Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Китайские Марки Авто


Recommended Posts

В 29.12.2021 в 12:15, Нафаня сказал:

ZF, Aisin . Все как у всех. Где экономия?))

Робот 7DCT вообще немец разрабатывал.)

от этого робот надежнее автомата не стал.)

если на вашей модели стоит классический автомат,то это не значит что у всех киатйцев,как у всех. они cvt предпочитают,дешевле обходится.

по поводу двигателей --

турбированием кроме китайцев еще европейцы страдают. первые опять же из экономии,вторые из за эко норм.

у японцев,американцев и кореи все еще атмосферники в большинстве.ИМХО.

 

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 12:46, Ulenshpigel сказал:

у японцев,американцев и кореи все еще атмосферники в большинстве.ИМХО.

 

Постепенно доля турбированных увеличивается. Это у нас в основном атмосферники, да и Тойота боится турбо двигателей.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 12:56, Vagrant сказал:

 

Постепенно доля турбированных увеличивается. Это у нас в основном атмосферники, да и Тойота боится турбо двигателей.

сокращают ресурс авто как могут.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 13:05, Ulenshpigel сказал:

сокращают ресурс авто как могут.

 

Я бы не сказал, ресурс у турбо постепенно увеличивается. Просто турбо двигатели более чувствительные чем атмосферники, но если обслуживать их во время, то особых проблем не возникают. Тут больше проблем возникают не с турбо, а в впрыске топлива. Есть direct injection, который очень чувствителен к качеству топлива и тут без разницы двигатель турбо или простой атмосферник. Обычно турбо бывают прямым впрыском, а у атмосферников мало таких двигателей.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 13:13, Vagrant сказал:

 

Я бы не сказал, ресурс у турбо постепенно увеличивается. Просто турбо двигатели более чувствительные чем атмосферники, но если обслуживать их во время, то особых проблем не возникают. Тут больше проблем возникают не с турбо, а в впрыске топлива. Есть direct injection, который очень чувствителен к качеству топлива и тут без разницы двигатель турбо или простой атмосферник. Обычно турбо бывают прямым впрыском, а у атмосферников мало таких двигателей.

турбо аз завален авто с gdi двигателями.корейцы в основном.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 13:17, Ulenshpigel сказал:

турбо аз завален авто с gdi двигателями.корейцы в основном.

 

Проблема в том что у нас на эти авто заливают наш некачественный 92-й бензин. Считайте что этим они загрязняют впускной клапан. Спасает только частые смены масла.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 12:28, Нафаня сказал:

Ради интереса посмотрел, что рекомендовано заливать в новую камри. 95 бензин. ничего удивительного.

Сейчас практически все новые авто требуют 95й бензин. Но все в основном заливают 92, типа делают экономию, но тем самым укорачивая ресурс двигателя. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 14:03, Dominik_Toretto сказал:

Оптимы с сонатами 2л вроде турбированные  движки? 

 

Атмосферники тоже есть.

 

Вот какие проблемы возникают с нашим 92-м бензином

 

FuelInjectio2.jpg

 

Поэтому, если у вас в машине прямой впрыск, то лучше не заливать туда 92-й.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 14:12, Vagrant сказал:

 

Атмосферники тоже есть.

 

Вот какие проблемы возникают с нашим 92-м бензином

 

FuelInjectio2.jpg

 

Поэтому, если у вас в машине прямой впрыск, то лучше не заливать туда 92-й.

Я читал, что если у двигателя степень сжатия меньше 10.5, то можно 92. Моя Нексия инжекторная, 8.6степень сжатия, 92й бензин жрет на ура. Правда, когда заливаю 95й, едет резвее немного. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 14:18, Dominik_Toretto сказал:

Я читал, что если у двигателя степень сжатия меньше 10.5, то можно 92. Моя Нексия инжекторная, 8.6степень сжатия, 92й бензин жрет на ура. Правда, когда заливаю 95й, едет резвее немного. 

 

Моя машина тоже на ура жрет 92-й, но я не рискую и заливаю 95-й, потому что у меня прямой впрыск, а у вас нет. Так что можете смело дальше заливать 92-й. :buba:

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 14:23, Vagrant сказал:

 

Моя машина тоже на ура жрет 92-й, но я не рискую и заливаю 95-й, потому что у меня прямой впрыск, а у вас нет. Так что можете смело дальше заливать 92-й. :buba:

А какая марка, если не секрет? 

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 12:46, Ulenshpigel сказал:

от этого робот надежнее автомата не стал.)

если на вашей модели стоит классический автомат,то это не значит что у всех киатйцев,как у всех. они cvt предпочитают,дешевле обходится.

по поводу двигателей --

турбированием кроме китайцев еще европейцы страдают. первые опять же из экономии,вторые из за эко норм.

