Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Прадо 2014 Фейслифт


933980

Recommended Posts

  • Replies 267
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Велюровые сиденья вообще раздражают.

Согласен но на ощупь они приятные!

Грубо говоря плюсы 3.0 над 2.7 это только дизельный мотор и 5 ступеньчатый автомат!

а так 2.7 в максималке не плох по комплектации, есть люк, кожа, монито, холодильник, електро привод сидений если не ошибаюсь и даже автопилот вроде тоже должен быть! кроме этого линзы и светодиоды в фарах!

Link to comment
Share on other sites

это точно

и мне кажется из-за больших колёс она мягкая. хотя наша дубайка с гейдирменской кожей и т.д. ямы тоже не так уж и чувствуются как на седанах. 

Link to comment
Share on other sites

и мне кажется из-за больших колёс она мягкая. хотя наша дубайка с гейдирменской кожей и т.д. ямы тоже не так уж и чувствуются как на седанах.

конечно диски и покрышки влияют на мягкость само собой, но по ходовой она тоже очень хорошая надежная и самое главное не пробиваемая)

Link to comment
Share on other sites

нет вру, автопилота нет

 

а вот это - настоящее издевательство на клиентом, кто в наше время машину без автопилота водит, особенно если в районы или Грузию ездить

Link to comment
Share on other sites

а вот это - настоящее издевательство на клиентом, кто в наше время машину без автопилота водит, особенно если в районы или Грузию ездить

Согласен, на мерседесах которые выпускали в 90-е и то был автопилот!

но я где-то читал его можно доустановить, якобы там уже все настроено под это просто нужно установить рычаг автопилота и подключить его к штекеру!

Link to comment
Share on other sites

Блин, даже монитора нету на дизеле в этой комплектации. Называется, купи и еще раз доводи до ума. Хотя можно начихать и так ездить. Просто комфорта хочется

Link to comment
Share on other sites

Блин, даже монитора нету на дизеле в этой комплектации. Называется, купи и еще раз доводи до ума. Хотя можно начихать и так ездить. Просто комфорта хочется

Можно просто взять комплектацию побогаче, ну цена конечно уже не 38 500ANZ будет, или же забить на дизель и брать 2,7 в максималке она на 600 манат дороже всего но зато практически все есть

Link to comment
Share on other sites

Взвесив все за и против, что лучше, товарищи специалисты - 2,7 бензин или дизель голый? Мощь или комфорт, что выбираете?

Тут должен выбирать каждый под себя, как не крути конечно же лучше дизель с 5-ти ступенчатой АКПП!

И скажу я вам не такой он уж и голый)

Подождем до января посмотрим сколько комплектаций дизеля будет и какая будет разница в цене между минимальной и 2-й по счету, если больше $5000 то конечно лучше уже выбирать между 2.7 (maх) или же 3.0 (min)

я очень хочу дизель но кожа люк холодильник линзы в фарах и т.д. в 2.7 затягивают меня к себе)

Так же можно подумать о расходе топлива, думаю это не маловажный фактор при выборе авто, темболее цены поднялись!

Но если думать о ТО, то 2.7 лучше т.к. у него ТО каждые 10 000 тыс.км когда у дизеля 5 000 тыс. Дело в том что те деньги которые мы экономим на бензине теряем на ТО который в 2-а раза чаще чем у бензина...(

Этаких факторов очень много если думать о всех мелочах то некогда не купите машину) так что идите в сервис посмотрите и то и это и выберите что больше понравится)

Или же можно выбирать методом проверок, купите одну из моделей проверьте покатайтесь некоторое время если почувствуете что это не ваше меняйте на другой, потеря в цене будет не критична а может вообще не будет

Link to comment
Share on other sites

а какая разница между мощностями 2,7 бензина и 3,0 дизеля? одно и тоже почти. 165 и 190 лошадок и 12,5 - 11,4 секунд для 100 км/ч.

Ну во первых не 190 (их нам не поставляют) а всего 173, а насчет разницы вы ее почувствуете когда с пассажирами и вещами в багажником будете подниматься на небольшой подьем (к примеру можем взять подьем у памятника Нариманова) у дизеля тяга лучше в любом случае так же на дизел устанавливают ЧИП, что делает его еще мощнее быстрее и экономичнее! ну и расход само собой тоже плюс дизеля!

