Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

«Həyata Bağlan» İctimai Birliyi - Часть 2013/7


zayka07

Recommended Posts

О мелких нарушениях никто и не говорит. Без них не возможно в этом городе. Как правило они вынужденные.

Речь идёт о серьёзных нарушениях.

Я бы добавил о серьёзных преднамеренных нарушениях. Например, был случай, когда машину нашего одногруппника застукали на встречке в потоке других машин на Гянджлике. Как позже выяснилось, поток на встречку был направлен сотрудниками ДЙП из-за пробки. Конечно, пробка от этого только усилилась, но мы уже привыкли, что нерадивое вмешательство ДЙП зачастую только усугубляет ситуацию. 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 714
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я бы добавил о серьёзных преднамеренных нарушениях. Например, был случай, когда машину нашего одногруппника застукали на встречке в потоке других машин на Гянджлике. Как позже выяснилось, поток на встречку был направлен сотрудниками ДЙП из-за пробки.

Точно? Насколько я помню, водитель признался, что выехал туда потому что другие так поехали.. Edited by Perviy
Link to comment
Share on other sites

Около месяца назад я выехал на встречную полосу около моста на Папанина, потому что впереди были такие ямищи с кусками камней и торчащими арматурами, что я даже несмотря на повышенный клиренс моего авто, серьезно опасался повредить днище и покрышки. Туда поехали только 1-2 внедорожника, остальные вышли на встречную с другой стороны моста.

Включил ближний свет и медленно поехал, стараясь не мешать встречному потоку. Судя по отсутствию недовольных сигналов и взглядов, мне это удалось.

Еще есть моменты, когда впереди мертвая пробка и явно видно, что это не временный затор, а надолго. В этих случаях не считаю грубым нарушением развернуться через сплошную линию и уехать из этого места, чем пополнить ряды зря коптящих воздух и усугубляющих размеры затора автомобилей. Главное, чтобы этот маневр никому не помешал и не создал опасности.

А так в других случаях терпеливо стою в пробках в случае их возникновения и дожидаюсь своей очереди, когда проезд сужен.

Link to comment
Share on other sites

Я может, подумаю - мне остаться в рядах "Həyata bağlan", или нет, после обязательном установке ВР с еженедельным разбором полётов.

Не нарушать не возможно. Идеальных водителей нет и не будут и идеальное условие вождения на ближайшие годы не предвидится, если даже законным путем и мирно будет смена власти.

В группе с июня прошлого года - тогда мой порядковый был № 72. Теперь более 150-ти. За год прибавления 80 с копейками. Если переходной период составит от 6-ти месяца до 1 года, в нашему полку не прибудет...

Удачи ВСЕМ - везде и всегда.

Р.С. Я серьезно...

Не воспринимайте все выше написанное серьезно. Пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

о контроле из вне. Хорошо бы когда видете кого-то из группы по возможности обращать внимание на то пристёгнут участник, пристёгнуты ли пассажиры, как ведёт себя на дороге.

В идеале фото или видеодоказательства. Думаю участник группы не будет очернять своего согруппника. А отзывы будут собираться.

Не перебор ли это? Когда мы вступали в группу, мы говорили о совместных усилиях по повышению безопасности движения на дорогах.

 

Но никто не говорил, что участник группы будет подвержен тотальному контролю на дорогах, его будут фотографировать и снимать на видео, а потом устраивать ему разбор полетов... Любые добровольные обязательства, которые сознательный человек взял на себя сам, как только становятся догмой, начинают давить.

 

И я категорически против того, чтобы мою жену и ребенка, которые чаще всего едут со мной, тоже снимали или разглядывали, есть у них ремень или нет. Даже одногрупники. Дружба дружбой, но если кто-то, даже одногрупник, будет заглядывать в салон и смотреть, пристегнута ли моя жена - то это уже ни в какие рамки. 

 

Супруга пристегивается, малыша возим в автокресле - но опять же, повторюсь, мы не вступали в группу с целью, чтобы за нами следили.

