Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Юридическая Помощь Автомобилистам - Часть 7


Recommended Posts

  • Replies 695
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Есть другой пункт. Статья 51.IV. При необходимости, водитель медленного большегрузного ТС должен принять как можно правее или вовсе остановиться на обочине, чтобы пропустить скопившиеся за ним автомобили (как то так)

Но если он нарушает и не принимает вправо, то придется ползти, чтобы не нарушать самому.

Яркий пример - Балаханинская дорога. Без нервов и аварийных ситуаций (из-за выездов на встречку с нарушениями правил обгона) там можно проехать только разве что глубокой ночью. Во многих местах грузовики даже физически не смогут пропустить, если захотят.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Но если он нарушает и не принимает вправо, то придется ползти, чтобы не нарушать самому.

Яркий пример - Балаханинская дорога. Без нервов и аварийных ситуаций (из-за выездов на встречку с нарушениями правил обгона) там можно проехать только разве что глубокой ночью. Во многих местах грузовики даже физически не смогут пропустить, если захотят.

 

Но за это его нарушение штрафа нет

Link to comment
Share on other sites

Есть другой пункт. Статья 51.IV. При необходимости, водитель медленного большегрузного ТС должен принять как можно правее или вовсе остановиться на обочине, чтобы пропустить скопившиеся за ним автомобили (как то так)

Выше сказали про балаханскую дорогу. Я могу сказать про зыхско-говсанскую. Узкая дорога с одной полосой в каждом направлении, со сплошной линией на одном участке и со знаком запрета обгона. Обочина там такая, что ИМХО если трактор и съедет на нее, все равно будет недостаточно пространства для проезда ТС без наезда на линию.

Link to comment
Share on other sites

Выше сказали про балаханскую дорогу. Я могу сказать про зыхско-говсанскую. Узкая дорога с одной полосой в каждом направлении, со сплошной линией на одном участке и со знаком запрета обгона. Обочина там такая, что ИМХО если трактор и съедет на нее, все равно будет недостаточно пространства для проезда ТС без наезда на линию.

Ну там обгон запрещен только на некоторых участках и дорога хотя бы без опасных поворотов.

А на Балаханинской кроме знаков и линий, дорога извилистая, много слепых поворотов, есть подъемы-спуски, поэтому по правилам обогнать там почти негде.

Link to comment
Share on other sites

Есть другой пункт. Статья 51.IV. При необходимости, водитель медленного большегрузного ТС должен принять как можно правее или вовсе остановиться на обочине, чтобы пропустить скопившиеся за ним автомобили (как то так)

это то есть ... но ооочень мало кто об этом знает.... не пропускают ведь!!!  им моргают, а они не довольны этим :)

как раз спор большой был в прошлой теме ... :) 

Link to comment
Share on other sites

это то есть ... но ооочень мало кто об этом знает.... не пропускают ведь!!! им моргают, а они не довольны этим :)

как раз спор большой был в прошлой теме ... :)

Нашли, что сравнивать.

Link to comment
Share on other sites

уфффф.какая вы всетаки....зайка.еслиб я знал бы куда написать то я б давно написалбыю хотяб ссылку послали бы.а еше проще ответилибы.неужели все так принципиально!!!!!! ((((

Link to comment
Share on other sites

уфффф.какая вы всетаки....зайка.еслиб я знал бы куда написать то я б давно написалбыю хотяб ссылку послали бы.а еше проще ответилибы.неужели все так принципиально!!!!!! ((((

А Вам принципиально не посмотреть в ту тему, её ведь не сложно найти, она немного ниже. К тому же последний ответ как раз на Ваш вопрос.

И как же Вы искали? Я дала Вам название темы, просто нужно было скопировать и поставить в поиск.

Ссылку с телефона никак не могу дать.

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Вы подписали протокол? Наверное подписали

На будущее если не согласны ни в коем случае не подписывайте, а звониите 102

 

 

Я подписывал там где не было написано что я согласен. 

 

 

Подпись это значит что вы согласны

Была еще одна история, которая дошладо суда

Судья так мне и сказал, ваша подпись? Значит согласны

Выписали мне в тот раз минимальный штраф 100 ман

Протокол не потеряет силу только из-за того, что водитель откажется его подписывать. Наоборот, этим Вы передадите все карты в руки инспектору. Протокол обязательно нужно читать от корки до корки, ставить прочерки в нужных местах, например в графе "свидетели" или вписывать своих свидетелей несмотря на протесты инспектора, расписываться везде, где положено, оставляя соответственные заметки: "права по статье 371.1 не объяснены", "с протоколом не согласен прошу рассмотреть в соответствующем порядке" и тому подобное. Тогда ни один судья не скажет, что если подписали - значит согласны.

