Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Пользование Смарт Картой От Азеригаз


Recommended Posts

45 минут назад, Chingiz77 сказал:

Баланс это и есть кубометры,  если на счетчике нет изменений то ничего и не пришло, там на чеке не было ничего про блокировку?  У меня так 50азн не село пошел в асан там все поправили,  типа продление контракта,  так же бывает что у вас какой то долг. 

Звоните на горячую линию они объяснят 

Чек показывает, что ödənildi: 5 man (оплачивал со смарт-картой, не абонентским кодом), но как я писал выше, он так же пишет что на карту загрузилось 0 манат, но в кубометрах загрузилось 50 куб. метров. Вы хотите сказать что карта сразу переводит денежную сумму в кубометры (я просто впервые сверяю эту информацию на чеке). На счетчике у нас больше 15 манат, долга нет, но новая сумма в 5 манат не поступила, и поэтому у меня и возник вопрос - может счетчик не показывает прибавку денег, из-за того, что на счет пошли лишние резервные кубометры, а не деньги. Извините, если я что-то не понимаю, просто я сам недавно начал самостоятельно загонять деньги в счетчик, может я чего-то упускаю в инструкции, ибо в первый раз всё прошло удачно.

Edited by Альберт Штольц
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Альберт Штольц сказал:

Чек показывает, что ödənildi: 5 man (оплачивал со смарт-картой, не абонентским кодом), но как я писал выше, он так же пишет что на карту загрузилось 0 манат, но в кубометрах загрузилось 50 куб. метров. Вы хотите сказать что карта сразу переводит денежную сумму в кубометры (я просто впервые сверяю эту информацию на чеке). На счетчике у нас больше 15 манат, долга нет, но новая сумма в 5 манат не поступила, и поэтому у меня и возник вопрос - может счетчик не показывает прибавку денег, из-за того, что на счет пошли лишние резервные кубометры, а не деньги. Извините, если я что-то не понимаю, просто я сам недавно начал самостоятельно загонять деньги в счетчик, может я чего-то упускаю в инструкции, ибо в первый раз всё прошло удачно.

Если нажать кнопку на счетчике первое что засветится на дисплее это и есть кубометры, делим на 10 это манаты,  при пополнение счета справа горит в квадратике цифра 9 значит карта принята,  и бегут полоски,  ждем,  на дисплее выводится число после бегущих полосок, это число загруженных кубометров. Максимальная инф по пополнению счета) 

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

доброго времени суток.

вопрос - может ли работник газовой конторы самостоятельно удаленно, не имея доступа к карте и счётчику, заблокировать карту? 

в прошлом году приходили какие то дятлы, оставляли какие то бумажки где было указано что хотят посмотреть линию и счётчик (установлен на балконе), проигнорировал и не перезвонил им.
 

сегодня хотел загрузить деньги на карту (последний раз загружал деньги в 2017 году), терминал не принял карту, не может ее считать и выдает ошибку.

 

куда обращаться для проверки карты  - в асан коммунал или газовую контору?

 

 

Edited by ozz
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, ozz сказал:

доброго времени суток.

вопрос - может ли работник газовой конторы самостоятельно удаленно, не имея доступа к карте и счётчику, заблокировать карту? 

в прошлом году приходили какие то дятлы, оставляли какие то бумажки где было указано что хотят посмотреть линию и счётчик (установлен на балконе), проигнорировал и не перезвонил им.
 

сегодня хотел загрузить деньги на карту (последний раз загружал деньги в 2017 году), терминал не принял карту, не может ее считать и выдает ошибку.

 

куда обращаться для проверки карты  - в асан коммунал или газовую контору?

 

 

Скорее всего в системе показывает , что на карте есть остаток и ее нужно обнулить .Попробуйте вставить карту в счетчик и подождите пока покажет остаток 0 ,00 .После попробуйте загрузить деньги на карту 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Altruist сказал:

Скорее всего в системе показывает , что на карте есть остаток и ее нужно обнулить .Попробуйте вставить карту в счетчик и подождите пока покажет остаток 0 ,00 .После попробуйте загрузить деньги на карту 

 

сделал так, но карту не видит что ли вообще ничего не происходит.

