Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Перекрёстки И Круги: Правила Проезда


Recommended Posts

на перекрестке Балаханы Забрат,где была непонятная ситуация с поворотом на направо начертили стоп линию.Видимо читают форум.Но лучше ввести правило разрешенного поворота на красный,если нет помехи.Очень удобно я считаю.И меньше пробок будет.И народ привыкнув к этому не будут занимать крайние полосы.Как сейчас даже при наличии секции со стрелкой невозможно проехать так как бараны едущие прямо занимают крайние полосы со стрелками для поворота.

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 656
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Но лучше ввести правило разрешенного поворота на красный,если нет помехи.Очень удобно я считаю.И меньше пробок будет.И народ привыкнув к этому не будут занимать крайние полосы.Как сейчас даже при наличии секции со стрелкой невозможно проехать так как бараны едущие прямо занимают крайние полосы со стрелками для поворота.

Я считаю это недопустимо для нынешнего состояния наших водителей. Отсутствует понимание правила "уступи дорогу основному, если едешь на секцию" и культура(занимают полосы, где разрешено движение на секцию).

Если разрешат поворачивать на красный, наступит беспредел. Поворачивать начнут со всех рядов, кто-то будет стоять, т.к. едет прямо, кто-то пихаться из левых рядов направо. Если в этот момент загорится зеленый, все смешается и наступит хаос. В результате едущие на свой зеленый будут испытывать проблемы с проездом и сам смысл светофора станет сомнительным.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

перекресток на проспекте Гусейн Джавида около Спейса. Если выезжать мимо Спейса (Спейс слева) на Г. Джавида и поворачивать налево упираешься в красный свет на Г.Дж. По старой бакинской традиции, все совершающие сей маневр останавливаются и ждут зеленый.

1. Можно ли вообще поворачивать там налево?

2. Нужно ли тормозить на красный, если нет памех справа?

Раньше стоял знак "прямо и направо", поворот налево был запрещен.

Link to comment
Share on other sites

))короче у нас холодец на дорогах как и везде..предлагая что то забываешь где живёшь,а вернее среди кого..

Один перекресток с постоянно горящей секцией направо и пересекаемой дорогой с основным зеленым - Инглаб-К.Рагимова

Как известно со стороны резиденции едет очень мало машин, но как только появляются 2-3 штуки, сразу возникают опасные ситуации с поворачивающими на секцию.

Еще один - Бакиханова - Бр.Мардановых . Там ситуация получше, но только из-за того, что выделены отдельные полосы для безопасного поворота направо и там очень часто стоят гаишники, следя за порядком.

Link to comment
Share on other sites

а секция направо около 7роддома на Гараева постоянно занята.По моему один я подезжая к красному свету прямо,оставляю место для поворачивающих направо.Бескультурие,банальное бескультурие-повсюду.

Link to comment
Share on other sites

круг на площади Украины,когда едишь со стороны универмага Хазар в сторону метро Ахмедлы,на кругу надо уступать дорогу машинам едущим сверху по Неапольской.

Link to comment
Share on other sites

круг на площади Украины,когда едишь со стороны универмага Хазар в сторону метро Ахмедлы,на кругу надо уступать дорогу машинам едущим сверху по Неапольской.

Надо уступать только машинам, находящимся на круге.

Link to comment
Share on other sites

а секция направо около 7роддома на Гараева постоянно занята.По моему один я подезжая к красному свету прямо,оставляю место для поворачивающих направо.Бескультурие,банальное бескультурие-повсюду.

Там обычно для проезда прямо и налево выстраивается очередь и некоторые умники проезжают по крайней правой, надеясь, что пока они доедут до светофора, уже загорится зеленый. Но часто не получается и тогда сзади их теребят сигналами.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я ведь не создал помех пешеходам, ведь так? Они были в 4-5 шагах от меня минимум. 

Я считаю, что Вы проехали, не создав никому помех

Link to comment
Share on other sites

в данном случае пешеходы прошли пол пути и почти пересекались с автором видео.Должен был пропускать.Моё мнение.

 

Треть пути, если быть точнее. Я уверен в том, что им до меня было еще около 5 шагов. Давайте это примем, как факт.

 

Что же в таком случае? 