у японцев,американцев и кореи все еще атмосферники в большинстве.ИМХО.

 

Я где-то написал, что робот надежнее атмосферника?

У меня робот. проблем не наблюдаю. Возможно и будут в будущем, как и с любыми узлами любого автомобиля.

Роботы сейчас точно так же ставят и на корейцев, и на немцев  (не только ваг).

Корейцы так же ставят турбины на авто. Не на все, конечно,но ставят. Ну и современные корейские (а они точно корейские?) моторы так же не "страдают" надежностью.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 12:56, Vagrant сказал:

 

Постепенно доля турбированных увеличивается. Это у нас в основном атмосферники, да и Тойота боится турбо двигателей.

 поэтому на 300 крузаке турбина стоит?:)

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 14:00, Dominik_Toretto сказал:

Сейчас практически все новые авто требуют 95й бензин. Но все в основном заливают 92, типа делают экономию, но тем самым укорачивая ресурс двигателя. 

Согласен. Потом "плачут", что авто плохое, что моторы "вылетают" и т.п. Экономить на бензине и потом отдавать еще бОльшую сумму на ремонт -очень в духе нашего народа)))

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 15:20, Нафаня сказал:

 поэтому на 300 крузаке турбина стоит?:)

 

У Тойоты турбина раз-два и обчелся. У них опыта мало в этом деле. В основном дизельные двигатели.

 

П.С. Они очень боятся турбо, но понимают что уже пора. Пытаются безболезненно перейти на турбо, т.к. прям сейчас очень много людей покупают Тойоту из за атмосферных двигателей и для этих людей атмосферные двигатели синоним надежности.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 15:19, Нафаня сказал:

Я где-то написал, что робот надежнее атмосферника?

У меня робот. проблем не наблюдаю. Возможно и будут в будущем, как и с любыми узлами любого автомобиля.

Роботы сейчас точно так же ставят и на корейцев, и на немцев  (не только ваг).

Корейцы так же ставят турбины на авто. Не на все, конечно,но ставят. Ну и современные корейские (а они точно корейские?) моторы так же не "страдают" надежностью.

тогда к чему немца вспомнили?)

корейцы даже свое двойное сцепление придумали,но к счастью ставят его в порядке эксперимента,на европу гонят.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 15:37, Dominik_Toretto сказал:

Но 2.4л надёжнее? 

как сказать. и там и там свои болячки были/есть вроде как. не вдавался в подробности. с масляным насосом много срача было. Но опять же не могу сказать на каких моторах, т.к. не увлекался этой темой.

Знаю что нынешние корейские авто в РФ перед трейд-ином обязательно идут на эндоскоп поголовно. Задиры -уж слишком частое явление на них.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 15:48, Ulenshpigel сказал:

тогда к чему немца вспомнили?)

корейцы даже свое двойное сцепление придумали,но к счастью ставят его в порядке эксперимента,на европу гонят.

Вспомнил потому, что китайцы не стали открывать Америку, а решили улучшить существующее. Ясное дело, что у китайских инженеров пока маловато опыта в этом и именно поэтому они скупают иностранных топов . Думаю, что скоро ситуация поменяется. Будут сами клепать.

По поводу корейцев- они тоже не изобрели велосипед заново. По сути тоже переделали. И у нас полно корейцев с роботами продается. От официалов.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 15:37, Dominik_Toretto сказал:

Но 2.4л надёжнее? 

 

В 29.12.2021 в 16:03, Нафаня сказал:

как сказать. и там и там свои болячки были/есть вроде как. не вдавался в подробности. с масляным насосом много срача было. Но опять же не могу сказать на каких моторах, т.к. не увлекался этой темой.

Знаю что нынешние корейские авто в РФ перед трейд-ином обязательно идут на эндоскоп поголовно. Задиры -уж слишком частое явление на них.

 

У всех двигателей с прямым впрыском одни и те же болячки, будто турбо или атмосферник. Турбо двигатели просто очень быстро нагреваются и в них температура бывает очень высокая. Поэтому надо следить за охлаждением, не выключить двигатель сразу после больших оборотов или же проехать 5-6 км в умеренном режиме, чтоб двигатель охлаждался до нужной температуры.

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 16:08, Нафаня сказал:

Вспомнил потому, что китайцы не стали открывать Америку, а решили улучшить существующее. Ясное дело, что у китайских инженеров пока маловато опыта в этом и именно поэтому они скупают иностранных топов . Думаю, что скоро ситуация поменяется. Будут сами клепать.

По поводу корейцев- они тоже не изобрели велосипед заново. По сути тоже переделали. И у нас полно корейцев с роботами продается. От официалов.

всего пара моделей. официалы прекрасно понимают потребности нашего рфнка. поэтому везут сюда атмосферники mpi,и обычные автоматы.