но опять таки если сравнивать эти две комплектации 2.7 (max) и 3.0 (min) для меня получается 50:50! У каждого свои плюсы и "минусы"

Нужно брать в расчет перед покупкой то как где и сколько я собираюсь ездить на этой машине! если будете 80% в городе то лучше бензин, водить до окончания гарантии и покупать новый, потому что чем дальше тем дешевле он становится и соответственно вы теряете деньги! если же вы часто выезжаете за город и 60-70% пути вы проводите на трассе то конечно же лучше дизель!

Link to comment
Share on other sites

Но если покупать дизель для города с акцентом на то что будет экономно не забывайте про ТО каждый 5 000 км по сравнению с 2.7 10 000 км

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На фотках 4 литровая модель в люкс исполнении на 2.7 врятли будут такие чудеса техники как боковые камеры монитор встроенный и тому подобные цацки ))) по ходу буду на своем 120 ездить смысла менять жесткую блокировку с лсд мостом на эту погремушку

 

Limited slip differential -- это увы не жесткая блокировка.  Да и в новой "погремушке" тот же диф.

Link to comment
Share on other sites

Нужно брать в расчет перед покупкой то как где и сколько я собираюсь ездить на этой машине! если будете 80% в городе то лучше бензин, водить до окончания гарантии и покупать новый, потому что чем дальше тем дешевле он становится и соответственно вы теряете деньги! если же вы часто выезжаете за город и 60-70% пути вы проводите на трассе то конечно же лучше дизель!

 

 

Я не совсем понял логику.  Почему для города лучше бензин, а для трассы дизель? Машина как бензиновая, так и дизельная дешевеет в любом случае по принципу чем дальше тем дешевле.  Однако цена не находится в прямо пропорциональной зависимости от пробега и возраста.

Link to comment
Share on other sites

По трассе выгоднее брать дизель он очень экономичный!

а насчет цены, мне кажется лучше будет продать через 3-4 года доплатить 5-6 тыс. и купить новый, чем через 6-7 лет и доплатить 10-11 тыс

Я люблю дизель и как писал ранее в этой теме выбирал между 3.0 (min) и 2.7 (max) выбор пал на 2,7, комплектация тоже повлияла на мой выбов, да и дизель потом продать намного сложнее бензина)

Link to comment
Share on other sites

По трассе выгоднее брать дизель он очень экономичный!

а насчет цены, мне кажется лучше будет продать через 3-4 года доплатить 5-6 тыс. и купить новый, чем через 6-7 лет и доплатить 10-11 тыс

Я люблю дизель и как писал ранее в этой теме выбирал между 3.0 (min) и 2.7 (max) выбор пал на 2,7, комплектация тоже повлияла на мой выбов, да и дизель потом продать намного сложнее бензина)

Как раз на трассе и нет существенной разницы  10 литров солярки против 13 литров бензина.

Что касается мощности то дизель мощнее не только по лошадям , но и по крутящему моменту почти в два раза, а это не мало.

Не забудем про дополнительные топливные фильтры на дизель , чек энджн лампа горит после 3-4 тысяч, лечится заменой фильтра основного и дополнительного. А это уже дополнительный расход(((.

Edited by LN 862
Link to comment
Share on other sites

Ну во первых не 190 (их нам не поставляют) а всего 173, а насчет разницы вы ее почувствуете когда с пассажирами и вещами в багажником будете подниматься на небольшой подьем (к примеру можем взять подьем у памятника Нариманова) у дизеля тяга лучше в любом случае так же на дизел устанавливают ЧИП, что делает его еще мощнее быстрее и экономичнее! ну и расход само собой тоже плюс дизеля!

но опять таки если сравнивать эти две комплектации 2.7 (max) и 3.0 (min) для меня получается 50:50! У каждого свои плюсы и "минусы"

Нужно брать в расчет перед покупкой то как где и сколько я собираюсь ездить на этой машине! если будете 80% в городе то лучше бензин, водить до окончания гарантии и покупать новый, потому что чем дальше тем дешевле он становится и соответственно вы теряете деньги! если же вы часто выезжаете за город и 60-70% пути вы проводите на трассе то конечно же лучше дизель!

 

На крутом подьёме нужно переключть на ручной режим, это любой пофи вам скажет, так и на обгоне желательно раскручивать мотор

Link to comment
Share on other sites

Как раз на трассе и нет существенной разницы  10 литров солярки против 13 литров бензина.

Что касается мощности то дизель мощнее не только по лошадям , но и по крутящему моменту почти в два раза, а это не мало.