после несколких манипуляций вылетела след ошибка (скрин приаттачен). 

газ перекрылся, длительное нажатие на синюю кнопку ни к чему не приводит.

баланс показывает равным 10 кубов, этот кредит, который я вчера взял, но не использовал.

e94cd0bd-2eda-47c2-aee5-60819b43da2c.jpg

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, ozz сказал:

 

сделал так, но карту не видит что ли вообще ничего не происходит.

после несколких манипуляций вылетела след ошибка (скрин приаттачен). 

газ перекрылся, длительное нажатие на синюю кнопку ни к чему не приводит.

баланс показывает равным 10 кубов, этот кредит, который я вчера взял, но не использовал.

e94cd0bd-2eda-47c2-aee5-60819b43da2c.jpg

У вас на экране показана ошибка ALARM 3, который говорит о том что внутри счётчика села батарея и поэтому не может открыть клапан. Звонити в азеригаз.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, oper133 сказал:

У вас на экране показана ошибка ALARM 3, который говорит о том что внутри счётчика села батарея и поэтому не может открыть клапан. Звонити в азеригаз.

позвонил на 185, оказывается они работают 24 часа.

сказали что надо делать, но я для начала хочу проверить смарт карту в Асан коммунал на наличие "koda dushub".

блокировки ни на смарт карте ни на счётчике нет. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, ozz сказал:

позвонил на 185, оказывается они работают 24 часа.

сказали что надо делать, но я для начала хочу проверить смарт карту в Асан коммунал на наличие "koda dushub".

блокировки ни на смарт карте ни на счётчике нет. 

а сколько лет прошло с момента установки вашего счетчика?  если села АКб то вам они попросту сменят ваш счетчик на другой такой же, но б/у с замененной (вроде бы новой) акб, срок ее использования 10 лет, но у меня она накрылась через 4 года, терзают смутные сомнения, что все эти счетчики Итрон лежали на складах во Франции минимум лет 5, а потом их нам поставили, не могла батарея расчитанная на 10 лет эксплуатации умереть через 3-4 года. По правилам газовики должны каждые три года их проверять и заменять АКБ, но они этого не делают, лень. Тоже самое и с водяными смарт счетчиками, там тоже проблема с батарейкой которую не продают нигде.   

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, telefonist сказал:

а сколько лет прошло с момента установки вашего счетчика?  если села АКб то вам они попросту сменят ваш счетчик на другой такой же, но б/у с замененной (вроде бы новой) акб, срок ее использования 10 лет, но у меня она накрылась через 4 года, 

2 года как установили счётчик. счетчик был новый, вроде.

но оператор на телефоне сказала сделать некоторую процедуру со смарт картой и счетчиком и ничего не сказала про севший АКБ.

так что не факт что на моем счетчике сел аккум.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, ozz сказал:

2 года как установили счётчик. счетчик был новый, вроде.

но оператор на телефоне сказала сделать некоторую процедуру со смарт картой и счетчиком и ничего не сказала про севший АКБ.

так что не факт что на моем счетчике сел аккум.

ну тогда пробуйте, удачи, судя по фото ваш счетчик выпущен в 2013 г так что ему уже 5 лет, плюс два года у вас получается 7 лет

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, telefonist сказал:

ну тогда пробуйте, удачи, судя по фото ваш счетчик выпущен в 2013 г так что ему уже 5 лет, плюс два года у вас получается 7 лет

Как 7=) или я проспал 2019/2020е

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ozz сказал:

 

сделал так, но карту не видит что ли вообще ничего не происходит.

после несколких манипуляций вылетела след ошибка (скрин приаттачен). 

газ перекрылся, длительное нажатие на синюю кнопку ни к чему не приводит.

