Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Начались Радикальные Меры Против Уличной Парковки


Recommended Posts

Не забывайте о том, что если многие откажутся от личных машин, резко возрастет потребность в Общественном транспорте, т.е. в громоздких автобусах с бесправными водителями, которые всех и так достают своим беспределом, повысится кол-во перебегающих где попало дорогу пешеходов и т.п. Это хуже, чем пробка и отсутствие места. Будет парковаться легче, а ездить намного опасней.

Хочу этим сказать, что проблемы(транспортные) никуда не денешь, их в карман не засунешь, нужно решать комплексно.

Такими половинчатыми мерами, как постройка 5-6 частных парковок и зачистка рейдами некоторых мест, ничего не изменится.

Сначала надо устранить причину ,почему такое кол-во народа прет в центр города, привести в порядок общественный транспорт, а там глядишь и парковки лишние не понадобятся. А если понадобятся, то не 50 штук, а 5-10 и государственные, а не частные с которых дерут арендную плату в три шкуры. И тогда цены можно установить приемлемые для большинства. А частные пускай для "элиты" работают - с включенной мойкой например, персоналом, помогающим парковаться и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Надо сделать как в Сингапуре:

 

Собственная машина в Сингапуре: необходимость или роскошь?

В отличие от недорогого общественного транспорта и службы такси, быть владельцем частного автомобиля в Сингапуре может быть довольно дорогой роскошью из-за достаточно обременительных государственных налогов на этот вид транспорта. Правительство стремится уменьшить большие дорожные заторы и снизить загрязнение воздуха. Таким образом, оно призывает среднестатистического человека, живущего в Сингапуре, вместо личного автомобиля использовать общественный транспорт. Но есть и заядлые автолюбители или люди, которым просто в кайф обладать личным авто даже при таких обстоятельствах.

Вам будет нужно принять во внимание первичную стоимость покупки и периодических расходов во время размышлений о покупке автомобиля в Сингапуре. Крупнейший компонент стоимости первоначальной покупки авто - это свидетельство (права) Certificate of Entitlement или COE. COE - это сертификат, который дает вам право зарегистрировать автомобиль на 10 лет. Если вы хотите купить автомобиль в Сингапуре, вы должны участвовать в торгах СЕ. Это аукцион сортов, где вы должны принять участие в торгах на получение сертификата для того, чтобы оказаться в пределах заранее определенной квоты. Чаще всего спрос на COE превышает ограниченные квоты, которая предлагается для реализации. Этот дисбаланс часто приводит к недоступным расходам по COE.

С февраля 2011 года цена COE составляет S$ 57,009 для транспортных средств ниже 1600cc и S$ 78,189 для более 1600cc. Помимо COE, вам придется заплатить налог на товары и услуги (Goods and Services tax) по ставке 7%.

Учтите также регистрационные сборы S$ 140, дополнительный регистрационный взнос, который составляет 100% от стоимости транспортного средства на открытом рынке (стоимость автомобиля, рассчитанная таможенной службой Сингапура) и акцизный сбор (20% от рыночной стоимости авто). Помимо расходов первоначальной покупки рассчитывайте на расходы автострахования, налог на дороги (за пользование дорогами) road tax, расходы на бензин, стоимость парковки и т.д.

Автомобильное топливо в Сингапуре называется petrol (вместо «gas» или «gas» как в США например). Оно измеряется в литрах. Стоимость литра бензина может варьироваться от S$ 2,15 до S$ 2,52 в зависимости от класса. Парковка автомобиля в городе будет стоить вам от S$ 2,00 в час. В среднем вы будете тратить S$ 600 в месяц на бензин, дорожные сборы и парковку, и еще S$ 500-$1000 в год на обслуживание автомобиля. Новые японские или европейские модели автомобилей могут стоить свыше S$ 150 000

Перед лицом такой крутой цены многие экспатрианты отступают, предпочитая аренду автомобилей, стоимость которой варьируется в диапазоне от S$ 1,000 до S$ 1800 в месяц в зависимости от модели и пробега автомобиля. Кроме того с учетом сравнительно недавней поправкой регулирования данной сферы, арендуемые автотранспортные средства теперь разрешено брать напрокат в Малайзию на выходные.

Сингапур является небольшим местом с услугами общественного транспорта высочайшего класса (с кондиционером). Таким образом, нет абсолютно никакой необходимости иметь автомобиль в Сингапуре в отличие от большинства других стран мира. Однако если ваша работа требует много путешествий по городу в течение дня, вам стоит подумать о покупке или аренде автомобиля. Владельцам частных автомобилей надо будет значительно увеличить свой средний прожиточный минимум в Сингапуре.

