Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Восстановление Мощьности Двигателя . Все Просто !


palakero

Recommended Posts

Знаете ли вы о таком устройстве как VANOS ?   Что вы слышали о нем?  Для чего он нужен?

 

Уверены ли Вы что Ваш  двигатель выдает все оставшиеся лошадки положенные  ему  заводом , учитывая  возраст и износ ЦПГ ?  Как заставить "моторных лошадок"  работать на Вас  вполную ?

 

Как экономично возродить подхват на низких и средних оборотах ?

 

Есть ли способ  добиться от мотора  еще большей экономичности  и главное  мощьности  со старта ?

 

Как так получается что BMW  тех кто восстановил VANOS  рвет асфальт со светофора  и оставляет пыль на остекленевших зрачках и золотых зубах  водителей  всяких других  марок автомобилей а ваш пока еще нет ???  

Стоит ли гордиться тем что  автомобиль -"авто-лешь"???

 

Что дешевле ? Менять или восстановить VANOS ?

Являются ли сальники  VANOS таким же расходником (но долгоресурсным) как фильтры ,прокладки, и прочие резинки?

 

 

 

На данный момент, мое, нечаянно навеянное  здесь же на Диспуте ребятами нашего любимого БМВ Клуба мысль превратилась в хобби, в хобби  связанное с изучением  такой сложной системы как  VANOS и  позволило мне  продвинуться вперед  в этом сегменте  "моторемонтного искусства".

 

Но я все еще  учусь... поверьте это очень сложный механизм...  

 

Буду рад поучиться у тех, кто так же как и  я  перелопатил тонны литературы и десятки часов видеоматериалов по VANOS. Кто провел  в моторных цехах много много дней  изучая ,разбирая до винтика и  разламывая корпуса б/у моторов  чтоб понять всю "гидравлику" этого механизма для всех моделей "М серии". Кто собственными руками по локоть в масле  возрождает  моторы БМВ.

 

На эти и все другие  вопросы  мы и будем искать ответы...

 

Мое почтение  именитым мастерам  и грамотным любителям самоучкам !

 

Link to comment
Share on other sites

Смыл?

Честно не въехал в тему.

это лишний раз подчеркивает  отсутствие  у вас   на данный момент времени  информации  о том, о чем  была начата тема.(чисто гипотетически )

если у вас автомобиль БМВ  и если у вашего мотора имеется VANOS система (single или double...неважно)  то вам будет интересно и полезно  узнать о пользе и эффекте  правильно  работающего ВАНОСа ...  

 

но вполне возможно что вы прекрасно  разбираетесь в моторах БМВ  ...то в этом случае  будем рады  послушать ваш взгляд на  решение увеличения мощьностных  характеристик "М серии" моторов  на НИЗКИХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ... спасибо заранее

Link to comment
Share on other sites

Ах реклама rolleyes.gif

Ща понял algish.gif

Удачи в возрождении табунов ,это очень хорошее дело вернуть мотору былую мощь algish.gif

какая уж там реклама...  даже времени нет визитки напечатать...  много времени уходит на  обычные разговоры  с обладателем БМВ  чтоб  обьяснить  смысл  и  значение исправного ВАНОСа...  я же всего лишь консультант

Link to comment
Share on other sites

Удачи в возрождении табунов ,это очень хорошее дело вернуть мотору былую мощь algish.gif

причем это  намного прощще  чем  кажется на первый взгляд...

Link to comment
Share on other sites

ребята... я собираюсь  сделать эту тему  одной и серьезных тем  БМВ АВТОраздела  ... пожалуйста   подключайтесь с конкретным вопросом  или  советом...

 

по поводу  вашего Х5 Е70...  пожалуйста  дайте хоть какие то  данные  вашей машины....год..пробег...модель мотора...  ну и все такое...  можно и ВИН КОД... 

Link to comment
Share on other sites

Можно ли  промывать маслянную систему  мотора мягкой промывкой ?(200-250 км без форса)???  МОЖНО и НУЖНО !  