Link to comment
Share on other sites

Поверьте, никто не станет выставлять ролики с ВР, где он грубо нарушает ПДД или устав. Контроль нужен, но его лучше осуществлять извне. Насчёт самоконтроля, думаю, что наклейка "Həyata bağlan" на лобовом стекле (или на передней панели, как у меня) является лучшим напоминанием о необходимости держаться в рамках Правил. Раздать всем по ВР с обязательной сдачей отснятых материалов раз в неделю означает недоверие к членам группы, а мы должны доверять друг другу. К тому же кто будет просматривать весь отснятый за неделю материал? Это нереально. 

 

Полностью согласен с Вами. Нас всего 150 человек, и если мы не будем доверять друг другу - о какой группе может идти речь?

 

И так, посмотрите, активных членов группы не так много. Есть те, которых никто никогда не видит. У них есть наклейка, и все.

 

И вообще мне кажется, поиск нарушителей в самой группе ни к чему хорошему не приведет. Мало разве недругов группы со стороны, что мы начинаем сами себе не доверять, не верить своим же одногруппникам?

Link to comment
Share on other sites

К сожаленью, на теме присутствует недопонимание о целях и задачах группы, а также устава. Предлагаю дождаться ответов создателей группы, которые пока не могут ответить

Edited by Громозека
Link to comment
Share on other sites

Не перебор ли это? Когда мы вступали в группу, мы говорили о совместных усилиях по повышению безопасности движения на дорогах.

Но никто не говорил, что участник группы будет подвержен тотальному контролю на дорогах, его будут фотографировать и снимать на видео, а потом устраивать ему разбор полетов... Любые добровольные обязательства, которые сознательный человек взял на себя сам, как только становятся догмой, начинают давить.

И я категорически против того, чтобы мою жену и ребенка, которые чаще всего едут со мной, тоже снимали или разглядывали, есть у них ремень или нет. Даже одногрупники. Дружба дружбой, но если кто-то, даже одногрупник, будет заглядывать в салон и смотреть, пристегнута ли моя жена - то это уже ни в какие рамки.

Супруга пристегивается, малыша возим в автокресле - но опять же, повторюсь, мы не вступали в группу с целью, чтобы за нами следили.

Фото или видеодоказательства нужны для выявления нарушения. Об этом писалось не раз.

А положительный отзыв он может быть так написан.

Как будто это и так не делалось, отписываясь здесь в теме.

Когда я писала, что согруппник очернят другого не будет, значит если он заметит нарушение, значит оно имеет место быть.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с Вами. Нас всего 150 человек, и если мы не будем доверять друг другу - о какой группе может идти речь?

И так, посмотрите, активных членов группы не так много. Есть те, которых никто никогда не видит. У них есть наклейка, и все.

И вообще мне кажется, поиск нарушителей в самой группе ни к чему хорошему не приведет. Мало разве недругов группы со стороны, что мы начинаем сами себе не доверять, не верить своим же одногруппникам?

Вы уже утрируете.

А про доверие скажу. Уже раз поверила.

Link to comment
Share on other sites

Я против еженедельных отчетов (даже гипотетических) о предоставлении файлов с ВР. Дело затянет рутина.

Об этом нет ничего в уставе. Это так разговоры.

Потому как это и не реально.

Link to comment
Share on other sites

Если вы написали этот пост с иронией, плиз не делайте это. Люди воспринимают его серьезно

Прошу прощения у всех, кого ввёл в заблуждение своим постом про ВР, не ожидал такой реакции и в таком количестве.

Хотя идёт просто дискуссия и было написано намного выше черным по белому, что всё сформируется окончательно в октябре.

Как там у Пушкина:

Ах, обмануть меня не трудно,

Я сам обманываться рад...

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно. Как я понимаю- целью создания данной группы была пропаганда безопасности ДД, повышение уровня грамотности и культуры на дорогах. 
А если не доверять своим, то чего же нам требовать от других?
Когда в последний раз устраивались акции совместно с ГАИ, Минтрансом? 
Лично я против испытательного срока, не в партию же принимаем? Особого вреда нарушители Закона нам не принесут, так как будут просто исключены.
Сколько было грубых нарушителей? Единицы. А остальные являются законопослушными водителями. 
Думаю, что надо просто поменять приоритеты.