 

Многие на своем авто  деньги зарабатывают у нас это надо учитывать

Link to comment
Share on other sites

Radikal tədbirləri alqışlayanların nəzərinə - Mərkəzi küçələrdə yaşayan vətəndaşın biri evinə mebel alır. Ona zəng vurub deyirlər ki, mebeliniz

Qış bulvarının altındadır: gəlin ordan aparın. Bir anlıq özünüzü onun yerinə qoyun. Bu adi bir misaldır.

Link to comment
Share on other sites

Radikal tədbirləri alqışlayanların nəzərinə - Mərkəzi küçələrdə yaşayan vətəndaşın biri evinə mebel alır. Ona zəng vurub deyirlər ki, mebeliniz

Qış bulvarının altındadır: gəlin ordan aparın. Bir anlıq özünüzü onun yerinə qoyun. Bu adi bir misaldır.

Не надо утрировать )))) Мебель не каждый день покупаете. Тогда никто ничего не скажет. Был случай, когда из-за одного идиота (других слов нет) пожарная не могла заехать во двор.

 

По М.Мушвиг, Алекперову иногда проехать не возможно. По одному гуськом едут из-за припаркованных машин. 2 полосная дорога.

Edited by rom@shka
Link to comment
Share on other sites

Radikal tədbirləri alqışlayanların nəzərinə - Mərkəzi küçələrdə yaşayan vətəndaşın biri evinə mebel alır. Ona zəng vurub deyirlər ki, mebeliniz

Qış bulvarının altındadır: gəlin ordan aparın. Bir anlıq özünüzü onun yerinə qoyun. Bu adi bir misaldır.

В цивилизованных странах жители имеют право въезда к своим домам, квартирам, если даже там парковаться запрещено, не думаю, что наши насколько глупы и не дадут людям привести свой мебель домой 

Link to comment
Share on other sites

Надо сделать как в Сингапуре:

 

 

 

нужно правильно понимать систему (любую, не только парковку, тот же трафик, квартиры и пр.).

в сингапуре нет места. т.е. вы имеете ограниченный ресурс. И распределяете его, ну так уж принято, за деньги.

 

сейчас нужно наполнить парковки, чтобы определить факт: количество мест и заданный режим "въехал-выехал" - доступны всем, или нужно ввести какие-то ограничения.

Для этого нужно спустить цены до минимума, например 20 копеек в час и смотреть: народ продолжает лезть, так, что наступает коллапс, или все-таки система и наполнена и коллапса нет. Если плохо, делаем 30 копеек в час, опять смотрим. В итоге будет найдена та золотая середина - система работает и доступна. Т.е. ограниченный ресурс площади парковки работает оптимально.

 

а у нас почему-то любое мероприятие - это быстро захапать бабки, можно сделать сразу 10 азн в час но ничего работать не будет.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

эти знаки по всюду в центре но все равно под ними все машинами заполнено и если ты найдешь местечко среди них поставить машину то сразу Эвакуатор через минуту приедет, а те машины никто трогать не будет

Link to comment
Share on other sites

Не надо утрировать )))) Мебель не каждый день покупаете. Тогда никто ничего не скажет. Был случай, когда из-за одного идиота (других слов нет) пожарная не могла заехать во двор.

 

По М.Мушвиг, Алекперову иногда проехать не возможно. По одному гуськом едут из-за припаркованных машин. 2 полосная дорога.

 

 

В цивилизованных странах жители имеют право въезда к своим домам, квартирам, если даже там парковаться запрещено, не думаю, что наши насколько глупы и не дадут людям привести свой мебель домой 

 

Mən adi bir sadə misal çəkdim. Şəhərin mərkəzində onlarla ticarət obyekti var. Onlar harda mal boşaldıb yükləməlidir? Bütün ətraf küçələrdə dayanmaq qadağandır.

Link to comment
Share on other sites

нужно правильно понимать систему (любую, не только парковку, тот же трафик, квартиры и пр.).

в сингапуре нет места. т.е. вы имеете ограниченный ресурс. И распределяете его, ну так уж принято, за деньги.

 

сейчас нужно наполнить парковки, чтобы определить факт: количество мест и заданный режим "въехал-выехал" - доступны всем, или нужно ввести какие-то ограничения.

Для этого нужно спустить цены до минимума, например 20 копеек в час и смотреть: народ продолжает лезть, так, что наступает коллапс, или все-таки система и наполнена и коллапса нет. Если плохо, делаем 30 копеек в час, опять смотрим. В итоге будет найдена та золотая середина - система работает и доступна. Т.е. ограниченный ресурс площади парковки работает оптимально.

 

а у нас почему-то любое мероприятие - это быстро захапать бабки, можно сделать сразу 10 азн в час но ничего работать не будет.