 

Мягкая промывка помогает  содержать моторхану в чистоте и  соответсвенно и не дает  кольцам шанс  закоксоваться быстрее чем  при безответственном отношении в выборе масла для мотора...

 

Жесткая промывка (5-10 минутная)  ... Страшно это или нет ???  НЕТ !   Это очень эффективно для  удаления из мотора  "старого гыр саккыза "  от всякого там  "левого Кастрола"  ...к стати  ооочень очень  честно   раскрывает  кольца  и  появляется неожиданный доселе рывок  !

 

А это все  приводит к чему ???  Подравнивается компрессия....Повышается мощьность  и  в конечном итоге это результат по  увеличению  оттдачи  всеми лошадками оставшимися у вас в моторе  всех сил до последней капли

Link to comment
Share on other sites

Можно ли  промывать маслянную систему  мотора мягкой промывкой ?(200-250 км без форса)???  МОЖНО и НУЖНО !  

 

Мягкая промывка помогает  содержать моторхану в чистоте и  соответсвенно и не дает  кольцам шанс  закоксоваться быстрее чем  при безответственном отношении в выборе масла для мотора...

 

Жесткая промывка (5-10 минутная)  ... Страшно это или нет ???  НЕТ !   Это очень эффективно для  удаления из мотора  "старого гыр саккыза "  от всякого там  "левого Кастрола"  ...к стати  ооочень очень  честно   раскрывает  кольца  и  появляется неожиданный доселе рывок  !

 

А это все  приводит к чему ???  Подравнивается компрессия....Повышается мощьность  и  в конечном итоге это результат по  увеличению  оттдачи  всеми лошадками оставшимися у вас в моторе  всех сил до последней капли

 

вот обьясни мне поэтапно  чт окупить где купить и почем купить и как сделать чтобы промыть ХОРОШЕНЬКО мотор умей 750 ой... м70

по этапно и по ценам плиз...

Link to comment
Share on other sites

итак ! что я сделал  со своим мотором  !


 к концу  пробега  и срока масла  (у меня  это стабильно 8500км)  за залил специальную  промывочную  субстанцию от ЛИКВИ моли  http://liquimoly.ru/...view.php?id=298    она стоит 16 манат...  на 5 литров масла... но я чуток не долил получается  так как у меня 6,5 литров масла...надо было 2 шт брать  и  пропорционально залить... но все равно эффективная вещь...


покатался  250 км  приехал на  масленку....  купил  другой  промывочный  химикат...10 минутный  http://liquimoly.ru/...view.php?id=212    он стоит 6 манат (содержит растворитель ! :):):) тебе нужно будет их 2 шт    по пропорциям...


на холостых  10 минут  поработал  движок  и  заехал на масленку....  масло  слилось  очень  очень  четко....  без  тягучессти...  из всех закоулков...  сливали  прям  с картера...   потом  вакумом отсасывали  ..но ничего не  смогли  выудить...


 кольца  малость  откоксовались (чувствуется  по  звуку и динамике  двигла....  не путать с эффектом свежего масла......уж я знаю свой мотор  на  вкус и цвет и звук! )...  в целом  весь  шлам  смыло...мотор  аж  легче стал  дышать.."облегчился" моторsmile.png:)smile.png


ТЕБЕ эту процедуру надо будет делать 2 раза...  зальешь  любое промывочное масло ...покатаешь 2-3 тыс...сольем  проделав все операции  ну а потом уже  постоянное  масло зальешь...


буду  делать такую же процедуру  через 10 000 км...  по ходу после 6000  залью   виско стабилизатор с присадками....   но  одно  точно  чувствую , мой восстановленный VANOS  после  всей этой  процедуры с  очисткой масло системы  с еще  большим  эффектом  поддает  на низких  и средних....  могу дать покататься...


 


все это будет бес толку если ТЫ не восстановишь сальники VANOSA ! это обязательное условие  комплексного восстановления  мощности мотора...