Link to comment
Share on other sites

Группа выросла. Поэтому пора нам заявить о себе как общественная организация. Группу ждёт реорганизация. Сейчас активистами группы ведется разработка нового Устава организации. Поэтому распространение наклеек и приём новых членов в группу временно приостановлено. Подробности позже.

 

Вовремя проскочил)

 

Не перебор ли это? Когда мы вступали в группу, мы говорили о совместных усилиях по повышению безопасности движения на дорогах.

 

Но никто не говорил, что участник группы будет подвержен тотальному контролю на дорогах, его будут фотографировать и снимать на видео, а потом устраивать ему разбор полетов... Любые добровольные обязательства, которые сознательный человек взял на себя сам, как только становятся догмой, начинают давить.

 

И я категорически против того, чтобы мою жену и ребенка, которые чаще всего едут со мной, тоже снимали или разглядывали, есть у них ремень или нет. Даже одногрупники. Дружба дружбой, но если кто-то, даже одногрупник, будет заглядывать в салон и смотреть, пристегнута ли моя жена - то это уже ни в какие рамки. 

 

Супруга пристегивается, малыша возим в автокресле - но опять же, повторюсь, мы не вступали в группу с целью, чтобы за нами следили.

 

+100500! Полностью согласен.

Может лучше принимать только после тестов на детекторе лжи. Ну или хотябы пробить (каким то образом) данные через ДЮП. Шутка.)

Link to comment
Share on other sites

и вообще, речь шла о новом уставе и о тех, кто будет на испытательном сроке. Если не будет отзывов о них, как можно сделать выводы?

А те кто в группе им и так поверили на слово и многие оправдали своё доверие (Речь не о вас шла). Правда есть те, о которых мы ничего не знаем и есть фантомы.

Link to comment
Share on other sites

Все начиналось с пристегивания ремня безопасности(и это было основной целью)и об этом дает знать наша наклейка, так же призывали по возможности соблюдать ПДД.

Не пара ли тогда уже поменять нашу наклейку? Зачем же она если мы только упираемся в нарушения не связанные с ремнем безопасности?

Значить выходит установить обязаловку по поводу нарушений так же как и ремень.

Нельзя выгнать человека из группы из за нарушения, с одним условием если он был пристегнут(это ведь наш главный лозунг)

С нашим движением очень трудно не нарушить, я не заядлый нарушитель, но когда стоит вопрос между жизнью и смерти, то я лучше увернусь выйдя на встречку чем как баран упрусь в свою полосу и пойду на таран, закрыв глаза и думать что я все делаю по закону и это меня спасет,мне никто за это памятник не поставит.

Link to comment
Share on other sites

и вообще, речь шла о новом уставе и о тех, кто будет на испытательном сроке. Если не будет отзывов о них, как можно сделать выводы?

А те кто в группе им и так поверили на слово и многие оправдали своё доверие (Речь не о вас шла). Правда есть те, о которых мы ничего не знаем и есть фантомы.

Кому это адресовано?

Link to comment
Share on other sites

Кому это адресовано?

Тем кто воспринял слова о проверке в свой адрес (действующие участники группы)

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Я поддерживаю и разделяю интересы наше группы,но в пределах разумного.

Если посмотреть с другой стороны, то любой хоть завтра может содрать наклеку и ездить , и творить что ему угодно.