баланс показывает равным 10 кубов, этот кредит, который я вчера взял, но не использовал.

e94cd0bd-2eda-47c2-aee5-60819b43da2c.jpg

Пополняете карту, потом вставляете её в разъём, зажимаете эту синюю кнопку - пойдёт отсчёт 180 секунд, после этого всё заработает 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Sanan1993 сказал:

Пополняете карту, потом вставляете её в разъём, зажимаете эту синюю кнопку - пойдёт отсчёт 180 секунд, после этого всё заработает 

он у него карту не видит, выше он писал об этом

56 минут назад, ozz сказал:

2 года как установили счётчик. счетчик был новый, вроде.

но оператор на телефоне сказала сделать некоторую процедуру со смарт картой и счетчиком и ничего не сказала про севший АКБ.

так что не факт что на моем счетчике сел аккум.

              1.Alarım1:  Zavod plombuna mudaxilə.

             2.Alarım2:  Batareyanın bitməsinə 30% dən az qalıb.

             3.Alarım3:  Smart kart interfeysində qisa qapanma aşkar edilib.

             4.Alarım5:  Geriyə axın müşahidə edilib.

             5.FO-44:    klapan hər hansı səbəbdən bağlanmayıb.

 взято отсюда http://azeriqaz104.az/az/content/3/11

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, telefonist сказал:

он у него карту не видит, выше он писал об этом

              1.Alarım1:  Zavod plombuna mudaxilə.

             2.Alarım2:  Batareyanın bitməsinə 30% dən az qalıb.

             3.Alarım3:  Smart kart interfeysində qisa qapanma aşkar edilib.

             4.Alarım5:  Geriyə axın müşahidə edilib.

             5.FO-44:    klapan hər hansı səbəbdən bağlanmayıb.

 взято отсюда http://azeriqaz104.az/az/content/3/11

У меня просто было тоже самое, мне оператор посоветовал подуть в разъём и карту немного вниз сдвинуть, хз почему, но сработало. Тоже был алам 3, но то, что я написал, мне помогло

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Sanan1993 сказал:

мне оператор посоветовал подуть в разъём и карту немного вниз сдвинуть, хз почему, но сработало. 

Операторы там обычно "блондинки" сидят и вполне допустимо, что дали такой  "уникальный" совет 

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, 1ink сказал:

wWsYL72IRiaowjd2a1J9Kg.jpg

это я читал, но сколько они лежали на складах до установки неизвестно, у меня после 3-4 лет она накрылась, даже 8 лет не выдержала, при том,что проверял и грузил м3  раз в месяц, а не 4 операции как пишут в инстр.

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Во первых хочу всех поблагодарить за отзывчивость и помощь. Напишу подробно как всё разрулилось, возможно кому то будет полезно.

Значит так, по моему вопросу, счетчик не видел карту, терминалы также выдавали ошибку.

После нескольких мыторств со счетчиком. удалось все таки его заблокировать, появилась ошибка Аларм 3.

Это было вчера.

Сегодня в 9-00 позвонил на 185, оказалось что они работают 24 часа. Рассказал проблему, она сказала что на счетчике и карте блока нет, начала объяснять что надо сделать. Было принято решение разобраться с картой в Асан коммунал, далее ехать домой и проверять счетчик. В Асане чип на карте потерли/почистили и после этого произошло чудо и карта заработала, проверил там же в терминале. Отмечу, что я также протирал чип на карте, но почему то мне удача не улыбнулась.
Далее, поехал домой, позвонил на 185. Девушка сказала что карта должна быть без денег. По этапно-

1) закрыть кран, клапан подачи газа. вставить карту без денег в счетчик - должны появиться пунктирные линии, двигающиеся, далее вылезает ошибка Аларм 3, далее не трогаем карту 3 минуты.

2) вытаскиваем карту и идем грузим деньги на терминале, можно и 1 манат и больше.

3) возвращаемся, вставляем карту в счетчик, нажимаем синяя кнопку, дожидаемся 2 тоновых сигналов, дожидаемся обратного отсчета 190 сек, вытаскиваем карту, отдыхаем. возвращаемся через 19 сек и открываем кран/клапан подачи газа.