Link to comment
Share on other sites

Farhad Liqui Moly kimi ,MOTUL kimi TOP motor yaglari ozleri motoru yumag ucun nezerde tutulmush elave qatgilarla techiz olunub.

Onlar ozleri motoru yumalidirlar artiglamasi ile.

Cunki az olmayib ki svejak 100 mine qeder getmish Yaponka BMW -lerin motorxanalari burda 15-20 min getmish ve yuxarida qeyd elediyim yaglarin istifadesinden sora acilmish motor qapaginin alti guzgu kimi olmasinin musahide etmisik.

Link to comment
Share on other sites

qapaginin alti guzgu kimi--  ???????  :):):):):)

 

бро. на счет моющих свойств масел я с тобой согласен...

но мне кажется у вас не полная информация о том как себя ведет масло (даже супер дорогое и качественное) в некоторых подвергающихся длительному термическому нагреву местах двигателя...

на моем моторе (250 К) меня интересовало попытаться отмыть (раскоксовать) те участки в ЦПГ которые подвергаются наиболее активному загрязнению и к сожалению не очищаются никакими "промывочными свойствами масел". это участки расположенные под компрессионными кольцами... позади колец...

какое бы масло ты ни лил хоть за 50 манат литр все равно со временем там будет нагар ... увы это беда любого мотора и любого масла...

моя идея была и я это осуществил (судя по изменившимся показателям динамики разгона) попытаться оживить мощьностные характеристики мотора при минимальных расходах (без переборки двигла.)

попытаться оживить компрессионные кольца (если они конечно же не завальцевались ) это один из способов поднять компрессию и тем самым "повысить КПД" двигателя...

а про масла я изучаю уже непрерывно 5 -ый год... очень сложный процесс и тема... про масла хорошо знает БЕКА и БУМБА...

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

итак ! нами были походу выделены  уже несколько способов  как оживить  табун лошадей под капотом и заставить его бегать как надо....

вот список самого оптимального и  "экономичного"  восстановления...

 

1)    промывка (мягкая и жесткая) масляной системы - малость раскоксовывается " внутренность " 

1а)  раскоксовка компрессионных колец  при помощи "правильной химии"

2)    переборка двигла с заменой колец

3)    модернизация системы  воздухоподачи и выхлопа на импорные и проф детали

4)    чисто тупо вырезать КАТАЛИЗу и поставить  что найдешь на рынке 

5)    восстановление VANOSA  (замена фторопластовых и углерод-каучуковых  уплотнительных колец)

6)    ваша версия... но эконом класс версия плиз

 

далее мы рассмотрим  каждый  из уже озвученных вариантов  конкретней...

Link to comment
Share on other sites

итак вернемся к списку...

1)  промывка  масляной системы , мягкая и жесткая.

Многих пугает слово "жесткая" ... наверняка  чудятся всякие  кислоты и разьевшиеся детали ,сальники и прокладки... и запоротый двигатель... Сами подумайте...неужели производители  ИДИОТЫ ?  тем более заграницей...там где каждый шаг  под контролем закона !   

Тем более многие даже не  представляют  волшебные  качества "мягкой " промывки...

Распространяться о механизме действия этих промывочных  "химикатов "  я не буду... об этом  достаточно почитать в интернете..Но на своем личном опыте  скажу  что это помогает  оживить и расшевелить "лашадок в моторе..."  Я лично сижу на ЛИКВИ МОЛЛИ химии..уже  5 год...  все от них...  и доволен...  Конечно же  масло имеет свои моющие свойства... но промывки в десятки раз концетрированнней  чем масло...  и работают они всего 200-300 км(мягкая промывка ) или  максимум 10 мин (жесткая)...  в итоге  кольца и в целом внутренность мотора  становиться  более "приближенной к заводскому "smile.png

самое  важно так это то что  во время промывки очищаются капиляры и каналы масло подачи  на пары трения  и  в VANOS систему, на поршень фазовращателя...  а этот VANOS механизм у  ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства  водителей в моторах  просто напросто забит  отложениями...  я каждый день с этим  сталкиваюсь...  так что мойте  и не парьтесь....  начнет потеть вокруг да около крышки мотора и сальников .. значит у вас просто напросто некачественные или усохшие сальники прокладки и тд.

