Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Размышления студента...


Recommended Posts

Вот наконец-то пришёл учитель. Все как-то успокоились и разбежались по местам. Парни, конечно, за последние парты аудитории, девушки чуть в середину, а те, кто будут слушать учителя и записывать лекцию уселись поближе к нему. Да и сам учитель будет говорить тише, для тех, кто сидит впереди, ведь он знает, что остальные его слушать не будут. Узнав у старосты, кто присутствует и кого нет, он ставит НБ и закрывает журнал. Поднимает голову, обводит взглядом всю аудиторию и, продержав минутную паузу, начинает лекцию. Ну, вот началось…теперь нужно протерпеть 80 минут. За это время каждый найдёт, чем заняться. Парни будут играть мобильным телефонам, девушки рассматривать модные журналы, кто-то будет спать, а кто-то просто отпросится и вернётся к концу урока. Вот так, от урока к уроку, все 4 или 5 лет. Получается, что мы поступаем в вузы, чтобы тратить свое время, а от этого пользы никому, ни нам, ни родителям. Самое страшное в том, что этим мы калечим наше общество. Так почему наша система образования в таком состоянии? Вот об этом надо подумать...

Link to comment
Share on other sites

А что поделать системе образования и Мисиру Марданову в частности, если страсть поиграть мобильником и почитать модные журналы пересиливает тягу к знаниям? Вроде взрослые люди, ан нет. Винить систему легко и просто. Себя надо винить и заставлять учиться... Из этой всемиругаемой системы образования выходят и по сей день классные специалисты - надо только заставить себя учиться.

Link to comment
Share on other sites

Я с вами согласен. Но, специалистов очень мало. И еще, интересно как попали в аудиторию студенты, играющие по мобилникам и девушки читающий журнал. Во в чем вопрос. А может нужна фильтрация до универа?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B_Gasanov' post='1256505' date='Feb 11 2007, 11:41 ']Вот наконец-то пришёл учитель. Все как-то успокоились и разбежались по местам. Парни, конечно, за последние парты аудитории, девушки чуть в середину, а те, кто будут слушать учителя и записывать лекцию уселись поближе к нему. Да и сам учитель будет говорить тише, для тех, кто сидит впереди, ведь он знает, что остальные его слушать не будут. Узнав у старосты, кто присутствует и кого нет, он ставит НБ и закрывает журнал. Поднимает голову, обводит взглядом всю аудиторию и, продержав минутную паузу, начинает лекцию. Ну, вот началось…теперь нужно протерпеть 80 минут. За это время каждый найдёт, чем заняться. Парни будут играть мобильным телефонам, девушки рассматривать модные журналы, кто-то будет спать, а кто-то просто отпросится и вернётся к концу урока. Вот так, от урока к уроку, все 4 или 5 лет. Получается, что мы поступаем в вузы, чтобы тратить свое время, а от этого пользы никому, ни нам, ни родителям. Самое страшное в том, что этим мы калечим наше общество. Так почему наша система образования в таком состоянии? Вот об этом надо подумать...[/quote]

Не нужно обобщать! Я конечно понимаю, что описанная Вами ситуация имеет место во многих ВУЗах, но не во всех! Например В Нефтяной Академии. По крайней мере у нас на химикотехнологическом факультете, 1 курс.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B_Gasanov' post='1256512' date='Feb 11 2007, 11:56 ']Я с вами согласен. Но, специалистов очень мало. И еще, интересно как попали в аудиторию студенты, играющие по мобилникам и девушки читающий журнал. Во в чем вопрос. А может нужна фильтрация до универа?[/quote]

Легко и просто. Накопили скудные знания от репетиторов и сдали тест. А так как большинство облададо как раз скудными знаниями баллов эдак на 100-150, а меньшинство - на 600 баллов и выше, то средний балл оказался как раз 100-150, благодаря чему орава бездельников и попала в университет. И никакой фильтрации ввести не удастся - поднимется шювянний мол, власти ставят препоны, власти "не знают уже как содрать деньги", "мяним балам оз аглы иля 118 балл йыгыб инди филтрасйадан кечмир", "мян гарабаг элилиям", "мян гашгынам, озуму йандыражам", "гялин АНС-и чагыраг вя озюмюзю типа йандыраг" и так далее.

