Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите чем можете люди добрые


Recommended Posts

Получил задание от шефа-буржуя сделать отчет о русском рынке автомобилей среднего класса. Теперь проклиная проклятого эксплуататора парюсь с поиском информации которой как кот наплакал.

Буду любой инфе по теме. Инфа, ссылки, но особенно интересно также ваше мнение. Особо разыскивается информация о характеристиках российского рынка (кол-во и марки проданных новых и использованных автомобилей).

Не дайте товарищи пасть жертвой межклассовой борьбы. Ударим товарищи железной рукой онан...ээээээ.... автопробега по бездорожью и разгильдяйству!

Заранее благодарю...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ОСЕТР' date='Dec 18 2004, 03:04 ']Получил задание от шефа-буржуя сделать отчет о русском рынке автомобилей среднего класса. Теперь проклиная проклятого эксплуататора парюсь с поиском информации которой как кот наплакал.

Буду любой инфе по теме. Инфа, ссылки, но особенно интересно также ваше мнение. Особо разыскивается информация о характеристиках российского рынка (кол-во и марки проданных новых и использованных автомобилей).

Не дайте товарищи пасть жертвой межклассовой борьбы. Ударим товарищи железной рукой онан...ээээээ.... автопробега по бездорожью и разгильдяйству!

Заранее благодарю...
[right][snapback]173569[/snapback][/right][/quote]зайди в поисковый сайт

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Dec 18 2004, 13:54 '][quote name='ОСЕТР' date='Dec 18 2004, 03:04 ']Получил задание от шефа-буржуя сделать отчет о русском рынке автомобилей среднего класса. Теперь проклиная проклятого эксплуататора парюсь с поиском информации которой как кот наплакал.

Буду любой инфе по теме. Инфа, ссылки, но особенно интересно также ваше мнение. Особо разыскивается информация о характеристиках российского рынка (кол-во и марки проданных новых и использованных автомобилей).

Не дайте товарищи пасть жертвой межклассовой борьбы. Ударим товарищи железной рукой онан...ээээээ.... автопробега по бездорожью и разгильдяйству!

Заранее благодарю...
[right][snapback]173569[/snapback][/right][/quote]зайди в поисковый сайт
[right][snapback]173741[/snapback][/right]
[/quote]
Gladiator, первое что сделал обшарил вебсайты. увы хорошей инфы - почти что нет.
Young, спасибо

Link to comment
Share on other sites

Что ваш шеф понимает под авто среднего класса? Надо чётко определиться. Это гольф класс или ниже? О каком ценовом диапазоне идёт речь, о каких производителях и т.д.

Link to comment
Share on other sites

В Сети много инфы о Форде Фокус - это лидер в России по продажам в сегменте гольф класс. Очень симпатичная машина по соотношению цена/качество. Стоит от 13 000. Собирают во Всеволжске под Питером.

Определилась десятка моделей – лидеров российского рынка новых иномарок. Все они азиатские, кроме одного европейского американца, собираемого в России.


Уважаемый Осётр, может эта инфа Вам пригодится.
--------------------------------
Европейские автомобили стремительно теряют российский рынок – такой вывод напрашивается даже из самого поверхностного взгляда на итоги продаж новых иномарок в первом полугодии 2004 года. Корейцы и японцы со своими долларовыми ценами и себестоимостями окончательно «забили» производителей из Старого Света – в первой десятке самых продаваемых машин осталось лишь одно «континентальное» авто. Да и то лишь потому, что его сборка осуществляется в России.

Лидер продаж [color=red]среди компаний[/color] не поменялся – как и полгода назад, это Toyota, которая по сравнению с серединой лета 2003 года прибавила целых 120%.

На вторую позицию еще в первом квартале этого года вырвалась Hyundai. Теперь она уже наступает на пятки лидеру и увеличивает отрыв от конкурентов, демонстрируя фантастические показатели роста – 219% за год или 107% за шесть месяцев.

