaq и rashpil.

Неплохо посидели, говорили о маслах, о мастерах и обменялись номерами телефонов мастеров smile.png

Почаще надо такие соберунчики устраивать smile.png

Надеюсь, в следующий раз народу будет еще больше и будет времечко покатаЦа.

Сегодня выбрался в центр. Погода реально душная, а потому тема кондиционеров для меня все актуальней и актуальней.

Если у кого проверенные, хорошие мастера имеются, скиньте контакты, плизз

мне тоже приятно было посидеть пообшатся да и погода хорошая была )

у зазага вчера чистку входной проделали ну и ЕГР в сумгаите как повашему сколько дали ? )

Link to comment
Share on other sites

мне тоже приятно было посидеть пообшатся да и погода хорошая была )

у зазага вчера чистку входной проделали ну и ЕГР в сумгаите как повашему сколько дали ? )

Если пакистаны, то манатов 20-30 :)

Link to comment
Share on other sites

ребята где найти пассажирские (задние ) стекла для паджеро ио 2х дверки?

у меня тонировка заводская, нужны светлые стекла..

Link to comment
Share on other sites

ребята где найти пассажирские (задние ) стекла для паджеро ио 2х дверки?

у меня тонировка заводская, нужны светлые стекла..

Мне их меняли на дернегюльской дороге,возле Тролейбусного парка

070/050-687-87-97 - Терлан

позвоните,узнайте.

Link to comment
Share on other sites

Мне их меняли на дернегюльской дороге,возле Тролейбусного парка

070/050-687-87-97 - Терлан

позвоните,узнайте.

спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Значит так.

Был у "qandisaner" устасы на Ясамале. Он все опять проверил и пришел к выводу, что надо будет снимать торпедо и чистить испаритель. Возможно потеря холодного воздуха именно там, т.к. там же находиЦа и испаритель обогрева (так мне объяснил).

+ обещал проверить все патрубки и при необходимости их заменить.

За это попросил 150-200азн + 1,5-2 рабочих дня.

Уверяет меня, что будет лучше чем "zavadskoy". "Xoşuna gəlməsə, pul vermə" - вот такой был разговор.

Так что, пойду копить деньги и надеюсь, что проблема реально в испарителе :) А то 200азн за то что было или незаметную разницу - это слишком.

Link to comment
Share on other sites

мне тоже приятно было посидеть пообшатся да и погода хорошая была )

у зазага вчера чистку входной проделали ну и ЕГР в сумгаите как повашему сколько дали ? )

Если пакистаны, то манатов 20-30 smile.png

Следующий собирун в Сумгаите! В гости к пакистанцам). Думаю, оптом сделают скидку)))

Link to comment
Share on other sites

Если пакистаны, то манатов 20-30 smile.png

60 манатов и работа хорошая по отзыву владелца машины. расход упал до идеала примерно 8.5

Link to comment
Share on other sites

Значит так.

Был у "qandisaner" устасы на Ясамале. Он все опять проверил и пришел к выводу, что надо будет снимать торпедо и чистить испаритель. Возможно потеря холодного воздуха именно там, т.к. там же находиЦа и испаритель обогрева (так мне объяснил).

+ обещал проверить все патрубки и при необходимости их заменить.

За это попросил 150-200азн + 1,5-2 рабочих дня.

Уверяет меня, что будет лучше чем "zavadskoy". "Xoşuna gəlməsə, pul vermə" - вот такой был разговор.

Так что, пойду копить деньги и надеюсь, что проблема реально в испарителе smile.png А то 200азн за то что было или незаметную разницу - это слишком.

ну что за люди ааа 200 манат за то чтобы открыть и прочистить. адамда инсаф олсунее герек.

Link to comment
Share on other sites

Следующий собирун в Сумгаите! В гости к пакистанцам). Думаю, оптом сделают скидку)))

Однозначно! :)

60 манатов и работа хорошая по отзыву владелца машины. расход упал до идеала примерно 8.5

Напомните, что такое ЕГР, в чем его роль.

Может и Я после форсунок ЕГР помою. А потом раскокосовку сделаю :)

ну что за люди ааа 200 манат за то чтобы открыть и прочистить. адамда инсаф олсунее герек.

Даа.. Вот такие цены...

А пакистанцы волокут в кондиционерах; может они смогут сделать?

Link to comment
Share on other sites

на счет кодиционера незнаю неспрашивал.

ЕГР эт клапан подачи недогоревших выхлопных газов чтоб экологию береч и экономить горючее

Link to comment
Share on other sites

на счет кодиционера незнаю неспрашивал.

ЕГР эт клапан подачи недогоревших выхлопных газов чтоб экологию береч и экономить горючее

А насколько он экономит?

А вот насчет кондиционера хорошо бы узнать у них.

Если делают, то почем.

Че-то форум у нас тихий...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 48 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 30 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Facepalm
      • 23 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...