вот вам фотка  того что у вас в моторе...и в VANOSe  и это при том что якобы  было использовано качественное масло...  ага  щасссс...  

 

 

Link to comment
Share on other sites

1а)  раскоксовка компрессионных колец  при помощи "правильной химии"

 

На сегодняшний день имеется много всякой раскоксовывающей  химии...  росийские  пацаны  очень  очень  довольны  вот этой химией LAVR     http://lavr.ru/ru/tests/72.html

 

судя  по отзывам это неплохая  штука...  я лично для профилактики  ...для машин с пробегом  советовал бы  это...  

но достать это в Баку невозможно....  да и практики раскоксовки двигателя  в Баку нет как таковой...(я включу эту манипуляцию как обязательное  средство в своем боксе)

очень хочу попробовать на своей первой машине этот эффект.

 

Внимание -необходим  замер компрессии ДО и ПОСЛЕ раскоксовки... это обязательно

 

есть другой вариант кустарного способа раскоксовки двигла... смешиваем керосин+ ацетон + растворитель.

заливаем в свечные колодцы. и производим необходимые манипуляции (этим всем занимаются  наши спецы)

 

тут палка о двух концах....  если ваши компрессионные кольца уже давно как залегли то после раскоксовки  пропадает компрессия и вас ждет капремонт двигателя....  это в любом случае было бы неизбежным... 

но а если компрессия выравнилась по  цилиндрам то ПОЗДРАВЛЯЮ...у вас  под капотом  МОНСТР !!!  езжайте себе на здоровье...

 

к сожалению  любое масло коксуется в районе колец , под ними и за ними ... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C

если умудриться прочистить эти участки то есть шанс  поднять компрессию  и повысить мощьность мотора...  

ну а в связке с восстановленным VANOS такой раскоксованный мотор  будет  просто единкой во всем Баку...

Link to comment
Share on other sites

это частое явление...  причем  хозяева были уверены  что уних внутри мотора  все тип топ - "мотор бомба ишляир, сяс ёхду ахы, борт комп АшИпка гестермир ахы..  "  и тд...   

 

Без востановленного  VANOSA   машина не машина а автоЛЕЩЬ

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

2)    переборка двигла с заменой колец

Довольно таки дорогое удовольствие. мастера любят таких клиентов...  Заменяют кольца... ставят то что продают в магазине ...и через 20 000 км  водитель удивляется почему мотор лешь... машина  мертва..не тянет...

а причина в кольцах (про другие  детальки скажу  чуть ниже...) Кольца для никасилового (двигателя),  аллюсилового и чугунного  РАЗНЫЕ !!!  а не просто  "пятьеркая гедян  бомба мал "

Никасиловое покрытие  -  карбит углерода....  можно смело сказать что это второе место по крепкости  после  алмаза... представте  как  стенки  цилиндров с никасиловым напылением  СОЖРУТ ваши хваленые кольца ...если  их не правильно подобрать...  

То же относится к остальным движкам, покрытиям  и материалам из которых они сделаны...

весь процесс правильности подбора компрессионных колец описывать не буду...я как и ВЫ все,  всё это начитался  и  лично сам  по локти в масле  наковырялся  в моторах...

опишем эффект от переборки...  новые кольца конечно же  НОвые !  они при правильном подборе материала  и самое главное  при правильном замере и подгонки  зазора в замке кольца (иначе  просто напросто от нагрева кольца  поломаются и задрут поверхность цилиндра...) повысят компрессию... тем более что  каждый поршень будет  вручную очищщен от нагара , все капиляры подачи  смазки на пары трения и каналы охлаждения днищща поршня  будут прочищщены  и продуты... если хонинг  на стенках цилиндров остался  в норме то можно сказать у вас  получится  новый мотор...  рвать будет с места только так...