Link to comment
Share on other sites

"мян гарабаг элилиям", "мян гашгынам, озуму йандыражам", "гялин АНС-и чагыраг вя озюмюзю типа йандыраг" и так далее. 3ef5:looll:

Я не имел ввиду проводит чистку после поступление, лучше до... Нужно начинать или же создавать до школьные учреждение. Чтобы поступающи уже знал куда и зачем поступает

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джанкарло' post='1256519' date='Feb 11 2007, 12:00 '][quote name='B_Gasanov' post='1256505' date='Feb 11 2007, 11:41 ']
Вот наконец-то пришёл учитель. Все как-то успокоились и разбежались по местам. Парни, конечно, за последние парты аудитории, девушки чуть в середину, а те, кто будут слушать учителя и записывать лекцию уселись поближе к нему. Да и сам учитель будет говорить тише, для тех, кто сидит впереди, ведь он знает, что остальные его слушать не будут. Узнав у старосты, кто присутствует и кого нет, он ставит НБ и закрывает журнал. Поднимает голову, обводит взглядом всю аудиторию и, продержав минутную паузу, начинает лекцию. Ну, вот началось…теперь нужно протерпеть 80 минут. За это время каждый найдёт, чем заняться. Парни будут играть мобильным телефонам, девушки рассматривать модные журналы, кто-то будет спать, а кто-то просто отпросится и вернётся к концу урока. Вот так, от урока к уроку, все 4 или 5 лет. Получается, что мы поступаем в вузы, чтобы тратить свое время, а от этого пользы никому, ни нам, ни родителям. Самое страшное в том, что этим мы калечим наше общество. Так почему наша система образования в таком состоянии? Вот об этом надо подумать...[/quote]

Не нужно обобщать! Я конечно понимаю, что описанная Вами ситуация имеет место во многих ВУЗах, но не во всех! Например В Нефтяной Академии. По крайней мере у нас на химикотехнологическом факультете, 1 курс.
[/quote]


Вы проучитесь еще годика 2, а потом посмотрим...:))

Link to comment
Share on other sites

[quote]Я не имел ввиду проводит чистку после поступление, лучше до... Нужно начинать или же создавать до школьные учреждение. Чтобы поступающи уже знал куда и зачем поступает[/quote]

Идея хорошая, но у нас почти нереальная... Пошлют нафиг, мол, озюм билярям, хара сяняддяри верярям. А поступающие в медуниверситет девочки открыто скажут "Джеизин юстюня гойаджам диплому". Ведь не секрет, что диплом врача повышает себестоимость и привлекательность любой девушки на выданье. Мол, хякимди, ушага йахшы бахаджаг, сирjозныды и т.д. И по этой причине поступает 90% абитуриенток Медунивера.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='1256508' date='Feb 11 2007, 11:48 ']А что поделать системе образования и Мисиру Марданову в частности, если страсть поиграть мобильником и почитать модные журналы пересиливает тягу к знаниям? Вроде взрослые люди, ан нет. Винить систему легко и просто. Себя надо винить и заставлять учиться... Из этой всемиругаемой системы образования выходят и по сей день классные специалисты - надо только заставить себя учиться.[/quote]

Не согласен с тем, что студенты - взрослые люди.
Они еще как правило не отвыкли от содержания себя родителями и ценность знаний не понимают.
Я стал осознавать, что знания-деньги только после того как закончил универ, и ушел в магистратуру.
Сейчас в вузы поступают: парни - чтобы получить отсрочку от армии, девушки - чтобы не скучать дома и может мужа найти. Большинство именно так. Так государство должно хватать этих несчастных, пользуясь случаем и заставлять их учиться. Так и строится цивилизованное общество. Учитель не имеет права ставить бездельнику хорошую оценку, тем более за деньги. Это обесценивает любую отметку и убивает стимул учиться.