Link to comment
Share on other sites

гаишники жулики, они говорят, да, пиши несогласие и птичкой отмечают место, где написано, что получил решение по протоколу и извещение к оплате.

Человек пишет "не согласен, блаблабла" и подписывается в месте, где написано, что получил решение и бумажку к оплате, т.е. по сути согласился с предъявляемым нарушением.

Поэтому внимательно смотрите, где подписываетесь.

Нужно ставить подпись не туда, где красный крест, а ставить туда, где зеленая галка. Там же должно быть заполнено, где и когда будут рассматривать ваше дело.

 

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

не за что, он давно есть на сайте http://azpdd.info/docs/IXH_protokol.pdf

на второй странице написано мелко, что куда заполнять. Но в целом главный момент выше написал - ни в коем случае не подписываться в графе 1.

1. ...., где написано, что получил решение и извещение. на скане съедена левая колонка, там есть цифры

2.....

3. ....

 

моего знакомого так провели smile.png

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Протокол не потеряет силу только из-за того, что водитель откажется его подписывать. Наоборот, этим Вы передадите все карты в руки инспектору. Протокол обязательно нужно читать от корки до корки, ставить прочерки в нужных местах, например в графе "свидетели" или вписывать своих свидетелей несмотря на протесты инспектора, расписываться везде, где положено, оставляя соответственные заметки: "права по статье 371.1 не объяснены", "с протоколом не согласен прошу рассмотреть в соответствующем порядке" и тому подобное. Тогда ни один судья не скажет, что если подписали - значит согласны.

Теперь давайте разберём гипотетическую ситуацию. Сотрудник DYP остановил водителя, и вменил ему нарушение, которого на самом деле не существует, ссылаясь на какие-то там нововведения. Водитель в недоумении чешет репу, вынужденно соглашается, поскольку плохо понимает ситуацию, торопится, верит инспектору. Потом вечером, в чайхане, ему разъясняют, что его "обули". Тот приходит домой, просит сына прояснить ситуацию, тот роется в интернете, натыкается на автофорум и еу популярно объясняют весь принцип лохотрона. Разгневанный гражданин (позор перед друзьями и сыном в придачу) пишет заявление о неправомерных действиях работника DYP, а тому под нос суют подписанный протокол - мол, всё, тю тю, поезд ушёл. А теперь, собственно вопрос - неужели нельзя опротестовать несправедливо выписанный протокол, если этой подписи добились путём введения в заблуждение? Наверняка есть обстоятельства, при которых согласие пострадавшего признаётся недействительным.

Link to comment
Share on other sites

кстати, инспектор должен рассказать водителю все нюансы 371.1 (там есть отдельная графа)

 

 

 

371.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном проступке, имеет следующие права:

371.1.1. знакомиться с материалами дела;

371.1.2. давать объяснения;

371.1.3. представлять доказательства;

371.1.4. заявлять ходатайства и отводы;

371.1.5. при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью защитника;

371.1.6. обжаловать применение мер обеспечения производства по делу об административном проступке и постановление по делу;

371.1.7. выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство;

371.1.8. получить копию снимков происшествия на электронном носителе, если место наступления происшествия, повлекшего административный проступок, находится под контролем средств видеонаблюдения (видеокамер);

371.1.9. получить фотоснимок момента совершения административного проступка с указанием государственного регистрационного номерного знака, показателя прибора измерения скорости (если административный проступок связан с превышением скорости), сведений о месте и времени совершения административного проступка, если административный проступок, совершенный против правил дорожного движения, выявлен с помощью специальных технических средств.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Теперь давайте разберём гипотетическую ситуацию. Сотрудник DYP остановил водителя, и вменил ему нарушение, которого на самом деле не существует, ссылаясь на какие-то там нововведения. Водитель в недоумении чешет репу, вынужденно соглашается, поскольку плохо понимает ситуацию, торопится, верит инспектору. Потом вечером, в чайхане, ему разъясняют, что его "обули". Тот приходит домой, просит сына прояснить ситуацию, тот роется в интернете, натыкается на автофорум и еу популярно объясняют весь принцип лохотрона. Разгневанный гражданин (позор перед друзьями и сыном в придачу) пишет заявление о неправомерных действиях работника DYP, а тому под нос суют подписанный протокол - мол, всё, тю тю, поезд ушёл. А теперь, собственно вопрос - неужели нельзя опротестовать несправедливо выписанный протокол, если этой подписи добились путём введения в заблуждение? Наверняка есть обстоятельства, при которых согласие пострадавшего признаётся недействительным.

Просто когда он подписывается в этих графах, значит он признает, что ознакомлен с вменяемым ему нарушением(зачитали статью) и согласен с применяемым наказанием.