 

Абсолютно согдасен с Вами что постройка паркинга есть заработок а не устранения той или иной проблемы

Link to comment
Share on other sites

Под Зимним бульваром 12 часов - 2 маната.

 

Начали искать золотую середину. Не бось услышали возмущения не которых людей

Link to comment
Share on other sites

Mən adi bir sadə misal çəkdim. Şəhərin mərkəzində onlarla ticarət obyekti var. Onlar harda mal boşaldıb yükləməlidir? Bütün ətraf küçələrdə dayanmaq qadağandır.

Я понял вы о чём, им должны давать спецразрешение, во всем мире так делается, в нашем городе в Германии тоже, стоит 30 евро в год

Edited by Ver.di
Link to comment
Share on other sites

Под Зимним бульваром 12 часов - 2 маната.

По факту на форуме писали что взимают 4 манат несмотря на публикацию в 1news.az. Вы сами проверяли?
Link to comment
Share on other sites

Все условия созданы, парковок в центре города более чем достаточно

 

Причём тут центр города?)) В центр города стараюсь не заезжать вообще, это для инфы.

 

Ублюдки это те, кто паркуется во втором ряду, типа "мне в магазин на 10 минут". Парковки создали - создали. До магазина пешком, пешком, пешочком!!!

 

Двумя руками ЗА! Парковка во втором ряду - это много мата в адрес припарковавшегося и совсем другая тема. Мы ж не об этом говорим.

Лично я в 2/3 случаев хожу пешком, а когда в магазин хотят домашние, или прогуляться, то паркуюсь ТОЛЬКО на парковках.

 

Проблема в том, что парковки эти далеко не везде созданы. Ну я не так далеко от работы живу, слава Богу, а те кто далеко им то где парковаться? Нету мест, понимаете? Надо объективно подходить к вопросу. Создайте условия, для водителей, а затем наказывайте жесточайше, вот это было бы справедливо. За парковку во втором ряду - лишайте прав, только у ВСЕХ и у избалованных ублюдочков большежопых чинуш. Не так?

Edited by IFARRAI
Link to comment
Share on other sites

Под Зимним бульваром 12 часов - 2 маната.

ну если 12 часов за 2 маната то нормально . на улицах парковщики так же берут за ночь . уж лучше тогда на парковку ...

Link to comment
Share on other sites

Radikal tədbirləri alqışlayanların nəzərinə - Mərkəzi küçələrdə yaşayan vətəndaşın biri evinə mebel alır. Ona zəng vurub deyirlər ki, mebeliniz

Qış bulvarının altındadır: gəlin ordan aparın. Bir anlıq özünüzü onun yerinə qoyun. Bu adi bir misaldır.

 

Mərkəzi küçələrdə yerləşən hansı yaşayış binasının bloku yol tərəfdədir?

Link to comment
Share on other sites

Под Зимним бульваром 12 часов - 2 маната.

На 12 часов почти никто машину не оставляет) За 12 часов 2 ман , а за 8 - будет 4 ман минимум.

Link to comment
Share on other sites

а три часа тоже 2 маната?

3 часа - тоже 2 ман) а 8 часов(раб день) минимум 4 будет. Там тоже не лошки сидят)) пускают пыль в глаза, зная, что на 12 часов никому не нужно бывает оставлять авто.

Link to comment
Share on other sites

Так и знал, стандартные цены.

А В.Асадов давит штрафами))

Тогда пускай выделят 10 машин  и 10 эвакуаторов, постоянно дежурящих в этой зоне, ибо штрафами, разгонами и словами "нет 4 ман - не покупай машину" людей на стоянку не загонишь.

Будут опять парковаться, как только уедет ГАИ.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Под Зимним бульваром 12 часов - 2 маната.

БАКУ, 26 июл – 1NEWS.AZ

Стали известны цены за парковку в новой двухъярусной автостоянке, расположенной между улицами Физули и Мирзааги Алиева, под Зимним бульваром.

Как сообщили корреспонденту 1news.az сотрудники автостоянки, уже утверждены следующие расценки:

1 час - 50 гяпиг;

12 часов – 4 маната;

24 часа – 6 манатов.

По словам сотрудников, цены за прочие промежутки времени будут названы в ближайшее время.

Всего в подземном паркинге свыше 4500 мест для автомобилей.

и где вы взяли цену 2 маната ?thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

12 часов – 4 маната;

Нормально. Но могут и подешевле сделать чтобы бороться с пробками из-за припаркованных вдоль дороги по 3 ряда машин.

Edited by athlant64
Link to comment
Share on other sites

 Снизьте цену в 2 раза - люди сами к вам повалят (40 азн за рабочий месяц - вполне нормально). И сами заработаете и людям удобно. А так и дальше стоянки будут пустыми, а улицы переполненными.