Отмечу, что все эти процедуры можно было сделать и вчера вечером/ночью, благо маркеты работающие до поздна или 24 часа уже не редкость, а номер 185 для консультации работает 24 часа.

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

я так понял что описанная выше в пункте 1 процедура- это карта "знакомилась" со счетчиком?

обязательным условием было то что бы на карте не было денег. мне так 2 разных оператора сказали.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, ozz сказал:

Во первых хочу всех поблагодарить за отзывчивость и помощь. Напишу подробно как всё разрулилось 

Ну,что же поздравляем вас с газом :appl::conf_icon.php::praygg:

26 минут назад, ozz сказал:

обязательным условием было то что бы на карте не было денег. 

А, их совет "подуть" не помог? :umora:

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, ozz сказал:

описанная выше в пункте 1 процедура- это карта "знакомилась" со счетчиком?

Цитата

Предварительно вставьте карту в гнездо устройства считывания счетчика для записи на смарт-карту информации о состоянии прибора учета газа.

https://mosoblgaz.ru/services/sposoby-oplaty-za-gaz/gallus-instruction/

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, telefonist сказал:

А, их совет "подуть" не помог? :umora:

мне ничего такого не советовали, иначе я б вдул, т.е. подул бы )

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, telefonist сказал:

не пишут инструкций по самостоятельной замене акб

Цитата

8.1.2. Во  взрывоопасной  зоне  запрещается  открывать  крышку  батарейного отсека  и  производить замену встроенной батареи; разрешается применять только литиевую батарею типа LS 26500 фирмы «SAFT».
8.1.3. Счетчики разрешается применять только во взрывоопасных зонах класса 2 по ГОСТ Р МЭК 60079-10-1-2008.
8.2. Счетчики  не  требуют  специального  технического  обслуживания,  за  исключением замены встроенной литиевой батареи по истечении ее ресурса и периодической поверки.

 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, london сказал:

Именно 1 манат надо загружать каждый раз, и разклапанировать, уже надоело чесслово(((

я загрузил 10 манат, предварительно спросив у оператора - сказали без проблем.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, 1ink сказал:

 

это уважаемый не инструкция, а правила безопасности, где стоит неизвестно, да и под пломбой стоит, а если будем сами менять тут же алярм появиться и клапан зароется, или лучше сидеть без газа и ждать когда их сантехники, пардон газовики придут и снимут счетчик и заменят на такой же но б/у?

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 1ink сказал:

Я это все читал до того как вы ссылки давали, но там нет ни слова как менять батарею самому ,не вызывая газовиков

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, telefonist сказал:

менять батарею самому

Цитата

8.2. Счетчики  не  требуют  специального  технического  обслуживания,  за  исключением замены встроенной литиевой батареи по истечении ее ресурса и периодической поверки.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, 1ink сказал:

 

Так я об этом и говорю,но где она запрятана непонятно, в электронной части круглая пальчиковая батарея размером 50мм х 25 мм врятли уместиться , в газовой части тем более невозможно. Но увы переодических проверок , и замен наши не делают,а меняют весь счётчик на б/у снятый у других абонентов.

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, telefonist сказал:

где она запрятана непонятно

Цитата
7.3. В нижней части внешней панели имеется специальный отсек для установки литиевой батареи, который пломбируется пломбой завода-изготовителя или организацией, осуществляющей техническое обслуживание счетчика.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, oper133 сказал:

Не доводите до того чтобы клапан закрывался. Чем меньше манипуляций с клапаном тем дольше проживёт батарея.

и меньше тыкать кнопки, они тоже жрут акб

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, oper133 сказал:

Не доводите до того чтобы клапан закрывался. Чем меньше манипуляций с клапаном тем дольше проживёт батарея.

а в каких случаях клапан закрывается? только когда баланс = 0?

если часто открывать/закрывать общий вентиль, который подает газ на счетчик (вход) - это как то влияет на батарею?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 44 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 167 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...