Не забудем про дополнительные топливные фильтры на дизель , чек энджн лампа горит после 3-4 тысяч, лечится заменой фильтра основного и дополнительного. А это уже дополнительный расход(((.

так же ТО которое в два раза чаще чем у 2.7

Link to comment
Share on other sites

На крутом подьёме нужно переключть на ручной режим, это любой пофи вам скажет, так и на обгоне желательно раскручивать мотор

дизель раскручивать не обязательно, в городских условиях вообще нет надобности переключать на ручной режим!

там тяги столько что под 30-35 градусов можно спокойно подниматься

Link to comment
Share on other sites

А я о чём, дизель это танк, пойду посмотрю, что эта за птица. Задок хорош, а перед страшный как атомная война. Но ждать новый Паджеро нет сил, грят тока в 16 году выйдет:mellow:

Link to comment
Share on other sites

А я о чём, дизель это танк, пойду посмотрю, что эта за птица. Задок хорош, а перед страшный как атомная война. Но ждать новый Паджеро нет сил, грят тока в 16 году выйдет:mellow:

паджеро?))) какой ужас) даже не расматривал как вариант) ужасная машина) ИМХО)

а на прадо 3.0 у меня тут есть целый обзор про него с фотками в этой же теме, машина мотор и коробка замечательная, комплектация жаль не очень по сравнению с 2.7 в максималке

Link to comment
Share on other sites

Комплектация какова за 35500бензиный?

лысая но только из нутри, с наружи тоже самое что и 2,7 в максималке!

3.0 в минималке похуже чуть, нет линз нет диодов и т.д.

Link to comment
Share on other sites

паджеро?))) какой ужас) даже не расматривал как вариант) ужасная машина) ИМХО)

а на прадо 3.0 у меня тут есть целый обзор про него с фотками в этой же теме, машина мотор и коробка замечательная, комплектация жаль не очень по сравнению с 2.7 в максималке

То что я делаю на Паджеро на ЛК только можно помечтать. Одно то что на поворотах и на высокой скорости Тойота ЛК может опрокинутся меня сдерживает от покупки. Но в плане мягкости ЛК всё оК, правда детям не нравится, их укачивает в нём.(((  На турб дизельном снаружи звук как швейной машинке, но внутри тишина, но цена удручает (стоит как два П4).  Третий ряд какой то ушербный, сиденья торчат безпонтово, люка нет, ксенона нет.

Передняя панель и хлипкий передок это нечто, небольшой удар, и весь пластмассовый  передок разлетается на куски.

Edited by LN 862
Link to comment
Share on other sites

То что я делаю на Паджеро на ЛК только можно помечтать. Одно то что на поворотах и на высокой скорости Тойота ЛК может опрокинутся меня сдерживает от покупки. Но в плане мягкости ЛК всё оК, правда детям не нравится, их укачивает в нём.((( На турб дизельном снаружи звук как швейной машинке, но внутри тишина, но цена удручает (стоит как два П4). Третий ряд какой то ушербный, сиденья торчат безпонтово, люка нет, ксенона нет.

Передняя панель и хлипкий передок это нечто, небольшой удар, и весь пластмассовый передок разлетается на куски.

катался я паджера на бензиновой версии, как я себя не мучил не нашел плюса!

да в поворотах получше, а прадо немного опастнее ща счет рамы, но этот ужасный звук особенно когда сидишь сзади, такое ощущение что в самалете сидишь, все время что-то гудит, голова раскалывается. а за рулем когда сидишь более менее, но и там есть минус, это руль, совсем не информативный к сажелению...

и задняя подвеска там тоже не хорошая, ход подвески маленький, мост все же лучше и надежнее да и рама все удары берет на себя а что бы пробить ее надо ой как постараться, я уже не говорю про оффроад, когда калеса вывешиваются, такое ошущение что весь кузов скрючивается, задняя дверь все время трет и эта запаска вообще убивает ее...

Расход вообще отдельная тема, про запчасти нечего не могу сказать не в курсе!

извените конечно но это мое личное мнение, нехочу вас обидеть, но я бы не купил такую машину, но у меня есть друзья которые только на поджеро и гоняют и менять его врятли будут, если только на новый! каждому свое!