Ford остается на третьей позиции, хотя его Focus продолжает лидировать [color=red]среди моделей.[/color]

Daewoo, которая еще год назад лидировала, уже только четвертая, причем динамика ее продаж очень ровная – они растут ровно так же, как и весь рынок новых иномарок.


[color=blue]Продажи новых иномарок в I полугодии 2004 г. в сравнении с 2003 г.[/color]


Марка I полугодие 2004 I полугодие 2003 изменение II полугодие 2003 изменение


Toyota 19 404 8 812 120% 16 263 19%


Hyundai 18 217 5 708 219% 8 782 107%


Ford 16 574 7 375 125% 13 337 24%


Daewoo 15 953 10 024 59% 10 231 56%


Mitsubishi 12 208 7 082 72% 10 581 15%


Nissan 10 319 4 233 144% 5 237 97%


KIA 9 895 4 578 116% 6 968 42%


Renault 7 311 5 290 38% 6 067 21%


Opel 5 123 2 793 83% 4 514 13%


Peugeot 4 223 3 905 8% 4 877 -13%



Mitsubishi за год прибавила 72%, но вот с Нового года ее продажи возросли всего на 15%. Замыкает шестерку «десятитысячников» Nissan, хотя и у KIA дела идут неплохо – до заветных четырех нулей они не дотянули всего 115 машин. А вот по динамике продаж разница весьма значительная: за год японцы прибавили 144% (97% за шесть месяцев текущего года), а вот у корейцев показатели немного поскромнее – соответственно, 116 и 42%.

Французские машины с ромбом на капоте продавались неплохо. Скорее всего, тут дело в отверточной сборке Renault Symbol на площадях «Автофрамоса». Но от наших восточных друзей они отстают весьма сильно – 7311 машин.

Хотя, нужно признать, это лучший результат после Ford среди всех европейцев. Opel тоже не демонстрирует астрономической динамики продаж – у него предпоследнее место в десятке производителей, а из топ-10 моделей Astra благополучно выбыла. Но нужно учитывать, что в данный момент концерн меняет основную модель, и продажи просто не могут быть высокими. Старая Astra уже распродана, новой еще нет, да и на долю России в этом году ее достанется мало. Так что на этом фоне 83% роста в год (и 13% за полгода) – совсем не так уж и плохо.

Евро нынче дорог, и если не обновлять модельный ряд, то можно хорошо «пролететь» – покупатели выберут конкурентов. Единственным «саботажником» среди самых популярных производителей стал Peugeot: за год всего 8% роста, а по сравнению с 1 января продажи вообще упали на 13%. И вряд ли положение в скором времени выправится – новая модель у концерна всего одна, это 407-я, но массовой ее никак не назовешь. А вот конкурентов 206-й и 307-й моделям – множество. Кстати, у французов тоже: Citroen хоть и не попал в десятку (продано всего 2044 машин), но зато рост – целых 54% за полугодие. Хорошо продаются свежая модель С2, неплохо берут и С3.

Если оценивать ситуацию с отдельными моделями, то следует признать абсолютный успех нового Nissan Almera – за полгода его продажи выросли на 264%.

На втором месте по динамике Hyundai Getz (223%), на третьем – Mitsubishi Lancer. А вот Toyota Corolla хоть и осталась в десятке популярнейших авто, но сбавила целых 7%. Дело в том, что с ней хорошо конкурируют другие модели этой же компании – новый Avensis (плюс 284%, но он вне десятки лидеров) и Camry (93% вверх). Hyundai Accent тоже на взлете с показателем 133%.