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Нормально. Но могут и подешевле сделать чтобы бороться с пробками из-за припаркованных вдоль дороги по 3 ряда машин.

 

 

26 рабочих дней х 4 маната = 104 маната в месяц.

11 месяцев х 104 ман =  1144 маната в год.

 

Страховка от 50 ман в год.

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

 Снизьте цену в 2 раза - люди сами к вам повалят (40 азн за рабочий месяц - вполне нормально). И сами заработаете и людям удобно. А так и дальше стоянки будут пустыми, а улицы переполненными.

 

 Не будут - с улиц гнать поганной метлой, а нет денег в центр приехать - метро, автобус, пешочком. И центр разгрузим и в парковках места будут

Link to comment
Share on other sites

Это в цивильных странах как вы сказали,а у нас аналогу олмаян инкишаф странаsmile.png

все правильно мы по другому не понимаем

Link to comment
Share on other sites

То,что я скажу,не истина в последней инстанции,а здравый смысл присущий всем

   Я НЕ ПОНИМАЮ почему все намерения мэрии,включая благие отличаются ужасным исполнением

   Они приводят нас в шок и трепет,мы теряем время и нервы,и это в лучшем случае

   1,Почему эти меры не были введены поэтапно,почему для начала не согнали машины с тротуаров,

     не обозначили четко места где можно хотя бы сделать остановку

   2,Почему не подумали о водителях-инвалидах,вы видели хоть один знак парковки для инвалидов

   3,Почему не привели в порядок тротуары,подумайте как сложно будет пройти мамаше с ребенком в коляске от подз,паркинга до м Сахиль,ведь у тротуаров на переходах НЕТ ПАНДУСОВ и это нонсенс и проблема для пожилых и людей 

с ограниченной физической подвижностью

   4,Почему нельзя парковаться с 22 00 до 7 00 хотя бы жильцам близлежащих домов

   5,Почему нет паркоматов как во всем мире,ведь это дает возможность парковаться на 1-2 часа а не на весь день

     и это основная доходная часть бюджетов многих городов мира 

Link to comment
Share on other sites

 Не будут - с улиц гнать поганной метлой, а нет денег в центр приехать - метро, автобус, пешочком. И центр разгрузим и в парковках места будут

Так не получится) Вы мыслите точно как чиновник наверху. 

Гнать поганой метлой надо паркующихся во втором ряду и тех ,кто на поворотах паркуется, загораживая обзор.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

zayka07, on 30 Jul 2013 - 12:30, said:

26 рабочих дней х 4 маната = 104 маната в месяц.

11 месяцев х 104 ман = 1144 маната в год.

Рабочих дней в месяце (при пятидневной рабочей неделе и с учетом праздников) в среднем 20,5.
Link to comment
Share on other sites

Рабочих дней в месяце (при пятидневной рабочей неделе и с учетом праздников) в среднем 20,5.

Людей работающих строго 5 дней в неделю - 3-5% от массы населения.

Link to comment
Share on other sites

Рабочих дней в месяце (при пятидневной рабочей неделе и с учетом праздников) в среднем 20,5.

20,5 х 4 = 82 маната

11 месяцев х 82 = 902 маната.

У большей части населения не 5тидневная рабочая неделя.

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Людей работающих строго 5 дней в неделю - 3-5% от массы населения.

 

 

У большей части населения не 5тидневная рабочая неделя.

 

А как тогда объясняется факт, что утром в субботу на дорогах в два раза меньше машин?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, цены на 12 часов опять подняли - снова 4 маната сделали. Нет, ждать исправления ситуации не стоит. Ну не будет среднестатистический "офисный планктон" платить 80 манат в месяц на парковку. 

Link to comment
Share on other sites

Так не получится) Вы мыслите точно как чиновник наверху. 

Гнать поганой метлой надо паркующихся во втором ряду и тех ,кто на поворотах паркуется, загораживая обзор.

и кто это сделает

или по полису на каждый поворот

Link to comment
Share on other sites

После сдачи новой парковки под Зимним бульваром, в городе почти на всех центральных улицах с обоих сторон понаставили знаки, запрещающие остановку/стоянку. Зачем такие радикальные меры? ведь хотя бы с правой стороны можно было оставить возможность параллельно парковаться. То есть теперь чтобы зайти в магазин на 10 минут нужно ещё полчаса пешком от парковки, или постоянно ехать с пассажиром, дабы машину не увёл эвакуатор? Не легче было легализовать парковку на улице, как это уже давно сделано во всех цивилизованных странах?

Все правильно. Пусть вообще запретят въезд в центр. Хоть детишки дышать будут чуть свободнее. И народ пусть привыкает к общественному транспорту или ходит пешком, здоровее будет.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...