есть один ньюанс...  допустим  имеется выработка на стенках ... и что неудивительно появилась элипсность( даже не знаю есть ли в Баку мастера  кто может делать замеры  в цилиндрах  чтоб выдать диагноз...  приговорить блок  или  попытаться его гильзануть)    тогда не поможет даже "ремонтный размер колец "... придется решать проблему... гильзовать..или просто тупо поменять мотор(с разобранным мотором куда ты денешся...:):)))  просто недоводите машину до  смерти....  не покупайте  старые  мертвые машины....  

итак у вас новые кольца на поршнях...вкладыши, очищщены все  внутренние детали..., клапана  притерты  алмазной  пастой( после притирки требуйте " leakage test " для проверки плотности прилегания клапанов....  нумеруйте  клапана -кто откуда был снят)...  у вас новое масло в моторе с присадкой дисульфида молибдена  или бора ...  рабочий ход поршня VANOS настроен  в соответсвии с требованиями TIC BMW ...  осталось обкатать двигатель...  постарайтесь обкатать двигатель а не обкакать...  я понимаю вас... хочется  втопить по самые помидоры....  пожалейте наш труд.. и ваши деньги...  успеешь еще  наказать  какой нибудь мерседес  или  ауди...  про другие марки я  мало слышал хоть и видел...  

цена вопроса  от 800  и выше....  все дешевле чем  покупать мертвый  двигатель в каком нибудь магазинчике или олюхане... где будут утверждать что двигатель пробег всего чуть ли не 47 000 км...и прочие сказки...:)

в общем  пребрав двигатель  не забывайте  сменить все сальники и прокладки...

Link to comment
Share on other sites

Читающий да поймет... что это "смак"... хоть и не в деталях... но в общих словах...и смыслах......  мы можем возродить мощь вашего мотора...

Link to comment
Share on other sites

3) модернизация системы воздухоподачи и выхлопа на импорные и проф детали

да пожалуйста... за 5000(манат) можно превратить ваш агрегат в самолет F-16...

можно и дешевле конечно... выкидываем воздухофильтр с коробкой и ставим фильтр нулевик... думаете это сразу же придаст вашему двиглу 10-20 лошадей ??? НЕТ !

не покупайтесь на эту фишку.... эстетично выглядит в моторе вся эта штука - это дааа ! но не более...

сам фильтр (о фильтре чуть ниже) без полной переделки всей системы "всос-высос " бессмысленнен...

есть вариант поставить фильтр нулевик+ вырезать кат заменить его на все что могут предложить в Баку мастаки... вот это чуть чуть даст прибавки и совсем не "цуть-цуть" будет сажать мотор ... хотя если машина с пробегом то и терять нечего...

все дело сядет под 200 манат...

фильтр нулевик вешь несомненно интересная но всегда есть плюсы и минусы... лично я бы поставил бы на свою немку но мне жалко катализатор... он хороший и не портит окружающую среду.... пусть кат стоит пока... потом вырежу его и поставлю резонатор + нулевик... погоняю на старости лет... Но пропитывать фильтр спец масляным раствором не буду... фильтр хватает большие частицы а микроскопические пропускает... они если и попадают в двигло то сгорают и при больших оборотах и температуре просто вылетают в трубу... здесь я не парюсь нисколько...

"турбина"--- недавно диагностик Самир предложил мне подключиться к интересному бизнесу... установка турбо на БМВ... удовольствие не дешевое... но на все есть свои любители.... я уверен что когда в Баку будут реальные гонки ,спрос на такой тюнинг будет высоким... кататься на турбированном движке и улетать в секунду это неописуемое ощущение...!!!

"завихрители и магнитики" про эти штуки даже говорить не буду... плиз...даже не задавайте про них вопросы...

Итак

фильтр нулевик+вырезанный кат+ VANOS = неплохая прибавка ...

минусы- расход бензина увеличится ,воздухомер будет дохнуть быстрее чем обычно , соседи будут по вечерам недовольны рычанием вашего выхлопа, на техосмотре будут счастливы Гаишники, страдает экология, мотор ваще махнул рукой...