[color=blue]TOP-10 по продажам в I полугодии 2004 г.[/color]


Модель Продано Базовая цена, $


1.Ford Focus 12 037 13 174

2.Daewoo Nexia 10 987 8 600

3.Hyundai Accent 8 409 12 090

4.Mitsubishi Lancer 6 861 15 490

5.Toyota Corolla 5 390 15 400

6.Daewoo Matiz 4 966 6 700

7.Hyundai Getz 4 548 9 990

8.Toyota Camry 4 545 29 400

9.KIA Rio 4 246 10 767

10.Nissan Almera 4 062 15 500
---------------------------------------
Если не ошибаюсь, емкость рынка легковых авто в России 18 млрд. долларов, из них 50 % российский автопром, 50 % иномарки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 18 2004, 14:28 ']Что ваш шеф понимает под авто среднего класса? Надо чётко определиться. Это гольф класс или ниже? О каком ценовом диапазоне идёт речь, о каких производителях и т.д.
[right][snapback]173762[/snapback][/right][/quote]

Средний класс можно поделить

- на средний-нижний класс: Волги и новые модели Лады, Гольф, Ауди А3, Мерседес А-класс, Опель Астра

- средний-средний класс: Мерседесы С-класса, 3шки БМВ, 4ка Ауди, Фольксваген Пассат

- средний-высший (БМВ-шки 5-ой серии, Ауди 6-ки, Мерседес Е-класса, Вольво 70ка ).

Исключаются - минивены, джипы, и всякая мелочь типа Рено Твинго, Фольксваген Поло и Лупо, Опель Корса, Форд Фиеста

Спасибо Summer огромное за информацию. Если можно то еще плиз укажите ссылочку или источник информации...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Осётр, вот интересная статья из Интернета о российском рынке об итогах 2004 года.
-----------------------------
[color=blue]Иномарки в России - первая десятка в 2004г.[/color]

Итоги 2004 года вновь превзошли ожидания аналитиков и преподнесли ряд сюрпризов, главный из которых смена лидера по объемам продаж. В конце прошлого года российскому рынку новых иномарок предрекали снижение динамики роста продаж. Однако же, наш рынок, похоже, по динамичности роста, обгоняет китайский. В прошлом году продажи новых иномарок (включая собранные в России) в России выросли в 2 раза, а в 2003 году на 75,8%. Если же не учитывать продукцию СП "GM-АВТОВАЗ", то продажи выросли еще больше. Мы подготовили оперативный отчет о продажах иномарок в прошлом году. Т.к. GM CIS не учитывает продукцию СП "GM-АВТОВАЗ" в своих отчетах, мы приняли решение не вносить Chevrolet Niva и Viva в данный "хит-парад".

В 2004г. на рынке России произошли изменения в стане лидеров по объемам продаж – так, южнокорейский [color=blue]Hyundai[/color] реализовал в России 50 тыс. 686 автомобилей, тогда как Toyota, возглавлявшая хит-парад по итогам прошлого года – 43 тыс. 867 автомобилей. Причина такого изменения проста – с прошлого года в России собираются уже две модели Hyundai. Это позволило не только снизить стоимость автомобилей, но и избавить покупателей от долгого ожидания автомобиля. Плюс – достаточно агрессивная маркетинговая политика импортера Hyundai, компании "Карнэт-2000" (входит в холдинг "РОЛЬФ") и пятилетняя гарантия на автомобили. "Российские корейцы" значительно прибавили в объемах продаж – Accent в 2004 году было реализовано 20.031 ед. (рост в 3,2 раза), а Sonata, которую начали собирать в Таганроге весной, - 5.391 ед (рост в 11,3 раза). Отлично продавался и Hyundai Getz, которых в 2004 году было продано в России 11.128 ед. (рост в 2,7 раза).