Edited by Dinar
Link to comment
Share on other sites

2012 comfort ile 2014 comfort arasinda ki ferqler

yeni modelde klimat yoxdur, kondisionerdir. 

yan guzgulerin isidilmesi yoxdur, faralarin manual tenzimlenme knopkasi funksiyasi yoxdur

musbet cehetler ise

yasil butulka shusheler, yaponiya istehsali full funksiyasiyali monitor, --- dunen bu monitora original arxa ve qabaq kamerlar qurashdirildi, bezproblem qebul etdi ishledi. + bort kompyuterin infosu elave olaraq genish formada monitorda eks olunur.

ksenon isiqlar

адаптивные ксенон фары - super bir sheydir

daytime running lights - blijniy qosulanda zeifleyir

Heleki ashkarladigim ferqler bunlardir, 

Edited by SAW_11
Link to comment
Share on other sites

Кроме шумного салона и немного жесткой ходовой минуса не вижу, плюсы же вы видеть не хотите, это пустая дискуссия слепого с глухим уже столько исписали страниц на форуме.

По сути вопроса я не буду менять шило на мыло с переплатой в 20 к.

Тем более что передняя часть кузова у ТЛК уродская, поэтому я этот вариант в данный период не рассматриваю.

Экономия топлива так же не тема для внедорожников, так для экономии есть другие машины как например Тесла.

Теперь о раме, её наличие вы никак не ощущаете так как и её отсутствие. Например в П4 рама есть но она интегрированная в кузов. А Вот в Ниве Шеви её нет вообще, и это ни как не сказывается на ней отрицательно.

Link to comment
Share on other sites

Кроме шумного салона и немного жесткой ходовой минуса не вижу, плюсы же вы видеть не хотите, это пустая дискуссия слепого с глухим уже столько исписали страниц на форуме.По сути вопроса я не буду менять шило на мыло с переплатой в 20 к.Тем более что передняя часть кузова у ТЛК уродская, поэтому я этот вариант в данный период не рассматриваю.Экономия топлива так же не тема для внедорожников, так для экономии есть другие машины как например Тесла. Теперь о раме, её наличие вы никак не ощущаете так как и её отсутствие. Например в П4 рама есть но она интегрированная в кузов. А Вот в Ниве Шеви её нет вообще, и это ни как не сказывается на ней отрицательно.

Как я уже сказал, каждому свое)

Не собираюсь Вас переубеждать)

Это мое личное мнение и некому его не навязываю) Мне находясь в этой машине как водителем так и пассажиром дискомфортно)

Но о раме пару слов скажу) рамная конструкция очень надежная, она берет на себя все ямы, кочки и т.д. по бездорожью она вообще подходит на все 100% особенно в момент вывешивания как я уже говорил ранее, и даже если закрыть глаза на все эти чувства она положительно сказывается на всю машину в особенности на кузов, мы можем этого не чувствовать но она выполняет свою работу) единственный минус - центр тяжести поэтому в поворотах немного страшно)

Link to comment
Share on other sites

Ребята тут как раз муки выбора)) Хочу свой прадо 2008-го поменять на новый. Стоит или нет? Или на , что пересесть из внедорожников ценою около 45000-47000?

Link to comment
Share on other sites

Ребята тут как раз муки выбора)) Хочу свой прадо 2008-го поменять на новый. Стоит или нет? Или на , что пересесть из внедорожников ценою около 45000-47000?

мотор пробег и состояние какое?

Edited by Dinar
Link to comment
Share on other sites

если 47 000 долларами то я бы добавил еще 3 000 и купил бы новый! Он как раз столько же и стоит)

Ну ну или можете взять митшубиси) юзер LN 862 вам подробно обо всем расскажет если попросите)

Edited by Dinar
Link to comment
Share on other sites

если 47 000 долларами то я бы добавил еще 3 000 и купил бы новый! Он как раз столько же и стоит)

Ну ну или можете взять митшубиси) юзер LN 862 вам подробно обо всем расскажет если попросите)

Был у меня паджеро. Машинка не плохая по управляемости, но она настолько гремучая , что я поменял на прадо и не жалею. По поводу новых прадо цена вроде от 44500 начинается, а с кожей и за 46500 есть на турбо.аз.

Link to comment
Share on other sites

Ребята тут как раз муки выбора)) Хочу свой прадо 2008-го поменять на новый. Стоит или нет? Или на , что пересесть из внедорожников ценою около 45000-47000?

мотор пробег и состояние какое?

Мотор 2.7 пробег реальный 95000. Белый. Состояние хорошее. Технически исправен. Шины тоже свежие. В общем машина без проблем. Мебельный руль. Борт компьютер. Ну она меня и не мучала никогда, заменил лишь тормозные ну и масло с фильтрами в положенные интервалы.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...