Link to comment
Share on other sites

А поступающие в медуниверситет девочки открыто скажут "Джеизин юстюня гойаджам диплому". Ведь не секрет, что диплом врача повышает себестоимость и привлекательность любой девушки на выданье.

Нет, гардаш, давай не будем всех к этому числу предписывать. :) Это отдельная тема...
Конкретно, что делать? В чем проблема? Я, так смотрю ты считаешь, что проблема в менталитете и мировоззрение учеников и родителей? Типа, как Сабир: "охутмурам ел чекин"?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Нет, гардаш, давай не будем всех к этому числу предписывать. Это отдельная тема...[/quote]

Я всех и не приписываю. Сам окончил Медунивер и знаю расклад.

[quote]Конкретно, что делать? В чем проблема? Я, так смотрю ты считаешь, что проблема в менталитете и мировоззрение учеников и родителей? Типа, как Сабир: "охутмурам ел чекин"?[/quote]

Сабир был блестящим психологом и знатоком азери менталитета. Его слова и через сто лет звучат свежо и актуально.

Link to comment
Share on other sites

Teetotaller, С вами абсолютно согласен. Старшеклассник зная, что с лёгкостью получит оценку с помощью “хормет” учиться не будет. Это факт, это аксиома, реальность нашего общества. Он будет заниматься чем угодна, начиная с компьютерных игр и заканчивая просмотром Ени улдуз.
Далее так же получит диплом ВУЗА и все. Вот так и появляется поток бездарных, серых масс.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='1256542' date='Feb 11 2007, 12:23 ']А поступающие в медуниверситет девочки открыто скажут "Джеизин юстюня гойаджам диплому". Ведь не секрет, что диплом врача повышает себестоимость и привлекательность любой девушки на выданье. Мол, хякимди, ушага йахшы бахаджаг, сирjозныды и т.д. И по этой причине поступает 90% абитуриенток Медунивера.[/quote]

Ширхан, это шутка, или Вы из опыта своего обучения в медицинском? :unsure: неужели все так запущено... B)

Link to comment
Share on other sites

в данной ситуации виноваты не только студенты. да, с одной стороны выбор факультета не совсем совпадает с внутренними потребностями выпускника средней школы. вынужден выбирать: или юридический, или медицинский, или экономический или хоть бы куда. а в душе, может его биологогия интересует. отсюда отсутствие интереса на лекциях.
а с другой стороны методы преподавания в ВУЗах безндёжно устарели. скучно. на большинстве лекциях хочется спать. Лектор должен не только разбираться в своём предмете, но и обладать педагогическими навыками. учить - отдельная наука.
у нас, помню, половина группы были прогульщики папнын гюл баласы. а на лекции по уголовно-процессуальному праву приходили все. сидели и слушали с открытыми ртами. потому что интересно было. лектор - крутой мужик, высокопоставленный работник прокуратуры был, кажется. рассказывал предмет грамотно и интересно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lone Wolf' post='1256558' date='Feb 11 2007, 12:37 '][quote name='Shirxan' post='1256542' date='Feb 11 2007, 12:23 ']
А поступающие в медуниверситет девочки открыто скажут "Джеизин юстюня гойаджам диплому". Ведь не секрет, что диплом врача повышает себестоимость и привлекательность любой девушки на выданье. Мол, хякимди, ушага йахшы бахаджаг, сирjозныды и т.д. И по этой причине поступает 90% абитуриенток Медунивера.[/quote]

Ширхан, это шутка, или Вы из опыта своего обучения в медицинском? :unsure: неужели все так запущено... B)
[/quote]

К сожалению, это не шутка -( Из 100 студенток Медунивера 90 не становятся врачами.