А вот [color=blue]Toyota, [/color]которая никак не решит вопрос строительства завода в России, "вынуждена" наращивать объем продаж лишь за счет импорта. Естественно, что больше всего в России было продано модели Corolla, которая является самой доступной Toyota – 12.973 автомобилей. Однако, ростом в разы Corolla похвастать не может – рост к 2003 году составил 47,8%. Зато на третье место вышел вседорожник RAV4 – 6.156 автомобилей, что в 2,4 раза больше. Выросло внимание и к седанам Camry – 9.797 автомобилей, что на 53% больше, чем годом ранее. Неплохим спросом пользовались Avensis - 6 тыс. 92 автомобиля Toyota Avensis (в 2,45 раза больше). Ну и традиционно высоким спросом пользовались "проходимцы", внедорожники от Toyota - 4 тыс. 964 проданных Toyota Land Cruiser 100 (+62,9%) и 3 тыс. 667 - Toyota Land Cruiser Prado (в 2,38 раза больше).

[color=blue]Ford [/color]сохранил за собой третье место, но так и не перешел психологическую черту в 40 тыс. автомобилей – в 2004 году компания в России реализовала 39 тыс. 241 автомобиль (+89,46% к 2003г.). Рост уже не впечатляет – в 2003 году Ford продал в России 20.712 автомобилей, что почти в 3 раза больше, чем в 2002г. В прошлом году, как и в 2003г. наибольшим спросом пользовался Ford всеволжской сборки – 28 тыс. 59 реализованных автомобилей или более 70% в общем объеме продаж и плюс 76,7% к прошлому году. На втором месте – модель Mondeo, пережившая в прошлом году небольшой рестайлинг. В январе-декабре 2004г. было продано 3 тыс. 866 седанов и универсалов Mondeo, что на 39,5% больше, чем годом ранее. Отлично стартовали продажи компактвэна Focus C-Max – 2.926 автомобилей, неплохо продавались внедорожники Maverick (1.118 автомобилей), хороший спрос был на кроссовер Fusion (707 автомобилей). Ну а Transit разошелся "тиражом" в 921 автомобиль (+38,5%).

Хуже дела обстоят у брэнда [color=blue]Daewoo[/color], автомобили которого собираются в Узбекистане – марка потеряла два места в рейтинге, откатившись со второго места на четвертое. В 2004 году импортер "УзДэуАвто", компания "Квин Груп" продала в России 35 тыс. 398 автомобилей, что на 74,1% больше, чем годом ранее. Весь объем продаж делится на две модели: 25 тыс. 280 проданных Nexia (+71,7% к 2003г.) и 10 тыс. 118 Matiz (+82,8%). В этом году "Квин Груп" придется еще тяжелее – в Южной Корее приступили к сборке Matiz второго поколения, которое вскоре появится и в России. А продавать его будет GM CIS под маркой Chevrolet. Кроме того, "УзДэуАвто" предстоит решать проблемы с GM Daewoo, которая может и не продлевать соглашение о поставках в Узбекистан – ведь дешевые "узбеки" составляют конкуренцию корейскому Chevrolet.

Японская [color=blue]Mitsubishi Motors [/color]потеряла одну позицию, продав в России 30.097 автомобилей, что на 70,3% больше чем годом ранее. Объем продаж все равно впечатляет, и здесь основная заслуга импортера компании, группы "РОЛЬФ", которая агрессивными маркетинговыми ходами и высоким уровнем обслуживания, нивелировала все проблемы Mitsubishi, которые преследуют компанию после "развода" с DaimlerChrysler. Наибольшим спросом пользовался Lancer, продажи которого начались в сентябре 2003г. В 2004г. в России продали 17 тыс. 502 автомобиля этой модели (в 6,3 раза больше к 2003г.). Неплохо продавались и другие модели MMC. В 2004 году в России продали 3 тыс. 246 вседорожников Mitsubishi Outlander (в 3,8 раза больше), 2 тыс. 49 компактвэнов Mitsubishi Space Star (+45,4%), 1 тыс. 830 внедорожников Mitsubishi Pajero (+21,3%), 1 тыс. 763 внедорожника Mitsubishi Pajero Sport (+35,4%), 1 тыс. 242 внедоржника Mitsubishi Pajero Pinin (43,2%), 760 пикапов Mitsubishi L200 (+88,6%), 657 хэтчбеков Mitsubishi Colt, 453 минивэна Mitsubishi Grandis, 93 спортседана Mitsubishi Lancer Evo VIII. Кроме того, в прошлом году прекращены продажи двух моделей Carisma (436 автомобилей) и Space Star (61 автомобиль).