Если этого не сделано значить мы надеемся на лучшее и пытаемся хоть как то изминить ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

Бедного Шумахера сделали олицетворением дорожных уродов )))))))

А ведь он является великолепным водителем

Шумахера в группу ))))

Link to comment
Share on other sites

Бедного Шумахера сделали олицетворением дорожных уродов )))))))

А ведь он является великолепным водителем

Водитель хороший, но ездит с нарушениями.обгоняет справа на поворотатах, зажимает:)
Link to comment
Share on other sites

Бедного Шумахера сделали олицетворением дорожных уродов )))))))

А ведь он является великолепным водителем

 

Его чуть не лишили прав, когда он пересел на место таксиста и показал ему "как надо ездить" :) 

Link to comment
Share on other sites

Его чуть не лишили прав, когда он пересел на место таксиста и показал ему "как надо ездить" :)

Просто он управлял этим такси также, как болидом Формулы 1, да к тому же не на специальной трассе, а на дороге общего пользования :-)
Link to comment
Share on other sites

Вовремя проскочил)

 

 

+100500! Полностью согласен.

Может лучше принимать только после тестов на детекторе лжи. Ну или хотябы пробить (каким то образом) данные через ДЮП. Шутка.)

Надеюсь, до детектора не дойдет, уважаемый Last Gonzales smile.png

Edited by sencapli01
Link to comment
Share on other sites

В свете последних изменений и тотального контроля, считаю необходимым написать честно, что не пристегиваюсь во время поездок в "булочную" в городе Сумгаите, а также не могу заставить отца, всегда сидящего на переднем сиденье, использовать ремень безопасности.

Устав, а особенно пункты в отношении приема новых участников, не понравились.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз почитал устав и вот:

Раз уж решили построить иерархию

 

1.  Члены общественного объединения «Həyata Bağlan» обязуются:

... 5. ... Выдвигать идеи и методы решения поставленных задач, отстаивать свою точку зрения перед Советом Активистов 

Разве это обязанность ? Может лучше исправить на "имеют право"?

 

2. Любое голосвание может считаться легитимным или наоборот в зависимости от количества участников голосования.

2.1. О предстоящем голосовании следует извещать за "n" количество дней до голосования.

2.2. Об участии или не участии в голосовании, а также о причинах, обязан известить за "n" количество дней до голосования.

2.3. Наверно нужен определенный отдел, который будет заниматься организацией официальных мероприятий. 

 

3. Если будет принято решение о взносах можно из бюджета оплачивать тлф.разговоры с предоставлением отчетности по звонкам. В этом случае требуется бухгалтер, кассир, отдел кадров, аудит и т.д. :) 

 

4. Так же считаю что если мы собираемся выходить на официальный уровень надо бы пройти регистрацию в мин.юсте, зарегить наклейку чтоб закрепить рисунок за нами.. Вот тут то нам и потребуется Устав.. 

 

 

По тексту устава еще море поправок. Повторяющиеся словосочетания надо бы заменить на аббревиатуры. Ато многабукаф. 

 

ИМХО всем рангам следует составить обязанности и права по отдельности. 

Link to comment
Share on other sites

В свете последних изменений и тотального контроля, считаю необходимым написать честно, что не пристегиваюсь во время поездок в "булочную" в городе Сумгаите, а также не могу заставить отца, всегда сидящего на переднем сиденье, использовать ремень безопасности.

Устав, а особенно пункты в отношении приема новых участников, не понравились.

Полностью с Вами согласен. Ужесточение правил приёма новых одногруппников, вряд ли приведёт к строгой дисциплине и безопасности дорожного движения. 

Особенно удивило в проекте устава цветовая дифференциация штанов наклеек.( система, позволяющая жителям планеты Плюк демонстрировать их социальный статус ).

P.S.  Мнение не члена организации и может быть проигнорировано. smile.png 

Edited by anar0102
Link to comment
Share on other sites

и вообще, речь шла о новом уставе и о тех, кто будет на испытательном сроке. Если не будет отзывов о них, как можно сделать выводы?

А те кто в группе им и так поверили на слово и многие оправдали своё доверие (Речь не о вас шла). Правда есть те, о которых мы ничего не знаем и есть фантомы.

 

Кстати, раз пошла такая пьянка, то надо идентифицировать все автомобили с наклейкой (то бишь фантомы и машины-призраки)...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 12 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 72 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 39 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Sad
      • 43 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Haha
        • Like
      • 235 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...