Link to comment
Share on other sites

Shirxan - Э. Пуаро говорил: «Мотив преступления нужно искать в детстве преступника». Если школьник не может сидеть и слушать учителя 45 минут то, как он будет сидеть 80 минут в Университете? Ответ: Так же как будет сидеть 8 часов в кресле какого-нибудь ведомства. Значит, сначала надо изменить моральные ценности и мировоззрение ребёнка, а это во многом зависит от родителей и от окружающей среды. Согласен?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pokladun' post='1256563' date='Feb 11 2007, 12:40 ']а с другой стороны методы преподавания в ВУЗах безндёжно устарели. скучно. на большинстве лекциях хочется спать. [b]Лектор должен не только разбираться в своём предмете, но и обладать педагогическими навыками. учить - отдельная наука. [/b]
у нас, помню, половина группы были прогульщики папнын гюл баласы. а на лекции по уголовно-процессуальному праву приходили все. сидели и слушали с открытыми ртами. потому что интересно было. лектор - крутой мужик, высокопоставленный работник прокуратуры был, кажется. рассказывал предмет грамотно и интересно.[/quote]
полностью согласна с вами. сама уичлась в России, где если студент находил ошибки у педагога или пытался оспорить его точку зрения - педагог с азартом вступал в полемику с ним. он радовался, что в аудитории есть люди, которые его слушают. сама стуация привлекала других студентов, которые может быть и были равнодушны к данному предмету.
а что творится в наших ВУЗ-ах? попробует студент сделать замечание педагогу, так педагог принимает это как личное оскорбление. ну а о том что денежные сборы во время сессии уничтожают любой стимул для получения знаний и ставят на одну шкалу неучей с деньгами и мало обеспеченный студентов - умняшек - я вообще не говорю.

Link to comment
Share on other sites

закончил я наш славный Нархоз - Колхоз... Ужас, до сих пор с тоской вспоминаю эти 80 минут непрерывной гудения лектора под аккомпонемент трелей мобильников и гула с задних парт... Если преподаватель сам не любит свой предмет - как он может его преподавать? И потом, 99% наших лекторов не обновляли свои конспекты лет этак 20-30...

Сейчас высиживаю по 120 минут на лекциях - и ничего, интересно... Потому что преподы нормальные.

Link to comment
Share on other sites

почему система в таком состоянии?

Увы, потому что у 80% молодежи голова пустая, остутствует честолюбие, элементарная самодисциплина, и трудолюбие, которым по советскому выражению "учат семья и школа".

При присутствии данных качеств хотя-бы у большинства, учебный процесс качественно улучшается, т.к. возрастает давление на педагога и требования к качеству преподаваемого материала.

Если в классе 10% учащихся и 90% пофигистов, то система по определению не может быть хорошей.

Link to comment
Share on other sites

если уж смотреть в корень,тогда надо начинать со школы,не только в универах берут "бабки" за оценки,в школах сейчас это тоже происходит.виноваты и сама ученики,и родители,которые дают "бабки" или "тапшуют",а то не дай бог моему ребёнку аттестат испортят,и сами учителя.Учителю надо на что то жить,з\п у них маленькие,постоянные сборы,вот и вынуждены доить родителей и студентов.мы привыкли к тому,школа за деньги,универ по блату,работа по тапшу,вот и весь результат,приходит такой магистр на работу,сидит,не фига не знает,за то у него "дядя" шишка.
да,куды мы катимся:во всем мире платят за то,чтоб учиться,у нас же платят за "безделье".обидно.

Link to comment
Share on other sites

давайте сперва посмотрим почему вообще учится студент. что бы получить знания и потом ими рисоватся? нет думаю. он учится что бы потом получить нормальную работу и жить как человек. то есть это так называемое стимули студента. а теперь посмотрим связанно ли хорошое обучение и возможность получить работу. думаю нет.на работу у нас берут по тапшу или по взятке в 90% из случаев. и когда студент видит что какой то сын какого то чиновника не учится и потом получает классную позицию то он справедливо задает себе вопрос. почему? со мной учились несколько ребят которые набрали не плохие балы. от 500 до 600. но их просто универская система сломала. у нас были учителя (язык с трудом поворачивается) которые говорили- "мне пофиг что ты учил или нет, если не принесешь деньги оценку не получишь". или учителя которые давали 40 тысяч литератур которые были не нужны и только за 3 дня экзамена мы видели у него в руках ту книгу которая именно нужна была к этой лекции. данышмагла битен дейиль.