Link to comment
Share on other sites

Вас отпустили..ну и славно.Я не собираюсь Вас обвинять или упрекать.Я если бы их видел,то притормозил.Если Вы не увидели(бывает),то это другой разговор.Отходя от вопроса..,вот поэтому у нас люди стоят перед зеброй боясь переходить дорогу в снег,солнце,дождь и ждут сжалившегося над ними какого-нибудь добряка.Удачи..Пысы..я не оперируют статьями так хорошо как наши уважаемые юзеры:-)

Link to comment
Share on other sites

товарищи, забудьте про зебру, она за стоп-линией, тут исключительно проезд перекрестка, а не статья про "нерегулируемый пешеходный переход"

Такое тоже бывает?)

Link to comment
Share on other sites

Вас отпустили..ну и славно.Я не собираюсь Вас обвинять или упрекать.Я если бы их видел,то притормозил.Если Вы не увидели(бывает),то это другой разговор.Отходя от вопроса..,вот поэтому у нас люди стоят перед зеброй боясь переходить дорогу в снег,солнце,дождь и ждут сжалившегося над ними какого-нибудь добряка.Удачи..Пысы..я не оперируют статьями так хорошо как наши уважаемые юзеры:-)

 

Отлично отношусь к конструктивной критике. Пешеходов пропускаю всегда и везде, где этого требуют правила. Тем более - женщина с ребенком была. Я их видел, но так же понимал, что своим проездом НИКАК им не помешаю.

 

Если узнаю, что неправ, я всегда там буду пропускать пешеходов.

Edited by forward
Link to comment
Share on other sites

товарищи, забудьте про зебру, она за стоп-линией, тут исключительно проезд перекрестка, а не статья про "нерегулируемый пешеходный переход".

 

То есть, он просто "шил" непропуск пешеходов?

Link to comment
Share on other sites

То есть, он просто "шил" непропуск пешеходов?

 

думаю, он сам плавает в том, нужно пропускать или нет.

Если по его мнению нужно пропускать всегда, то почему пешеходы не бросаются под колеса при зеленом со стрелкой, а только при красный + стрелка?

 

там нужен пешеходный светофор с доп. циклом, чтобы люди могли пройти. Иначе конфликт в пдд.

Link to comment
Share on other sites

думаю, он сам плавает в том, нужно пропускать или нет.

Если по его мнению нужно пропускать всегда, то почему пешеходы не бросаются под колеса при зеленом со стрелкой, а только при красный + стрелка?

 

там нужен пешеходный светофор с доп. циклом, чтобы люди могли пройти. Иначе конфликт в пдд.

В 76-й при движении по доп. секции про пешеходов вообще не упомянуто

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

В 76-й при движении по доп. секции про пешеходов вообще не упомянуто

 

в том-то и дело

потому, что если начать копать дальше, то гост требует в обязательном порядке установку пешеходного светофора, если кол-во людей за 8 ч, переходящих дорогу, больше 150.

 

т.е. пытаемся определить кто прав на очередном криво построенном перекрестке.

ведь его как получили? а просто воткнули секцию.

есть пешеходы, нет пешеходов, какая разметка - дорожникам пофиг.

Link to comment
Share on other sites

в том-то и дело

потому, что если начать копать дальше, то гост требует в обязательном порядке установку пешеходного светофора, если кол-во людей за 8 ч, переходящих дорогу, больше 150.

 

т.е. пытаемся определить кто прав на очередном криво построенном перекрестке.

ведь его как получили? а просто воткнули секцию.

есть пешеходы, нет пешеходов, какая разметка - дорожникам пофиг.

Интересно, как в России решили проблему поворота направо при условии, что пешеходы прут на свой зелёный

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

зачем россия? даже в совке была такая комбинация

соответственно, был доп. цикл, когда пешеход спокойно шел.

ведь "регулируемый перекресток" для этого и создан, чтобы все было четко.

Link to comment
Share on other sites

зачем россия? даже в совке была такая комбинация

attachicon.gifClipboard01.jpg

соответственно, был доп. цикл, когда пешеход спокойно шел.

ведь "регулируемый перекресток" для этого и создан, чтобы все было четко.

Куда Ваш пешеход "спокойно" пойдёт, если доп. секция на таких перекрёстках горит ВСЕГДА?

Link to comment
Share on other sites

Значит, стрелка направо должна иногда выключаться, как около Hyatt?