китайцы в автомобилестроении ничего не изобрели,только тырили дизайн известных марок и использовали лицензионные движки и коробки. пока сами ничего не создали.

 

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 15:22, Нафаня сказал:

2.4 атмосферник который никуда не едет

 

У Хундаев лажа с этим движком кроется в масляном насосе. Насос подвержен отказу аккурат между 100-130 тысяч пробега. Этот отказ, как понимается, сопровождается масляным голоданием движка. При этом, на приборке нет никакого индикатора об этой опасности. Как результат - вдобавок к тому, что "крякнул" насос по цене 1300 манат (оригинал) происходит заклинивание и владелец "попадает" еще минимум на 2-2500 манат на капиталку.

99% капиталок движков Хундай 2,4 моих родственников и знакомых - проблемы отказа масляного насоса. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/29/2021 at 12:19 PM, Нафаня said:

BMW турбированные движки, MB так же. )) Надо принимать это как данность,другого уже не будет. Ну или ездить на старых авто с уже достаточно большими пробегами.

подписываюсь под каждым словом. прошли те времена МБ и БМВ с нормальными атмосферниками. 
Как обстоят дела с сервисом? довольны, мастера нормальные? цены не кусаются? запчасти есть на продаже?
клуб китайских авто еще не замутил никто в городе?

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 19:48, Ulenshpigel сказал:

те что из кореи пригоняют---gdi.

Дизель хундаевский хвалят. Кстати, у Киа тоже он неплохой. По сути, один и тот же двигатель, но под разным брендом. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 16:58, porridge сказал:

 

У Хундаев лажа с этим движком кроется в масляном насосе. Насос подвержен отказу аккурат между 100-130 тысяч пробега. Этот отказ, как понимается, сопровождается масляным голоданием движка. При этом, на приборке нет никакого индикатора об этой опасности. Как результат - вдобавок к тому, что "крякнул" насос по цене 1300 манат (оригинал) происходит заклинивание и владелец "попадает" еще минимум на 2-2500 манат на капиталку.

99% капиталок движков Хундай 2,4 моих родственников и знакомых - проблемы отказа масляного насоса. 

 

На заметку. Я конечно не в курсе истинной причины, но есть и такое мнение 

 

https://youtu.be/qLQ1hQ4DGwY

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 16:55, Ulenshpigel сказал:

всего пара моделей. официалы прекрасно понимают потребности нашего рфнка. поэтому везут сюда атмосферники mpi,и обычные автоматы.

китайцы в автомобилестроении ничего не изобрели,только тырили дизайн известных марок и использовали лицензионные движки и коробки. пока сами ничего не создали.

 

Ну куда там пару моделей? Официалы все больше сюда везут уже турбированные GDI движки вкупе с роботами. Доля обычных атмосферников падает все больше и больше. Придется смириться. Не будет больше движков, которые ходят по миллиону. Невыгодно это производителям. 200К без серьезного ремонта- оч хороший показатель на данный момент. А для корейцев тем более

Касательно дизайна, да, китайцы тырили по началу дизайн других марок. Теперь наоборот))) Ambient подсветка первая появилась на китайцах и все плевались , мол как такое Г можно было придумать. И как только эта же подсветка появилась в BMW  и MВ - все те же люди стали восхищаться "инновациям в дизайне". Смешно.

Коробки вообще производят только несколько фирм в мире. И все их используют.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 16:58, porridge сказал:

 

У Хундаев лажа с этим движком кроется в масляном насосе. Насос подвержен отказу аккурат между 100-130 тысяч пробега. Этот отказ, как понимается, сопровождается масляным голоданием движка. При этом, на приборке нет никакого индикатора об этой опасности. Как результат - вдобавок к тому, что "крякнул" насос по цене 1300 манат (оригинал) происходит заклинивание и владелец "попадает" еще минимум на 2-2500 манат на капиталку.

99% капиталок движков Хундай 2,4 моих родственников и знакомых - проблемы отказа масляного насоса. 

Благодарю, что разобрали детально. Говорю же я не совсем в курсе, слышал поверхностно на счет этой проблемы. Одноклассник на оптиме ездит и плюется. Молится чтобы не крякнул насос

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2021 в 19:06, MamoloG сказал:

подписываюсь под каждым словом. прошли те времена МБ и БМВ с нормальными атмосферниками. 
Как обстоят дела с сервисом? довольны, мастера нормальные? цены не кусаются? запчасти есть на продаже?
клуб китайских авто еще не замутил никто в городе?

Сервисом HAVAL доволен, лишнего не дерут, оч хорошо идут на контакт и пытаются всегда помочь. Цены плюс-минус как у корейцев. Клуб марки есть.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 99 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 148 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Red Heart
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...