После этого опротестовывать если, какой суд будет возиться.

Вот допустим когда стареньких полуслепых бабушек разводят, добиваясь подписи под дарственной на квартиру ,то конечно последствия таковы ,что требуют тщательного рассмотрения(бабушку выкинули на улицу и потеряна квартира стоимостью в 5-и значную сумму), ну а здесь скажут - ай киши, зачем не читал закон и содержимое протокола. 40-60 ман оплати в след. раз повнимательнее будь.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Просто когда он подписывается в этих графах, значит он признает, что ознакомлен с вменяемым ему нарушением(зачитали статью) и согласен с применяемым наказанием.

После этого опротестовывать если, какой суд будет возиться.

Вот допустим когда стареньких полуслепых бабушек разводят, добиваясь подписи под дарственной на квартиру ,то конечно последствия таковы ,что требуют тщательного рассмотрения(бабушку выкинули на улицу и потеряна квартира стоимостью в 5-и значную сумму), ну а здесь скажут - ай киши, зачем не читал закон и содержимое протокола. 40-60 ман оплати в след. раз повнимательнее будь.

Вы ответили, как будет у нас. У меня же вопрос про юридическую подоплёку этой процедуры. Ведь по сути, инспектора мошенника нужно гнать со службы с волчьим билетом

Link to comment
Share on other sites

Вы ответили, как будет у нас. У меня же вопрос про юридическую подоплёку этой процедуры. Ведь по сути, инспектора мошенника нужно гнать со службы с волчьим билетом

По сути согласен, но трудно будет доказать. Если только видеорегистратор весь разговор запишет.

Link to comment
Share on other sites

По сути согласен, но трудно будет доказать. Если только видеорегистратор весь разговор запишет.

Не обязательно доказывать. Некоторые инспектора настолько уверены в своей правоте, что не нужны ни свидетели, ни регистратор. Они в объяснительной сами себе торба тикилляр, когда описывают обстоятельства нарушения

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

не за что, он давно есть на сайте http://azpdd.info/docs/IXH_protokol.pdf

на второй странице написано мелко, что куда заполнять. Но в целом главный момент выше написал - ни в коем случае не подписываться в графе 1.

1. ...., где написано, что получил решение и извещение. на скане съедена левая колонка, там есть цифры

2.....

3. ....

 

моего знакомого так провели smile.png

не разобрать не подскажите где 1 подпись где вторая, я так понял и 1 и вторая одно и тоже место

Link to comment
Share on other sites

не разобрать не подскажите где 1 подпись где вторая, я так понял и 1 и вторая одно и тоже место

и еще сейчас ведь права не забирают, так должен ли я ставить подпись в первом пункте
Link to comment
Share on other sites

и еще сейчас ведь права не забирают, так должен ли я ставить подпись в первом пункте

Если вернули, то должны. Это ведь подпись о том, что инспектор отдал Вам водительское удостоверение после того, как составил протокол

Link to comment
Share on other sites

Если вернули, то должны. Это ведь подпись о том, что инспектор отдал Вам водительское удостоверение после того, как составил протокол

да но возврат документов это 5 подпись
Link to comment
Share on other sites

уфффф.какая вы всетаки....зайка.еслиб я знал бы куда написать то я б давно написалбыю хотяб ссылку послали бы.а еше проще ответилибы.неужели все так принципиально!!!!!! ((((

 

 

Вот Вам ссылка http://www.disput.az/index.php?showtopic=464106&page=5#entry17543144

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые,

такой вопрос.

Допустим, вы едете со скоростью 160 км/ час от метро Азизбекова до Аэропорта.

На всем протяжении этого участка ваше превышение фиксируют радары (их количество к пример 5-6) установленные под знаками ограничения скорости.

160 км/ час на дороге с ограничением скорости в 120 км/час попадает под статью 151-1.2 (50 манат и 2 бала)

Такой вопрос, в результате должен выписываться штраф, который составит 50 манат и два бала........или же будет суммироваться все фиксации радаров на данном участке?

Ситуация такая, друг попал на два радара (один установлен до Бута Палас, второй не доезжая до Аэропорта)...скорость 160 км. час....в Гаи ему говорят, что ты должен заплатить штраф за два радара, не смотря на то, что нарушение ведь одно.

Edited by Комсомольская Правда
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые,

такой вопрос.

Допустим, вы едете со скоростью 160 км/ час от метро Азизбекова до Аэропорта.

На всем протяжении этого участка ваше превышение фиксируют радары (их количество к пример 5-6) установленные под знаками ограничения скорости.

160 км/ час на дороге с ограничением скорости в 120 км/час попадает под статью 151-1.2 (50 манат и 2 бала)

Такой вопрос, в результате должен выписываться штраф, который составит 50 манат и два бала........или же будет суммироваться все фиксации радаров на данном участке?