плюсы- у вас будет шустрый разгон, мошьность двигателя позволит быть на шаг впереди при одинаковых моделях.

в следующем посте я попытаюсь выразить свою мысль о ЧИП тюнинге. Как никак он как раз таки повлияет на "всос-высос...

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Читающий да поймет... что это "смак"... хоть и не в деталях... но в общих словах...и смыслах......  мы можем возродить мощь вашего мотора...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

4)    чисто тупо вырезать КАТАЛИЗу и поставить  что найдешь на рынке 

 

так что  если ты все таки   и решаешься на это то рассмотрим  что это дает !

сразу скажу что  желательно  менять всю систему  целиком ... чуть выше я писал об этом...

 

я лично видел пару мест  где был по делам  где  ребята  занимаются  всякими вырезаниями КАТов  и вставляют на их место всякую хрень  кустаного и  турецкого производства...а мож  и китайского...

пламягасители  ..резонаторы  и  как только  их на называют... одним словом  "Газан"

 

  шум  звука конечно же  меняется...  на тех осмотре  конечно же  тебе  всадят по самые  помидоры  цену

если еще и нулевик ставить (и желательно не пропитывать его никакими пропитками...фигня все это)  то судя по логике вещей  можно ощутить  какое то  оживление под капотом...    ....  ...  ... аж самому захотелось такое  проделать на своей  523...  надо подумать...  

ванос я уже  там  сделал  рвет  красиво  на  низких и средних....

 

 естественно поднимется расход бензина...

 датчики кислорода будут прогарать безбожно...

 воздухомер  будет  умирать чащще...  но  это будет  уже неважно...

 

датчик кислорода  150 250 ман  + воздухомер  250 ман + минимум 100 на тех осмотре+ ++  оно НАМ НАДО ??????  

нет оно нам не надо....  пусть стоковым остается

 

короче  это ваше дело резать или нет...  попробуйте...  всегда можно  припаять обратно...

Link to comment
Share on other sites

к стати самопальные  "заменители  катализаторов"  в своем корпусе содержат  всякие  наполнители  для  гашения  звука и отчасти пламени (в зависимости от конструкции)  так вот  этот наполнитель от обратного резонанса  взука (а это наиважнейший показатель  выхлопной системы )  может всосать в мотор через ВЫПУСКНОЙ клапан  всю эту  пургу (металические  сеточки для  чистки сковородок на кухне !!!)  оно вам надо ???  неееееет не надо... так что покупайте  только сертифицированный  пламегаситель  или резонатор  или как там их еще...

Link to comment
Share on other sites

к стати самопальные  "заменители  катализаторов"  в своем корпусе содержат  всякие  наполнители  для  гашения  звука и отчасти пламени (в зависимости от конструкции)  так вот  этот наполнитель от обратного резонанса  взука (а это наиважнейший показатель  выхлопной системы )  может всосать в мотор через ВЫПУСКНОЙ клапан  всю эту  пургу (металические  сеточки для  чистки сковородок на кухне !!!)  оно вам надо ???  неееееет не надо... так что покупайте  только сертифицированный  пламегаситель  или резонатор  или как там их еще...

 

Как то был у моториста на очередном осмотре и увидел у него в боксе дайдая страшно матерящегося по телефону и очень нервного. Когда спросил у мастера, мол чо за мужик такой и чего возмущается, мастер указал мне на 3х литровый мотор стоящий в углу. У мотора в боку разорванная дырка. Как оказалось, дайдай вырезал каты, у какихто чобанов поставил пламягас. Когда притопил немного на тачке, тут то он и встал. Оказалось что ему не правильно заварили плямягаситель и в системе образовалось чрезмерное обратное давление бьющее в моторный отсек. В итоге мотор востановлению не подлежит и хозяин попал на приличнную сумму баксов.