 

однозначно сказать нельзя, все зависит от того, чего нужно достичь.

если нужно пустить пешеходов, то должна выключиться, иначе нужно переписывать 76 статью.

Link to comment
Share on other sites

зачем россия? даже в совке была такая комбинация

attachicon.gifClipboard01.jpg

соответственно, был доп. цикл, когда пешеход спокойно шел.

ведь "регулируемый перекресток" для этого и создан, чтобы все было четко.

Вы наверное не в курсе. В России приняли новый знак - зелёная стрелка направо на фоне чёрного квадрата, обеспечивая свободный поворот направо при любом сигнале светофора. Такую "секцию" невозможно выключить. Потому и спросил, не в курсе ли Вы, как разрулили вопрос с пешеходами на таком перекрёстке.

Link to comment
Share on other sites

Вы наверное не в курсе. В России приняли новый знак - зелёная стрелка направо на фоне чёрного квадрата, обеспечивая свободный поворот направо при любом сигнале светофора. Такую "секцию" невозможно выключить. Потому и спросил, не в курсе ли Вы, как разрулили вопрос с пешеходами на таком перекрёстке.

 

не в курсе,

наверное там пешеходы не ходят

Link to comment
Share on other sites

То есть, он просто "шил" непропуск пешеходов?

 

 

54

всего одна страничка ПДД :

 

Статья 40. Обязанности пешехода

I. Пешеход обязан:

1. двигаться по тротуару, пешеходной полосе, обочине, при их отсутствии - велосипедной дорожке с условием не затруднения движения велосипедистов,  а на дорогах,  имеющих разделительную полосу -  по внешнему краю проезжей части  (если движение пешеходов,  несущих или везущих крупные предметы,  а также лиц, передвигающихся в инвалидных колясках без двигателя по тротуару или обочине, мешает другим пешеходам, они могут двигаться краем проезжей части);

2.  переходить железную дорогу,  проезжую часть автомобильной дороги,  улицы по пешеходным переходам,  в том числе подземным и наземным переходам,  а при их отсутствии -  на перекрестках,  вдоль линии тротуара или линиям обочины;

3.  на проезжей части дороги вне населенных пунктов идти против направления движения транспортных средств (лица в инвалидных колясках без двигателя, на мотоциклах, мопедах и велосипедах в таких случаях должны двигаться в направлении движения транспортных средств);

4.  ожидать транспортное средство общего пользования и такси только на слегка приподнятых посадочных площадках,  устроенных на проезжей части дороги,  а при их отсутствии -  на тротуаре или обочине  (в пунктах остановок,  не имеющих слегка приподнятых посадочных площадок,  выходить на проезжую часть дороги для посадки в транспортное средство разрешается только после его остановки. После высадки из транспортного средства нужно сразу покинуть проезжую часть);

5.  в регулируемых местах движения руководствоваться знаком регулировщика или пешеходного светофора, а при отсутствии пешеходного светофора - транспортного светофора;

6. без необходимости не задерживаться и не останавливаться на проезжей части дороги;

7. не переходить excl.png проезжую часть дороги при приближении транспортного средства, имеющего права преимущественного движения, подающего проблесковые сигналы красного или синего цвета и специальный звуковой сигнал  (лица,  которые находятся на проезжей части,  должны уступить дорогу такому транспортному средству и немедленно освободить проезжую часть);

8.  до того,  как выйти на проезжую часть дороги с задней стороны остановившегося транспортного средства или другой помехи,  ограничивающей обзор,  убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства;

9. на участках, не имеющих разделительной полосы и не отграниченных, хорошо просматриваемых с обеих сторон,  не имеющих перехода или перекрестка в обозреваемых пределах,  переходить дорогу перпендикулярно краю проезжей части;

10.  в темное время суток переходить неосвещаемую часть дороги,  только если в обозреваемых пределах отсутствуют транспортные средства.

II.  На нерегулируемых пешеходных переходах пешеход может выйти на проезжую часть,  только excl.png оценив расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедившись excl.png в том, что переход дороги для них безопасен.

III. Пешеходы,  не завершившие переход,  должны остановиться на линии,  разделяющей противоположные направления движения. Пешеходы могут продолжить переход, только убедившись в безопасности дороги и принимая во внимание сигналы светофора (регулировщика).