Ситуация такая, друг попал на два радара (один установлен до Бута Палас, второй не доезжая до Аэропорта)...скорость 160 км. час....в Гаи ему говорят, что ты должен заплатить штраф за два радара, не смотря на то, что нарушение ведь одно.

Штрафы за все нарушения суммируются, из баллов берется наибольший остальные приравниваются к 1.

Если 2 радара , то 100 манат и 3 балла.

3 радара - 150 манат и 4 балла.

5 радаров - 250 ман и 5 баллов

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Штрафы за все нарушения суммируются, из баллов берется наибольший остальные приравниваются к 1.

Если 2 радара , то 100 манат и 3 балла.

3 радара - 150 манат и 4 балла.

5 радаров - 250 ман и 5 баллов

Если не трудно, дайте ссылку на нормативный акт. Где расписан этот порядок?

Link to comment
Share on other sites

На память не помните? Это из КоАПП или иного документа?

Нет, не помню. Кто-нибудь из ребят скинет по возможности.

Link to comment
Share on other sites

На память не помните? Это из КоАПП или иного документа?

 

два документа, один коап http://e-qanun.az/print.php?internal=view&target=1&docid=13&doctype=1

, другой приказ от 99 (!) года

 

151.

...

 

Qeyd:

1. Bu Məcəllənin 151-1.2-ci maddəsində nəzərdə tutulmuş xətalar 2 balla, 151.2-ci və 151-1.3-cü maddələrində nəzərdə tutulmuş xətalar 3 balla, 151.3-cü, 151.3-1-ci, 151.3-2-ci, 151-1.4-cü, 155.3-cü və 158-1.3-cü maddələrində nəzərdə tutulmuş xətalar 4 balla, 152-1.1-ci, 152-1.2-ci, 156-cı maddələrində nəzərdə tutulmuş xətalar 6 balla qiymətləndirilir.[333]

2. Sürücülük vəsiqəsi idarə etdiyi nəqliyyat vasitəsinin kateqoriyasına uyğun olmayan sürücü bu Məcəllədə nəzərdə tutulmuş balla qiymətləndirilən xətaları törətdikdə, o, nəqliyyat vasitəsini idarə etmə hüququ olmadan nəqliyyat vasitəsinin idarə edilməsinə görə inzibati məsuliyyətə cəlb edilir və ona törətdiyi xətaya müvafiq bal təyin edilir. [334]

3. Bu Məcəllənin 35.2-ci maddəsində nəzərdə tutulmuş hallarda şəxsin törətdiyi inzibati xətalar balla qiymətləndirilən xətalara aiddirsə həmin xətalara dair işlərə baxılarkən yalnız daha ciddi xətaya görə müəyyən edilmiş bal təyin edilir.

4. Şəxsin müxtəlif vaxtlarda törətdiyi balla qiymətləndirilən bir neçə inzibati xətaya dair işlərə baxılarkən daha ciddi xətaya görə müəyyən edilmiş bal və hər bir digər xətaya görə bir bal toplanaraq təyin edilir.

 

 

 

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

два документа, один коап http://e-qanun.az/print.php?internal=view&target=1&docid=13&doctype=1

, другой приказ от 99 (!) года

 

 

Ромбаль, даже не смотря на то, что нарушение было одно и зафиксировано на одном участке дороге?

Link to comment
Share on other sites

думаю, ключевое слово "в разное время"

 

Буквально минуту назад позвонил друг, которому хотели пришить одно нарушение но суммировать его показателями двух радаров.

Он, как я его и научил, начал качать там права, как так, одно нарушение а лепите мне его за два радара, они ему говорят "у нас такие правила" он отвечает "покажи где такое написано"...короче они увидели, что случай не тот, развести не получиться. Он предложил 20 манат (тоже было моя тырка, хотелось проверить, на сколько они дешевые)....на что они там даже как то обиделись )))))) сказали, что такое нарушение стоит 100 манат. Он сказал, не хотите, тогда высылайте официальный документ, я заплачу в банк 45 манат (с 10% скидкой) а эти два бала через год сотрутся.

Link to comment
Share on other sites

А то, что он попал на два разных радара, находящихся на разных участках магистрали(как я понял) - не считается "в разное время"? А если б после одного радара он сбросил скорость до второго радара - тогда был бы штраф за одно нарушение наверное.

Link to comment
Share on other sites

А то, что он попал на два разных радара, находящихся на разных участках магистрали(как я понял) - не считается "в разное время"? А если б после одного радара он сбросил скорость до второго радара - тогда был бы штраф за одно нарушение наверное.

 

Разница между фиксацией радаров- 2 минуты.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 8 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 135 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...