и вообще, почему студенту учится хорошо?ко нибудь в азербайджане смотрит на оценки при взятии на работу? нет никто. а знаете почему? потому что цена пятерки 20 ширванов а не усердное штудирование предмета. вот потому и студенту пофиг получать пятерки.и еще, в нашем факультете была квота на пятерки. учитель мог ставить определенное количество пятерок. и обычно ими оказывались или тапшованные или те кто дал деньги.

в наших уни стать хорошим специалистом не возможно. по меньшей мере в сфере экономики.о других не буду говорить, потому что не знаю. вчерашние товароведы проходят сегодня международную торговлю студентам, или бухгалтеры банковское дело итд. в нархозе, хороших учителей по пальцам пересчитать. и при том они хороши для нархоза. а для какого то западного универа просто отстой. когда я устраивался в банк (без тапша и без денег, и такое бывает в азербайджане,банк был иностранный) то мне прошли 3 месяца тренинга, из них 1 месяц лекции с 9 утра до 6 вечера. а потом еще пару месяцев обучения. и те знания которые я получил в универе мне вообще не понадобились. это еще не смотря на то что я читал книги американских и российских авторов. так что......

Link to comment
Share on other sites

со мной учились несколько ребят которые набрали не плохие балы. от 500 до 600. но их просто универская система сломала. у нас были учителя (язык с трудом поворачивается) которые говорили- "мне пофиг что ты учил или нет, если не принесешь деньги оценку не получишь". или учителя которые давали 40 тысяч литератур которые были не нужны и только за 3 дня экзамена мы видели у него в руках ту книгу которая именно нужна была к этой лекции. данышмагла битен дейиль.


Почему-то мне вспомнились слова из известного фильма «Афоня,» где в главной роли снимается Куравлев: «У крокодила Гены тоже есть дети, ему тоже надо кормить семью».
Но учителя тоже нужно понять, на низкую зарплату прожить не возможно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B_Gasanov' post='1256756' date='Feb 11 2007, 15:06 ']Так в чем, проблема? Коррупция, социальные проблемы, Мин. образование?
Делитесь мыслями. Что можно и нужно сделать?[/quote]
вот и ответ на ваш вопрос.
система образования у нас устарела,поэтому там и процветает коррупция,а социальные проблемы только всё это подпитывают.
вывод-получается надо менять госстрой

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B_Gasanov' post='1256767' date='Feb 11 2007, 15:18 ']со мной учились несколько ребят которые набрали не плохие балы. от 500 до 600. но их просто универская система сломала. у нас были учителя (язык с трудом поворачивается) которые говорили- "мне пофиг что ты учил или нет, если не принесешь деньги оценку не получишь". или учителя которые давали 40 тысяч литератур которые были не нужны и только за 3 дня экзамена мы видели у него в руках ту книгу которая именно нужна была к этой лекции. данышмагла битен дейиль.


Почему-то мне вспомнились слова из известного фильма «Афоня,» где в главной роли снимается Куравлев: «У крокодила Гены тоже есть дети, ему тоже надо кормить семью».
Но учителя тоже нужно понять, на низкую зарплату прожить не возможно.[/quote]

а как тогда понять учителя,который ездит на лексусе,возит его личный шофёр,но при этом он требует "бабки" с студента,тоже бедненький,голодненький...?!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B_Gasanov' post='1256767' date='Feb 11 2007, 12:18 ']со мной учились несколько ребят которые набрали не плохие балы. от 500 до 600. но их просто универская система сломала. у нас были учителя (язык с трудом поворачивается) которые говорили- "мне пофиг что ты учил или нет, если не принесешь деньги оценку не получишь". или учителя которые давали 40 тысяч литератур которые были не нужны и только за 3 дня экзамена мы видели у него в руках ту книгу которая именно нужна была к этой лекции. данышмагла битен дейиль.