Создав в прошлом году импортера, японский [color=blue]Nissan[/color] поставил, на первый взгляд, невыполнимую задачу – увеличить свои продажи более чем в три раза. Однако, импортер столь рьяно взялся за выполнение этой задачи, что стало понятным – эту задачу можно выполнить. Увеличенные квоты, визиты руководства Nissan в Россию, работа с дилерами, которым не только предложили участие в компенсационной рекламной кампании, но и обязали привести салоны в соответствие с корпоративными правилами, привели к отличному результату – 28.434 автомобиля, что в 3 раза больше, чем в 2003г. Это позволило марке подняться с 8-го места на 6-е. Наибольший спрос пришелся на Almera (12.852 автомобиля, в 4,9 раза больше), Primera (7.618 ед., в 2,5 раза больше) и вседорожник X-Trail (3.376 автомобилей, в 2,22 раза больше). Неплохим спросом, несмотря на то, что автомобиль устарел морально, пользовались седаны Maxima QX – 1.748 проданных автомобилей. Интересно, что и нишевая для России модель Micra, покорив женские сердца, неплохо продавалась – 2.120 автомобилей.

Южнокорейская [color=blue]Kia[/color], основной объем продаж которой приходится на продукцию калининградского "Автотора", с 18.759 проданными автомобиля опустилась на одну строчку, на 7-е место. Это на 67,4% больше, чем в 2003 году. А вот по итогам 2003г. рост продаж Kia к 2002г. составил 2,2 раза. Лидер продаж прежний – модельный ряд Kia Rio, которых было продано 7.758 (+41,6%). Несмотря на то, что вседорожник Sportage остается одной из самых доступных моделей, его продажи выросли всего на 19,2% - до 2.868 автомобилей. "ИжАвто", собравшая в прошлом году пробную партию седанов Spectra, не особо помогло Kia – в 2004г. было продано 359 автомобилей этой модели. Кроме того, в 2004г. в России было продано 139 автомобилей Kia Sephia, 888 автомобилей Kia Cerato, 434 автомобиля Kia Picanto, 1 тыс. 206 автомобилей Kia Shuma, 975 минивэнов Kia Carnival, 1 тыс. 636 автомобилей Kia Magentis, 159 седанов Kia Opirus, 520 автомобилей Kia Carens, 1 тыс. 100 автомобилей Kia Sorento, 620 коммерческих автомобилей Kia Frontier, 97 коммерческих автомобилей Kia Pregio.

[color=blue]Renault [/color]в 2004 году также потеряла одну позицию, опустившись на 8-е место. Продажи французской компании составили 16.126 автомобилей (+46,2%). Причина тут одна – автомобили Renault стали слишком дорогими из-за того, что производятся в "еврозоне". В конце года французы стимулировали покупателей большими скидками практически на весь модельный ряд. Лидером остался турецкий Symbol – 7.361 автомобиль (+41,2%). Вторым по объемам стало семейство Megane II – 4.364 автомобиля (их продажи начались в конце 2003 года). Другие модели продавались гораздо скромнее. В этом году все может поменяться – во-первых Renault, одной из последних европейских компаний, перешла на номинирование российских цен в долларах США, что сделало автомобили дешевле. Ну а самым главным фактором роста продаж для Renault должно стать начало серийной сборки модели Logan на московском заводе "Автофрамос". Автомобиль ценой от 7,5 тыс. евро (сколько будет стоить седан в долларах пока неизвестно) должен привлечь внимание покупателей, которые раньше планировали купить отечественный автомобиль или же внимательно следили за рынком иномарок, выбирая самый доступный автомобиль.