Мораль - не колхозничайте на своих тачках. Лучше иногда заплатить чуть больше, чем потом платить еще больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

интересная  история....  тут  дело не  в в неправильных катализаторах....   я  даже не могу представить  что  от этого может  вырвать  кусок из корпуса... тут дело  в  другом...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ЧИП ТЮНИНГ ...  очень  четко звучащщее слово...  есть ли в нем толк и смысл ???

 

Кто делает ?

КАК ДЕЛАЮТ ?

ЧТО именно ДЕЛАЮТ ? 

НУЖНО ли ЭТО тебе ???????

Вопросов много...

 

Могу  с любым поспорить  что путем  ЧИПУхи  снять  дополнительные  20 лошадок  с  (к примеру)  2 -х литрововго мотора  просто  гипотетически  архисложно или практически невозможно... сохбет о ЧИП тюнинге идет аааааааа !!!

 

врятли кто то в Баку ставил  на свою БЭХу нагнетатель (турбУ) ... если ставил то ДАААААА  ЧИПУха  тут  ери вар

надо корректировать программу  управления  ...  могут ли наши СПЕЦЫ это делать ?????  даже не знаю...

 

если "чиповать "( корректировать)  увеличивать поступление  топлива  (а тем самым изменять выхлоп в худшуюю сторону  )  то конечно же  вы что то ощутите...  на разгоне... ну и расход конечно же... это не кажется  самое  обычное надувательство...  Это на  низких и средних...

 

НО НО НО на высоких,  мозг  работает уже по  своим прописанным  на заводе   законам  он  тупо  шпарит  по максимуму.. так что чипуха  врят ли  что то даст на  высоких...

 

всем  известен факт  что любой  современный  автомобиль  работает  как бы в 2 режимах  "экономичный-экологичный "  и  "когда  педаль в пол"

 

если в первом случае  дроссельная  заслонка  раскрыта  на  40-60 % то машина  едет  именно  "экологично правильно"  но как только  вы резко втапливаете  педаль(дроссельная  заслонка  от  60% и выше) -мозг  говорит -"к черту  экологию !лей бензин БАС ГЕтсин !!!"

 

наверно чип тюниговые  спецы  в БАКУ  могут  делать так  чтоб  открытие  дроссельной заслонки  на 30-40 %  уже  считалось  мозгом  границей  между  "экологичным режимом  и  асфальт гырмахским"   вот тогда  машинка  будет  прыгать и летать с места   судя по моим ощущениям  и по тому как я понимаю это  ботву...

 

я знаю что на Дизельных  движках  есть ощутимая прибавка  в мошьности....  на бензиновых  не больше  5-7%  ..(ну кто ее ощутит ?????)  

 

Raindreamer  (Рамиг) делал но своем 540  кажется....  говорит что ери вар....  надо бы его как то расспросить  что и как делали....

 

в общем  ...  делать или нет  ваше  дело...любой каприз за ваши деньги....  если 200-300 манат  дадут вам  ощущение  радости от прибавившихся  пары лошадок  (несмотря на расход бельзина)  то  расскажите как нибудь...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

skajiti pojalusta wto eta takoe ?  i kak eta vliyayet na moshnist dvijka . U menya e39 530.  eta wtuka dlya novix madelax ili padxodit k vsem  ?

 

 

Транслит, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

skajiti pojalusta wto eta takoe ?  i kak eta vliyayet na moshnist dvijka . U menya e39 530.  eta wtuka dlya novix madelax ili padxodit k vsem  ?

это обычный стабилизатор напряжения...  в принципе  самый большой  стабилизатор  скачков  в вашей машине  это ваш аккумулятор  но эта  штука  просто  дополнительный девайсик...  хочешь ставь  хочешь не ставь....  я лично поставил....  но  аккумулятор и так  достаточен  для выравнивания  скачков  так что выбор за вами...  

Link to comment
Share on other sites

скоро я  напишу здесь подробную и толковую статью  о  VANOS системе  и  о пользе его восстановления...   это самый элементарный "тюнинг " мотора  позволяющий    повысить отдачу мотора...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 24 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 9 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 127 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 52 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...