Почему-то мне вспомнились слова из известного фильма «Афоня,» где в главной роли снимается Куравлев: «У крокодила Гены тоже есть дети, ему тоже надо кормить семью».
Но учителя тоже нужно понять, на низкую зарплату прожить не возможно.[/quote]

это тоже верно. но вот сравните. в голландии допустим, где обучение платное. один семестр в универе для студенте ЕС стоит примерно 1000 евро. для не ЕС студентов 2600. в наших универах 75% обучение платное. и плата за обучение тоже достаточно высокая, в сравнении с заработками в азербайджане. спрашивается куда идут деньги? но с другой стороны, в европе универы финансируются из бюджета. у нас эта сумма маленькая. мы предпочитаем тратить на полицию 700 млн, на здравохранение в два раза меньше, а на образование тоже копейки. я лично не осуждаю учителей. языглар нейнесин. у него требует долю завкафедра, у завкафедры требует проректор итд. на самом деле те взятки которые собирают учителя на сессиях, только не большая часть оседает у них в кармане. а остальное по пирамиде.......

Link to comment
Share on other sites

Делать нужно следующее:

Закрытая комната, разделенная на звуконепроницаемые кабинки.
В каждой кабинке - компьютер.
Учителя и посторонние в комнату не допускаются под угрозой увольнения.
Студент садится за компьютер.
Экзамен начинается.
Из центральной базы данных случайным образом выбирается N-oe количество вопросов по каждому разделу. Студент отвечает. Сразу после окончания выводится его счет, печатается оценка.
Копия результатов ложится в центральную базу данных, защищенную от модификации.
В каждой кабинке и на общий план комнаты установлена камера. Изображение с камер сводится в одно и выводится на общий проецируемый экран, доступный для всеобщего обозрения. Также ведется аудиозапись, которую любой желающий/проверяющий сможет потом скачать в течении месяца с сервера университета. Это исключает возможность списывания или использования технических средств.

Стоимость одной комнаты на 20 человек - 40 тыс долларов. Эффект для будущего страны - неоценим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' post='1256852' date='Feb 11 2007, 16:22 ']Делать нужно следующее:

Закрытая комната, разделенная на звуконепроницаемые кабинки.
В каждой кабинке - компьютер.
Учителя и посторонние в комнату не допускаются под угрозой увольнения.
Студент садится за компьютер.
Экзамен начинается.
Из центральной базы данных случайным образом выбирается N-oe количество вопросов по каждому разделу. Студент отвечает. Сразу после окончания выводится его счет, печатается оценка.
Копия результатов ложится в центральную базу данных, защищенную от модификации.
В каждой кабинке и на общий план комнаты установлена камера. Изображение с камер сводится в одно и выводится на общий проецируемый экран, доступный для всеобщего обозрения. Также ведется аудиозапись, которую любой желающий/проверяющий сможет потом скачать в течении месяца с сервера университета. Это исключает возможность списывания или использования технических средств.

Стоимость одной комнаты на 20 человек - 40 тыс долларов. Эффект для будущего страны - неоценим.[/quote]

А может сперва мы сами должны поменяться? Ну типа, понять почему и зачем нужна образование и с детства внедрит нашим детям?

Link to comment
Share on other sites

А если ты не набрал определённый минимальный балл - в камере звучит гимн Азербайджана и запускается газ... Родине не нужны тупицы :)))))))))))

П.С. Похороны, конечно же, за счёт ректората.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B_Gasanov' post='1256878' date='Feb 11 2007, 16:35 '][quote name='Teetotaller' post='1256852' date='Feb 11 2007, 16:22 ']
Делать нужно следующее:

Закрытая комната, разделенная на звуконепроницаемые кабинки.
В каждой кабинке - компьютер.
Учителя и посторонние в комнату не допускаются под угрозой увольнения.
Студент садится за компьютер.
Экзамен начинается.
Из центральной базы данных случайным образом выбирается N-oe количество вопросов по каждому разделу. Студент отвечает. Сразу после окончания выводится его счет, печатается оценка.
Копия результатов ложится в центральную базу данных, защищенную от модификации.
В каждой кабинке и на общий план комнаты установлена камера. Изображение с камер сводится в одно и выводится на общий проецируемый экран, доступный для всеобщего обозрения. Также ведется аудиозапись, которую любой желающий/проверяющий сможет потом скачать в течении месяца с сервера университета. Это исключает возможность списывания или использования технических средств.