IV.  Организованным пешеходным группам разрешается идти подгруппами,  состоящими не более чем из четырех человек в ряду, по правой стороне проезжей части только в направлении движения транспортных средств.  Такие группы спереди и сзади должны сопровождаться людьми,  держащими в руках красные флажки,  а в темное время суток и в условиях ограниченной видимости -  включенные фонарики,  горящие впереди белым светом, а сзади - красным.

V. Группы детей разрешается переводить только по тротуару, пешеходной дорожке, а при их отсутствии – по обочине в светлое время суток и в сопровождении взрослых.

Link to comment
Share on other sites

всего одна страничка ПДД :

Не подходит. На этом перекрёстке организовано аналогуолмаянское движение в режиме нон-стоп
Link to comment
Share on other sites

В США можно поворачивать направо при красном сигнале светофора при условии, если не помешать всем остальным участникам ДД (как у нас с дополнительной зелёнок секцией). Также можно поворачивать налево на красный, но только с односторонней улицы на одностороннюю.

 

Слышал, что в России хотят такое применить, надеюсь, что и у нас додумаются.

Link to comment
Share on other sites

Я ведь не создал помех пешеходам, ведь так? Они были в 4-5 шагах от меня минимум.

Переходный переход возле нархоза....еду по крайней правой полосе....слева два пешехода начинают пересекать по зебре дорогу...я тупо останавливаюсь, включаю аварийки и жду когда они перейдут дорогу

Знаю что могу проскочить никому не мешая....увы, внизу инспектора тормозят

Будьте внимательны, лучше тупо пропустить...нервы м время дороже

Link to comment
Share on other sites

надеюсь, что и у нас додумаются.

Вот этого не надо. Большинство научилось бы прямо ездить по зеленому и стоять на красный...

Тут нужны четкие простые законы да-нет, красный-зеленый, где появляется можноесли, возникает авария и кормушка.

Link to comment
Share on other sites

В США можно поворачивать направо при красном сигнале светофора при условии, если не помешать всем остальным участникам ДД (как у нас с дополнительной зелёнок секцией). Также можно поворачивать налево на красный, но только с односторонней улицы на одностороннюю.

 

Слышал, что в России хотят такое применить, надеюсь, что и у нас додумаются.

 

а если нужно будет запретить поворот направо при красном, какой инструмент останется у дорожников?

в штатах вешают табличку no right turn on red

согласен с Dracula, пдд в нынешнем виде позволяют разрулить любой перекресток, надо только поработать.

А резко поменяв правила игры получим хаос. Тем более это делать нельзя, если у соседних стран такой практики нет, должна быть унификация.

Link to comment
Share on other sites

пдд в нынешнем виде позволяют разрулить любой перекресток, надо только поработать.

 

К сожалению это не так. На перекрёстке Ага Нейматулла - Хан Хойский и ему подобных организовать приоритетный поворот налево, с помощью светофорного регулирования, прикрутив к нему знаки "Главная дорога" и "Уступи" ну никак не получается. Вчера опять на нём куча битого стекла была, а пару дней назад Мерседес всерьёз решил меня таранить в борт, благо скорость у него небольшая была и благоразумие взяло верх.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

приоритетный поворот налево спокойно можно сделать, выделив этому потоку отдельный цикл с большим промежутком.

Если же сидеть и менять слова в пдд, ожидая, что система сама заработает, ничего не выйдет.

Link to comment
Share on other sites

приоритетный поворот налево спокойно можно сделать, выделив этому потоку отдельный цикл с большим промежутком.

Если же сидеть и менять слова в пдд, ожидая, что система сама заработает, ничего не выйдет.

И постоянные пробняки там обеспечены, поскольку период горения жёлтого увеличится

Link to comment
Share on other sites

К сожалению это не так. На перекрёстке Ага Нейматулла - Хан Хойский и ему подобных организовать приоритетный поворот налево, с помощью светофорного регулирования, прикрутив к нему знаки "Главная дорога" и "Уступи" ну никак не получается. Вчера опять на нём куча битого стекла была, а пару дней назад Мерседес всерьёз решил меня таранить в борт, благо скорость у него небольшая была и благоразумие взяло верх.

А аргументированно ответить никак? 

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 195 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 32 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Haha
      • 18 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Milli
        • Like
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Upvote
        • Like
      • 41 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...