Немецкий [color=blue]Opel[/color], в отличие от французского Renault, одну позицию выиграл. За прошлый год, GM CIS реализовал в России 9.153 автомобилей, это на четверть больше, чем годом ранее (девятое место). Лидер продаж, массовый Opel Astra – 3.294 автомобиля предыдущего и нового поколений, что на 14,6% меньше, чем в 2003г. Объясняется это просто – интерес к предыдущему поколению постепенно падал, а за новым, которое появилось летом, нужно стоять в очереди – слишком велик интерес к новинке в Европе. Кроме того, новая Astra уже не тот, один из самых доступных автомобилей на рынке. Цены на новинку в России стартуют от 16.490 долларов за самую доступную версию. Зато "с плюсом" продавались другие модели компании. Так, продажи Corsa выросли на 76,5% до 2 тыс. 279 автомобилей, Opel Vectra выросли на 44,5% до 2.137 автомобилей. Отлично продается и компактвэн Meriva – 384 автомобиля, что в 4,3 раза больше, чем годом ранее.

Замыкает десятку главный возмутитель спокойствия, японская [color=blue]Mazda.[/color] Похоже, что Mazda только в прошлом году поняла, какой перспективный рынок теряет, не увеличивая квоты на Россию. Европейское отделение компании, Mazda Motor Europe, лишь разводило руками – большой спрос на продукцию в других странах, заставлял российских покупателей ждать от полугода до года, заказанную и предоплаченную модель. Именно, из-за такого дефицита, на российский рынок вернулись спекулянты – можно было "отстегнуть" несколько тысяч долларов и получить машину, которую бронировали они. Осенью 2004 года было принято решение создать в России офис Mazda. Однако, импортировать автомобили будут по-прежнему несколько продавцов, среди которых такие крупные игроки как "Автоцентр "Кунцево" и "РОЛЬФ". Интересно, что цифры объема продаж Mazda в 2004г. расходятся. Европейский офис (российское представительство будет создано только в этом году) говорит о проданных в России (а не поставленных в нее) 8.565 автомобилях, импортеры – о 8.454 автомобилях. В любом случае, даже с "потерей" 111 автомобилей, Mazda прибавила в продажах больше чем в 5 раз и поднялась с 20-го места на десятое. Лидер продаж – семейство Mazda6 с 5.637 проданными автомобилями (5.219 по версии импортеров). На год вперед растянулась очередь на Mazda3 – в прошлом году продан 2.701 автомобиль (2.670 по данным импортеров).

В этом году Mazda планирует продать в России 15-20 тыс. автомобилей, а ее представители вновь разводят руками – от очередей избавиться не удастся. Да и пожар на основном заводе компании, который произошел в конце декабря прошлого года, отыграет на российском рынке. Наверняка, Mazda постарается "закрыть" крупные рынки, такие как Западная Европа и США, за счет рынков с небольшим (по меркам Mazda) объемом продаж.

[color=blue]Всего на российском рынке в 2004 году было реализовано около 400 тыс. иномарок (включая Focus и Chevy Niva).

Это почти на 80% больше, чем годом раньше. [/color]Доходы российских потребителей растут, практически все крупные банки занялись автокредитованием, причем, не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах. Кроме того, иностранные компании, после того, как в 2003 году они создали в России очереди на автомобили, значительно увеличили заводские квоты для нашего рынка. В этом году, по мнению большинства аналитиков, рынок новых иномарок вновь вырастет. Если, в 2005 году в нашей стране не произойдет никаких экономических катаклизмов, рынок новых иномарок может вырасти до 510-550 тыс. автомобилей (без учета СП "GM-АВТОВАЗ" и Renault Logan). Остается только верить, что такой натиск выдержит путепроводная система и, скажем, Москве не придется вводить ограничения на въезд автомобилей в центр или же ограничивать движение по четным/нечетным дням...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 104 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 25 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 15 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Upvote
        • Like
      • 50 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
      • 117 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...