Стоимость одной комнаты на 20 человек - 40 тыс долларов. Эффект для будущего страны - неоценим.[/quote]

А может сперва мы сами должны поменяться? Ну типа, понять почему и зачем нужна образование и с детства внедрит нашим детям?
[/quote]

Люди сами по себе не поменяются. Менять нужно сначала систему.
Вот смотрите, допустим что предложенную мной систему внедрили. Что произойдет?
Студенты вынуждены будут учиться. Учителя смогут предлагать репетиторство если им зарплаты не хватает.
Очень важный момент - и оценка студентом и дополнительный доход учителем будут [b]зарабатываться[/b], а не получаться в результате коррупционных действий. Это ли не изменение сознания?
Далее, в школах - родители будут знать, что ребенок, протащеный за уши по тапшу или за деньги не сможет учиться в университете. В результате будут лучше следить за его образованием, отстаивать его права на учебу в школе. Это ли не изменение сознания?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ziegmund' post='1256895' date='Feb 11 2007, 16:44 ']А если ты не набрал определённый минимальный балл - в камере звучит гимн Азербайджана и запускается газ... Родине не нужны тупицы :)))))))))))

П.С. Похороны, конечно же, за счёт ректората.[/quote]

3ef53ef5:looll:3ef5
нет, уж лучше к стенке

Link to comment
Share on other sites

дело в системе. честно говоря дешевле государству посылать одарённых студентов учиться зарубеж, чем тратить деньги на изменения системы образования здесь.

проходил трейнинги на одну и ту же тему в Баку, но вёл американец и в Питере, вели соответственно россияне. это НЕБО и ЗЕМЛЯ. в Питере совок конкретный был. я спал. как в БГУ. гыыы :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pokladun' post='1256918' date='Feb 11 2007, 17:03 ']дело в системе. честно говоря [b]дешевле государству посылать одарённых студентов учиться зарубеж,[/b] чем тратить деньги на изменения системы образования здесь.

проходил трейнинги на одну и ту же тему в Баку, но вёл американец и в Питере, вели соответственно россияне. это НЕБО и ЗЕМЛЯ. в Питере совок конкретный был. я спал. как в БГУ. гыыы :)[/quote]
может и дешевле, а когда они потом не возвращаются на родину и остаются там где учились, понимая что их одаренные головы никому здесь не нужны????

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pokladun' post='1256918' date='Feb 11 2007, 17:03 ']дело в системе. честно говоря дешевле государству посылать одарённых студентов учиться зарубеж, чем тратить деньги на изменения системы образования здесь.

проходил трейнинги на одну и ту же тему в Баку, но вёл американец и в Питере, вели соответственно россияне. это НЕБО и ЗЕМЛЯ. в Питере совок конкретный был. я спал. как в БГУ. гыыы :)[/quote]

Нужно тратит деньги, на устранение социальных проблем не только молодёжи но и всего население.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ziegmund' post='1256895' date='Feb 11 2007, 16:44 ']А если ты не набрал определённый минимальный балл - в камере звучит гимн Азербайджана и запускается газ... Родине не нужны тупицы :)))))))))))

П.С. Похороны, конечно же, за счёт ректората.[/quote]
Супер!!!!!!!! 3ef5:aappll: было бы не плохо,тогда уж точно тупицы не пролазили бы в универ за счёт других

Link to comment
Share on other sites

лучший выход - оплата государством учbeeeeepы заграницей с обязательством пахать там куда укажут столько то лет.
если бы мне было лет 16, я бы согласился.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 9 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 36 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 128 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Upvote
        • Haha
      • 29 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...